Компания MOTOR работает на отечественном рынке оборудования и систем автономного энергоснабжения с 2006 года, и в настоящее время является самым крупным, по объему выпуска, российским производителем дизельных электростанций высшего класса качества и надежности. Электростанции MOTOR зарекомендовали себя как высококлассное энергогенерирующее оборудование, оптимальное для самого широкого варианта применений, способное беспроблемно работать в самых экстремальных условиях и при длительных максимальных нагрузках.
Портфель клиентов MOTOR включает в себя более 1500 заказчиков, в число которых входят крупнейшие государственные и частные компании, работающие в нефтегазовой сфере, геологоразведке, добыче алмазов, золота, других полезных ископаемых, в области гражданского и промышленного строительства, в сфере промышленности, аграрного и энергетического комплекса, коммунальные и дорожные службы, МЧС, МВД, военные, медицинские учреждения, телекоммуникационные компании, аэропорты и авиационные службы, объекты водного и железнодорожного транспорта, организаторы спортивных и развлекательных мероприятий и т.д.
MOTOR сегодня это:
- широкий ассортимент моделей генераторов в диапазоне мощностей от 10 до 2750 кВт;
- объем ежегодного производства – свыше 1200 ДГУ и 500 блок-контейнеров. Каждая четвертая произведенная в России дизельная электростанция – это оборудование нашей компании, изготовленное на собственном заводе;
- с 2015 года и по сегодняшний день мы занимаем одно из первых мест по объему поставок дизельных электростанций на объекты нефтегазового комплекса России, являясь по данному показателю одним из безоговорочных лидеров среди всех производителей и поставщиков, включая иностранных;
- у специалистов компании имеется практический опыт успешной реализации более 100 действительно сложных и масштабных проектов в области автономного энергоснабжения;
- за время своей работы на рынке было выпущено и поставлено заказчикам свыше 9100 единиц высококлассного энергогенерирующего оборудования общей мощностью 1050 МВт;
- на сегодняшний день более 5% среди всех автономных систем энергоснабжения, эксплуатируемых в России, приходится на генераторы MOTOR, а суммарно все проданные электростанции бренда отработали у заказчиков более 40 миллионов моточасов.
Мы особенно гордимся успешным сотрудничеством с такими известными компаниями, как: ОАО «НК «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром», ОАО «Газпром нефть», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «СИБУР Холдинг», ОАО «НГК «Славнефть», Русснефть, НОВАТЭК, ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ», ОАО «Россети», Группа «АЛРОСА», ЕВРАЗ, РТРС, РОСТЕЛЕКОМ, METRO C&C, X5 retail group, Ахмат Арена, МЧС России, Российская академия наук, Звёздный городок «Байконур», ОАО «РЖД».
В настоящее время дизельные электростанции бренда можно встретить практически в любом городе и регионе нашей страны – от Калининграда до Владивостока, в условиях критически низких и высоких температур, в заболоченной местности, во влажных субтропиках, пыльных степях и пустынях, в местностях с резкими перепадами температур и влажности. Создаваемые российскими специалистами с учетом российских условий эксплуатации, дизель-генераторы успешно подтвердили свою работоспособность десятилетним опытом практической эксплуатации, что сделало их не только наиболее распространенными и популярными в нашей стране, но и создало условия для импорта оборудования. Ежегодно не менее 3% от всего объема производства отправляется нашим партнерам в Казахстан, Туркменистан, Беларусь, Украину, Армению, Азербайджан, Молдавию и в другие страны, что еще раз подтверждает высокое качество и надежность выпускаемой продукции.
Видео:КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать
Официальное представительство завода MOTOR
Наша компания не первый год занимается производством дизель-генераторов собственной разработки под брендом «MOTOR» на основе надежных двигателей Doosan (Юж. Корея), Ricardo (Китай), ЯМЗ (Россия), Cummins (США) и MTU (Германия). Гордостью нашей компании является слаженный коллектив профессионалов, который много лет работает над созданием современных и качественных продуктов. Это слаженная команда механиков, инженеров, монтажников и электриков. Самым сложным процессом является сборка дизельного генератора. Этот этап требует самого серьезного отношения. Для этого привлекаются только профессионалы высокого уровня, которые имеют все необходимые знания и опыт работы. На всех этапах работы осуществляется многоуровневый контроль качества. Все части системы многократно тестируются и проверяются на эффективность и надежность работы. Технология производства и сборки дизельных генераторов требует самого серьезного отношения, как при производстве современных автомобилей.
Мы оснащаем наши генераторы всевозможными системами защиты, которые защищают электростанцию от перепадов напряжения при работе, от скачков нагрузки, а также от разных механических воздействий. Все эти факторы позволяют добиваться уникальных показателей надежности, эффективности и стабильности работы дизельного генератора.
Читайте также: 255 мотор субару форестер
Отдельно хочется выделить производственные возможности для изготовления блок-контейнеров, которые оснащаются генераторными установками. Такой контейнер обладает высоким показателем прочности и надежности, что позволяет защищать дизельный генератор от воздействия любых негативных факторов, таких как вода и температура окружающей среды. Также контейнер надежно защищает электростанцию от проникновения и действий злоумышленников. За все время работы мы произвели более чем 1000 контейнеров различного типа и размера. При этом контейнеры обладают отличной герметичностью со слоем теплоизоляции в 50-100 мм. Сегодня контейнеры бренда «MOTOR» установлены в самых разных уголках нашей страны и работают как в условиях жары, так и в условиях крайнего Севера.
Помимо этого, наша компания предлагает установку всех типов генераторов на шасси. При этом шасси подбирается и производится исходя из учета всех параметров электростанции и условий её эксплуатации. Благодаря такому мобильному решению, ДГУ можно перевозить с любого места на другое и использовать его при необходимости в автономном источнике энергоснабжения для обеспечения надёжной энергией любого объекта Заказчика.
При необходимости дизель-генератор может быть смонтирован в специальный шумозащитный кожух надежно защищающий от шума те объекты где он нежелателен или где требования к нему жёстко регламентированы. Такие решения не будут доставлять неудобств людям, детям или животным.
Помимо производства наша компания обладает утепленными складами, на которых надежно хранится вся готовая продукция, сырье для его производства, заготовки, запасные части и иные материалы необходимые для работы. Всю внутреннюю логистику обеспечивает собственный транспортный парк позволяющий обеспечивать слаженность работы и оперативность доставки различных элементов на производственный цех.
Наше предприятие имеет современное металлообрабатывающее оборудование, включая станки для лазерной резки и гибки металла, покрасочные камеры, сварочные посты, сборочную линию для производства блок-контейнеров, современные испытательные боксы (для проверки готового оборудования). Мы уделяем огромное внимание всем этапам производства, тестирования и проверки оборудования, что позволяет создавать нам современный, качественный российский продукт по доступным ценам, который отвечает самым строгим критериям Заказчика.
Видео:Советская кинохроника. Лодочные моторы Москва. Водномоторный спортСкачать
ООО «МОТОР» Москва
Видео:Как не попасть к мошенникам при покупке контрактных двигателейСкачать
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой отчетности ООО «МОТОР»
Видео:Как проверить контрактный двигатель?!Скачать
Учредители ООО «МОТОР»
Связи
6 организаций, связанных через руководителя ООО «МОТОР»
1. | ООО «САТУРН» Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг Учредитель — Чебышев Егор Александрович |
2. | ООО «ТИРТОН» Строительство жилых и нежилых зданий Руководитель и учредитель — Чебышев Егор Александрович |
3. | ООО «АРЕМТИН» Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Руководитель и учредитель — Чебышев Егор Александрович |
4. | ООО «СТАРТ» Строительство жилых и нежилых зданий Руководитель и учредитель — Чебышев Егор Александрович |
5. | ООО «ВИСТОР» Строительство жилых и нежилых зданий Руководитель и учредитель — Чебышев Егор Александрович |
6 организаций, связанных через учредителя ООО «МОТОР»
1. | ООО «САТУРН» Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг Учредитель — Чебышев Егор Александрович |
2. | ООО «ТИРТОН» Строительство жилых и нежилых зданий Руководитель и учредитель — Чебышев Егор Александрович |
3. | ООО «АРЕМТИН» Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Руководитель и учредитель — Чебышев Егор Александрович |
4. | ООО «СТАРТ» Строительство жилых и нежилых зданий Руководитель и учредитель — Чебышев Егор Александрович |
5. | ООО «ВИСТОР» Строительство жилых и нежилых зданий Руководитель и учредитель — Чебышев Егор Александрович |
Читайте также: Как снять крыльчатку с мотора отопителя рено логан
Лицензии
Нет сведений о лицензиях, полученных этой компанией
Контракты
Нет сведений о заключенных ООО «МОТОР» контрактах по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ
Компания «МОТОР» зарегистрирована 25 октября 2019 года с присвоением ОГРН 1197746633259, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОТОР». Компания находилась по адресу: 105094, г. Москва, ул. Гольяновская, д. 3А, корп. 3, пом. VI комната 2 офис 18. Основным видом деятельности являлся: «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». Юридическое лицо было также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств». Генеральный директор — Чебышев Егор Александрович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Юридическое лицо было ликвидировано 17 июня 2021 года.
Представители японской компании Suzuki сообщили о том, что концепт-кар iM-4, презентованный на мотор-шоу в Женеве, запустят в серийное производство. По предварительным сведениям, новинку автолюбители смогут приобрести через три года.
В компании Subaru рассказали о том, какой двигатель будет у WRX и WRX STI нового поколения. Так, за место прежнего 2,5-литрового мотора, который расположен в настоящее время по капотом Impreza WRX и WRX STI, будет устанавливаться 2,0-литровый турбодвигатель с мощностью 265 л.с. для WRX и 300 л.с. — для модификации WRX STI.
Компания Audi раскрыла информацию о силовой установке «заряженного» кроссовера SQ7. Сообщается, что новинка будет оснащаться 4-литровым двигателем с восемью цилиндрами, развивающим 435 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с автоматический коробкой передач Tiptronic.
Видео:Реставрация "Москва-12,5"// Первый удобный мотор СССР.Скачать
Как не попасть на мошенников
Автовладельцы часто сталкиваются с покупкой контрактных запчастей через интернет-магазины. Но не всякому магазину можно доверять, так как в виртуальном пространстве орудуют мошенники. Они готовы вам продать воздух, завладев вашими денежными средствами. Многие автовладельцы не знают как не попасться на удочку обмана, которая оставит их без двигателя и денег. Запомните, не все интернет-магазины работают честно. На самом деле их может не существовать вообще. Разоблачить и наказать лживых продавцов практически не возможно. Но можно снизить риски попадания на подобную организацию соблюдая простые правила:
1) Проверьте контактные данные продавца (телефоны, электронную почту, адрес). Просто забейте номер телефона с которого вам звонят в поиске Яндекса и если компания работает честно и давно, то в интернете должна быть информация о номере телефона. Если информация отсутствует, то скорее всего вы общаетесь с фирмой-однодневкой.
2) Запросите документы продавца товара. Пробейте все их реквизиты.
3) Внимательно изучите договор купли-продажи и его условия (должен быть указан номер агрегата, его стоимость, и условия гарантии). Мошенники часто указывают не стоимость номерного агрегата, а пишут так: «цена договора», «стоимость договора» и т.п.
4) Запросите и просмотрите актуальные фото предлагаемого агрегата.
5) Изучите отзывы о данном интернет-магазине. Если он зарегистрирован недавно, то это должно вас насторожить.
Мошеннические схемы при продаже запчастей
Давайте рассмотрим подробно, как происходят обман и развод покупателей мошенниками. Достаточно уловить несколько важных моментов для себя, которые помогут избежать проблем при покупке контрактных запчастей.
Распространённая схема обмана
Вы находите продавца в другом городе. Звоните и говорите то, что хотите купить контрактный двигатель. Мошенник вам объясняет то, что товар они могу привезти вам из таких стран, как Италия, Австрия, Чехия и т.п., прелагают несколько вариантов по разным (низким) ценам, да еще и с минимальным пробегом и обещают гарантию от полугода до года. Затем вам говорят то , что нужно внести предоплату 30-100%. Вас устраивает низкая цена на двигатель, большая гарантия и вы соглашаетесь, забывая о том, что делать предоплату нельзя. Обманщик указывает реквизиты карты или расчётный счёт, просит предоплату 30-100% и получает свои деньги. Через неделю\две с вами связывается тот же сотрудник и говорит, что ваш контрактный двигатель не прошел проверку (что-то неисправно) и предлагает вариант вдвое дороже, вы конечно отказываетесь, он предлагает вам еще пару дорогих вариантов, тем самым исполняя условия договора (в договоре обычно прописывается, сколько вариантов они обязуются предоставить). Мошенники таким образом, получают огромные деньги, не имея товара вообще. (пример договора прикреплен ниже)
Читайте также: Лодочные моторы тохацу технические характеристики
Видео:Как выбрать бу двигатель с разборки? Все нюансы покупки контрактного мотораСкачать
Центр МОТОР−М
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87
info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда
Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20
Видео:Мотор Москва с мелкими доработкамиСкачать
О нас
Компания «Центр Мотор» была основана в 2012 году. Мы начинали, имея за своими плечами уже 13-летний стаж работы на авторемонтном производстве. С 1998 года мы накапливали свои знания и нарабатывали опыт восстановления деталей двигателей внутреннего сгорания.
На сегодняшний день «Центр Мотор» — авторемонтный завод с полным циклом ремонтно-восстановительных работ.
Мы ремонтируем ЛЮБЫЕ двигатели от мотоцикла до грузовика.
Основные виды работ:
- — гильзовка, расточка и хонингование блоков цилиндров;
- — шлифовка коленчатых валов с восстановлением хвостовика, упорных поверхностей и поверхностей под сальники;
- — комплексный ремонт головок блоков цилиндров с изготовлением направляющих втулок клапанов, седел, любого крепежа, предкамер и т.п.;
- — ремонт постелей коленвала и распредвала с наваркой постелей и опорных шеек и изготовлением крышек и бугелей;
- — опрессовка полостей рубашки охлаждения и маслосистемы;
- — ремонт любых резьб, в том числе крепления постелей, ГБЦ, свечей зажигания и накаливания;
- — изготовление коренных и шатунных вкладышей на любые двигатели от мото до грузовой техники;
- — работы по спортивному тюнингу блоков цилиндров и головок блоков цилиндров, в том числе портинг каналов, установка масляных форсунок, гильзовка «Дартон», укрепления постелей, изготовление впускных и выпускных коллекторов;
- — ремонт и восстановление любых деталей двигателей ретро автомобилей отечественного и иностранного производств;
- — аргонодуговая сварка любой сложности и т.д. и т.п.
Мы беремся за любую работу, постоянно осваиваем и разрабатываем новые технологии ремонта, совершенствуем свои навыки, повышаем качество.
В своей работе мы используем самое современное оборудование и инструмент:
- — AZ VB 182 M (Италия), Comec ACF 200 (Италия), SUNNEN CV-616 (США) — расточка и хонингование блоков цилиндров;
- — Berco SM 1300 M (Италия); Comec RP 1400 (Италия), 67К25 – координатно-фрезерный(Литва) — фрезеровка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров, а также фрезеровка поддонов, коллекторов ;
- -SUNNEN СН-100 (США), AZ BAC 2000 (Италия), CARMEC HBM 810 (Италия) – расточка и хонингование постелей блоков цилиндров и постелей головок блоков цилиндров;
- — AZ VV80 (Италия), KWIK-WAY (США) – ремонт головок блоков цилиндров;
- — CARMEC PTR 1600 (Италия) – опрессовка блоков и головок блоков цилиндров.
Также имеется парк токарных, фрезерных, плоскошлифовальных и расточных и координатно-расточных станков отечественного производства.
Компания «Центр Мотор» готова выполнить ремонт двигателя Вашего автомобиля любой сложности или стать хорошим партнером в Вашем авторемонтном бизнесе!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Москва 10. 1956 год Московского завода.Скачать
Советский лодочный мотор МОСКВА 30Скачать
Где происходит сборка двигателей?Скачать
Ремонт мотора при отсутствии запчастей. Сальники коленвала Москва МСкачать
Москва 10 замер компресии и запускСкачать
Москва-М! Ремонт и восстановление! А также пару слов о ветерках!Скачать
Мотор Москва 10 после ТО запуск замер компресииСкачать
"Москва-М" лодочный мотор из СССР возвращение в строй. 1968 г. -2020 г.Скачать
Ремонт двигателя или контрактный? Что лучше? Сколько стоит капиталка двигателя в Новосибирске?Скачать
Карбюратор Mercury на ПЛМ Москва-10 подвесной лодочный мотор tohatsuСкачать
Мотор Москва 10 продажаСкачать
Лодочные моторы и лодки в Шанхае. Боат Шоу 2024 Выставка лодок в КитаеСкачать
Винты на лодочные моторы Москва 10-12Скачать