Фильтры для очистки воздуха из компрессора от масел

Для многих предприятий использующих сжатый воздух в качестве энергоносителя, следовательно, использующих компрессорное оборудование, возникает вопрос с очисткой сжатого воздуха от твердых примесей, масла и воды.
Если с очисткой воздуха от твердых примесей и влаги вопросов не так много, то с очисткой от компрессорного масла возникают сложности.
Рассмотрим несколько способов борьбы с маслом в сжатом воздухе:

  1. Использования нескольких фильтров
  2. Системы каталитической очистки
  3. Использование безмасляного компрессора

При использовании масляного компрессора, сжатый воздух содержит частицы компрессорного масла, содержание масла может достигать 3-4 мг/м³. Обычно для очистки от масла используют ряд фильтров, от грубой очистки к более тонкой. Получается, примерно 4-5 фильтров подряд. Данным способом можно добиться концентрации примерно 0,01 мг/м³.

Данный вариант, использовать фильтры сжатого воздуха, дешевле на этапе покупки оборудования. Но в перспективе на несколько лет оказывается не таким и дешевым. Рассмотрим более подробно. Каждый фильтр содержит фильтрующий элемент, который периодически требует замены. Чем грязнее сжатый воздух, тем быстрее загрязняется фильтрующий элемент, а это значит, замена должна происходить достаточно часто. Стоит отметить, что загрязняясь, фильтрующий элемент, постепенно теряет свою способность фильтровать частицы масла, пыли. В итоге качество сжатого воздуха, который поступает потребителю, становится не лучшего качества, что сказывается на конечном изделии. В среднем замена фильтрующих элементов происходит раз в 4-6 месяцев, при 8 часовой рабочей смене.

Дополнительно следует учесть, что на каждом фильтре происходит потеря давления, от 0,05 до 0,3 атм., в зависимости от производителя и степени очистки. С учетом потерь давления на фильтрах, возможно, потребуется использование более мощного компрессора, для компенсации потерь давления. Посчитав все затраты и риски, использование только фильтров, для очистки сжатого воздуха не так и дешево.

Вторым способом очистки сжатого воздуха являются системы каталитической очистки. В основе работы лежит химико-физический процесс, в результате которого компрессорное масло и другие углеводороды превращаются в воду и углекислый газ. Данные системы позволяют получать сжатый воздух с остаточной концентрацией масла менее 0,01 мг/м³.

Данные системы имеют сменный картридж, имеющий длительный срок службы, примерно 10-15 тысяч часов работы. При этом эффективность работы установки на протяжении всего срока службы картриджа не изменяется. Необходимо заметить, что данная система позволяет очистить сжатый воздух только от масла. Для очистки от твердых примесей и воды, потребуется дополнительная установка фильтров и осушителя. Данные системы зарекомендовали себя довольно успешно. Необходимо отметить, что

Стоимость систем каталитической очистки гораздо выше, нежели использование одних фильтров. К тому же замену сменного картриджа необходимо проводить, примерно, раз 1,5-2 года, при 24 часовой рабочей смене. Стоимость картриджа достаточно высока.

Рассмотрим третий способ борьбы с маслом в сжатом воздухе, использование компрессора безмасляного. При использовании безмасляного компрессора, в сжатом воздухе отсутствуют примеси компрессорного масла, поэтому необходимости очистки от масла просто нет.
Можно выделить несколько типов безмасляных компрессоров, применяемых на производстве:

  • спиральные компрессоры,
  • винтовые компрессоры «сухого» сжатия,
  • винтовые компрессоры с впрыском воды в камеру сжатия,
  • поршневые компрессоры.

Указанные выше компрессоры не используют в процессе сжатия компрессорное масло. Спиральные компрессоры имеют две спирали, одна – внутренняя закреплена неподвижно, вторая – внешняя, вращается вокруг первой. Данные компрессоры характеризуются низким уровнем шума. Малыми затратами на техническое обслуживание. Все обслуживание сводится к регулярному осмотру и периодической замене воздушного фильтра, приводных ремней и уплотнителей между спиралями.

Винтовые компрессоры сухого сжатия, как и обычные компрессоры, имеют винтовую пару. Основное различие процесс сжатия происходит в «сухую». Особенностью данных моделей является высокий температурный режим, как следствие повышенный износ агрегатов. Компрессоры «сухого» сжатия требовательны к окружающим условиям и техническому обслуживанию.

Винтовые компрессоры с впрыском воды в камеру сжатия. Компрессоры так же имеют винтовую пару, но вместо масла в камеру сжатия подается вода, которая служит для отвода тепла. Компрессоры характеризуются низкими требованиями к окружающей среде, не дорогим техническим обслуживанием. Использование воды, позволяет уменьшить количество твердых примесей в сжатом воздухе по сравнению с окружающей средой, в связи с данным фактом уменьшается количество фильтров, необходимых для очистки сжатого воздуха от твердых примесей.

Отсутствие в сжатом воздухе примесей компрессорного масла, полностью избавляет от необходимости использования систем очистки, или комплекса фильтров для сжатого воздуха,уменьшая тем самым затраты связанные с обслуживанием дорогостоящих систем, в том числе и за счет уменьшения потребления электроэнергии.

Рассмотрев несколько вариантов очистки сжатого воздуха от масла, самым оптимальным способом является отсутствие масла в сжатом воздухе, а именно использование безмасляного компрессора. Не смотря на то, что инвестиции в оборудование, на первоначальном этапе будут более высокие, в перспективе на 10-15 лет, использование безмасляного компрессора более выгодно, за счет экономии средств на очистке сжатого воздуха от масла.

Видео:Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.Скачать

Фильтр для компрессора своими руками, быстро и не дорого.

Магистральные фильтры для очистки сжатого воздуха

Фильтры для очистки воздуха из компрессора от масел

Видео:Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431Скачать

Обзор блока подготовки воздуха Intertool PT-1431

Сначала немного «воды»

Магистральные фильтры ─ это фильтры, встроенные в магистраль, и служащие для очистки транспортируемых по ней сред. В частности их широко используют в системах водоснабжения ─ магистральный фильтр для воды или проточные фильтры магистральные. Купить магистральный фильтр для очистки воды, ─ значит, повысить ее качество: обеспечить чистоту, улучшить вкус, сделать мягче. А, кроме того, увеличить срок службы постоянно контактирующего с водой сантехнического оборудования. Сегодня фильтр для воды проточный магистральный ─ принадлежность не только систем автономного водоснабжения, ─ такие фильтры все чаще устанавливают в многоквартирных домах с централизованными инженерными системами.

Читайте также: Инструмент замены сальника компрессора

Купить фильтр магистральный требуется и во многих иных ситуациях ─ топливный фильтр, масляный фильтр и т. д.

Но в этой статье речь не о них, ─ ее главный герой ─ магистральный фильтр для очистки сжатого воздуха. Еще говорят магистральный фильтр для компрессора. Также употребляется термин «магистральный промышленный фильтр». Относительно последнего напомним, что в соответствии с «ГОСТ 25199-82 (СТ СЭВ 2145-80) Оборудование пылеулавливающее. Термины и определения» промышленный фильтр ─ это «сухой механический пылеуловитель, предназначенный для очистки запыленного газа, в котором чередуются фильтровальный и регенеративный циклы».

Видео:Моя ситема очистки воздуха из компрессора.Скачать

Моя ситема очистки воздуха из компрессора.

Устройства для очистки сжатого воздуха

Необходимость очистных устройств и фильтров в т. ч. на трубопроводах пневматических сетей обусловлена тем, что даже очищенный на компрессорной станции воздух по мере продвижения по магистрали к потребителю накапливает загрязнения. Это происходит как по «вине» самих труб-воздуховодов ─ ржавчина, окалина, фрагменты лакокрасочных материалов, так и в результате вызванной снижением температуры конденсации водяных и масляных паров, что приводит к увеличению содержания в сжатом воздухе влаги и масла в жидкой фазе.

В зависимости от назначения и принципа работы, устанавливаемые в системах подготовки сжатого воздуха устройства для его очистки, можно разделить на несколько основных типов:

  • осушители, очищающие от водяных и масляных паров;
  • влагоотделители, удаляющие масло и воду в жидкой фазе;
  • фильтры, служащие для очистки от твердых загрязнений;
  • фильтры-влагоотделители (также говорят фильтры-влагомаслоотделители) ─ комбинация фильтра и влагоотделителя.

Пример влагоотделителя ─ циклонный сепаратор, в котором для удаления капельной влаги используется центробежная сила. В магистральных трубопроводах большой протяженности может потребоваться установка нескольких влагоотделителей, поскольку в процессе движения по ним сжатый воздух, охлаждаясь, выделяет большое количество жидкости.

Существуют различные типы осушителей ─ адсорбционные, мембранные, рефрижераторные. Их использование часто оказывается необходимым, поскольку после того как циклонный сепаратор вытеснил капельную влагу из сжатого воздуха, она остается в нем в виде водяных паров. Но при охлаждении часть паров превращается в конденсат, способствующий коррозии и ускоренному износу оборудования.

Магистральные фильтры – важнейшая составная часть систем подготовки сжатого воздуха. И не только воздуха, но и других газов (например, фильтры сжатого природного газа).

Фильтры-влагомаслоотделители используют для очистки (фильтрации) сжатого воздуха от загрязнений ─ твердых частиц, масла (например, оставшейся после сепаратора масляной эмульсии) и сконденсированной влаги.

Видео:Бесшумный Фильтр для КомпрессораСкачать

Бесшумный Фильтр для Компрессора

Фильтры ─ грубые и тонкие и их место в пневматических системах

Степень очистки зависит от группы и класса фильтра. (В зависимости от эффективности фильтры подразделяются на группы и классы). Их выбор определяется требованиями к чистоте сжатого воздуха, которые в свою очередь продиктованы условиями решаемых с его помощью задач.

Согласно действующему «ГОСТ Р ИСО 8573-1-2016 Сжатый воздух. Часть 1. Загрязнения и классы чистоты» на классы чистоты делят и сжатый воздух:

  • классы чистоты сжатого воздуха по частицам определяются, исходя из их предельно допустимого количества в 1 м 3 в зависимости от размеров частиц;
  • классы чистоты по влажности и содержанию воды в жидкой фазе ─ температурой точки росы, °C;
  • классы чистоты по содержанию масел ─ общей концентрацией масел в фазах аэрозолей, жидкости и паров в мг/м 3 .

Многие компании-производители магистральных фильтров для очистки сжатого воздуха используют собственные системы их классификации, подходы к формированию которых, принципиальных отличий не имеют. Все они опираются на международные нормативные документы, разница ─ только в цифрах, названиях групп и индексах серий.

Для различных по эффективности фильтров используют наименования: фильтры предварительной (грубой) очистки, фильтры основной очистки (фильтры средней очистки), фильтры тонкой очистки, микрофильтры, фильтры, удаляющие пары и запахи. Или фильтры первой, второй, третьей, реже четвертой ступени.

Задерживающие крупные частицы фильтры грубой очистки устанавливают после компрессоров, ресиверов, охладителей, циклонных сепараторов, на выходе из протяженных магистралей, перед рефрижераторными осушителями.

Установка фильтра на входе осушителя означает подачу более чистого сжатого воздуха, что сделает работу этого устройства более эффективной. Охладитель необходим, поскольку, если пропускать через магистральный фильтр неохлажденный воздух, находящиеся в парообразном состоянии влага и масло беспрепятственно его минуют, и уже за ним по мере охлаждения перейдут в загрязняющую сжатый воздух жидкую фазу.

Если фильтра предварительной очистки недостаточно, после него устанавливают фильтр основной очистки. Фильтр тонкой очистки сжатого воздуха размещают после рефрижераторного осушителя и как предварительный фильтр перед микрофильтром, который задерживает остатки микрочастиц крупностью в сотые доли мкм.

Читайте также: Муфта компрессора кондиционера subaru valeo dkv 10r

Видео:Влагоотделитель для компрессора. Устройство, принцип работы, реальный тест эффективности.Скачать

Влагоотделитель для компрессора. Устройство, принцип работы, реальный тест эффективности.

Конструкция и принцип работы фильтров сжатого воздуха

Фильтры для очистки воздуха из компрессора от масел

Очищать сжатый воздух от твердых включений можно двумя основными способами, ─ пропуская его через пористую перегородку (фильтрование) или полагаясь на силы инерции и гравитационное поле. Если для крупных частиц второй вариант достаточно эффективен, то для мелких частичек вне конкуренции использование фильтров.

Принципиальная конструкция магистрального фильтра для очистки сжатого воздуха достаточно проста. Его обязательные составные части ─ корпус, крышка, фильтрующий элемент (фильтрующий патрон, фильтрующий картридж). Дополнительно фильтры могут комплектоваться манометром дифференциального давления (дифманометр-индикатор), редуктором, конденсатоотводчиком и целым рядом дополнительных устройств и аксессуаров, призванных обеспечивать максимально эффективную эксплуатацию фильтров и удобный монтаж. Но об этом чуть ниже.

Фильтры для очистки сжатого воздуха могут быть одно-, двух, и трехступенчатыми. Пример трехступенчатого ─ три последовательно объединенных фильтра: первый улавливает частички размером 5 мкм, второй ─ 0,3 мкм, третий ─ 0,01 мкм.

Корпус магистрального фильтра может быть сделан из ударопрочной пластмассы или стеклопластика. Преимущества этих материалов ─ малая масса и невосприимчивость к коррозии, недостаток ─ невысокая механическая прочность. Поэтому корпуса фильтров сжатого воздуха изготавливают преимущественно из металла ─ алюминия, в т. ч. анодированного и стали, в т. ч. легированной. Прочность корпуса ─ обязательное условие, если речь идет о фильтрах высокого давления, рассчитанных не на «стандартные» 16 или 20 бар, а на 50, 100, 250, 400 бар.

Корпус из нержавеющей стали нужен для фильтров, подверженных высоким коррозионным нагрузкам. В них из «нержавейки» помимо него могут быть изготовлены и фильтроэлементы ─ сетка из нержавеющей стали и фильтр на основе спеченной нержавеющей стали.

Защита корпуса от коррозии ─ залог надежности фильтра. Ее обеспечивают в т. ч., хромированием внутри (от 0,2 и более грамм хрома на м² поверхности) и эпоксидным покрытием наружной поверхности. Это позволяет при соблюдении параметров эксплуатации, установленных изготовителем, использовать такой фильтр на протяжении десяти, пятнадцати и более лет.

Производители фильтров для очистки сжатого воздуха разрабатывают и внедряют конструктивные решения, призванные, сделать работу выпускаемого ими оборудования, максимально эффективной. Важнейший аспект ─ управление воздушным потоком на входе и выходе фильтра. Он (поток) должен быть равномерным, чтобы на все участки фильтрующей поверхности оказывалось одинаковая нагрузка, и исключалось неравномерное распределение воздуха в фильтрующей среде. Крайне нежелательными явлениями являются турбулентность (и ее прямое следствие ─ понижение давления), а также наличие «мертвых» зон. Появлению турбулентности способствуют резкие изменения направления потока (например, на угол 90 O ) и наличие острых кромок. А препятствуют направляющие воздушный поток пластины с закругленными плавными формами и сглаженными углами. Эффективные решения ─ впускное отверстие в форме конуса и расположенные на верхней крышке стабилизаторы на выходе фильтра.

Видео:Воздушный фильтр , подготовка воздухаСкачать

Воздушный фильтр , подготовка воздуха

Фильтрующие материалы

От фильтрующего материала в значительной степени зависит эффективность фильтра. Для очистки сжатого воздуха используют как, задерживающие загрязнения на своей поверхности (поверхностные), так и всей толщей фильтрующего слоя (объемные). «Классический» пример первых ─ сетки из стали, бронзы, латуни, ткани, бумага. Вторых ─ металлокерамические и керамические фильтры.

Один из способов повысить эффективность работы фильтра с поверхностным фильтрующим элементом ─ увеличить площадь фильтрующей поверхности. Это также поможет уменьшить дифференциальное давление и обеспечить более длительный срок службы фильтрующей вставки. В несколько раз умножает площадь плиссирование фильтрующего материала, т. е. его сворачивание «в гармошку».

Металлокерамические фильтры получают спеканием или прессованием порошков из фосфористой меди, оловянистой бронзы, нержавеющей стали. Для изготовления керамических фильтров (они не так прочны, как металлокерамические) используют шамот (огнеупорную глину). Керамические фильтрующие элементы обладают хорошей устойчивостью к влаге.

Используют волокнистые материалы ─ неорганические и органические. Тонкость фильтрации войлока и фетра 15-20 мкм. Применяемые в фильтрах сжатого воздуха акриловое волокно и целлюлоза более «чувствительны» к размеру частиц ─ 1-3 мкм. Еще более мелкие элементы ─ 0,1-0,01 мкм ─ способны изымать из потока сжатого воздуха боросиликатное микроволокно и гопкалит (смесь окислов металлов, содержит двуокись марганца, окислы алюминия, серебра и др., использовался в первых противогазах). Для сравнения, ─ применяемые в грубых фильтрах металлические сетки и спеченная бронза останавливают частицы размером 5-25 мкм.

Для удаления паров и запахов используют адсорбирующий их активированный уголь (угольный фильтр). Благодаря пористой структуре он впитывает самые мелкие включения. Присутствие масла в очищенном им сжатом воздухе столь ничтожно, что его можно смело использовать в производстве пищевых и фармацевтических продуктов. Фильтры с активированным углем не следует использовать для очистки сжатого воздуха с высоким содержанием масла.

Видео:ВлагоотделительСкачать

Влагоотделитель

Дифференциальное давление

Специалисты, конечно, хорошо понимают, о чем идет речь, а не самым искушенным пользователям подскажем, что так называют величину, на которую уменьшается давление сжатого воздуха после прохождения фильтра. Падение давления ─ результат сопротивления, которое оказывает фильтр воздушному потоку. Ведь фильтрующая среда служит препятствием не только для загрязняющих воздух частиц, но и для потока воздуха.

Читайте также: Автомобильный компрессор для откачки масла

А зависит это сопротивление от конструкции фильтра, фильтровальных материалов и степени их загрязненности. Чем больше загрязнен фильтр, тем выше дифференциальное давление.

Определяют его величину с помощью дифференциального манометра и специальных индикаторов загрязнения. Например, некоторые из применяемых для фильтрации сжатого воздуха гранул сигнализируют о необходимости замены, меняя собственный цвет.

Существует прямая связь между дифференциальным давлением и экономической эффективностью работы пневматической системы. Чем оно выше, тем больше энергии придется затратить для компенсации потерь рабочего давления. Значит, вырастут эксплуатационные затраты. Кроме того, это приведет к большему износу техники.

Да, недостаточно эффективная работа фильтров для очистки сжатого воздуха ─ одна из причин сбоев в работе и сокращения продолжительности эксплуатации компрессорного оборудования. Но здесь важно не перегнуть палку, ведь чем плотнее (а значит, эффективнее) будет фильтрующая среда, тем большее сопротивление она окажет воздушному потоку.

Низкое дифференциальное давление на фильтрующем элементе и его медленное увеличение в процессе работы ─ достоинство фильтра. Если фильтры выбраны правильно ─ технологическая надежность будет максимально высокой, а эксплуатационные затраты ─ минимальными.

Видео:Фильтр для компрессора из масляного ( вариант супер)Скачать

Фильтр для компрессора из масляного ( вариант супер)

Обслуживание фильтров

Как бы хорошо не работал фильтр сжатого воздуха, со временем его эффективность начинает снижаться. В процессе эксплуатации ему приходится испытывать большие нагрузки ─ колебания давления и температуры, механические воздействия твердых частиц, влаги и масла. Все это ведет к загрязнению фильтровального элемента и росту дифференциального давления. Кстати, если даже индикатор дифференциального давления показывает, что величина этого параметра находится в зеленой (т. е. допустимой) зоне, это еще не на все сто процентов означает, что фильтр в полном порядке. Возможно, произошел его разрыв, ─ дифференциальное давление в норме, а фильтр со своими функциями не справляется, и расположенное за ним оборудование интенсивно загрязняется.

Поэтому необходимо вовремя менять фильтровальные элементы. Своевременная замена фильтра ─ важная часть технического обслуживания компрессорных систем. Срок, через который следует производить замену, указывается производителем в моточасах (обычно это несколько тысяч часов) или через определенные календарные промежутки времени ─ несколько раз в год.

Часть фильтрующих материалов подлежит регенерации. Работоспособность керамических фильтров восстанавливают прокаливанием или промывкой в щелочном растворе. Для некоторых используют очистку противотоком или ультразвуковую обработку.

Производители стремятся, чтобы в их устройствах замена картриджей для магистральных фильтров в т. ч. правильное позиционирование, не представляло трудностей для эксплуатантов. А последним следует использовать только исправные фильтры магистральные очистки сжатого воздуха. Обязательно следить за правильностью их подключения к магистрали (для исключения ошибок при монтаже на фильтре должна быть четко указана сторона входа сжатого воздуха). Поврежденные и изношенные фильтры заменять: неисправные ─ немедленно по выходу из строя, изношенные ─ по мере износа. В процессе эксплуатации фильтров недопустимо выходить за пределы указанных изготовителем диапазонов давления и температуры.

Видео:JTC-5558 - Блок подготовки воздуха (лубрикатор,осушитель) 1/2" мет. перекл. 215PSI 3000л/мин. 150 млСкачать

JTC-5558 - Блок подготовки воздуха (лубрикатор,осушитель) 1/2" мет. перекл. 215PSI 3000л/мин. 150 мл

О комплектации фильтров для очистки сжатого воздуха

Они могут комплектоваться такими устройствами как предохранительный клапан, встроенный в блок фильтра редуктор, манометр, лубрикатор. Редуктор служит для выставления давления воздуха на выходе. Манометр помогает его контролировать. Важные функции принадлежат конденсатоотводчику.

Своевременное удаление накопившегося конденсата необходимо для всех элементов пневматической системы, и воздушные фильтры не составляют исключения. Для визуального отслеживания уровня конденсата в нижней части корпуса фильтра используют смотровое стекло, устанавливаемое в специально просверленное отверстие.

Самый простой вариант ─ ручной клапан слива. Автоматический слив конденсата исключает «человеческий фактор» и потери сжатого воздуха. В данном случае может использоваться электронная система, оснащенная емкостным датчиком уровня (электронный конденсатоотводчик) или поплавком, контролирующим клапан прямого действия (автоматический механический конденсатоотводчик).

Благодаря аксессуарам облегчается установка магистрального фильтра. Прикрепить фильтры к стене (а часто они имеют приличную массу) помогают кронштейны и прилагаемый к ним крепеж. Специальные приспособления служат для соединения между собой нескольких фильтров.

Видео:Фильтр и Охладитель Дешево для компрессора для покраски авто в ГаражеСкачать

Фильтр  и Охладитель Дешево для компрессора для покраски авто в Гараже

Выбор фильтров для очистки сжатого воздуха

При выборе магистральных фильтров необходимо опираться на такие параметры как степень очистки (степень фильтрации), пропускная способность, диапазон рабочего и максимальное давление, диаметр присоединения, масса, габариты, объем колбы осушителя, комплектация, температура эксплуатации.

Пропускная способность ─ это сколько сжатого воздуха фильтр может пропустить сквозь себя за единицу времени. Ее измеряют в л/мин, м 3 /мин, л/час, м 3 /час. Отправной точкой выбора фильтра, исходя из этого параметра, является максимальная производительность компрессорной установки.

Рабочее давление рекомендуется производителем в виде диапазона, а максимальное ─ превышающей верхнюю границу этого диапазона величины. Например, рабочее давление 0,5-10 бар, а максимальное 15 бар. Или рабочее давление 1,5-12 бар, а максимальное 16 бар.

Диаметр присоединения ─ это диаметры входных и выходных отверстий фильтра. Какие-то несовпадения не слишком критичны, поскольку можно использовать переходники.

Соединения бывают резьбовыми (¼”, ½”, 3/8”, 3/4”, 1”, 3”) или фланцевыми. Фильтр может подключаться к магистрали посредством байонетного соединения.

Верхняя граница диапазона «стандартных» температур составляет «плюс-минус» 60-80 O C. Как отдельная опция предлагаются высокотемпературные фильтры, где она сдвинута до 150 O C и выше.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Как Сделать ВлагоМаслоОтделитель Своими РукамиСкачать

    Как Сделать ВлагоМаслоОтделитель Своими Руками

    Фильтры (очистка) сжатого воздуха после компрессора фирмы Omi (Оми) ИталияСкачать

    Фильтры (очистка) сжатого воздуха после компрессора фирмы Omi (Оми) Италия

    Фильтра для воздуха средней ценовой категорииСкачать

    Фильтра для воздуха средней ценовой категории

    Фильтр влагаотделитель для компрессора своими руками из проточного фильтра для воды с селикагелем.Скачать

    Фильтр влагаотделитель для компрессора своими руками из проточного фильтра для воды с селикагелем.

    Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решениеСкачать

    Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решение

    как очистить воздух от влаги и масла?Скачать

    как очистить воздух от влаги и масла?

    Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать

    Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.

    Фильтры Влагомаслоотделители ЛубрикаторыСкачать

    Фильтры Влагомаслоотделители Лубрикаторы

    Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать

    Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток