Глушитель ограничивает шум, производимый компрессорным блоком при подаче воздуха в пневматические упругие элементы и выпуска воздуха из них.
Глушитель состоит из двух пластмассовых формованных камер, которые соединены вместе и содержат два блока звукопоглощающего пеноматериала. С каждой стороны глушителя запрессованы патрубки, к которым крепятся трубка выпуска воздуха в атмосферу и трубка выпуска воздуха из компрессорного блока.
Вторая камера, расположенная вокруг выпускной камеры, образует глушитель воздухозаборника. С двух сторон глушитель воздухозаборника имеет патрубки, к которым крепятся впускная трубка фильтра воздухозаборника и впускная трубка компрессорного блока. Глушитель воздухозаборника представляет собой полую камеру, не заполненную звукопоглощающим пеноматериалом.
Фильтр воздухозаборника соединен трубкой со впускной камерой глушителя воздухозаборника компрессорного блока. Фильтр находится в левом заднем углу кузова, вдали от возможных источников загрязнений и влаги.
Фильтр содержит фильтрующий элемент, который удаляет твердые частицы из впускаемого воздуха, прежде чем он попадет в глушитель или компрессорный блок.
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Воздушный фильтр пневматической подвески Discovery 3
- Снятие
- Установка
- Discovery 3. Глушитель и фильтр воздухозаборника пневматической подвески
- Discovery 3. Воздушная магистраль пневматической подвески
- Discovery 3. Схема управления пневмоподвеской
- Discovery 3. Глушитель и фильтр воздухозаборника пневматической подвески
- Discovery 3. Воздушная магистраль пневматической подвески
- Discovery 3. Схема управления пневмоподвеской
- Замена ремкомплекта компрессора пневмоподвески. Итоги
- 📽️ Видео
Видео:Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3Скачать
LRmanual.ru
Видео:Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Вы здесь
Видео:Установка компрессора в Discovery 3Скачать
Воздушный фильтр пневматической подвески Discovery 3
Видео:Самостоятельная замена фильтра в салоне Discovery 3/4Скачать
Снятие
1. Откройте дверь багажного отделения.
2. Снимите запасное колесо.
3. Отверните четыре гайки крепления теплозащитного экрана левой задней трубы.
4. Установите на место теплозащитный экран левой задней трубы.
5. Отсоедините трубопровод впускного фильтра пневматической подвески.
6. Отсоедините впускной фильтр пневмоподвески.
- Снимите уплотнительную втулку.
- Высвободите из зажима.
7. Снимите технологическую крышку с нижней панели отделки в левой задней части кузова.
8. Снимите впускной фильтр пневмоподвески.
Видео:Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.Скачать
Установка
1. Установите впускной фильтр пневмоподвески. Установите уплотнительную втулку.
2. Установите технологическую крышку на нижнюю панель отделки в левой задней части кузова.
3. Закрепите впускной фильтр пневмоподвески.
4. Подсоедините трубопровод впускного фильтра пневматической подвески.
5. Установите на место теплозащитный экран левой задней трубы. Наверните гайки.
6. Установите запасное колесо.
7. Закройте дверь багажного отделения.
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески
Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover ?
Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 2часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Видео:Установка 2х микронного топливного фильтра на Land Rover Discovery III 2.7dСкачать
Discovery 3. Глушитель и фильтр воздухозаборника пневматической подвески
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Выпуск (в атмосферу) |
2 | — | Глушитель на впуске и выпуске |
3 | — | Фильтр воздухозаборника |
4 | — | Выпуск воздуха из компрессорного блока |
5 | — | Впуск воздуха в компрессорный блок |
Читайте также: Компрессор для задувки перлита
Глушитель ограничивает шум, производимый компрессорным блоком при подаче воздуха в пневматические упругие элементы и выпуска воздуха из них.
Глушитель состоит из двух пластмассовых формованных камер, которые соединены вместе и содержат два блока звукопоглощающего пеноматериала. С каждой стороны глушителя запрессованы патрубки, к которым крепятся трубка выпуска воздуха в атмосферу и трубка выпуска воздуха из компрессорного блока.
Вторая камера, расположенная вокруг выпускной камеры, образует глушитель воздухозаборника. С двух сторон глушитель воздухозаборника имеет патрубки, к которым крепятся впускная трубка фильтра воздухозаборника и впускная трубка компрессорного блока. Глушитель воздухозаборника представляет собой полую камеру, не заполненную звукопоглощающим пеноматериалом.
Фильтр воздухозаборника соединен трубкой со впускной камерой глушителя воздухозаборника компрессорного блока. Фильтр находится в левом заднем углу кузова, вдали от возможных источников загрязнений и влаги.
Фильтр содержит фильтрующий элемент, который удаляет твердые частицы из впускаемого воздуха, прежде чем он попадет в глушитель или компрессорный блок.
Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Discovery 3. Воздушная магистраль пневматической подвески
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Блок клапанов переднего моста |
2 | — | Трубка между блоком клапаном переднего моста и модулем право го переднего пневматического амортизатора |
3 | — | Модуль правого переднего пневматического амортизатора |
4 | — | Модуль левого переднего пневматического амортизатора |
5 | — | Трубка между блоком клапанов ресивера и блоком клапанов переднего моста |
6 | — | Трубка между блоком клапанов ресивера и ресивером |
7 | — | Выпускная трубка |
8 | — | Модуль правого заднего пневматического амортизатора |
9 | — | Трубка между задним блоком клапанов и модулем право го заднего пневматического амортизатора |
10 | — | Глушитель в сборе |
11 | — | Фильтр воздухозаборника |
12 | — | Главный впускной воздухопровод |
13 | — | Модуль левого заднего пневматического амортизатора |
14 | — | Блок клапанов заднего моста |
15 | — | Трубка между блоком клапанов ресивера и блоком клапанов заднего моста |
16 | — | Впускная трубка компрессора |
17 | — | Выпускная трубка компрессора |
18 | — | Компрессорный блок |
19 | — | Трубка между компрессорным блоком и блоком клапанов ресивера |
20 | — | Блок клапанов ресивера |
21 | — | Ресивер |
22 | — | Трубка между блоком клапанов переднего моста и модулем левого переднего пневматического амортизатора |
Система воздушных магистралей включает десять отдельных нейлоновых трубок, соединяющих компоненты системы при помощи штуцеров типа Voss. Трубки имеют следующие диаметры:
Трубка | Диаметр |
Трубки высоко го давления | 6 mm |
Впускная трубка компрессора | 8 mm |
Трубка между фильтром и глушителем | 8 mm |
Выпускная трубка компрессора | 10 mm |
Выпускная трубка глушителя | 19 mm |
Читайте также: Воздухоосушитель для компрессора своими руками чертеж
На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с целью ремонта. Трубки крепятся к кузову и шасси пластмассовыми зажимами.
Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
Discovery 3. Схема управления пневмоподвеской
ПРИМЕЧАНИЕ: A = постоянное проводное соединение
Видео:Замена топливного фильтра Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Discovery 3. Глушитель и фильтр воздухозаборника пневматической подвески
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Выпуск (в атмосферу) |
2 | — | Глушитель на впуске и выпуске |
3 | — | Фильтр воздухозаборника |
4 | — | Выпуск воздуха из компрессорного блока |
5 | — | Впуск воздуха в компрессорный блок |
Глушитель ограничивает шум, производимый компрессорным блоком при подаче воздуха в пневматические упругие элементы и выпуска воздуха из них.
Глушитель состоит из двух пластмассовых формованных камер, которые соединены вместе и содержат два блока звукопоглощающего пеноматериала. С каждой стороны глушителя запрессованы патрубки, к которым крепятся трубка выпуска воздуха в атмосферу и трубка выпуска воздуха из компрессорного блока.
Вторая камера, расположенная вокруг выпускной камеры, образует глушитель воздухозаборника. С двух сторон глушитель воздухозаборника имеет патрубки, к которым крепятся впускная трубка фильтра воздухозаборника и впускная трубка компрессорного блока. Глушитель воздухозаборника представляет собой полую камеру, не заполненную звукопоглощающим пеноматериалом.
Фильтр воздухозаборника соединен трубкой со впускной камерой глушителя воздухозаборника компрессорного блока. Фильтр находится в левом заднем углу кузова, вдали от возможных источников загрязнений и влаги.
Фильтр содержит фильтрующий элемент, который удаляет твердые частицы из впускаемого воздуха, прежде чем он попадет в глушитель или компрессорный блок.
Видео:Ремонт компрессора DISCOVERY 3Скачать
Discovery 3. Воздушная магистраль пневматической подвески
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Блок клапанов переднего моста |
2 | — | Трубка между блоком клапаном переднего моста и модулем право го переднего пневматического амортизатора |
3 | — | Модуль правого переднего пневматического амортизатора |
4 | — | Модуль левого переднего пневматического амортизатора |
5 | — | Трубка между блоком клапанов ресивера и блоком клапанов переднего моста |
6 | — | Трубка между блоком клапанов ресивера и ресивером |
7 | — | Выпускная трубка |
8 | — | Модуль правого заднего пневматического амортизатора |
9 | — | Трубка между задним блоком клапанов и модулем право го заднего пневматического амортизатора |
10 | — | Глушитель в сборе |
11 | — | Фильтр воздухозаборника |
12 | — | Главный впускной воздухопровод |
13 | — | Модуль левого заднего пневматического амортизатора |
14 | — | Блок клапанов заднего моста |
15 | — | Трубка между блоком клапанов ресивера и блоком клапанов заднего моста |
16 | — | Впускная трубка компрессора |
17 | — | Выпускная трубка компрессора |
18 | — | Компрессорный блок |
19 | — | Трубка между компрессорным блоком и блоком клапанов ресивера |
20 | — | Блок клапанов ресивера |
21 | — | Ресивер |
22 | — | Трубка между блоком клапанов переднего моста и модулем левого переднего пневматического амортизатора |
Читайте также: Ремкомплект для компрессора газон некст
Система воздушных магистралей включает десять отдельных нейлоновых трубок, соединяющих компоненты системы при помощи штуцеров типа Voss. Трубки имеют следующие диаметры:
Трубка | Диаметр |
Трубки высоко го давления | 6 mm |
Впускная трубка компрессора | 8 mm |
Трубка между фильтром и глушителем | 8 mm |
Выпускная трубка компрессора | 10 mm |
Выпускная трубка глушителя | 19 mm |
На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с целью ремонта. Трубки крепятся к кузову и шасси пластмассовыми зажимами.
Видео:Компрессор пневмоподвески Land Rover discovery 3, 4, range Rover sport AMK типСкачать
Discovery 3. Схема управления пневмоподвеской
ПРИМЕЧАНИЕ: A = постоянное проводное соединение
Видео:Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер | LR WESTСкачать
Замена ремкомплекта компрессора пневмоподвески. Итоги
Вот и закончилась моя эпопея с установкой ремкомплектов на компрессор пневмоподвески. Закончилась она… покупкой нового компрессора.
Как всё было.
При запуске двигателя компрессор начинал накачивать давление, но через некоторое время вываливалась ошибка неисправности пневмоподвески. Было принято решение поменять ремкомплект поршневой группы и ремкомплект осушителя. При разборе компрессора и установке ремкомплектов были выявлены окислы в местах соединения элементов компрессора (оттуда стравливался воздух) и сильный износ электродвигателя. После установки ремкомплектов, чистки компрессора и замены уплотнителей он проработал в штатном режиме ровно неделю. Сначала опять появилась ошибка подвески, а на следующий день компрессор и вовсе перестал включаться. Умер электродвигатель.
В этот же вечер заказал новый компрессор. Два дня доставки + 30 минут на замену и никаких проблем с пневмой.
Компрессор Hitachi производства AirBagit был куплен в магазине pnevmozap.ru. Заказывал в воскресенье вечером, в понедельник он был передан в транспортную компанию, в среду получил его в своём городе. При этом оплачивал я его при получении. Никакой предоплаты.
Итог.
Чей косяк? Мой.
В чём косяк? Не сделал полную диагностику компрессора до принятия решения по ремонту.
В результате потратил деньги и время на попытки реанимировать покойника. Зато теперь у меня есть компрессор с новой поршневой группой и осушителем, но мёртвым электромотором))
Зачем всё это пишу? Чтобы предостеречь Вас от поспешных решений на основе мнений советчиков с интернет-форумов. Если кому-то помог ремкомплект, это не значит, что Вам тоже поможет. Проведите полную диагностику прежде, чем что-то покупать. Либо сразу покупайте новый.
Ну, а тем кто точно уверен, что ремкомплект — его вариант, могу предложить, что называется, два по цене одного.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Замена клапана компрессора кондиционера на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009Скачать
тнвд дискавери 3 2.7 чистка щелевого фильтраСкачать
Компрессор HITACHI от Discovery 3Скачать
Замена топливного фильтра на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4Скачать
Компрессор пневматической подвески для LAND ROVER Discovery 3 (Hitachi)Скачать
Установка компрессора пневмоподвески AMK на Discovery 3 LR3 LR4 от Range Rover Sport 2 L405 L494.Скачать
Для чего сосок на масленом фильтре на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать