Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Двухтактный лодочный мотор Fisher 2,5 , не дорогая и довольно качественная копия лодочного мотора YAMAHA 2. Обновленная модель мотора Fisher 2.5 л.с. 2013 года почти как брат близнец, внешне почти нет отличия с Yamaha. Китайцы конечно молодцы, научились качественно подделывать разные вещи. Причем с каждым годом все лучше и лучше.

Думаю через лет так пять они будут серьезными конкурентами на всех рынках. Проблема в том что 90 % всей продукции мира уже производиться в Китае , причем на тех же заводах где и копии.

Как я уже говорил Мотор Фишер 2,5 это копия лодочного мотора Yamaha 2 , который уже снят с производства. Китайцы выкупают старые технологии ведь зачем изобретать велосипед , когда уже все уже изобрели и еще и протестировали.

Как на фото видно отличие с Ямахой не значительные. Нижняя часть ноги и система выхлопа и охлаждения одинакова. По сравнению с старой моделью мотора Fisher 2,5 у новой модели и лучше дизайн и качественней пластик.

Фишер мотор для лодки пвх

Фото устаревшей модели мотора Fisher 2.5 л.с. В которой было много недостатков которые были устранены в новой модели 2013 года.

Что же нового и улучшенного в новой модели? Повторюсь , в новой модели современный дизайн и используются более качественные материалы.

Из улучшений нового мотора Fiser 2.5 , это система быстрого выключения двигателя .что не было на старой модели. Точнее кнопка была , но чтобы быстро заглушить мотор необходимо было, дотянуться до корпуса мотора и нажать кнопку. Это не удобно и по времени долго ведь у мотора на воде нет тормозов а если быстро не остановить лодку например если есть какое то препятствие можно и получить повреждение.

На новом моторе кнопка расположена на румпеле и есть еще специальное приспособление для экстренной остановки мотора. На руку одевается специальный шнур, и если на скорости человек падает за борт лодки, шнур выдергивается и мотор глохнет. И лодка не уйдет в открытое море.

Удобный доступ к свече зажигания для замены или чистки а такое бывает частенько на двухтактных моторах особенно на низких оборотах. Ведь в бензин добавлять нужно масло и вот и за масла может образоваться нагар на свечке

Винт у новой модели Фишера металлический а не пластик как у старой модели. Металлический винт дольше прослужит и он более устойчив к повреждениям.

Фишер мотор для лодки пвх

Добавлена специальная кнопка для слива лишнего бензина с карбюратора. лишний бензин может протечь где то в машине и испортить воздух и снаряжение.

Фишер мотор для лодки пвх

Управление у мотора особо не поменялось лишь стало симпатичней. В комплект к мотору прилагается инструкция по эксплуатации и набор ключей для мелкого ремонта в полевых условиях.

Фишер мотор для лодки пвх

Из плюсов этого лодочного мотора Fisher 2,5 , это низкая стоимость 340$ , малый вес 11,8 кг , не большой расход топлива 900 г / час . Мощности в 2,5 л. с. достаточно для перемещения по водоему против ветра и течения на небольших лодках, размером от 240 до 320 см. Максимальная скорость до 12 км/ч.

Минусы этого мотора , это шумность , маленькая скорость , смесь масло с бензином и меньше моторесурс чем у Yamaha.

Так что если Вам нужен лодочный мотор для не больших водоемов , и Вы не так часто ездите на рыбалку или охоту. Этот мотор подойдет на все 100% для Вас. А если Вы хотите использовать мотор каждый день и проходить в день по 30-50 км , то однозначно покупайте лодочный мотор Yamaha , Honda или Suzuki

Они подороже но и моторесурс выше , на лет 5 Вам хватит без проблем.

Технические характеристики лодочный мотор Fisher 2,5

МодельFisher 2.5 T2.5BMS
Тип моторадвухтактный
Мощность2.5
Число цилиндров1
Максимальное число об./мин5600
Диаметр Х ход поршня, мм43 x 88
Рабочий объем56 куб. см.
Передаточное отношение12:25
Рекомендуемый бензин95

Заказать или купить лодочный мотор Fisher 2,5 можно нажав на слово КУПИТЬ

Заказать мотор для лодки ПВХ по телефону : (097) 534-22-89

Видео:Электромотор для лодки - Fisher 32. Обзор электрического мотора для лодки ПВХСкачать

Электромотор для лодки - Fisher 32.  Обзор электрического мотора для лодки ПВХ

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Подвесной лодочный мотор Fisher T2.5BMS:

Краткая выжимка из предыдущей темы:
Fisher 2.5 — это копия Selva 2.5 2t (Selva Elba), он же изначально Dynamics M056.

Оригинал выпускается корейским Sun Jin Dynamics (основной профиль — алмазные пиловые станки по камню, других ПЛМ не выпускал) под маркой Selva по 97 год (помимо этого ничего общего c Selva Marine не имел, продано мебольшое кол-во экземпляров) и до сих пор под маркой Dynamics, [ [Ссылки только членам профсоюза. ].
Фото оригинального мотора:
Фишер мотор для лодки пвхФишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Что же такое конкретно Fisher t2.5?
Мотор выпускается китайским [ [Ссылки только членам профсоюза. ], под названием Chaoyue MO 2.5 (это единственный мотор в их линейке) и продается у нас под брендом Fisher, а в России под брендом Troll.
Фото с сайта производителя:

Тип двигателя — 2Т
Объем 56 см 3
Топливо: неэтилированный бензин А-92
Мощность: 1.8kW(2.5 л.с.)/5000 об.мин.
Крутящий момент на винте 20Нм.
Рекомендованное масло: любое 2Т
Масло редуктора: SAE90He
Свеча: NGK B6HS, Champion CJ8Y
Вес: 11,7 кг

Русский мануал можно скачать [ [Ссылки только членам профсоюза. ].

  • нейтрали у него нету, завел и сразу поехал.
  • управление газом не на румпеле, а на капоте.
  • пластик выглядит гораздо хуже, чем то, что под ним.
  • изначально на винте стоит слабая (т.н. обкаточная) шпонка, которая может сломаться на оборотах выше 2/3 (подходит шпонка от Мерка).
  • могут быть проблемы с кнопкой СТОП (если закоротит — можно просто отсоединить от нее провода, если не работает — глушить краником подачи топлива).

Недорогое масло, рекомендуемое пользователями:

  • Трансмиссионное масло XADO Atomic OIL 80W-90 GL3/4/5 (можно использовать любое трансмиссионное масло W90)
  • Моторное масло XADO Atomic OIL TC W3 (можно использовать любое масло стандарта NMMA TC-W3)

Свеча подойдет также Denso W20FS-U, для троллинга рекомендуют DensoW16FS-U.

О проблемах, со слов пользователей:
IV-BU:

1. Порвалась трубка между бензобаком и краником, устранил.
2. Пришлось заменить кнопку «СТОП» (качество).
3. Замена трансмиссионного масла проблематична из за одного отверстия.
4. Ручка для переноски изготовлена из силумина, изготовил на работе из черного металла один в один.
5. Запала собачка на пусковом механизме (я его называю шворкочный), определил по характерному звону во время работы движка, устранил.
6. Нельзя глушить после навигации кнопкой, на следующий день не заведешь из за залитых свечей (после транспортировки).
7. Сорвалась резьба воздушного винта на бензобаке из за того что вкручивалась прямо в пластмасс, законтрогаил собачкой (с обратной стороны).

1. Соскочила трубка с краником(Короткий штуцер бачка)
2. Бенз вырабатываю до остановки двигателя(тогда заводится нормально).
3.Пробка воздушного винта(Таки да- пластик срывается).
4. Кнопки это болезнь(Очень плохое качество- При покупке у товарища сразу заменили, рассыпалась).

Как заметил MMixailSymi1, в моторе наличествует сердечник для катушки генератора, а это означает, что путем несложной процедуры (обмотки) можно сделать генератор, а если на него повесить выпрямитель, то можно получить настоящие 12 вольт для питания эхолота и зарядки мобильных телефонов.

Апд. По результатам вскрытия мотора, отходившего более 150 часов, все значимые внутренности в состоянии, близком к идеальному, т.е. без следов износа.
Из проблем: главная — прокладка поплавковой камеры карбюратора. Поначалу несильно травила при откинутом моторе, на последней рыбалке в ноябре держать перестала вообще.
Второе — при вскрытии обнаружил, что шнурок стартера у основания перетерся и держится на честном слове. Собственно говоря, сам шнур: 3х120мм, можно купить в магазинах, торгующих бензопилами.
Бензофильтр в моторе есть, он вставлен изнутри топливного бачка в топливный шланг — обычная сеточка на пластиковой рамке.

Globus:
1. сальники на редукторе 22x12x7;
2. уплотнительное кольцо на крышке редуктора 50×3.6 (но лучше эту крышку дополнительно на герметик еще садить.

Видео:Самый популярный лодочный электромотор Fisher 36. Электрический мотор для лодки обзорСкачать

Самый популярный лодочный электромотор Fisher 36. Электрический мотор для лодки обзор

Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS (часть первая)

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

В данной статье, будет рассказано об изменениях, внесённых мной в конструкцию своего лодочного мотора Fisher 2.5 BMS, которые позволят, более комфортно и удобно эксплуатировать мотор.

Этот мотор в России и Украине продаётся под разными брендами:

Фишер мотор для лодки пвх

В начале — краткий обзор двигателя. Лодочный мотор FISHER 2.5BMS, он же Sea Pro T2.5S — это новый двигатель китайского производства, 2013 года выпуска, который сменил своего предшественника, с одноимённым названием.

Фишер мотор для лодки пвх

Модель мотора FISHER 2.5 старого образца.

Новый мотор отличается от предшественника, наличием алюминиевого винта правого вращения. У колпака двигателя изменён дизайн. В новом карбюраторе нет винта регулировки качества смеси, есть только винт регулировки холостого хода. Качество смеси регулируется поднятием, или опусканием топливной иглы. Реализовано электронное опережение угла зажигания. Кнопка «стоп», перенесена на румпель. Хлипкую и часто ломающуюся ручку для переноски двигателя убрали спереди и сделали сзади, более надёжную. Пластмассовый топливный кран, заменён на алюминиевый. Появился серийный номер. Некоторые утверждают, что новый мотор, работает тише предшественника.

Данный мотор, является точной копией двухлошадного мотора Yamaha 2CMHS. По некоторым данным, увеличение мощности на 0.5 л. с., достигнуто применением жиклёра с отверстием увеличенного размера.

Фишер мотор для лодки пвх

Как говорится — найдите 10 отличий!

Более подробные характеристики лодочного мотора, можно найти на просторах интернета.

Описание внесённых мной изменений в мотор, начну с самых простых, постепенно переходя к сложным. Хотя, для того кто дружит с техникой, тут ничего сложного нет!

Поскольку жена, запретила мне заносить «эту вонючую железяку» в квартиру — работы производил в своём маленьком кабинете, в который превратил котельную. Естественного освещения там мало, поэтому не все фото хорошего качества.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Не буду описывать каждый инструмент, которым пользовался во время работы. В процессе описания, будет понятно — что для чего было нужно. Также, один инструмент, всегда можно заменить другим, аналогичным.

Видео:Недорогой лодочный электромотор Fisher 26 – самый экономичный электромотор для лодки в линейке ФишерСкачать

Недорогой лодочный электромотор Fisher 26 – самый экономичный электромотор для лодки в линейке Фишер

Шумоизоляция колпака мотора

Ну, тут всё просто. Сразу скажу, что оклеивал колпак шумкой, не для того чтобы мотор работал тише. Побродив по различным форумам, узнал, что многие владельцы «фишеров», особенно ранних выпусков, жаловались, что через некоторое время эксплуатации мотора, начинал трескаться, в разных местах, пластиковый колпак двигателя. Дело в том, что работающий мотор, является источником различных механических колебаний. От инфранизких, до высокочастотных. От них и появляются позже трещины. Думаю, что слой шумоизоляции, наклеенный с внутренней стороны колпака, сможет гасить часть паразитных колебаний.

После шумоизоляции автомобиля, у меня остался небольшой лист СПЛЭН 3004, его я и использовал для оклейки половинок корпуса. Для этого снял ручку топливного крана, открутил половинки колпака и снял их с двигателя.

Фишер мотор для лодки пвх

Сначала сделал выкройки из бумаги. Потом по ним уже вырезал заготовки из шумки и наклеил их на половинки колпака.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Не советую использовать шумку, на которую нанесён блестящий слой фольги. Как известно, фольга отражает не только свет, но и тепло. Поэтому, может возникнуть «эффект термоса». А это и конденсат, и локальный перегрев. Хотя двигатель и имеет принудительное водяное охлаждение, но такие вещи как электронный блок зажигания и высоковольтная катушка, могут перегреться. А СПЛЭН без фольги, будет забирать тепло в себя, и выводить на корпус.

Видео:Реальный Отзыв - лодочный электромотор Fisher 32. Гелевый Аккумулятор Stronger 33. Лодка BARK 210.Скачать

Реальный Отзыв - лодочный электромотор Fisher 32. Гелевый Аккумулятор Stronger 33. Лодка BARK 210.

Вентиль топливного крана

Его недостаток в том, что он слишком далеко выступает из корпуса. Если его нечаянно задеть при транспортировке мотора, то он может открыться и всё топливо, находящееся в бачке, вытечет через карбюратор. А такие случаи были. И хорошо, если в этот момент, мотор будет не в чехле и не в автомобиле. К тому же топливный кран ни к чему не крепится. Он просто висит на шланге, и лишние толчки и задевания ему не нужны.

Фишер мотор для лодки пвх

Вентиль выступает далеко за пределы корпуса.

Для устранения этого недостатка, сверлом на 12 мм, высверлил пластмассу в вентиле, на глубину 11мм.

Фишер мотор для лодки пвх

Срезал втулку вентиля почти наполовину.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Ось топливного крана, пришлось тоже укоротить, для того чтобы вентиль опирался на основание оси. А заодно срезал, никому не нужные ушки крепления крана.

Фишер мотор для лодки пвх

Вентиль опирается на основание оси.

Вложив шайбочку, вентиль установил на место. Тетерь случайно открыться ему сложно.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Заглушка на вентиле, закрывающая винт, потерялась ещё при первом испытании мотора. Пришлось искать замену. Идеально подошёл, обрезанный по размеру колпачок от пузырька, в котором раньше, у жены хранились духи.

Видео:20 марта 2020 г.Испытываем лодочный мотор FISHER 36Скачать

20 марта 2020 г.Испытываем лодочный мотор FISHER 36

Доработка передней панели мотора

При эксплуатации мотора выяснилось, что паз в передней панели, в котором двигается рычаг управления топливной заслонкой, длиннее хода самого рычага. А это значит, что если к рычагу приложить чрезмерное усилие, то открывая заслонку можно согнуть или сломать латунный шток привода. И ещё неизвестно что хуже: при сломанном штоке, заслонка упадёт вниз. Тогда к стоянке — только на холостом ходу или на веслах. Если шток согнётся в верхнем положении — не будет возможности сбросить обороты двигателя. Представьте — вы идёте полным ходом, вдруг замечаете прямо по курсу затопленное бревно. Сбрасываете газ, но обороты двигателя, из-за согнутого штока, остаются прежними…

Решается проблема очень просто. Достаточно в верхней перегородке панели, просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить винт-ограничитель.

Фишер мотор для лодки пвх

Для снятия панели, нужно открутить винт крепления ручки и два винта крепления к карбюратору.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Отведя нижнюю часть панели вперед, она легко снимается.

Фишер мотор для лодки пвх

В пазу виден установленный винт-ограничитель.

Фишер мотор для лодки пвх

Чтобы нарезать резьбу в неудобном месте, хвостовик метчика пришлось удлинять трубкой.

Фишер мотор для лодки пвх

Рычаг установлен в положении максимальных оборотов. Шток поднят до упора, но видно, что на секторе ещё есть место для хода рычага. А сам он не доходит до края щели более сантиметра. Установленный же ограничитель, не даёт заламывать шток.

Когда снимал панель, то из своих гнёзд сразу выпали две четырёхгранные гаечки.

Фишер мотор для лодки пвх

Чтобы предотвратить дальнейшее их выпадение и потерю, я закрепил их скобками.

Фишер мотор для лодки пвх

Нагрев паяльником, впаял скобки в пластмассу.

Фишер мотор для лодки пвх

Скобки использовал от монтажного степлера.

Видео:Электромотор для лодки ПВХ - обзор электродвигателя на рыбалкеСкачать

Электромотор для лодки ПВХ -  обзор электродвигателя на рыбалке

Установка кнопки глушения двигателя на рукоятку румпеля

Как только я приобрёл мотор, то у меня сразу появилась идея вынести управление дроссельной заслонкой на румпель. И сейчас я работаю над этим. Данный же раздел, предназначен для тех, кто не решится или не захочет изменять управление, но пожелает установить кнопку на рукоятку.

Для этого нужно снять румпель с мотора и демонтировать с него штатную кнопку блокировки двигателя, предварительно отсоединив провода, идущие к блоку CDI, и к массе двигателя.

Фишер мотор для лодки пвх

Разъём провода, идущий от кнопки к электронному блоку.

Фишер мотор для лодки пвх

Провод, идущий от кнопки к корпусу.

Фишер мотор для лодки пвх

Прозвонив кнопку, я убедился, что она работает на замыкание. То есть глушение двигателя, происходит при шунтировании электронного блока на массу, когда чека выдернута из кнопки.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Штатную кнопку, пока отложил в сторону, позже она будет установлена на переднюю панель. В магазине радиотоваров, я не нашёл подходящей герметичной кнопки. Поэтому купил пару штук, на мой взгляд, более подходящих, для переделки их во влагозащищенные.

Фишер мотор для лодки пвх

Кнопка, рассоложенная справа не подошла, так как оказалась неразборной. А вот с левой я поработал.

Фишер мотор для лодки пвх

Разобрав и изучив устройство, приступил к герметизации.

Собрав контактную часть кнопки, крышечку с контактами поставил на место, предварительно смазав резьбу, тонким слоем герметика.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Между корпусом кнопки и толкателем, видна узкая щель, через которую может попасть вода внутрь. Её необходимо герметизировать.

Для этого, мне понадобилось тонкое резиновое колечко. Его я нашёл в клапане негодной, многоразовой газовой зажигалки. Выкрутил из неё заправочный клапан, и снял с него два колечка.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Мне понадобилось одно. Колечко подошло идеально.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

На кольцо наложил тонкую шайбу, по диаметру толкателя, поставил пружину. Капнул чуть клея «секунда» и надел колпачок. Пружина, через шайбу, прижимает резиновое кольцо, создавая герметичность.

Готовую кнопку подверг испытанию: бросил её в чашку с водой, где она пролежала сутки. В течение этого времени, подходил и делал несколько нажатий на кнопку. После проверил прибором, в режиме измерения сопротивления, на пределе 1000 Ом. Результат отличный, кнопка сухая. Теперь её можно установить в ручку.

Фишер мотор для лодки пвх

Снял рукоятку с румпеля и в торце, по центру, просверлил отверстие. Диаметр отверстия, должен быть чуть меньше диаметра резьбы кнопки, чтобы она плотно вкрутилась в рукоятку. Резьбу не нарезал.

Фишер мотор для лодки пвх

Пропустив провода, припаял кнопку.

Фишер мотор для лодки пвх

Паять надо аккуратно и быстро, с применением теплоотвода и маломощного паяльника, чтобы не расплавить корпус кнопки.

Фишер мотор для лодки пвх

Места пайки покрыл герметиком.

Осталось надвинуть рукоятку на румпель. Её я рекомендую посадить на клей «Секунда», так как она на румпеле держится очень слабо.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Кнопка установлена. Теперь она всегда под рукой, вернее под пальцем.

Фишер мотор для лодки пвх

Фишер мотор для лодки пвх

Ну и для красоты, на румпель можно натянуть отрезок утеплителя для труб, или что-либо подходящее.

Фишер мотор для лодки пвх

Румпель готов, осталось установить его на мотор.

Работа упростилась бы, если бы мне удалось найти маленькую, компактную, влагозащищённую кнопку. В некоторых китайских светодиодных фонариках устанавливаются герметичные кнопки на торце. Но они фиксируемые. Хотя, можно использовать и такие. Тогда, при нажатии на кнопку, двигатель заглохнет, а чтобы его завести, нужно будет ещё раз нажать на неё. Вот только очень легко будет запутаться.

Видео:Электромотор для лодки - выбор и опыт 3-х летней эксплуатацииСкачать

Электромотор для лодки - выбор и опыт 3-х летней эксплуатации

Установка кнопки блокировки двигателя на переднюю панель

Зачем она вообще нужна, ведь кнопка глушения двигателя уже установлена на рукоятке? Кнопка блокировки и страховочный талреп — это как ремень безопасности, но только для лодки с мотором. Один конец талрепа закрепляется карабином на руке, ноге, или к какой либо части одежды, второй вставляется в кнопку. Произойти может всё что угодно. Допустим, (не дай Бог, конечно), вы случайно пропороли борт лодки арматурой, воткнутой в дно вечно голодным браконьером. При падении с лодки, работающий мотор, прежде чем хлебнёт воды, может серьёзно повредить вас вращающимся винтом. Если во время падения, на руке был закреплён талреп, то чека выскочит из кнопки и мотор заглохнет. Однажды, подо мной, на лодке «Уфимка», лопнул правый борт. За доли секунды, я оказался в воде. Представляю, что могло бы быть, если бы на лодке, в тот момент, стоял бы работающий двигатель. Поэтому нужно взять за правило: прежде чем плыть — чеку в мотор, карабин на руку.

Сначала я планировал установить кнопку блокировки в то место панели, где стояла заглушка.

Фишер мотор для лодки пвх

Но кнопка оказалась очень толстая и не помещалась в гнездо. Чтобы её туда вставить, пришлось бы вырезать часть воздуховода. А этого мне делать не хотелось. Потому, принял решение, вставить её в верхнюю часть панели.

Фишер мотор для лодки пвх

Паяльником удалил перегородку.

Фишер мотор для лодки пвх

Выжег отверстие, по размеру кнопки.

Фишер мотор для лодки пвх

Кнопка блокировки установлена на панель. Туда, где была заглушка, установил кнопку с фиксацией. О её назначении расскажу во второй части статьи.

В следующей статье расскажу, как я в своём моторе, реализовал управление дроссельной заслонкой на румпеле. Изначально всё хотел уместить в одной статье, но собралось большое количество фоток. Время идёт, подробности уже проделанной работы забываются. Пока я доделаю румпель, я запутаюсь в куче фоток. Это оказалось гораздо труднее, чем написать отчёт, который приехав с интересной рыбалки, можно создать на одном дыхании. Здесь же нужно решать возникающие технические задачи, точить, сверлить, гнуть и ещё не забывать, всё это фотографировать.


🎦 Видео

Электромотор для лодки Fisher 65 – самый мощный лодочный электромотор Фишер с напряжением 12 ВСкачать

Электромотор для лодки Fisher 65 – самый мощный лодочный электромотор Фишер с напряжением 12 В

Обзор лодочного мотора Fisher T2.5C BMS от Kapitan.UA (модель 2015 года)Скачать

Обзор лодочного мотора Fisher T2.5C BMS от Kapitan.UA (модель 2015 года)

Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать

Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0

Лодочный электромотор Fisher 86 – самый мощный электромотор для лодки в линейке FisherСкачать

Лодочный электромотор Fisher 86 – самый мощный электромотор для лодки в линейке Fisher

Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать

Выбор электромотора для надувной лодки ПВХ

Обзор лодочного мотора Fisher T5BMS от Kapitan.UA (модель 2015 года)Скачать

Обзор лодочного мотора Fisher T5BMS от Kapitan.UA (модель 2015 года)

Лодочный электромотор Fisher 46 – недорогой электромотор для дюральки. Электромотор для лодки обзорСкачать

Лодочный электромотор Fisher 46 – недорогой электромотор для дюральки. Электромотор для лодки обзор

Лодочный электромотор Fisher 55 – надежный и мощный электромотор для алюминиевой лодкиСкачать

Лодочный электромотор Fisher 55 – надежный и мощный электромотор для алюминиевой лодки

Электромотор для лодки ПВХ Fisher 36 - тестируем скоростьСкачать

Электромотор для лодки ПВХ Fisher 36 - тестируем скорость

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ NISUS 36 LBS (HDX 36L). ЗАМЕР СКОРОСТИ/краткий обзор.Скачать

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ NISUS 36 LBS (HDX 36L). ЗАМЕР СКОРОСТИ/краткий обзор.

Электромотор для лодки. Как выбрать?Скачать

Электромотор для лодки. Как выбрать?

Недорогой лодочный электромотор Haswing Osapian 30 lbs Обзор, тест-драйв электромотор для лодки ПВХСкачать

Недорогой лодочный электромотор Haswing  Osapian 30 lbs Обзор, тест-драйв электромотор для лодки ПВХ

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток