Финансовый директор одк пермские моторы

Видео:Уникальные на 100: рабочие столы для "ОДК-Пермские Моторы" (г. Пермь)Скачать

Уникальные на 100: рабочие столы для "ОДК-Пермские Моторы" (г. Пермь)

Пермское предприятие ОДК организовало центр специализации по производству валов

Финансовый директор одк пермские моторы

В «ОДК-Пермские моторы» в рамках комплексной программы модернизации производства Объединенной двигателестроительной корпорации реализуется проект «Валы ГТД» («Длинные валы»). Проект предусматривает создание замкнутой цепочки производства валов в новом центре специализации, оснащенном современным высокотехнологичным оборудованием, что позволит сократить время на обработку деталей и повысить качество выпускаемой продукции.

Центр специализации расположится на двух производственных площадках. Первая из них – участок механической обработки валов. Уже получена основная часть станков, в августе завершен монтаж уникальной роботизированной ячейки на базе двух обрабатывающих центров. Ее особенность в том, что все вспомогательные процессы, которые раньше выполнял оператор, теперь будут происходить в автоматизированном режиме. В результате введения в эксплуатацию ячейки, способной работать 24 часа в сутки, существенно сократится цикл обработки валов, снизится потребность в высококвалифицированных специалистах, а также уменьшится количество дефектов, возникающих под влиянием человеческого фактора.

В центре специализации «Валы ГТД» также внедряется современная информационная система, благодаря которой планирование производства выйдет на новый уровень.

«Это масштабный и престижный проект для нас: до сих пор в России ни на одном предприятии не был внедрен комплекс автоматизированного оборудования по производству таких габаритных деталей, как валы. Пиковая пропускная способность составляет 1500 штук в год. На такие объемы завод планирует выйти к 2030 году. Сейчас на «Пермских моторах» выпускается порядка 300 валов в год. Валы необходимы не только для серийных моторов, но и для перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35, которые создаются в большой кооперации предприятий ОДК», – сообщил исполнительный директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Харин.

Цель создания нового участка – аккумулировать в одном месте полный цикл производства валов. Здесь будет выполняться максимальное количество операций: начиная от сверления заготовок, обдирки, комплексной обработки и заканчивая термообработкой, покраской, полировкой, балансировкой, автоматизированным контролем и упаковкой продукции. С сентября начинается отработка технологий иготовления продукции в автоматизированном режиме – сначала на тестовых деталях, затем на настоящих валах. Окончательно оборудование будет запущено в прёмышленную эксплуатацию в октябре этого года.

Вторая производственная площадка – участок термообработки валов длиной до 3 метров. В настоящее время на участке идет реконструкция, монтаж оборудования запланирован на второй квартал 2022 года.

Всего в рамках реализации проекта до конца первого квартала 2022 года будет поставлено 48 единиц оборудования, в том числе автоматизированные складские комплексы, установка для автоматического дробеструйного упрочнения, установка для автоматической полировки, установка для автоматической покраски. Обслуживать уникальные станки будут высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы на аналогичном оборудовании.

События, связанные с этим

Пермское предприятие ОДК организовало центр специализации по производству валов

Ростех открыл в Уфе центр подготовки авиационных специалистов

Видео:Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТСкачать

Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТ

Александр Иноземцев возглавит оба предприятия

ОДК приступает к объединению двух своих ключевых активов в Пермском крае — АО «ОДК — Пермские моторы» и АО «ОДК-Авиа­двигатель», серийного завода и конструкторского бюро. Пока предприятия переходят только под руководство управляющего директора «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, который будет совмещать нынешнюю должность с аналогичным постом в АО «ОДК — Пермские моторы». Занимающий эту должность Сергей Попов переходит на ту же позицию в «ОДК-СТАР». О перестановках в руководстве сегодня может сообщить гендиректор ОДК Александр Артюхов. Эксперты говорят, что кадровые перестановки не означают обязательного объединения предприятий в одну структуру, и напоминают, что укрупнительные процессы ранее про­шли в организациях ОДК в Самаре и Уфе.

Читайте также: Надувные лодки пвх с креплением под мотор

На ключевых предприятиях моторостроительного комплекса Прикамья серьезные кадровые перестановки. Как стало известно „Ъ-Прикамье“, пост управляющего директора АО «ОДК — Пермские моторы» покидает Сергей Попов, который возглавлял предприятие с 2013 года. Об этом рассказали сразу несколько источников в отрасли. Его новое место работы — АО «ОДК-СТАР», специализирующееся на производстве систем топливопитания и управления авиационных и морских двигателей. Там он также займет пост управляющего директора. Его предшественник Сергей Остапенко продолжит трудиться в компании в должности первого заместителя — генерального конструктора. По данным собеседников „Ъ-Прикамье“, сегодня в Пермь прибудет генеральный директор ОДК Александр Артюхов, который объявит о кадровых перестановках.

Как говорят источники, управляющим директором АО «ОДК — Пермские моторы» станет 69-летний Александр Иноземцев, который сейчас возглавляет «ОДК-Авиадвигатель». По их данным, он будет руководить сразу двумя предприятиями. «В дальнейшем не исключается вариант их объединения, но в каком виде это может произойти — неизвестно»,— сказал один из собеседников „Ъ-Прикамье“. В ОДК ситуацию не прокомментировали, пообещав выпустить официальную информацию сегодня.

АО «ОДК-Авиадвигатель» (ранее ОКБ-19, Моторостроительное конструкторское бюро) исторически было КБ, которое разрабатывало двигатели для серийного пермского завода. Бюро конструировало сначала поршневые, а затем реактивные и турбореактивные двигатели, которые серийно изготавливались на заводах в Перми и Рыбинске. Предприятие разработало двигатели серии ПС-90, а также ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21. В разработку ПД-14, как ранее сообщали СМИ, ОДК инвестировала около 70 млрд руб. Чистая прибыль АО «ОДК-Авиадвигатель» по итогам 2019 года составила 148,974 млн руб., прибыль от продаж — 1,03 млрд руб.

АО «ОДК — Пермские моторы» информацию о финансовых итогах за 2019 год не публиковало. Сейчас предприятие разворачивает серийное производство ПД-14. Первый полет МС-21 с пермскими двигателями запланирован на декабрь этого года. Еще один проект, по которому тесно сотрудничают два предприятия ОДК,— ПД-35, которым планируется комплектовать российско-китайский широкофюзеляжный лайнер CR929. Двигатель разрабатывается на «Авиадвигателе», а серийным производителем также планируется «ОДК — Пермские моторы».

Александр Иноземцев возглавляет «Авиадвигатель» с 2001 года. Стоит отметить, что с 2003 по 2006 год он занимал должность генерального директора ЗАО «Управляющая компания „Пермский моторостроительный комплекс“», которому были переданы полномочия единоличного исполнительного органа «Авиадвигателя» и Пермского моторного завода (ныне «ОДК-ПМ»).

Что касается Сергея Попова, то до назначения управляющим директором «ОДК-ПМ» он в 2012–2013 годах уже возглавлял «СТАР». Как говорят собеседники „Ъ-Прикамье“, в должности руководителя «Пермских моторов» ему удалось подготовить производство к серийному изготовлению ПД-14. Так, первые экземпляры этого двигателя, поставленные ПАО «НПО „Иркут“», которое занимается производством МС-21, изготовлены именно на серийном заводе, а не в конструкторском бюро.

«Не факт, что эти компании объединят в какое-то одно юрлицо или структуру,— отмечает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев,— но такие случаи с предприятиями ОДК уже были». Еще в 2010 году в Самаре на базе серийного завода «Моторостроитель» было создано ОАО «Кузнецов» (в настоящее время АО «ОДК-Кузнецов»), к которому были присоединены опытное СНТК им. Кузнецова и еще ряд компаний. Объединительные процессы произошли и при создании ПАО «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» (занимается разработкой и изготовлением двигателей для Су-27, Су-30 и Су-35). Помимо основного производственного комплекса в него вошли столичное ОКБ имени Люльки, подмосковный Лыткаринский машиностроительный завод, а относительно недавно, в 2017 году, еще и НПП «Мотор». «Опыт укрупнения структур у ОДК уже есть, при этом мы видим, что оно не всегда происходит по географическому принципу. Какое решение будет принято в отношении пермских предприятий, покажет время»,— говорит эксперт.

Читайте также: Мотор от стиральной машины для велосипеда

Видео:Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"Скачать

Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"

История АО «ОДК-Пермские моторы»

Финансовый директор одк пермские моторы

АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация») создано на базе успешно работающего в Перми с 30-х годов 20 века крупнейшего отечественного производителя авиационных двигателей, вошедшего в историю города как Моторостроительный завод №19 им. Сталина (позднее — им. Свердлова).

Освоение производства авиационных моторов началось в цехах еще строящегося завода в 1932 г., но в полную силу развернулось с 1 июня 1934 г., когда было окончательно принято решение о производстве в Перми звездообразного поршневого мотора М-25 «Циклон», выпускавшегося по лицензии американской фирмы «Кёртис Райт». Освоение мотора было осуществлено в рекордно короткий срок. Уже в декабре 1936 г. коллектив был отмечен первой наградой — орденом Ленина «..за высокое качество мотора М-25 и досрочное выполнение государственных программ».

Финансовый директор одк пермские моторы

В годы Великой отечественной войны вдвое увеличились производственные мощности предприятия, в три раза объемы производства. Благодаря переводу производства моторов на серийный поток за 4 года войны пяти самолетным заводам было передано почти 32 тысячи моторов. За образцовое выполнение заданий Государственного комитета обороны, завод был отмечен орденом Красного Знамени. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2.

В 1950-е — 1960-е годы на предприятии появились новые производства: жидкостных ракетных двигателей, редукторов для вертолетов, товаров народного потребления. Постоянно осваивая новые технологии и виды продукции, Пермский моторостроительный завод превратился в крупнейшее предприятие отрасли. С переходом авиации в 50-х годах с поршневых на реактивные двигатели завод упрочил свои позиции и стал постоянным партнером и поставщиком продукции для всемирноизвестных фирм Туполева, Ильюшина, Микояна, Миля, Мясищева. Здесь впервые в стране были освоены и начали серийно производиться двухконтурные газотурбинные двигатели: Д-20П (для самолета Ту-124), экономичные и надежные Д-30 (Ту-134), массовые ТВ2-117 (Ми-8). Предприятие обеспечило до 60% потребности страны в двигателях для гражданской авиации. За что было отмечено вторым орденом Ленина (1970 г.) и орденом Октябрьской революции(1984 г.).

В 1980-е годы ППО «Моторостростроитель» успешно освоило производство двигателя 4 поколения ПС-90А (для самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ил-76) и приступило к его серийному выпуску, что позволило России на рубеже 20 и 21 веков на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями авиационной техники и лучшими двигателями своего класса — PW2000 (Пратт энд Уитни, США), RB211 (Роллс-Ройс, Великобритания).

Финансовый директор одк пермские моторы

В 1990-е годы продукция ОАО «Пермские моторы» — так называлось в этот период предприятие — спустилась с небес на землю, открыв новую нишу промышленного применения газотурбинных двигателей в нефтегазовой отрасли. Продуктовая линейка пополнилась новыми образцами газотурбинной техники, предназначенными для работы в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов, газотурбинных электростанций, что позволило обеспечить энергобезопасность страны. Сегодня АО «ОДК-Пермские моторы» выпускает более 10 типов ГТУ мощностью от 2,5 до 25 МВт.

С 2008 года началась новая страница в истории предприятия. Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. ОАО «Пермский моторный завод» вошло в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» — 100-% специализированной дочерней компании по управлению двигателестроительными активами ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ».

Читайте также: Перегрев лодочного мотора признаки

Финансовый директор одк пермские моторы

Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. АО «ОДК-Пермские моторы», унаследовавшее славу и традиции своего предшественника — Пермского моторостроительного завода №19, остается ведущим предприятием отрасли авиационного газотурбинного двигателестроения России и в 21 веке.

В 2014 году к 80-летнему юбилею пермского моторостроения Пермские моторы выпустили книгу «Сквозь гул моторов. Заводской альбом». Автор-составитель книги Владимир Ивашкевич, известный пермский историк и журналист.

Необычна книга тем, что в ней все подлинно, основная часть опубликованных материалов — это цитаты из подшивок заводских газет, фотографии, письма, почтовые марки, старые открытки. Из пестрого набора этих «мелочей жизни» и складывается коллективный портрет большой эпохи.

Финансовый директор одк пермские моторы

Книга разделена на 7 частей и охватывает временной период истории завода с 1930-х годов прошлого века до наших дней. Завершает альбом галерея современных фотографий, выполненных профессиональными фотографами в процессе фототура по цехам Пермского моторного завода. Электронную версию книги можно скачать здесь.

Видео:Молодое поколение выбирает «Пермские моторы» (ВЕТТА)Скачать

Молодое поколение выбирает «Пермские моторы» (ВЕТТА)

Пермское предприятие ОДК организовало центр специализации по производству валов

Финансовый директор одк пермские моторы

Центр специализации расположится на двух производственных площадках. Первая из них – участок механической обработки валов. Уже получена основная часть станков, в августе завершен монтаж уникальной роботизированной ячейки на базе двух обрабатывающих центров. Ее особенность в том, что все вспомогательные процессы, которые раньше выполнял оператор, теперь будут происходить в автоматизированном режиме. В результате введения в эксплуатацию ячейки, способной работать 24 часа в сутки, существенно сократится цикл обработки валов, снизится потребность в высококвалифицированных специалистах, а также уменьшится количество дефектов, возникающих под влиянием человеческого фактора.

В центре специализации «Валы ГТД» также внедряется современная информационная система, благодаря которой планирование производства выйдет на новый уровень.

«Это масштабный и престижный проект для нас: до сих пор в России ни на одном предприятии не был внедрен комплекс автоматизированного оборудования по производству таких габаритных деталей, как валы. Пиковая пропускная способность составляет 1500 штук в год. На такие объемы завод планирует выйти к 2030 году. Сейчас на «Пермских моторах» выпускается порядка 300 валов в год. Валы необходимы не только для серийных моторов, но и для перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35, которые создаются в большой кооперации предприятий ОДК», – сообщил исполнительный директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Харин.

Цель создания нового участка – аккумулировать в одном месте полный цикл производства валов. Здесь будет выполняться максимальное количество операций: начиная от сверления заготовок, обдирки, комплексной обработки и заканчивая термообработкой, покраской, полировкой, балансировкой, автоматизированным контролем и упаковкой продукции. С сентября начинается отработка технологий иготовления продукции в автоматизированном режиме – сначала на тестовых деталях, затем на настоящих валах. Окончательно оборудование будет запущено в прёмышленную эксплуатацию в октябре этого года.

Вторая производственная площадка – участок термообработки валов длиной до 3 метров. В настоящее время на участке идет реконструкция, монтаж оборудования запланирован на второй квартал 2022 года.

Всего в рамках реализации проекта до конца первого квартала 2022 года будет поставлено 48 единиц оборудования, в том числе автоматизированные складские комплексы, установка для автоматического дробеструйного упрочнения, установка для автоматической полировки, установка для автоматической покраски. Обслуживать уникальные станки будут высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы на аналогичном оборудовании.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"Скачать

    Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"

    Промо-ролик о производстве АО «ОДК-Пермские моторы»Скачать

    Промо-ролик о производстве АО «ОДК-Пермские моторы»

    АО ОДК Пермские моторыСкачать

    АО ОДК Пермские моторы

    Повышение эффективности производства авиадвигателей «ОДК-Пермские моторы»Скачать

    Повышение эффективности производства авиадвигателей «ОДК-Пермские моторы»

    АО «ОДК-Пермские моторы». 3D-инженерСкачать

    АО «ОДК-Пермские моторы». 3D-инженер

    ОДК Пермские моторы 1000 ГТУСкачать

    ОДК Пермские моторы  1000 ГТУ

    АО "ОДК - Пермские моторы" Отправка первых двигателей ПД-14Скачать

    АО "ОДК - Пермские моторы" Отправка первых двигателей ПД-14

    Цифровое производство на «Пермских моторах»Скачать

    Цифровое производство на «Пермских моторах»

    Пермские моторыСкачать

    Пермские моторы

    "ОДК Пермские моторы" 85 летСкачать

    "ОДК Пермские моторы" 85 лет

    Представитель «ОДК-Пермские моторы» Сергей Шестаков о развитии «Русполимета»Скачать

    Представитель «ОДК-Пермские моторы» Сергей Шестаков о развитии «Русполимета»

    «ОДК-Пермские моторы» — кейс повышения эффективности производства авиадвигателей от ГК «Цифра»Скачать

    «ОДК-Пермские моторы» — кейс повышения эффективности производства авиадвигателей от ГК «Цифра»

    НПК Пермские моторы Образование и карьераСкачать

    НПК Пермские моторы Образование и карьера

    На "Пермских моторах" прошёл конкурс профмастерстваСкачать

    На "Пермских моторах" прошёл конкурс профмастерства

    Попал в святая святых - на завод АО ОДК-Пермские моторы, где делают двигатели для МС-21 и SSJ 1Скачать

    Попал в святая святых - на завод АО ОДК-Пермские моторы, где делают двигатели для МС-21 и SSJ 1

    «Пермские моторы» на «МАКС-2019»Скачать

    «Пермские моторы» на «МАКС-2019»
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток