Финская или российская шина

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Чем отличаются российские шины Nokian, от финских шин

Финская или российская шина

NokianTyres занимается производством всего на 2 заводах, расположенных в финском Нокиа и российском Всеволожске. Они полностью обеспечивают продукцией страны бывшего СССР и Европы. Только с этих заводов поставляются на рынок шины, которые могут с успехом конкурировать с любыми ведущими брендами.

Производимые в России шины продают в Норвегии, Швеции, ФРГ и самой Финляндии. Компания производит шины не только для автомобилей, на рынке можно найти шины на спецтехнику, которые имеют отличное качество. Этот факт нисколько не влияет на финских покупателей, так почему же это должно как – то смущать нас?

Финская или российская шина

Сегодня бытует такое мнение, что на наших производствах люди недобросовестно относятся к своим обязанностям. Может ли это сказаться на качестве выпускаемых у нас шин Нокиа?

На Всеволожском производстве весь процесс автоматизирован, человеческий фактор сведёт к минимуму. Все основные операции выполняют машины. Под контролем высококвалифицированных специалистов.

Существует и такое мнение, что на первоначальном этапе производства в нашей стране выпускают качественную продукцию, а потом контроль над выпуском снижается. Однако на заводе во Всеволожске налажен 200 процентный контроль над производством шин. Это значит, что каждая шина проходит две ступени проверки.

Автоматическое тестирование и контроль визуальный. Они полностью дополняют друг друга и застраховывают производство от попадания брака в продажу.

Финская сторона очень жёстко контролирует работу российского завода. На нём постоянно работают финские специалисты, которые консультируют и передают свой опыт российским коллегам.

Финская или российская шина

Некоторые сомневаются, что на заводе во Всеволожске установлено новое оборудование. Но факты таковы, что на нашем заводе установлено оборудование даже превосходящее по своим параметрам финское.

Стартовало производство шин во Всеволожске в 2005 году, и здесь установили самое передовое и высокотехнологичное оборудование. В наш завод вложено около 150 миллионов евро.

Иногда покупатели не хотят платить большие деньги за наши шины, однако в их стоимость заложены весь передовой опыт, инновационные технологии и репутация фирмы и здесь нет разницы, где выпущены покрышки, в Финляндии или в России.

Само понятие зимних шин было изобретено в компании Нокиа. Серия шин Nokian Hakkapeliitta производится больше 70 лет. Произведённые на нашем заводе шины максимально адаптированы для условий России. Они экспортируются во многие страны мира, включая Европу, США, Казахстан и Украину.

Видео:ФИНСКАЯ Nokian лучше РОССИЙСКОЙ!?Скачать

ФИНСКАЯ Nokian лучше РОССИЙСКОЙ!?

Какие шины Nokian лучше финские или российские и для чего продают одинаковые шины Nokian под разными названиями?

Видео:IKON TYRES: Российский бренд и финские шиныСкачать

IKON TYRES: Российский бренд и финские шины

У многих возникает вопрос: уступает ли качество шин российского производства от финского?

Итак, в мире два завода по производству шин Нокиан. Один в Финляндии в городе Нокиа, другой — во Всеволожске, в России. Завод в Финляндии производит шины с 1934 года, на сегодня его мощность составляет 3,5 млн. шин в год. Завод в России ввели в эксплуатацию в 2005 году. Сегодня его мощность составляет более 15 млн. шин в год.

Половина продукции российского завода идет на экспорт в 42 страны. При таком объеме и такой массивной логистике разделять шины по сортам для разных стран практически невозможно.
Что касается сравнения финской резины и российской, то все рецептуры для резиновых смесей обоих заводов абсолютно одинаковые и тщательно соблюдаются.

Вывод: стандарт качества для всей продукции одинаковый.

Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Теперь, касательно названий шин Nokian.

Не секрет, что компании Nokian Tyres предлагает своим клиентам одинаковые модели шин под разными названиями. Так называемый маркетинговый ход. При этом, под одним названием модель позиционируется, как шина для стран Центральной Европы (Австрия, Венгрия, Германия, Польша, Словакия, Чехия, Швейцария), а под другим – для Скандинавских стран (Швеция, Норвегия и Дания) и постсоветских стран. Удивительно то, что для Скандинавских стран шины продаются с ценовой надбавкой.

К примеру, одна и та же модель, продавалась в Центральной Европе под названием zLine, а в странах Скандинавии и постсоветских странах – под названием Hakka Black, по более высокой цене. Обе модели выпущенные на заводе во Всеволжске и внешне являются полным аналогом друг друга. Со слов производителя, разница в шинах заключается в составе резиновых смесей, ориентированных на условиях эксплуатации каждой из них. «Чёрная Хакка» — специальная разработка для северных стран, а в покрышках Nokian zLine применяют резиновый компонент Intelligent UHP Silica.

Финская или российская шинаФинская или российская шина

Однако, компании Nokian Tyres не отрицает, что в некоторых моделей шин, используется одинаковая резиносмесь, с абсолютно идентичной рецептурой, без отличий для стран с различным климатом.

Другая модель летней шины — Nokian iLine (Нокиан айЛайн), представлена в нашей стране под названием Nokian Hakka Green (Зелёная Хакка). Обе модели покрышек не отличаются друг от друга ни конструкцией, ни рисунком протектора. Ключевыми особенностями этих моделей является первоклассные сцепные свойства и молниеносные точные реакции на рулевое управление на мокрой поверхности, высокая устойчивость к аквапланированию.

Финская или российская шинаФинская или российская шина

В интернет-магазине DIAcar представлены шины бренда Nokian Tyres как для стран Центральной Европы, так и для Скандинавских стран:

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Які шини Nokian краще фінські або російські і для чого продають однакові шини Nokian під різними назвами?

У багатьох виникає питання: поступається чи якість шин російського виробництва від фінського?

Отже, в світі два заводи з виробництва шин Нокіан. Один в Фінляндії в місті Нокіа, інший — у Всеволожську, в Росії. Завод в Фінляндії виробляє шини з 1934 року, на сьогодні його потужність становить 3,5 млн. шин на рік. Завод в Росії ввели в експлуатацію в 2005 році. Сьогодні його потужність становить понад 15 млн. шин на рік.

Половина продукції російського заводу йде на експорт в 42 країни. При такому обсязі і такою масивною логістиці розділяти шини по сортам для різних країн практично неможливо.

Що стосується порівняння фінської гуми і російської, то все рецептури для гумових сумішей обох заводів абсолютно однакові і ретельно дотримуються.

Висновок: стандарт якості для всієї продукції однаковий.

Тепер, щодо назв шин Nokian.

Не секрет, що компанії Nokian Покришки пропонує своїм клієнтам однакові моделі шин під різними назвами. Так званий маркетинговий хід. При цьому, під однією назвою модель позиціонується, як шина для країн Центральної Європи (Австрія, Угорщина, Німеччина, Польща, Словаччина, Чехія, Швейцарія), а під іншим — для Скандинавських країн (Швеція, Норвегія і Данія) і пострадянських країн. Дивно те, що для Скандинавських країн шини продаються з ціновою надбавкою.

Наприклад, одна і та ж модель, продавалася в Центральній Європі під назвою ZLine, а в країнах Скандинавії і пострадянських країнах — під назвою Hakka Black, за вищою ціною. Обидві моделі випущені на заводі у Всеволжске і зовні є повним аналогом один одного. За словами виробника, різниця в шинах полягає в складі гумових сумішей, орієнтований на умовах експлуатації кожен з них. «Чорна Хакка» — спеціальна розробка для північних країн, а в покришках Nokian ZLine застосовують гумовий компонент Intelligent UHP Silica.

Читайте также: Всесезонные шины в владикавказе

Однак, компанії Nokian Tires не заперечує, що в деяких моделях шини, використовується однакова резіносмесь, з абсолютно ідентичною рецептурою, без відмінностей для країн з різним кліматом.

Інша модель літньої шини — Nokian АйЛайн (Нокіан АЙЛАЙН), представлена ​​в нашій країні під назвою Nokian Hakka Green (Зелена Хакка). Обидві моделі покришок не відрізняються один від одного ні конструкцією, ні малюнком протектора. Ключовими особливостями цих моделей є першокласні зчіпні властивості і блискавичні точні реакції на рульове керування на мокрій поверхні, висока стійкість до аквапланування.

В інтернет-магазині DIAcar представлена гума Нокіан як для країн Центральної Європи, так і для Скандинавських країн.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

TM: Сравнение шин Nokian разных стран производства

Издание Tekniikan Maailma проверило, отличаются ли по своим характеристикам шины Nokian, изготовленные в Финляндии и России

Крупнейшие шинные производители имеют заводы по всему миру, и в новых испытаниях Test World, чьи результаты скоро появятся на нашем сайте, шины немецкой Continental были изготовлены во Франции, а шины французской Michelin – наоборот, в Германии. Кроме того, были протестированы венгерские Bridgestone, словенские Goodyear и т.д.

Компания Nokian сейчас выпускает шины не только в Финляндии, но и в России и США, и, как отметили в издании Tekiniikan Maailma, появление на финском рынке шин Nokian российского производства вызвало у части автомобилистов подозрения в том, что качество будет ниже, чем у шин, изготовленных на заводе в Нокиа. Сама Nokian, как и другие шинные производители, подчеркивает, что шины, выпускаемые на различных заводах, идентичны по своим характеристикам, и качество не зависит от географического положения производства.

Чтобы проверить, отличаются ли на самом деле шины Nokian финского и российского производства, было решено обратиться к организации Test World, которая провела тесты двух комплектов летних шин Nokian Hakka Blue 2, оценив их эффективность торможения на мокром покрытии. Были проведены испытания на различных покрытиях в трех температурных режимах. Результаты финских шин были обозначены как 100, и была подсчитана разница с показателями российских шин, выраженная в процентах.

Финская или российская шина

«В шинных тестах обычные допустимые отклонения в результатах составляют 2-3%, поскольку влияют такие факторы, как особенности асфальта в точке начала торможения, характеристики тормозной системы, ветер, солнечный свет и, конечно, действия водителя, — отметил Юкка Антила, технический директор TW. – Российские шины были на 1-2% лучше в двух и на 2% хуже в одном тесте, а в одном испытании результаты были одинаковыми. В каждом случае разница не превышает приемлемых допусков, и таким образом, каких-то принципиальных различий между шинами, изготовленными на разных заводах, обнаружено не было».

Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать

Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

Предупреждён, значит вооружён!

Хочу поделиться с Пикабушниками-водителями отзывом по шинам NOKIAN.

Производятся они с 2005г. в г.Всеволожске (Ленинградская область). Там стоит крупнейший в Европе завод по производству шин финской компании Nokian Tyres.

Но с момента появления российских шин Nokian на прилавках, многие задавались вопросом: — «Какая шина лучше – финская или российская?».

Производитель, продавцы и независимые эксперты убеждают нас, что разницы нет – и финская и Всеволожская Nokian — высокого качества. По началу многие «охотились» за финской Hakkapeliitta. Но через пару лет её не стало. И сравнить самим качество уже не получится.

Сомнения в качестве отечественной Nokian питает старый стереотип восприятия импортного товара как лучшего по качеству, более престижного.

Официальные источники говорят, что такие показатели как вид шипа, рисунок протектора, конструкция шин, качество резиновой смеси и т.п. будут абсолютно идентичными у каждой финской и российской модели. Также совпадают технологии производства. Всеволожский завод полностью автоматизирован, установлено новейшее оборудование производственной мощностью 6 млн. шин в год. Это является гарантией качества шин с технической стороны.

Я откатал много финских хаккапеллитт, служили они верой и правдой. Обычно гонял их по пять- семь лет, за этот срок резина становилась жёстче, могли начинать появляться небольшие паутинки-трещинки. Но подсыхание резины за СЕМЬ лет это нормально.

А вот теперь хочу показать Nokian Made in RUSSIA.

ГЕРОЙ ДНЯ — Nordman SX 185/60 R14 82H

Финская или российская шина

Финская или российская шина

И так все колёса. Всё основание протектора в труху

Каждому решать самому, какой вывод делать и какие шины выбирать. А я теперь крепко задумаюсь.

Пробег тыщ 10, ещё «6» не стёрлась. Купил два года назад, с конвейера сошла 2.5 года назад.

Храню в тепле, в конце сезона сам мою, сушу. Резина с покупки на своём диске.

Написал в Нокиан, буду ждать ответа. По результатам отпишусь.

Набирал текст балонником, фоткал регистратором.

Финская или российская шина

Автомобильное сообщество

14.4K постов 37K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вообще оригинально сравнивать качество топовой хаккапелиты и супер бюджетной линейки нордман.

185/60 R14 82H NORDMAN SX — 2050 руб.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 185/65 R14 90T — 3200 руб.

Это как купить TIGAR и возмущаться тем, что MICHELIN круче, хотя и на одних заводах делают.

Nokian ответили уже через час, просят заполнить анкету и сделать фотки шин. Ночь на дворе, буду завтра после работы фотосессию организовывать..

Не знаю про какой год пишет автор. Но в Финляндии нет завода nokian. Все шины Nokian которые поставляются на европейский и на российский рынок сделаны у нас, в РФ то бишь.

Да ладно у меня заводская ёкогама, которая 100% произведена ипоставлена была в Японии заводом, потрескалась после первого сезона. Нормально откатал до индикаторов износа, проблем в управлении и на мокром асфальте не было.

Купил Нокиан, не помню какие — летние. Два балона в один год, два на след. год докупил. В итоге два последних балона за сезон растрескались. Хз, списал на левак. Впринципе машина все ещё на них. Пробеги минимальные (10 тыр в год) поэтому особо не заморачиваюсь, тем более машину отдал.

На другой машине пирельки, цинтезано (или как там п1 — лето) и пирели айс Зиро — два сезона 5 шипов чтоль потерял. Но это тоже русская резина ?

А что брать? Выбора то нет (читай денег нет)? Хорошо хоть не кама

Тоже были проблемы с нордманом sx на двух машинах. Пару сезонов вроде норм. Потом как пошла гудеть то по этой причине заменили пару ступичных и без толку. И с протектором таже песня что и у тебя. Больше такую не куплю

Читайте также: Схема питающей шины звезда

Рассматривал как вариант. Не буду брать. спасибо, друг что предупредил

До этого покупал бу Хакку зимнюю, откатав на ней три года ничего не поменялось и все шипы на месте, 2 года назад взял новый комплект нордман 4 или 5 не помню щас, надо на авто смотреть . короче 2 дня обратил внимание, что шипов осталось процентов 10-20%. и это за 2 сезона! Да чтоб я еще раз взял это гавно , да ни в жизнь.

Дешевле нордмана и хакка грин только кама какая нибудь. Я всегда их беру, денег нема а каму неохота, так то доволен, но если бы было бабло может заморочился бы.

Я три сезона отъездил на нордмане, стер в ноль. Претензия к ним только что сильно уж быстро стерлись))

вот альбомчик с фотками разных ракурсов, DOT

До обнаружения трещин, в этот день только отбалансировал их, а Нокия просит фотки изнутри, циферок всяких. Нужно снимать с дисков.

Подал заявку на рекламацию, выслали суровый опросник. 71 вопрос!

35 тысяч пробег на нордманд 4 175*70 R13. Летом хранил в багажнике. Сейчас сдал на хранение, хватит на 4 сезон — почти все шипы на месте.

До этого проездил 3 сезона на хакка грин, ещё без 2. И дальше бы ездил, но влетел в ямку и просто повело шину. Опять купил хакка грин 2.

Нордман какой-то на 14 радиусе стоял на фольце 5 лет (какой под штатный диск был у дилера, на таком и уехал)
шипы почти не вылетали, ни одной трещинки. За зимние периоды наездил 60-70 тыс.км

У ТС, видимо, брак, либо резина до покупки уже долго полежала неправильно

Не знаю. но у меня нордман рс 15 ебашат шестой год. И даже когда снег сошел, не всегда удается сразу переобуться. И еще к тому же у нас асфальта нет. Вобще. Сам представь. как им только не доставалось. но у меня даже шашки и на 50% не стерлись. Не шипованная у меня.. простая.

Может тебе какая бракованная партия попалась?!

несколько лет назад — хака4 — 4 охуенных года, не не так 4 ОХУИТЕЛЬНЫХ зимних сезона на ПИЗДАТОЙ резине, походу финка (шипы начали вылетать только в последний сезон)

наши дни — переобуваю хаку 8 на лето — 2 сезона, и это днище блять ебаное, на передних от шипов 1/5 часть, не знаю чего там с гарантией (ещё не ездил в вианор), до этого да — в первый сезон поменял на халяву из-за бокового пореза

но блять — стиль вождения у меня был ебанутый, стал спокойный. ну как так то, ну ептваю нокиан, я ж аккуратно.

бомбит, да, следующую нокиан куплю только если отзывы будут как о 4ке из финки

Откатал на хакапеллите 4 6 сезонов, ездил много, отходила отлично. Сейчас докатал пятый сезона на хаке7, тоже доволен, но шипов мало осталось, надо менять.

У меня русская хакка замечательно себя ведёт. Возможно причина в том, что нордман — что-то из очень дешёвой смеси, отливаемое по старым формам хакки

Не путай Нокиан и Нордман, две совершенно разные шины, разная смесь резины. Одинаковый у них только рисунок

Разницы в производстве нет, это факт. Сейчас производители шин очень сильно играют с составом резиновой смеси, добавляют новые элементы и так далее. Тем самым они повышают уровень безопасности, за счёт лучших свой шины, но это сказывается на износоустойчивости шины, либо на том, с чем вы столкнулись, растрескивание. Так же стоит отметить, что в летних шинах преимущественно натуральный каучук и в зимний период нужно соблюдать правила хранения шин. Очень часто можно встретить шину, которая потрескалась на следующий год, связано с тем, что кинули в гараж, накидали сверху чего нибудь и тому подобное.

На своем опыте, шина Continental Ice Contact 2, я имею шину, изготовленную в России, мой коллега имеет шину, изготовленную в Германии. Спустя 3 сезона — на моей нет шипов, но шина визуально в отличном состоянии (2 колеса изношены до 5мм, 2 до 6 мм). У коллеги — все шипы на месте, высота протектора около 7мм, но все 4 шины имеют трещины. Пробеги примерно одинаковые, хранились в одном месте.

нордман же типа «дешевая» резина в линейке.

ясен хуй там качество будет не очень.

Катаю на Nordman 4 уже 4-ый сезон, он же последний. Шипов еще предостаточно, но на одном грыжа уже 2 сезона как имеется, а еще пара подъедены убежавшим сход-развалом. Если бы не эти форс-мажоры, то еще два сезона отходила бы легко. Дорогу до сих пор держит уверенно!

Да шумновата, да на больших скоростях не очень, но свою стоимость отработала на 5 с плюсом)

Бриджстоун три сезона. Все шипы на месте.

я этой зимой катал на Maxxis arctictrackker 225х55хR17 — очень достойная нешипованная резина, в меру мягкая и цепкая.

В 13 году взял хакку грин, вопрос денег не стоял. Взял подороже. Пожалел, стёр за лето, пробежал тысяч 15. резина в хлам, лысая как колено стала. Пришлось ещё комплект покупать для «докатать сезон». Заехал в магаз по этому поводу, мне манагер сказал, что это нормально, резина типа работает, вот и стирается. дичь короче. С тех пор Нокиа под табу. На лето кумхо экста, на зиму гиславед.

На этой машине 4 разных Нокии было. Нордман первый раз, до этого только хакки.

Возьми виaтти там таких проблем точно не будет, очень хорошая прочная резина. Будет немного шумнее, но таких проблем избежишь и ценник приятный.

Откатала на зимней Нокиан сезон. Пробег 7500. Не жалела, резкий старт, бывало экстренное торможение — довольна как слон, не вылетело ни одного шипа. Хотела взять и летнюю, но отзывы в сети как у автора поста.

А нордман и Нокиан стали одним и тем же? Странно почему бы тогда цена так назнилась бы.

Кстати попробуйте гудьир ультра ГРИП айс Арктик. Единственное чем последней хакке сливают это по шуму, остальное в том числе и цена лучше.

Nordman — это не Nokian. То есть Нордман это резина, которая была создана специально для России, попроще, материалы похуже, сырье дешевле, технологии прошлых лет. Специально для любителей сэкономить и покупающих Каму и китайское какашко. И хотя Нордман использует старые формы от предыдущих моделей Нокиан, качество и состав смеси различаются очень сильно.

у нокиан в финляндии производятся только грузовые шины и шины для строительной и с/х техники. финских легковых шин в природе нет уже несколько лет.

кстати очень хочется фото общим планом.

В прошлом году хотел брать нордман, но шиномонтажник знакомый отговорил, взял гудъер, доволен.

У резины показатель не сезоны, а пробег. Тут резина укатана не просто в 0, а в минус, как другие то катали 5-7 лет?

Читайте также: Шины континенталь в хабаровске

Финская или российская шина

Нокиан выслала очередной бланк на «рассмотрение рекламации и проведение экспертизы», где имеются графы для внесения цифр со штампов находящихся с внутренней стороны шины. Поэтому пришлось ехать на шиномонтаж и снимать. Делать ещё снимки изнутри. Фотки принимают только в хорошем качестве, чтобы было всё различимо и размером не более 200КБ. Так что ресайз и ужатие обязательное умение владельцев шин Нокиан. Так что в обеденный перерыв в конторе есть чем заняться. Коллеги по работе уже косо поглядывают, говорят что они бы уже забили. Не, мы так просто не сдаёмся.

Бонусом юмор из шиномонтажа (монтажник был не в духе):

Пока мастер колдует с моими колёсами, подходит клиент стоящий за мной и что-то спрашивает у мастера. На что мастер полукрича тычет в меня пальцем и говорит: «соскИ у него и у тебя! А на шине ниппель!» 0.o

PS: В монтаже конечно же не знают, что Ниппель (от англ. nipple «сосок»).

PSS: А яндекс знает. При вводе в поиск «шина сосок» выводятся картинки сосков-ниппелей.

серьёзно. попробуй посмотреть дату производства сбоку. ты небось старые шины нацепил которые хранились хер знает как и теперь говнишь всю продукцию

Nordman RS — типанокиан хакка р мэйд ин медведия, поставил на машину и пожалел, дичайшее недержащее дорогу говно.

Так же остался не доволен нокиан. Хакка липучка. Много грузов на балансировке. Два раза перекатывал. Пробег небольшой. Отходила 4 сезона. На 5 пошла микротрещинами. Этот катал континентале.

Видео:ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?

Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.

Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.

В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.

Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.

Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.

Поясню почему это имеет значение — автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.

То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.

Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.

Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.

Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.

Это небольшое вступление для того что бы стало понятно — такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.

Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.

Но я очень сильно ошибался.

Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.

Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.

В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.

Написал второе обращение в Goodyear .

Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).

Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.

До этого, мне доносили другую информацию — якобы я не обкатывал шины, а потом «крутился на рельсах. «.

Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.

В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.

Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы — круглые. Как долго это все будет держаться — вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.

В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.

Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.

Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват — нет уж, в следующий раз без меня.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

    Китайские или российские шины в сезоне 2024 - Большое сравнение / Честный обзор!Скачать

    Китайские или российские шины в сезоне 2024 - Большое сравнение / Честный обзор!

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

    Bridgestone. Японский VS Российский. Из чего делают резину ? Вся правда.Скачать

    Bridgestone.  Японский VS  Российский. Из чего делают резину ? Вся правда.

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток