Фильтр не держит масло в моторе

Нашел причину выдавливание масла через масляный фильтр

Сегодня хотел бы поделиться и рассказать как я устранил причину выдавливание масла через масленый фильтр,так как это причина касается многих,и многие прибегают к дорогостоящим ремонту, чтобы устранить эту причину,а причина может быть весьма проста которая не требует не каких затрат,а всего лишь 15 минут вашего времени.

При покупке авто столкнулся с такой проблемой,так как выдавливала масло из под масленого фильтра,и причем давило весьма не плохо,что иногда уровень масла падал с максимума ниже минимума,и под машиной была лужа масла.

Начал с самого простого.Думал бывший хозяин авто плохо затянул фильтр масленый вот и выдавливает.Заехав в магазин купил новый фильтр, притянул его как надо.Езжу в течение дня вроде все отлично.На следующие утро запуская авто,снова выдавило масло из под фильтра,и причем чаще всего давило с утра когда машина была холодная.В итоге путешествие до работы продолжил на автобусе.Приехав обратно с работы по пути заехав в магазин,купив хороший фирменный масленый фильтр, просканировав его на все поделки, дабы точно убедится с фильтрами все в порядке и дело не в них.Установил новый фильтр, затянув как следует,долив масло.Пуск и снова выдавило. Расстроившись отправился домой,и думать дальше что же делать,в отчаянии решил попробовать поменять масло на другое,точнее другой вязкости,попытка не пытка,да и сколько выдавливала,можно было попробовать полностью залить другое.Взял масло другой вязкости полностью поменяв его, попутно взяв наилучший фильтр,установив все это,и снова пуск на холодную и все масло и деньги снова под машиной.

Психанул, снял полностью масло насос и стал разбирать.Разобрав почти весь насос добрался до основного шестеренок насоса,они были в идеальном состоянии не на намека на износ или какой то закоксовки. Но сверху был болтик под шестигранник,стало интересно что за болтик под шестигранник. Открыв книгу где разбирается масло насос, оказалось там находится клапан,который регулирует давления масла,и я думаю вот оно!. Откручиваю этот шестигранник,открываю его,там стоить пружинка и клапан, дак вот пружина совсем не выходила из масло насоса,а клапан вообще закись о стенку насоса и не как не двигался,значит, следовательно он не как не регулировал давления клапан просто завис.

Вот они виновника торжества, на фото они отмыты,и уже не были в таком коксе. Отмыв пружину и клапан от грязи и кокса установил обратно. Проверил в ручную клапан бегает хорошо по стенке масло насоса и не зависает.

Установив все обратно,и о чудо!больше не выдавливала масло из масло насоса.Так небольшая полоска обернулась большими потерями,нервами и деньгами.Поэтому если у вас такая же проблема в первую очередь проверите клапан!его можно снять не снимая масло насос, расположен он сверху масло насоса,и открутить его и прочистить ровно 15 минут.

Видео:Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!Скачать

Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!

Почему масло уходит из двигателя через масляной фильтр. Разбираем причины

Одна из самых явных причин, по которым масло уходит из двигателя – масляный фильтр. Но это не единственная проблема. Давайте разберемся, в чем еще могут быть причины, по которым масло вытекает из двигателя через масляный фильтр.

Читайте также: Мотор ямаха в турции

У масляного фильтра в работе двигателя ведущая роль. Он скапливает на себе крупные частицы грязи, нагара и стальной стружки из смазывающей жидкости и препятствует их попаданию в двигатель, так как их попадание скажется на его работе крайне отрицательно.

Фильтр не держит масло в моторе

Основная причина, по которой масляный фильтр становится виновником утечки масла из двигателя, кроется в уплотнительном кольце, входящем в его состав.

Еще одна довольно частая причина – несвоевременная замена масляного фильтра. Если водитель не будет осуществлять смену фильтра при каждой замене масла, достаточно быстро масляный фильтр утратит свою пропускную способность. Для предотвращения полной остановки подачи масла фильтр внутри оснащен специальным клапаном, но и он не может служить вечно. Из-за сильного давления масло перестает проходить по фильтру и начинает просачиваться наружу сквозь него.

Если масляный фильтр установлен неверно, его уплотнительная резинка не сможет полноценно выполнять свое предназначение. В случае, если фильтр недотянут, необходимо подтянуть резиновую прокладку. А если, наоборот, перетянуть фильтр при установке, уплотнительная резинка может порваться. В этом случае необходимо установить новую резинку либо полностью заменить масляный фильтр.

Среди других причин утечки масла можно назвать неисправности в работе масляного насоса, а также густое масло. В таких условиях создается повышенное давление системе, в результате чего масло начинает просачиваться не только из-под фильтра, который расширяется в размерах под действием избыточного давления, но и из-под сальников в двигателе.

Неверно подобранное масло или масляный фильтр также могут стать причиной утечки масла из двигателя. Брак на резьбе фильтра тоже способен привести к этой проблеме.

Если вы хотите обеспечить двигателю вашего автомобиля стабильную работу, почаще заглядывайте под капот, регулярно проверяйте уровень технических жидкостей и осматривайте авто на предмет протечки масла или неполадок с электропроводкой. При замене масла всегда меняйте и масляный фильтр.

Видео:Перепускной клапан масляного фильтра не держитСкачать

Перепускной клапан масляного фильтра не держит

Признаки неисправности масляного фильтра — может ли он «сломаться»?

Фильтр не держит масло в моторе

Опытным автомобилистам известно, что масляный фильтр — расходный компонент, подлежащий периодической замене. Фильтрующий элемент постепенно засоряется, и чтобы забитый масляный фильтр не привел к масляному голоданию двигателя, его надо своевременно менять в пределах установленного автопроизводителем регламента. Обычно он устанавливается со значительным запасом реального ресурса — на всякий случай. Но вопрос в другом — может ли эта деталь сломаться неожиданно и скоропостижно?

Ответ однозначен — сломаться может всё, и предмет данного разбора — не исключение. Что же может пойти не так? В масляном фильтре как минимум пять деталей, которые могут выйти из строя: два клапана (перепускной и противодренажный), корпус, уплотнение посадочного отверстия и, наконец, — сам фильтрующий элемент. Поэтому, прежде чем разбираться, каковы могут быть признаки неисправности масляного фильтра, выясним, в чем таковые неисправности могут заключаться. Разберем все по порядку — от простого к сложному.

Потеря герметичности

Фильтр масла, как и всё, внутри чего находится жидкость под давлением, может дать течь. Либо вследствие нарушения герметичности корпуса (некачественная завальцовка), либо ввиду низкого качества уплотнения или плохой геометрии посадочной резьбы. Случается перечисленное на практике очень редко, как правило — с дешевыми или контрафактными компонентами низкого качества. Все более-менее приличные производители каждый экземпляр проверяют под давлением, значительно превосходящим рабочее, поэтому такие сюрпризы практически исключены.

Читайте также: Вайперин горгон монстер хай страх камера мотор

Фильтр не держит масло в моторе

Признаки течи — масло на земле под моторным отсеком после стоянки, потеки на двигателе, сигнализация о низком давлении масла (горит лампа аварийного давления масла).

Снижение пропускной способности фильтрующего материала

Пропускная способность фильтрующего элемента может критично снизиться по двум причинам. Первая — фильтр забился. Вторая — залегла штора фильтрующего элемента.

Первый случай это, по большому счету, — вообще не проблема. Точнее — не проблема на фоне того, с чем придется разбираться автовладельцу. Ведь ситуация, когда забился масляный фильтр раньше истечения указанного срока его замены (в пределах указанного межсервисного интервала), однозначно является следствием куда более серьезных проблем.

С засорением фильтроэлемента тоже возможны два варианта. Либо двигатель «погнал стружку», то есть, по сути, начал интенсивно разрушаться, и в этом случае не избежать капремонта, а то и замены мотора. Либо что-то нехорошее случилось с маслом — оно неожиданно загустело, превратившись в нечто наподобие солидола. Такое иногда случается — то ли из-за непредвиденных химических реакций с топливными присадками (либо используемыми самим автовладельцем присадками в масло), то ли из-за некачественного масла.

Фильтр не держит масло в моторе

загрязнение продуктами износа

Фильтр не держит масло в моторе

Есть мнение, что некоторые производители недорогих масел не могут обеспечить однородность масла в партии — из-за несовершенной технологии смешивания базового масла с присадками. В результате в некоторые канистры попадает масло со дна блендера, где осело большое количество присадок, призванных повышать вязкость масла. Впрочем, по какой бы причине загустевание масла не произошло — решение проблемы тоже выльется в копеечку, на фоне которой замена фильтра покажется сущим пустяком.

Что касается залегания масляной шторы — такое также случается, как правило, с некачественными изделиями. У них либо края гофрошторы плохо приклеены к втулке (картриджу), либо бумага некачественная, либо количество складок не соответствует условиям работы в конкретном типе двигателя. Некоторые бюджетные марки стараются закрывать одной позицией как можно больше применений, выпуская некий «усредненный вариант», который может не выдержать условий работы в наиболее требовательных к надежности фильтра моторах.

Фильтр не держит масло в моторе

Симптомы забитого масляного фильтра (снижения пропускной способности фильтрующего материала или залегания гофрошторы):

  • Двигатель быстро перегревается, постоянно держится температура охлаждающей жидкости выше ста градусов (в норме около 90—100 градусов) — при масляном голодании избыточное трение производит больше тепла.
  • Увеличивается расход топлива (на практике увеличение небольшое, и его довольно непросто заметить).
  • Двигатель работает прерывисто, обороты плавают.
  • Ощущается снижение мощности и ухудшение динамики разгона.
  • Горит постоянно либо периодически загорается во время равномерного движения лампа «аварийное давление масла».

Фильтр не держит масло в моторе

последствия масляного голодания

Тут следует отметить, что если фильтрующий материал забит сильно или залег слишком большой участок гофрошторы — давление перед фильтром возрастет настолько, что откроется перепускной клапан (см. следующий раздел). Поэтому серьезное нарушение проходимости фильтрующего элемента скорее приведет не к системному масляному голоданию, а к полному прекращению выполнения фильтром своей задачи.

Читайте также: Лодочные моторы ниссан марине технические характеристики

Фильтр не держит масло в моторе

нормальное состояние после исчерпания ресурса

Неисправности клапанов масляного фильтра

В масляном фильтре два клапана: противодренажный и перепускной (бейпасный). Задача первого — не давать маслу стекать из корпуса при заглушенном двигателе. Тогда при пуске мотора оно сразу подается на движущиеся детали двигателя — снижает риск масляного голодания в первые секунды работы, пока из картера подкачивается основной объем масла.

Фильтр не держит масло в моторе

Поломка противодренажного клапана весьма коварна — заметить ее сложно, при этом каждый раз при пуске мотора она по капле убивает его ресурс.

Задача перепускного клапана — исключить масляное голодание либо прорыв/залегание фильтрующего элемента в то время, когда:

  • масло слишком густое, чтобы пройти сквозь поры фильтровального материала (при пуске холодного двигателя, когда масло загустело);
  • очень высокое давление масла (высокие обороты двигателя при агрессивном старте или при обгоне).

Пока масло густое или давление его слишком высоко — клапан открывается, пуская масло в обход фильтрующего элемента.

Фильтр не держит масло в моторе

Очевидно, что последствия поломки определяются ее типом: заклинило клапан в открытом или закрытом положении. Если перепускной клапан вообще не закрывается (заклинил, сломалась пружина) — масло все время будет идти в обход фильтрующего материала. То есть мы получим полностью неработающий масляный фильтр — масло совсем не будет очищаться.

Фильтр не держит масло в моторе

Если же клапан заклинило в закрытом состоянии — возникнет избыточное давление перед масляным фильтром и масляное голодание двигателя. В результате теоретически — при возрастании давления нагнетаемого насосом масла может порваться фильтрующий материал. Но скорее всего — будет открываться контрольный клапан (обратный клапан возврата масла прямо в картер, расположенный на масляной магистрали между масляным насосом и фильтром). Результатом будет масляное голодание, и будет надолго загораться лампа аварийного давления масла.

Фильтр не держит масло в моторе

Впрочем, лампа аварийного давления масла может загораться по многим причинам:

  • Выход из строя масляного насоса
  • Засорение масляных каналов
  • Падение уровня масла
  • Слишком низкие обороты холостого хода
  • Неисправность датчика давления масла

Что же касается опасений некоторых автолюбителей насчет того, что перепускной клапан открывается на слишком длительное время после пуска или при работе на высоких оборотах — то они надуманы. За несколько минут масло не успеет загрязниться настолько, чтобы это как-то повлияло на ресурс двигателя. Ведь, по сути, речь идет о закрытой среде, загрязнения в которой накапливаются медленно (смывание продуктов сгорания со стенок цилиндров, накопление продуктов деградации самого масла т.п.). Досконально этот вопрос был нами рассмотрен в статье.

Конечно, плохо, если перепускной клапан открыт постоянно. Тем более что определить эту проблему трудно — если других неисправностей нет, мотор работает нормально, лампа не горит. Чтобы такого (равно как и прочего вышеупомянутого безобразия) не случалось — надо покупать масляные фильтры приличных марок в проверенных местах. Чтобы разобраться в этом — читайте статью «Как выбрать масляный фильтр для автомобиля?».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Давление масла и неисправный фильтрСкачать

    Давление масла и неисправный фильтр

    Долго горит контрольная лампа давления масла при запуске двигателя Pathfinder r51 дизель 2,5 174 л.сСкачать

    Долго горит контрольная лампа давления масла при запуске двигателя Pathfinder r51 дизель 2,5 174 л.с

    УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРСкачать

    УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    Почему не надо заливать Масло в Масляный фильтр при замене масла двигателяСкачать

    Почему не надо заливать Масло в Масляный фильтр при замене масла двигателя

    МАСЛО ИЗ ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТЕЧЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    МАСЛО ИЗ ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТЕЧЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Почему выдавливает сальник из под масленного фильтра и масло выливается.Скачать

    Почему выдавливает сальник из под масленного фильтра и масло выливается.

    Почему нельзя заливать масло в фильтр перед установкой?Скачать

    Почему нельзя заливать масло в фильтр перед установкой?

    Как работает масляный фильтрСкачать

    Как работает масляный фильтр

    НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО в фильтр иначе...Скачать

    НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО в фильтр иначе...

    Что если масляный фильтр менять чаще? Как долго фильтр очищает масло от грязи?Скачать

    Что если масляный фильтр менять чаще? Как долго фильтр очищает масло от грязи?

    Лить или не лить? 😰 Япония или Таиланд? Сравнение трансмиссионных масел Toyota ATF WS разных странСкачать

    Лить или не лить? 😰 Япония или Таиланд? Сравнение трансмиссионных масел Toyota ATF WS разных стран

    НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЕТЕ РЕЗИНКУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА МАСЛОМ . . .???Скачать

    НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЕТЕ РЕЗИНКУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА МАСЛОМ . . .???

    Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать

    Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel Aveo

    Причины падения давления моторного маслаСкачать

    Причины падения давления моторного масла

    Почему масляной насос не хочет закачивать масло?Скачать

    Почему масляной насос не хочет закачивать масло?

    Давление масла, МАСЛЯНЫЙ фильтрСкачать

    Давление масла, МАСЛЯНЫЙ фильтр

    МЕНЯЙ СРОЧНО масляный фильтр если заметил это !!! Лада ВестаСкачать

    МЕНЯЙ СРОЧНО масляный фильтр если заметил это !!! Лада Веста

    Масляные фильтра и их клапана - как проверить клапан масляного фильтра-чтоб не звенела моторная цепьСкачать

    Масляные фильтра и их клапана - как проверить клапан масляного фильтра-чтоб не звенела моторная цепь
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток