Ваш город Москва ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.
- Масляный фильтр Bitzer 362204-09
- Общее описание
- Сменная вставка фильтров MIC-25 Bitzer Фильтроэлемент 362204-02 (362204-07) Фильтроэлемент BITZER HSN/HSK 64-74 (362204-07) BITZER Масляный фильтр 362204-07 Вставка масляного фильтра Bitzer 362204-02 (07) MIC 25 Фильтроэлемент 77657190 PI105MIC25 (Filtration group)
- Отправьте заявку прямо сейчас
- Почему компании заказывают у нас запасные части и оборудование?
- Онлайн-консультация
- Износ ЦПГ при эксплуатации на R-22 c POE-маслом
- Замена масла Clavus G68
- абсорбция хладагента маслом
- Продажа запчастей и масел:
- E-mail:
- center@bitzer.ru
- 📽️ Видео
Видео:Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор BitzerСкачать

Масляный фильтр Bitzer 362204-09
| Артикул | 362204-09 |
| id товара | 14995 |
| Страна | Германия |
| Минимальный заказ | 1 шт |
| В наличии на складах | 10+ шт |
Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии P «>
| Склад | В наличии на складе | Цена за ед. без доставки | Цена доставки | Срок доставки, дней | Сколько нужно, шт | Стоимость с доставкой |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Санкт-Петербург7 | 10+ шт | 5766,19 P | Купить |
Видео:Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессореСкачать

Общее описание
Сменный картридж MIC-25 используется для установки в масляные фильтры винтовых компрессоров Bitzer (Германия) серий OS/HSN/HSK 53. Основная задача фильтровать масло от попадания в компрессор механических частиц. Степень фильтрации 20 микрон. Источник
Видео:Замена масла в BitzerСкачать

Сменная вставка фильтров MIC-25 Bitzer
Фильтроэлемент 362204-02 (362204-07)
Фильтроэлемент BITZER HSN/HSK 64-74 (362204-07)
BITZER Масляный фильтр 362204-07
Вставка масляного фильтра Bitzer 362204-02 (07) MIC 25
Фильтроэлемент 77657190 PI105MIC25 (Filtration group)
В наличии! Узнайте цену отправив заявку или позвоните по телефону (495) 649-80-55 доб. 1276.
Видео:О фильтрах для винтовых компрессоров (фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр сепаратор)Скачать

Отправьте заявку прямо сейчас
Видео:Bitzer 6J-33.2Y - Последствия забитого фильтра и отсутствия маслаСкачать

Почему компании заказывают у нас запасные части и оборудование?
1. Надёжный поставщик
30 лет на рынке запасных частей. Богатый опыт работы с несколькими тысячами производственных предприятий России 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
Лучшие условия для наших клиентов 3. Комплексные поставки
Работая с нами, Вы выбираете работу с командой профессионалов, предлагающей комплексные решения по поставке запасных частей. Поставки от небольших расходников до полностью отработанных квартальных потребностей предприятия 4. Большой склад
Тысячи наиболее запрашиваемых запасных частей в наличии на складе в Москве и в Германии 5. Поставка под заказ
Поставки запасных частей и комплектующих для оборудования напрямую от заводов-изготовителей Источник
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Онлайн-консультация
Допустимый срок хранения холодильных масел БИТЦЕР в заводской оригинальной таре не более 5 лет с даты изготовления. Состояние масла, пролежавшего на складе более долгий срок следует проверить в соответствующей лаборатории. Обратитесь в имеющую с БИТЦЕР глобальное партнёрское соглашение компанию SGS Россия Синтетические холодильные масла B320SH и BSE170 имеют схожую эфирную основу, но формулы у них разные. Смешивать их нежелательно. Но и экспериментов по допустимым остаткам 320го масла в контуре при проведении ретрофита установок тоже никто не делал. Поэтому, специалисты БИТЦЕР ГмбХ как бы формально просит не допускать превышение доли остаточного 320го масла выше 5% от свежей заправки 170го нового. Проверить это тоже сложно. Поэтому попытайтесь продуть систему сухим азотом перед ретрофитом и заправкой новым маслом. И наблюдайте за маслом при запуске установки в работу. Возможно, что потребуется повторная замена масла в случае его помутнения. Добрый! Мы категорически настаиваем на применении в компрессорах БИТЦЕР только оригинальных масел БИТЦЕР без каких-либо подмесов! Добрый. На приложенном Вами фото изображена банка контрафактоного масла! Битцер на фасует своё масло в пластиковые канистры. Ещё раз всем настоятельно рекомендуем покупать оригинальную продукцию БИТЦЕР, в т.ч. и масла у нас в Продажа запчастей и масел BITZER или у Официальных дистрибьюторов БИТЦЕР. Также оригинальные масла БИТЦЕР используют при ремонтах компрессоров официальные сервис-центры БИТЦЕР, см. их на Структура сервиса в СНГ Здравствуйте! Попробуйте кислинку в масле на язык. Здравствуйте! Если компрессоры в Вашей установке поршневые, то используйте оригинальное масло БИТЦЕР В5.2. Если винтовые, то масло БИТЦЕР В100. Добрый день Сергей. Видимо Вы не поняли мой ответ в каком-то вопросе. В Вашем случае это точно недопустимо. В нашей программе по умолчанию задаётся максимальная Тнагнетания = Т масла на входе в маслоохладитель = 80оС! Т.о. эксплуатация указанной выше централи при температуре нагнетания 80 градусов с маслом b100 допустима при наличии в ней маслоохладителя, обеспечивающего Т масла на выходе 46,5оС. Пользуйтесь программой для подбора оборудования BITZER Software 6.7! Здравствуйте. Не в тот раздел Вы написали свой вопрос. Возможные причины неотделения масла от нагнетаемого газового потока в маслоотделителе: — масло вспененно из-за большого насыщения хладагентом (влажный ход и т.п.) — очень высокая скорость нагнетаемого потока из-за очень большого перепада рабочих давлений ро/рс. Первая причина — самая распространённая. Добрый. Пользуйтесь окном поиска! Здравствуйте Павел. Это не тот раздел для Вашнго вопроса! Да, вспененное масло выбрасывается из компрессора и не отделяется маслоотделителем. Очевидно, что Ваша установка работает с влажным ходом, см. инфу «Влажный» ход в поршневом компрессоре Масло насыщено фреоном, и он закипает сразу (вместе с маслом в картере), как падает давление в картере при пуске компрессора. У этих моделей нет переборки, отделяющей моторный отсек от картера с перепускным клапаном, см. статью Cистема внутренней циркуляции масла поршневых компрессоров «БИТЦЕР» серий «Октагон» За 10 лет многое могло измениться — настройки ТРВ сбиться, теплоизлоляция ухудшиться и т.д. Проверяйте всё опять. Здравствуйте Олег. По таким вопросам у нас есть принципиальный ответ в вопросе ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ МАСЕЛ , а также в Информационное письмо о маслах BITZER Причём свойства SOLEST120 отличаются от BSE170. Масло SOLEST120 предназначается для низкотемпературных холодильных установок главным образом. Инструкция по замене масла в компактах есть в вопросах. Вы её быстро найдёте с помощью окна поиска. Здравствуйте, не вижу фото. Стружка в масле — плохо, фильтр её собирает — хорошо. Причин аварийного выключения компрессора реле протока масла несколько. Посмотрите в консультации по поиску. Это и низкое давление и малый расход масла, возвращаемого в компрессор, и кипение масла из-за сильного насыщения хладагентом. Может и реле протока неисправно, но это маловероятная причина. Внимательно изучайте рабочие параметры своей установки! Добрый день! Вообще говоря, подойдёт. Но, обычно в компрессорах автомобильных кондиционеров используют немного менее вязкостное PAG масло. На этой странице самая полная информация по тесту кислотности becool BC-AT. Зелёный цвет раствора соответствует умеренной кислотности масла, Его замена не требуется. Здравствуйте! Реально вполне. Обратитесь за ним к дилеру, у которого Вы приобрели масло БИТЦЕР. Добрый! См. выдержки из Material Safety Data Sheet Bitzer B-150SH Добрый. Для работы компрессора с ГФУ-хладагентом R508(А или В) заправляйте его синтетикой БИТЦЕР BSE 32. Да, Ваш заказчик прав. Точка текучести масла БИТЦЕР BSE 170 -30С. Но, очч мнго установок с винтовыми компрессорами БИТЦЕР на ГФУ с маслом БИТЦЕР BSE 170 работают с to=-45oC! При нормальной работе компрессора без заливв и владжных ходов масле если и улетает в систему, то в очч небольших количествах и залечь в правильно подобранных испарителях просто не успевает. А если что-то там и скопится, то сразу вымывается при очередной оттайке. Проверьте ещё раз все основные настройки чиллера Вашего заказчика! В этой онлайн-консултации, причём в этом же разделе вопросов, а также в Холодильные масла БИТЦЕР уже много про это сказано! Почитайте. И B100 и BSE32 — это синтетические масла, но хим. основа у них разная. Смешивать их нельзя. В случаях подобных Вашему допускается какое-то остаточное наличие старого масла, но его должно быть не более 5% в полученной потом смеси. Вы врядли можете точно сказать сколько масла осталось в ситеме, поэтому промыть контур было бы крайне желательно. Ну а после пуска понаблюдайте за состоянием масла. При каких-то изменениях его исходного состояния произведите повторную полную замену масла и фильтров. Может пора заменить и весь Ваш старенький компрессор на новый двухступенчатый компрессор БИТЦЕР S6J-16.2 ? Здравствуйте Николай! Извините, как-то я прозевал Ваш вопрос. Со всеми Вас прошедшими! См. инфу Холодильные масла БИТЦЕР и техническую информацию БИТЦЕР KT-500-6 Refrigeration oil for reciprocating compressors with (H)CFC or NH3. Там всё написано. Масло БИТЦЕР В5.2 — это пропорциональная смесь минерального (МО) и синтетического алкилбензольного (АВ) масел, т.е. именно полусинтетическое (МО/АВ) холодильное масло. Да, масло BSE 170 вполне подойдёт. Надо только обеспечить в настройках полное соответствие производительностей компрессора и испарителя. Тогда застой масла в испарителе будет минимальным. При оттайках испарителей горячими парами залегшее в них масло вернётся во всасывающий коллектор. Я бы на Вашем месте не спешил менять масло, а запустил бы компрессор с заправленным в него маслом BSE170. Вы пишите, что новый компрессор ставится взамен старого, у которого сгорел двигатель. Очевидно, что старое, возможно, окисленное загрязнённое масло разлетелось по холодильному контуру. Возможно, что контур длительное время оставался открытым на время демонтажа старого компрессора и покупки нового. Поэтому, контур перед установкой нового компрессора надо продуть сухим азотом, а хорошо бы и промыть промывочными средствами. Синтетическое РОЕ холодильное масло это очень хороший моющий агент. Через прибл. 100 часов работы установки проверьте состояние масла на прозрачность, изменение цвета, наличие в нём посторонних примесей. Сделайте тест на кислотность. Если будут какие-то сомнения в качестве масла, то произведите его замену на рекомендованное для R22 масло B320SH. А если масло не изменилось и не окислилось, то оставьте его в компрессоре. В нашей онлайн-консультации уже много было написано о том, что винтовым компрессорам БИТЦЕР в зависимости от используемог хладагента предназначены различные масла. Для винтовых компактов БИТЦЕР для работы на HFC-хладагентах предназначено масло БИТЦЕР BSE170, а для работы на HCFC-хладагентах предназначено масло БИТЦЕР B320SH. Оба этих масла являются синтетическими РОЕ маслами. Они отличаются индексом вязкости и степень растворимости в них различных хладагентов. R22 растворяется в BSE170 в два раза больше при тех же t и p, чем, например, R507A. Но, если контур холодильной установки компактный (чиллер), то это и не очень страшно. Т.о., компакты БИТЦЕР могут работать на R22 c маслм BSE170. Надо только строже следить за поддержанием перегрева всас паров не ниже 7К, а также контролировать характерные для R22 высокие Тнагнетания, при которых вязкость масла BSE170 может критичеки понизиться. Свойства масел БИТЦЕР указаны в разделе Холодильные масла Битцер. Недавно нам немецкие коллеги прислали нормы для показателей серии масел BITZER BSE : Кинематическая вязкость + 15% от свежего; Кислотное число 0,2 мгКОН/г; Если в результате теста параметры окажутся хуже, то масло следует поменять. См. также инфу в ответе на вопрос Замена масла. Я слышал про такие добавки, но не знаю, насколько они эффективны. Если их продают солидные дистрибуторы холодильного оборудования и расходных материалов, то им можно доверять. Читайте внимателоьно инструкции для этих веществ! Здравствуйте Илья. Давайте сразу с не очень радостного конца. Компрессоры надо везти в сервис-центр БИТЦЕР и удалять из них полностью остатки «родного» масла, которое впитало в себя через негерметичность контуров чиллера, видимо, огромное количество влаги, и его хим. структура разрушена. К сожалению, холодильные РОЕ масла очень гигроскопичны, и поглащённая ими влага приводит к необратимым изменением их физико-химических свойств. Весь холодильный контур Вашего чиллера тоже надо продувать сухим азотом и может даже промывать. Необходимо заменить все линейные фильтры-осушители. То, что видно в смотровом глазу на Вашем фото врядли является парафином, так как масло BSE170L не нафтеновой природы, а РОЕ. Теперь по поводу «выпаривания» масла из компрессора при вакуумировании его и всего контура. Этот эффект возможно наблюдать только в случае, если масло чрезвычайно сильно насыщено хладагентом или даже в результате, например, миграции, в картере поршневого компрессора или в маслоотделителе винтового компактного уже много жидкого хладагента. Холодильное масло для фреонов имеет меньшую плотность, чем хладагенты, и, поэтому, при таких аварийных обстоятельствах, оно будет плавать всегда сверху над слоем жидкого фреона. Т.о., при вакуумизации, т.е. снижении давления, хладагент начнёт кипеть и испаряться, и общий уровень будет снижаться. Не является и не допускается! У этих масел mobil gargoyle arctic oil 300 и БИТЦЕР B320SH абс. разные и природа и свойства. А почему без промывки? Слить всё предыдущее АВ масло из всех мест холодильного контура не удасться. Придётся делать несколько замен дорогостоящего РОЕ масла. См. на http://bitzer.ru/_tehnicheskaya_informaciya/18/180 Мы предлагаем использовать только масла, рекомендованные БИТЦЕР ГмбХ, см. перечень аммиачных масел в ответе на У нас установлены компрессора OSKA 8591-K, 7641-K, 5361-K Применение минерального нафтенового масла Total Lunaria FR 68 с винтовыми аммиачными компрессорами БИТЦЕР тоже вроде бы возможно, но в средне и высокотемпературном диапазоне. Для низкотемпературного аммиачного применения рекомендуется применять специальные смазочные материалы LUNARIA NH или LUNARIA SH. Уточните у поставщиков. Вы не совсем точно указали марку масла, которое использовалось в Ваших компрессорах. В аммиачных винтовых и поршневых компрессорах БИТЦЕР (и других) используется: — минеральное (M) холодильное масло на нафтеновой основе Shell Clavus G 68. Это масло в настоящее время выпускается. Им, например, заправляются в стандарте все аммиачные поршневые компрессоры БИТЦЕР. — синтетическое алкилбензольное (АВ) холодильное масло Shell Clavus AB 68. Действительно, вместо масла Shell Clavus AB 68 теперь производится полностью аналогичное ему по свойствам АВ масло Shell Refrigeration Oil S4 FR-V 68, также предназначенное для работы с ГХФУ хладонами, а также с аммиаком. Несмотря на то, что считается, что масла АВ и М можно смешивать в любом соотношении, лучше всё-таки их не мешать без особой на то необходимости. 


Видео:Винтовые компрессоры Bitzer замена маслянных фильтровСкачать

Износ ЦПГ при эксплуатации на R-22 c POE-маслом
Вы правильно ссылаетесь на нашу официальную инструкцию BITZER «Техническая информация, КТ-510-5». Ещё раз повторяю, что БИТЦЕР ГмбХ не запрещает применять РОЕ масла с R22 в поршневых компрессорах. Надо только иметь ввиду специфику их взаимодействия и соответственно подбирать комплектующие для монтажа хол. установок, а также корректно настраивать их рабочие параметры . Увы, в России везде присутствует человеческий фактор. М.б. Frascold уже не рассматривает R22, как широко используемый хладагент даже в России и Китае? Уточните это поподробнее у поставщиков компрессоров Frascold. Уточните это у представителей RENISO. Мы рекомендуем масло БИТЦЕР BSE32. Ещё раз обращаю Ваше внимание на границы области допустимого применения для двухступенчатых поршневых компрессоров БИТЦЕР. Min to = -70 o C при max tc= 35 o C ! Если Ваш новый OSKA 8581 будет установлен в параллель старым 21А280, то система циркуляции масла у них будет общая. Надо просто добавить масла ХА-30 в общий маслоотделитель после запуска установки. Российское минеральное холодильное масло ХА-30 является аналогом Shell Clavus 46. См. таблицу в ответе на вопрос
Видео:Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать

Замена масла Clavus G68
Сложно сказать определённо что и как скоро случится с компрессором при его работе на таком замесе масел и R404A. Специально таких краш-тестов в ГмбХ не проводилось. Очевидно, что 20л. масла находятся в масляном ресивере поршневой централи, а долив 5л. масла Шелл произвели вследствии уноса масла в контур и его от туда невозврата в компрессоры. В таких случаях мы рекомендуем сделать полную замену имеющейся в контуре масляной смеси на новое масло BITZER BSE32. Да, оба масла B150SH и B100 предназначены для использования в винтовых компрессорах на R22. Но, природа и свойства этих синтетических масел отличаются, см. табл. из SH-100-4 

Видео:Замена масла и масляного фильтра на компрессореСкачать

абсорбция хладагента маслом
В поршневом компрессоре низкая температура масла, находящегося в картере, вероятнее всего имеет место при работе компрессоров с низкими to (низкотемпературный режим работы) и/или при расположении компрессора вне помещения при низких температурах окружающей среды — в этих случаях необходима установка в картер компрессоров ТЭНов. Более того, если компрессор работает и с высокой to, т.е. с высоким po, его установка вне помещения компрессорной в условиях низкой Токр. среды также способствует сильному насыщению масла хладагентом во время пауз в пработе компрессора. Т.о. и в таких случаях установка ТЭНа в картер крайне желательна. Всё скачивается и открывается! Попытайтесь сделать это ещё раз или на другом компе! Уточните это в нашем отделе продаж запчастей и масел БИТЦЕР
Видео:Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня маслаСкачать

Продажа запчастей и масел:
+7 495 600-39-56
Видео:Фильтр для компрессора из масляного ( вариант супер)Скачать

E-mail:
Видео:Охлаждение масло винтового компрессора битцерСкачать

center@bitzer.ru
Но если старое масло было очень закоксованным и/или окисленным, то хол. контур неплохо было бы промыть, или как минимум продуть весь сухим азотом. Новое масло В5.2 надо протестировать на кислоность через 40 моточасов работы нового компрессора. Если тест покажет кислоту в новом масле, или изменится его цвет и/или прозрачность, то надо будет сделать замену масла и фильтров. К сожалению, У БИТЦЕР нет PAG масел. Предлагаем на замену POE масло BSE 55. . Попробуйте другие индикаторные тесты, напр. типа Refco. Сдайте масло на анализ в хим. лабораторию. Старое масло БИТЦЕР В5.2 надо зменить на новое РОЕ масло БИТЦЕР BSE32. Инфу см. по R404A в kt-510-5 Polyolester Oils BSE 32 and BSE 55 for Reciprocating Compressors. Застыть масло может только в результате застоя в переразмеренном испарителе. Но сколько его там должно скопиться, чтобы оно создало помеху протекающим через испаритель парам фреона? Проверьте правильность настройки/подбора ТРВ испарителя нижнего каскада на R23. Убедитесь в отсутствии обмерзания испарителя и вспенивания масла в картерах компрессоров и маслоотделителе нижнего каскада. Сейчас в России нормально работают свыше 1000 каскадных установок R23/ R404А/bse 32. Смешиванеие различных масел нежелательно! Типы масел см.HSN7471-75. При замене масла после сгорания электродвигателя из хол. контура старое (возможно окисленное) масло желательно максимально удалить.
📽️ Видео
О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать

Техническое обслуживание полугерметичного винтового компрессора Bitzer серии HSСкачать

Бесшумный Фильтр для КомпрессораСкачать

Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать

Фильтры для винтовых компрессоров. Оригиналы и аналоги.Скачать

Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать

Замена масла в поршневом компрессоре чиллераСкачать

возврат масло в компрессораСкачать









