- Из: Петрозаводск
- Судно: St.Pierre Dory
Подходит время обустройства топливной системы строящейся лодки и чтоб не наступать на грабли хотелось бы получить практические советы по организации топливного питания высокотехнологичного подвесника.
Итак имеем подвесник Evinrude Etek 40, лодку измещатель, топливные танки (не по изначальному проекту) на уровне ватерлинии объемом 2х200л.:
двигатель понятно — инжекторный, с инжекторами высокого давления
1. больше объемный автомобильный фильтр для инжекторных моторов будет совсем не лишним.
2. инжекторы воды не любят — следовательно сепаратор тоже включаем.
1. нужен ли первичный топливный насос как на автомобилях, поднимать топливо до мотора, или мотор способен сам всосать свой «хавчик» из под палубы?
2. как на лодках/судах осуществляется уравнивание внутреннего давления в больших топливных танках?
3. нет ли особенностей строения заправочных горловин на танках (нужны ли пеногасители и т.п.)?
#2 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Видео:Как правильно подключить фильтр-сепаратор на лодке! нет инструкции???Скачать
Как мне кажется .сепараторы не будут исполнять свои функции .водоотделителя с маленьким мотором.Не хватит расхода что бы закрутить топливо.Возможно существуют сепараторы под маленький расход .но я таких не встречал.
Вполне достаточно хорошего топливного фильтра с прозрачным отстойником.или сигнализатором присутствия воды .или просто со сливной пробкой.
В любых баках есть сообщение с атмосферой .оно и уравнивает давление.Не нужно никакого доп.насоса.И вообще не нужно усложнять простейшую вещь.
В баках перегородки желательно сделать что бы топливо не плескалось.и желательно сделать слив отстоя.
Сообщение отредактировал Метчик: 04 января 2015 — 13:14
#3 miami
- Из: Петрозаводск
- Судно: St.Pierre Dory
Вот сообщение с атмосферой, чтоб бензой не воняло, как обычно делается?
Про сепаратор я может погорячился, но фильтр c отстойником это не сепаратор?
Сообщение отредактировал miami: 04 января 2015 — 12:30
#4 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Вот сообщение с атмосферой, чтоб бензой не воняло, как обычно делается?
Про сепаратор я может погорячился, но фильтр c отстойником это не сепаратор?
Видео:Топливный фильтр с остойником EasternerСкачать
От бака трубочку маленького диаметра выведите подальше.Нужно проложить так что бы ее не пережало и не залепило конец.Сепаратор работает как центрифуга.А фильтр просто фильтрует.
Читайте также: Мотор лодочный сузуки 300 лошадей
Если баки самодельные и еще не изготовлены то желательно сделать в них сверху крышки большого диаметра.Сквозь эти крышки можно и ревизию делать и грязь убирать.Такие крышки стоят на автомобильных баках под инжекторные двигатели.Крышка диаметром около 100 мм.При снятой крышке отлично видно что происходит в баке и всегда можно убрать грязь. Вот каким образом обеспечить герметичность такой крышки я не знаю ?В автомобильных баках это уплотнение простейшее. но как сделать аналогичное на коленке я не представляю ?
Установите фильтр такого типа на видном и доступном месте.Воду и грязь будет хорошо видно. Подобных фильтров масса в автомобильных магазинах с зап частями на иномарки.
Прикрепленные изображения
#5 rbt06
- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
Самая большая проблема топливных баков,это конденсат,особенно на лодках,С Метчиком не согласен,атмосферную трубку,выводить на прямую нельзя,прямое попадание конденсата,на неё нужно ставить абсорбер.
#6 miami
- Из: Петрозаводск
- Судно: St.Pierre Dory
А что использовать в качестве абсорбера? в автомобиле там угольный фильтр и трубка идущая в коллектор.
#7 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
А что использовать в качестве абсорбера? в автомобиле там угольный фильтр и трубка идущая в коллектор.
Видео:Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?Скачать
На моих бусиках на этом сапуне бака стоит небольшой пластиковый цилиндрик похожий на топливный фильтр.
Что там внутри я понятия не имею .Сторона трубки выходящая из этого цилиндрика просто висит в воздухе и не с каким коллектором не сообщается.Я вообще не понимаю каким образом можно существенно снизить содержание воды в кубометрах воздуха.Описание всяких абсорберов я читал и пришел к выводу что все они чистое надувательство.
Вода в топливе есть всегда.нужно ее просто отделить от топлива и вылить.Сколько воды сможет впитать и удержать небольшой фильтр чем угодно наполненный.Это миллиграммы.А нам нужно литры выкидывать.На внешний блок любого кондиционера посмотрите в жару.Как из него течет водичка которая в воздухе всегда есть.
Если есть другие соображения по этому поводу я их с удовольствием выслушаю.
#8 rbt06
- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
Сравнивать кондиционер с его прокачиваемой кубатурой и бензобак,даже если он на 300 литров,не корректно,посчитайте пустой бак,при температуре +5 и +30,что бы при остывании компенсировать давление с атмосферным,нужно не более 2 литров,а осушить их не проблема.
Читайте также: Мотор от стиральной машины автомат мощность
#9 Jinn
Цепной пёс здравого смысла
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bombard AeroTec
Вот сообщение с атмосферой, чтоб бензой не воняло, как обычно делается?
#10 Jinn
Цепной пёс здравого смысла
Видео:Пример работы сепаратора сепар separ 2000 слив водыСкачать
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bombard AeroTec
Вода в топливе есть всегда.нужно ее просто отделить от топлива и вылить.Сколько воды сможет впитать и удержать небольшой фильтр чем угодно наполненный.Это миллиграммы.А нам нужно литры выкидывать.На внешний блок любого кондиционера посмотрите в жару.Как из него течет водичка которая в воздухе всегда есть.
#11 kaa39518
- Из: ______________
- Судно: _____________
вом хватит катриджа водоотделителя на сезон.
#12 Jinn
Цепной пёс здравого смысла
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bombard AeroTec
На сезон не хватит любого силикагеля в таком объеме
Так, что развод.
Гм. Вы водоотделители дизельные видели? Откуда там силикагель?
Там картонная фильтрующая мембрана. Она соляркой смачивается, а водой нет. Вода собирается шариком и скатывается в дренажную емкость.
Никакого силикагеля.
Вообще, я не вижу никаких проблем для топлива от кондесата. Конденсат — его немного. Куда больше в самом топливе от грязных цистерн или от жадных заправщиков. И вообще, есть нормальные серийные решения. Хотите защититься от воды — поставьте Separ-2000. Колхозные решения все равно ненадежны.
#13 kaa39518
- Из: ______________
- Судно: _____________
Гм. Вы водоотделители дизельные видели? Откуда там силикагель?
Там картонная фильтрующая мембрана. Она соляркой смачивается, а водой нет. Вода собирается шариком и скатывается в дренажную емкость.
Никакого силикагеля.
ы.
Сообщение отредактировал kaa39518: 05 января 2015 — 16:00
#14 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Расход воздуха через кондиционер наружный блок — это грубо говоря 50 кубов в час.
Расход воздуха через расходный бак — 50 литров. ну за 10 часов.
Разница — 10.000 раз, 4 порядка. Оттого из кондиционера струйкой течет, а вом хватит катриджа водоотделителя на сезон.
Проблема в том, что вода из солярки отделяется что центрифугой, что картонным водоотделителем достаточно успешно, а вот из бензина — нет.
Поэтому для бензиновых систем больше применяются химические решения: вода диспергируется (спиртом, к примеру) и уходит в цилиндры без последствий.
Читайте также: Моторы митсубиси паджеро дизель
Видео:Топливный фильтр-сепаратор с отстойником воды OsculatiСкачать
Вы что серьезно предлагаете лить в бензин спирт?
Просто я считаю что такой проблемы как конденсат в баке практически нет.Вполне достаточно хорошего фильтра с отстойником и сливом воды из него.Еще желательно открывать иногда крышку бака и удалять из него воду и грязь.
Во всяком случае на автомобилях такой проблемы нет.Все эти абсорберы и прочие навороты сделаны в угоду Евро 4 и выше.Никакой реально полезной функции они не несут .Да в лодке сами условия образования конденсата более благоприятны.В моем 30ти литровом лодочном баке за год образуется 50 грамм воды.Промокнул ее губкой и нет проблемы.В топливном фильтре образуется мизер воды.ее видно и сеточка этого фильтра ее практически не пропускает.
Вот раз в год можно и фильтр поменять. Хороший фильтр с отстойником воду практически и не пропустит.
А вот удалить воду из воздуха в условиях лодки практически не реально.
Но это мое мнение не более того.Покажите мне небольшой абсорбер который снизит содержание воды в теплом воздухе и не потребует замены картриджа каждые несколько часов.
Еще хочу добавить то что сам бензин уже содержит воду.Его возили и переливали в разные емкости десятки раз прежде чем он попал на заправку.Где Вы его опять залили в канистру и т.д.
#15 ppbas
- Из: СПб
- Судно: Motor Yacht
Открываем что-нибудь типа http://www.vetus.com/ , где за нас хорошо подумали, изучаем схемы, а далее, или покупаем готовые изделия и собираем из них, ну или колхозим. Вообще то, честно признаться, подобные вопросы удивляют, перефразируя классику «всё придумано до нас».
#16 Jinn
Цепной пёс здравого смысла
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bombard AeroTec
Вы что серьезно предлагаете лить в бензин спирт?
Просто я считаю что такой проблемы как конденсат в баке практически нет.
Но это мое мнение не более того.Покажите мне небольшой абсорбер который снизит содержание воды в теплом воздухе и не потребует замены картриджа каждые несколько часов.
#17 HarGo
Видео:Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20kСкачать
- Из: che
- Судно: Натали 600
- Название: Александр Горбунов
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Фильтр-сепаратор, МОГУЧИЙ и Yamaha- 8AСкачать
Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать
фильтр сепаратор для ямахиСкачать
Обслуживание фильтра UNIKAS UF-10KСкачать
фильтр сепаратор, клапан развоздушки и 3D печать в лодкеСкачать
Вода в бензине | Устраняем на местеСкачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Задерживает ли масло фильтр тонкой очистки топлива?Скачать
PARKER RACOR R120A Fuel filter, water separator, assembly. Фильтр топливный, сепаратор в сбореСкачать
Топливный фильтр лодочного мотораСкачать
Топливный фильтр-отстойник в надувной лодке ПВХСкачать
Что лучше? Separ, Dahl или PrelineСкачать
Принцип работы топливного фильтра в автомобилеСкачать
Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)Скачать