Ваш город Москва ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.
- Масляный фильтр Bitzer 362204-09
- Общее описание
- Сменная вставка фильтров MIC-25 Bitzer Фильтроэлемент 362204-02 (362204-07) Фильтроэлемент BITZER HSN/HSK 64-74 (362204-07) BITZER Масляный фильтр 362204-07 Вставка масляного фильтра Bitzer 362204-02 (07) MIC 25 Фильтроэлемент 77657190 PI105MIC25 (Filtration group)
- Отправьте заявку прямо сейчас
- Почему компании заказывают у нас запасные части и оборудование?
- Онлайн-консультация
- Износ ЦПГ при эксплуатации на R-22 c POE-маслом
- Замена масла Clavus G68
- абсорбция хладагента маслом
- Продажа запчастей и масел:
- E-mail:
- center@bitzer.ru
- 🎥 Видео
Видео:Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор BitzerСкачать
Масляный фильтр Bitzer 362204-09
Артикул | 362204-09 |
id товара | 14995 |
Страна | Германия |
Минимальный заказ | 1 шт |
В наличии на складах | 10+ шт |
Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии P «>
Склад | В наличии на складе | Цена за ед. без доставки | Цена доставки | Срок доставки, дней | Сколько нужно, шт | Стоимость с доставкой |
---|---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург7 | 10+ шт | 5766,19 P | Купить |
Видео:Замена масла в BitzerСкачать
Общее описание
Сменный картридж MIC-25 используется для установки в масляные фильтры винтовых компрессоров Bitzer (Германия) серий OS/HSN/HSK 53. Основная задача фильтровать масло от попадания в компрессор механических частиц. Степень фильтрации 20 микрон. Источник
Видео:Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессореСкачать
Сменная вставка фильтров MIC-25 Bitzer
Фильтроэлемент 362204-02 (362204-07)
Фильтроэлемент BITZER HSN/HSK 64-74 (362204-07)
BITZER Масляный фильтр 362204-07
Вставка масляного фильтра Bitzer 362204-02 (07) MIC 25
Фильтроэлемент 77657190 PI105MIC25 (Filtration group)
В наличии! Узнайте цену отправив заявку или позвоните по телефону (495) 649-80-55 доб. 1276.
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Отправьте заявку прямо сейчас
Видео:Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать
Почему компании заказывают у нас запасные части и оборудование?
1. Надёжный поставщик
30 лет на рынке запасных частей. Богатый опыт работы с несколькими тысячами производственных предприятий России 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
Лучшие условия для наших клиентов 3. Комплексные поставки
Работая с нами, Вы выбираете работу с командой профессионалов, предлагающей комплексные решения по поставке запасных частей. Поставки от небольших расходников до полностью отработанных квартальных потребностей предприятия 4. Большой склад
Тысячи наиболее запрашиваемых запасных частей в наличии на складе в Москве и в Германии 5. Поставка под заказ
Поставки запасных частей и комплектующих для оборудования напрямую от заводов-изготовителей Источник
Видео:Винтовые компрессоры Bitzer замена маслянных фильтровСкачать
Онлайн-консультация
Допустимый срок хранения холодильных масел БИТЦЕР в заводской оригинальной таре не более 5 лет с даты изготовления. Состояние масла, пролежавшего на складе более долгий срок следует проверить в соответствующей лаборатории. Обратитесь в имеющую с БИТЦЕР глобальное партнёрское соглашение компанию SGS Россия Синтетические холодильные масла B320SH и BSE170 имеют схожую эфирную основу, но формулы у них разные. Смешивать их нежелательно. Но и экспериментов по допустимым остаткам 320го масла в контуре при проведении ретрофита установок тоже никто не делал. Поэтому, специалисты БИТЦЕР ГмбХ как бы формально просит не допускать превышение доли остаточного 320го масла выше 5% от свежей заправки 170го нового. Проверить это тоже сложно. Поэтому попытайтесь продуть систему сухим азотом перед ретрофитом и заправкой новым маслом. И наблюдайте за маслом при запуске установки в работу. Возможно, что потребуется повторная замена масла в случае его помутнения. Добрый! Мы категорически настаиваем на применении в компрессорах БИТЦЕР только оригинальных масел БИТЦЕР без каких-либо подмесов! Добрый. На приложенном Вами фото изображена банка контрафактоного масла! Битцер на фасует своё масло в пластиковые канистры. Ещё раз всем настоятельно рекомендуем покупать оригинальную продукцию БИТЦЕР, в т.ч. и масла у нас в Продажа запчастей и масел BITZER или у Официальных дистрибьюторов БИТЦЕР. Также оригинальные масла БИТЦЕР используют при ремонтах компрессоров официальные сервис-центры БИТЦЕР, см. их на Структура сервиса в СНГ Здравствуйте! Попробуйте кислинку в масле на язык. Здравствуйте! Если компрессоры в Вашей установке поршневые, то используйте оригинальное масло БИТЦЕР В5.2. Если винтовые, то масло БИТЦЕР В100. Добрый день Сергей. Видимо Вы не поняли мой ответ в каком-то вопросе. В Вашем случае это точно недопустимо. В нашей программе по умолчанию задаётся максимальная Тнагнетания = Т масла на входе в маслоохладитель = 80оС! Т.о. эксплуатация указанной выше централи при температуре нагнетания 80 градусов с маслом b100 допустима при наличии в ней маслоохладителя, обеспечивающего Т масла на выходе 46,5оС. Пользуйтесь программой для подбора оборудования BITZER Software 6.7! Здравствуйте. Не в тот раздел Вы написали свой вопрос. Возможные причины неотделения масла от нагнетаемого газового потока в маслоотделителе: — масло вспененно из-за большого насыщения хладагентом (влажный ход и т.п.) — очень высокая скорость нагнетаемого потока из-за очень большого перепада рабочих давлений ро/рс. Первая причина — самая распространённая. Добрый. Пользуйтесь окном поиска! Здравствуйте Павел. Это не тот раздел для Вашнго вопроса! Да, вспененное масло выбрасывается из компрессора и не отделяется маслоотделителем. Очевидно, что Ваша установка работает с влажным ходом, см. инфу «Влажный» ход в поршневом компрессоре Масло насыщено фреоном, и он закипает сразу (вместе с маслом в картере), как падает давление в картере при пуске компрессора. У этих моделей нет переборки, отделяющей моторный отсек от картера с перепускным клапаном, см. статью Cистема внутренней циркуляции масла поршневых компрессоров «БИТЦЕР» серий «Октагон» За 10 лет многое могло измениться — настройки ТРВ сбиться, теплоизлоляция ухудшиться и т.д. Проверяйте всё опять. Здравствуйте Олег. По таким вопросам у нас есть принципиальный ответ в вопросе ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ МАСЕЛ , а также в Информационное письмо о маслах BITZER Причём свойства SOLEST120 отличаются от BSE170. Масло SOLEST120 предназначается для низкотемпературных холодильных установок главным образом. Инструкция по замене масла в компактах есть в вопросах. Вы её быстро найдёте с помощью окна поиска. Здравствуйте, не вижу фото. Стружка в масле — плохо, фильтр её собирает — хорошо. Причин аварийного выключения компрессора реле протока масла несколько. Посмотрите в консультации по поиску. Это и низкое давление и малый расход масла, возвращаемого в компрессор, и кипение масла из-за сильного насыщения хладагентом. Может и реле протока неисправно, но это маловероятная причина. Внимательно изучайте рабочие параметры своей установки! Добрый день! Вообще говоря, подойдёт. Но, обычно в компрессорах автомобильных кондиционеров используют немного менее вязкостное PAG масло. На этой странице самая полная информация по тесту кислотности becool BC-AT. Зелёный цвет раствора соответствует умеренной кислотности масла, Его замена не требуется. Здравствуйте! Реально вполне. Обратитесь за ним к дилеру, у которого Вы приобрели масло БИТЦЕР. Добрый! См. выдержки из Material Safety Data Sheet Bitzer B-150SH Добрый. Для работы компрессора с ГФУ-хладагентом R508(А или В) заправляйте его синтетикой БИТЦЕР BSE 32. Да, Ваш заказчик прав. Точка текучести масла БИТЦЕР BSE 170 -30С. Но, очч мнго установок с винтовыми компрессорами БИТЦЕР на ГФУ с маслом БИТЦЕР BSE 170 работают с to=-45oC! При нормальной работе компрессора без заливв и владжных ходов масле если и улетает в систему, то в очч небольших количествах и залечь в правильно подобранных испарителях просто не успевает. А если что-то там и скопится, то сразу вымывается при очередной оттайке. Проверьте ещё раз все основные настройки чиллера Вашего заказчика! В этой онлайн-консултации, причём в этом же разделе вопросов, а также в Холодильные масла БИТЦЕР уже много про это сказано! Почитайте. И B100 и BSE32 — это синтетические масла, но хим. основа у них разная. Смешивать их нельзя. В случаях подобных Вашему допускается какое-то остаточное наличие старого масла, но его должно быть не более 5% в полученной потом смеси. Вы врядли можете точно сказать сколько масла осталось в ситеме, поэтому промыть контур было бы крайне желательно. Ну а после пуска понаблюдайте за состоянием масла. При каких-то изменениях его исходного состояния произведите повторную полную замену масла и фильтров. Может пора заменить и весь Ваш старенький компрессор на новый двухступенчатый компрессор БИТЦЕР S6J-16.2 ? Здравствуйте Николай! Извините, как-то я прозевал Ваш вопрос. Со всеми Вас прошедшими! См. инфу Холодильные масла БИТЦЕР и техническую информацию БИТЦЕР KT-500-6 Refrigeration oil for reciprocating compressors with (H)CFC or NH3. Там всё написано. Масло БИТЦЕР В5.2 — это пропорциональная смесь минерального (МО) и синтетического алкилбензольного (АВ) масел, т.е. именно полусинтетическое (МО/АВ) холодильное масло. Да, масло BSE 170 вполне подойдёт. Надо только обеспечить в настройках полное соответствие производительностей компрессора и испарителя. Тогда застой масла в испарителе будет минимальным. При оттайках испарителей горячими парами залегшее в них масло вернётся во всасывающий коллектор. Я бы на Вашем месте не спешил менять масло, а запустил бы компрессор с заправленным в него маслом BSE170. Вы пишите, что новый компрессор ставится взамен старого, у которого сгорел двигатель. Очевидно, что старое, возможно, окисленное загрязнённое масло разлетелось по холодильному контуру. Возможно, что контур длительное время оставался открытым на время демонтажа старого компрессора и покупки нового. Поэтому, контур перед установкой нового компрессора надо продуть сухим азотом, а хорошо бы и промыть промывочными средствами. Синтетическое РОЕ холодильное масло это очень хороший моющий агент. Через прибл. 100 часов работы установки проверьте состояние масла на прозрачность, изменение цвета, наличие в нём посторонних примесей. Сделайте тест на кислотность. Если будут какие-то сомнения в качестве масла, то произведите его замену на рекомендованное для R22 масло B320SH. А если масло не изменилось и не окислилось, то оставьте его в компрессоре. В нашей онлайн-консультации уже много было написано о том, что винтовым компрессорам БИТЦЕР в зависимости от используемог хладагента предназначены различные масла. Для винтовых компактов БИТЦЕР для работы на HFC-хладагентах предназначено масло БИТЦЕР BSE170, а для работы на HCFC-хладагентах предназначено масло БИТЦЕР B320SH. Оба этих масла являются синтетическими РОЕ маслами. Они отличаются индексом вязкости и степень растворимости в них различных хладагентов. R22 растворяется в BSE170 в два раза больше при тех же t и p, чем, например, R507A. Но, если контур холодильной установки компактный (чиллер), то это и не очень страшно. Т.о., компакты БИТЦЕР могут работать на R22 c маслм BSE170. Надо только строже следить за поддержанием перегрева всас паров не ниже 7К, а также контролировать характерные для R22 высокие Тнагнетания, при которых вязкость масла BSE170 может критичеки понизиться. Свойства масел БИТЦЕР указаны в разделе Холодильные масла Битцер. Недавно нам немецкие коллеги прислали нормы для показателей серии масел BITZER BSE : Кинематическая вязкость + 15% от свежего; Кислотное число 0,2 мгКОН/г; Если в результате теста параметры окажутся хуже, то масло следует поменять. См. также инфу в ответе на вопрос Замена масла. Я слышал про такие добавки, но не знаю, насколько они эффективны. Если их продают солидные дистрибуторы холодильного оборудования и расходных материалов, то им можно доверять. Читайте внимателоьно инструкции для этих веществ! Здравствуйте Илья. Давайте сразу с не очень радостного конца. Компрессоры надо везти в сервис-центр БИТЦЕР и удалять из них полностью остатки «родного» масла, которое впитало в себя через негерметичность контуров чиллера, видимо, огромное количество влаги, и его хим. структура разрушена. К сожалению, холодильные РОЕ масла очень гигроскопичны, и поглащённая ими влага приводит к необратимым изменением их физико-химических свойств. Весь холодильный контур Вашего чиллера тоже надо продувать сухим азотом и может даже промывать. Необходимо заменить все линейные фильтры-осушители. То, что видно в смотровом глазу на Вашем фото врядли является парафином, так как масло BSE170L не нафтеновой природы, а РОЕ. Теперь по поводу «выпаривания» масла из компрессора при вакуумировании его и всего контура. Этот эффект возможно наблюдать только в случае, если масло чрезвычайно сильно насыщено хладагентом или даже в результате, например, миграции, в картере поршневого компрессора или в маслоотделителе винтового компактного уже много жидкого хладагента. Холодильное масло для фреонов имеет меньшую плотность, чем хладагенты, и, поэтому, при таких аварийных обстоятельствах, оно будет плавать всегда сверху над слоем жидкого фреона. Т.о., при вакуумизации, т.е. снижении давления, хладагент начнёт кипеть и испаряться, и общий уровень будет снижаться. Не является и не допускается! У этих масел mobil gargoyle arctic oil 300 и БИТЦЕР B320SH абс. разные и природа и свойства. А почему без промывки? Слить всё предыдущее АВ масло из всех мест холодильного контура не удасться. Придётся делать несколько замен дорогостоящего РОЕ масла. См. на http://bitzer.ru/_tehnicheskaya_informaciya/18/180 Мы предлагаем использовать только масла, рекомендованные БИТЦЕР ГмбХ, см. перечень аммиачных масел в ответе на У нас установлены компрессора OSKA 8591-K, 7641-K, 5361-K Применение минерального нафтенового масла Total Lunaria FR 68 с винтовыми аммиачными компрессорами БИТЦЕР тоже вроде бы возможно, но в средне и высокотемпературном диапазоне. Для низкотемпературного аммиачного применения рекомендуется применять специальные смазочные материалы LUNARIA NH или LUNARIA SH. Уточните у поставщиков. Вы не совсем точно указали марку масла, которое использовалось в Ваших компрессорах. В аммиачных винтовых и поршневых компрессорах БИТЦЕР (и других) используется: — минеральное (M) холодильное масло на нафтеновой основе Shell Clavus G 68. Это масло в настоящее время выпускается. Им, например, заправляются в стандарте все аммиачные поршневые компрессоры БИТЦЕР. — синтетическое алкилбензольное (АВ) холодильное масло Shell Clavus AB 68. Действительно, вместо масла Shell Clavus AB 68 теперь производится полностью аналогичное ему по свойствам АВ масло Shell Refrigeration Oil S4 FR-V 68, также предназначенное для работы с ГХФУ хладонами, а также с аммиаком. Несмотря на то, что считается, что масла АВ и М можно смешивать в любом соотношении, лучше всё-таки их не мешать без особой на то необходимости. На сегодня БИТЦЕР ГмбХ рекомендует использовать в своих аммиачных компрессорах в зависимости от режимов их работы следующие марки масел. Картриджи штатных масляных фильтров для аммиачных винтов можно приобрести в Продажа запчастей и масел и Официальные дистрибьюторы по артикулам, определённым по электронному каталогу запчастей БИТЦЕР eP@rts Холодильные масла минеральные МО и синтетические алкилбензольные АВ смешивать можно в любой пропорции. Если старый компрессор сгорел, то, всё равно, надо продувать/промывать контур от остатков старого окисленного масла. Цифры 915117-03 в обозначении Вашего масла — это уже старый заказной артикул масла B150 SH в каталоге запчасей и масел БИТЦЕР, см. прайс в Продажа запчастей и масел В настоящее время это масло продаётся в канистрах 1л, 5л и 20л. Если Вы обнаружили небольшое отличие цвета масла вскрыв целые герметичные канистры, то беспокоиться абс. не о чем. Это одно и то же масло, которое можно смешивать в любых пропорциях. Единственная рекомендация — доливайте масло в систему сначала то, которое осталось в ранее начатых, но герметично закрытых канистрах. Нам такое масло неизвестно. Всё, что предлагает БИТЦЕР ГмбХ см. в Холодильные масла Битцер Мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные масла БИТЦЕР. Поиск и применение каких-либо аналогов оригинальных масел осуществляют сами холодильщики на свой страх и риск. Масло улетело в систему и там где-то залегло. Причины и следствия уже описаны в многих вопросах этой консультации — посмотрите по поиску. Дозаправьте, но имейте ввиду, что масло может и вернуться в компрессор. Проверьте правильность прокладки трубопроводов холодильного контура и настройки рабочих параметров Вашей системы, особенно величину перегрева всасываемых паров — д.б. не ниже 7К, масло не должно пениться. Если компрессор и работает на хладагенте R22 (или др. ГХФУ), то Ваш ILKA компрессор надо заправить маслом BITZER B5.2. Это мех. примеси от износа в результате влажного хода, см: Фракция мех. примесей настолько мала, что вата её не фильтрует. Георгий, извините, но у нас нет таких данных. Попробуйте определить эти данные самостоятельно используя для тестов рефрактометра образцы новых известных масел. Извините, я не очень понял почему у Вас результаты теста на кислотность АТК-4 РОЕ-масел показали, что изменение цвета не произошло. См. инструкцию. Цвет тестируемой смеси масла и индикатора должен поменяться в любом случае. А что за пробы показали повышенное количество влаги? Насколько существенно это превышение относительно допустимых значений? См. данные РОЕ-масел БИТЦЕР в таблице в инфе Холодильные масла Битцер. Прежде чем решиться на полную замену масла в Ваших агрегатах ещё раз проверьте все результаты всех тестов. Можно смешивать эти РОЕ масла в любых пропорциях. Здравствуйте, Николай Кириенко. 1. Уточните в Данфосс эффективность удаления кислоты из масла (алкилбензол) В100 картриджами Danfoss 48 DA. 2. Это Вы должны сами принять решение на свой страх и риск. Кислота в масле растворяет изоляцию эмальпровода обмоток мотора. 3. БИТЦЕР ГмбХ ничего такого не предлагает. Мы предлагаем только новое масло. Какая-либо химия — это свободное творчество! Главное, что Вам надо сделать — это выяснить первопричину появления в масле кислоты (влага, загрязнения, сильный перегрев) и устранить её. Это масло BITZER BSE32 и используйте на R23. А что это за пора такая к Вам пришла? PVE масло BITZER BVC32 для скроллов BITZER Orbit 6 надо взять только оригинальное! Такая работа нежелательна. Лучше масло заменить. Да, эти масла совместимы и пригодны для работы с HCFC (ГХФУ) хладагентами, типа R22 в любых применениях — высоко, средне и низкотемпературном.. BITZER B5.2 — полусинтетическое масло, представляющая собой смесь минерального (МО) и синтетического алкилбезолового (АВ) масел. TotalFinaElf Lunaria SK 55, 100, 150 — это синтетическое алкилбезоловое (АВ) масло. В России масло для холодильных компрессоров не подлежит обязательной сертификации. Чудеса! Если масло почернело, то это значит, что с внутренними мех. элементами компрессора скорее всего тоже уже не всё в порядке. Компрессор надо бы отвезти в сервис-центр БИТЦЕР на диагностику. Там уже по характерным признакоам точно станет ясно почему масло потемнело и что надо делать, что бы такого больше не происходило. Скорее всего ничего плохого после такого смешивания этих масел с Вашим компрессором не произойдёт. Но лучше всего — это всегда использовать только оригинальные масла БИТЦЕР! Используйте оригинальные масла БИТЦЕР. Обращайтесь к нам в отдел продаж запчастей и масел. Мне неизвестны такие модели компрессоров битцер EN-GJS-400-18-RT. Мы рекомендуем использовать только синтетическое РОЕ м асло BITZER BSE170. Такая технология размется существует, но кто её предлагает и как ей воспользоваться я не знаю. Поищите, где-то в Инете наверняка что-то есть. Заливайте POE масло БИТЦЕР BSE170. У нас нет какой-либо достоверной информации о таких добавках, и самое главное, об успешном их применении. Рекомендации ГмбХ — полная замена окисленного масла на новое, промывка контура (при сильном загрязнении), а также замена всех линейных фильтров. Недавно один несчастный поместил такой вопрос
Видео:О фильтрах для винтовых компрессоров (фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр сепаратор)Скачать
Износ ЦПГ при эксплуатации на R-22 c POE-маслом
Вы правильно ссылаетесь на нашу официальную инструкцию BITZER «Техническая информация, КТ-510-5». Ещё раз повторяю, что БИТЦЕР ГмбХ не запрещает применять РОЕ масла с R22 в поршневых компрессорах. Надо только иметь ввиду специфику их взаимодействия и соответственно подбирать комплектующие для монтажа хол. установок, а также корректно настраивать их рабочие параметры . Увы, в России везде присутствует человеческий фактор. М.б. Frascold уже не рассматривает R22, как широко используемый хладагент даже в России и Китае? Уточните это поподробнее у поставщиков компрессоров Frascold. Уточните это у представителей RENISO. Мы рекомендуем масло БИТЦЕР BSE32. Ещё раз обращаю Ваше внимание на границы области допустимого применения для двухступенчатых поршневых компрессоров БИТЦЕР. Min to = -70 o C при max tc= 35 o C ! Если Ваш новый OSKA 8581 будет установлен в параллель старым 21А280, то система циркуляции масла у них будет общая. Надо просто добавить масла ХА-30 в общий маслоотделитель после запуска установки. Российское минеральное холодильное масло ХА-30 является аналогом Shell Clavus 46. См. таблицу в ответе на вопрос
Видео:Bitzer 6J-33.2Y - Последствия забитого фильтра и отсутствия маслаСкачать
Замена масла Clavus G68
Сложно сказать определённо что и как скоро случится с компрессором при его работе на таком замесе масел и R404A. Специально таких краш-тестов в ГмбХ не проводилось. Очевидно, что 20л. масла находятся в масляном ресивере поршневой централи, а долив 5л. масла Шелл произвели вследствии уноса масла в контур и его от туда невозврата в компрессоры. В таких случаях мы рекомендуем сделать полную замену имеющейся в контуре масляной смеси на новое масло BITZER BSE32. Да, оба масла B150SH и B100 предназначены для использования в винтовых компрессорах на R22. Но, природа и свойства этих синтетических масел отличаются, см. табл. из SH-100-4 1. Смешивать эти масла нельзя. 2. Применение. Если в Вашей установке Тнагнетания не превышает 100 о С отсутствует система жидкостного впрыска LI, но надёжно работает маслоохладитель, обеспечивая Тмасла на входе в компрессор не выше 80 о С, при этом, на устойчивом режиме работы Вашей установки to не выше 5 о С, а tc не выше 50 o C, то Вы смело можете использовать масло B100, как более дешёвое, чем B150SH. Если компакт CSH8573-140Y, то заправленное в него на заводе РОЕ масло БИТЦЕР BSE170 для работы с R22 не подходит. Его надо слить, а затем заправить маслом БИТЦЕР B320SH в кол-ве 22л. 1. Мы рекомендуем применять только оригинальные масла БИТЦЕР. Вопрос о возможности применения других масел холодильщики должны решать самостоятельно исходя их описания масел, их параметров и рекомендаций представителей изготовителя масел или их компетентных продавцов. Сравните сами эксплуатационные свойства масел Arctic SHC 230 и B320SH. Ещё раз внимательно прочтите их описания. Что Вас так насторожило? 2. Вам поставщик установки поставил установку с компрессорами BITZERCSH8573-140Y перезаправленные маслом Arctic SHC 230. Это масло циркулировала по старому контуру Вашей установки и гарантировано растворило все остатки старого масла ХС-40. Оцените состояние масла в настоящий момент. Изменило ли оно цвет, прозрачность, консистенцию? Если нет, то и «нечего расчёсывать то, что пока само не зачесалось» (как шутят швабы). Ну, а если что-то стало не так, то проведите замену масла. 3. Никаких проблем с использованием масла В 320 SH у Вас быть не должно. Чем больше оно будет охлаждаться в маслоохладителе, тем ниже будет tc , тем выше будет холодопроизводительность Вашей установки. Ничего греть не надо. Если что-то осталось неясно, позвоните мне по тел. +79111002989, Дмитрий Доливать только масло BITZER BSE170! . Уточните это у поставщиков масел Sabroe! Если старое в масло «горелое», то контур лучше продуть сухим азотом. Новую централь с В5.2 можно приспособить на старый контур. За маслом следует понаблюдать после запуска новой централи. Если цвет и/или прозрачность масла изменится, то масло следует поменять ещё раз. Наиболее вероятные причины: — влажный ход со всасывания и/или ЭКО — насыщение изолированного объёма масла хладогентом ВД (закрыта или отсутствие в установке байпассной линии маслоотделитель — всасывание) в остывающем маслоотделителе при длительном выключении компрессоров — пуск компрессора залитого хладагентом из-за миграции или из заполненного акуммулятора жидкости на всасывании 2. Недостаточная производительтность маслоотделителя. Допустимо смешивание масел BSE35K и BSE32. Но, если Ваш компрессор ESH725Y-40S работает с высокой tc , то лучше использовать РОЕ масло БИТЦЕР BSE55 если нет возможности оперативно найти штатное масло BSE35K. Лучше подойдёт для работы Вашего компрессора на HFC хладонах РОЕ масло BITZER BSE 32. Наша рекомендация однозначна — используйте в установке на R404a с винтовыми компрессорами специализированное РОЕ масло BITZER BSE170. Все остальное — на свой страх и риск. На холодильные масла не требуется оформлять ни сертификаты соответствия, ни какие-либо санитарно-эпидемиологические заключения. По-этому, у нас их нет. Строго говоря, ресурсных испытаний винтовых компрессоров на масле окисленном в разной степени у нас в ГмбХ не проводили. По-этому, сказать что-то конкретно мы не можем. Как бы считается, что если кислотность масла (почему-то) возрасла более чем на 5% (или ещё что-то беспокоит заказчика или сервисника), то масло и фильтры лучше поменять, а заодно и выяснить причину его окисления. А Вы, судя по вопросу, главный холодильщик на этом объекте! Сообщите хотя бы марку компрессора и на каком хладагенте он работает! Если красителя будет вмеру, то не повлияет. Хуже от этой «процедуры» точно не будет никому и никогда! Хладагент и масло имеют склонность взаиморастворяться, причём чем больше доля хладагента в масле, тем хуже его эксплуатационные свойства, и тем выше риск повреждения механичекой части компрессора. В холодильном контуре хладагент более всего растворён в масле в том месте, где давление высокое, а температура этой смеси низкая. Подробнее см. в ответе на вопрос
Видео:Охлаждение масло винтового компрессора битцерСкачать
абсорбция хладагента маслом
В поршневом компрессоре низкая температура масла, находящегося в картере, вероятнее всего имеет место при работе компрессоров с низкими to (низкотемпературный режим работы) и/или при расположении компрессора вне помещения при низких температурах окружающей среды — в этих случаях необходима установка в картер компрессоров ТЭНов. Более того, если компрессор работает и с высокой to, т.е. с высоким po, его установка вне помещения компрессорной в условиях низкой Токр. среды также способствует сильному насыщению масла хладагентом во время пауз в пработе компрессора. Т.о. и в таких случаях установка ТЭНа в картер крайне желательна. Всё скачивается и открывается! Попытайтесь сделать это ещё раз или на другом компе! Уточните это в нашем отделе продаж запчастей и масел БИТЦЕР
Видео:О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать
Продажа запчастей и масел:
+7 495 600-39-56
Видео:Замена масла и масляного фильтра на компрессореСкачать
E-mail:
Видео:Фильтр для компрессора из масляного ( вариант супер)Скачать
center@bitzer.ru
Но если старое масло было очень закоксованным и/или окисленным, то хол. контур неплохо было бы промыть, или как минимум продуть весь сухим азотом. Новое масло В5.2 надо протестировать на кислоность через 40 моточасов работы нового компрессора. Если тест покажет кислоту в новом масле, или изменится его цвет и/или прозрачность, то надо будет сделать замену масла и фильтров. К сожалению, У БИТЦЕР нет PAG масел. Предлагаем на замену POE масло BSE 55. . Попробуйте другие индикаторные тесты, напр. типа Refco. Сдайте масло на анализ в хим. лабораторию. Старое масло БИТЦЕР В5.2 надо зменить на новое РОЕ масло БИТЦЕР BSE32. Инфу см. по R404A в kt-510-5 Polyolester Oils BSE 32 and BSE 55 for Reciprocating Compressors. Застыть масло может только в результате застоя в переразмеренном испарителе. Но сколько его там должно скопиться, чтобы оно создало помеху протекающим через испаритель парам фреона? Проверьте правильность настройки/подбора ТРВ испарителя нижнего каскада на R23. Убедитесь в отсутствии обмерзания испарителя и вспенивания масла в картерах компрессоров и маслоотделителе нижнего каскада. Сейчас в России нормально работают свыше 1000 каскадных установок R23/ R404А/bse 32. Смешиванеие различных масел нежелательно! Типы масел см.HSN7471-75. При замене масла после сгорания электродвигателя из хол. контура старое (возможно окисленное) масло желательно максимально удалить.
🎥 Видео
Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня маслаСкачать
Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать
Бесшумный Фильтр для КомпрессораСкачать
Фильтры для винтовых компрессоров. Оригиналы и аналоги.Скачать
Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать
Техническое обслуживание полугерметичного винтового компрессора Bitzer серии HSСкачать
Замена масла в поршневом компрессоре чиллераСкачать
возврат масло в компрессораСкачать