Фильтр масляный газель 406 мотор

Тема статьи – фильтр масляный змз 406, 405, 409. И как говорил капитан Жеглов: он же масляный фильтр уаз патриот, он же фильтр для газелей и волг с двигателями змз. Написать отдельную статью по этой простой детали меня побудил тот ужас, который я регулярно вижу под капотами машин. Начиная от качества и заканчивая размерами.

Видео:Масляный фильтр Ливны Premier 406Скачать

Масляный фильтр Ливны Premier 406

Теория

Казалось бы, чего проще по конструкции чем фильтр масляный змз 406? На первый взгляд, это железная банка с фильтровальной бумагой (кстати в ряде случаев, с дешевыми фильтрами, это так и есть). Но в качественных фильтрах есть еще два клапана: противодренажный и перепускной (байпасный). Вкратце об их основных функциях. Противодренажный клапан не дает стекать в поддон маслу, которое находится выше масляного фильтра. Именно он отвечает за то как быстро гаснет на приборке «масленка» после запуска двигателя. Перепускной клапан нужен для сброса избыточного давления, если таковое возникло в фильтре. Это бывает при сильном загрязнении и непроходимости масла через фильтровальную бумагу или при пуске двигателя в сильные морозы. Ведущими производителями двигателей и фильтров было принято общее решение, что лучше неочищенное масло, чем сильное масляное голодание. Я считаю что для нашей страны и мест с “курортным” климатом где эскплуатируется фильтр масляный уаз патриот, или фильтр на вахтовой “буханке”, это очень и очень актуально.

Видео:Самый лучший маслянный фильтр для Газели-406двс!Скачать

Самый лучший маслянный фильтр для Газели-406двс!

Фильтр масляный змз 406, практика

Взгляды на тот или иной вопрос со временем меняются, приходит опыт и знания. В начале своей карьеры я думал, что «большой и толстый» фильтр — это очень хорошо. Но прошло некоторое время и несколько десятков совершенно разных отремонтированных двигателей, и я изменил свои взгляды в данной области. Попробую объяснить. Обратимся к немецкой литературе по проектированию и эксплуатации двигателей. 25-30% общего износа двигателя приходится на момент запуска. Если у нас фильтр качественного производителя, то масло у нас находится в двух местах. Основная часть плещется в поддоне, и малая часть находится выше противодренажного клапана. Задача конструкторов двигателей и масляных фильтров, сводится к тому, чтобы сделать расстояние от масляного насоса до фильтра (а более точно, до противодренажного клапана) как можно меньше. Но и размер фильтра имеет значение. Физику не обманешь. Масла и жидкости находят дорогу по меньшему сопротивлению. Пропитанный маслом фильтр имеет достаточно большое сопротивление, поэтому масло сначала заполняет объем между корпусом фильтра и «фильтровальной гармошкой» и только после этого начинает фильтроваться. При большой высоте фильтра это лишние несколько секунд вращения двигателя, без нужного давления. Возникает законный вопрос, а для чего тогда нужны фильтры увеличенного объема? Основное применение — это большие пробеги без остановок, например, трассовый вариант. Двигатель постоянно крутит около 3000 оборотов и маслонасос гонит большой объем масла. Маленький фильтр просто не будет справляться, и масло будет идти через байпасный клапан без фильтрации.

Видео:Обзор масляных фильтров для Газели. Виды, особенности конструкцийСкачать

Обзор масляных фильтров для Газели. Виды, особенности конструкций

Масляный фильтр уаз патриот, газель, волга – выбор производителя

На данной детали не стоит ловить мифическую экономию. Качественную фильтровальную бумагу в России не выпускают, и все закупают ее за рубежом. Цена качественного русского фильтра будет абсолютно сравнима с европейским. Я не сторонник лжепатриотизма, посему – выбираем из «немцев». В автомобилях это Мерседес, БМВ, Ауди-Фольксваген. В фильтрах это Knecht, Kolbenscmidt, Mann и Hengst. Рассматривать Bosch как производителя не будем, фильтра делаются на заводах Mann-Hummel и кладутся в свои коробочки. С давних пор я предпочитаю работать с австрийцами, то есть производителем Knecht-Mahle. Для данных двигателей можно использовать маленький фильтр OC384, или средний OC383. Если хотите побаловать свой двигатель можно поставить японский фильтр Nitto с «войлочным» фильтром или французский Purflux с новой технологией двойной очистки, хотя и классические фильтры у них очень хороши по качеству.

Читайте также: Ремонт лодочного мотора стрела своими руками

Масляный фильтр уаз патриот, газель или фильтр для волги подбираются исходя из условий эксплуатации. Если это городской режим. Ставим «маленький» фильтр и заменяем его пару раз между заменами масла. При смешанном режиме можно поставить «средний» фильтр на весь межсервисный интервал. Если у двигателя режим работы «без остановок», можно поставить большой фильтр.

Видео:ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)Скачать

ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)

История с фильтрами BIG

Особо писать нечего, поглядите небольшое видео, там все рассказано.

Видео:Низкое давление масла ЗМЗ-406, в чем причина? Не ожидал) (пробег 459 тыс.км)Скачать

Низкое давление масла ЗМЗ-406, в чем причина? Не ожидал) (пробег 459 тыс.км)

Фильтр масляный змз 406, 405, 409 – частые вопросы

Когда в Россию приезжали технари из Knecht, на этот вопрос они ответили так. Мы не рекомендуем этого делать, особенно на густых маслах. Вопреки расхожему мнению масло не проходит через бумагу само, нужно давление. Когда маслонасос выдает давление, у нас создается «воздушная подушка». С одной стороны, давление масла около 4-5 кг, с другой стороны – масло, которое не прошло сквозь фильтр, а только по нему растеклось. Спецы сказали, что на густых маслАх были случаи, когда вышибало кусок фильтра. Внутренняя металлическая сетка не давала попасть бумаге в двигатель, но фильтр естественно терял свои свойства. В последующие запуски, когда фильтровальный элемент уже пропитался, подобной ситуации уже не возникает. Посему, перед установкой, только смазка резинового уплотнительного кольца.

  • Насколько плотно закручивать фильтр при установке?

Как правило на качественных фильтрах это всегда указано и нарисовано. Я руководствуюсь методикой, которая уже отработана до автоматизма. Масляный фильтр уаз патриот, газель или волга, закручивается руками до упора. Благо места во всех трех машинах хватает. А потом специальной чашкой или съемником доворачивается от половины до трех четвертей оборота. После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО заводится двигатель и смотрится за тем чтобы погасла лампочка давления масла и визуально осматривается площадь вокруг фильтра.

Видео:Не спешите выбрасывать! Ремонт и доработка масляного термоклапана ЗМЗ 405, 406, 409Скачать

Не спешите выбрасывать! Ремонт и доработка масляного термоклапана ЗМЗ 405, 406, 409

фильтр масляный змз

Тема статьи – фильтр масляный змз 406, 405, 409. И как говорил капитан Жеглов: он же масляный фильтр уаз патриот, он же фильтр для газелей и волг с двигателями змз. Написать отдельную статью по этой простой детали меня побудил тот ужас, который я регулярно вижу под капотами машин. Начиная от качества и заканчивая размерами.

Видео:Какой фирмы ставить масляный фильтр на автомобильСкачать

Какой фирмы ставить масляный фильтр на автомобиль

Теория

Казалось бы, чего проще по конструкции чем фильтр масляный змз 406? На первый взгляд, это железная банка с фильтровальной бумагой (кстати в ряде случаев, с дешевыми фильтрами, это так и есть). Но в качественных фильтрах есть еще два клапана: противодренажный и перепускной (байпасный). Вкратце об их основных функциях. Противодренажный клапан не дает стекать в поддон маслу, которое находится выше масляного фильтра. Именно он отвечает за то как быстро гаснет на приборке «масленка» после запуска двигателя. Перепускной клапан нужен для сброса избыточного давления, если таковое возникло в фильтре. Это бывает при сильном загрязнении и непроходимости масла через фильтровальную бумагу или при пуске двигателя в сильные морозы. Ведущими производителями двигателей и фильтров было принято общее решение, что лучше неочищенное масло, чем сильное масляное голодание. Я считаю что для нашей страны и мест с “курортным” климатом где эскплуатируется фильтр масляный уаз патриот, или фильтр на вахтовой “буханке”, это очень и очень актуально.

Читайте также: Мотор ваз 2108 блок

Видео:Какое же масло надо заливать в двигатель Газели ЗМЗ 406Скачать

Какое же масло надо заливать в двигатель Газели ЗМЗ 406

Фильтр масляный змз 406, практика

Взгляды на тот или иной вопрос со временем меняются, приходит опыт и знания. В начале своей карьеры я думал, что «большой и толстый» фильтр — это очень хорошо. Но прошло некоторое время и несколько десятков совершенно разных отремонтированных двигателей, и я изменил свои взгляды в данной области. Попробую объяснить. Обратимся к немецкой литературе по проектированию и эксплуатации двигателей. 25-30% общего износа двигателя приходится на момент запуска. Если у нас фильтр качественного производителя, то масло у нас находится в двух местах. Основная часть плещется в поддоне, и малая часть находится выше противодренажного клапана. Задача конструкторов двигателей и масляных фильтров, сводится к тому, чтобы сделать расстояние от масляного насоса до фильтра (а более точно, до противодренажного клапана) как можно меньше. Но и размер фильтра имеет значение. Физику не обманешь. Масла и жидкости находят дорогу по меньшему сопротивлению. Пропитанный маслом фильтр имеет достаточно большое сопротивление, поэтому масло сначала заполняет объем между корпусом фильтра и «фильтровальной гармошкой» и только после этого начинает фильтроваться. При большой высоте фильтра это лишние несколько секунд вращения двигателя, без нужного давления. Возникает законный вопрос, а для чего тогда нужны фильтры увеличенного объема? Основное применение — это большие пробеги без остановок, например, трассовый вариант. Двигатель постоянно крутит около 3000 оборотов и маслонасос гонит большой объем масла. Маленький фильтр просто не будет справляться, и масло будет идти через байпасный клапан без фильтрации.

Видео:УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРСкачать

УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляный фильтр уаз патриот, газель, волга – выбор производителя

На данной детали не стоит ловить мифическую экономию. Качественную фильтровальную бумагу в России не выпускают, и все закупают ее за рубежом. Цена качественного русского фильтра будет абсолютно сравнима с европейским. Я не сторонник лжепатриотизма, посему – выбираем из «немцев». В автомобилях это Мерседес, БМВ, Ауди-Фольксваген. В фильтрах это Knecht, Kolbenscmidt, Mann и Hengst. Рассматривать Bosch как производителя не будем, фильтра делаются на заводах Mann-Hummel и кладутся в свои коробочки. С давних пор я предпочитаю работать с австрийцами, то есть производителем Knecht-Mahle. Для данных двигателей можно использовать маленький фильтр OC384, или средний OC383. Если хотите побаловать свой двигатель можно поставить японский фильтр Nitto с «войлочным» фильтром или французский Purflux с новой технологией двойной очистки, хотя и классические фильтры у них очень хороши по качеству.

Масляный фильтр уаз патриот, газель или фильтр для волги подбираются исходя из условий эксплуатации. Если это городской режим. Ставим «маленький» фильтр и заменяем его пару раз между заменами масла. При смешанном режиме можно поставить «средний» фильтр на весь межсервисный интервал. Если у двигателя режим работы «без остановок», можно поставить большой фильтр.

Видео:Убираем масляный термоклапан , проставку под масляный фильтр на Газели , Соболе , змз - 405Скачать

Убираем масляный термоклапан , проставку под масляный фильтр на Газели , Соболе , змз - 405

История с фильтрами BIG

Особо писать нечего, поглядите небольшое видео, там все рассказано.

Видео:Вторая часть обзора масляных фильтров на УАЗ. Про качества бумаги, обзор клапанов и общего видаСкачать

Вторая часть обзора масляных фильтров на УАЗ. Про качества бумаги, обзор клапанов и общего вида

Фильтр масляный змз 406, 405, 409 – частые вопросы

Когда в Россию приезжали технари из Knecht, на этот вопрос они ответили так. Мы не рекомендуем этого делать, особенно на густых маслах. Вопреки расхожему мнению масло не проходит через бумагу само, нужно давление. Когда маслонасос выдает давление, у нас создается «воздушная подушка». С одной стороны, давление масла около 4-5 кг, с другой стороны – масло, которое не прошло сквозь фильтр, а только по нему растеклось. Спецы сказали, что на густых маслАх были случаи, когда вышибало кусок фильтра. Внутренняя металлическая сетка не давала попасть бумаге в двигатель, но фильтр естественно терял свои свойства. В последующие запуски, когда фильтровальный элемент уже пропитался, подобной ситуации уже не возникает. Посему, перед установкой, только смазка резинового уплотнительного кольца.

  • Насколько плотно закручивать фильтр при установке?

Читайте также: Стоимость мотора для ваз 2110

Как правило на качественных фильтрах это всегда указано и нарисовано. Я руководствуюсь методикой, которая уже отработана до автоматизма. Масляный фильтр уаз патриот, газель или волга, закручивается руками до упора. Благо места во всех трех машинах хватает. А потом специальной чашкой или съемником доворачивается от половины до трех четвертей оборота. После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО заводится двигатель и смотрится за тем чтобы погасла лампочка давления масла и визуально осматривается площадь вокруг фильтра.

Видео:змз 409 причина выдавливания масла из под фильтраСкачать

змз 409 причина выдавливания масла из под фильтра

Фильтр масляный ГАЗ-3110,3302 (дв.ЗМЗ-406) TSN 31051017010928 — Оставить отзыв

Видео:ЗМЗ 405/409: Можно ли вернуть давление масла установкой мощного маслонасоса?Скачать

ЗМЗ 405/409: Можно ли вернуть давление масла установкой мощного маслонасоса?

Артикул: 3105-1017010 TSN 9.2.8 , артикулы доп.: 9.2.8, 3105-1017010

Код для заказа: 125054

Фильтр масляный газель 406 мотор

Применение: ГАЗ ГАЗель; ГАЗ ВОЛГА 3110 (дв. ЗМЗ-405, -406); УАЗ
Номенклатурный номер 3105-1017010

Габариты D=96
Цвет красный
Повышенный ресурс
Индивидуальная упаковка
Полнота отсева не менее 40%
Давление открытия клапана перепускного 0,75…0,95 кг/см

  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-13/#part2129215″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/uzly_i_detali_sistemy_smazyvaniya-10/#part2138036″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Узлы и детали системы смазывания
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-13/#part2129215″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/uzly_i_detali_sistemy_smazyvaniya-10/#part2139790″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Узлы и детали системы смазывания
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3105-139/filtr_ochistki_masla-108/#part87816″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-73/#part2126369″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-73/#part2126369″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/filtr_ochistki_masla-67/#part2231863″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/filtr_ochistki_masla-65/#part2231828″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter-62/#part926060″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/nasos_maslyanyiy_i_ego_privod__filtr_ochistki_masla__karter__ukazatel_urovnya_masla__datchiki_davleniya_i_avariiynogo_davleniya_masla_dvigateleiy_zmz_406-73/#part2126369″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-658/filtr_ochistki_masla_dvigatelya__radiator_maslyanyiy_dvigatelya-63/#part1836184″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла двигателя, радиатор масляный двигателя
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/filtr_ochistki_masla_i_radiator_maslyanyiy-82/#part5279519″>Фильтр очистки маслаДвигатель / Фильтр очистки масла и радиатор масляный
    • Фильтр масляный газель 406 мотор
    • Фильтр масляный газель 406 мотор
    • Фильтр масляный газель 406 мотор

      Для этого товара еще нет обзоров.


    📸 Видео

    Как снять и разобрать масляный насос с ЗМЗ 405, 406, 409, волга, газель, уаз.Скачать

    Как снять и разобрать масляный насос с ЗМЗ 405, 406, 409, волга, газель, уаз.

    Как поднять давление масла в двигателе ЗМЗ 406Скачать

    Как поднять давление масла в двигателе ЗМЗ 406

    ПЕРЕХОДНИК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА / Газелист 52Скачать

    ПЕРЕХОДНИК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА / Газелист 52

    Масляный фильтр от ваза на ГАЗЕЛЬ.Скачать

    Масляный фильтр от ваза на ГАЗЕЛЬ.

    Как поднять давление масла в двигателе ЗМЗ 406. Что делать если низкое давление масла в двигателеСкачать

    Как поднять давление масла в двигателе ЗМЗ 406. Что делать если низкое давление масла в двигателе

    потеря давления масла на горячем двс змз 405-409Скачать

    потеря давления масла на горячем  двс змз 405-409

    Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!Скачать

    Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток