Финские шипы для шин

Финские шипы для шин

Видео:Шипы винтовые или ремонтные Выбирать вам http://шипы24.рфСкачать

Шипы винтовые или ремонтные Выбирать вам http://шипы24.рф

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят шипы для шин?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8708709909 (2), 7317009000 (2), 4011100009 (2), 7317008009 (1), 7317009001 (1)

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Фабрики и оптовые производители из Финляндии

  1. Шипы противоскольжения для грузовых шин (для шин специального транспорта) торговой марки Scason, Scason Oy (ФИНЛЯНДИЯ)
  2. Компоненты транспортных средств: шипы противоскольжения для шин пневматических легковых автомобилей, Scason OY (ФИНЛЯНДИЯ)
  3. Компоненты транспортных средств: шипы противоскольжения для шин пневматических легковых автомобилей,, Scason OY (ФИНЛЯНДИЯ)
  4. Шипы противоскольжения: TN 8-11/2T 5.0, TN 8-10/2T 5.0 Cu, TN 8-11/2T 5.0 Cu для шин автомобилей, выпускаемые в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/201, TURVANASTA OY (ФИНЛЯНДИЯ)
  5. Компоненты транспортных средств: шипы противоскольжения для шин пневматических легковых автомобилей,, Scason OY (ФИНЛЯНДИЯ)
  6. Шипы противоскольжения для легковых и легких грузовых шин торговой марки TIKKA, Tikka Spikes Oy (ФИНЛЯНДИЯ)
  7. Шипы противоскольжения: TN 8-11/2T 5.0, TN 8-10/2T 5.0 Cu, TN 8-11/2T 5.0 Cu для шин автомобилей, выпускаемые в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/201, TURVANASTA OY (ФИНЛЯНДИЯ)
  8. Компоненты транспортных средств: шипы противоскольжения для шин пневматических легковых автомобилей,, Scason OY (ФИНЛЯНДИЯ)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Finland, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / ТоварТорговая марка / Проверен
TIKKA SPIKES OY, TIKKA SPIKES / ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В ВИДЕ АЛЮМИНИЕВОГО ФЛАНЦЕВОГО КОРПУСА СО ВСТАВЛЕННЫМ ТВЕРДОСПЛАВНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНАХ, ТИП «G25:

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Шипов для шин

Видео:Установка ремонтного шипа в шину мишленСкачать

Установка ремонтного шипа в шину мишлен

Доставка и таможенное оформление шипов для шин из Финляндии

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Финляндии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

Как выбрать размер ремонтного шипа?

Импорт Шипов для шин из Финляндии

При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки Шипов для шин не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

Видео:Шипы на шины грузовиков http://шипы24.рфСкачать

Шипы на шины грузовиков  http://шипы24.рф

ТОП 10 стран по поставкам в РФ Шипов для шин

Наиболее распространенные страны по доставке Шипов для шин. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Экспорт Шипов для шин из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать шипы для шин в Финляндии. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Финляндии
  3. Реклама Шипов для шин в Финляндии
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Видео:Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать

Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.

Как устроены шипы в шинах Cordiant

Шипы для «Кордианта» делает финская Scason, а их дизайн оптимизирован как для усиления сцепления на льду, так и для снижения шума

В мире есть лишь пять крупных компаний, выпускающих шипы для промышленной ошиповки зимних шин (ремонтные и спортивные шипы — это отдельная тема). Четыре расположены в Европе, три — в Финляндии, одна — в России. Для примера возьмем шип шины Cordiant Snow Cross 2 под названием Spike-Cor XL, который выпускает финская компания Scason.

Шип состоит из двух частей — корпуса (тела) и твердосплавной вставки — сердечника (пина). Корпус в данном случае сделан из алюминия. Первые шипы делали полностью из стали, но сейчас такую технологию применяют только для тяжелой техники, так как перед конструкторами стоит задача сделать шип как можно легче, чтобы уменьшить неподрессоренные массы.

Если сравнивать современные шипы с теми, что применяли в конце XX века, они «похудели» в 2,5 раза. Шип Spike-Сor XL весит 1,1 грамма. Стальные шипы Scason в зависимости от модели могут весить от 1,9 до 6,5 грамма. Производители шипов экспериментировали и с пластиковыми корпусами, но отказались от этого материала из-за меньшей стабильности: они хуже держались в резине и быстрее вылетали.

Финские шипы для шин

Cordiant Snow Cross 2

Шипы в гнездах удерживают фланцы. Раньше применяли только однофланцевые шипы, сейчас делают многофланцевые, а чтобы они крепче держались, фланцы расширяют. Так, нижний фланец шипа Spike-Cor XL больше, чем у предыдущего, Spike-Cor, на четверть. Прибавку веса (пусть и крохотную по общим меркам) компенсируют выемками в корпусе.

Существует технология покрытия шипов специальным клеящим составом. Он активируется при вулканизации шины и усиливает посадку. Чтобы вырвать такой шип из гнезда, нужно применить усилие в 500 Нм. Spike-Cor XL, как говорят в «Кордианте», хорошо держатся и без клея — на 20% лучше, чем шип предыдущего поколения.

Твердосплавная вставка (пин) в большинстве современных шипов выполнена из карбида вольфрама. Первый этап производства сердечника — прессовка под высоким давлением из порошка в специальной форме. В необработанном виде эта деталь похожа на короткий грифель от карандаша и такая же хрупкая. Твердость она приобретает после термообработки в печи без доступа кислорода при температуре 1500°С. Вес сердечника — 0,3–0,4 грамма.

Производители добиваются, чтобы износ шипов соответствовал износу резины протектора — для сохранения характеристик шин в течение длительного времени. Поэтому для первоклассных шин шипы и разрабатываются, и изготавливаются индивидуально.

Чтобы обеспечить хорошую фиксацию шипов в гнездах, корпуса Spike-Cor XL делают не округлыми, а гранеными. Твердосплавная вставка шипа восьмигранная, что повышает тягово-сцепные характеристики шины на льду. У шипа Spike-Cor XL грани твердосплавной вставки увеличены, что дополнительно улучшает проникновение в лед.

Финские шипы для шин

Spike-Cor XL

На характеристики шин влияет не только конструкция шипов, но и их расположение. На шине Cordiant Snow Cross 2 шины расположены в 18 рядов. В пятне контакта одновременно находятся не меньше 10 шипов. При повороте дорожки шипов не пересекаются.

Финские шипы для шин

Схема ошиповки

«Моя Нива ходит на шинах Cordiant уже восемь лет, — рассказал Степан Кузьменко из «За рулем». — Последний год летом — на All Terrain, зимой — на Snow Cross 2. Главное, что я получил, когда поставил на машину шипованные шины, — уверенность в том, что доеду до точки назначения и вернусь обратно. Нива у меня в основном используется за городом, езжу на ней по обледенелым дорогам Тверской области, в 300 км от Москвы. До того, как вооружился шиповками, ездить приходилось предельно осторожно. А сейчас могу ехать на 30 км/ч по дороге, на которой и стоять-то скользко. Зимние шипованные шины помогают и буксировать прицеп с кормами для животных. Нива — машина легкая, сцепления, особенно на льду, не хватает, а шипы вгрызаются в наст. Частенько приходится ездить в лес, и там теперь автомобиль движется намного увереннее. А мне, соответственно, комфортнее. Кстати, снег и лед у нас в лесах лежат чуть ли не до конца апреля. По поводу акустического комфорта и экономичности этих шин ничего не скажу. Я в Ниве слышу все — и двигатель, и трансмиссию, и тормоза… Если шум от шин и есть, то он малозаметен в общем ансамбле. А расход топлива если и изменился, то незначительно: как был высоким, так и остался».

Разумеется, конструкторы стараются снизить и уровень шума от шипованных шин, ведь повышенную шумность больше всего и критикуют противники таких покрышек. Благодаря специальной выемке в основании шипа смягчается ударное воздействие шипа при контакте с асфальтовым покрытием, что снижает шум.

По современным европейским нормам, количество твердосплавных вставок на погонный метр не должно превышать 50 штук, то есть для шины размерности 205/55 R16 это 96 шипов. Но если производителю удастся доказать, что шина с бóльшим количеством шипов не наносит вред покрытию, ее разрешают продавать. Так на свет появляются «гипершиповки» с 200–250 шипами.

Тест называется Overrun. Из финского гранита выпиливают плитки определенного размера, которые высушивают по специальной методике. 15 плиток собирают в блок, и 400 раз на 100 км/ч по ним проносится автомобиль с шипованными шинами. Если износ укладывается в нормативы, шину можно продавать на европейском рынке.


🔥 Видео

Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать

Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".

ШИНЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ШИПАМИ!Скачать

ШИНЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ШИПАМИ!

Грузовые шипы противоскольженияСкачать

Грузовые шипы противоскольжения

В мишлен советские шипыСкачать

В мишлен советские шипы

ШИПЫ или ЛИПУЧКА?! ЧТО ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТ НА СНЕГУ?Скачать

ШИПЫ или ЛИПУЧКА?! ЧТО ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТ НА СНЕГУ?

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать

Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»

Ремонтные шипы. Для зимней резины, мой отзыв. Просто о сложномСкачать

Ремонтные шипы. Для зимней резины, мой отзыв. Просто о сложном

Ошиповка зимней резины, проверка различных клеев. Какой клей лучше применить для установки шипов.Скачать

Ошиповка зимней резины, проверка различных клеев. Какой клей лучше применить для установки шипов.

Шипы вкручиваемые "Best Grip"Скачать

Шипы вкручиваемые "Best Grip"

Концепт-шина от компании Nokian tires с управляемыми шипами.Скачать

Концепт-шина от компании Nokian tires с управляемыми шипами.

Шины Nokian с выдвижными шипамиСкачать

Шины Nokian с выдвижными шипами

Ремонтные шипы, выбор размера, установкаСкачать

Ремонтные шипы, выбор размера, установка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток