Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Обслуживание фильтров лодочного мотора
- Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
- Уход и замена
- Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
- Фильтры для лодочного мотора
- 📸 Видео
Видео:Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20kСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: bier71
Создана 26 Июля
Автор: Feoktistov
Создана 8 Августа
Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля
Автор: Влад2
Создана Sunday в 19:21
Автор: василий9111
Создана 16 часов назад
Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02
Автор: Олег77
Создана 4 часа назад
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Обслуживание фильтров лодочного мотора
Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.
Основной комплекс профилактических мероприятий включает:
- очистку мотора от грязи и солевого налета;
- промывку каналов для охлаждающей воды;
- замену (очистку) свечей;
- замену (очистку) топливного фильтра;
- замену моторного масла и масляного фильтра.
Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.
Видео:Задерживает ли масло фильтр тонкой очистки топлива?Скачать
Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:
Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.
Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.
Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.
Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.
Читайте также: Мотор колесо под заказ
При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.
Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.
Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.
Уход и замена
Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).
Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.
Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.
В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.
Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:
- мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
- под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
- выкручивается пробка;
- снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
- на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
- закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.
Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.
Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.
Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.
Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.
Читайте также: Объем лодочного мотора стрела
Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.
При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.
Видео:Нужно ли менять топливный фильтр на подвесном лодочном моторе?Скачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:Почему не стоит ставить такой топливный фильтрСкачать
Где поставить фильтр тонкой очистки?
Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Боцитан » 26.05.2011 07:53
Вопрос: Фильтр тонкой очистки лучше ставить:
а между баком и грушей.
б между грушей и двигателем.По ходу второй вопрос:бензин А-92 или А-95 ?
В инструкции пишут:»не ниже 90″
Мой двухтактник на 95-ом работал гораздо лучше.И последний вопрос:На авто с инжектором нельзя бак осушать,из-за возможных проблем с бензонасосом.Как дела обстоят с ПЛМ в этом вопросе?
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Valery » 26.05.2011 07:58
Первый после груши с отстойником — для сбора воды — после него простой — в моторе штатный отстойник — после него бензонасос давления — еще 2 фильтра.
В каждом будешь видеть то, чем разбавляют бензин, и что возят в цистернах — всякое говнище. , в последнем — типо муки.Хз что там нельзя осушать — грушей качнул, насос давление в магистрали создал и заводи.
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:02
до груши, фильтр тонкой очистки можно поставить после груши. но вообще фильтр тонкой очистки у тебя должен стоять штатный , под колпаком.
бензин всеж крайне желательно лить 95й
если бак поностью сухой, то в фильтре еще остается топливо. но наверное до полной выработки бензина, чтоб он от этого заглох, лучше не доводить.
Читайте также: Как работает 124 мотор
ну и галвное не экономить на маслах. строго по рекомендациям производителя.
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:04
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Tracker » 26.05.2011 08:06
а грушу надо менять раз в год:)))
У сузуков это даже в мануале написано.
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение Боцитан » 26.05.2011 08:06
Re: Где поставить фильтр тонкой очистки?
Сообщение RU2FJ » 26.05.2011 08:20
Видео:Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать
Фильтры для лодочного мотора
Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.
Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.
Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.
При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.
Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.
Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.
Подобрать и приобрести фильтр для лодочного мотора вы можете в интернет-магазине «Профиснасть». Только проверенные поставщики! Качество и долговечность!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?Скачать
Как правильно подключить фильтр-сепаратор на лодке! нет инструкции???Скачать
Как очистить топливный фильтр. Ремонт лодочных моторов.Скачать
Нерегламентное ТО топливной системы Тохатсу 9.8. Установка дополнительного топливного фильтра.Скачать
Топливный фильтр лодочного мотораСкачать
Fuel filter Tohatsu Yamaha China simple test (топливный фильтр простой тест)Скачать
Топливный фильтр с остойником EasternerСкачать
Установка фильтра в переносной бак лодочного мотора Тохатсу 5Скачать
Топливный фильтр после доработки.Скачать
Установка топливного фильтра в лодочный мотор 2TСкачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТРСкачать
Топливный фильтр для лодочных моторовСкачать
Топливный фильтр-отстойник в надувной лодке ПВХСкачать