Фильтр масляный лада веста мотор ниссан

Фильтр масляный лада веста мотор ниссан

Видео:Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4MСкачать

Не ломается? Не жрёт масло? Оцениваем надёжность мотора Nissan 1.6 HR16DE, он же Renault H4M

Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для удобства снимаем пластмассовый кожух двигателя.

Видео:LADA VeSтА,,,какой фильтр ставить ?!?!?!Скачать

LADA VeSтА,,,какой фильтр ставить ?!?!?!

DSC_9614 (Копировать)

Доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать грязезащитный щиток моторного отсека.

Видео:Какой фирмы ставить масляный фильтр на автомобильСкачать

Какой фирмы ставить масляный фильтр на автомобиль

DSC_9506 (Копировать)

Видео:LADA Vesta,,,новый фильтр , не хуже именитых и дешевле !!! Что внутри ?!?!?!Скачать

LADA Vesta,,,новый фильтр , не хуже именитых и дешевле !!! Что внутри ?!?!?!

DSC_9511 (Копировать)

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Видео:Лучший вариант съемника масляного фильтра для лада веста спорт.Скачать

Лучший вариант съемника масляного фильтра для лада веста спорт.

DSC_9556 (Копировать)

. и сливаем масло в подставленную емкость.

Видео:Масляные фильтра на ВАЗ (аналоги MANN W914/2). Итоговое видео №1.Скачать

Масляные фильтра на ВАЗ (аналоги MANN W914/2). Итоговое видео №1.

DSC_0431 (Копировать)

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.

Видео:Такого расхода масла я не ожидал. Сколько жрёт масла Lada Vesta 1.8 и новый масляный фильтрСкачать

Такого расхода масла я не ожидал. Сколько жрёт масла Lada Vesta 1.8 и новый масляный фильтр

DSC_9540 (Копировать)

Далее можно для отворачивания фильтра воспользоваться съемниками разных типов, но ввиду крайне ограниченного пространства лучше демонтировать датчик положения коленчатого вала.

Видео:Какое лить масло? Веста H4M.Скачать

Какое лить масло? Веста H4M.

DSC_9541 (Копировать)

Видео:Какое моторное масло рекомендую для двигателя H4MСкачать

Какое моторное масло рекомендую для двигателя H4M

DSC_9542 (Копировать)

Видео:Лада хрей кросс полная замена масла в двигателе H4MСкачать

Лада хрей кросс полная замена масла в двигателе H4M

DSC_9545

Видео:МЕНЯЙ СРОЧНО масляный фильтр если заметил это !!! Лада ВестаСкачать

МЕНЯЙ СРОЧНО масляный фильтр если заметил это !!! Лада Веста

DSC_9521 (Копировать)

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован АМТ, то емкость системы смазки двигателя составляет приблизительно 3,2 л.

Видео:Лучший фильтр для Лада, Лада Веста Спорт и других автомобилей ВАЗ.Скачать

Лучший фильтр для Лада, Лада Веста Спорт и других автомобилей ВАЗ.

DSC_9608 (Копировать)

Видео:Лада Веста замена масла и фильтраСкачать

Лада Веста замена масла и фильтра

DSC_9613 (Копировать)

Заворачиваем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Видео:Лучший Масляный Фильтр - Обзор СравнениеСкачать

Лучший Масляный Фильтр - Обзор Сравнение

Фильтр масляный Vesta, XRay (1.6 H4M) с 2016- Nissan

Регламент технического обслуживания Лада Весты предусматривает такие процедуры, как замена воздушного, салонного и масляного фильтров, а также заливка моторной жидкости и трансмиссии в КПП. Необходимо следовать заявленным рекомендациям, и, по возможности, выполнять все процессы одновременно на станции технического обслуживания.

Самостоятельный ремонт возможен, если четко следовать инструкциям производителя и рекомендациям специалистов. При таких условиях осуществить процесс установки нового масляного фильтра будет не слишком трудно.

Видео:СКОЛЬКО ЛИТЬ МАСЛА В LADA VESTA. МАСЛОЖОР ДВИГАТЕЛЬ 1.6 ( тест моторного масла лада веста)Скачать

СКОЛЬКО ЛИТЬ МАСЛА В LADA VESTA. МАСЛОЖОР ДВИГАТЕЛЬ 1.6 ( тест моторного масла лада веста)

Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста

Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.
При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.

Читайте также: Как выглядит мотор рено логан

Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.

Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.

Если автомобиль на гарантии, тогда менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО.

Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:

  • сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
  • далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
  • затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
  • также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
  • далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
  • теперь необходимо залить свежее масло;
  • по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;

Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

При этом для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.

На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.

Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.

Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, когда можно или нельзя смешивать разные моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о смешивании масел разных производителей, разного типа вязкости, масляной основы и т.п.

Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.

По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.

Видео:Универсальный съёмник фильтров | обзор 5 съёмников масляных фильтровСкачать

Универсальный съёмник фильтров | обзор 5 съёмников масляных фильтров

Когда следует менять масло и фильтрующий элемент?

АвтоВАЗ в своих инструкциях рекомендует менять масло, и соответствующие этому процессу расходники, через каждые 15 000 км пробега. Однако найти универсальный интервал практически невозможно поскольку он зависит от нескольких факторов:

  • Техническое состояние мотора.
  • Условия эксплуатации.
  • Манера вождения.

Допустим, передвижение в условиях городских пробок и при резкой манере старта, промежуток придется сократить до 8-10 тысяч км. Автоэксперты рекомендуют через каждые 1 000 км делать визуальный осмотр масла на измерительном щупе – характерная пленка темного цвета сигнализирует о том, что пришла пора поменять моторную смазку и маслофильтр. Также не забываем проверять свечи зажигания на автомобиле.

В последнее время многие автомобилисты озаботились понятием «моточасы», при правильном подсчете которых, интервал в 15 000 км составляет от 300 до 700 моточасов, в зависимости от режима эксплуатации. В городских условиях при средних скоростях 25-30 км/ч именно 400 моточасов соответствуют 8-10 тысячам километров пробега. Это же количество моточасов, но при средней скорости 80 км/ч будет соответствовать уже 30-32 тысячам километров.

Читайте также: Лодочный мотор микатсу в ярославле

При несвоевременной смене масла продукты его распада способствуют интенсивному износу двигателя. Часть крупных частиц задерживаются до определенного момента, после чего основная масса посторонних примесей оседают в картере. Если не считать, что на высоких оборотах при холодном запуске масло проходит сквозь дренажный клапан, совсем не очищаясь, то вопрос замены масляного фильтра на седане Лада Веста приобретает существенный смысл.

Видео:Лада Веста Кросс универсал 1.6 cvt. Замена масла в двигателе Ниссан с отсосом из поддона.Часть 1.Скачать

Лада Веста Кросс универсал 1.6 cvt. Замена масла в двигателе Ниссан с отсосом из поддона.Часть 1.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Заменить правильно МФ у Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. До монтажа нового МФ нужно обязательно проверить давление перепускного клапана. Данная информация прописывается на корпусной части оборудования.

Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по монтажной резьбе, но давление бывает разным. Если в систему поставить МФ с давлением 1,5 бар, где клапан должен открываться при 1,7 бар, то эффективность фильтрационного процесса будет резко снижена. В результате, масло будет постоянно течь.

Также стоит обязательно осмотреть посадочную поверхность под МФ. Заусенцев на нем не должно быть. Если же они есть, следует убрать все дефекты с помощью наждачной бумаги. Иначе, масло будет также течь, как и в предыдущем случае.

Третья рекомендация заключается в том, что фильтр на место нужно прикручивать основательно.

Он ни в каких ситуациях не должен быть откручен. Но сжимать изо всех сил также не следует. Так есть вероятность повреждения прокладки или срыва резьбы с МФ.

Рекомендации по выбору нового фильтра

Новый масляный фильтр должен отвечать температурному режиму двигателя, высокому уровню очистки масел с разной вязкостью, способности удерживать твердые частицы с разной структурой. Также он должен иметь химическую стойкость к агрессивной среде.

Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку и клапан. Обязательно он должен быть сертифицирован. Иметь соответствующую герметичность и качество проработки деталей.

Подготовка инструментов и расходных материалов

Чтобы установить новый масляный фильтр, нужно взять:

  • цепной съемник;
  • головку на «10»;
  • шестигранник на «8» и «17»;
  • новый масляный очиститель;
  • тряпку;
  • пустую емкость для слива отработанного материала;
  • моторное синтетическое масло;
  • фонарик (по необходимости).

Может также потребоваться инструкция по пошаговой замене фильтра.

Пошаговый процесс смены

Чтобы поставить новый МФ, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зафиксировать задние колеса с помощью противооткатных башмаков в целях безопасности;
  2. Прогреть автомобильный двигатель до рабочей температуры и заглушить его;
  3. Из-под днища автомобиля демонтировать металлическую защиту, выкрутить тринадцать винтов по автомобильному периметру;
  4. Очистить пластину днища от грязи с маслом;
  5. Открутить с помощью шестигранника на «8» сливную пробку, сточить отработку масло в подготовленную емкость (всего 4 литра для МКПП и 3 литра для АКПП), завинтить пробку;
  6. С помощью цепного съемника скрутить очиститель, протереть периметр от масла с грязью;
  7. В новый МФ залить 120 миллилитров масла, поставить очиститель на то место, где он стоял;
  8. Затянуть аккуратно, с умеренностью;
  9. В часть заливной горловины клапанной крышки залить масло, в зависимости от вида КПП (указано выше количество);
  10. Запустить двигатель и посмотреть на индикатор приборной панели (не должно быть никаких обозначений).

Обратите внимание! В конце обязательно проверить, не имеется ли никаких подтеков с утечками смазки. Осуществить контрольный замер уровня масла.

Видео:замена масла лада вестаСкачать

замена масла лада веста

Какой фильтрующий элемент выбрать?

Прежде всего, нужно запомнить, что плановая смена моторного масла всегда сопровождается установкой нового фильтрующего элемента. В идеале фильтровальный прибор обязан удалять все загрязнения без перепадов давления смазывающей жидкости. Но реальное положение дел заставляет искать компромисс между эффективностью фильтрации и пропускной способностью.

Содействует этому определенная смесь натуральных и искусственных материалов, основными параметрами которых являются длина и степень обработки. Первый фактор оказывает влияние на прочность материала, а второй – на пропускную способность.

Все современные вазовские моторы сам производитель рекомендует комплектовать фильтрующими элементами из ряда каталожных номеров:

  • 21080-1012005-09.
  • 21080-1012005-08.
  • 21080-1012005-00.
  • 21050-1012005-00.

Изделия для фильтрации выпускаются различными конторами. Например, на заводе установливаются изделия из города Ливны. Обзоры от известных автоэкспертов предоставляют информацию по ресурсным и эксплуатационным показателям. Однако нельзя не учитывать и отзывы реальных автовладельцев, у которых на первых позициях модели следующих фильтров:

Внимание! Остерегайтесь подделок! Покупать элемент лучше в проверенном автомагазине или у настоящего дилера. В сети можно найти массу информации по отличительным признакам практически любой модели.

Видео:Что будет, если установить "НЕ ТОТ" масляный фильтр? Проверяем на Ларгусе с ВАЗ 21129Скачать

Что будет, если установить "НЕ ТОТ" масляный фильтр? Проверяем на Ларгусе с ВАЗ 21129

Этапы замены смазывающей жидкости Лада Веста

Замена масла на данной модели происходит как на большинстве автомобилей. Но всегда находятся какие-либо нюансы, о которых будет описано в статье ниже.

Читайте также: Мотор редуктор 1мц2с 100 56

Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179.

Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:

  • Лада Веста (Lada Vesta);
  • Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
  • Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
  • Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).

Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.

Слив отработанной жидкости

Чтобы слить масло с Лада Веста желательно наличие ямы или эстакады, так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, спускаемся в нее и снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку.
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. На родную сливную пробку много нареканий по поводу откручивания, поэтому лучше приготовить новую для замены (код для заказа 21120101106100). Старая откручивается шестигранником на 8, но высока вероятность сорвать шлицы. Поэтому сначала можно взять молоток и через деревянную дощечку аккуратно простукать ее. После этого пробка должна открутиться легче. Если пробка не идет ни в какую, можно воспользоваться газовым ключом, она расположена ниже поддона, поэтому есть место для захвата.
  4. На автомобилях с автоматом, поддон имеет другую форму, а также и пробку, которая откручивается обычным ключом, либо головкой на 17.
  5. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Это можно попробовать сделать сверху из подкапотного пространства. Вроде и доступ есть, но фильтр часто прикипает, силы рук не хватает, а съемником не подлезть.
  6. Другой вариант сделать это снизу, тут поставить съемник не составит труда. Но перед этим желательно открутить с помощью ключа на 10 датчик положения коленчатого вала. Также убираем провода, идущие на него. Теперь ничего сломать не должны, можно откручивать сам фильтр.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Лада Веста следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Лада Веста бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Лада Веста следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Какое моторное масло рекомендую для Лада ВестаСкачать

    Какое моторное масло рекомендую для Лада Веста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток