Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Чтобы «продлить жизнь» Вашего компрессора пневмоподвески рекомендуется производить замену фильтра раз в год (установлен на трубке подачи воздуха). Задача фильтра — очистить воздух, который забирает компрессор из окружающей среды, от пыли и др. мелких частиц. Грязь и мусор, попадающие в компрессор играют роль абразива, вышлифовывают поршневую камеру, тем самым снижая производительность компрессора. Обязательно необходимо проверить целостность самой трубки, к которой крепится фильтр, т.к. если на ней есть трещины, то воздух будет проходить минуя фильтр.

Замена фильтра откладывается или переносится по двум причинам: не нашел в продаже, дорого.

Концерны Mercedes, VAG и др. используют фильтры производителя MANN, Германия.

Родоначальником концерна MANN стал небольшой завод, основанный в 1941г. в немецком городке Людвигсбург, недалеко от Штутгарта, который впоследствии превратился в головное предприятие крупной транснациональной компании, раскинувшей сеть подразделений по 27 городам мира. Общий ассортимент продукции, производимой Mann+Hummel, насчитывает более 2000 позиций. Ассортимент автомобильных фильтров MANN включает воздушные, масляные, топливные и салонные фильтры практически для всех существующих на сегодняшний день марок и моделей как легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и российских. Продукция поставляется как на вторичный рынок, так и на сборочные конвейеры ведущих автомобилестроителей: BMW, VOLKSWAGEN, AUDI, OPEL, FORD, VOLVO, NISSAN, PEUGEOT, FIAT, JAGUAR, и др.

Применимость

1. Фильтр MANN WK 32/6 устанавливается на Mercedes CL (C216), CLS (C219), E (W/S211), Maybach (W240), S (W220), S (W221), ML/GL (W164), R-class (W251), Viano (639), Vito II (639).

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Кросс-номер A2203200069. Цена за него в Москве 500 руб, а за WK 32/6 — 200 руб.

2. Фильтр MANN WK 32/7 устанавливается на Mercedes CLS (C218), E (W/S212), E (A/C207), GL (X166), M (W166), Maybach II (X222), S (W222 / C217), Sprinter II (906).

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Кросс-номер A2123200169. Цена за него в Москве 504 руб, а за WK 32/7 — 178 руб.

Экономьте правильно!

Замена фильтра компрессора пневмоподвески Mercedes W220

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Видео:w166 замена фильтра компрессор пневмо подвески w166 air suspensionСкачать

w166 замена фильтра компрессор пневмо подвески w166 air suspension

Пневмоподвеска Мерседес — надежность и стоимость

О пневмоподвеске Мерседеса сложено огромное количество стереотипов, поэтому чтобы каждый раз не повторять лекцию о плюсах и минусах Airmatic клиентам, а также не спорить о проблемах и надежности пневмоподвески Mercedes мы написали эту краткую статью с обзором всех слабых мест пневмы и путей их решения. Ответа на сакральный вопрос «стоит ли покупать Мерседес на пневме?» мы не дадим, поскольку ответ на него зависит от десятков субъективных факторов, таких как ваш доход итд. Задача этой статьи развеять надоевший стереотип о постоянных проблемах с пневмоподвеской.

  • Какие компоненты пневмоподвески являются слабым звеном надежности?
  • «Мерседес упал» и другие распространенные «глюки» пневмоподвески
  • Амортизаторы переменной жесткости или ADS, как они работают и есть ли разница в надежности с обычными?
  • Обзор болезней и надежности Mercedes S w221
  • Как дела с проблемами у внедорожников GLE/GLS и GL/ML платформы W166?
  • Разбор проблем Мерседес E300/E200 w212 и CLS350/400 С218 в одной статье, т.к. одна платформа.
  • Все о проблемах Мерседес S класса W222
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать Подбор автомобиля Мерседес.
  • Примеры диагностики Мерседес с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора автомобиля?

Видео:Mercedes GL, Ml 164. Фильтр компрессора пневмоподвески. Почему компрессор может сломаться. Заметки.Скачать

Mercedes GL, Ml 164. Фильтр компрессора пневмоподвески. Почему компрессор может сломаться. Заметки.

Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия

Пневмоподвеску Airmatic всех Мерседесов можно условно разделить на два типа. Первый тип имеет открытые наружу пневмобаллоны (ML/GL W164), при этом задние пневмоподушки стоят на месте пружин и не связаны с амортизаторами никак, а передние пневмоподушки одеты на стойки амортизатора.

Читайте также: Ремонт компрессоров кондиционера в томске

Второй тип — пневмобаллоны, которые полностью закрыты пыльниками и одеты на амортизаторы (W221/W222/W212/W213/C219/C218/C215/C216 и другие).

Есть правда еще третий тип, это многокамерная пневма, которая устанавливается например на GLC (X253), где на переней оси у пневмоэлемента две камеры, а сзади три камеры. Также кроме пневмы есть гидроподвеска ABC (Active Body Control) и ее преемник MBC (Magic Body Control), но об этом позже здесь.

Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?

Пневмоподвеска довольно простой и надежный агрегат, она состоит из компрессора, блока клапанов, ресивера, герметичной трассы и четырех (в некоторых случаях двух) пневмоэлементов. Кроме этого у пневмы есть электронный блок управления и датчики уровня кузова, чтобы понимать в каком положении находится авто.

Компрессор пневмоподвески по сути ни что иное как обычный воздушный компрессор, который у многих валяется в багажнике для накачки колес. Ресурс этого агрегата в среднем 3-5 лет. Обычно ломается от длительного многократного попадания влаги вместе с воздухом (влага в фильтре, фильтр никогда не менялся), в результате происходит короткое замыкание и компрессор сгорает. Компрессор ремонтопригоден, но лучше все же покупать новый, т.к. цены на новые могут кусаться только на совсем свежие кузова вроде W222.

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Блок клапанов пневмоподвески это электромеханический агрегат управляющий потоками воздуха в трассе, т.е. определяет откуда и куда должен идти воздух. Агрегат архи надежный, сломать его крайне сложно. Обычно проблемы с блоком клапанов выражаются в виде трещин или повреждений связанных с большим давлением. Например, если у вас неисправен штуцер заднего пневмобаллона и заклинил в открытом положении то при прыжках с высоких бордюрных камней или наезда на глубокую яму все давление из подушки бьет непосредственно через трассу в блок клапанов.

Трасса пневмоподвески состоящая из пластиковых трубок практически никогда не подвержена износу, т.к. в силу законов гидро/газодинамики, напряжение на стенки никогда не может быть критическим исходя из их суммарной внутренней площади и равномерности нагрузки. Безусловно бывают случаи прорыва трубок трассы в местах креплений к внешним элементам (штуцеры/блок клапанов), но это больше удел автомобилей 15-20 летнего возраста.

Случаев поломок ресивера нам известно только несколько. Все они были связаны с каким-то вмешательством третьих лиц в конструкцию авто. При этом сломан был не ресивер, а клапан, который однако отдельно не поменять.

Пневмоподушки или пневмобаллоны — элемент из армированной резины. Может быть закрыт чехлом или быть полностью открытым
Наибольшую славу ненадежной подвески Мерседес получил за свою пневму на W164 кузове на ML и GL. Ничем не закрытые подушки пневмы набивали в рукав песка и грязи, в результате чего трение приводило к повреждениям и взрыву резинового пневмоэлемента. Несмотря на то, что конструктивно неудачной была только пневма платформы W164, клеймить ненадежной стали всю пневму. Нужно понимать, что зачастую дело не в низком ресурсе пневмы, а в скрученном пробеге и неправильной оценке остаточного ресурса.

Чаще всего взрывы пневмоподушек происходят в процессе подъема пневмы в крайнее верхнее положение, поэтому если вы не уверены в их состоянии, то перед дальними поездками стоит несколько раз поднимать и опускать пневму принудительно, чтобы в случае износа она “выстрелила” заранее, а не в дороге.

Наличие обычных резиновых пыльников, как например на W221 S500/S350 позволило существенно увеличить ресурс подушек в отсутствии обслуживания, в среднем до 200 тысяч, вместо 120-150 на GL W164. Произошло это по одной банальной причине — из-за пыльника песок и грязь практически не попадают в складку рукава пневмобаллона и он не перетирается. Цифры пробега до износа могут отличаться у разных экземпляров одной модели, т.к. это зависит от того насколько грязно на дорогах и происходит ли обслуживание (чистка) пневмобаллонов.

Читайте также: Замена масла в компрессоре бауэр

Кстати! Особенно легко заметить разницу в ресурсе пневмоподушек из-за наличия пыльника на платформе W166 GLS/GLE/ML/GL, где передние баллоны уже закрыты пыльником, а задняя пневма все еще открыта наружу как на w164. Статистика показывает, что выходят из строя в 80% именно пневмобаллоны задней оси по все той же старой причине грязи и песка с улицы.

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

На пневме с полностью закрытыми пыльниками пневмобаллонами (например W221/W222) чаще всего подушки лопаются не из-за протертой песком резины, а из-за изношенных амортизаторов, из которых вытекает жидкость и разъедает пневмобаллон изнутри, т.к. жижа почти такая же агрессивная как и гидравлическая жидкость ATF для коробки передач.

«Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески

Многие владельцы в отзывах пишут о вечных проблемах и глюках “электроники пневмоподвески”. То она упадет, то задирается вверх и не опускается и т.д. Фактически в 99% случаев никакая электроника в этом не виновата, а подобные проблемы заключаются в неисправностях датчиков контроля уровня кузова, механических клапанах на самих подушках или на блоке клапанов.

Бывает что проблем вовсе никаких нет, просто у мерседесов пневма живет своей жизнью и владельцы, недавно купившие авто, пытаясь понять алгоритм работы, или наоборот, не понимая алгоритма, объясняют его работу неисправностью, начинают лечить то, чего на самом деле нет. Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые заказывают выездную диагностику для проверки своего свеже приобритенного автомобиля, жалуясь на потенциальные неисправности. Однако в большинстве случаев никаких проблем с пневмой нет, или проблемы есть, но совсем в других узлах.

Надежная ли пневма у Мерседес? Больше да, чем нет. Основные причины проблем с пневмой отнюдь не из-за ее “проблемности”, а из-за банального отсутствия минимального обслуживания и наплевательского отношения.

Почему пневма зависает в верхнем положении?

Довольно часто встречаются обращение по определению проблем с пневмой в случае, когда машина не опустилась в нормальное положение или опустилась только одна ось, при этом вторая осталась поднятой. В таких случаях в 99% случаев виноваты датчики уровня кузова или штуцеры/клапаны на самих пневмо баллонах.

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Физически эти датчики — обычные пластиковые тяги, которые выходят из строя из-за грязи/ржавчины на/около подвижного элемента и окисления контактов. Вопрос замены датчика — копеечный в рамках стоимости обслуживания автомобиля. Штуцеры в зависимости от модели также можно поменять отдельно.

Почему пневма Мерседес падает?

Нужно понимать, что “упала пневма Мерседес” — понятие, которое все трактуют по разному. Во-первых большинство автомобилей мерседес приседают после закрытия центрального замка с ключа, т.е. пневма встает в режим сна после постановки автомобиля “на охрану”. При этом вернувшись утром к автомобилю высота кузова у отдельных колес может быть ниже или выше, чем когда вы уходили. Это ровным счетом ничего не значит, потому как в зависимости от температуры имеет место терморасширение или сжатие воздуха в камерах пневмоподушек.
А вот если авто сильно упадет на одно из колес, на всю ось или на все четыре колеса, то стоит начать проверять утечки и запускать тесты на работу клапанов.

Читайте также: Фильтр для компрессоров масловлагоотделитель

Нужно также понимать, что проблемы чаще всего кроются именно в простых механизмах: тяги уровня кузова, клапаны, реле, предохранители. Только после их проверки стоит лезть во все остальное. Содержание пневмы не такое дорогое как его малюют, просто сервисы тоже хотят кушать. Кроме того, при длительном простое и разряде аккумулятора пневма может упасть совсем в ноль, это также не будет ровным счетом ничего значить в плане ее износа.

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Видео:A2123200169 Фильтр компрессора пневмо подвески Mercedes GLE W166 / GLS X166 / E W212 / S C217/W222Скачать

A2123200169 Фильтр компрессора пневмо подвески Mercedes GLE W166 / GLS X166 / E W212 / S C217/W222

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Видео:Замена осушителя компрессора пневмоподвески AMK Мерседес Mercedes W221 W164 W166Скачать

Замена осушителя компрессора пневмоподвески AMK Мерседес Mercedes W221 W164 W166

Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески Mercedes GL X166

  • Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.Скачать

Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.

Описание

Видео:Воздушный фильтр пневмоподвески мерседесСкачать

Воздушный фильтр пневмоподвески мерседес

Отзывов (0)

Видео:Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?Скачать

Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?

Доставка

Видео:A2123200169, A 212 320 01 69 Фильтр компрессора пневмо подвески Mercedes GL X166 / S C217/W222Скачать

A2123200169, A 212 320 01 69 Фильтр компрессора пневмо подвески Mercedes GL X166 / S C217/W222

Оплата

Оригинальный восстановленный компрессор пневматической подвески Mercedes GL X166

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes ML-Class 2012 (X166 w/Airmatic).

При замене компрессора необходимо менять реле, номер A0025428819, A0035421619, A0025428719, A0025429419.

Реле расположено в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке справа.

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

Чтобы продлить срок службы компрессора пневмоподвески, мы рекомендуем: регулярно производить замену фильтра компрессора. Номер A1643200169. Либо фильтр MANN WK32/6, WK32/7.

Фильтр компрессора пневмоподвески мерседес w166

*Цена действительна при возврате оригинальной детали!

Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью

Мы предоставляем всем своим клиентам бесплатную доставку в пределах МКАД.

Стоимость доставки за МКАД индивидуальна и рассчитывается менеджером нашего магазина.

Доставка по регионам и СНГ

Мы можем отправить Вам деталь любой транспортной компанией, имеющей свое представительство в нашем городе, но по умолчанию мы отправляем детали ТК Деловые Линии, Сдэк, Пэк. Также можно рассмотреть отправку данной детали к Вам в Ваш город грузовым такси либо авиаперевозкой. Это существенно сократит срок доставки.

Самовывоз

Забрать покупку самостоятельно можно по адресу: г. Москва, 2-я Магистральная улица, 10с1, Пн-Вс с 10 до 18

Указанная цена действительна при возврате оригинальной детали.

Оплатить покупку наличными или банковской картой при получении в офисе продаж.

На руки курьеру, или транспортной компании при получении.


📺 Видео

Проверка компрессора пневмоподвески AMK Мерседес Бенз W166Скачать

Проверка компрессора пневмоподвески AMK Мерседес  Бенз W166

gls w166 ошибка пневмо подвески и громко работающие компрессорСкачать

gls w166 ошибка пневмо подвески и громко работающие компрессор

Компрессор пневмоподвески Mercedes w166 GL GLs ML GleСкачать

Компрессор пневмоподвески Mercedes w166 GL GLs ML Gle

gl350 w166 замена компрессора пневмоподвескиСкачать

gl350 w166 замена компрессора пневмоподвески

Замена фильтра компрессора пневмоподвески Мерседес W222Скачать

Замена фильтра компрессора пневмоподвески Мерседес W222

Компрессор пневмоподвески Mercedes ML (W166), GL (X166) оригиналСкачать

Компрессор пневмоподвески Mercedes ML (W166), GL (X166) оригинал

Проблемные места пневмоподвескa на Mercedes GL ML 450 X166 W166Скачать

Проблемные места пневмоподвескa на Mercedes GL ML 450 X166 W166

A2203200069, A 220 320 00 69 Фильтр компрессора пневматической подвески MercedesСкачать

A2203200069, A 220 320 00 69 Фильтр компрессора пневматической подвески Mercedes

Как отремонтировать пневмоподвеску на Мерседес GL 164Скачать

Как отремонтировать пневмоподвеску на Мерседес GL 164

Замена фильтра пневмоподвески мерседес GL 500 X164Скачать

Замена фильтра пневмоподвески мерседес GL 500 X164

Ремонт пневмоподвески Мерседес 166Скачать

Ремонт пневмоподвески Мерседес 166

MERCEDES GL\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!Скачать

MERCEDES GL\\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток