Фильтры для дыма в компрессорах

Фильтры от дыма для очистки воздуха: типы, преимущества и недостатки

Дым представляет собой летучую субстанцию, которая возникает в процессе горения и распространяется в воздухе, снижая видимость и затрудняя дыхание. Состоит дым из смеси молекул и аэрозольных частиц мельчайшего размера. Молекулярная формула газовой составляющей зависит от предмета горения, но в любом случае включает в себя токсичные газы органического и неорганического происхождения наподобие бензола и угарного газа.

Аэрозольная составляющая включает в себя капли испаряющихся масел и смол в совокупности с частицами сажи. Все эти компоненты дыма проникают в легкие, а через них в кровь, что вызывает серьезные затруднения дыхания, а также болезни сердца. Спасти от негативного воздействия дыма на человека призван дымовой фильтр.

Видео:Гидрофильтр искрогаситель Тайфун Поток / Очистка от газа и дымаСкачать

Гидрофильтр искрогаситель Тайфун Поток / Очистка от газа и дыма

Белый и черный дым

Компоненты аэрозольной составляющей определяют оттенок дымовой завесы. Преобладание в среде аэрозолей капелек от испарения смолы придает дыму тяжелый и влажный белый дым. На предприятиях он формируется, например, из продуктов разложения флюса после окунания изделий в ванну с ним. Объем белого дыма напрямую зависит от площади контакта изделия и флюса, а в состав входят высокотоксичные диоксины, которые ведут к возникновению проблем с репродуктивной функцией, поражают иммунную систему и способствуют развитию онкологической опухоли. Фильтр белых дымов мешочного типа должен улавливать не менее 95% выбрасываемых с дымом веществ. Создают его из фильтровальных тканей, устойчивых к воздействию кислоты.

Если углеводороды в аэрозолях сгорают полностью, остается только чистый углерод в виде сажи. Это вызывает возникновение самого опасного черного дыма. Микронная фракция сажи легко преодолевает естественные биологические барьеры на пути к внутренним органам человека. Дым от костра или свалки на порядок опасней табачного и содержит в своем составе гораздо больше канцерогенных веществ.

Видео:Электростатический фильтр или Как ресторатор Макс от дыма избавилсяСкачать

Электростатический фильтр или Как ресторатор Макс от дыма избавился

делал ли кто воздушный фильтр для компрессора на входящий воздух

Видео:Угольные фильтры для очистки воздухаСкачать

Угольные фильтры для очистки воздуха

делал ли кто воздушный фильтр для компрессора на входящий воздух?
ситуация такая что компрессор стоит в пыльном помещении и штатные фильтры
со своей прямой обязанностью не справляются в чем я случайно убедился когда
заметил что качает очень медленно. вскрыл одну головку и увидел много пыли под клапанами.промыл продул собрал-все вроде как заработало. вот и думаю что надо
штатные фильтры выбрасывать и делать что то самодельное. если кто делал поделитесь опытом пожалуйста. компрессор у меня двухцилиндровый 4.25 Квт
450 л мин.
спасибо всем кто ответит.

Надо использовать систему кальяна(вода будет очень хорошо фильтровать) ,но после него нужно будет ставить расширитель(бачок)для сбора конденсата из воздуха и войлочный или бумажный фильтр.Дешево и хорошо моется.Удачи вам.

das61 а зимой как? помещение не отапливается и даже сейчас в эту жару сливаю за день литр конденсата.
вот бумажный фильтр что то типа автомобильного один на два цилиндра.

шлиман написал :
для компрессора на входящий воздух

мастырете шонить типа каркаса из проволоки,на него надеваете поролоновую шкурку от валика малярного,пропитанную маслом,масло я использую спецальное для таких фильтров ,но моно и простую трансмиссионку, технология изготовления мобыть любая не обязат проволоч каркас,главное принцип фильтрации вам понятен,поролоновые фильтра с пропиткой используются в мотокросе где запыленность оч велика а требования к фильтрации высокие ,ну мопеды, бензопилы и пр. моется бензином затем сушится, затем опять пропитывается и на место ,малярный потому что там поролон подходящий и его гарантировано от масла не разъест,таким фильтром пользуюсь на работе оч давно

Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей? Стоит копейки, фильтрует достаточно, продается в любом магазине. Корпус фильтра — там же или от отслужившего авто.. В отличие от вполне достойных предложений выше имеет нормируемый коэффициент проскока грязи и вполне разумный перпад давления, что и ресурс компрессора безусловно гарантирует, и производительность не пострадает.

Doktor77 написал :
Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей?

вот с этого момента можно поподробнее

Читайте также: Какую маслу залить в компрессор

У каждого двигателя внутреннего сгорания имеется фильтр на входе. Конструктив двигателя весьма близок таковому компрессора, поэтому требования к фильтру ДВС с лихвой перекроют требования компрессора.
Ваша задача — приспособить воздушный фильтр автомобильного мотора к Вашему компрессору. ВАЗ-овские запчасти — самые распространенные и недорогие.
На самом деле Вашим потребностям удовлетворит воздушный фильтр двигателя от любой малолитражки, в составе корпус+фильтрующий элемент. Выбор — огромен..))))
ЗЫ: не используйте «спортивные» и псевдоспортивные «нулевики». Барахло это и развод лохов на деньги, фильтруют они отвратительно, расчитаны на одну гонку в лучшем случае. Если компрессор не на одну работу, то не надо. )))

Doktor77 написал :
Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей? Стоит копейки, фильтрует достаточно, продается в любом магазине

+1 За автомобильный фильтр. Но я бы посоветовал от Газели. Не нужно ни какого корпуса. Не много работы с болгаркой и сваркой и готово. Тем более фильтр всегда открыт и Вам легко контролировать его чистоту, и продуть легко.

от газели (только инжекторной или УАЗовский) да будет здорово но большеват. Я использовал от мотокультиватора КРОТ (правда у меня было несколько сменных элементов в запасе) а сейчас не знаю можно ли их приобрести.

Хоть и большой, но никто не запинается.

Фильтры для дыма в компрессорах

Надо использовать систему кальяна

Да это мертвому припарки! Вы наверно кальян никогда не курили. Откуда в кальяном шланге берётся сажа, и всякий мусор? И хуже того когда еще летит зола вместе с дымом.
В Воду опускается пузырь дыма, и об воду касается только сама сфера пузыря, но не его содержимое. И когда пузырь вырывается из воды, из него летит весь мусор

Согласен с доктором. У меня на производстве, на компрессорах стоят практически обычные автомобильные фильтры. Производство- полиграфия. По пыльности поспорит с производством бетона.

Можно использовать фильтры от противогазов.По одному на каждый цилиндр.

4apaev! УМНИЦА !! а я то голову ломаю, как раз из автофилтров нет ничего, зато от противогазов валяются

massimo31802 написал :
фильтры от противогазов. По одному на каждый цилиндр.

Мне кажется, у таких фильтров бОльшее сопротивление воздушному потоку, в сравнении со штатными. Любой, кто пользовался в армии полным комплектом, подтвердит, что сопротивление резко возрастает по сравнению с исходным вариантом. Цель у фильтра противогаза — несколько шире, чем просто фильтрация от мелкой пыли.
На компрессорах производства бежецкого завода (415; 416) всегда заменял родной воздушный фильтр на воздушный от «Москвича-2141». Он похож на изображённый на рисунке выше (если не он), легко доступен в любом магазине запчастей, дёшев и значительно лучше штатного (установка Жигулёвского на компрессор хуже в силу его конструкции в виде шайбы). Почему его не ставят на заводе (а разговор с конструкторским отделом убедил меня в том, что там не дураки сидят) для меня до сих пор — загадка. В компрессорах, выпущенных при советской власти, доработки корпуса фильтра были более простые, чем для выпущенных в эпоху демократии; хотя и качество изготовления компрессоров, на мой взгляд, стало хуже и костлявая рука экономия стала видна.
Для более «мелких» (выкатываемых из гаража для покраски забора раз в год и с ресурсом, рассчитанным именно на это) компрессоров фильтр от Москвича великоват по размерам, но почему бы и нет?

Читайте также: Компрессор для работ отбойным молотком

Видео:Фильтр воздуха в мастерскую своими руками, не используй фильтр от КАМАЗа.Скачать

Фильтр воздуха в мастерскую своими руками, не используй фильтр от КАМАЗа.

Фильтры для воздушного компрессора

Фильтры для дыма в компрессорах

Воздушный компрессор – сердце любой пневмосистемы. Существуют различные типы установок, производящих сжатый воздух, наибольшее распространение получили поршневые и винтовые компрессоры. У первых нагнетание воздуха происходит за счет перемещения поршня в цилиндре, сжатие воздуха в винтовом компрессоре обеспечивает пара винтов винтового блока.

Компрессоры обоих типов представляют собой сложные агрегаты, состоящие из различных узлов и систем. Используя различные принципы сжатия воздуха, конструкция поршневых и винтовых компрессоров имеет принципиальные отличия. Объединяющей чертой для компрессоров обоих типов является наличие специальных фильтров, призванных обеспечить максимально возможный моторесурс агрегату и повысить качество сжатого воздуха.

По сути, фильтр представляет собой узел, основным назначением которого считается разделение среды на составляющие ее фракции. Например, воздушный фильтр должен отделять твердые взвеси, содержащиеся в воздухе тем самым очищая воздух от пыли, а масляный фильтровать загрязнения масла. Поэтому все воздушные компрессоры имеют набор фильтров, представленный следующими их типами:

Разумеется, эти фильтры имеют свою специфику и место расположения (установки), остановимся подробнее на каждом из типов.

Рабочим элементом поршневого компрессора является поршневая группа с всасывающими и нагнетательными клапанами, винтового – винтовая пара с прецизионными поверхностями роторов. Для таких механизмов пыль, содержащаяся в воздухе и прочие загрязнения, выступают как абразивные материалы, способствующие ускоренному износу деталей. Поэтому применение воздушного фильтра, устанавливаемого на входе компрессора, позволяет продлить ресурс:

парным роторам винтового компрессора;

поршневым кольцам, клапанам и стенкам цилиндров поршневого компрессора;

другим узлам компрессора, например сепаратору или масляному фильтру;

потребителям сжатого воздуха.

Основными материалами, используемыми при изготовлении воздушных фильтров, являются бумага, ткани, войлок, другие пропускающие воздух компоненты. Недорогой, но чрезвычайно важный узел компрессора имеет ограниченный срок службы, в зависимости от производителя исчисляемый несколькими тысячами часов. В сильно загрязненных помещениях ресурс воздушного фильтра сокращается.

Загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению эффективности работы компрессора, увеличению энергопотребления. Замену воздухофильтра необходимо производить по мере его загрязнения либо по истечении срока эксплуатации, установленного производителем. Включение компрессора без этого важного элемента, даже кратковременное, недопустимо.

Для снижения разрушающего действия сил трения компрессорное оборудование поршневого типа имеет систему смазки, аналогичную применяемой в двигателях внутреннего сгорания. Более того в компрессорах винтового типа помимо смазывающих функций масло принимает непосредственное участие в перекачке воздуха.

Читайте также: Поршневой компрессор kaeser k 1300 2 g h35

В процессе эксплуатации компрессора масло загрязняется продуктами износа трущихся металлических частей и частицами пыли малых размеров, незадержанными входным воздушным фильтром. Наличие этих загрязнений способствует ускоренному износу трущихся поверхностей, что существенно сокращает ресурс подшипников, винтовых пар и прочих элементов компрессора. Снизить влияние загрязнений помогает масляный фильтр, предназначенный для их удаления из компрессорного масла. Для выполнения поставленных перед масляным фильтром задач, он должен обладать:

высокой фильтрующей способностью, определяемой пропускной способностью пор фильтрующего элемента;

достаточным объемом для накопления грязи, что естественным образом сказывается на ресурсе самого фильтра;

малым гидравлическим сопротивлением, не препятствующим подаче загустевшего масла в первые минуты работы;

прочным корпусом, рассчитанным на возможные аварийные повышения давления, либо внешние воздействия.

Устанавливается масляный фильтр в циркуляционный контур компрессора. Срок его службы зависит от производителя, обычно несколько тысяч часов, по истечении которого масляный фильтр подлежит замене. Другим случаем для этой операции служит замена компрессорного масла.

Сепаратор (масловлагоотделитель) или фильтр тонкой очистки – важный элемент компрессора, предназначенный для очистки сжатого воздуха от масла. В процессе сжатия на выходе компрессорной головки получается сжатый воздух с примесями масла. Происходит это из-за проникновения смазки в камеру сжатия, не говоря уже о масляных компрессорах, где вообще сжимается воздушно-масляная смесь. Исключение составляют только безмасляные компрессоры, где пути смазки и воздуха не пересекаются.

Чтобы очистить сжатый воздух от остатков масла, применяется сепаратор, использующий комбинацию очищающих технологий, основанных на фильтрации, центробежной силе и гравитации. Это достаточно эффективный фильтр, позволяющий добиться чистоты очистки сжатого воздуха винтового компрессора до 3 мг/м³.

Установка сепаратора возможна двумя способами:

внутри масляного резервуара с установкой под фланец (так называемый погружаемый сепаратор);

снаружи вешнего блока компрессора (внешний сепаратор).

Монтаж нового сепаратора производится по окончании установленного производителем компрессора ресурса фильтра тонкой очистки, либо при замене компрессорного масла. При замене необходимо использовать оригинальные фильтры, поскольку несоответствие параметров может привести перегреву или даже неисправности компрессора.

Предварительный или панельный фильтр изготавливается из синтетического волокна и устанавливается на технологических окнах шумозащитного кожуха компрессора. Основным его назначением считается предварительная очистка воздуха, поступающего во входной воздушный фильтр, а также защита узлов самого компрессора от пыли и загрязнений.

В ряде случаев загрязненный предварительный фильтр можно чистить путем обратной продувки сжатым воздухом. При сильном загрязнении фильтр подлежит замене.

Некоторые особенности замены фильтров

Своевременная замена загрязненных фильтров – главное условие долговременной работы любого компрессора. Выполняя замену собственными силами, следует придерживаться определенных правил:

характеристики нового фильтра должны соответствовать параметрам компрессора, идеальным вариантом будет использование оригинального изделия, тем более что неизвестные производители не могут гарантировать положенного ресурса;

при замене сепаратора, либо любого из фильтров необходимо соблюдать инструкции и предписания, рекомендуемые заводской документацией на компрессор;

перед установкой нового фильтра следует тщательно очистить места будущих соединений.

Лучшим вариантом будет доверить замену профессионалам, знакомым с устройством компрессора и тонкостями его ремонта и обслуживания.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Очиститель воздуха в мастерской. Из автомобильного фильтра своими руками.Скачать

    Очиститель воздуха в мастерской. Из автомобильного фильтра своими руками.

    Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать

    Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.

    Система очистки дымовых газов, фильтры и установки для отвода и контроля промышленных выбросовСкачать

    Система очистки дымовых газов, фильтры и установки для отвода и контроля промышленных выбросов

    Бесшумный Фильтр для КомпрессораСкачать

    Бесшумный Фильтр для Компрессора

    Скруббер – очистка дымовых газов.Скачать

    Скруббер – очистка дымовых газов.

    Самоочищающийся фильтр SCS для очистки воздуха от сварочных дымовСкачать

    Самоочищающийся фильтр SCS для очистки воздуха от сварочных дымов

    Адсорберы - очистка от дыма и неприятных запаховСкачать

    Адсорберы - очистка от дыма и неприятных запахов

    Фильтр и Охладитель Дешево для компрессора для покраски авто в ГаражеСкачать

    Фильтр  и Охладитель Дешево для компрессора для покраски авто в Гараже

    Польский фильтр очищает дым угольных печей от вредных частиц (новости)Скачать

    Польский фильтр очищает дым угольных печей от вредных частиц (новости)

    Очистка воздуха от дыма и запахов при лазерной резке.Скачать

    Очистка воздуха от дыма и запахов при лазерной резке.

    Электростатический фильтр воздухаСкачать

    Электростатический фильтр воздуха

    Электростатический фильтр. Эксперемент по улавливанию дыма.Скачать

    Электростатический фильтр. Эксперемент по улавливанию дыма.

    Фильтр влагаотделитель для компрессора своими руками из проточного фильтра для воды с селикагелем.Скачать

    Фильтр влагаотделитель для компрессора своими руками из проточного фильтра для воды с селикагелем.

    ПОДГОТОВКА СЖАТОГО ВОЗДУХА для покраски - фильтры, шланги, компрессор.Скачать

    ПОДГОТОВКА СЖАТОГО ВОЗДУХА для покраски - фильтры, шланги, компрессор.

    ✅ Самодельная система очистки воздуха. ЭкспериментСкачать

    ✅ Самодельная система очистки воздуха. Эксперимент

    Фильтр-осушитель для компрессора (Часть-2)Скачать

    Фильтр-осушитель для компрессора (Часть-2)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток