Имеем бу компрессор в комплектации с электродвигателем 2,2 кВт на 230в. Сегодня первый раз забивал свой баллон (15 л). С 30 бар до 230 забил за 30-35 минут. Масло в норме (уровень и визуально), тарахтит тоже нормально, сильно не греется. В общем по компрессору только положительные эмоции.
Напрягает одно — очень сильно нагрелся электромотор. За эти 30-35 минут электродвигатель нагрелся до 80-100 С (руку не приложить).
В чем собственно и вопрос — это нормально или стоит искать неисправность в двигателе/ подключении/ кабеле/ конденсаторах и пр.?
Спасибо и с наступающими праздниками!
#2 Сообщение T.Sergey » 29-12-2012 21:01 —> Добавлено: 29-12-2012 21:01 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
kaliptus писал(а): Имеем бу компрессор в комплектации с электродвигателем 2,2 кВт на 230в. Сегодня первый раз забивал свой баллон (15 л). С 30 бар до 230 забил за 30-35 минут. Масло в норме (уровень и визуально), тарахтит тоже нормально, сильно не греется. В общем по компрессору только положительные эмоции.
Напрягает одно — очень сильно нагрелся электромотор. За эти 30-35 минут электродвигатель нагрелся до 80-100 С (руку не приложить).
В чем собственно и вопрос — это нормально или стоит искать неисправность в двигателе/ подключении/ кабеле/ конденсаторах и пр.?
Спасибо и с наступающими праздниками!
#3 Сообщение Rzhev » 29-12-2012 21:47 —> Добавлено: 29-12-2012 21:47 Заголовок сообщения:
#4 Сообщение v_Alexey » 29-12-2012 22:14 —> Добавлено: 29-12-2012 22:14 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
«Руку не приложить» — это примерно 60-70
80-100 — это уже почти «плюнешь- и шипит»
Если 60-70 — это многовато для одного баллона. тем более, сейчас, зимой.
Варианты-
1.залипло пусковое рэле и не отключает пусковой конденсатор.
Диагностируется осмотром/прозвонкой. Лечится ремонтом/заменой рэле.
2. Межвитковое КЗ в двигателе.
диагностировать сложнее. Нужен хороший тестер. (низкое сопротивление и индуктивность)
Не лечится. Замена эл.двигателя.
Но в любом случае, не торопитель с диагнозом. Лучше еще раз хорошо проверить.
#5 Сообщение kaliptus » 30-12-2012 22:51 —> Добавлено: 30-12-2012 22:51 Заголовок сообщения:
v_Alexey писал(а): «Руку не приложить» — это примерно 60-70
80-100 — это уже почти «плюнешь- и шипит»
Если 60-70 — это многовато для одного баллона. тем более, сейчас, зимой.
Варианты-
1.залипло пусковое рэле и не отключает пусковой конденсатор.
Диагностируется осмотром/прозвонкой. Лечится ремонтом/заменой рэле.
2. Межвитковое КЗ в двигателе.
диагностировать сложнее. Нужен хороший тестер. (низкое сопротивление и индуктивность)
Не лечится. Замена эл.двигателя.
Но в любом случае, не торопитель с диагнозом. Лучше еще раз хорошо проверить.
#6 Сообщение ssk » 30-12-2012 23:24 —> Добавлено: 30-12-2012 23:24 Заголовок сообщения:
#7 Сообщение Serpanix-PSG » 31-12-2012 11:19 —> Добавлено: 31-12-2012 11:19 Заголовок сообщения:
#8 Сообщение FEZ » 08-01-2013 19:30 —> Добавлено: 08-01-2013 19:30 Заголовок сообщения:
#9 Сообщение pavelth » 08-01-2013 20:18 —> Добавлено: 08-01-2013 20:18 Заголовок сообщения:
2,5 квадрата вполне хватит для двигателя 2,2Квт.
Но вот что следует из догадок с упомянутыми конденсаторами — двигатель трехфазный, но включен в однофазное напряжение через конденсаторы?
Тогда может быть один из кондеров сдох, что вызывает перекос фаз. Или мощности кондеров не хватает.
В этом случае если нет сильной ограниченности в финансах, то по хорошему надо выкинуть всю батарею конденсаторов и поставить однофазный частотный преобразователь, например Mitsubishi или Danfos. Грется двигатель 100% перестанет, сможете регулировать частоту вращения в широких пределах и т.д.
Читайте также: Компрессор диолд кмп 2300 100
А, забыл, а крыльчатка двигателя на месте? Может ее сорвало?
А вообще — что на шильдике двигателя написано?
#10 Сообщение 43 » 08-01-2013 22:04 —> Добавлено: 08-01-2013 22:04 Заголовок сообщения:
#11 Сообщение pavelth » 08-01-2013 23:55 —> Добавлено: 08-01-2013 23:55 Заголовок сообщения:
Да, падение мощности будет, но там все еще зависит от соединения, треугольник или звезда, от мощности кондеров, их типа и т.д. Если мне не изменяет память при некоторых типах соединения ток потребления возрастает почти в 2 раза, а номинальная мощность двигателя падает очень незначительно.
Кстати, могут конденсаторы и обмотки в фазу не попасть. А может просто достаточно перевернуть вилку в розетке сменив фазу и ноль и двигатель грется будет меньше.
Вообще конечно хорошо бы увидеть фото шильдика двигателя и схему его включения (в паспорте она обычно есть). Тогда можно советовать что-то определенное, а пока это так — догадки и домыслы. Может там асинхронник не универсальный, а чисто однофазный и имеет не 3 обмотки в двигателе, а 2, и тогда все советы будут уже другими. А может для повышения пускового момента там какие-то нестандартные типы включения применили типа неполной звезды с фазосдвигающими и пусковыми кондерами.
#12 Сообщение juriks » 09-01-2013 00:24 —> Добавлено: 09-01-2013 00:24 Заголовок сообщения:
#13 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:02 —> Добавлено: 11-01-2013 23:02 Заголовок сообщения:
#14 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:09 —> Добавлено: 11-01-2013 23:09 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
«Руку не приложить» — это примерно 60-70
80-100 — это уже почти «плюнешь- и шипит»
Если 60-70 — это многовато для одного баллона. тем более, сейчас, зимой.
Варианты-
1.залипло пусковое рэле и не отключает пусковой конденсатор.
Диагностируется осмотром/прозвонкой. Лечится ремонтом/заменой рэле.
2. Межвитковое КЗ в двигателе.
диагностировать сложнее. Нужен хороший тестер. (низкое сопротивление и индуктивность)
Не лечится. Замена эл.двигателя.
Но в любом случае, не торопитель с диагнозом. Лучше еще раз хорошо проверить.
#15 Сообщение kaliptus » 11-01-2013 23:15 —> Добавлено: 11-01-2013 23:15 Заголовок сообщения:
#16 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:20 —> Добавлено: 11-01-2013 23:20 Заголовок сообщения:
#17 Сообщение kaliptus » 11-01-2013 23:31 —> Добавлено: 11-01-2013 23:31 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору Bauer Junior II
#18 Сообщение puzirok » 11-01-2013 23:55 —> Добавлено: 11-01-2013 23:55 Заголовок сообщения:
- Поставка картридж-фильтров, фильтров воздушных для воздушных компрессоров BAUER JUNIOR II и масла компрессорного для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге.
- Компрессор JUNIOR II, 90 – 330 бар, 100 – 140 л/мин, компрессор высокого давления для сжатия воздуха и воздуха для дыхания
- JUNIOR II – Компактный классический компрессор среди переносных компрессоров воздуха для дыхания
- Вся информация одним нажатием!
- 📺 Видео
Видео:Компрессор высокого давления Bauer Junior II BСкачать
Поставка картридж-фильтров, фильтров воздушных для воздушных компрессоров BAUER JUNIOR II и масла компрессорного для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге.
Поставка картридж-фильтров, фильтров воздушных для воздушных компрессоров BAUER JUNIOR II и масла компрессорного для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге
Федеральное государственное предприятие «Ведомственная Охрана Железнодорожного Транспорта Российской Федерации»
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Читайте также: Abac воздушный компрессор abac wood master kit
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
– Доброго дня уважаемый Участник. Настоящим по Вашему запросу поясняю следующее: 1. Масло марки ANDEROL 755 рекомендовано производителем, инструкция по эксплуатации страница 45. Рассматриваться будет. 2. Входной и выходной фильтры произведенные не фирмой BAUER KOMPRESSOREN НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ к использованию, инструкция по эксплуатации страница 16, не рассматриваются.
– Уважаемые организаторы аукциона! Прошу разъяснить: 1. Будет ли рассматриваться аналог масла Shell Corena S2 P150 под маркой Anderol 755? (паспорт приложен) 2. Будут ли рассматриваться входной и выходной фильтры для компрессора BAUER JUNIOR II с системой фильтрации Р21 производства не фирмы BAUER KOMPRESSOREN GmbH?
Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему
ИНН 7701330105 КПП 770901001
Фильтры для очистки воздуха
Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
Фильтры для очистки воздуха
Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме от 29.03.2021
Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме от 31.03.2021
Итоговый протокол аукциона в электронной форме от 31.03.2021
Видео:Filterpatronenwechsel - BAUER JUNIOR IIСкачать
Компрессор JUNIOR II, 90 – 330 бар, 100 – 140 л/мин, компрессор высокого давления для сжатия воздуха и воздуха для дыхания
Видео:Компрессор Bauer Junior 2.Цена-270тр.Скачать
JUNIOR II – Компактный классический компрессор среди переносных компрессоров воздуха для дыхания
Всемирно известный бестселлер: Свыше 100 000 станций по всему миру
Самый компактный переносной компрессор BAUER: С незначительными габаритными размерами и совершенной техникой
Разнообразные возможности применения: Для спортсменов-подводников, для использования на судах, в программах защиты органов дыхания, в пейнтболе и стрелковом спорте и многое другое.
Простота транспортировки: Отличается легкостью и удобством манипулирования
Безотказность, надежность, разнообразные возможности применения и компактность сделали JUNIOR II всемирно известной классической станцией и настоящим бестселлером по результатам продажи свыше 100 000 станций.
Самый компактный среди наших переносных компрессоров воздуха для дыхания благодаря своим малым габаритным размерам и совершенной технике идеально подходит для использования на судах, в качестве компрессора для дайвинга, для программ защиты органов дыхания, в пейнтболе и стрелковом спорте.
Короче говоря: для всех, кто не хочет отказываться от чистейшего и безопасного воздуха для дыхания при мобильной деятельности.
Эту легкую и компактную станцию без проблем может нести один человек и она помещается в багажник практически любого автомобиля.
Видео:Воздушный фильтр для компрессора купить было бы слишком просто. Своими руками.Скачать
Вся информация одним нажатием!
Компрессорный блок JUNIOR II
Сердцем JUNIOR является компрессорный блок высокого давления. Абсолютно надежный, испытанный уже в течение десятков лет, нашедший применение по всему миру более 100 000 раз. Подробнее
Система фильтрования P 21
Система фильтрования P 21 с встроенным водомасляным сепаратором и обратным клапаном поддержания давления при использовании оригинальных патронов фильтров BAUER обеспечивает надежную подготовку воздуха для дыхания согласно DIN EN 12021¹. Прошедший типовое испытание и опломбированный предохранительный клапан конечного давления гарантирует особо высокую эксплуатационную надежность. Количество воздуха, которое может быть подготовлено, составляет 140 м³.
¹ При надлежащем техобслуживании и монтаже установок согласно руководству или справочнику по эксплуатации, если концентрация CO2 во всасываемом воздухе не превышает заданные нормативные значения по воздуху для дыхания.
Читайте также: Плавающий компрессор для дайвинга
Устройство контроля патрона фильтра B-TIMER
На уникальном миникомпьютере B-TIMER отображается количество часов работы и достигнутая степень насыщения патрона. Подробнее
Заправочное устройство
Заправочное устройство состоит из гибкого заправочного шланга высокого давления «UNIMAM» и заправочного клапана с манометром конечного давления. Манометр конечного давления позволяет просто считывать значение давления заправки. Защита от повреждений благодаря прочной резиновой обкладке.
Заправочный шланг
Высококачественные заправочные шланги высокого давления UNIMAM из материала, допустимого для контакта с пищевыми продуктами и для длительной эксплуатации, обеспечивают гибкое и безопасное обращение. Благодаря поворотным шланговым соединениям заправочный клапан быстро, просто и надежно соединяется с баллоном с воздухом для дыхания.
Устройство переключения PN 300/200 бар
Простое переключение между значениями давления заправки 200 и 300 бар. Подробнее
Автоматическая система слива конденсата с автоматическим отключением при достижении конечного давления
Автоматическая система слива конденсата автоматически отводит воду из промежуточного и конечного сепаратора во время работы и при их отключении. Большое удобство для потребителя: Исчезает необходимость в регулярном сливе конденсата вручную, для чего требуется много времени. Следующее преимущество: При достижении конечного давления компрессор автоматически отключается.
Для фирмы BAUER безопасность на первом месте: Так, все модели с электроприводом согласно DIN EN 60204 для полного соответствия требованиям CE оборудованы небольшим устройством управления с регулировочным трансформатором.
Опорная рама и скобы для транспортировки из высококачественной стали
Исполнение из высококачественной стали обеспечивает максимально возможную защиту от коррозии при использовании в тропических регионах или на кораблях.
Дополнительное заправочное устройство PN 200 или PN 300 бар
Уже имеющийся заправочный штуцер можно опционально дополнить одним или несколькими заправочными штуцерами со шлангами различной длины.
Транспортировочный комплект
Транспортировочный комплект предназначен для установок серии COMPACT-LINE и помогает легко и безопасно транспортировать компрессор по любой местности. Это обеспечивается благодаря большим колесам с пневматическими шинами и надежному креплению компрессора.
При эксплуатации можно снять компрессор или оставить его на транспортировочном комплекте, как вам будет удобно. Компрессор JUNIOR или OCEANUS надежно закрепляется или снимается с помощью поворотной ручки транспортировочного комплекта.
Для особенно легкого обращения транспортировочный комплект оборудован регулируемой по длине нажимной рукояткой. Чтобы без проблем транспортировать комплект в автомобиле, просто снимите нажимную рукоятку.
Другие значения напряжения/частоты
По желанию заказчика имеются также электродвигатели, рассчитанные на другие значения напряжения и частоты.
Лакокрасочное покрытие/специальное лакокрасочное покрытие
Все детали рамы компрессоров BAUER имеют дорогое порошковое покрытие. Подробнее
Объем комплекта поставки для базовой модели
В виде компрессорной станции, полностью готовой к эксплуатации. Подробнее
¹ Измерено путем заправки баллона при давлении от 0 до 200 бар, ±5 %
² Опционально для других значений напряжения/частоты
📺 Видео
Компрессор BAUER JUNIOR IIСкачать
компрессор высокого давления bauer junior 2Скачать
Воздушный фильтр , подготовка воздухаСкачать
Компрессор Bauer Junior IIСкачать
Воздушный фильтр для поршневого воздушного компрессора , обзор от компании Н-ПАРТССкачать
Как подобрать фильтр для компрессора Форте и другие бытовые компрессорыСкачать
Как заправить баллоны сжатым воздухомСкачать
Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать
Воздушный фильтр на компрессор,фильтр для компрессора,как выбрать фильтр для компрессораСкачать
Бесшумный Фильтр для КомпрессораСкачать
Фильтра для компрессораСкачать
Смена фильтра картриджа на компрессоре птс вектор 330,ремонт компрессора ,компрессор птс вектор 330Скачать
Фильтр воздушный для бесшумного компрессораСкачать
SCBA Compressor Bauer Junior II - Air Filter ReplacementСкачать
Переделка воздушного фильтра для компрессораСкачать
Влагоотделитель для компрессора. Устройство, принцип работы, реальный тест эффективности.Скачать