Ну вот прошло почти четыре года с того момента как я поставил этот редуктор себе на машину. Работал он всё это время отлично. Единственное что парило — это переход на бенз в зиму по низкому давлению. Но причина была совсем в другом.
Причина же по которой решил перебрать редуктор — запахло газом в машине. Вооружившись пеной провел полную проверку ГБО. Обнаружил утечку газа по мультиклапану. Протянул по кругу, ведь после установки нового баллона не трогал этот узел совсем.
Вторую утечку я нашел уже под капотом. Травил редуктор по резинкам между третинками) Протяжка эффекта не дала.
На рынке был куплен малый комплект газового редуктора.
В него входит:
1) Мембрана;
2) Прокладка тосольной полости;
3) Задняя уплотнительная резинка;
4) Уплотнитель запорной качалки;
5) Два кольца патрубков подвода\отвода тосола;
6) Кольцо уплотнения электромагнитного клапана.
Перед тем как начать снимать редуктор, закрыл расходный клапан на мультиклапане баллона. Затем завел машину и дал поработать до полной выработки газа из магистрали.
Дабы не сливать тосол с системы полностью, подобрал чем заткнуть плотно патрубки тосола, что сниму с редуктора.
Видео:Как выбрать фильтр для замены на ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Так же откручиваем газовую трубку, шланг отвода газа на рампу, шланг разрежения, провода от электромагнитного клапана и датчик температуры редуктора. Затем вынимаем редуктор.
Откручиваем ключом на 8 болт крепления электромагнитной катушки и вынимаем её. Затем равномерно раскручиваем болты крепления крышки мембраны, и снимаем её не уронив пружину…
Сдвинув мембрану на 11 часов снимаем её с качалки
Раскручиваем два болта держащие качалку и вынимаем её.
Видео:Газовый фильтр редуктора Tomasetto AT07, Томасетто AT09 без колецСкачать
Затем вытаскиваем тосольные патрубки
Ключом на 17 отворачиваем сердечник электромагнитного клапана и на нём меняем уплотнительное кольцо. К сожалению самой запорной резинки не было в комплекте, да она и не травила.
Читайте также: Бетоносмеситель с червячным редуктором
Затем меняем уплотнитель на качалке (его я привык сажать на 88й клей, прям немного помазав) и уплотнительные кольца тосольных патрубков (их лучше одеть на сами патрубки а потом вставить в корпус редуктора)
Протерев всё, собираем в обратном порядке. Не забыв вставить мембрану в качалку, а пружину в крышку. Плоскости обезжириваем растворителем и скручиваем крышку с корпусом. Протягивал болты равномерно и крест на крест.
Видео:Фильтр Tomasetto (в редуктор AT07, AT09, AT13, AT13XP)Скачать
Следом откручиваем болты с задней части редуктора. Они длинней тк соединяют сразу заднюю крышку, среднюю часть и переднюю часть редуктора. Разъединяем редуктор. Для начала осматривал и монтировал тосольную полость.
Очень меня удивилы раковины в алюминии. Причём на плоскости прилегания.
Ещё чуть чуть и редуктор бы потёк. По ходу люминий немного гумно тут … и тосол его хавает) в ГБЦ ДВС такого замечено не было)
В ответной части были найдены загрязнения, что попали в редуктор из тосола:) нужно быть аккуратней.
Третинку с раковиной пришлось хорошенько пошкурить, но раковины так не куда и не делись.
Видео:ФИЛЬТР ГАЗОВОГО РЕДУКТОРA TomasettoСкачать
Перед тем как что либо делать с ней подготовил заднюю полость к замене резинки.
Крышки тосольной полости прошелся серым герметиком заполнив раковины. Дал герметику просохнуть.
Ну и скрутил редуктор поставив новые прокладки. всё протянул крест на крест. Герметик немного выступил.
Дав редуктору отлежатся где то с час, подтянул его ещё раз и поставил на машину.
Соединяем всё в обратном порядке. Подсоединяем для начала нижний патрубок тосольный на редуктор, ждём заполнения редуктора тосолом и цепляем верхний патрубок.
Заводим и регулируем давление редуктора поворотом регулировочного винта, на 1 атм (как у меня было) используя провод и ноутбук). Регулировать в билжайшее время придётся не раз, ибо мембране нужно приработаться)
Видео:Детальный обзор редуктора Tomasetto AT09 Nordic: характеристики, сборка, разборкаСкачать
Читайте также: Рулевой редуктор газ 3309 ремонт
Ещё кстати вскрыл и немного продул газовый фильтр в редукторе. Был не грязный и хорошо дулся.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Ремкомплект редуктора AT09 (Tomasetto Alaska (Super), Nordic, Artic, Nordiс XPСкачать
Фильтроэлемент бумажный для редуктора Tomasetto AT07, AT09, с уплот кольцами, Tomasetto оригиналСкачать
Сравнение оригинала фильтра для редуктора гбо Tomasetto с резинками (арт. RGAT2070) с неоригиналомСкачать
Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
фильтр из редуктора Tomasetto AT-09 NordicСкачать
Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
КАК ПОМЕНЯТЬ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР В РЕДУКТОРЕ 4 ПОКОЛЕНИЯ Tomasetto Alaska at 09 проехал 23000км что с нимСкачать
Ремкомплект Tomasetto AT09 Nordic и Tomasetto AT09 Nordic AVSСкачать
Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать
Ремкомплект редуктора Tomasetto AT09 Nordic, пропан бутан оригиналСкачать
Газовый фильтр томасетто // Замена фильтра ГБО tomasettoСкачать
Tomasetto Nordic оригинал и копия. Различия.Скачать
Самая точная регулировка газового редуктора 2 поколенияСкачать
Tomasetto AT-07, полный ремкомплект, сборка после чистки, тонкости при сборке.Скачать
Редуктор Tomasetto AT09 NordicСкачать