Фильтр тонкой очистки для редуктора

Рассказываю откуда чёрный порошок в фильтре тонкой очистки газового редуктора — жидкая фаза.

Каждый автомобилист который установил ГБО сталкивался с такой проблемой как загрязнение фильтра жидкой фазы темно серым порошком. Давайте разберем что это.

Видео:Газовый фильтр ГБО 4 - с отстойником или без? | Время газаСкачать

Газовый фильтр ГБО 4 - с отстойником или без? | Время газа

Ошибочные суждения

1. Якобы это образуется от медной магистрали от газового балона к редуктору. Ответ неправильный потому-что даже если трубка теряла такое количество металла. То я думаю что буквально до второй третьей замене фильтра произошёл бы разрыв. Но он не происходит. Что бы газ начал взаимодействовать с медью её нужно сильно нагреть (химия 8 класс советской школы).

2. Грязный газ или газ плохого качества. Тут по химии школьной программы сразу ставим кол и причем жирный.

Кто не поленится посмотреть свойства и формулы оставляю ссылки на Википедию. Пропан Бутан

Видео:Что внутри фильтра тонкой очистки? Какой лучше?!Скачать

Что внутри фильтра тонкой очистки? Какой лучше?!

Что советуют

На любом сервисе вам будут советовать поставить пластиковую магистраль хотя изначально всем ставят медную. Скажу сразу это не поможет.

Я лично езжу с медной магистралью и проблемы серого порошка в фильтре не наблюдаю.

Так что это тогда?

Банально смесь ржавчины и графитого порошка. Откуда он спросите вы. Насосы перекачивающие СУГ в конструкции имеют графитовые лопатки. Насосом СУГ перекачивается из газовоза и точно также на Газовой заправке.

Очень многие частные заправки торгующие сжиженным газом сделали емкости для хранения газа из транспортных сосудов где не предусмотрено отстойника для удаления грязи и жидкой фракции которая присутствует в газе. Обычно грешат этим мелкие заправки

Но даже если этого отстойника нет в магистрали самой нижней точке должно быть предусмотрено сбрасывание жидкого остатка и шлама.

И вот вы ездите на такую заправку (как обычно цена за литр на таких заправках ниже) и постоянно получаете с заправкой эти частицы графита и металла. А возможно и кому «повезёт» получит разовую порцию.

А если сосуд стационарного исполнения то на нём предусмотрено удаление грязи через отстойник.

Так вот пугаться не стоит просто регулярно меняйте фильтр для того он и предусмотрен в редукторе. Я лично меняю примерно раз в 10000 — 15000 км если не забываю. Примерно два раза в год.

Присмотритесь к заправкам где вы заправляетесь определить их не сложно. На горловине сосуда расположены три маленьких крана.

Видео:Фильтр со встроенным редуктором давления Gappo G1412 G1413Скачать

Фильтр со встроенным редуктором давления Gappo G1412 G1413

фильтр тонвкой очистки и редуктор

Нужны ли в квартире в многоквартироном доме фильтр тонкой очистки и редуктор в системе водопровода?

Как раз хотел подобное спросить. На этой фотографии (работа master.msk ) » > черные с красной окраской внизу это фильтры тонкой очистки? Их ставить совместно с фильтрами грубой очистки? Хотелось бы услышать рекомендации по их использованию, возможно фирмы-модели.

Andrey85 написал :
черные с красной окраской внизу это фильтры тонкой очистки?

Andrey85 написал :
Их ставить совместно с фильтрами грубой очистки?

Фильтры грубой очистки-исключительно для очистки воды перед счетчиками. По правилам установки счетчиков не должно быть водоразбора «до». Таким образом 2 фильтра вынужденая необходимость. Стандарт, на сегодняшний день.

а необходимость почему? на чем скажется отсутствия фильтра тонкой очистки?

Если вы не знаете зачем это, значит вам не нужны.

Редуктор нужен чтобы не рвало гибкую подводку от повышений давления (не везде это актуально), фильтр тонкой очистки нужен чтобы улучшить качество воды (если вас и так устраивает, так зачем вам геморой с фильтром).

Р_В написал :
на чем скажется отсутствия фильтра тонкой очистки?

Больше песка в сеточке аэраторов смесителей. Больше ниначём. Не та проблема, чтобы их ставить. (имхо)
Редукторы нужны при давлении больше 5-ти. Но т.к. они работают как ОК, то на ХВ нужно ещё и подрывник ставить. Дальше пошло-поехало. чтоб с подрывника слив организовать, нужен сифон специальный.

NNN написал :
Но т.к. они работают как ОК, то на ХВ нужно ещё и подрывник ставить

Можно поинтересоваться зачем?

Romastiy написал :
Можно поинтересоваться зачем?

Вода имеет свойство при нагревании расширяться. В замкнутом объёме это ведёт к росту давления.

NNN написал :
Вода имеет свойство при нагревании расширяться. В замкнутом объёме это ведёт к росту давления.

Это всегда так?Или при определённых условиях?У меня почему то это не проявляется.

Romastiy написал :
Это всегда так?Или при определённых условиях?У меня почему то это не проявляется.

NNN написал :
Если ГП есть, то тоже будет, но не столь сильный.

На сколько примерно должно выросте давление?Я это на манометре увижу?Или подводка просто будет расширяться например?

Romastiy написал :
На сколько примерно должно выросте давление?

Зависит от Т входящей ХВ и температуры в помещении. При отсутствии водоразбора и абсолютно жёсткой разводке до бесконечности (теоретически).
Одна из причин прорыва именно ХВ и именно ночью.

Romastiy написал :
Я это на манометре увижу?

Вот и посмотрите. я ж не ясновидящий. я видел.

NNN написал :
Вот и посмотрите. я ж не ясновидящий. я видел.

В том то и дело что не вижу.Это значит,что у меня подводка разбухает так сказать?!

Romastiy написал :
Это значит,что у меня подводка разбухает так сказать?!

Romastiy написал :
На сколько примерно должно выросте давление?Я это на манометре увижу?Или подводка просто будет расширяться например?

Увидите.Обязательно. Слейте воду, закройте все краны. Подождите пока нагреется.
По моим наблюдениям с 3 бар. больше чем до 4 бар. не поднимается. Обычно макс.3,5 бар.
В любом случае, не думаю, что взрывником стоит решать эту проблемку(на сколько бар.ставить?) Много полезней поставить на входе арматуру большего ДУ, чем минимально требуется, а также использовать трубы диаметром «чуть больше, чем достаточно». Убираем давление на редукторе с заводских 3 бар. до 2,5(2) и получаем меньшее давление при нагревне воды, а также дополнительные бонусы ввиде снижения шума в трубах при водоразборе и меньшей силы рывки гибких подводок при выкл. однорычажных смесителей.

Читайте также: Цепной редуктор для мотоблока каскад

Видео:Слабый напор воды. Засорился фильтр грубой очистки.Скачать

Слабый напор воды. Засорился фильтр грубой очистки.

Как поменять газовый фильтр ГБО?

Довольно часто владельцы автомобилей с ГБО 4 поколения даже не задумываются о том, что регламентные работы газовой установке нужно делать не реже одного раза в 10 000 км. пробега.

Одной из обязательных процедур является замена газовых фильтров ГБО, делать ее рекомендуется вместе со сменой масла в двигателе и заменой масляного и воздушного фильтров автомобиля. О том, как произвести замену газового фильтра в домашних условиях и своими руками мы и опишем в нашей сегодняшней статье.

Видео:Фильтр - Редуктор HONEYWELL FK06-1/2АА. Рекомендую!Скачать

Фильтр - Редуктор HONEYWELL FK06-1/2АА. Рекомендую!

Немного теории

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Как правила в системах ГБО 4 поколения используются два вида элемента очистки газа:

  • Грубой очистки или жидкой фазы (находится или в редукторе-испарителе или в выносном клапане перед ним);
  • Тонкой очистки или газовой фазы (находится на газовом шланге после редуктора)
  • Оба применяются для очистки газа от всевозможных загрязнений и примесей, которые могут содержаться в пропанобутановой смеси.
  • Функцией фильтра грубой очистки является не допускать всевозможный мусор в редуктор-испаритель, элемент тонкой очистки же очищает газовую смесь уже после редуктора и перед попаданием ее в форсунки.
  • Следует отметить, что элемент грубой очистки по своему строению довольно схож с бензиновым, а тонкой фазы представляет собой картридж с уплотнительными резинками.

Модели

Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения подразумевает вначале выбор и приобретение тех элементов, которые мы будем заменять. Если с фильтрующим элементом жидкой фазы все достаточно просто, то с элементом очистки газовой фазы есть несколько вариантов.

Самый простой фильтр тонкой очистки состоит из полиэстера или бумаги, стоит он довольно немного, но и засоряется быстро. Чаще всего такая модель не проходит более 6-7 тысяч километров, и будет требовать преждевременной замены.

Несколько дороже стоит модель, которая имеет отстойник и укомплектована полипропиленовым картриджем. Такой элемент очистки прослужит все 10 000 км. и не допустит попадания газовых примесей в форсунки. Элементы такого типа фильтрации являются наиболее оптимальными моделями для установки.

Самым дорогим и качественным элементом очистки тонкой фазы является сепараторный. Такой элемент внутри оснащен некими подобиями каналов, что заставляет газ двигаться по спирали (на подобие центрифуги), в момент прохождения все примеси газовой смеси попадают на стенки отстойника и после стекают на дно.

Пошаговая инструкция замены

После выбора и приобретения двух фильтрующих элементов системы гбо их нужно установить на автомобиль, для этого нам понадобится:

  • Восьмигранник;
  • Отвертка;
  • Кисточка, щетка или пылесос;
  • Ветошь;
  • Комплект расходников (два фильтра и две прокладки).

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Перекрываем клапан подачи газа, который установлен на баллоне. После чего автомобиль следует завести и оставить работать на газу, пока он не выработает остатки газовой смеси в магистрали ГБО и перейдет на бензин. После перехода на бензин, повторным нажатием кнопки перевести автомобиль на газ для окончательной выработки всей газовой смеси в системе.

Фильтр тонкой очистки для редуктора

После того, как автомобиль заглохнет, откройте капот и открутите болты крышки газового редуктора, скорее всего Вам понадобится восьмигранник, но в зависимости от модели редуктора могут быть и другие варианты. После того, как Вы открутите первый шестигранник произойдет остаточный сброс газа — это нормально!

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Открутив все 3 крепежных элемента снимите крышку и достаньте старый газовый фильтр.

Фильтр тонкой очистки для редуктораФильтр тонкой очистки для редуктора

Достаньте уплотнительную резинку и извлеките весь мусор из контейнера с помощью кисточки либо пылесоса. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал в глаза! Уплотнительные резинки лучше всего поменять, если же такой возможности нет следует производить их замену хотя бы через раз. Поместите обратно новую уплотнительную резинку и фильтр.

Фильтр тонкой очистки для редуктораФильтр тонкой очистки для редуктора

Закройте крышку закрутите болты. Найдите фильтр тонкой очистки, как правило добраться к нему немного легче. Для его замены следует ослабить хомуты, стянуть шланги и произвести демонтаж старого элемента очистки. Запомните расположение стрелки на старом элементе!

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Будьте внимательны при установки нового фильтрующего элемента! Для установки очищающего элемента в правильном направлении на его корпусе нарисована стрелка. Установите новый фильтр в том же направлении, в котором был установлен старый. Сильно затяните хомуты, но не переусердствуйте!

Фильтр тонкой очистки для редуктора

После того, как замена окончена, откройте клапан подачи газа на баллоне, но авто пока не заводите. Следует проверить герметичность всех соединений, сделать это можно с помощью мыльного раствора. Произведите обмыливание всех элементов и заведите авто.

В случае обнаружения утечки газа (пузырения мыльной смеси) устраните ее, возможно причина в слабо затянутых болтах, первым делом подтяните их, но не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу.

Если же подтяжка не помогла придется разбирать элемент и проверять уплотнительные кольца и все переделывать заново. Если на редукторе не установлен элемент очистки, а вынесен отдельно, то процедура замены несколько отличается, хотя сама технология схожа.

В обязательном порядке первым делом нужно перекрыть клапан подачи газа, расположенный на баллоне. Открутить элемент очистки Atiker и магистрали, которые к нему подходят .

Произвести замену фильтрующего элемента и всех резиновых уплотнительных колец, после чего собрать все в обратном порядке. Установив все на свои места и подключив к газовой магистрале обязательном порядке произвести обмыливание всех мест соединения и открыть клапан подачи газа на баллоне. В случае обнаружения утечки газа (пузырения) устранить ее.

Читайте также: Как разобрать редуктор ваз 2103

Как видите замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения не такое уж и сложное мероприятие, не ездите с фильтрами, которые прошли более 10 000 км, так как это пагубно сказывается на всей системе ГБО Вашего автомобиля.

Видео:Как выбрать фильтр для замены на ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

Как выбрать фильтр для замены на ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

Замена фильтров ГБО тонкой и грубой очистки, где находятся, редуктор газового оборудования, поменять своими руками

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Производители большинства видов топлива стараются получить максимальную выгоду с его продажи. Вследствие чего горючее активно разбавляется сторонними реагентами, которые помогают увеличить объём сырья и продать его большее количество при меньших затратах.

Удивительно, но даже газ для газобаллонного оборудования автомобилей нередко содержит сторонние фракции. Очистка горючего от таковых на ГБО любого вида осуществляется посредством использования специальных фильтров. Более подробно об их конструкции, принципах работы и ремонта поговорим в представленной ниже статье.

Устройство и принципы работы фильтров ГБО

Пропан-бутан или иные газы, находящиеся в баллонах ГБО, всегда пребывают в состоянии полужидкости под давлением порядка 16 атмосфер. Производителями в состав горючего обязательно добавляются специальные реагенты, которые придают ему неприятный запах. Последнее, к слову, очень важно для обнаружения утечек газа и их устранения.

Сторонние вещества и иные примеси в газовом горючем способны формировать конденсат, который забивает редуктор и форсунки ГБО. Такие моменты отрицательно сказываются на состоянии всей системы, что нередко «ломает» газовое оборудование. Для нейтрализации данных обстоятельств, а также рисков их появления, были придуманы фильтрующие элементы, используемые на ГБО современной формации.

Принцип работы газовых фильтров основан на том, чтобы фильтровать газ, идущий из баллонов в мотор, посредством отсеивания всех ненужных примесей. То есть, на выходе должно получаться исключительно чистое газовое горючее, которое не способно навредить ни элементам в системе ГБО, ни мотору автомобиля.

Современное газовое оборудование всегда оснащается двумя фильтрами, а именно:

  • Фильтрующим элементом тонкой очистки, иначе называемым «паровым». Располагается данный фильтр после редуктора, и обеспечивают доставку максимально чистого газа к распределительным форсункам. Работают такие узлы в температурном режиме от минус 45 градусов по Цельсию до плюс 120. Изготавливаются из крепких материалов и рассчитаны, в среднем, на работу порядка 10 000-30 000 километров пробега;
  • Фильтрующим элементом грубой очистки, иначе называемым «жидкостным». Располагается второй элемент фильтрации системы ГБО до редуктора, где происходит переформирование полужидкого газа в «пар». То есть, подобный фильтры очищают сжиженный газ от тех примесей, которые можно отделить в горючем такой формации. Принципы организации и срок службы у элементов грубой очистки аналогичны отмеченным выше.

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Недооценивать важность фильтров ГБО в системе не стоит, ибо благодаря им любой владелец машины на газу существенно экономит на топливе, частом ремонте оборудования и мотора. Учитывая эти нюансы, можно констатировать – поддерживать фильтрующие элементы газового оборудования в чистом виде всё-таки стоит.

Принципы замены фильтров

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Прежде чем рассматривать процесс замены фильтров ГБО, стоит обратить внимание на некоторые особенности данной процедуры. К счастью, нюансов у неё не много и поменять фильтрующие элементы своими руками будет несложно любому автомобилисту. Для проведения грамотной замены узла важно:

  1. Знать расположение фильтров грубой и тонкой очистки конкретно на вашем виде ГБО. Как было отмечено выше, один из элементов фильтрации находится за редуктором, другой – до него. Более точное месторасположение получится узнать, только детально изучив конструкцию конкретного ГБО или, что ещё лучше, техническую документацию к нему;Фильтр тонкой очистки для редуктора
  2. Выбрать наилучший фильтр под стиль и особенности использования машины. На сегодняшний день фильтрующие элементы из бумаги применяются чаще всего из-за своей дешевизны и неплохого ресурса, из полиэстера – из-за отменного уровня фильтрации, из стекловолокна – из-за свойств, позволяющих снижать сопротивление в путевом потоке газа, из войлока – из-за наилучшей фильтрации метана. Рекомендуем подбирать фильтр, полностью аналогичный установленному ранее. Подобный подход поможет избежать перенастройки ГБО из-за изменения в его путях скорости течения газа, что нередко случается при смене фильтров на узлы с более высоким или менее низким сопротивлением;Фильтр тонкой очистки для редуктора
  3. Сроки для замены фильтров. Тут всё зависит от того, какого поколения газовое оборудование установлено на вашем автомобиле:
    • фильтры ГБО первых поколений стоит менять каждые 15-20 000 километров пробега;
    • фильтры ГБО 2 – 8-10 000 километров пробега;
    • фильтры ГБО 4 – 8-14 000 километров пробега.

Более точные сроки замены можно узнать в технической документации к конкретному газовому оборудованию.

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Грамотно осуществив представленные выше мероприятия, любой автомобилист проведёт качественную замену фильтра ГБО, поэтому забывать об основных принципах подобного ремонта газобаллонного оборудования не стоит, особенно при желании осуществить таковой.

Процедура замены фильтрующих элементов

Резюмируя представленный выше материал, не лишним будет рассмотреть порядок замены фильтров газового оборудования. Отметим, что он особых отличий при ремонте разных видов систем не имеет, поэтому используется всегда один и тот же. В типовом варианте замена фильтра ГБО проводится следующим образом:

  1. В первую очередь, важно найти каждый из фильтрующих элементов оборудования (о том, как это сделать, написано выше);Фильтр тонкой очистки для редуктора
  2. Затем необходимо перекрыть передачу газа из баллона по всей системе ГБО;Фильтр тонкой очистки для редуктора
  3. После этого нужно слегка ослабить гайку или несколько крепления входящей-выводящей магистрали, дабы оставшийся в системе газ улетучился;Фильтр тонкой очистки для редуктора
  4. Осуществив представленные выше процедуры, достаточно разобрать корпус необходимого фильтра, достать старый элемент и тщательно прочистить его посадочное место;Фильтр тонкой очистки для редуктора
  5. В завершение всего проводится установка нового фильтра и приведение системы ГБО в первоначальный вид.

Читайте также: Газовый редуктор в костроме

Примечание! В процессе замены фильтров ГБО настоятельно не рекомендуется отступать от описанного выше порядка и игнорировать ношение средств индивидуальной защиты. В противном случае могут возникнуть проблемы либо с вашим здоровьем, либо с газовым оборудованием автомобиля.

Как видите, особых сложностей в замене фильтрационного газового оборудования не имеется. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах! Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Видео:Как открутить гайку сетчатого фильтра? / How to unscrew the strainer's nutСкачать

Как открутить гайку сетчатого фильтра? / How to unscrew the strainer's nut

Фильтр на газовое оборудование 4 поколения

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Газ, который поступает в рабочие цилиндры двигателя, должен проходить очистку от примесей и механических загрязнений. Из-за соображений безопасности, в пропан бутан добавляют химические вещества, которые придают газу резкий неприятный запах.

Они, вкупе с другими загрязнениями, могут навредить редуктору или жиклерам форсунок, поэтому в ГБО 4 поколения используются фильтры жидкой и паровой очистки.

Особенности

Фильтр ГБО жидкой или, как его еще называют, грубой очистки находится на магистрали до редуктора испарителя. Он выполняет предварительную задержку относительно крупных загрязнений газовой смеси. Для этого используется сетчатый наконечник, а также фильтрующий элемент в электромагнитном клапане или редукторе.

Элемент грубой очистки для газового оборудования автомобиля 4 поколения достаточно прост конструкционно. В его состав, как правило, входят сменные картриджи и уплотнительные резинки. Качество очистки и долговечность элемента зависит от того, из какого материала он выполнен.

Фильтр паровой фазы ГБО находится на магистрали между редуктором и форсунками. При изготовлении его корпуса используется металл или высокопрочный пластик. Это связано с высоким давлением на этом участке.

Высока актуальность использования фильтра с отстойником ГБО, который собирает мелкие частицы. Его рекомендуется использовать в системе, в которой используются форсунки премиум класса.

Как правильно выбрать фильтр тонкой и грубой очистки для ГБО

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Если не вдаваться в подробности, то критерием выбора может стать стоимость. Она зависит от материала, из которого изготавливается очищающий элемент. Чем он лучше, тем эффективней очищается газ, и тем дольше его долговечность. В порядке увеличения стоимости и качества элементов тонкой очистки:

Элемент очистки, который изготовлен из бумаги, следует менять не реже 1 раза в 10 тыс. км. Полиэстер способен дольше выполнять свое функциональное предназначение, и не рассыпается при длительном простое автомобиля. Стекловолокно обладает высокой степенью очистки и низким сопротивлением. Уступает полиэстеру в долговечности.

С фильтром грубой очистки все немного проще. Разбежка в стоимости намного меньше, поскольку они не значительно отличаются друг от друга. Специальная бумага и картон обладают схожими свойствами, однако предпочтительнее использовать именно картон.

ВАЖНО! Если на автомобиль установлен ГБО 4 поколения, то использовать в качестве фильтрующего элемента тонкой очистки топлива бумагу не рекомендуется!

Игнорирование технического обслуживания газобаллонного оборудования автомобиля приводит к следующим последствиям:

  • повышенному расходу топлива;
  • образованию нагара на клапанах;
  • уменьшению мощности;
  • выходу из строя редуктора с форсунками.

Техническое обслуживание газобаллонного оборудования включает в себя множество операций, среди которых замена фильтров ГБО 4 поколения– это основная. Элементы ГБО 4 поколения очень чувствительны к качеству и составу газа. Из-за этого в системе могут использоваться только качественные материалы.

Важно! После замены фильтрующих элементов 4 поколения обязательно выполнение перенастройки электронной системы, чтобы нормализовать подачу топлива.

Замена фильтров ГБО 4 поколения своими руками

Фильтр тонкой очистки для редуктора

Фильтры ГБО необходимо менять по прохождению определенного пробега. Как мы уже выяснили, частота проведения операции зависит от качества материала. Как правило, газовый фильтр тонкой очистки оборудования 4 поколения необходимо менять чаще. Но специалисты рекомендуют выполнять их замену одновременно.

Как понять, что засорился фильтр ГБО 4 поколения, если не знаешь или не помнишь, когда последний раз поводилась эта операция? В первую очередь, происходит переключение с ГБО на бензин и заметное снижение мощности. В некоторых случаях может произойти повышенное потребление топлива. Владельцы часто жалуются на рывки при движении.

Если ГБО не находится под гарантией, то можно выполнить замену фильтров самостоятельно, но это не рекомендуется. Но водители идут на это, поскольку даже самые простые операции, выполняемые с элементами газобаллонного оборудования, стоят в автосервисах дорого.

Порядок замены фильтра грубой очистки:

  1. Перекрыть вентиль на баллоне, чтобы исключить утечку газа при работе.
  2. Завести двигатель и дождаться, чтобы автомобиль переключился на бензин.
  3. Ослабить гайки магистрали входа и выхода.
  4. Открутить болты на крышке, разобрать корпус.
  5. Достать старый картридж.
  6. Очистить корпус от загрязнений.
  7. Рекомендуется заменить уплотнительные резинки.
  8. Вставить новый картридж.
  9. Собрать все элементы в обратном порядке.
  10. Открыть подачу газа при помощи вентиля.

Порядок замены фильтра тонкой очистки:

  1. Перекрыть подачу газа с помощью вентиля на баллоне.
  2. Спустить остаток топлива.
  3. Ослабить хомуты и достать узел.
  4. Собрать в обратном порядке и проверить на утечку.

ВАЖНО! Обязательно поверять систему на герметичность после установки фильтров при помощи мыльного раствора.

Вывод

Устанавливая ГБО на свой автомобиль, владелец должен внимательно следить за его состоянием. Периодическая замена фильтров позволит избежать поломки, которая будет дорого стоить. Перед его выбором необходимо тщательно изучить систему, которая установлена на автомобиль, чтобы сделать правильный выбор материала.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Фильтр грубой очистки! При выборе фильтра на что нужно обратить внимание!Скачать

    Фильтр грубой очистки! При выборе фильтра на что нужно обратить внимание!

    Как правильно установить картридж в газовый фильтр с отстойником Alex Ultra 360°Скачать

    Как правильно установить картридж в газовый фильтр с отстойником Alex Ultra 360°

    Замена фильтров ГБО 4 поколения. Как самому поменять фильтра ГБО?Скачать

    Замена фильтров ГБО 4 поколения. Как самому поменять фильтра ГБО?

    Как правильно менять фильтра ГБО 4 поколенияСкачать

    Как правильно менять фильтра ГБО 4 поколения

    замена газовых фильтров гбо 4 поколенияСкачать

    замена газовых фильтров гбо 4 поколения

    Как Самостоятельно Заменить фильтры РЕДУКТОРА И ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ в ГБО-4 ПОКОЛЕНИЯ "ЖЕСТЬ"Скачать

    Как Самостоятельно Заменить фильтры РЕДУКТОРА И ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ в ГБО-4 ПОКОЛЕНИЯ "ЖЕСТЬ"

    Редуктор давления - давление в водопроводе холодной и горячей воды в Харькове - защита бойлераСкачать

    Редуктор давления - давление в водопроводе холодной и горячей воды в Харькове - защита бойлера

    Фильтр Tomasetto (в редуктор AT07, AT09, AT13, AT13XP)Скачать

    Фильтр Tomasetto (в редуктор AT07, AT09, AT13, AT13XP)

    Такие ошибки нельзя допускать на водоснабжении дома.Скачать

    Такие ошибки нельзя допускать на водоснабжении дома.

    Промывка фильтра тонкой очистки в системе водоснабжения.Скачать

    Промывка фильтра тонкой очистки в системе водоснабжения.

    Падение давления воды. Фильтр воды TIM JH2007 3/4". Разборка и сборка, чистка и профилактика.Скачать

    Падение давления воды. Фильтр воды TIM JH2007 3/4". Разборка и сборка, чистка и профилактика.

    Фильтр тонкой очистки водыСкачать

    Фильтр тонкой очистки воды

    Как часто необходимо менять фильтры ГБО?Скачать

    Как часто необходимо менять фильтры ГБО?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток