Фильтр компрессора мерседес w204

6)СВЕЧИ:
Регламент замены свечей во многом зависит от качества заливаемого топливая. В идеале менять свечи зажигания каждые 25-30тыс.км.
Гарантией покупки неподдельных свечей будет покупка их, либо у дилера, либо у тех,кто работаетс дилером.
Для тех кто готов рисковать,можно ставить NGK или Bosch. Не лишним будет смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Разумеется для 271,274 надо 4шт. Для 276 6шт.

Артикулы свечей для m271:
-Оригинал-A0041595803 или A0041594403.
-NGK: PLKR7B8E или 94716.

Для 274:
— Оригинал:-A0041597503.
— NGK: SILZKFR8D7S или 95875.
— Bosch: 0241140522.
Для остальных моторов смотрите по вашему вин.

Для дизельных авто применяются свечи накаливания. Ходят они гораздо дольше, бензиновых, т.к используются лишь при запуске мотора в холодное время года. Менять стоит раз 70-100тыс.км. Очень важно смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Для свеч накаливания это особенно актуально. Плюс перед откручиванием старых, стоит залить их проникающей смазкой, типа вд40,чтобы облегчить выкручивание, и не рисковать их обламыванием и попаданием на большие деньги.

7)ФИЛЬТРА:
МАСЛЯНЫЙ фильтр всегда меняют вместе с маслом(каждые 7-8тыс.км либо раз в год). Масляный фильтр является важнейшей деталью. Его рекомендую брать строго оригинал дилерский. Но если уверены,что фильтр не будет подделкой,можно взять манн,мале/кнехт или хенкст.
ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра. (25+5нм). Так как крышка пластиковая, возможно обламывание элементов и попадания их в мотор, что чревато даже кап.ремонтом.

Артикулы масляного фильтра для m271.8
— оригинал- A2711800509
— Mann-HU514Y
— Mahle(Knecht)-OX1835D.

Для m271.9
— оригинал- A2711800109
— Mann-HU514X
— Mahle(Knecht)-OX1835D1

Для m274:
— оригинал- A2701800109
— Mann-7116Z
— Mahle(Knecht)-OX982D

Для m276:
— оригинал- A2761800009
— Mahle(Knecht)- OX814D
— Mann-HU7025Z

Для дизеля m651:
— оригинал- A6511800109
— Mahle(Knecht)- OX1537D

ВОЗДУШНЫЙ фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км, либо раз в год). Перед установкой нового фильтра стоит почистить(можно сжатым воздухом) корпус воздушного фильтра, туда часто забивается мусор и листва). Гнаться за оригиналом в этом случае нет смысла. Хорошего фильтра лежащего в оригинале,типа-манн,мале/кнехт, хенкст достаточно.

Для 271го турбо:
— оригинал- A2710940304
— Mann-C3210
— Mahle(Knecht)- LX2813

Для 271 компрессора:
— оригинал- A2710940204
— Mann-C14114
— Mahle(Knecht)- LX1277

Для 274:
— оригинал- A2740940004
— Mann-C14006
— Mahle(Knecht)- LX3775

Для 276:
— оригинал- A2760940004
— Mann-C43139
— Mahle(Knecht)- LX3140

Для дизеля 651:
— оригинал- A6510940004
— Mahle(Knecht)- LX168/61
— Mann-C35003

САЛОННЫЙ фильтр на всех W204 одинаковый. Его стоит менять через каждое ТО. Тобишь каждые в 15тыс.км. В оригинале смысла нет, там лежит MANN угольный.
Также в последнее время стали производится улучшенные угольные фильтра с антибактериальной обработкой. По опыту скажу,что такие фильтра примерно на 10-20% лучше отсеивают пыльцу и запахи с улицы, но стоят дороже. Хороши,тем у кого есть сезонная аллергия.

Артикулы топовых салонных фильтров:
-Mann угольный: Cuk29005.
-Mann улучшенный:FP29005
-Mahle угольный: LAK413
-Mahle улучшенный: LAO413

ТОПЛИВНЫЙ фильтр: на БЕНЗИНОВЫХ W204 погружной в баке. И регламентной замены не требует. Только в случае поломки или ошибки по нему.
Для дизельных W204 замена топливного фильтра должна быть каждые 15-20тыс.км.
Фильтр можно ставить Mann или Mahle(Knecht). Артикулы подбираются строго по ВИН!

Читайте также: Реле давления для компрессора ремеза 220в

8)ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:
Следует менять раз в год,вне в зависимости от пробега.
С завода залита жидкость DOT4. Но ее лить я не рекомендую, она имеет устарелый допуск и слабые параметры по гигроскопичности,а также точкам сухого и мокрого кипения.

Отличный вариант тормозные жидкости с допуском DOT 5.1. Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly.
Замена простая. Сливается со всех 4х суппортов и с бачка. Сетку на бачке можно аккуратно промыть,и тщательно просушить. После смены жидкости,не забудьте прокачать систему(нажимая педаль тормоза до упора раз 5-7).

Если же ты гонщщеГ,либо не
хватает стандартных тормозов, то следует заливать спортивную жидкость. Очень рекомендую Motul 660 Factory DOT4. Несмотря на то,что это допуск ДОТ4- эта жидкость специфическая и одна из самых стойких к кипению. Но имеются минус,ввиду ее большой гигроскопичности. Не стоит использовать в мороз выше -10. И менять следует раз в год. А в регионах с большой влажностью раз в полгода. Цена ее тоже высока. Такова плата за ее качества.

9)Что нужно делать еще с W204?
Раз в 100-200тыс.км на бензиновых W204 желательно менять/чистить сетку бензонасоса. Находится справа под задним пассажирским креслом. Есть 3 варианта данной операции.
1. Чистить оригинальную сетку(вымачивая в агрессивной среде).
2. Менять на неоригинальную сетку от ВАЗ 2109 или шевроле круз.
3. Менять сам бензонасос.
Рассмотрим все варианты подробнее.
Первый вариант имеет плюс в том,что сохраняется оригинальная сетка, которая имеет гораздо лучшую фильтрацию,нежели тазовская/шевиковская сетки. Но минус,состоит в том,что вероятно отмыть ее полностью в идеал не удастся. Так сказать полумерные вариант.
Второй вариант,описывать не стану. Все плюсы и минусы описал в п.1
3. Вариант наиболее дорогой, но и самый надежный. Оригинал,так же ставить бессмысленно.В нем лежит Pierburg. Стоит в 2-3раза дешевле оригинала. Но не во всех моторах он есть.

К слову, для 271го гораздо проще проводить процедуру из п1 или п2. Так как там корпус насоса разбирается. Для 274 придется распаивать

Так же раз в год следуе( обычно по весне)делать:
-Делать обслуживание системы кондиционирования. А именно делать антибактериальную чистку системы и испарителя.
Чистку можно проводить разными способами(пена,пар и иные). Сразу после чистки системы ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется салонный фильтр!
Так же стоит раз в год производить перезаправку фреона и масла в компрессоре кондея. Что обеспечит его долгую и оптимальную работу.

— Мыть радиаторы и интеркуллер(при наличии). Для более тщательной процедуры радиатор кондиционера и интеркуллер нужно снимать. Иначе добраться до основного и тщательно вымыть не удастся. Лично я практикую мойку радиаторов по формуле 1 к 2. Тобишь раз в год мою радиаторы просто со снятым бампером. А на следующий год снимаю их и мою в снятом состоянии.

— Вот краткий регламент сроков замен:
Масло в моторе раз в 7тыс. или раз в год
Фильтра воздушный и салонный раз в 7тыс или раз в год
Салонный фильтр раз в 14-15тыс или раз в год
Свечи зажигания каждые 25-40тыс
Масло и фильтр акпп раз 50тыс
Масло в редукторе раз в 50тыс.
Тормозная жидкость раз в 2 год(я рекомендую раз в год)
Охлаждающая жидкость раз в 5-7 лет или каждые 130-150тыс.км
Жидкость в гур(при наличии) каждые 50-60тыс.км.(на 271ых вместе с бачком гур, на остальных с промывкой).

Читайте также: Компрессор для удаления пыли

— Объемы моторного масла:
М274-6л
М271-6л
М276-7л
М651-7л
М272-7-8л

Способы откачки масла:
Очень важно(!)знать,что на w204 да и в целом MB, поддоны мягкие и лучше лишний раз их не трогать. Они очень часто лопаются даже при небольшом излишнем усилии затяжки сливного болта. Поддоны неремонтопригодны. Любой ремонт=гарантированной замене вскоре. Сама замена поддона

30к. Посему лучше всего производить откачку масла через щуп-отсос, она же экспресс замена масла. Но если очень хочется менять сливом, то делать затяжку болта строго через динамометрический ключ и под полную под полную ответственность мастера.

Видео:Снятие компрессора на Mercedes m271Скачать

Снятие компрессора на Mercedes m271

Фильтр компрессора мерседес w204

Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
1. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034

По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.

Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.

Читайте также: Компрессор для кислорода устройство

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184

3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084

3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.

Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!

-Верхние продольные:
Левый A2043308711

13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811

Видео:W203 M271 снимаем компрессор и весь впускной трактСкачать

W203 M271 снимаем компрессор и весь впускной тракт

Воздушный фильтр MERCEDES C-class (W204) C 200 Kompressor (204.041) 2007 — 2014

Фильтр компрессора мерседес w204

— Фильтр воздушный MERCEDES
— Фильтр воздушный AK218/1
— AK 218/1_фильтр воздушный! MB W203/C209/W211/T211/R171 1.8i M271 02>
— Фильтр возд.MERCEDES mot.M271 2002 =>
— Фильтр воздушный MERCEDES W203/W204/W211/W212/W209/R171/SPRINTER 3.5 906 08-

Фильтр компрессора мерседес w204

— Фильтр воздушный C3210
— Фильтр воздушный MB W204/212 1.8 07-
— C 3210_фильтр воздушный!MB 204 1.8/2.5 07>/W212 2.0/2.009>
— ФИЛЬТР ВОЗД MER W204/W212/R171 1.8/2.0 07-
— Фильтр возд.MERCEDES W204/W212/C207 1,8L 2007=>
— Фильтр воздушный MERCEDES C W204,S204,C204/E W212,C207/SLK R172 07-

Фильтр компрессора мерседес w204

— Фильтр воздушный C14114
— C 14 114_фильтр воздушный!MB C-class/E-class W203/W211 1.8/2.0 02>
— Фильтр воздушный MB W203/W204/W211/C209 1.6/1.8 Kompressor
— ФИЛЬТР ВОЗД MER W203/C209/W211/R171 1.8 02-

Фильтр компрессора мерседес w204

— Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01-, C-CLASS купе 01-, CLC-CLASS 08-, CLK 02-, CLK кабрио 03-, E-CL
— ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
— Фильтр воздушный MB W203/W204/W211/C209 1.6/1.8 Kompressor
— 1 987 429 401_фильтр воздушный! MB C-class/E-class W203/W211 1.8/2.0 02>
— Фильтр возд.MERCEDES C180 W203,211

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

— ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CGI
— Фильтр воздушный C-class (w204, s204, c204) E-class (w212, v212) E-class (c207, a207) E-class (s212) SLK/SLC (r172)

Фильтр компрессора мерседес w204

— Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (S203/S204/W203/W204) C180 Kompressor/C200 Kompressor/C230 Kompressor 02-14, E-CLASS (S211/S212/W211/W212) E200 Kompressor 02-

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

— Фильтр воздушный (с.п. EU) MB C-class/E-class W203/W211 1.8/2.0 02-
— Фильтр воздушный MB C-class/E-class W203/W211 1.8/2.0 02-

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр воздушный MB W203/W204/W211/C209 1.6/1.8 Kompressor »

— ФИЛЬТР ВОЗД MB
— Фильтр воздушный
— Фильтр возд.MERCEDES C-CLASS (W204) C180,C200 07-14/E-CLASS (W212) E200 11-15

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

— Фильтр возд. CA9680 FRAM Инд. упак

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01-, C-CLASS купе 01-, CLC-CLASS 08-, CLK 02-, CLK кабрио 03-, E-CL

Фильтр компрессора мерседес w204

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР MERCEDES-BENZ W204/S204 07-14 1.8-2.5, C204 11- 1.8-2.5, W212/S212/C207 09- 2.0, 2

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр компрессора мерседес w204

ФИЛЬТР ВОЗД MER C-Class (203) 02->, C-Class (W204) 07->, CLC 08->, CLK, E-Class 02->, Sprinter 06->

Фильтр компрессора мерседес w204

Фильтр воздушный MERCEDES W203/W204/W211/W212/W209/R171/SPRINTER 3.5 906 08-

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    ТОП проблем Мерседес W204 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz C-Class W204Скачать

    ТОП проблем Мерседес W204 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz C-Class W204

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?

    Mercedes GL, Ml 164. Фильтр компрессора пневмоподвески. Почему компрессор может сломаться. Заметки.Скачать

    Mercedes GL, Ml 164. Фильтр компрессора пневмоподвески. Почему компрессор может сломаться. Заметки.

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Как Заменить Воздушный Фильтр Двигателя на Mercedes W211, W212, W204, W203 / Двигатель М271 MercedesСкачать

    Как Заменить Воздушный Фильтр Двигателя на Mercedes W211, W212, W204, W203 / Двигатель М271 Mercedes

    Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегомСкачать

    Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегом

    Mercedes M271 - как снять впускной коллектора и заменить масляный стакан. Устраняю последние болячкиСкачать

    Mercedes M271 - как снять впускной коллектора и заменить масляный стакан. Устраняю последние болячки

    Ремонт теплообменника W204 Mercedes Benz своими руками. ИнструкцияСкачать

    Ремонт теплообменника W204 Mercedes Benz своими руками. Инструкция

    Воздушный фильтр пневмоподвески мерседесСкачать

    Воздушный фильтр пневмоподвески мерседес

    масляный стакан, теплообменник мотор 271 W204/W212Скачать

    масляный стакан, теплообменник мотор 271 W204/W212

    Внезапный чек и потеря мощности на Mercedes? Разбираемся в проблеме топливной системы и бензофильтраСкачать

    Внезапный чек и потеря мощности на Mercedes? Разбираемся в проблеме топливной системы и бензофильтра

    Замена масла в компрессоре Мерседес w202 w208 Eaton m62 |картавыйспец| #21Скачать

    Замена масла в компрессоре Мерседес w202 w208 Eaton m62 |картавыйспец| #21

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    УЛУЧШИЛ МОТОР М274 СВОИМИ РУКАМИ I ТРЯСКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА MERCEDES W204Скачать

    УЛУЧШИЛ МОТОР М274 СВОИМИ РУКАМИ I ТРЯСКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА MERCEDES W204

    Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?Скачать

    Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?

    Mercedes benz W204 w212 замена воздушного фильтра how to change air filterСкачать

    Mercedes benz W204 w212 замена воздушного фильтра how to change air filter

    Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111Скачать

    Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62  + w208 настройка m111

    Что и где течет на M271 W203 Mercedes Benz C200 Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать

    Что и где течет на M271 W203 Mercedes Benz C200 Автошпион Ремонт Моторов Мерседес
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток