Видео:Range Rover | Эксперимент с компрессором пневмоподвески | Вода в осушителе | LR-WestСкачать
Снятие
1. Откройте дверь багажного отделения.
2. Снимите запасное колесо.
3. Отверните четыре гайки крепления теплозащитного экрана левой задней трубы.
4. Установите на место теплозащитный экран левой задней трубы.
5. Отсоедините трубопровод впускного фильтра пневматической подвески.
6. Отсоедините впускной фильтр пневмоподвески.
- Снимите уплотнительную втулку.
- Высвободите из зажима.
7. Снимите технологическую крышку с нижней панели отделки в левой задней части кузова.
8. Снимите впускной фильтр пневмоподвески.
Видео:Компрессор пневмоподвески Land Rover discovery 3, 4, range Rover sport AMK типСкачать
Установка
1. Установите впускной фильтр пневмоподвески. Установите уплотнительную втулку.
2. Установите технологическую крышку на нижнюю панель отделки в левой задней части кузова.
3. Закрепите впускной фильтр пневмоподвески.
4. Подсоедините трубопровод впускного фильтра пневматической подвески.
5. Установите на место теплозащитный экран левой задней трубы. Наверните гайки.
6. Установите запасное колесо.
7. Закройте дверь багажного отделения.
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески
Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover ?
Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 2часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Видео:Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2009
Из: сыктывкар
Пользователь №: 11 116
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 808
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2009
Из: сыктывкар
Пользователь №: 11 116
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Спасибо , и сколько он у вас стоит?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 808
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 483
Регистрация: 20.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 16 131
Номер машины:
341
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
VUB504700 — вроде как осушитель воздуха компрессора
Судя по «Workshop Manual» существует ещё воздушный фильтр пневматической подвески, находящийся за левой нижней панелью отделки в багажнике.
В Микрокате он нарисован, но не детализируется.
В «КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ» есть фраза:
—Замену впускного фильтра компрессора на автомобилх с пневматической подвеской при эксплуатации в тяжелых услових или на бездорожье следует проводить чаще.—
Так вот у этого фильтра, существует номер? Спасибо.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery Range Rover Sport рентабельность HITACHIСкачать
Вода в осушителе компрессора пневмоподвески на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Из данной статьи Вы узнаете нужно ли выполнять обслуживание компрессора пневмоподвески на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494.
Рендж Ровер в кузове L405 (с 2013 года выпуска) и Рендж Ровер Спорт L494 (с 2014 года выпуска), как правило, не страдает системными неисправностями пневмоподвески, но с каждым годом к нам поступает все больше и больше вопросов, а нужно ли выполнять ее обслуживание и если да, то как и что делать?
Именно это послужило причиной проведения небольшого эксперимента по осмотру осушителя компрессора пневмоподвески Рендж Ровер в кузове L405 2013 года выпуска на котором никогда не обслуживали пневмоподвеску на предмет наличия влаги и общего состояния осушителя.
Многие знают, что на Рендж Ровер L322 и Рендж Ровер Спорт L320 в предыдущих кузовах бывает проблема с пневмоподвеской при низких отрицательных температурах, т.е. как правило зимой. Пневмоподвеска замерзает, автомобиль падает вниз, и пневмоподвеска начинает работать штатно только после того как машина находится в тепле. О неисправностях пневмоподвески Рендж Ровер в кузове L322 мы писали в одной из статей на нашем сайте «Неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер»
Кузов L405 не имеет по сути такой проблемы, но все-таки некоторые нюансы есть. Суть эксперимента с данным автомобилем – это снять компрессор пневмоподвески, разобрать осушитель, и посмотреть есть ли в нем влага и насколько есть необходимость в том, чтобы его обслужить и выполнять своевременную замену силикагеля.
Компрессор пневмоподвески находится в полости багажника, а точнее в нише под запасным колесом. Едва мы сняли пол и сразу увидели, что запасное колесо имеет следы влаги, т.е. внутри полости багажника несмотря на то, что стенки сухие имеется влага. Все колесо в прямом смысле слова в воде.
Влага в системе пневмоподвески берется из воздуха. Компрессор берет воздух из атмосферы, соответственно, компрессор в тепле на улице холодно и таким образом происходит конденсация и накопление влаги внутри пневмоподвески. Именно для этого существует фильтр-осушитель, который наполняется силикагелем.
Мы демонтировали верхнюю крышку компрессора пневмоподвески. Для того чтобы демонтировать компрессор пневмоподвески, необходимо отсоединить электрический разъем питания, и соответственно, открутить подающий шланг пневмолинии.
У автомобилей Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494, компрессора одинаковые производителя АМК, ранее на автомобилях Рендж Ровер устанавливались компрессора Hitachi. Также на автомобилях с 2013 года на компрессоре есть этикетка с датой, в данном случае 07.05.2012, т.е. этот компрессор пневмоподвески в эксплуатацию находился уже порядка 7 лет и его ни разу не обслуживали.
По стыку с осушителем видны небольшие следы влаги. Первое, что мы сделали – это демонтировали клапан сброса давления, который устанавливается в торцевой части осушителя компрессора, т.е. благодаря этому клапану автомобиль опускается, когда Вы нажимаете на кнопочку опустить пневмоподвеску в нижнее положение.
Внутри полости данного клапана имеется влага – это нормально, именно для этого и устанавливается осушитель. Это и есть первая проблема, которую Вы увидите при запуске автомобиля, т.е. если этот клапан замерзнет, то пневмоподвеска не опустится. Сразу загорится ошибка на панели приборов «неисправность пневмоподвески», потому что магистраль будет под давлением.
Клапан сброса давления – это механический клапан, но есть еще электрический клапан, управляющий клапаном сброса давления, т.е. электрический клапан подает сигналы и команды на то, чтобы механический клапан, либо открылся, либо закрылся. Электрический клапан открывает маленький канальчик и выталкивает механический клапан, а механический клапан уже открывает магистраль.
Для того, чтобы добраться до осушителя необходимо снять механический клапан сброса давления, электрический клапан можно не снимать, его просто надо продуть и просушить.
Бывает такое, что механический клапан замерзает в открытом положении, т.е. он открылся и замерз, и компрессор начинает постоянно гнать на выпуск. Когда Вы нажимаете кнопочку опустить пневмоподвеску вниз давление стравливается в атмосферу. Это очень важный момент. При покупке автомобиля Вы многократно начинаете проверять работоспособность пневмоподвески. В контуре пневмоподвески также имеется ресивер (накопитель) в котором накапливается общее давление, и когда Вы нажимаете кнопочку поднять автомобиль вверх, соответственно, давление выходит из ресивера, если его недостаточно подключается компрессор. Но, когда Вы нажимаете кнопку сброса давления, открывается механический клапан, и то давление, тот воздух, который был в пневмосистеме выходит в окружающую среду. Поэтому, если вы несколько раз вверх/вниз поиграйтесь с пневмоподвеской, то Вы должны понимать, что ресивер скорее всего будет пустой, а пневмоподвеска поднимается медленно, и будет подниматься уже на компрессоре. Таким образом, это не неисправность.
Мы сняли колбу осушители и сразу видно воду, силикагель осушителя рассыпался – это и есть те самые отложения, которые могут забить исполнительные механизмы системы пневмоподвески. На этих автомобилях они не обслуживаются, только замена. На Рендж Ровер L322 и Рендж Ровер Спорт L320 можно было разобрать, промыть, продуть, собрать и машина поехала дальше, то на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 только замена, и замена дорогостоящая.
Корпус осушителя компрессор имеет следы влаги. Видны отложения, которые могут пойти в сам компрессор и забить поршни. Мы высыпали силикагель на чистую сухую салфетку и видим, что силикагель полностью мокрый, он прямо слипся. Когда силикагель сухой он белый, если он коричневого цвета, то это говорит о том, что в нем уже имеется влага, т.е. если силикагель будет сухой он побелеет.
Также здесь имеются прокладки, которые мы просто почистим, высушим и поставим обратно.
Новый силикагель синего цвета, потому что в нем уже есть индикатор. Синий цвет – это значит сухой, розовый или белый – значит вода. То есть силикагель приобретает прозрачно-розовый цвет в тот момент, когда он впитал в себя влагу, и в тот момент, когда он высохнет, т.е. отдаст влагу он обратно станет синим.
Мы разобрали компрессор, провели инспекцию, сделали небольшой эксперимент, установили факт, что наш силикагель коричневого цвета – это говорит о том, что все-таки в системе имеется влага, и он по сути работает. Опять же для эксперимента мы отложили в стороночку силикагель в меньшем объеме для того чтобы он просох и побелел. Примерно через 30 минут та горсточка силикагеля, которую мы отложили побелела.
Теперь нам остается выполнить обслуживание нашего компрессора, замену силикагеля и вставить компрессор обратно. Мы решили, что будем использовать новый силикагель, который имеет индикацию о том имеется ли влага, либо не имеется путем изменения цвета. Обслуживание компрессора – это снятие корпуса осушителя, замена силикагеля, и соответственно, полная промывка, смазка и обработка клапанов, которые в нем установлены. По сути это есть то, что необходимо сделать для того, чтобы продлить срок службы компрессора, то есть компрессора пневмоподвески.
После сборки компресса, необходимо установить его обратно и проверить, т.е. погонять его, чтобы он уже сухой воздух в тёплом помещении погонял по всей пневмосистеме. То есть поднять, опустить, по максимуму стравить воздух с ресивера, т.к. в нем 17,5 бар, чтобы свежий уже сухой воздух, прошедший через новый силикагель, заполнил систему и минимизировать попадание влаги в сами блоки клапанов.
Регламента на обслуживание компрессора пневмоподвески не существует. Компрессор пневмоподвески согласно технологии завода изготовителя, является не обслуживаемым элементом автомобиля, т.е. по сути когда он выйдет из строя его просто необходимо заменить. Мы рекомендуем выполнять профилактическое обслуживание компрессора пневмоподвески Вашего автомобиля один раз в год и желательно перед зимним периодом времени, т.е. в тот момент пока на улице еще тепло и воздух не такой влажный как в зимний период времени.
В случае, если на панели приборов горит индикация о неисправности пневмоподвески, то скорее всего профилактическое обслуживание уже не поможет. Здесь нужно четко разделять профилактика и обслуживание, и как таковой ремонт.
Новый компрессор пневмоподвески на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 стоит порядка 50 000 – 70 000 рублей, когда профилактические работы обходятся в 5 000 – 6 000 рублей (на конец 2019 года). Выполнять их или нет выбор остается за Вами.
📸 Видео
Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3Скачать
ЛЭНД РОВЕР. КАК ДОЛЖЕН КАЧАТЬ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИСкачать
Замена клапана компрессора кондиционера на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009Скачать
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Как ЗAМЕНИТЬ Хитачи Пневмокомпрессор на Ленд Ровер Дискавери & Ренж Ровер Спорт | Хитачи АстемоСкачать
Mercedes GL, Ml 164. Фильтр компрессора пневмоподвески. Почему компрессор может сломаться. Заметки.Скачать
Land Rover Discovery 4 замена компрессора пневмоподвески.Снятие, установка.Скачать
Ошибка с1а20-64 компрессор пневмы RANGE ROVER SPORTСкачать
Range Rover L322 – забавная неисправность компрессора пневмоподвескиСкачать
Range Rover - проблема, о которой устали повторять. Сажевый фильтр DPF.Скачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover аналог HitachiСкачать
компрессор пневмоподвески Land Rover Range RoverСкачать
Замена компрессора и масло в активном стабилизаторе. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
Компрессор пневмоподвески AirBagit (аналог Hitachi) на Land Rover Range Rover Sport 06, Discovery 3Скачать
Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.Скачать
Пневмокомпрессор Ленд ровер. Замена силикагеля.Скачать