Фильтр масляный для редукторов

Главный редуктор имеет автономную одноконтурную систему смазки многоразового использования.
Система смазки обеспечивает подачу масла под давлением к подшипникам и зубчатым колесам, их смазку, охлаждение и вынос продуктов изнашивания из редуктора. Параметры масляной системы приведены в табл._6.1.

Фильтр масляный для редукторов

В систему смазки редуктора (рис._6.7.)

Фильтр масляный для редукторов

Рис. 6.7. Система смазки главного редуктора:
1 — поддон редуктора: 2 — датчик-сигнализатор опасной температуры масла в редукторе; 3 — датчик температуры масла; 4 — масляный фильтр тонкой очистки; 5 — редукционный клапан: 6 — нагнетающая ступень масляного агрегата; 7 — откачивающие ступени масляного агрегата; 8 — вентиляторная установка; .9 — воздушно-масляные радиаторы; 10 — датчик давления масла; 11 -суфлер; 12 — сетчатый фильтр; 13 — наливная горловина; 14 — масломерное стекло; 15 — магнитная пробка
входят: поддон редуктора, масляный агрегат, воздушно-масляные радиаторы, маслофильтры, фильтр-сигнализатор стружки ФСС-1, система внутренних каналов редуктора с жиклерами и форсунками, шланги и приборы контроля работы системы.
Масляным баком системы является поддон редуктора, в который заливают масло через заливную горловину с фильтром.
Для контроля за уровнем масла на горловине установлено масломерное стекло с рисками. На корпусе заливной горловины против этих рисок выбиты надписи «ПОЛНО» и «ДОЛЕЙ». В поддоне имеется специальный отсек охлажденного масла, поступающего из маслорадиаторов.
Охлажденное масло забирается нагнетающей секцией масляного агрегата и под давлением через фильтр тонкой очистки подается в систему каналов с форсунками и жиклерами на смазку зубчатых колес и подшипников редуктора.
В каналы редуктора масло подается из полости фильтра топкой очистки по двум основным направлениям. По каналу через маслоперепускную втулку в центральной расточке поддона масло поступает в кольцевой канал маслопровода, откуда через маслоперепускную втулку — в кольцевую масляную полость вала несущего винта и далее по сверлениям в диске вала и корпусе сателлитов в верхний коллектор на смазку зубчатых зацеплений дифференциала, подшипников сателлитов и вала несущего винта. По боковому каналу в приливе поддона масло поступает в каналы корпуса редуктора, откуда направляется в кольцевую полость, образованную корпусом подшипников II ступени редуктора и кольцевую полость горизонтальной перегородки корпуса редуктора. Через форсунки и жиклеры масло подается на смазку зубчатых зацеплений I ступени, а также на смазку зубчатого зацепления и подшипников вала ведущего зубчатого колеса II ступени.
Из кольцевой полости корпуса подшипников по каналам корпуса промежуточных зубчатых колес, через средний и нижний коллекторы масло поступает на смазку подшипников и зубчатых колес замыкающей цепи дифференциала. Одновременно через каналы, выполненные в передней крышке корпуса редуктора, масло подается на смазку деталей муфт свободного хода и привода вентилятора, а также по каналу в приливе корпуса вала несущего винта на смазку верхних подшипников вала несущего винта.
Из кольцевой полости горизонтальной перегородки масло поступает на смазку подшипников и зубчатых колес привода рулевого винта и приводов агрегатов, Нагревшееся масло после смазки деталей редуктора стекает в нижнюю часть редуктора и через сетчатый фильтр поступает в горячий отсек поддона редуктора, откуда двумя откачивающими секциями масляного агрегата по шлангам подается в воздушно-масляные радиаторы на охлаждение. Каждая откачивающая секция масляного агрегата подает масло в один из радиаторов маслосистемы редуктора.
В масляную магистраль между нижней откачивающей секцией и воздушно-масляным радиатором установлен фильтр-сигнализатор ФСС-1. Охлажденное в маслорадиаторах масло по трубопроводу поступает обратно в поддон к нагнетающей секции маслоагрегата, откуда под давлением вновь подается на смазку деталей редуктора.
Полости поддона охлажденного и нагретого масла разделены перегородкой и через отверстия сообщаются между собой, что обеспечивает смазку деталей редуктора без охлаждения масла при выходе из строя внешней маслосистемы редуктора. В этом случае уровень масла понижается, откачивающие секции прекращают откачку масла из поддона, а нагнетающая секция продолжает подавать неохлажденное масло и каналы редуктора.
Контроль за температурой масла в системе осуществляется термометром ТУЭ-48, датчик которого расположен в холодном отсеке поддона, давление масла на входе в редуктор измеряется манометром из комплекта трехстрелочного индикатора ЭМИ-ЗРВИ, датчик которого ИД-8 установлен в редукторном отсеке. Контроль минимального давления осуществляется датчиком МСТВ-2,5С, установленным на редукторе. Указатели приборов, а также табло фильтра-сигнализатора стружки, минимального давления и опасной температуры масла в редукторе расположены на правой приборной доске.
Масляный агрегат редуктора, установленный в нижней части поддона, имеет три насосных секции и редукционный клапан. Масляный агрегат (рис._6.8.)

Видео:Выбор масла для редукторов и халдекса в Geely Monjaro - Автотехцентр SoundSpeedСкачать

Выбор масла для редукторов и халдекса в Geely Monjaro - Автотехцентр SoundSpeed

Читайте также: Рено каптур объем масла в редукторе

Фильтр масляный для редукторов

Рис. 6.8. Масляный агрегат
1- винт регулировочный; 2- пружина; 3- редукционный клапан; 4,9,14,15- зубчатые колеса; 5- заборный кожух; 6- бронзовая ось; 7- ведущий валик; 8,11,12- корпусы; 10- проставка; 13- пробка; 16,17- штуцера
состоит из трех корпусов 8, 11 и 12, проставки 10, заборного кожуха 5, зубчатых колес 4, 9, 14, 15, ведущего валика 7, оси 6, редукционного клапана 3, пробки 13.
Корпусы масляного агрегата и проставка отлиты из магниевого сплава. Они имеют колодцы для монтажа зубчатых колес маслонасосов и ряд масляных каналов для входа и выхода масла. Корпусы, проставка и заборный кожух соединены стяжными шпильками. Уплотнение по разъемам осуществляется резиновыми уплотнительными кольцами.
Зубчатые колеса имеют зубчатые венцы с цементированными зубьями. Ведущие зубчатые колеса 9 и 14 имеют центральные цилиндрические расточки со шпоночными канавками для установки на общем ведущем валике 7 на четырех сегментных шпонках. Ведущий валик 7 в верхней части имеет шлицевой хвостовик для соединения с приводом, опирается на четыре бронзовые втулки, запрессованные в расточки корпусов и проставки.
Ведомые зубчатые колеса 4 и 15 установлены на общей бронзовой оси 6, которую монтируют с небольшим натягом в расточках корпусов и проставке масляного агрегата.
Для регулирования давления масла в нагнетающей магистрали редуктора в корпусе 12 нагнетающей секции агрегата установлен редукционный клапан 3, поджатый к седлу корпуса пружиной 2, натяжение которой регулируется винтом 1. Корпус клапана фланцем укреплен снизу на шпильках корпуса нагнетающей секции масляного агрегата. Регулировочный винт снаружи закрыт колпачковой гайкой.
В корпусе 12 установлены штуцера 16 и 17, которые соединены каналами с откачивающими секциями маслоагрегата, через них масло отводится к маслорадиаторам.
Сетчатый фильтр 11 (см._рис._6.4.)

Читайте также: Газовый баллон редуктор регулировка

Фильтр масляный для редукторов

Рис. 6.4. Поперечный разрез нижней части редуктора ВР-8А
1- ведущее зубчатое колесо; 2- шлицевая втулка; 3,10- цилиндрические зубчатые колеса;4- регулировочное кольцо; 5- стакан; 6,7,8,9- конические зубчатые колеса
тонкой очистки установлен в расточке передней части поддона и предназначен для очистки масла, подаваемого на смазку деталей редуктора, от механических примесей.
Фильтр набран из сетчатых фильтрующих элементов, установленных на цилиндрическом стержне с окнами для прохода масла и закрепленных совместно с упорной втулкой, конической пружиной и нажимным диском специальным переходником, ввернутым в носок стержня. Каждый фильтрующий элемент состоит из фигурной шайбы, на которую смонтированы попарно каркасные и фильтрующие сетки, завальцованные по периметру в дюралюминиевые кольца. Между элементами на стержне установлены металлические кольца. Стержень ввернут в крышку фильтра, а внутрь стержня через осевое отверстие крышки вмонтирована резьбовая втулка, связанная с ручкой, расположенной на наружной стороне крышки. При повороте ручки резьбовая втулка наворачивается на шпильку в расточке поддона, чем и обеспечивается крепление фильтра.
Для осмотра фильтра без слива масла из поддона редуктора в днище колодца установлены два клапана, которые при монтаже фильтра открываются при нажатии диска фильтра, а при снятии фильтра закрываются своими пружинами.
Фильтр-сигнализатор стружки ФСС-1 предназначен для фильтрации откачивающего из редуктора масла и выдачи сигнала при появлении металлической стружки в масле.
Фильтр-сигнализатор (рис._6.9.)

Видео:Замена масла на мотоблоке. Двигатель, редуктор, фильтрСкачать

Замена масла на мотоблоке. Двигатель, редуктор, фильтр

Фильтр масляный для редукторов

Рис. 6.9. Фильтр-сигнализатор стружки ФСС-1:
1 — корпус; 2- перепускной клапан; 3 — сетчато-щелевой фильтр; 4, 12 — стаканы; 5 колпачок пластмассовый, 6 — пружина; 7 — гнездо; 8 — втулка; .9 — магнит; 10 — пластины фильтра; 11 — обратный клапан; 13 — защелка
включает: корпус 1, сетчато-щелевой фильтр 3, перепускной клапан 2, обратный клапан 11, колпачок-крышку 5 и штуцера входа и выхода.
Сетчато-щелевой фильтр состоит из корпуса, обтянутого сеткой, и пластинчатого фильтра, состоящего из четырех пластин 10, проложенных между дистанционными шайбами.
С одной стороны на пластинах нанесен изоляционный слой, который образует щелевой зазор 0,1. 0,2 мм для прохода масла. Для повышения эффективности улавливания частиц внутри гнезда 7 установлен магнит 9.
Контакт от щелевого фильтра выведен на штепсельный разъем, смонтированный на корпусе фильтра. Масло, подаваемое нижней откачивающей секцией масляного агрегату, по трубопроводу поступает через штуцер входа в фильтр-сигнализатор, где проходит фильтрацию, и через обратный клапан 11 фильтра подается в магистраль к маслорадиатору. При засорении фильтра от перепада давления на входе и выходе 0,2. 0,24 МПа (2. 2,4 кгс/см2) срабатывает перепускной клапан 2 и масло, минуя фильтр, поступает к маслорадиатору. При появлении металлической стружки в масле и замыкании пластин щелевого фильтра выдается электрический сигнал на табло Стружка в масле.
Наличие металлических частиц в масле определяется и при контроле состояния трех магнитных пробок, установленных на поддоне редуктора. Каждая пробка 40 (см._рис._6.3.)

Фильтр масляный для редукторов

Рис. 6.3. Продольный разрез редуктора ВР-8А:
1, 2- ведущие зубчатые колеса второй и первой ступени; 3, 5 — ведомый и ведущий валы муфты свободного хода; 4 — сепаратор с роликами; 6 — корпус подшипника; 7- шлицевая втулка; 8 — сферическая пята; 9-рессора привода вентилятора; 10, 13 — ведущее и ведомое зубчатые колеса привода вентилятора; 11 — промежуточные колеса привода вентилятора; 12- крышка привода вентилятора; 14 — шлицевый фланец привода; 15 — передняя крышка корпуса; 16, 29 — ведомые зубчатые колеса I и II ступени; 17 — корпус редуктора; 18 — корпус вала несущего винта; 19 — колоколообразное зубчатое колесо; 20, 45 — верхний и нижний венцы двойного зубчатого колеса; 21 — корпус сателлитов; 22-вал несущего винта; 23 — маслоперепускная труба; 24 — крышка; 25 — ведущее зубчатое колесо дифференциала; 26 — сателлит; 27-коллекторы маслосистемы; 28-промежуточные зубчатые колеса; 30 — вертикальный вал; 31 — корпус привода рулевого винта; 32 — ведомое зубчатое колесо привода рулевого винта; 33- шлицевый фланец привода; 34 — корпус лабиринтного уплотнения; 35 — ведущее зубчатое колесо привода рулевого винта; 36- ведущее зубчатое колесо приводов агрегатов; 37 — сетчатый фильтр; 38 — поддон редуктора; 39 — маслотрубопровод; 40- магнитная пробка; 41, 42 — нижняя и верхняя маслоперепускные втулки; 43- шлицевая втулка; 44 — корпус промежуточных зубчатых колес; 46 — опора двойного зубчатого колеса
представляет собой стержень с рукояткой, в глухой расточке которого зафиксирован магнитный сердечник. В место установки пробки запрессован стакан с запорным клапаном, предотвращающим утечку масла из поддона при снятии пробки.


💡 Видео

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ, ты никогда не выбросишь старый масляный фильтр. Гениальная идеяСкачать

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ, ты никогда не выбросишь старый масляный фильтр. Гениальная  идея

фильтр манн подделка.как выглядит не оригинальный контрафактный MANN-FILTER?sorts.Скачать

фильтр манн подделка.как выглядит не оригинальный контрафактный MANN-FILTER?sorts.

Как аккуратно открутить масляную сливную пробку | AUTODOC #shortsСкачать

Как аккуратно открутить масляную сливную пробку | AUTODOC #shorts

Когда менять масло в редукторах?Скачать

Когда менять масло в редукторах?

Лайфхак для заливки трансмиссионного масла | AUTODOC #shortsСкачать

Лайфхак для заливки трансмиссионного масла | AUTODOC #shorts

Сажа загорелась в дымовой трубе.Скачать

Сажа загорелась в дымовой трубе.

Обзор Мотоблок HUTER-8000M залить масло в редуктор. скоростя. масло в фильтр.Скачать

Обзор Мотоблок HUTER-8000M залить масло в редуктор. скоростя. масло в фильтр.

Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать

Как открутить скрученный болт? Есть решение...

Редуктора и haldex Geely Tugella 2023г.Меняйте заводское масло. #автосервис #geely #tugellaСкачать

Редуктора и haldex Geely Tugella 2023г.Меняйте заводское масло. #автосервис #geely  #tugella

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?

Фильтр масляный VAG AUDI 059198405Скачать

Фильтр масляный VAG AUDI 059198405

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

Renault Kaptur фильтр масляный (два оригинала по разной цене)Скачать

Renault Kaptur фильтр масляный (два оригинала по разной цене)

Фильтр масляный Sufix SP-1028 аналог C-110Скачать

Фильтр масляный Sufix SP-1028 аналог C-110

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Заливка масла в воздушный фильтр мотоблока, культиватора. Зачем?Скачать

Заливка масла в воздушный фильтр мотоблока, культиватора. Зачем?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток