Пост для просвещения…
Фильтры с Двигателя 1.6 CFNA!
Многие знают, что фильтры бывают разные, качественные и нет.
Но не все знают какое сырьё используется в фильтрах, а также из чего состоят обратные клапаны.
А также почему Filtron не так хорош как многие думают, хотя их и купили MANN…
В данном случае рассматриваются фильтры из среднего и приближенного к «Оригинальному» ценового сегмента…
Итак:
(цены могут отличаться у вас, но у меня разница всегда такая)
особенно обратите внимание на разницу цен между Фильтроном и MANN(часто разница в 20 руб.)
1) JS ASAKASHI C-0080 по цене от 350 до 400 (обычно)
2) VAG 03C 115 561H по цене от 400 до 550 (обычно)
3) MANN W 712/94 по цене от 380 до 450 (обычно)
4) FILTRON OP641/2 по цене 380 до 430 (обычно)
Надо уточнить, что фильтры у MANN и у VAG серого цвета обычно теперь являются фильтрами с СИНТЕТИЧЕСКИМ ВОЛОКНОМ. Чего кстати может вообще не наблюдаться у других фирм(Основная масса как клепала фильтры из бумаги, так и клепают! а цена как за синтетику! Н@*Балого…
Структура внутреннего пространства максимально одинакова.
Далее обратите внимание чем отличаются хорошие фильтры от плохих( У меня все хорошие или средние))
Белая резинка! Является Обратным клапаном.
Нужна для того чтоб масло из фильтра у вас не стекало обратно в картер.
На данных фильтрах она из силикона(или похожий состав), я их сгибал даже при -40 когда то, они остаются эластичными, а значит очень хорошо прилегают плоскостью внутри фильтра и не пропускают масло…
Бывают фильтры где резинка может быть чёрной, и очень часто она может быть на дешёвых фильтрах дешевле 300 руб из говно резины, которая дубеет уже при -10(будет пропускать масло), а хуже всего она может крошится на кусочки после 2000 км пробега уже, а кусочки могут попасть в систему двигателя через открывшийся перепускной клапан! Также бывают не резиновые клапана а металлические пластины.
Следите за тем что покупаете…
Видео:Чем отличается масляные фильтра Volkswagen Skoda на мотор CFNA !?Скачать
Фильтр масляный Поло Седан
Для автомобилей Поло Седан также встречаются оригинальные масляные фильтры с номером VAG 03C115561D. Средняя цена — 600 руб. Запчасть снята с производства. Отличия — масляный фильтр с индексом “D” дороже. Более новый VAG 03C115561H имеет полностью синтетический фильтрующий элемент, а также лучше работает при высоких температурах, что важно для требовательных к уходу двигателей 1,4 TSI.
Менять масляный фильтр на Поло Седан нужно вместе с плановой заменой масла, в промежутке от 10 до 15 тыс. км пробега, или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, какой показатель наступил раньше).
Читайте также: Уаз пикап дизельный мотор
Видео:Как отличить подделку фильтра MANN W712/94. На двигатель CFNA. Skoda Rapid. VW Polo Sedan.Скачать
Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан
Внешний диаметр | Внутренний диаметр | Давление открытия перепускного клапана | Резьба |
---|---|---|---|
76 мм | 35 мм | 2 бар | 3/4″-16 |
При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.
Масляный фильтр VAG 03C115561H при дневном свете
Масляный фильтр VAG 03C115561H при УФ свете
При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:
- MANN-FILTER W 712/94 – Производитель — Mann Hummel. Средняя цена — 400 руб. Внешне и по характеристикам фильтр идентичен оригиналу. Компания поставляет масляные фильтры на сборочный конвейер автомобилей Поло Седан. По мнению покупателей – фильтр в качестве не уступает оригиналу.
- AMD.FL718 – Цена – от 210 руб. Производитель – компания AMD, которая была основана рядом мировых автопроизводителей (Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors). Качество запчасти немного ниже, чем у оригинала, но цена меньше почти в 2 раза. Прекрасное сочетание в категории цена/качество.
- Filtron OP 641/2 – Средняя цена — 370 руб. Производитель – Европейская компания Filtron, качественный заменитель. Фильтрующий элемент сделан из специального синтетического волокна. По отзывам покупателей — фильтр аналогичен модели MANN-FILTER W 712/94.
Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:
- 1,4 TSI. Модель оснащается тем же масляным фильтром, что и для Поло Седан 1,6 л. — VAG 03C115561H.
- 1,6 TDI. На дизельную модификацию устанавливается оригинальный масляный фильтр VAG 03L115562. Цена детали — от 360 руб. Поставляется в виде сменной кассеты без металлического корпуса.
Видео:Масляный фильтр дв. CFNA, сравнение с ПОДДЕЛКОЙ(?)Скачать
Замена масла и фильтров на Volkswagen Polo Sedan
Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 — 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 — 2014
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014
Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —
порядок работ подходит и для других автомобилей.
В статье будет рассказано о том, как самостоятельно выполнить замену моторного масла и воздушного фильтра двигателя на автомобилях Volkswagen Polo Sedan (2011 г. в.) или Skoda Fabia.
Читайте также: Мощность мотор колеса для гироскутера
Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Постольку поскольку на данных автомобилях отсутствует датчик температуры ожлаждающей жидкости, целесообразно сделать короткую поездку на 2-3 километра.
Производить замену масла удобно на яме или подъемнике, но можно обойтись и без них. Мы воспользовались самодельными подставками.
Заезжаем передними колесами на подставки и ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Для страховки мы положили пенек под рычаг. В случае падения машины он защитит.
Если у вас автомобиль оснащен штатной защитой картера, которая идет как опция за 5 тысяч рублей, то для замены масла потребуется ее демонтаж.
Откручиваем (против часовой стрелки) саморезы с помощью биты Torx T25 и трещетки.
Откручиваем (против часовой стрелки) болты М8 с помощью головки №13 и трещетки. Их 7 штук.
Рекомендую открутить сначало болты, расположенные спереди, а лишь затем расположенные сзади. Этим вы упростите задачу и не придется постоянно придерживать защиту локтем или головой.
Снимаем защиту и откладываем в сторону.
Находим на поддоне сливное отверстие, закрытое пробкой под ключ №18. Тщательно протираем его ветошью.
Подготавливаем емкость для слива отработанного масла. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Хорошо подходит 5-литровая бутылка. Для удобства можно срезать у нее верхнюю часть. Шестигранной головкой №18 против часовой стрелки откручиваем пробку на 3-4 оборота. Далее откручиваем пробку только пальцами, держа руку горизонтально. Держите емкость для слива масла на готове. Быстрым движением руки сдергиваем пробку и отводим руку в сторону. Масло начинает интенсивно стекать. ВНИМАНИЕ! Масло горячее, не обожгитесь!
Пока масло мирно сливается в банку, заменим фильтр тонкой очистки масла.
Прежде чем открутить его, проведите ряд подготовительных операций:
1. Накройте генератор куском ветоши для предотвращения попадания масла внутрь генератора или на ремень.
2. Тщательно протрите двигатель около фильтра, так как частички песка могут попасть в систему смазки после демонтажа фильтра и привести к ускоренному износу двигателя.
Фотография иллюстрирует то, почему следует очищать место вокруг фильтра.
С помощью цепного съемника масляных фильтров откручиваем фильтр (против часовой стрелки), ухватив его в верхней части.
Когда фильтр будет откручен, быстро переверните его, избегая расплескивания масла.
Протрите посадочное отверстие фильтра чистой тканью.
Берем новый фильтр. Его номер 03C 115 561 D и смазываем резиновые уплотнители свежим моторным маслом.
Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!
Масло уже стекло, берем новую пробку и закручиваем ее в поддон.
Честно говоря, можно использовать старую пробку, ничего страшного в этом нет. Пробка остается довольно герметичной и после нескольких откручиваний.
Читайте также: Мотор колесо с редуктором заднее
Ставим защиту на ее место. Сначала вдеваем ее спереди в пазы, а затем закручиваем болты сзади. Рекомендую наживить все болты и саморезы, отцентровать защиту и после этого произвести окончательную затяжку.
Опускаем машину с подставок.
Заливаем свежее моторное масло в маслозаливную горловину.
Объем картера около 3,8л. Поэтому 3 бутылки заливаем без опасений, а четвертую аккуратно, контролируя уровень масла по щупу. После того, как вы залили 3,7л масла, заведите мотор и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу. После этого выждите 5 минут и проверьте уровень масла. В случае необходимости доведите его до нормы. След от масла на щупе должен быть в зоне, отмеченной точками на щупе. Учитывайте, что уровень масла после заливки масла поднимается не сразу — масло стекает в поддон по головке блока, на что требуется некоторое время.
Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является «сервисным» и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре — знайте: вы покупаете подделку.
Заменим воздушный фильтрующий элемент. Для этого откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра:
. и снимаем резиновый шланг:
Поднимаем крышку вверх и извлекаем старый фильтр:
Любопытному взору предстала следующая картина:
Что тут можно сказать — издержки отечественной сборки. Неаккуратность привела к неправильной установке уплотнителя дросселя. Теоретически, эта оплошность сборщиков могла привести к тому, что двигатель засасывал бы потоки загрязненного воздуха, не прошедшего фильтрацию, и вышел из строя. К счастью, больших зазоров здесь небыло. Мы сняли нижнюю часть корпуса фильтра (потяните вверх, 3 резиновых защелки) и поправили уплотнитель.
Устанавливаем свежий фильтрующий элемент.
Его номер для заказа 036 129 620 J:
Устанавливаем верхнюю крышку корпуса фильтра в пазы, расположенные в задней части, а затем опускаем крышку как обложку книги, при этом вы почувствуете некоторое сопротивление от сжатия уплотнителя:
Поправляем саморезы и закручиваем их, начиная от центра:
Не забываем одеть на место снятую резиновую трубочку.
Еще очень желательно произвести замену салонного фильтра. Мы использовали фильтр фирмы Mahle. Также была установлена рамка фильтра (с небольшой доработкой ножовкой), которая почему-то отсутствовала изначально. При установке фильтра следует проследить за направлением воздушного потока, который промаркирован как «Airflow».
С уважением,
Ilya aka Corporation, 2012
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Удобный онлайн калькулятор ОСАГО от АльфаСтрахование
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Невский масляный фильтр. Я не советую. VW POLO SEDAN.Скачать
Внутри CFNA. Эндоскоп. Масло Лукойл. WV Polo SedanСкачать
Замена воздушного фильтра и салонного фильтра VW Polo Sedan 1.6 (CFNA)Скачать
Масло в двигатель Volkswagen Polo, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNAСкачать
Будьте внимательнее при замене топливного фильтра.На примере Фольксваген Поло.Скачать
МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ. КАК ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПО ЦЕНЕ И КАЧЕСТВУ? КАКОЙ БРЕНД Я СОВЕТУЮ И ПОЧЕМУ.Скачать
ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?Скачать
Разбираем масляный фильтр MANN. VW POLO SEDAN.Скачать
Замена топливного фильтра VW PoloСкачать
Замена воздушного фильтра VW Polo, Jetta, Skoda Rapid CFNAСкачать
VW POLO. Залил SHELL и чуть не поседел))). Проверим что лучше SHELL или LUKOILСкачать
Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!Скачать
УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРСкачать
CFNA (VW Jetta, Polo Sedan, Skoda Fabia) - Замена масла в двигателеСкачать
масляный фильтр Для cfnaСкачать
Volkswagen Polo Sedan/ печальная участь двигателя/ редкая замена маслаСкачать