Фильтр из поролона для компрессора

делал ли кто воздушный фильтр для компрессора на входящий воздух
Содержание
  1. делал ли кто воздушный фильтр для компрессора на входящий воздух? ситуация такая что компрессор стоит в пыльном помещении и штатные фильтры со своей прямой обязанностью не справляются в чем я случайно убедился когда заметил что качает очень медленно. вскрыл одну головку и увидел много пыли под клапанами.промыл продул собрал-все вроде как заработало. вот и думаю что надо штатные фильтры выбрасывать и делать что то самодельное. если кто делал поделитесь опытом пожалуйста. компрессор у меня двухцилиндровый 4.25 Квт 450 л мин. спасибо всем кто ответит.
  2. Фильтры для компрессора: воздушный, масляный, панельный, сепаратор
  3. Воздушный фильтр для компрессора
  4. Масляный фильтр для компрессора
  5. Панельный фильтр для компрессора
  6. Сепаратор для компрессора
  7. ТОП-9 фильтров для компрессора для покраски автомобиля
  8. Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм
  9. Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F
  10. Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F
  11. Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini
  12. Фильтр-влагоотделитель для компрессоров «Русский Мастер» AFR80 PM-14917
  13. Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840
  14. Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)
  15. Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон
  16. Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730
  17. 📽️ Видео

Видео:Бесшумный Фильтр для КомпрессораСкачать

Бесшумный Фильтр для Компрессора

делал ли кто воздушный фильтр для компрессора на входящий воздух?
ситуация такая что компрессор стоит в пыльном помещении и штатные фильтры
со своей прямой обязанностью не справляются в чем я случайно убедился когда
заметил что качает очень медленно. вскрыл одну головку и увидел много пыли под клапанами.промыл продул собрал-все вроде как заработало. вот и думаю что надо
штатные фильтры выбрасывать и делать что то самодельное. если кто делал поделитесь опытом пожалуйста. компрессор у меня двухцилиндровый 4.25 Квт
450 л мин.
спасибо всем кто ответит.

Надо использовать систему кальяна(вода будет очень хорошо фильтровать) ,но после него нужно будет ставить расширитель(бачок)для сбора конденсата из воздуха и войлочный или бумажный фильтр.Дешево и хорошо моется.Удачи вам.

das61 а зимой как? помещение не отапливается и даже сейчас в эту жару сливаю за день литр конденсата.
вот бумажный фильтр что то типа автомобильного один на два цилиндра.

шлиман написал :
для компрессора на входящий воздух

мастырете шонить типа каркаса из проволоки,на него надеваете поролоновую шкурку от валика малярного,пропитанную маслом,масло я использую спецальное для таких фильтров ,но моно и простую трансмиссионку, технология изготовления мобыть любая не обязат проволоч каркас,главное принцип фильтрации вам понятен,поролоновые фильтра с пропиткой используются в мотокросе где запыленность оч велика а требования к фильтрации высокие ,ну мопеды, бензопилы и пр. моется бензином затем сушится, затем опять пропитывается и на место ,малярный потому что там поролон подходящий и его гарантировано от масла не разъест,таким фильтром пользуюсь на работе оч давно

Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей? Стоит копейки, фильтрует достаточно, продается в любом магазине. Корпус фильтра — там же или от отслужившего авто.. В отличие от вполне достойных предложений выше имеет нормируемый коэффициент проскока грязи и вполне разумный перпад давления, что и ресурс компрессора безусловно гарантирует, и производительность не пострадает.

Doktor77 написал :
Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей?

вот с этого момента можно поподробнее

У каждого двигателя внутреннего сгорания имеется фильтр на входе. Конструктив двигателя весьма близок таковому компрессора, поэтому требования к фильтру ДВС с лихвой перекроют требования компрессора.
Ваша задача — приспособить воздушный фильтр автомобильного мотора к Вашему компрессору. ВАЗ-овские запчасти — самые распространенные и недорогие.
На самом деле Вашим потребностям удовлетворит воздушный фильтр двигателя от любой малолитражки, в составе корпус+фильтрующий элемент. Выбор — огромен..))))
ЗЫ: не используйте «спортивные» и псевдоспортивные «нулевики». Барахло это и развод лохов на деньги, фильтруют они отвратительно, расчитаны на одну гонку в лучшем случае. Если компрессор не на одну работу, то не надо. )))

Doktor77 написал :
Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей? Стоит копейки, фильтрует достаточно, продается в любом магазине

+1 За автомобильный фильтр. Но я бы посоветовал от Газели. Не нужно ни какого корпуса. Не много работы с болгаркой и сваркой и готово. Тем более фильтр всегда открыт и Вам легко контролировать его чистоту, и продуть легко.

от газели (только инжекторной или УАЗовский) да будет здорово но большеват. Я использовал от мотокультиватора КРОТ (правда у меня было несколько сменных элементов в запасе) а сейчас не знаю можно ли их приобрести.

Хоть и большой, но никто не запинается.

Фильтр из поролона для компрессора

Надо использовать систему кальяна

Да это мертвому припарки! Вы наверно кальян никогда не курили. Откуда в кальяном шланге берётся сажа, и всякий мусор? И хуже того когда еще летит зола вместе с дымом.
В Воду опускается пузырь дыма, и об воду касается только сама сфера пузыря, но не его содержимое. И когда пузырь вырывается из воды, из него летит весь мусор

Согласен с доктором. У меня на производстве, на компрессорах стоят практически обычные автомобильные фильтры. Производство- полиграфия. По пыльности поспорит с производством бетона.

Можно использовать фильтры от противогазов.По одному на каждый цилиндр.

4apaev! УМНИЦА !! а я то голову ломаю, как раз из автофилтров нет ничего, зато от противогазов валяются

massimo31802 написал :
фильтры от противогазов. По одному на каждый цилиндр.

Мне кажется, у таких фильтров бОльшее сопротивление воздушному потоку, в сравнении со штатными. Любой, кто пользовался в армии полным комплектом, подтвердит, что сопротивление резко возрастает по сравнению с исходным вариантом. Цель у фильтра противогаза — несколько шире, чем просто фильтрация от мелкой пыли.
На компрессорах производства бежецкого завода (415; 416) всегда заменял родной воздушный фильтр на воздушный от «Москвича-2141». Он похож на изображённый на рисунке выше (если не он), легко доступен в любом магазине запчастей, дёшев и значительно лучше штатного (установка Жигулёвского на компрессор хуже в силу его конструкции в виде шайбы). Почему его не ставят на заводе (а разговор с конструкторским отделом убедил меня в том, что там не дураки сидят) для меня до сих пор — загадка. В компрессорах, выпущенных при советской власти, доработки корпуса фильтра были более простые, чем для выпущенных в эпоху демократии; хотя и качество изготовления компрессоров, на мой взгляд, стало хуже и костлявая рука экономия стала видна.
Для более «мелких» (выкатываемых из гаража для покраски забора раз в год и с ресурсом, рассчитанным именно на это) компрессоров фильтр от Москвича великоват по размерам, но почему бы и нет?

Читайте также: Компрессор сплит системы не качает

Видео:Фильтр для компрессора своими рукамиСкачать

Фильтр для компрессора своими руками

Фильтры для компрессора: воздушный, масляный, панельный, сепаратор

Фильтр из поролона для компрессора

Новый год начинаем с масштабного расширения ассортимента расходников для винтовых компрессоров!

Виды и назначение фильтрэлементов в подготовке сжатого воздуха

Фильтр – это устройство, механизм, выделяющее (или удаляющее) из исходной среды некоторую часть с заданными (отличными) свойствами. В компрессорах и оборудовании воздухоподготовки используются несколько видов фильтров. Фильтр – по определению это устройство, механизм, выделяющее (или удаляющее) из исходного объекта некоторую часть с заданными (отличными) свойствами. В компрессорах и оборудовании воздухоподготовки используются несколько видов фильтров: воздушный, масляный, панельный фильтр и масляный сепаратор. Каждый из них отделяет разные субстанции и располагается в разных частях винтового или центробежного компрессора. При покупке компрессора необходимо уделить особое внимание количеству и видам фильтров, их назначению и сроке службы (обычно в часах наработки). Качественный фильтр для компрессора гарантированно продлит срок службы компрессорного оборудования и иного оборудования, подключенного к пневматической сети.

Сервисная служба компании НижегородТехЦентр всегда поможет подобрать оригинальные фильтры или качественные аналоги для компрессоров любой конструкции, как отечественных, так и импортных производителей. Консультации по тел.: +7 (831) 413-77-41

В данном материале приведено краткое описание характеристик и назначения фильтров, применяемых в современном компрессорном оборудовании.

Видео:Воздушный фильтр для поршневого воздушного компрессора , обзор от компании Н-ПАРТССкачать

Воздушный фильтр для поршневого воздушного компрессора , обзор от компании Н-ПАРТС

Воздушный фильтр для компрессора

Фильтр из поролона для компрессора

Воздушный фильтр — очистительный элемент, состоящий из бумаги, матери, войлока или поролона. Служит для очистки входящего в компрессор воздуха от пыли, грязи, сажи в производственном помещении и т.д. Он необходим для бесперебойной работы используемого оборудования при этом важно следит за тем, что бы воздушный фильтр был чистым и целыми регулярно заменялся. У различных производителей компрессорного оборудования используются различные марки воздушного фильтра. Например в компрессорах ЕKOMAK используется воздушный фильтр сроком службы 2000 часов наработки, в компрессорах Hitachi установлен фильтр сроком службы до 6000 часов. По истечению заданных производителем мотачасов необходимо производить замену воздушного фильтра, что позволит надолго сохранить работоспособность компрессора. При сильном загрязнении входящего воздуха может потребоваться поменять воздушный фильтр раньше обозначенного производителем срока. Приобрести качественный фильтр от производителя всегда можно в компании НижегородТехЦентр. Подберем и привезем! В качестве технического обслуживания воздушные фильтры сжатого воздуха необходимо продувать по мере загрязнения в течении всего срока эксплуатации.

Видео:бюджетный фильтр осушитель для компрессораСкачать

бюджетный фильтр осушитель для компрессора

Масляный фильтр для компрессора

Фильтр из поролона для компрессора

Масляный фильтр — это устройство, специально разработанное для удаления загрязнений со смазочного, трансмиссионного, моторного и других масел. Масляный фильтр выполняют важную роль в компрессорном оборудовании и предотвращает преждевременный износ узлов трения, например винтовых пар и подшипников за счет поддержания масла в чистом состоянии (без примесей).

Конструкция масляного фильтра состоит из следующих элементов:

  • Металлический корпус. Он выдерживает повышенное рабочее давление, что поможет избежать разрыва или протекания в аварийных ситуациях;
  • Тарельчатая пружина. Ее функция заключается в прижимании фильтрующего элемента к крышке;
  • Фильтрующий элемент. Для него используются всевозможные материалы, начиная от бумаги и заканчивая целлюлозой и синтетическими волокнами;
  • Заглушки. В качественных изделиях они сделаны из металла и надежно прижимают фильтрующий элемент к корпусу;
  • Перепускной и противодренажный клапан. Первый не пропускает неочищенное масло к механизмам при низких температурах, второй предотвращает вытекание масла при отключенном устройстве.

Купить надежный фильтр для компрессора: перед покупкой масляного фильтра стоит узнать артикульный номер старого элемента или указать модель компрессора. Если эти данные неизвестны, стоит произвести замеры пришедшего в непригодность устройства и обратиться за помощью к нашим сервисным инженерам по тел.: +7 (831) 413-77-41, будем рады вам помочь.

Видео:Фильтр для компрессора из масляного ( вариант супер)Скачать

Фильтр для компрессора из масляного ( вариант супер)

Панельный фильтр для компрессора

Панельный фильтр — это синтетическое полотно, которое крепится на технологических окнах корпуса компрессора и работает как предварительный фильтр, чтобы пыль и другие крупнофракционные не попали внутрь компрессора. Конструкция панельного фильтра проста и имеет четыре составляющих элемента: рамка, фильтрующий материал, две спицы-держателя и металлической решетки. Благодаря данной конструкции фильтр надежно крепится на корпусе промышленного компрессора при этом исключается возможность продавливания. Панельный фильтр у каждого производителя компрессорного оборудования уникален и имеет свой ресурс. В процессе эксплуатации фильтр периодически необходимо продувать сжатым воздухом, визуально определяя степень загрязненности при осмотре.Данная манипуляция поможет сохранить качество входящего в компрессор воздуха в течении всего эксплуатационного периода.

Видео:Редуктор с фильтром и лубрикатором Fubag для компрессораСкачать

Редуктор с фильтром и лубрикатором Fubag для компрессора

Сепаратор для компрессора

Фильтр из поролона для компрессора

Сепаратор (фильтр тонкой очистки масла) – устройство, осуществляющее разделение среды на составляющие фракции. Например в компрессоре это сжатый воздух и масло. Масло при этом поступает назад в компрессор через масляный фильтр, а сжатый воздух выходит из него и подается в ресивер или непосредственно потребителю. Таким образом происходит очистка и повышается качество сжатого воздуха, что предотвращает выход из строя оборудования, подключенного к пневмосистеме. Сепаратор для компрессора бывает двух типов:

  • погружной — монтируется под фланец в верхней части масляного резервуара
  • внешний, монтируемый на внешнем блоке компрессора.

Замена сепаратора происходи как при окончании заданных производителем моточасов, так и при замене используемого масла. При замене фильтра тонкой очистки масла необходимо обратить внимание на производителя компрессора, так как при использовании неоригинальных комплектующих может произойти перегрев компрессора, а за ним и выход его из строя. Сепаратор, изготовленный не самим производителем компрессорного оборудования, имеет меньше количество часов наработки. Наша компания поставляет только лицензионное оборудование и комплектующие, которые отличаются проверенным качеством!

Читайте также: Как из холодильного двигателя сделать компрессор

В компрессоре, как в винтовом так и центробежном, установлены разные виды фильтров, которые необходимо вовремя заменять для продления срока бесперебойной работы оборудования. Фильтры для компрессора лучше приобретать с запасом, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки осуществить замену, не останавливая производственный процесс.

Компания НижегородТехЦентр поможет Вам выбрать фильтр для любой марки компрессора: Hitachi, Ekomak, Alup, Olymtech, Abac, Kraftmann, Remeza, Kaeser, Samsung и др. Для заказа необходимого фильтра или получения консультации по подбору оборудования и комплектующих звоните по телефону +7 (831) 413-77-41, 216-48-06. Будем рады Вам помочь!

Видео:Корпус фильтра на воздушный компрессор своими рукамиСкачать

Корпус фильтра на воздушный компрессор своими руками

ТОП-9 фильтров для компрессора для покраски автомобиля

Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.

Фильтр из поролона для компрессора

Автомобили красят с применением компрессоров. Устройства всасывают воздух из окружающей среды, сжимают его и отдают в пневматическую магистраль. Равномерная, без изъянов, окраска кузова зависит от чистоты воздуха на выходе. В качестве защиты от пыли, влаги, масла, частиц сажи в конструкции предусмотрен фильтр компрессора для покраски автомобиля. Разнообразие элементов очистки для винтовых и поршневых устройств вызывает у покупателей замешательство. По техническим характеристикам и отзывам пользователей составлен ТОП-9 лучших компонентов для автомобильного покрасочного оборудования.

Видео:Как подобрать фильтр для компрессора Форте и другие бытовые компрессорыСкачать

Как подобрать фильтр для компрессора Форте и другие бытовые компрессоры

Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм

Международные стандарты допускают содержание масла и масляных паров в подаваемом в компрессор воздухе 0,01 мг/м 3 , твердых частиц – 0,1 мкм. Но в атмосфере эти показатели примерно в четыре раза выше. Если пустить грязный воздух в пневмосистемы, качественной покраски авто не добиться: поверхность покроется так называемыми «кратерами», которые не поддаются шлифовке.

Фильтр из поролона для компрессора

Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм

Съемные картриджи влагоотделителя Pegas AFRL802 собирают на себя пыль, металлические частицы, капельки воды, обеспечивая допустимую стандартом ISO 8573-1 чистоту воздуха.

Прибор оснащен встроенным манометром, который показывает давление воздуха, подаваемого в магистрали.

БрендPegas
Тип изделияВлагоотделитель + лубрикатор
Максимальное давление компрессора8 атм
Резьбовое соединение, размеры1/4F, 1/4F

Цена изделия – от 1700 руб.

Видео:Самый дешёвый фильтр на компрессор своими руками. Быстро и без заморочек.Скачать

Самый дешёвый фильтр на компрессор своими руками. Быстро и без заморочек.

Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F

Для хорошего распыления краски пистолетом нужно много чистого воздуха – как минимум, 200-400 л в минуту. Современные компрессоры способны создавать нужное давление, удовлетворяя такие потребности. Но микрочастицы атмосферной грязи, влага не допустят качественной окраски металлических деталей машин.

Фильтр из поролона для компрессора

Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F

На помощь приходит отличное воплощение инженерной мысли – фильтр на компрессор для покраски авто Wester 816-002. Прибор эффективно очищает сжатый воздух от минеральных масел, капель воды, взвешенных частиц. При этом не только показывает рабочее давление, но и дает проводить регулировку по потребности мастера.

Кроме воздушного фильтра и редуктора с встроенным манометром, в комплектацию входят сепаратор и оборудование для подачи жидкой смазки – лубрикатор.

БрендWester
Тип изделияФильтр, редуктор, лубрикатор
Материал изготовленияМеталл
Соединение1/4 дюйма-1/4 дюйма
Максимальное рабочее давление10 атм

Цена фильтра – от 2500 руб.

Видео:Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать

Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.

Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F

Важнейший компонент покрасочного оборудования для автомобилей – фильтр Wester 816-003. Если в сжатом воздухе, который попадает в краскораспылитель, появляется грязь из окружающей атмосферы, малярные работы будут испорчены.

Фильтр из поролона для компрессора

Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F

Заслон на пути нефтяных продуктов, пыли, пуха, влаги – фильтр Wester 816-003. Прибор состоит из металлического корпуса и пористой бронзовой втулки – фильтрующего элемента. Конструкция легко разбирается, многоразовый влагоотделитель промывается, устанавливается на место.

В комплект устройства входят:

  • сепаратор (разделитель воды и масла);
  • редуктор с встроенным точным манометром;
  • воздушный фильтр.
Тип товараРедуктор, фильтр, влагоотделитель
ФильтрВоздушный
Максимально возможное давление компрессора10 атм
Размеры резьбового соединения1/4F, 1/4F
Дополнительные сведенияС манометром

Цена изделия – от 1660 руб.

Видео:Фильтра + Влагоотделитель для воздушного компрессора (своими руками) из Китая! [КИТАЙ RU]Скачать

Фильтра + Влагоотделитель для воздушного компрессора (своими руками) из Китая! [КИТАЙ RU]

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini

В комплексе с компрессором и пневматическим инструментом краскопультом работает фильтр PATRIOT F 100 mini.

Фильтр из поролона для компрессора

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini

Вес миниатюрного устройства с функцией масловлагоотделения – чуть более 100 г. При этом давление фильтра на компрессор для покраски авто – 8 бар. Компактный прибор регулирует давление, способен пропустить и эффективно очистить 700 л воздуха в минуту. Степень очистки – 40 мкм.

Высокие рабочие показатели, стандартное резьбовое соединение (1/4 дюйма), низкая цена (от 370 руб.) сделали PATRIOT F 100 mini незаменимым помощником в малярных работах.

Производительность700 л воздуха в минуту
Возможное давление8 бар
Степень фильтрации40 мкм
Соединение, размер резьбы1/4 дюйма

Видео:Фильтры для компрессора, набор ТО, комплект фильтров: воздушный фильтр, масляный фильтр, сепараторСкачать

Фильтры для компрессора, набор ТО, комплект фильтров: воздушный фильтр, масляный фильтр, сепаратор

Фильтр-влагоотделитель для компрессоров «Русский Мастер» AFR80 PM-14917

Фильтрующее устройство располагается на магистрали компрессор-краскораспылитель. Прибор «Русский Мастер» AFR80 PM-14917 захватывает частицы пыли, сажи, минеральных масел размером в 20 и более мкм. Эта функция лежит на съемном фильтроэлементе из высокопористой бронзы.

Читайте также: Защита кожух для компрессора

Фильтр компрессора для покраски автомобиля имеет в конструкции клапан, где расположены регулятор давления, работающий в автоматическом режиме, и манометр. Последний показывает стабильное давление в магистрали в двух единицах измерения – атмосферах и PSI.

Прибор разрабатывался и выпускается по самым передовым технологиям. Достоинства влагоотделителя «Русский Мастер» AFR80 PM-14917, отмеченные пользователями:

  • приятный дизайн;
  • простота обслуживания;
  • возможность настенного монтажа в удобном месте;
  • низкая стоимость – от 1300 руб.;
  • высокая пропускная способность – 1500 л/мин.
Параметры фильтра20U
Размер входного штуцера1/4 дюйма
Производительность1500 л воздуха в минуту
Рабочее давление в магистрали10 атм, или 150 PSI
Максимально возможное давление15 атм, или 220 PSI

Видео:фильтр на компрессорСкачать

фильтр на компрессор

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840

Для организации эффективной работы пневмоиструментов в малярном деле используется прибор WIEDERKRAFT WDK-7840. Камера с габаритами 213х87х81 мм весом 610 г очищает окружающий воздух от пыли, влаги, масляных соединений, других примесей.

Фильтр из поролона для компрессора

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840

Фильтр WIEDERKRAFT WDK-7840 применяется в поршневых и роторных (винтовых) компрессорах. В этих системах при сжатии воздуха необходим подвод масла и смешивание его с воздухом, поэтому в установке предусмотрен лубрикатор. Если в этот момент воздух не будет очищен от влаги (главного врага краски):

  • образуется эмульсия, которая засорит пневмоканалы;
  • при минусовых температурах конденсат превратится в лед и повредит магистрали;
  • воздуховоды начнут ржаветь.

Аппарат работает при -5 °С на термометре и высоких плюсовых показателях, вплоть до 60 °С, сохраняя стабильное давление 10 атм. В одну минуту прибор способен пропустить 3000 л воздуха.

Основные технические характеристики:

Сменный фильтр5 мкм
Рабочая температура окружающей средыОт -5 °С до +60 °С
Максимальная производительность3000 л воздуха в минуту
Резьбовое соединение, размеры1/2 дюйма, 1/2 дюйма
Давление в магистрали10 атм

Стоимость товара – от 2500 руб.

Видео:Нестандартное применение анкера или самый простой ремонт воздушного фильтра компрессора!Скачать

Нестандартное применение анкера или самый простой ремонт воздушного фильтра компрессора!

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

Установка китайской разработки весом в 400 г очищает сжатый в компрессоре воздух от различных механических загрязнений размером более 20 мкм. Производительность устройства в нормальных условиях работы – 1750 л/мин. Для эффективного функционирования прибора приемлемой считается температура от -5 °С до +60 °С.

Фильтр из поролона для компрессора

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

К краскораспылителю воздух подается не только чистым, но и обогащенным маслом через встроенный распылитель-лубрикатор. Последний в аппарате ECO AU-02-14 имеет автономную конструкцию. Это масляный резервуар с металлическим корпусом, который надевается на входную часть пневмооборудования, крепится резьбовым соединением 1/4″. Конструктивно распылитель размещен после фильтра, где происходит сушка – отделение влаги из воздуха. Тип рекомендованного производителем масла – ISO VG 32.

Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.

Основные технические данные:

Размер присоединительной резьбы1/4 дюйма
Рабочее давлениеДо 9,5 атм
MAX давление15 атм
Температура окружающей средыОт -5 °С до +60 °С
Материал фильтраЛатунь
Производительность1750 л воздуха в минуту
Степень фильтрации20 мкм
Масло для лубрикатораISO VG 32

Видео:Переделка воздушного фильтра для компрессораСкачать

Переделка воздушного фильтра для компрессора

Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон

Конструкция фильтра-влагомаслоотделителя состоит из 3 последовательно соединенных металлических модулей объемом 80 см 3 и внутренней резьбой 3/8 дюйма. Самый высокий уровень очистки воздуха перед попаданием в пневмолинии происходит в изделиях фирмы «Ликота» – 99,9%.

Фильтр из поролона для компрессора

Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон

Сжатый воздух проходит через адсорбирующие вещества всех трех модулей, отсюда высокая степень очистки, недоступная стандартным фильтрам:

  • первая камера – 5 мкм;
  • второй отсек – 0,3 мкм;
  • третья колба – 0,01 мкм.

В комплектацию прибора весом 2,6 кг входит автоматический регулятор давления. Влага, выпадающая из воздуха, сбрасывается автоматически: для этого предусмотрен сапун.

Фильтр для компрессора для покраски автомобиля защищен от повреждений загрязнениями. Об угрозе просигнализируют окрашенные в розовый цвет гранулы 3-й колбы. Центральная шкала-индикатор в этом случае станет красной.

Размер внутреннего резьбового соединения3/8 дюйма
Рабочее давлениеДо 9 кг/см 2
MAX давление17 кг/см 2
Производительность300 л/мин
Вес прибора2,605 кг

Стоит товар компании «Ликота» от 2500 руб.

Видео:Компрессор без фильтраСкачать

Компрессор без фильтра

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730

Модель WIEDERKRAFT WDK-7730 работает в паре с пневмоинструментами, осушает и очищает воздух перед подачей в покрасочные камеры. Косметический ремонт кузовов компрессорами с WDK-7730 можно производить в гаражных условиях своими руками либо с применением профессионального оборудования в автомастерских, СТО.

Фильтр из поролона для компрессора

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730

Фильтрующий картридж легко заменить, разобрав конструкцию. Прибор WIEDERKRAFT WDK-7730 улавливает частицы загрязнения размером 5 микрон, но опционально доступны и более мелкие фракции – 0,3 мкм, 0,01 мкм.

Диапазон рабочих температур – от -5 °С до +60 °С при автоматически поддерживаемом давлении в линиях 10 атм. Прибор способен очистить 1500 л воздуха в минуту. Фильтр и регулятор давления объединены в одном корпусе, что делает устройство компактным, удобным в применении.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Переделка фильтров компрессора, для пыльного помещенияСкачать

    Переделка фильтров компрессора, для пыльного помещения

    КАК СДЕЛАТЬ АЭРЛИФТНЫЙ ФИЛЬТР СВОИМИ РУКАМИ ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ И ПОРОЛОНАСкачать

    КАК СДЕЛАТЬ АЭРЛИФТНЫЙ ФИЛЬТР СВОИМИ РУКАМИ ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ И ПОРОЛОНА

    Воздушный ФИЛЬТР для компрессора СВОИМИ РУКАМИ. Идеальный МАТЕРИАЛ, взамен оригиналу.Скачать

    Воздушный ФИЛЬТР для компрессора СВОИМИ РУКАМИ. Идеальный МАТЕРИАЛ, взамен оригиналу.

    Переделываем воздушный фильтр компрессораСкачать

    Переделываем воздушный фильтр компрессора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток