Чтобы «продлить жизнь» Вашего компрессора пневмоподвески рекомендуется производить замену фильтра раз в год (установлен на трубке подачи воздуха). Задача фильтра — очистить воздух, который забирает компрессор из окружающей среды, от пыли и др. мелких частиц. Грязь и мусор, попадающие в компрессор играют роль абразива, вышлифовывают поршневую камеру, тем самым снижая производительность компрессора. Обязательно необходимо проверить целостность самой трубки, к которой крепится фильтр, т.к. если на ней есть трещины, то воздух будет проходить минуя фильтр.
Замена фильтра откладывается или переносится по двум причинам: не нашел в продаже, дорого.
Концерны Mercedes, VAG и др. используют фильтры производителя MANN, Германия.
Родоначальником концерна MANN стал небольшой завод, основанный в 1941г. в немецком городке Людвигсбург, недалеко от Штутгарта, который впоследствии превратился в головное предприятие крупной транснациональной компании, раскинувшей сеть подразделений по 27 городам мира. Общий ассортимент продукции, производимой Mann+Hummel, насчитывает более 2000 позиций. Ассортимент автомобильных фильтров MANN включает воздушные, масляные, топливные и салонные фильтры практически для всех существующих на сегодняшний день марок и моделей как легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и российских. Продукция поставляется как на вторичный рынок, так и на сборочные конвейеры ведущих автомобилестроителей: BMW, VOLKSWAGEN, AUDI, OPEL, FORD, VOLVO, NISSAN, PEUGEOT, FIAT, JAGUAR, и др.
Применимость
1. Фильтр MANN WK 32/6 устанавливается на Mercedes CL (C216), CLS (C219), E (W/S211), Maybach (W240), S (W220), S (W221), ML/GL (W164), R-class (W251), Viano (639), Vito II (639).
Кросс-номер A2203200069. Цена за него в Москве 500 руб, а за WK 32/6 — 200 руб.
2. Фильтр MANN WK 32/7 устанавливается на Mercedes CLS (C218), E (W/S212), E (A/C207), GL (X166), M (W166), Maybach II (X222), S (W222 / C217), Sprinter II (906).
Кросс-номер A2123200169. Цена за него в Москве 504 руб, а за WK 32/7 — 178 руб.
Экономьте правильно!
Замена фильтра компрессора пневмоподвески Mercedes W220
- Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес 221
- Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)
- Неисправности: Компрессор пневмоподвески Airmatic
- Ремонт компрессора Mercedes W221
- Ремонт компрессора Mercedes W221
- Получите скидку на техобслуживание и ремонт
- Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
- КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ W221
- Как заменить неисправный компрессор пневмоподвески Mercedes S Class W221
- Установка компрессора на Audi A6 C5 4B Allroad
- Новинки в магазине: компрессор пневмоподвески Porsche Panamera II 971
- Новинка в магазине: Блок клапанов для BMW 7 серии (G11/G12)
- Замена компрессора пневмоподвески Mercedes Benz S Class W221
- 🔍 Видео
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.Скачать
Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес 221
Новый компрессор на тесте в состоянии покоя накачивает 12-15 бар за 10-15 секунд, если у вас так тогда вы на 40кмч со старом прокатитесь глядя на действительные значения в блоке Airmatic и как только включится компрессор сможете наблюдать за давлением, и если оно не растет то видимо травит где то. А если он и на месте не качает почти — ну или 30-50 секунд — то ему уже не очень хорошо
А какое он должен показать давление?
В рейке клапанов датчик давления один. А клапанов 4 на стойки и 1 на ресивер.
Датчик давления стоит на общей магистрали. То есть для накачки ресивера ЭБУ пневмы нужно открыть клапан ресивера и включить компрессор. Пока открыт клапан датчик давления видит давление в ресивере и как оно поднимается. Как только давление поднимается до нормы компрессор отключается и клапан закрывается. Далее датчик давления показывает давление в магистрали блок клапанов — компрессор. Поэтому там и 1.0. При проверке герметичности трассы компрессор — блок клапанов, ЭБУ действует просто: компрессор качает «на пробку» в блок клапанов.
Когда ты нажимаешь в Старе информацию по давлению в одной из 4-х стоек или в ресивере, сначала ЭБУ стравливает избыток/давление в трубопроводе между компрессором и блоком клапанов, затем запирает сбросной клапан компрессора и открывает кратковременно клапан от пневмостойки/ресивера и давление попадает в трубопровод компрессор-блок клапанов и его выдает датчик.
Логика работы пневмы такая.
Читайте также: Септик без компрессора принцип работы
Только вопрос непонятен. Ты пишешь сначала, что есть ошибка при наполнении ресивера, а затем пишешь, что он наполняется без ошибки.
Видео:Замена фильтра компрессора пневмоподвески Мерседес W222Скачать
Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)
Видео:Mercedes GL, Ml 164. Фильтр компрессора пневмоподвески. Почему компрессор может сломаться. Заметки.Скачать
Неисправности: Компрессор пневмоподвески Airmatic
На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.
Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.
Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, «Это нормально. Абсолютно нормально». ))
И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!
Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу. сам. Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.
У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.
Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: — Проверьте предохранитель. (!)
Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.
Стоит у дилера 218 рублей.
Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело. А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!
Читайте также: Замена трубки компрессора кондиционера лачетти
Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.
У дилера фильтр стоил 882 рубля.
В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле — переднее правое колесо и подкрылок.
После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.
Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.
У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро! ))
Видео:Воздушный фильтр пневмоподвески мерседесСкачать
Ремонт компрессора Mercedes W221
Выполняем качественный ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes W221 в Москве. Проверяем все проблемные узлы, меняем фильтры, предохранители и реле компрессора пневмоподвески W221.
Заказать услугу Задать вопрос
Видео:Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?Скачать
Ремонт компрессора Mercedes W221
Получите скидку на техобслуживание и ремонт
Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
Видео:Замена осушителя компрессора пневмоподвески AMK Мерседес Mercedes W221 W164 W166Скачать
КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ W221
Пневмоподвеска на Mercedes W221 состоит из компрессора, блока клапанов и пневматических стоек. Повреждение компрессора пневмоподвески Мерседес W221 – ситуация распространенная. На это указывает, в частности, вибрация руля на высокой скорости. Средний срок службы компрессора W221 без ремонта – 3-4 года.
Но проблема может быть не критичной, поэтому для начала нужно проверить фильтр компрессора пневмоподвески W221. Он забивается, и в результате может перегореть предохранитель. Он находится в моторном отсеке, как и реле компрессора пневмоподвески W221. Реле иногда залипает, что вызывает безостановочную работу компрессора.
Получите бесплатную консультацию специалиста
Добрый день!
Меня зовут Егор, я работаю в автосервисе «АвтоВито» с 2010 года. Я готов проконсультировать Вас по любому вопросу касаемо ремонта, технического обслуживания и запасным частям для коммерческих и частных автомобилей Mercedes-Benz!
Видео:A2203200069, A 220 320 00 69 Фильтр компрессора пневматической подвески MercedesСкачать
Как заменить неисправный компрессор пневмоподвески Mercedes S Class W221
Видео:Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.Скачать
Установка компрессора на Audi A6 C5 4B Allroad
Видео:Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes W221, W164 ML , GLСкачать
Новинки в магазине: компрессор пневмоподвески Porsche Panamera II 971
Видео:A2203200069, A 220 320 00 69 Фильтр компрессора подвески Airmatic MercedesСкачать
Новинка в магазине: Блок клапанов для BMW 7 серии (G11/G12)
Может быть, ваш красивый автомобиль начал проседать? Или, может быть, езда на автомобиле стала жесткой и неравномерной. В любом случае, все эти признаки указывают на неисправность компрессора пневмоподвески. Итак, давайте сегодня уделим внимание тому, что вам нужно сделать, чтобы ваш Mercedes Benz S Class работал, как новый.
Читайте также: Atlas copco ga250 компрессор
- Гаечный ключ 10 мм
- Противозадирный спрей (например, WD-40)
- Пассатижи
Видео:w166 замена фильтра компрессор пневмо подвески w166 air suspensionСкачать
Замена компрессора пневмоподвески Mercedes Benz S Class W221
Прежде чем мы начнем, можете посмотреть наше видео. Это обеспечит вам визуальную помощь, которая облегчит ремонт вашего компрессора пневмоподвески.
Примечание: не забудьте включить субтитры, чтобы видеть и слышать перевод на русский язык.
Итак, давайте начнём с замены компрессора пневмоподвески.
1. Отключите аккумулятор. Каждый раз, перед выполнением любого ремонта компрессора пневмоподвески, отключайте аккумулятор. Таким образом, вы предотвращаете риск получения травм и повреждения вашего автомобиля.
2. Поднимите свой Mercedes Benz S Class домкратом. Начните с установки вашего руля прямо. Затем поднимите автомобиль. Убедитесь, что вы поднимаете свой автомобиль на указанных точках подъёма.
3. Снимите передние и задние защитные элементы днища. Используйте 10-миллиметровый гаечный ключ, чтобы отвинтить болты, удерживающие эти защитные элементы на месте.
В данном случае рекомендуется использовать противозадирный спрей для отвинчивания гаек. Это предотвращает поломку болтов, если они заржавели. Кроме того, противозадирный спрей смазывает болты и делает этот процесс несложным.
4. Обеспечьте доступ к старому компрессору пневмоподвески. Начните с перемещения днища (защитного элемента нижней части вашего автомобиля) в сторону, чтобы оно вам не мешало.
На этом этапе используйте пассатижи, чтобы ослабить хомут шланга компрессора пневмоподвески. Это позволит вам снять шланг.
Затем с помощью гаечного ключа 10 мм открутите разъем шланга сжатого воздуха.
Завершите работу, отсоединив 2 кабеля, соединяющих компрессор пневмоподвески.
5. Снимите компрессор пневмоподвески. Используйте свой гаечный ключ, чтобы ослабить 3 винта на компрессоре пневмоподвески. Затем снимите компрессор (и монтажное оборудование) с автомобиля.
6. Переместите 3 резиновых подушки со старого компрессора на новый компрессор.
Обратите внимание на ориентацию первого компрессора пневмоподвески. Вам нужно будет воспроизвести этот шаг, когда будете монтировать детали на ваш новый компрессор пневмоподвески.
7. Установите новый компрессор пневмоподвески в машину. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть 3 гайки к компрессорной станции.
8. Закрепите воздушный шланг на место. Закрепите воздушный шланг с помощью зажима.
9. Закрепите шланг понижения давления и разъем. Начните с удаления латунного зажима со шланга понижения давления. Затем протолкните воздухопровод в новый компрессор пневмоподвески. Вы даже услышите звук щелчка, который указывает, что воздухопровод вошёл достаточно вовнутрь.
НЕ затягивайте накидную гайку.
Затем завершите, заново подключив два электрических разъёма к компрессору пневмоподвески.
10. Завершение установки. Снова установите передний и задний защитные элементы днища. Затем вы можете безопасно подключить аккумулятор. После этого опускайте свой Mercedes Benz S Class на землю.
Запустите двигатель и оставьте его работать на несколько минут. Это даёт вам возможность убедиться, что все прошло, как надо.
Вы готовы заменить неисправный компрессор пневмоподвески на новый?
Тогда посетите интернет-магазин Aerosus сегодня. У нас есть компрессор пневматической подвески Mercedes S Class W221, который вам нужен для безупречной езды вашего автомобиля.
Все, что вам нужно сделать, — это выполнить вышеописанные действия. Посмотрите наше видео, если вам нужны дополнительные наглядные пособия. Вам останется только наслаждаться плавной ездой, словно вы только что выехали на своем роскошном немецком автомобиле Mercedes Benz из автосалона.
Не откладывайте, закажите свою часть сегодня!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Замена фильтра пневмоподвески мерседес GL 500 X164Скачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes w211, w220, w240, c219. A2203200104, A2113200304.Скачать
W221 S-Class Скрытые функции и опции о которых никто не знаетСкачать
Компрессор пневмоподвески Mercedes w220 w219 w211Скачать
A2123200169, A 212 320 01 69 Фильтр компрессора пневмо подвески Mercedes GL X166 / S C217/W222Скачать
Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221Скачать
Замена силикагеля компрессора пневмоподвески мерседес w220Скачать
Проверка компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W164. X164. W221.Скачать
w221 ошибка пневмо подвески не исправност и не поднимаетсяСкачать