Фильтр для компрессора при покраске авто

Помогите определиться с фильрацией воздуха для покраски..

Компрессор куплен. Теперь определяюсь с фильтрацией-осушкой выходящего воздуха. Ваши мнения.

Надо посмотреть расход шлиф и полировальной машинки и умножить на 3-5.
Это будет паспортная (геометрическая) производительность требуемого компрессора. Для краскопульта надо от 800л/мин. Сам пистолет 200л/мин. Компрессор должен работать 1/3 времени. Паспортная производительность раза в полтора больше реальной. При проверке б/у компрессора надо замерить время, за которое он набивает свой ресивер с 0 до 10 атм и, зная объем ресивера, посчитать реальную.

а вообще можно купить любой китайский, главное что бы рессивер был не меньше 50л. ну и влагоотделитель не помешает для покраски
и лубрикатор для пневмоинструмента

Dmitry68
влагоотделитель не помешает для покраски

подпишусь, сам в процессе поиска

Фильтр для компрессора при покраске авто

Нет, не достаточно.
Самый лучший влагоотделитель — холодный ресивер. А таким он бывает, если компрессор работает редко. Когда ресивер становится теплым, вода начинает конденсироваться в шланге, и ее ничем не удержишь, пистолет будет плеваться все равно.
Интересный колхозный вариант — фильтр, набитый гелевыми прокладками, они не осушают, но химически связывают воду.
Не пробовал.

А еще я слышал про гаражную малярку, где красили сжатым азотом (или СО2, не помню)из баллонов. Говорят, в итоге дешевле.

а если сжатым воздухом из баллона от наших пцп? Редуктор выставить на нужное давление и в путь?

7л и 40л!
Расход считай. Современный HVLP пистолет жрет 200л/мин.

qwertyui
На самом деле есть всего два производителя

Тема актуальна. Продолжаю поиск. Выбор сужается. Итого: производительность от 400до 500 литров на выходе, ременной-масляный, на 220В, ресивер 50-100литров. Осталось определиться с производителем- много Белорусских, есть Российские, чуть-чуть нормальных Европейцев и остальная часть Китайчата под видом Германо-Итальяно. итд. В раздумьях. Бюджет до 25тыщ. Ваше мнение?

подумываю о приобретении баллона под азот, как вариант.

отнюдь. вот например Aircast СБ4/С-100.LВ30В (220в) на выходе 340 литров выдает. не всякое лесапедное колесо нуждается в таком компрессоре.

чем фиак лучше ремезы? У ремезы говорят головы чугунивые- надежнее люминивых итальянско-немецко-китайских

http://www.smsm.ru/product/7478 если про абак- то подскажите указанная производительность на входе или выходе? И на сколько честно?

qwertyui
Дом или забор с его помощью покрасить

купил таки. http://www.abac.ru/catalog/main_89/section_544/item_29273/
Теперь выбираем фильтрацию-осушку-маслоотделение. У кого какие мнения будут по бюджетным системам? Может ноу-хау какие есть, типа гелевых прокладок и прочего нано.

prostotak
колбовые фильтры для воды со сменными картриджами

под воду 15 атм максимальное .
400л\мин воздуха должен вполне прогонять.(что то расход какой то атомный).
Картридж только нитяной 15-20 микрон.Для механической очистки воды.Твёрдые частицы и масло держит хорошо.

PS пока не понял о каких объемах работ идет речь.

объемы любительские. жигули и частично тойота. потом друзьм чёнить намутим в помощь. итого- пять деталей в год.

Для таких объёмов не целесообразно держать компрессор и морочить фильтра с осушителями.Достаточно кислородного баллона взятого напрокат.

Мы не ищем простых путей. Вот взять некоторых форумчан- у них по десятку разных пекалей-винтовок-булок и пр.,а стреляют не так уж часто и не из всех. У некоторых дорогостоящие станки стоят дома и занимают дорогущую жилплощадь, а денег на этом не зарабатывают- хобби.Морочатся с расходом в пол кубика и миллимитром на полтосе. Чтоб ворону на даче завалить, можно тоже ижика в аренду взять. Тут иногда процесс дороже результата. А уж если взялся, то все должно быть, как у взрослых. У меня всякого инструмента полно, когда то покупал по профессии, затем по привычке. Теперь в основном доверяю профессионалам. А тут руки соскучились по работе и объем есть небольшой. Я по деньгам уже потратил больше, чем эти две машины вместе стоят, не то, что покрасить их полностью.Одни краскопульты в полтос обошлись. Просто решил хотелку свою удовлетворить. Благо финансы позволяют. Но и лишнего платить не охота. Красить китайским говнопультом, только нервы трепать, а не удовольствие от работы получать. Краскопульт потребляет 300 литров воздуха, отсюда компрессор. И уж воздух не подготовить- тоже глупо. Но покупать очистку воздуха с завышенными ТТХ нет смысла. Как то так.

красили волгу. компрессор бочка 5л, мембранный 200л\мин
краскопульт маленький такой, хватала за глаза. потом поставили бочку на 50л и стал тянуть большой краскопульт с перекурами.

про осушители\маслоотделители лучше спросить на чипмейкере.

prostotak
Для таких объёмов не целесообразно держать компрессор и морочить фильтра с осушителями.Достаточно кислородного баллона взятого напрокат.

mageric
Я по деньгам уже потратил больше, чем эти две машины вместе стоят, не то, что покрасить их полностью.Одни краскопульты в полтос обошлись.

Должно быть чисто как в операционной.
А высоты гаража хватит чтоб крышу авто обливать с пулька?
Поверхность металла должна быть более менее одинаковой температуры чтоб краска одинаково ложилась.К примеру если с одной стороны галогеновый светильник стоит,а с другой нет — краска по разному ляжет,где-то ляжет ровно,а где-то шагренью.Нужен навык,который подкрепляется постоянной практикой — иначе ждёт наждача перерасход краски и абразивная полироль.
1000 зерном стачивать капли,или шагрень. а полироль G6 неплохая,но и недёшева,круги с овчины.Наждачку надо брать дорогую,влагостойкую.
Всё это поможет избавиться от лишнего веса. ?
И думается распиратор нужен нормальный во время покраски. вроде около 5тр стоит. с простым накушаешься.
Не забудь про кислый грунт,если металл обнажился при подготовке.
иначе весной всё зацветёт и можно будет опять красить.

В гараже поставил четыре бытовых вытяжки-вентилятора и гофру. С пола будут чуть-чуть тянуть. В гараже буду красить подетально. Крышу-проемы на улице ранним утром с водичкой вокруг.

Респиратор подойдет ру60м с угольными фильтрами.
Если вентиляция обеспечивает скорость потока в камере от 0,25м/с (меньше не катит — надо бы до 1 м/с разогнать) опыл и пары будет улетать и эффект как будто вы на легком ветру,а не в помещении наполненном туманом.

Читайте также: Зао орский завод компрессоров

Фильтр для окрасочного пистолета:
HVLP жрет до 400л/мин при 2-3 атм.
Если не прет компрессор дешевле красить пистолетом «высокого давления».
Он и сам дешевле и компрессор требуется менее мощный.
HVLP дает выигрыш только в количестве краски переносимой на изделие.
При покраске 3-5 авто он нафиг не нужен.
Фильтр — взять большой бензиновый от инжекторных авто и врезать перед пульком .На 2машины хватит.Для мелких пульков хватает и простых прозрачных бензофильтров но: менять надо часто и лопнуть могут точнее лопнут обязательно(хотя при их цене побарабану).
А вот Ха Вэ эл Пэ они (фильтрики эти)задушат и придется городить паралельную батарею что не айс или купить настоящий.
Влагу кстати они нормально «вынимают» за счет падения скорости потока внутри фильтра и стояшей в месте этого падения мембраны.
В прозрачном корпусе хорошо видно капельки воды.
Как накопилось столько то (по опыту) все — менять.
Удачи в нелегком деле.

А очень просто.
Сделайте вентиляцию с диагонально-падающим потоком.
(у меня в гараже так сделано)
Пусть воздух входит с торцевой стены или крыши напротив двери.
сечение 4х3 итого 12м2 ограничимся 0,25 м/с скорости потока
итого 3 м3/с или 180м3/мин или 10800м3/час
Вот такой производителности надо взять вентилятор или вентиляторы суммарной мощностью.
А выходить воздух может и через открытую дверь.Зачем какие то отверстия.
Важно что пыль с улицы через щели не сосет а наоборот потихоньку выдувает.
А щели найдутся не сомневайтесь.
И не красьте на улице — комары,мухи,ветер пыль,песок принес лист с дерева,пух прилетит.Обидно.

По опыту для такого помещения хватит и менее мощного вентилятора:
скажем 350 ватт будет едва хватать — нанес слой краски или лака — 10 минут выдуваешь — отдыхаешь.Но уже приемлемое качество.
Думаю будет хорошо 2 по 350 на подачу и один на отсос.
Поток регулировать приоткрытием двери.До параметров малярной камеры далеко но качество будет почти отличным при некоторой сноровке и отработке процесса покраска-чаепитие. ?

Света должно быть море.
2 квт дневного света — среднее значение.
У меня 1200 — 15двойных ламп по 40 вт. — маловато!

Видео:ПОДГОТОВКА СЖАТОГО ВОЗДУХА для покраски - фильтры, шланги, компрессор.Скачать

ПОДГОТОВКА СЖАТОГО ВОЗДУХА для покраски - фильтры, шланги, компрессор.

ТОП-9 фильтров для компрессора для покраски автомобиля

Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.

Фильтр для компрессора при покраске авто

Автомобили красят с применением компрессоров. Устройства всасывают воздух из окружающей среды, сжимают его и отдают в пневматическую магистраль. Равномерная, без изъянов, окраска кузова зависит от чистоты воздуха на выходе. В качестве защиты от пыли, влаги, масла, частиц сажи в конструкции предусмотрен фильтр компрессора для покраски автомобиля. Разнообразие элементов очистки для винтовых и поршневых устройств вызывает у покупателей замешательство. По техническим характеристикам и отзывам пользователей составлен ТОП-9 лучших компонентов для автомобильного покрасочного оборудования.

Читайте также: Компрессор кондиционера уаз патриот sanden артикул

Видео:Фильтр и Охладитель Дешево для компрессора для покраски авто в ГаражеСкачать

Фильтр  и Охладитель Дешево для компрессора для покраски авто в Гараже

Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм

Международные стандарты допускают содержание масла и масляных паров в подаваемом в компрессор воздухе 0,01 мг/м 3 , твердых частиц – 0,1 мкм. Но в атмосфере эти показатели примерно в четыре раза выше. Если пустить грязный воздух в пневмосистемы, качественной покраски авто не добиться: поверхность покроется так называемыми «кратерами», которые не поддаются шлифовке.

Фильтр для компрессора при покраске авто

Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм

Съемные картриджи влагоотделителя Pegas AFRL802 собирают на себя пыль, металлические частицы, капельки воды, обеспечивая допустимую стандартом ISO 8573-1 чистоту воздуха.

Прибор оснащен встроенным манометром, который показывает давление воздуха, подаваемого в магистрали.

БрендPegas
Тип изделияВлагоотделитель + лубрикатор
Максимальное давление компрессора8 атм
Резьбовое соединение, размеры1/4F, 1/4F

Цена изделия – от 1700 руб.

Видео:Без кратеров! Подготовка воздуха от бытового компрессора за не дорого, для покраски в гараже.Скачать

Без кратеров! Подготовка воздуха от бытового компрессора за не дорого, для покраски в гараже.

Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F

Для хорошего распыления краски пистолетом нужно много чистого воздуха – как минимум, 200-400 л в минуту. Современные компрессоры способны создавать нужное давление, удовлетворяя такие потребности. Но микрочастицы атмосферной грязи, влага не допустят качественной окраски металлических деталей машин.

Фильтр для компрессора при покраске авто

Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F

На помощь приходит отличное воплощение инженерной мысли – фильтр на компрессор для покраски авто Wester 816-002. Прибор эффективно очищает сжатый воздух от минеральных масел, капель воды, взвешенных частиц. При этом не только показывает рабочее давление, но и дает проводить регулировку по потребности мастера.

Кроме воздушного фильтра и редуктора с встроенным манометром, в комплектацию входят сепаратор и оборудование для подачи жидкой смазки – лубрикатор.

БрендWester
Тип изделияФильтр, редуктор, лубрикатор
Материал изготовленияМеталл
Соединение1/4 дюйма-1/4 дюйма
Максимальное рабочее давление10 атм

Цена фильтра – от 2500 руб.

Видео:Подготовка воздуха для покраски авто. Пневмолиния - компрессор, влагоотделитель, шланг и герметик.Скачать

Подготовка воздуха для покраски авто. Пневмолиния - компрессор,  влагоотделитель, шланг и герметик.

Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F

Важнейший компонент покрасочного оборудования для автомобилей – фильтр Wester 816-003. Если в сжатом воздухе, который попадает в краскораспылитель, появляется грязь из окружающей атмосферы, малярные работы будут испорчены.

Фильтр для компрессора при покраске авто

Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F

Заслон на пути нефтяных продуктов, пыли, пуха, влаги – фильтр Wester 816-003. Прибор состоит из металлического корпуса и пористой бронзовой втулки – фильтрующего элемента. Конструкция легко разбирается, многоразовый влагоотделитель промывается, устанавливается на место.

В комплект устройства входят:

  • сепаратор (разделитель воды и масла);
  • редуктор с встроенным точным манометром;
  • воздушный фильтр.
Тип товараРедуктор, фильтр, влагоотделитель
ФильтрВоздушный
Максимально возможное давление компрессора10 атм
Размеры резьбового соединения1/4F, 1/4F
Дополнительные сведенияС манометром

Цена изделия – от 1660 руб.

Видео:Подготовка воздуха для покраски в моём гаражеСкачать

Подготовка воздуха для покраски в моём гараже

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini

В комплексе с компрессором и пневматическим инструментом краскопультом работает фильтр PATRIOT F 100 mini.

Фильтр для компрессора при покраске авто

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini

Вес миниатюрного устройства с функцией масловлагоотделения – чуть более 100 г. При этом давление фильтра на компрессор для покраски авто – 8 бар. Компактный прибор регулирует давление, способен пропустить и эффективно очистить 700 л воздуха в минуту. Степень очистки – 40 мкм.

Высокие рабочие показатели, стандартное резьбовое соединение (1/4 дюйма), низкая цена (от 370 руб.) сделали PATRIOT F 100 mini незаменимым помощником в малярных работах.

Производительность700 л воздуха в минуту
Возможное давление8 бар
Степень фильтрации40 мкм
Соединение, размер резьбы1/4 дюйма

Видео:Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать

Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.

Фильтр-влагоотделитель для компрессоров «Русский Мастер» AFR80 PM-14917

Фильтрующее устройство располагается на магистрали компрессор-краскораспылитель. Прибор «Русский Мастер» AFR80 PM-14917 захватывает частицы пыли, сажи, минеральных масел размером в 20 и более мкм. Эта функция лежит на съемном фильтроэлементе из высокопористой бронзы.

Фильтр компрессора для покраски автомобиля имеет в конструкции клапан, где расположены регулятор давления, работающий в автоматическом режиме, и манометр. Последний показывает стабильное давление в магистрали в двух единицах измерения – атмосферах и PSI.

Прибор разрабатывался и выпускается по самым передовым технологиям. Достоинства влагоотделителя «Русский Мастер» AFR80 PM-14917, отмеченные пользователями:

  • приятный дизайн;
  • простота обслуживания;
  • возможность настенного монтажа в удобном месте;
  • низкая стоимость – от 1300 руб.;
  • высокая пропускная способность – 1500 л/мин.
Параметры фильтра20U
Размер входного штуцера1/4 дюйма
Производительность1500 л воздуха в минуту
Рабочее давление в магистрали10 атм, или 150 PSI
Максимально возможное давление15 атм, или 220 PSI

Видео:Система очистки воздуха в гараж / Покраска авто без кратеров / Малярка в гараже своими руками / 2021Скачать

Система очистки воздуха в гараж / Покраска авто без кратеров / Малярка в гараже своими руками / 2021

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840

Для организации эффективной работы пневмоиструментов в малярном деле используется прибор WIEDERKRAFT WDK-7840. Камера с габаритами 213х87х81 мм весом 610 г очищает окружающий воздух от пыли, влаги, масляных соединений, других примесей.

Читайте также: Замена муфты компрессора кондиционера опель антара

Фильтр для компрессора при покраске авто

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840

Фильтр WIEDERKRAFT WDK-7840 применяется в поршневых и роторных (винтовых) компрессорах. В этих системах при сжатии воздуха необходим подвод масла и смешивание его с воздухом, поэтому в установке предусмотрен лубрикатор. Если в этот момент воздух не будет очищен от влаги (главного врага краски):

  • образуется эмульсия, которая засорит пневмоканалы;
  • при минусовых температурах конденсат превратится в лед и повредит магистрали;
  • воздуховоды начнут ржаветь.

Аппарат работает при -5 °С на термометре и высоких плюсовых показателях, вплоть до 60 °С, сохраняя стабильное давление 10 атм. В одну минуту прибор способен пропустить 3000 л воздуха.

Основные технические характеристики:

Сменный фильтр5 мкм
Рабочая температура окружающей средыОт -5 °С до +60 °С
Максимальная производительность3000 л воздуха в минуту
Резьбовое соединение, размеры1/2 дюйма, 1/2 дюйма
Давление в магистрали10 атм

Стоимость товара – от 2500 руб.

Видео:Подготовка воздуха для покраски в гаражеСкачать

Подготовка воздуха для покраски в гараже

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

Установка китайской разработки весом в 400 г очищает сжатый в компрессоре воздух от различных механических загрязнений размером более 20 мкм. Производительность устройства в нормальных условиях работы – 1750 л/мин. Для эффективного функционирования прибора приемлемой считается температура от -5 °С до +60 °С.

Фильтр для компрессора при покраске авто

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

К краскораспылителю воздух подается не только чистым, но и обогащенным маслом через встроенный распылитель-лубрикатор. Последний в аппарате ECO AU-02-14 имеет автономную конструкцию. Это масляный резервуар с металлическим корпусом, который надевается на входную часть пневмооборудования, крепится резьбовым соединением 1/4″. Конструктивно распылитель размещен после фильтра, где происходит сушка – отделение влаги из воздуха. Тип рекомендованного производителем масла – ISO VG 32.

Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.

Основные технические данные:

Размер присоединительной резьбы1/4 дюйма
Рабочее давлениеДо 9,5 атм
MAX давление15 атм
Температура окружающей средыОт -5 °С до +60 °С
Материал фильтраЛатунь
Производительность1750 л воздуха в минуту
Степень фильтрации20 мкм
Масло для лубрикатораISO VG 32

Видео:как избавиться от конденсата в шлангах компрессора.Скачать

как избавиться от конденсата в шлангах компрессора.

Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон

Конструкция фильтра-влагомаслоотделителя состоит из 3 последовательно соединенных металлических модулей объемом 80 см 3 и внутренней резьбой 3/8 дюйма. Самый высокий уровень очистки воздуха перед попаданием в пневмолинии происходит в изделиях фирмы «Ликота» – 99,9%.

Фильтр для компрессора при покраске авто

Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон

Сжатый воздух проходит через адсорбирующие вещества всех трех модулей, отсюда высокая степень очистки, недоступная стандартным фильтрам:

  • первая камера – 5 мкм;
  • второй отсек – 0,3 мкм;
  • третья колба – 0,01 мкм.

В комплектацию прибора весом 2,6 кг входит автоматический регулятор давления. Влага, выпадающая из воздуха, сбрасывается автоматически: для этого предусмотрен сапун.

Фильтр для компрессора для покраски автомобиля защищен от повреждений загрязнениями. Об угрозе просигнализируют окрашенные в розовый цвет гранулы 3-й колбы. Центральная шкала-индикатор в этом случае станет красной.

Размер внутреннего резьбового соединения3/8 дюйма
Рабочее давлениеДо 9 кг/см 2
MAX давление17 кг/см 2
Производительность300 л/мин
Вес прибора2,605 кг

Стоит товар компании «Ликота» от 2500 руб.

Видео:Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решениеСкачать

Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решение

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730

Модель WIEDERKRAFT WDK-7730 работает в паре с пневмоинструментами, осушает и очищает воздух перед подачей в покрасочные камеры. Косметический ремонт кузовов компрессорами с WDK-7730 можно производить в гаражных условиях своими руками либо с применением профессионального оборудования в автомастерских, СТО.

Фильтр для компрессора при покраске авто

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730

Фильтрующий картридж легко заменить, разобрав конструкцию. Прибор WIEDERKRAFT WDK-7730 улавливает частицы загрязнения размером 5 микрон, но опционально доступны и более мелкие фракции – 0,3 мкм, 0,01 мкм.

Диапазон рабочих температур – от -5 °С до +60 °С при автоматически поддерживаемом давлении в линиях 10 атм. Прибор способен очистить 1500 л воздуха в минуту. Фильтр и регулятор давления объединены в одном корпусе, что делает устройство компактным, удобным в применении.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Правильное давление на краскопульте, залог успехаСкачать

    Правильное давление на краскопульте, залог успеха

    Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431Скачать

    Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431

    Фильтра для воздуха средней ценовой категорииСкачать

    Фильтра для воздуха средней ценовой категории

    вода в компрессоре 10$ и нет воды в компрессореСкачать

    вода в компрессоре 10$ и нет воды в компрессоре

    Компрессор для покраски ✅ Воздушный компрессор GIGANT V2200/50Скачать

    Компрессор для покраски ✅ Воздушный компрессор GIGANT V2200/50

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

    Подготовка, регулировка и настройки любого краскопультаСкачать

    Подготовка, регулировка и настройки любого краскопульта

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИ

    Бюджетный КОМПРЕССОР для покраски авто в гараже. малярка в гараже.Скачать

    Бюджетный КОМПРЕССОР для покраски авто в гараже. малярка в гараже.

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток