Фильтр масляный уаз 417 мотор

Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ (BIG FILTЕR) GB-102

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Фильтр масляный уаз 417 мотор

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:Вторая часть обзора масляных фильтров на УАЗ. Про качества бумаги, обзор клапанов и общего видаСкачать

Вторая часть обзора масляных фильтров на УАЗ. Про качества бумаги, обзор клапанов и общего вида

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

С течением времени моторное масло засоряется механическими примесями, образующимися в результате износа деталей двигателя, и приобретает абразивные свойства. Такое масло уже не смазывает двигатель, а лишь ускоряет износ его деталей. Поэтому масло в моторе необходимо очищать — с этой задачей справляются масляные фильтры.

Видео:Почему выдавливает масляный фильтр , прокладку масляного фильтра, ЗМЗ 402 , УМЗ 417 И.Д.Скачать

Почему выдавливает масляный фильтр , прокладку масляного фильтра, ЗМЗ 402 , УМЗ 417 И.Д.

Назначение масляного фильтра

Нормальная работа двигателя обеспечивается смазкой всех его трущихся деталей: коренных и шатунных подшипников коленвала, деталей ГРМ, поршневых колец в цилиндрах и т.д. Эту задачу решает смазочная система двигателя, подающая масло ко всем деталям. Однако в процессе работы даже смазанные детали контактируют друг с другом (хоть и через пленку масла), происходит износ, и в масло попадают микроскопические частицы металла размером в единицы и десятки микрометров. В результате со временем масло из смазочного материала становится абразивом, который приводит к ускоренному износу деталей двигателя.

Чтобы решить эту проблему, в систему смазки двигателя вводится фильтр, который очищает масло от механических загрязнений. Современные фильтры устроены таким образом, что задерживают до 95% частиц размером от 25-45 микрометров. Кроме того, фильтр очищает масло от частиц нагара и других загрязнений.

Фильтр имеет и еще одну функцию: он обеспечивает задержку масла в магистрали и каналах двигателя после того, как двигатель остановлен. Такое решение делает пуск двигателя более безопасным, так как первые мгновения он не совсем сухой, а имеет некоторое количество смазки в трущихся деталях.

Применение:
Фильтр высокий
Устанавливается на УАЗ с двигателями 417, 421

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ (BIG FILTЕR) GB-102» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Видео:Таким должно быть давление масла на УАЗЕ!!!Скачать

Таким должно быть давление масла на УАЗЕ!!!

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Фильтр масляный уаз 417 мотор Фильтр масляный уаз 417 мотор Фильтр масляный уаз 417 моторФильтр масляный уаз 417 мотор

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

Видео:Масляный фильтр для ЗМЗ 402Скачать

Масляный фильтр для ЗМЗ 402

Фильтр масляный (дв. ЗМЗ-409, 514; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) высокий «FRAM»

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

Север: Можем предложить завтра

Юг: Можем предложить завтра

Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

Видео:«жигулёвский» масляный фильтр на уазСкачать

«жигулёвский» масляный фильтр на уаз

Про масляные фильтры

Доброе время суток!
Вопрос мой по масляным фильтрам. хочется разобраться в них, что можно ставить, а что нет. Ранше я шел в магазин, смотрел, который из них черный и с надписью 2101, проверял, чтобы под резиновым кольцом поверхность гладкая была, и все. Так 7 лет назад было.

Сегодня я зашел в магазин и увидел великое разнообразие этих баченков самй разной формы и назначения. На каких-то написано, что они только для 2101-2103 и 2106, на каких-то только 2105, какие-то подходят и тем и другим, 2101-2107 пишу на них, какие-то только 2108-2109, самые огромные по размерам идут на 406 моторы, ну и т.д. По цене тоже разброс, начиная от родного ставропольского Цитрона за 56 р, и кончая нведоыми иномарками за несколько сотен.

В дополнение к этому меня испугала цитата с Уазбуки http://uazbuka.ru/engoil.htm#filtr. Это означает. что все эти вильтры параметрами различаются. А какие из них нам подходят? Все, в диапазоны которых 2101 попадает, или не все так просто?

Читайте также: Арендовать лодку с мотором в москве

К слову сказать, об указанной выше цитате. Когда я перебирал свой мотор 451М, превращая его в 4178, я заменил масляный насос старого образца (судя по номеру на нем, насос от 21 волги) на совсременный УАЗовский. Еще тогда меня озадачило, что шестерни современного УАЗовского насоса по диаметру в 1.4 раза больше оказались, чем у 21 волги и 451М при равной толщине, что означает вдвое большую произволительность насоса! Может быть, так завод компенсировал отмеченный на Уазбуке недостаток — пониженные обороты холостого хода и возможное потому масляное голодание при пуске?

Вопросы: какой фильтр можно ставить на УАЗ? только 2101, или можно меньший по размеру 2105 или 2108? Или огромные фильтры для 406 мотора?
А какой фильтр лучше ставить на УАЗик (мотор 4178)?
Где лучше фильтры покупать, чтобы не нарваться на подделку?

Еще вопрос Спасибо за ответ!
Еще вопрос: Не может ли оказаться так, что я куплю крутой импортный фильтр, а он окажется неспособным раотать с нашими минеральными маслами и будет расчитан, скажем, только на синтетику?

Видео:УАЗ 417Скачать

УАЗ 417

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Уважаемые уазоведы, уазоводы и им сочувствующие!

Раздобыл недавно УАЗ 3303 1992 года выпуска. Двигатель УМЗ 417.
Что нужно, чтобы заменить масляный фильтр НАМИ ВГ-8-Р-1 на что-нибудь более современное?

А можно ли где-нибудь ещё купить фильтр-элемент для этого фильтра?

Заранее благодарю за ответы.

По каталогу на двигатели УМЗ идет фильтр 2101,
т.е. от ВАЗ 2101. Выбирай любой. Мое мнение -лучше импортный.
Уже писал, что имел проблемы с «невским фильтром»
и SCT.

Что, вот прямо так — открутить НАМИ и поставить 2101?
Подойдёт без всяких переходников и прибамбасов?

А всё-таки фильтр-элемент для НАМИ можно где-нибудь найти?

А всё-таки фильтр-элемент для НАМИ можно где-нибудь найти?

не нужно его скать..) ИМХО.
там обычная резьба универсальная для всех фильтров данного типа. они (фильтры) и на волгу (змз 406,409) и на москвич и на ваз- одинаковые.;)

Буду менять масло — попробую заменить и фильтр.

Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.

Так ли это и где его взять (где купить)?

Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.

Так ли это и где его взять (где купить)?

переходник нужен на 402 моторе ЗМЗ, на УМЗ 417 его не нужно;)

Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.

Так ли это и где его взять (где купить)?
А ты уверен что у тебя 417?Судя по сомнениям в фильтре это 402!

Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.

Так ли это и где его взять (где купить)?

Ты сначала определись какой у тебя движок. У меня 402 поставил переходник ЗМЗ под ВАЗовский фильтр (фото есть в фотогалерее), но дело в том, что с переходником ЗМЗ даже самый маленький по высоте ВАЗовский фильтр упирается в раму, но есть еще и Белорусские переходники вот они как раз для УАЗа, сам буду искать, может кто живет в Белорусии подкинут идею,а также стоимость данной детали.

Такой стоит http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-25.jpg ?
Или такой http://www.barda4ok.ru/img/kat/articles1000219.jpg ?

402-й у тебя. Можно купить такой же элемент. Продаётся в Волгомагазинах. Можно купить переходник под стандартный фильтр (читаем сообщение выше от морозова Дениса).
Фотографии вставляются посредством _www.imageshack.us. Обрезаешь фотку, загружаешь и на странице со ссылками на картинку кликаешь снизу по красной надписи (написано что-то типа: «эту ссылку не использовать»), откроется поле, откуда ссылку нужно скопировать в форум.

На блоке,ниже головы,набиты цифры.первые три будут типом двигателя.Посмотри что набито.А то может он по бумагам у тебя 417 а на самом деле 402.

Вообщем вот тут он (фильтр):
http://img407.imageshack.us/my.php?image=85030876qj8.jpg

Двигатель УМЗ 417 — это выгравировано на нём самом.

Вообщем вот тут он (фильтр):
http://img407.imageshack.us/my.php?image=85030876qj8.jpg

Двигатель УМЗ 417 — это выгравировано на нём самом.

Читайте также: Разбираем мотор печки ваз

Все понятно.Редкий раритет.Движок действительно похоже 417.Так что фильтр от копейки или уазовский,что вобщем одно и тоже.

видимо это НАМИ делали переходник с евро фильтра под фильтр от 402, так как в наличии их в начале 90-х небыло (наверное):)

У меня тоже лежит разборный фильтр «Жигулёвского» типа.
А этот какой-то знакомый на вид, может тоже где лежит =)

Видео:Двигатель УМЗ 417. Какой объём масла входит до полного уровня!!! Замена масла УАЗ бортовой!!!Скачать

Двигатель УМЗ 417.  Какой объём масла входит до полного уровня!!! Замена масла УАЗ бортовой!!!

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Масляный фильтр системы смазки двигателя ЗМЗ предназначен для очистки моторного масла от механических примесей. Для этого в нем есть фильтрующий элемент, или как его еще называют — штора, обычно изготовленный из специальной толстой фильтровальной бумаги. Чтобы придать ей жесткость, механическую прочность и необходимые физико-химические свойства, бумагу пропитывают сложным составом, чаще всего на основе фенолформальдегидных смол.

Второе назначение масляного фильтра, это сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в нем устанавливают так называемый противодренажный клапан, чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы.

Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 установленных на УАЗ.

Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки бензиновых двигателей ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 устанавливаемых на автомобили УАЗ, должен применяться масляный фильтр 2101С-1012005-НК-2 и 2105С-1012005-НК-2 фирмы КОЛАН или 406.1012005-02 и 409.1012005 фирмы БИГ-фильтр.

На дизельном двигателе ЗМЗ-5143 — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или БИГ-фильтр 406.1012005-02, а на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или MANN+HUMMEL W930/21 для автомобилей УАЗ-315148 Хантер, или КОЛАН 560-1012005 и MANN+HUMMEL W940 для автомобилей УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго.

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Кроме указанных выше масляных фильтров, на двигатели ЗМЗ завод допускает установку любых других фильтров высотой не менее 90 мм и диаметром в 95-100 мм с соответствующими присоединительными размерами и резьбой, снабженных фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающим вероятность попадания не очищенного масла в систему смазки при запуске холодного двигателя или предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Размеры масляного фильтра подходящего на двигатели ЗМЗ установленные на УАЗ.

Присоединительные установочные размеры показаны ниже на примере масляного фильтра MANN+HUMMEL W920/21, который также подходит на бензиновые двигатели ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

Фильтр масляный уаз 417 мотор

— Диаметр корпуса, A — 93 мм
— Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
— Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
— Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
— Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
— Перепускной клапан : есть
— Обратный запорный клапан : есть

Другие характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.

— Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
— Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2.
— Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
— Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.

Принцип работы масляного фильтра системы смазки двигателей ЗМЗ установленных на УАЗ.

Фильтр очистки масла, на примере 2101С-1012005-НК-2, 560-1012005 и 406.1012005-02, работает следующим образом. Моторное масло под давлением через периферически расположенные отверстия в крышке фильтра попадает в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом, проходит через фильтрующую штору основного фильтрующего элемента, очищается и попадает через центральное отверстие крышки в центральную масляную магистраль.

При предельном загрязнении основного фильтрующего элемента или при холодном запуске двигателя, когда моторное масло очень густое и не может пройти через основной фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан и масло в двигатель проходит, очищаясь более грубым фильтрующим элементом перепускного клапана. Противодренажный клапан масляного фильтра препятствует вытеканию масла из фильтра при неработающем двигателе и последующему масляному голоданию при запуске.

Давление при котором открывается перепускной клапан масляного фильтра для двигателей ЗМЗ-409.

При использования на двигателе ЗМЗ-409 масляных фильтров предназначенных для автомобилей с другими двигателями, необходимо учитывать, что совпадение присоединительных размеров и резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать такие фильтры как равноценную замену.

Так например, для двигателей ЗМЗ-409 перепускной клапан масляного фильтра, его еще иногда еще называют предохранительным, обводным или байпасным, должен открываться при перепаде давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом, а не общем давлении в системе смазки, в пределах 0.6 — 0.8 кгс/см2.

Тем самым он обеспечивает гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в тех случаях, когда оно не может пройти через фильтрующий элемент при его сильном засорении, или при слишком большой вязкости масла во время запуска двигателя при низких температурах воздуха.

Читайте также: Мотор 21179 объемом 1 8

Если же давление открытия перепускного клапана масляного фильтра будет выше, например 2.0 — 2.5 кгс/см2, то при очень грязном фильтрующем элементе или при запуске двигателя в сильный мороз, когда моторное масло очень вязкое, это может стать причиной масляного голодания двигателя, так как фильтрующий элемент будет пропускать недостаточное количество загустевшего масла к трущимся поверхностям, а перепускной клапан откроется не сразу.

Кроме того, перепускной клапан служит для защиты масляного фильтра, в тех случаях, когда по причине неисправности или частичной неработоспособности редукционного клапана масляного насоса, давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 превысит максимально допустимое.

Моторное масло в системе смазки двигателя ЗМЗ-409, от масляного насоса подается сначала на масляный фильтр, и только затем поступает в зоны смазки. Давление масла ограничивается редукционным клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в масляный насос. Редукционный клапан ограничивает давление в системе смазки до величины в 4.6 кгс/см2, при большем давлении он открывается и перепускает масло обратно в зону всасывания насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Если редукционный клапан по какой то причине не срабатывает, то в случае повышения давления масла выше 4.6 кгс/см2, возникает опасность выдавливания прокладок и сальников с мест установки или их разрушения. В частности, может деформировать прокладку или корпус масляного фильтра, и масло начнет из-за этого подтекать.

Внешние проявления неисправности в работе противодренажного клапана масляного фильтра.

Кроме перепускного, в конструкции масляного фильтра предусмотрен противодренажный клапан, задача которого препятствовать стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки и уменьшение эффекта масляного голодания двигателя при его последующем запуске.

В тот момент, когда двигатель только что заглушен и масляный насос перестает качать масло, противодренажный, а по сути обычный обратный клапан закроет входные отверстия, тем самым не давая маслу покинуть фильтр. При следующем запуске двигателя это сократит промежуток времени, при котором двигатель будет работать без полноценного поступления масла из картера.

Поэтому, в идеале, сигнальная лампа аварийного давления масла на приборной панели, должна гаснуть в течении одной секунды после запуска двигателя. Если же время работы лампы до того как она погаснет, исчисляется несколькими секундами, то скорее всего противодренажный клапан масляного фильтра неисправен или отсутствует в фильтре вообще.

Сроки и периодичность замены масляного фильтра на двигателях ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.

На дизельных двигателях ЗМЗ масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 7 500 километров пробега автомобиля одновременно со сменой масла для ЗМЗ-51432 CRS и 10 000 километров для ЗМЗ-5143. На бензиновых двигателях ЗМЗ-409 масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 10 000-15 000 километров пробега автомобиля одновременно со сменой моторного масла.

Фильтр масляный уаз 417 мотор

Однако следует иметь в виду, что тяжелые условия эксплуатации автомобиля, в том числе и городские : частые запуски и остановки не полностью прогретого двигателя, его продолжительная работа на холостом ходу, высокая запыленность воздуха, низкое качество топлива и тому подобное, сокращают срок службы моторного масла и масляного фильтра. Поэтому более частая, в разумных пределах, замена масла и фильтра только положительно скажется на общем ресурсе двигателя.

Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновую прокладку, затем навернуть масляный фильтр на штуцер до касания прокладкой посадочной поверхности и затем довернуть рукой еще на 3/4 оборота. На бензиновых двигателях ЗМЗ, при смене масляного фильтра надо дополнительно проверить затяжку штуцера термоклапана и при необходимости подтянуть его.

Образование воздушных пробок в системе смазки двигателя.

При замене моторного масла, в системе смазки иногда возможно образование воздушных пробок. Они препятствуют созданию нормального рабочего давления в системе смазки. Поэтому, если после замены масла и фильтра, сигнальная лампа аварийного давления масла продолжительное время не гаснет после запуска двигателя, то следует его заглушить, отвернуть масляный фильтр до ослабления резинового уплотнение и кратковременно прокрутить двигатель стартером до тех пор, пока из-под резинового уплотнения не появится масло, затем вновь завернуть фильтр и устранить подтеки масла.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Замена масляного фильтра на двигателе ЗМЗ 24.Скачать

    Замена масляного фильтра на двигателе ЗМЗ 24.

    Двигатель УМЗ 417 на УАЗСкачать

    Двигатель УМЗ 417 на УАЗ

    ЗАКЛИНИЛ МОТОР УАЗ. Куда пропало давление ? Разбираем УМЗ - 417Скачать

    ЗАКЛИНИЛ МОТОР УАЗ. Куда пропало давление ? Разбираем УМЗ - 417

    Замена масляного фильтра в Уаз Буханке - Как просто открутить ремнемСкачать

    Замена масляного фильтра в Уаз Буханке - Как просто открутить ремнем

    Маслонасос "Бонтрейд+30"для двигателей умз 417-421.Дефектовка ,установка и разница со стоком.Скачать

    Маслонасос "Бонтрейд+30"для двигателей умз 417-421.Дефектовка ,установка и разница со стоком.

    УМЗ 417 большое давление масла , масляный насос и клапан. УАЗ 469 , УАЗ 3151Скачать

    УМЗ 417 большое давление масла , масляный насос и клапан.   УАЗ 469 , УАЗ 3151

    Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

    Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

    УАЗ 469 меняем масло. Чуть не угробил двигатель.Скачать

    УАЗ 469 меняем масло. Чуть не угробил двигатель.

    ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ "БУХАНКА" 409 ДВИГАТЕЛЬ.Скачать

    ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ "БУХАНКА" 409 ДВИГАТЕЛЬ.

    уаз воздушный фильтр с сюрпризом .Скачать

    уаз воздушный фильтр с сюрпризом .

    Масляный насос Прохор на УАЗ не рекомендуюСкачать

    Масляный насос Прохор на УАЗ не рекомендую

    УАЗ 469 низкое давление масла при прогретом двигателе (подробно в описании)Скачать

    УАЗ 469 низкое давление масла при прогретом двигателе (подробно в описании)

    Какой фирмы ставить масляный фильтр на автомобильСкачать

    Какой фирмы ставить масляный фильтр на автомобиль
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток