Тема влагомаслоотделителей технически сложная с кучей терминов, каждый из которых нужно расшифровывать. Если всё это впихнуть в нашу статью, то большинство из Вас просто пробежится глазами по статье и пойдёт дальше, что называется бороздить просторы интернета.
Но тем не менее, эта тема важная и мы попытаемся кратко и информативно разобраться во влагомаслоотделителях, ведь маляру важно обладать базовыми знаниями об этом приборе.
- Что такое влагомаслоотделитель?
- Откуда берётся вода и масло в подаваемом сжатом воздухе?
- Влагоотделитель или фильтр-регулятор
- Какие бывают фильтры для очистки сжатого воздуха?
- Фильтр грубой очистки
- Фильтр тонкой очистки
- Принцип работы влагоотделителя
- Маслоотделитель
- Примеры проффесиональных влагомаслоотделителей для покрасочных камер
- Фильтр — влагомаслоотделитель DVFR-2
- Фильтр — влагомаслоотделитель трехступенчатый DVFR-8
- Примеры бюджетных вариантов влагомаслоотделителей
- Фильтр — влагомаслоотделитель Wester 816-001
- Фильтр — влагомаслоотделитель Wester 816-003
- Фильтр влаго- маслоотделитель. Фильтрация сжатого воздуха от компрессора
- Заслон на пути масла и воды — влаго и маслоотделительный фильтр
- Рассмотрим примерную схему водомаслоотделительного фильтра
- Основные характеристики влагомаслоотделительных фильтров
- Делаем вывод из всего вышесказанного
- ТОП-9 фильтров для компрессора для покраски автомобиля
- Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм
- Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F
- Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F
- Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini
- Фильтр-влагоотделитель для компрессоров «Русский Мастер» AFR80 PM-14917
- Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840
- Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)
- Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон
- Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730
- 🌟 Видео
Что такое влагомаслоотделитель?
Влагомаслоотделитель это агрегат для очистки и фильтрации сжатого воздуха, состоящий из :
Откуда берётся вода и масло в подаваемом сжатом воздухе?
Влага содержится в воздухе, который поступает в компрессор из атмосферы. При сжатие воздуха в компрессоре он нагревается, а затем при движении по трубопроводам охлаждается и из него может выделяться конденсат.
Масло в попадает в систему подачи воздуха, благодаря маслу, которое используется для смазки деталей компрессора.
Примеси, которые содержатся в подаваемом в воздухе на краскопульт, при определенных концентрациях могут влиять на качество получаемого лакокрасочного покрытия, например, снижать блеск, твердость и адгезию, увеличивать пористость пленки и тому подобное, почитайте наши статьи о дефектах покраски.
Влагоотделитель или фильтр-регулятор
Воздушный фильтр-регулятор или влагоотделитель — это общий компактный блок, который состоит из регулятора и фильтра.
Фильтр удаляет механические примеси и загрязнения с размером частиц 50, 20 или 5 микрон, которые задерживаются специальным элементом фильтра.
Какие бывают фильтры для очистки сжатого воздуха?
Фильтр грубой очистки
Фильтры грубой очистки задерживают и фильтруют крупные частицы, в зависимости от модели масловлагоотделителя задерживают частицы размером от 40 мкм до 10 мкм. Чаще всего используются для гайковертов, пневмотрещёток, пневмозубил и так далее.
Фильтр тонкой очистки
Фильтры тонкой очистки задерживают и фильтруют частицы маленького размера от 5 мкм до 0,01 мкм.
Влагоотделители воздуха для компрессоров с фильтрами тонкой очистки используются для покрасочных пистолетов.
Сейчас фильтры изготавливают из синтетического волокна с включениями бронзы, это позволяет их очищать и многократно использовать. В дорогих моделях влагомаслоотделителей такие фильтры точно есть, а в дешёвых более простое исполнение.
Принцип работы влагоотделителя
Воздушный поток поступает внутрь устройства и, вращаясь вокруг центральной оси, отбрасывается к стенкам емкости. При этом влага конденсируется на поверхности и стекает на дно, откуда удаляется через выходное отверстие, а воздушный поток выходит наружу.
Рис. 1. Работа влагоотделителя |
Маслоотделитель
Маслоотделитель или коалесцентр — это блок для отделения нефтепродуктов и других загрязнителей с размером частиц до 0.01 микрон.
Чем меньший размер фильтрации, тем быстрее фильтр загрязняется. Кроме того, при такой фильтрации происходит снижение давления сжатого воздуха при прохождении через масловлагоотделитель.
Рис. 2. Устройство самого «навороченного» влагомаслоотделителя |
Видео:Система очистки воздуха в гараж / Покраска авто без кратеров / Малярка в гараже своими руками / 2021Скачать
Примеры проффесиональных влагомаслоотделителей для покрасочных камер
Выпускается много разных моделей масловлагоотделителей для очистки подаваемого воздуха, как для промышленного применения, так и, что называется, для гаражного.
Обзор начнём с самых дорогих профессиональных систем для покрасочной камеры с двумя, тремя блоками, которые очищают воздух, можно сказать, от всего, с несколькими штуцерами, и у Вас не будет проблем при покраске и сможете подключить сразу несколько краскопультов к одному влагомаслоотделителю.
Стоимость таких фирменных влагомаслоотделителей, например от DeVilbiss, значительна и составляет около 30-50 000 рублей.
Фильтр — влагомаслоотделитель DVFR-2
Двухступенчатый фильтр с регулятором давления DeVilbiss DVFR-2 обладает высокой степенью очистки воздуха до 0,01 мкм.
Пропускная способность в 3500 л/мин позволяет использовать его для работы на небольшом производстве. Наличие трех выходных штуцеров с регулировочными шаровыми кранами дает возможность подключать до трех устройств одновременно.
Фильтр изготовлен из стойких к воздействию растворителей материалов. Современная высокотехнологичная конструкция с подвижной мембраной быстро и гибко реагирует на подачу воздуха и обеспечивает точный контроль.
Рис. 3. Фильтр — влагомаслоотделитель DVFR-2 |
Фильтр — влагомаслоотделитель трехступенчатый DVFR-8
По характеристикам фильтр соответствует фильтру DeVilbiss DVFR-2, но у него добавлена третья ступень очистки с помощью фильтра из активированного угля, что даже позволяет подключать к нему средства защиты органов дыхания с принудительной подачей воздуха для дыхания.
Вряд ли, конечно, что такой фильтр Вы купите, потому что указанная степень очистки подаваемого воздуха для покраски уже избыточна.
Рис. 4. Фильтр — влагомаслоотделитель трехступенчатый DVFR-8 |
Видео:ПОДГОТОВКА СЖАТОГО ВОЗДУХА для покраски - фильтры, шланги, компрессор.Скачать
Примеры бюджетных вариантов влагомаслоотделителей
Фильтр — влагомаслоотделитель Wester 816-001
Это пример самого простого и дешёвого фильтра, который крепится прямо к ручке краскопульта, что вряд ли подходит для профессионального поточного производства, а для бытового применения самое то, и цена всего навсего около 300-500 руб., что называется почувствуйте разницу.
Рис. 5-6. Фильтр — влагомаслоотделитель для установки на ручку краскопульта |
Фильтр — влагомаслоотделитель Wester 816-003
Да, это тоже блок подготовки воздуха для краскопульта, но только бюджетный ценой 1200-1500 рублей всего. Сочетает в себе функции, как воздушного фильтра, так и редуктора с манометром и сепаратора, для маленькой мастерской самое то.
Видео:Фильтра для воздуха средней ценовой категорииСкачать
Фильтр влаго- маслоотделитель. Фильтрация сжатого воздуха от компрессора
Никто не ставит под сомнение, что воздух идущий для покраски нужно фильтровать от пыли, влаги и масла. Откуда берется все это «добро» в сжатом компрессором воздухе?
При работе масляного поршневого компрессора, частички масла (пары масла) попадают в ресивер, далее в воздушный шланг и при покраске проявляются на поверхности в виде дефекта «рыбий глаз».
Примерно то же происходит и с водой. Перекачивая огромную массу воздуха, компрессор сжимает её, в результате конденсируется большое количество влаги, которая, смешиваясь с масляными парами в ресивере, образует эмульсию, которая вместе со сжатым воздухом попадает через краскораспылитель на окрашиваемую поверхность, образуя дефекты на лаке.
Увидеть какая смесь у вас накапливается в ресивере, можно открутив болтик сливного отверстия.
Видео:Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431Скачать
Заслон на пути масла и воды — влаго и маслоотделительный фильтр
Как и любые другие фильтры, влагомаслоотделители делятся на:
- Грубой очистки (Q) — останавливают частицы размером до 5 — 40 мкм.
- Мелкой очистки (P) — останавливают частицы капельных фракций размером до 1 мкм.
- Микро очистки (D) — останавливают частицы размером до 0,01 мкм.
- Фильтры с угольным наполнителем (C) — останавливают частицы размером до 0,003 мкм.
Из вышеперечисленных, для гаража подойдут два фильтра: мелкой и микро очистки.
Вместо грубого у нас в компрессоре на входе уже стоит предварительный фильтр забора воздуха от крупной пыли, летающей вокруг нас. Фильтры из активированного угля применяется в пищевой промышленности и фармакологии. Поэтому, внимание им не уделяем.
Рассмотрим примерную схему водомаслоотделительного фильтра
Конструкция фильтра обычно применяемого для гаражного компрессора достаточно проста и состоит из разборной колбы, внутри которой закреплен фильтрующий картридж, вход и выход для сжатого воздуха указанный стрелкой. А также пробка для слива конденсата.
Корпус может быть как алюминиевым, так и пластиковым. Фильтрующий картридж также изготавливается из различных материалов: пластичные волокна, керамика, различные сплавы.
Всё это, в той или иной мере, влияет в конечном итоге на цену. Поэтому, при покупке фильтра, ориентируйтесь на свой бюджет и на размер отфильтровываемых частиц влаги и масла.
Основные характеристики влагомаслоотделительных фильтров
- Производительность — литры в минуту (метры кубические в час).
- Размер задерживаемых частиц, мкм.
- Предельное рабочее давление, атм (бар).
Еще одной характеристикой фильтра влагоотделителя является падение давления при прохождении сжатого воздуха через него. Но, этот показатель скорее важен в промышленной очистке воздуха, где требуется соблюдение точных параметров.
Также, для качественной покраски автомобиля, конечно, неплохо иметь охладитель и осушитель воздуха.
Как мы знаем из курса физики, при сжатии газ, в нашем случае воздух, нагревается, а при расширении охлаждается. И естественно при нагревании, сжатый воздух забирает в себя некоторое количество влаги, а при охлаждении, отдает её обратно… Плевками воды на окрашиваемую поверхность.
В принципе, для охлаждения воздуха некоторые маляры используют дополнительный ресивер, включенный последовательно с ресивером компрессора в воздушную магистраль. В нём сжатый воздух охлаждается, и влага конденсируется каплями на стенках этого ресивера.
Но, это уже другая песня, для фирменной покрасочной камеры.
Делаем вывод из всего вышесказанного
Влагомаслоотделительный фильтр (возможна их комбинация) должен располагаться как можно ближе к краскораспылителю (краскопульту).
Не лишним будет установить специальный мини-фильтр с функцией микроочистки на рукоять краскопульта, который отловит все остатки влаги образовавшейся в подводящем шланге.
Вы, конечно, можете спросить:
— А откуда, теперь влага, если воздух уже прошел через фильтр?
Опять, из курса физики, на каждые 10 метров воздушной магистрали происходит потеря давления, примерно 1 атмосфера – а это соответственно опять, охлаждение сжатого воздуха и конечно выделение влаги, хоть и в мизерном количестве.
Как один из способов приблизить влагомаслоотделительные фильтры к краскопульту могу предложить вариант, используемый моими знакомыми малярами, но наверняка не только ими, это повесить фильтры на пояс маляру в районе спины. Комплект фильтров соединяется на быстроразъемных соединениях, поэтому никакой траты времени и очень удобно. Ремень для ношения фильтров можно изготовить из старых ремней безопасности от любого авто.
Некоторые конструкции влагомаслоотделительных фильтров очистки сжатого воздуха.
Влагомаслоотделитель
Фильтр с лубрикатором
Фильтр закрепленный на стену гаража
Фильтры с лубрикатором используются для работы с пневмоинструментом.
Если, вы дружите со сварочным аппаратом, то можете сделать фильтр для сжатого воздуха своими руками, а вот как его сделать — читайте и смотрите здесь.
Вот в принципе и все что я хотел донести до вас по поводу влагомаслоотделительных фильтров.
Покупать или сделать свой — решать, конечно, вам и вашему кошельку.
Но, помните простую истину: нет фильтра – нет качественной покраски!
Обсуждение влагомаслоотделителей на нашем форуме.
Видео:Подготовка воздуха для покраски в моём гаражеСкачать
ТОП-9 фильтров для компрессора для покраски автомобиля
Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.
Автомобили красят с применением компрессоров. Устройства всасывают воздух из окружающей среды, сжимают его и отдают в пневматическую магистраль. Равномерная, без изъянов, окраска кузова зависит от чистоты воздуха на выходе. В качестве защиты от пыли, влаги, масла, частиц сажи в конструкции предусмотрен фильтр компрессора для покраски автомобиля. Разнообразие элементов очистки для винтовых и поршневых устройств вызывает у покупателей замешательство. По техническим характеристикам и отзывам пользователей составлен ТОП-9 лучших компонентов для автомобильного покрасочного оборудования.
Видео:Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать
Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм
Международные стандарты допускают содержание масла и масляных паров в подаваемом в компрессор воздухе 0,01 мг/м 3 , твердых частиц – 0,1 мкм. Но в атмосфере эти показатели примерно в четыре раза выше. Если пустить грязный воздух в пневмосистемы, качественной покраски авто не добиться: поверхность покроется так называемыми «кратерами», которые не поддаются шлифовке.
Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм
Съемные картриджи влагоотделителя Pegas AFRL802 собирают на себя пыль, металлические частицы, капельки воды, обеспечивая допустимую стандартом ISO 8573-1 чистоту воздуха.
Прибор оснащен встроенным манометром, который показывает давление воздуха, подаваемого в магистрали.
Бренд | Pegas |
Тип изделия | Влагоотделитель + лубрикатор |
Максимальное давление компрессора | 8 атм |
Резьбовое соединение, размеры | 1/4F, 1/4F |
Цена изделия – от 1700 руб.
Видео:Китайский компрессор будет дышатьСкачать
Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F
Для хорошего распыления краски пистолетом нужно много чистого воздуха – как минимум, 200-400 л в минуту. Современные компрессоры способны создавать нужное давление, удовлетворяя такие потребности. Но микрочастицы атмосферной грязи, влага не допустят качественной окраски металлических деталей машин.
Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F
На помощь приходит отличное воплощение инженерной мысли – фильтр на компрессор для покраски авто Wester 816-002. Прибор эффективно очищает сжатый воздух от минеральных масел, капель воды, взвешенных частиц. При этом не только показывает рабочее давление, но и дает проводить регулировку по потребности мастера.
Кроме воздушного фильтра и редуктора с встроенным манометром, в комплектацию входят сепаратор и оборудование для подачи жидкой смазки – лубрикатор.
Бренд | Wester |
Тип изделия | Фильтр, редуктор, лубрикатор |
Материал изготовления | Металл |
Соединение | 1/4 дюйма-1/4 дюйма |
Максимальное рабочее давление | 10 атм |
Цена фильтра – от 2500 руб.
Видео:ВлагоотделительСкачать
Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F
Важнейший компонент покрасочного оборудования для автомобилей – фильтр Wester 816-003. Если в сжатом воздухе, который попадает в краскораспылитель, появляется грязь из окружающей атмосферы, малярные работы будут испорчены.
Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F
Заслон на пути нефтяных продуктов, пыли, пуха, влаги – фильтр Wester 816-003. Прибор состоит из металлического корпуса и пористой бронзовой втулки – фильтрующего элемента. Конструкция легко разбирается, многоразовый влагоотделитель промывается, устанавливается на место.
В комплект устройства входят:
- сепаратор (разделитель воды и масла);
- редуктор с встроенным точным манометром;
- воздушный фильтр.
Тип товара | Редуктор, фильтр, влагоотделитель |
Фильтр | Воздушный |
Максимально возможное давление компрессора | 10 атм |
Размеры резьбового соединения | 1/4F, 1/4F |
Дополнительные сведения | С манометром |
Цена изделия – от 1660 руб.
Видео:Осушитель воздуха (влагоотделитель) для компрессора своими руками.Скачать
Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini
В комплексе с компрессором и пневматическим инструментом краскопультом работает фильтр PATRIOT F 100 mini.
Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini
Вес миниатюрного устройства с функцией масловлагоотделения – чуть более 100 г. При этом давление фильтра на компрессор для покраски авто – 8 бар. Компактный прибор регулирует давление, способен пропустить и эффективно очистить 700 л воздуха в минуту. Степень очистки – 40 мкм.
Высокие рабочие показатели, стандартное резьбовое соединение (1/4 дюйма), низкая цена (от 370 руб.) сделали PATRIOT F 100 mini незаменимым помощником в малярных работах.
Производительность | 700 л воздуха в минуту |
Возможное давление | 8 бар |
Степень фильтрации | 40 мкм |
Соединение, размер резьбы | 1/4 дюйма |
Видео:Качественный недорогой Фильтр осушитель с двумя переходниками для воздушного компрессораСкачать
Фильтр-влагоотделитель для компрессоров «Русский Мастер» AFR80 PM-14917
Фильтрующее устройство располагается на магистрали компрессор-краскораспылитель. Прибор «Русский Мастер» AFR80 PM-14917 захватывает частицы пыли, сажи, минеральных масел размером в 20 и более мкм. Эта функция лежит на съемном фильтроэлементе из высокопористой бронзы.
Фильтр компрессора для покраски автомобиля имеет в конструкции клапан, где расположены регулятор давления, работающий в автоматическом режиме, и манометр. Последний показывает стабильное давление в магистрали в двух единицах измерения – атмосферах и PSI.
Прибор разрабатывался и выпускается по самым передовым технологиям. Достоинства влагоотделителя «Русский Мастер» AFR80 PM-14917, отмеченные пользователями:
- приятный дизайн;
- простота обслуживания;
- возможность настенного монтажа в удобном месте;
- низкая стоимость – от 1300 руб.;
- высокая пропускная способность – 1500 л/мин.
Параметры фильтра | 20U |
Размер входного штуцера | 1/4 дюйма |
Производительность | 1500 л воздуха в минуту |
Рабочее давление в магистрали | 10 атм, или 150 PSI |
Максимально возможное давление | 15 атм, или 220 PSI |
Видео:Влагоотделитель для компрессора. Устройство, принцип работы, реальный тест эффективности.Скачать
Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840
Для организации эффективной работы пневмоиструментов в малярном деле используется прибор WIEDERKRAFT WDK-7840. Камера с габаритами 213х87х81 мм весом 610 г очищает окружающий воздух от пыли, влаги, масляных соединений, других примесей.
Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840
Фильтр WIEDERKRAFT WDK-7840 применяется в поршневых и роторных (винтовых) компрессорах. В этих системах при сжатии воздуха необходим подвод масла и смешивание его с воздухом, поэтому в установке предусмотрен лубрикатор. Если в этот момент воздух не будет очищен от влаги (главного врага краски):
- образуется эмульсия, которая засорит пневмоканалы;
- при минусовых температурах конденсат превратится в лед и повредит магистрали;
- воздуховоды начнут ржаветь.
Аппарат работает при -5 °С на термометре и высоких плюсовых показателях, вплоть до 60 °С, сохраняя стабильное давление 10 атм. В одну минуту прибор способен пропустить 3000 л воздуха.
Основные технические характеристики:
Сменный фильтр | 5 мкм |
Рабочая температура окружающей среды | От -5 °С до +60 °С |
Максимальная производительность | 3000 л воздуха в минуту |
Резьбовое соединение, размеры | 1/2 дюйма, 1/2 дюйма |
Давление в магистрали | 10 атм |
Стоимость товара – от 2500 руб.
Видео:Фильтр и Охладитель Дешево для компрессора для покраски авто в ГаражеСкачать
Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)
Установка китайской разработки весом в 400 г очищает сжатый в компрессоре воздух от различных механических загрязнений размером более 20 мкм. Производительность устройства в нормальных условиях работы – 1750 л/мин. Для эффективного функционирования прибора приемлемой считается температура от -5 °С до +60 °С.
Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)
К краскораспылителю воздух подается не только чистым, но и обогащенным маслом через встроенный распылитель-лубрикатор. Последний в аппарате ECO AU-02-14 имеет автономную конструкцию. Это масляный резервуар с металлическим корпусом, который надевается на входную часть пневмооборудования, крепится резьбовым соединением 1/4″. Конструктивно распылитель размещен после фильтра, где происходит сушка – отделение влаги из воздуха. Тип рекомендованного производителем масла – ISO VG 32.
Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.
Основные технические данные:
Размер присоединительной резьбы | 1/4 дюйма |
Рабочее давление | До 9,5 атм |
MAX давление | 15 атм |
Температура окружающей среды | От -5 °С до +60 °С |
Материал фильтра | Латунь |
Производительность | 1750 л воздуха в минуту |
Степень фильтрации | 20 мкм |
Масло для лубрикатора | ISO VG 32 |
Видео:Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать
Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон
Конструкция фильтра-влагомаслоотделителя состоит из 3 последовательно соединенных металлических модулей объемом 80 см 3 и внутренней резьбой 3/8 дюйма. Самый высокий уровень очистки воздуха перед попаданием в пневмолинии происходит в изделиях фирмы «Ликота» – 99,9%.
Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон
Сжатый воздух проходит через адсорбирующие вещества всех трех модулей, отсюда высокая степень очистки, недоступная стандартным фильтрам:
- первая камера – 5 мкм;
- второй отсек – 0,3 мкм;
- третья колба – 0,01 мкм.
В комплектацию прибора весом 2,6 кг входит автоматический регулятор давления. Влага, выпадающая из воздуха, сбрасывается автоматически: для этого предусмотрен сапун.
Фильтр для компрессора для покраски автомобиля защищен от повреждений загрязнениями. Об угрозе просигнализируют окрашенные в розовый цвет гранулы 3-й колбы. Центральная шкала-индикатор в этом случае станет красной.
Размер внутреннего резьбового соединения | 3/8 дюйма |
Рабочее давление | До 9 кг/см 2 |
MAX давление | 17 кг/см 2 |
Производительность | 300 л/мин |
Вес прибора | 2,605 кг |
Стоит товар компании «Ликота» от 2500 руб.
Видео:Компрессор для покраски ✅ Воздушный компрессор GIGANT V2200/50Скачать
Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730
Модель WIEDERKRAFT WDK-7730 работает в паре с пневмоинструментами, осушает и очищает воздух перед подачей в покрасочные камеры. Косметический ремонт кузовов компрессорами с WDK-7730 можно производить в гаражных условиях своими руками либо с применением профессионального оборудования в автомастерских, СТО.
Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730
Фильтрующий картридж легко заменить, разобрав конструкцию. Прибор WIEDERKRAFT WDK-7730 улавливает частицы загрязнения размером 5 микрон, но опционально доступны и более мелкие фракции – 0,3 мкм, 0,01 мкм.
Диапазон рабочих температур – от -5 °С до +60 °С при автоматически поддерживаемом давлении в линиях 10 атм. Прибор способен очистить 1500 л воздуха в минуту. Фильтр и регулятор давления объединены в одном корпусе, что делает устройство компактным, удобным в применении.
🌟 Видео
Подготовка, регулировка и настройки любого краскопультаСкачать
Подготовка воздуха для покраски в гаражеСкачать
Устройство пневмолинии в гараже. Как избежать ошибок. Принцип устройстваСкачать
Подготовка воздуха для покраски авто. Пневмолиния - компрессор, влагоотделитель, шланг и герметик.Скачать
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать