Лодочные подвесные моторы GLADIATOR на крупной поизводственной базе в г. Вэйхай, КНР .
Компания специализируется на выпуске лодок и подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае . Это высокотехнологичное предприятия объединяет исследовательское подразделение (R&D), производственные мощности и маркетинговый центр в единую команду профессиональных сотрудников. Годовая производственная мощность достигает 15000 единиц техники.
Качество лодочных моторов Gladiator, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать рынок водно-моторной техники и удовлетворять потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны. В этом может убедиться каждый любитель активного отдыха на воде!
Компания стремится к постоянным инновациям в разработке своего продукта, используя творческий талант квалифицированного персонала.
Основные конкурентные преимущества лодочных моторов GLADIATOR:
- тандем высокого качества и доступной цены,
- динамичный разгон и высокая максимальная скорость;
- большой ресурс;
- стойкость к коррозии;
- бесшумность работы;
- простота в обслуживании;
- доступность и наличие запчастей и расходных материалов.
Следующим планируется к запуску мотор мощностью 2,5 л.с.
- Лодочные моторы GLADIATOR
- О компании
- Особенности моторов Gladiator
- Модельный ряд
- Видео: Лодочные моторы GLADIATOR
- Лодочные моторы Gladiator
- О компании
- Модели
- Модель GF2.5HS
- Модель G5FHS
- Модель G9.8FHS
- Модель G9.9FHS
- Модель G15FHS
- Применение моторов
- Конструкция и габариты
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- Лодочный мотор Gladiator! Где производят и хорош ли он?!
- 📽️ Видео
Видео:Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Лодочные моторы GLADIATOR
Лодочные моторы GLADIATOR производятся крупнейшей корпорацией КНР, которая базируется в городе Ханчжоу, Китай. Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае. Качество лодочных моторов Гладиатор, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать крупнейший рынок водно-моторной техники и удовлетворить потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
О компании
Компания при сборке лодочных двигателей делает акцент на качество, тестирование, обеспечение безопасности каждой единицы товара. Все эти требования полностью соблюдается на заводе производителя. Сборочные цеха оснащены по последнему слову техники. Подобное высокотехнологичное оборудование есть только у таких гигантов, как «Honda», «Yamaha» и др.
Каждый мотор проходит несколько обязательных проверок перед тем, как отправится на продажу. Лодочные моторы Gladiator проходят обязательную сертификацию по международным стандартам качества. Компания также позаботилась о системе послепродажного обслуживания. Китайская фирма сотрудничает с подобными корпорациями, которые обеспечивают ее новыми идеями, закупкой сырья и оборудования.
Видео:Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать
Особенности моторов Gladiator
Китайская компания Gladiator производит двухтактные и четырехтактные моторы высокого качества. По отзывам о моторах Gladiator становится понятно, что российский потребитель по достоинству оценил эту продукцию.
Лодочные двигатели Gladiator зарекомендовали себя как надёжные решения для длительного активного использования.
При производстве лодочных моторов в основном применяется импортное производственное и контрольно- измерительное оборудование таких компаний, как Desoutter (Германия), Innomatec (Германия), Siemens (Германия) и др.
Линейка моторов включает в себя:
- 2-х тактные лодочные моторы:
- 4-х тактные лодочные моторы — имеют европейский сертификат качества продукции СЕ.
Видео:Сравнение лодочных моторов Гладиатор 9.9 и Хидея (Хайди) 9.9 л.с.Скачать
Модельный ряд
Видео:КАКОЙ МОТОР КУПИТЬ?|СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ 9.9 КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА TARPON, GLADIATOR, FREGATСкачать
Видео: Лодочные моторы GLADIATOR
Видео:Лодочный мотор Гладиатор 9,9 обзор .Скачать
Лодочные моторы Gladiator
Gladiator – компания, которая занимается производством лодочных моторов и прочего оснащения. Их продукция всегда отличается высоким качеством и надежностью. Фирма предоставляет обширный модельный ряд с уникальными техническими характеристиками и конструкцией.
Видео:Надувные лодки ПВХ ГЛАДИАТОР производство. GLADIATOR лучшие лодки пвх?Скачать
О компании
Лодочные агрегаторы Gladiator считаются эталоном качества и надежности среди аналогичной продукции других производителей, которые создают в КНР.
Читайте также: Моторы для резиновых лодок великого новгорода
Контроль качества вводился под руководством фирмы BSMarin. Он заключается в том, что моторы в обязательном порядке подвергают тестированиям, которые длятся 700 часов. После этого товар выставляется на продажу. Кроме того, прежде чем получить продукцию, ее дополнительно тестируют на протяжении двух часов.
Видео:ПОЧЕМУ мы выбрали моторы ГЛАДИАТОР В 2023 ГОДУ? Обзор и личное мнение о моторах GLADIATOR 9.9 и 9.8Скачать
Модели
Модельный ряд таких агрегатов представлен 20 товарами. Однако в России особой популярностью среди рыбаков пользуются лишь пять моделей, о которых подробно рассказывается далее.
Модель GF2.5HS
Вариант агрегата из идеально собранных узлов. Каждое соединение полностью герметично и плотно прижато. Трос газа отлично откалиброван, что позволяет реагировать на малейшие движения рукояти.
Параметры двигателя GF2.5HS следующие:
• предельное количество оборотов – 5750 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
• карбюраторный механизм впрыска;
• жидкостная система охлаждения;
• румпельный механизм контроля;
Модель G5FHS
Это двухтактная бензиновая установка с ручным запуском. Модель считается самой надежной и качественной среди агрегатов такой же мощности
Параметры двигателя G5FHS следующие:
• предельное число оборотов – 5300 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
• передаточное отношение – 2.08;
• карбюраторный тип впрыска;
• жидкостная система охлаждения;
Модель G9.8FHS
Еще один двухтактный бензиновый агрегат, который отличается от предыдущего высокой производительностью.
Параметры двигателя G9.8FHS следующие:
• предельное количество оборотов – 6000 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
• жидкостная система охлаждения;
Модель G9.9FHS
Бензиновый двухтактный мотор с ручной системой активации и тремя передачами – вперед, нейтральная, назад.
Параметры двигателя G9.9FHS следующие:
• предельное число оборотов – 5500 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
Модель G15FHS
Двухтактный представитель, который работает на бензине. Во многом похож на прошлого представителя, но имеет ряд отличий.
Параметры двигателя G15FHS следующие:
• предельное число оборотов – 5500 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
• система активации – механический стартер;
Остальных представителей лодочных моторов «Гладиатор» просто перечислим:
Видео:Какого китайца 9.8 выбрать до 70 тыс.р.? Детальный обзор: Hangkai, Sea-Pro, Skipper, GladiatorСкачать
Применение моторов
Практически полный модельный ряд лодочных моторов Gladiator применяется для судов с высотой транца в 381 мм. Кроме того, из-за уникальной конструкции и незначительных габаритов такой агрегат используется как на глубине, так и на мелководье.
Видео:Лодочный мотор ГЛАДИАТОР 6.2 распаковкаСкачать
Конструкция и габариты
Каждая модель имеет в комплекте следующие элементы:
• гребной винт, выполненный из стали или алюминия;
• дополнительная свеча зажигания;
• несколько инструментов, чтобы проводить мелкий ремонт и легкое обслуживание на месте;
• страховочный шнур с чекой;
• инструкция по эксплуатации.
Фирма Gladiator при сборке таких установок акцентирует внимание на качестве, тестировании и безопасности каждого продукта. Каждое требование соблюдается на производстве. Кроме того, цеха оборудованы по последнему слову техники.
Каждый силовой агрегат подвергается ряду обязательных тестирований перед выставлением на продажу. Лодочные двигатели Gladiator проходят сертификацию по международным стандартам качества в обязательном порядке.
Видео:GLADIATOR 9.8 обзорСкачать
Покупка и обслуживание
Несмотря на то, что каждый агрегат подвергается 700-часовым тестированием перед продажей, устройство нуждается в регулярном техническом обслуживании.
Благодаря высокой степени надежности и качества используемых материалов, установку можно подвергать ТО раз в год. При этом сама процедура не отличается особой сложностью и состоит из следующих этапов:
Читайте также: Инверторный мотор с ременным приводом
• обновление масла и свечей;
• снятие коррозии с подверженных запчастей;
• замена изношенных деталей.
Ежегодное выполнение такого ряда процедур продлит эксплуатационные сроки любой модели лодочных агрегатов Gladiator.
Видео:Лодки ПВХ НДНД GLADIATOR от 330 до 450 Надувные лодки ГЛАДИАТОРСкачать
Преимущества и недостатки
Фирма пользуется популярностью среди отечественных рыбаков. Поэтому описанные далее преимущества и недостатки основываются на отзывах этих людей.
Конкурентные достоинства лодочных двигателей Gladiator:
• отличное качество продукции вместе с приемлемой ценой;
• динамичный разгон и высокая предельная скорость;
• увеличенные эксплуатационные сроки;
• доступность и наличие запчастей и расходников.
Помимо преимуществ, есть и недостатки. Однако они заключаются в незначительных дефектах, которые являются заводским браком. В случае получения неисправного мотора, можно заменить рабочей моделью.
Видео:Вся правда о Gladiator 9.9 поломки и косяки народного мотора | честный отзыв владельца спустя времяСкачать
Лодочный мотор Gladiator! Где производят и хорош ли он?!
Приветствую Вас друзья товарищи водномоторники и те, кто собирается ими стать в предстоящий летний сезон 2021 года! Сейчас февраль-март месяц, как раз время «готовить сани летом», точнее присматривать лодочный мотор, лодку, еще кое-какую экипировку и снасти.
Я сам являюсь обладателем китайского лодочного мотора — HDX 9.8 2-ух тактного. Когда то покупал за 63 тысячи, сейчас он уходит за 70 с хвостом.
Но, смотрю, да и товарищи, кто собирается покупать лодочный мотор 9.8-9.9 сил, кому какой нужно под свою лодку, главное, чтобы под права и регистрацию не попадал. Вобщем, задают вопросы, какой мотор и где купить.
Поэтому решил сам промониторить и заинтересовался нынешней ситуацией в рыболовных магазинах по лодочным моторам.
В частности, все больше магазинов и интернет-магазинов предлагают по относительно доступной 61-75 тысяч моторы, 9.8-9.9 фирмы Gladiator.
Не слышали?! Я тоже в прошлые года не замечал и на слух не ловил такой фирмы.
Ну давайте, как всегда, в моем стиле, «покопаем» и разберемся что за мотор, как в эксплуатации у народа и стоит ли рассматривать к покупке?!
Откуда взялось такое название мотора и лодок, ведь китайские моторы и называют интересными азиатскими названиями: HDX, Jet, Mikatsu, Hangkai.
А тут Golfstream?! А не попахивает ли здесь «русским духом»? —
Действительно! — БИНГО
Представитель бренда в России — @gladiatorboatrus, можете найти в поисковике сайт, группу или инстаграм.
«История бренда началась в 2009 году в Хабаровске, там находится центральный офис компании. Лодки выпускаются на собственном большом современном заводе Weihai BS Marine co ltd, в городе Вейхай, Китай.»
АГА! Вобщем, бизнес по-русски. Либо российская фирма партнер завода в Китае, либо завод на российские деньги.
Вот что пишут на одном из самых популярных форумах о лодках и моторах, и о рыбалке. — «Русфишинге»
rusfishing.ru —
«SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD:
HDX BMS, Golfstream (бывший Parsun), Toyama, Nexus, MTR Marine
HANGZHOU POWER MACHINERY CO., LTD
Hidea, Seanovo, Marlin, Mikatsu
Россия, Мытищи (?):
HDX R-Series (отверточная сборка, завезён в Россию из двух запчастей (голова, нога)
Читайте также: Радиатор для мотора что это такое
ZHEJIANG PIONEER MACHINERY & ELECTRON CO., LTD.
HDX Titanum, Powertec, Aqua Jet, Titan, Magnus, SeaPro до 8 сил и T9.9S
SUZHOU ALLPASS (бывший TIGER) MACHINERY CO.,LTD
Yamabisi, Troll, Jet Marine, Sail, Sailor, Парус, Alfa, Sea-Pro 9.8, 9.9 OTH
Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd
Zongshen / Selva, Baltmotors (отверточная сборка в Калининграде)
Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd.
Hangkai
Weihai BS Marine co.ltd
Gladiator
Дальше, поисковик выходит на бренд в инстаграмме — BS Marine
Отсюда видно, что в списке производств завода и глобально мирового бренда BS Marine — D7Boards и Gladiator.
Но странно — на всей странице нет ни одной фотографии с завода моторов, или где хотя бы хранятся моторы. Хм..
Напрашивается вывод:
1) либо моторы Gladiator — это другие китайские моторы, как мне на сегодняшний день кажется, думается — это Hidea — HANGZHOU POWER MACHINERY CO., LTD Hidea, Seanovo, Marlin, Mikatsu.
Потому что колпак, весь вид мотора максимально схож с этими моторами, особенно с «хайди» и «марлином». Колпаки и конструкция один в один.
2) либо это крупноузловая сборка с каких либо заводов, китайских, а с каких — непонятно.
Но если был бы 2-ой вариант, то в соцсетях или в Гугл были бы фото как работники собирают, проверяют в ваннах, моторы, было бы видео их работы, обкатки. Такого нигде не найдешь.
И вообще, под брендом Gladiator на сайте gboat.ru (временно заблокирован, ведутся технические работы), пишут, что пока производят лишь небольшую линейку моторов — 5сил, 9,8 и 9,9 сил. Как так?! Ну не может же завод производить три мотора?! Конечно — нет!
Вобщем, выводы такие:
1) бренд Россия, мотор где берут — темная сторона. Вероятнее всего — Hidea.
2) мотор красив, все аккуратно, блестит, хорошо смотрится на лодке, на воде.
3) Российское представительство работает — запчасти на брак поставляют, дополнительные запчасти и оборудование — поставляют. Нормально.
4) Цена доступная, дешевле и в магазинах широко представлены, можно купить в любом крупном городе по всей России.
5) Надежность — 4+ по китайским меркам. Отзывы — моторы ходят, но у некоторых рыболовов, с доработками, где то подтянут, где то хомут, где то электрика, катушка, у кого то при замене масла в редукторе — стружка. В целом — ходят, радуют обладателей!
Еще один бонус — есть серия 9.9 PRO — очень мощный мотор, с кубатурой 326 куб.см., но и вес — 41кг. Там же мощный редуктор и винт как у 15-18 сильного мотора. Вобщем, мотор по факту тот же TOHATSU 18, знаменитейший мотор и его компоновка теперь у китайского Гладиатора.
Такой мотор не попадет под регистрацию ГИМС, но утянет лодку 380см или металлическую лодку 390-410! Либо лодку RIB прокатит с ветерком!
Так что вот такие мысли на счет этих моторов. Не однозначно, конечно. Что думаете на этот счет, товарищи?!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
МОТОР GLADIATOR 6.2 Л.С.| КРАТКИЙ ОБЗОР| РАСПАКОВКАСкачать
Купили Лодку и Мотор GLADIATOR 370/ 9.9 PROСкачать
❌Не покупай лодку ПВХ пока не посмотришь это видео! Обзор новой экспедиционной лодки GLADIATOR.Скачать
КУПИЛ НОВЫЙ лодочный мотор ГЛАДИАТОР 9.9 взамен ВЕТЕРКА 8Скачать
GLADIATOR G 9.8FHS спустя год .Скачать
Gladiator 9.9 и Gladiator 9.9 PRO что выбрать???Скачать
Новый мотор GLADIATOR 9.9 из КОРОБКИ. КОМПЛЕКТАЦИЯ 2023 ГОДУ И ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. КИТАЙСКИЙ МОТОР.Скачать