Фишка компрессора кондиционера лансер 10

Автомобиль Mitsubishi Lancer X зарекомендовал себя, как современное надежное транспортное средство. Работа кондиционера автомобиля не вызывает нареканий. Однако, как и большинство систем, требует обслуживания и своевременного проведения регламентных работ.

Основными причинами внеочередных ремонтных работ являются:

  • повреждение целостности и нарушение работоспособности радиатора кондиционера Lancer X;
  • выход из строя подшипника компрессора кондиционера;
  • необходимость заправки и очистки системы кондиционирования;
  • уменьшение производительности компрессора;
  • разгерметизация системы;
  • неисправность датчиков давления и температуры системы управления кондиционером;
  • не работает блок управления климат-контроля;
  • повреждение электропроводки.
Содержание
  1. Причины и устранение неисправности основных узлов кондиционера Лансер 10
  2. Неисправность радиатора кондиционера
  3. Выход из строя подшипника компрессора
  4. Заправка системы кондиционера
  5. Чистка испарителя кондиционера
  6. Устранение ошибок блока управления кондиционера
  7. Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 601
  8. Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 601
  9. Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
  10. Установка компрессора кондиционера нового образца.
  11. Установка компрессора кондиционера нового образца.
  12. Кондиционер на митсубиси лансер 10: заправка, очистка
  13. Рекомендуем вместе с заправкой кондиционера провести процедуру озонации салона. Убивает болезнетворные бактерии и удаляет неприятные запахи
  14. Ремонту и заправке кондиционеров Митсубиси посвящается
  15. Способы устранения поломок
  16. Особенности заправки кондиционера своими руками
  17. Фотогалерея «Самостоятельно заправляем кондиционер»
  18. Заключение
  19. Видео «Заправка системы кондиционирования на примере Митсубиси Кольт»
  20. Объем кондиционера лансер 10. Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi Lancer X
  21. Распространенные поломки
  22. Как заправить своими руками?
  23. Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»
  24. Причины и устранение неисправности основных узлов кондиционера Лансер 10
  25. Выход из строя подшипника компрессора
  26. Заправка системы кондиционера
  27. Чистка испарителя кондиционера
  28. Устранение ошибок блока управления кондиционера
  29. Замена радиатора кондиционера Mitsubishi Lancer X своими руками. Чистка кондиционера на mitsubishi lancer 9
  30. Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Mitsubishi Lancer X
  31. 📺 Видео

Видео:Lancer X - настройка кондиционераСкачать

Lancer X - настройка кондиционера

Причины и устранение неисправности основных узлов кондиционера Лансер 10

Неисправность радиатора кондиционера

Причиной неисправности может быть повреждение конструкции радиатора вследствие попадания посторонних предметов, частей обломавшейся лопасти вентилятора, дорожно-транспортное происшествие.

При выборе и покупке радиатора необходимо обратить внимание на соответствие конструкции стыков трубок системы кондиционера, установленных в автомобиле.

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

Оригинальный радиатор системы кондиционера Лансер 10 стоит достаточно дорого. Восстановление целостности конструкции радиатора возможно только в случае незначительных повреждений. Дешевле произвести замену на неоригинальные модели. В таблице приведена приблизительная стоимость оригинального и радиатора и его аналогов от различных производителей.

ПроизводительАртикулПриблизительная цена
Termal17606142 800, 00 руб.
Luzar20695564 800,00 руб.
AVA7372805 000,00 руб.
Nissens3490176 000,00 руб.
Mitsubishi оригинал7812A16525 000,00 руб.

Следует проверить соответствие типоразмеров и посадочных мест на официальном сайте производителя.

Выбор определенной модели радиатора кондиционера зависит от материальных средств. Если планируется произвести самостоятельную замену радиатора, лучше сделать выбор в пользу неоригинальной модели, тем более, что технологически произвести замену радиатора несложно.

Выход из строя подшипника компрессора

Подшипник компрессора в системе кондиционера находится в постоянном механическом напряжении. В связи с этим он изнашивается достаточно быстро, тем более, что расположен не в лучших условиях эксплуатации. Основные признаки износа:

  • посторонний высокочастотный звук в области компрессора;
  • механический стук;
  • нагревание компрессора при работе.

В случае появления первых признаков износа подшипника, он подлежит обязательной замене. Последовательность работ по замене подшипника:

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

  • ослабить и снять ремень;
  • демонтировать компрессор;
  • открутить шкив;
  • выпрессовать подшипник (эта операция требует усилий и наличие специнструмента);
  • заменить на новый подшипник;
  • произвести монтаж узлов в обратной последовательности.

Стоимость аналогов подшипников Лансер 10 1.8 Б находится в пределах от 400 до 1.000 рублей. Некоторые модели от разных производителей приведены в таблице.

ПроизводительКодОписаниеЦена, руб
Cargo25012935x55x20450
SNRACB35X55X20600
FebestWF35550020750

В отдельных моделях компрессоров может устанавливаться типоразмер 35х50х20, так что перед приобретением подшипника следует произвести демонтаж узла.

Заправка системы кондиционера

Система кондиционера требует периодической заправки хладагента. Официальные сервисные центры Lancer X заправляют кондиционер хладогеном HFC-134a , 480- 520 грамм объемной массой.

Заправка необходима в случаях:

  • нарушения герметичности системы после ремонта;
  • потеря хладагента в процессе длительной эксплуатации, утечек;
  • при необходимости проведения регламентных работ.

Если блок управления кондиционера с помощью датчика давления в системе обнаруживает величину меньше (или больше) критической, он подает сигнал на блокирование включения муфты кондиционера. Таким образом, если заправка системы проведена некорректно, система кондиционера работать не будет. Для качественной заправки требуется спецоборудование, наличие соответствующих сертификатов. Самостоятельная заправка не рекомендуется.

Чистка испарителя кондиционера

Производится при появлении посторонних запахов в салоне поле включения системы. Можно выполнить самостоятельно специальными средствами, например:

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

В емкости для слива конденсата могут скапливаться бактерии, которые помогает уничтожить это средство. Лучше залить это средство внутрь дренажной системы через сливное отверстие. Для обследования загрязненности полостей требуется хорошая подсветка.Рис.7

Устранение ошибок блока управления кондиционера

Для устранения ошибок блока управления необходимо проведение компьютерной диагностики. После фиксации и дешифрации кода ошибок не следует сразу менять датчики или другие устройства, на которые показывает сканирование. Необходимо по схеме проверить исправность электропроводки системы кондиционирования. Для этого лучше воспользоваться услугами автоэлектрика.

Своевременное и качественное обслуживание системы кондиционера – верный гарант ее постоянной работоспособности.

Видео:Компрессор кондиционера Митсубиси Лансер(Mitsubishi Lancer 10) DAPСкачать

Компрессор кондиционера Митсубиси Лансер(Mitsubishi Lancer 10) DAP

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 601

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Для повторного использования ремня
привода генератора следует при помощи мела
пометить заднюю часть ремня стрелками
направление вращения, чтобы установить
с тем же направлением.

1. Для фиксации положения автоматического

натяжителя ремня привода генератора,
поверните натяжитель против часовой стрелки
и вставьте в его отверстие Г-образный
шестигранный ключ.

2. Снять ремень привода генератора и других

> СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА

Снимите компрессор кондиционера. Будьте
осторожны, не пролейте из компрессора масло.

Перед установкой нового компрессора
кондиционера доведите объем масла
в компрессоре до требуемого (процедуру
см. ниже).

1. Измерьте объем масла в снятом компрессоре

2. Слейте из нового компрессора кондиционера

масло в объеме (Y мл), вычисленном по
следующей формуле, после чего установите
компрессор кондиционера.

80 мл — X мл = Y мл
ПРИМЕЧАНИЕ: .

1. 80 мл — это объем масла, содержащегося

в новом компрессоре кондиционера.

2. Y мл — объем масла, заливаемого

в трубопровод хладагента,
конденсатора, узла охлаждения и т. д.

3. При регулировке объема масла не

допускайте его попадания на
электромагнитную муфту

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ
МУФТЫ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА

Подсоедините разъем положительного вывода
батареи к положительной (+) клемме
компрессора кондиционера; отрицательный (

вывод батареи подсоедините непосредственно
к корпусу компрессора. В этот момент должен
быть слышен характерный звук срабатывания
электромагнитной муфты.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 601

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Для повторного использования ремня
привода генератора следует при помощи мела
пометить заднюю часть ремня стрелками
направление вращения, чтобы установить
с тем же направлением.

1. Для фиксации положения автоматического

натяжителя ремня привода генератора,
поверните натяжитель против часовой стрелки
и вставьте в его отверстие Г-образный
шестигранный ключ.

2. Снять ремень привода генератора и других

> СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА

Снимите компрессор кондиционера. Будьте
осторожны, не пролейте из компрессора масло.

Перед установкой нового компрессора
кондиционера доведите объем масла
в компрессоре до требуемого (процедуру
см. ниже).

1. Измерьте объем масла в снятом компрессоре

2. Слейте из нового компрессора кондиционера

масло в объеме (Y мл), вычисленном по
следующей формуле, после чего установите
компрессор кондиционера.

80 мл — X мл = Y мл
ПРИМЕЧАНИЕ: .

1. 80 мл — это объем масла, содержащегося

в новом компрессоре кондиционера.

2. Y мл — объем масла, заливаемого

в трубопровод хладагента,
конденсатора, узла охлаждения и т. д.

3. При регулировке объема масла не

допускайте его попадания на
электромагнитную муфту

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ
МУФТЫ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА

Подсоедините разъем положительного вывода
батареи к положительной (+) клемме
компрессора кондиционера; отрицательный (

вывод батареи подсоедините непосредственно
к корпусу компрессора. В этот момент должен
быть слышен характерный звук срабатывания
электромагнитной муфты.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Видео:замена подшипника кандиционера ланцер 10 2 0Скачать

замена подшипника кандиционера ланцер 10 2 0

Установка компрессора кондиционера нового образца.

Установка компрессора кондиционера нового образца.

С моим компрессором все было отлично. Абсолютно ничего не беспокоило и работало все безотказно.

Но я буду не я, если не попробую что нибудь в машине улучшить.

Будем пытаться разобраться в том, на сколько лучше данный агрегат работает и какая от него польза.

Для начала рекомендую выпустить фреон из системы кондиционера. Это легко сделать с помощью штуцеров для заправки. Там находится похожий золотник как и в колесе. Газ вредный для здоровья, по этому его лучше стравить на улице.

Откручивает под капотом трубки которые идут в салон.

Снимаем защиту катера и пыльник нижний бампера переднего.

Снимаем ремень приводной, не забыв зарисовать схему расположения ремня на роликах и шкивах.

Откручиваем сам компрессор кондиционера с кронштейна доп. агрегатов.

И после этого откручиваем трубки с самого компрессора.

Вот такое место для установки нового насоса у нас получается.

Вот такой установочный комплект нам понадобится.

Для крепления нового насоса надо за ранее приготовить вот такой крепеж.

Длинные болты 84мм
Короткие болты 48мм

И для крепления новых трубок понадобятся вот таки маленькие болтики (на фото слева).

Вот визуальная разница между компрессорами:

Перед тем как приступить к установке нового компрессора, меняем трубки. Они разные. Отличаются изгибами и фланцами.

Далее переходим к установке нового компрессора, нам понадобится новый кронштейн-переходник под него. Крепим этот переходник к кронштейну агрегатов с помощью заготовленных болтов.

Далее прикручиваем к компрессору трубки и сам компрессор устанавливаем на место для него предназначенное.

Прикручиваем обратно трубку в моторном отсеке.

Все готово.
До тех пор пока не заправили систему фреоном, не рекомендую включать кондиционер. Так как в системе по мимо газа отсутствует масло, которое смазывает компрессор.

После того как я полноценно испытал новый компрессор на жарких южных морских побережьях, могу сделать некоторые выводы.
На самом деле это компрессор включается более мягко. Не так сильно слышно щелчки, когда срабатывает муфта компрессора. Производительность не снизилась. Работы системы кондиционирования мне хватает с запасом (при +35 за бортом). Мне показалось, что автомобиль с работающим новым кондиционером стал ехать чуть легче. Но это на уровне ощущений, а возможно и эффект самовнушения.

Вообщем то всем у кого нормально работает система кондиционирования, нет смысла заниматься данной заменой, но если же у Вас возникли какие либо неполадки с компрессором, рекомендую ставить нового образца. Отрицательных моментов в работе за летний период мной не выявлено.

Читайте также: Прижимная пластина компрессора кондиционера лада приора

Все описанное мной выше, сугубо мое личное мнение которое может не совпадать с Вашим. Но при этом я с удовольствием выслушаю, что по этому поводу думаете Вы.

Всем спасибо за внимание! И успехов на нелегком пути тюнинга своих автомобилей.

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2

Видео:❄️MMC Lancer X ремонт кондиционера✔️Скачать

❄️MMC Lancer X  ремонт кондиционера✔️

Кондиционер на митсубиси лансер 10: заправка, очистка

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

Часть материала для чистки купил в аптеке (ноу-хау не моё).

Один пузырёк стоит(ил) 16 рублей. Для хорошей чистки воздуховодов 5–6 штук будет более чем достаточно.

Итак, интима достаточно, теперь собственно баллончик с жижой для чистки испарителя кондиционера. Бывает много разных видов. Продаётся много где.

  • Прежде чем вливать эту хрень в трубку для слива конденсата, нужно вынуть фильтр салона. Процедура описывалась много раз, на всякий случай повторюсь…
  • Открываем бардачок:
  • Фишка компрессора кондиционера лансер 10
  • Удаляем его левое ушко:
  • Фишка компрессора кондиционера лансер 10
  • Опускаем крышку вниз. Фильтр теперь доступен:
  • Фишка компрессора кондиционера лансер 10
  • Откручиваем два винтика:
  • Фишка компрессора кондиционера лансер 10
  • Тащим фильтр:
  • Фишка компрессора кондиционера лансер 10

Теперь самая муторная процедура. Впрочем, если есть подъёмник или эстакада, задача заметно упростится (особенно если нет защиты картера).

Короче, нам нужна трубка-писюлька для слива конденсата из кондиционера (летом лужи под машиной из-за неё).

Она располагается чуть правее двигателя на перегородке. Если сунуть руку по локоть под воздушный патрубок, то можно достать её сверху.

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

  1. Может так чуть лучше видно:
  2. Вид сбоку после 10 минут работы кондиционера. Идёт процесс образования лужи под машиной:
  3. В общем, всё предельно ясно, нужно засунуть трубочку от баллончика как можно глубже в эту писюльку. ?
  4. Далее, собственно, заводим машину, включаем обдув на полную (кондиционер включать не надо) и опустошаем баллончик в писюльку весь…
  5. При аналогичной процедуре с Каризмой, пена из баллончика вылетала аж в салон из воздуходувов… На Mitsubishi Lancer так не получилось…
  6. Обдув должен работать минут 15, в машине открыть окна – вонь знатная.
  7. Теперь, надо надеяться, испаритель кондиционера чист от бактерий и различных грибков.
  8. Кое-где и патрубки воздуходувов почистились (в Каризме уж точно).
  9. Теперь возвращаемся к интимной теме (хлоргексидин, забыл сказать, так же эффективно, как и жижа из баллончика, убивает всякую хрень типа вредных бактерий).
  10. Орошаем решётку под дворниками – через неё осуществляется забор салонного воздуха (обдув работает):
  11. Я оросил ещё и место где стоит салонный фильтр – там хорошо видны лопасти вентилятора:
  12. Я, как параноик, оросил ещё все воздуходувы на передней панели, а также те, которые дуют в ноги задним пассажирам наверное убил всю заразу нафик.
  13. После этого поступающий в салон воздух стал значительно свежее, обдув стал чуть сильнее!

Видео:Лансер 10 скрытые функции / Lancer X скрытые возможностиСкачать

Лансер 10 скрытые функции / Lancer X скрытые возможности

Рекомендуем вместе с заправкой кондиционера провести процедуру озонации салона. Убивает болезнетворные бактерии и удаляет неприятные запахи

Подключаем итальянскую автоматическую заправочную станцию

Подключаем итальянскую полностью автоматическую станцию Brain Bee. Это лучшая на данный момент установка в Европе по заправке автомобильных кондиционеров. Система выбирает по базе необходимое количество фреона, компрессорного масла и красителя –именно для вашего автомобиля, чтобы в дальнейшем заправить правильные, а не произвольные объемы.

Откачиваем старое масло и фреон

Откачивается старое компрессорное масло и остатки фреона, если они есть.

После откачивания старых жидкостей происходит важная процедура «вакуумации» (проверка системы на возможные утечки). Эта процедура позволяет выявить перед заправкой возможную негерметичность системы кондиционирования (исключения составляют микроскопические отверстия). Эта процедура занимает не менее 30 минут! Поэтому, если вам заправили кондиционер за 10 минут — Вам эту проверку не делали.

Потом происходит заправка системы необходимым, точно рассчитанным количеством фреона, нового компрессорного масла и ультрафиолетового красителя. Каждый компонент очень важен и экономить тут нельзя ни на чем.

Производим внешний осмотр системы

В конце работы с помощью специальных очков диагност проводит внешний осмотр системы, чтобы убедится, что система не начала пропускать фреон после заправки.

Даем рекомендации по замене узлов и деталей

Если в процессе заправки выясняется, что система негерметична и есть утечка, то производится тестовая заправка с красителем. После этого мы ищем все утечки. По результатам осмотра выдаем рекомендации по замене узлов или деталей (радиатор, трубопроводы, прокладки, золотник и ли что-то другое), а также стоимость восстановительного ремонта.

Мы используем только качественные ингредиенты европейских производителей (фреон, флуоресцентную добавку и компрессорное масло).

Фишка компрессора кондиционера лансер 10Фишка компрессора кондиционера лансер 10 Фишка компрессора кондиционера лансер 10Фишка компрессора кондиционера лансер 10

В процессе заправки выяснилось, что система где-либо негерметична и идет утечка?

Производится тестовая заправка с красителем. После этого — ищем все возможные утечки. По результатам осмотра выдаются рекомендации по замене узлов или деталей системы охлаждения, таких как радиатор, трубопроводы, прокладки, золотник или другое, а также стоимость восстановительного ремонта.

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Ремонту и заправке кондиционеров Митсубиси посвящается

Главная » Кондиционер » Ремонту и заправке кондиционеров Митсубиси посвящается

Многие современные автомобили оборудуются системами кондиционирования, позволяющими сделать управление транспортным средством более комфортным. Не исключением стали и автомобили Митсубиси. Что делать, если кондиционер Митсубиси перестал работать, как выявить причину неисправности, как правильно заправить кондер своими руками? Об этом мы расскажем ниже.

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

Для начала предлагаем разобрать признаки и причины неисправностей, свойственных для кондиционеров и систем климат-контроля в Митсубиси Паджеро, Лансер, Аутлендер и других моделей:

  1. Отсутствие герметичности. При такой проблеме кондиционер либо не работает, либо работает не в полную мощность. В результате длительной эксплуатации алюминиевые магистрали изнашиваются и приходят в негодность, зачастую это связано с негативным воздействием на них ржавчины. Также проблема плохой герметичности может быть обусловлена износом уплотнителей и соединений. Резиновые прокладки со временем затвердевают. Также следует отметить, что отсутствие герметичности может быть обусловлено наличием трещин на корпусе компрессорного устройства.
  2. Выход из строя радиаторного устройства — подобная неисправность считается одной из наиболее неприятных, поскольку ее решение требует не только финансовых, но и трудовых затрат. Обычно неисправность радиаторного узла обусловлена отсутствием герметичности и неверным техническим обслуживанием системы в целом. При несвоевременной диагностике на радиаторе может скапливаться влага и грязь, что со временем становится причиной появления коррозии, которая, в свою очередь, разрушительно влияет на узел. Также неисправности в работе кондера могут быть обусловлены недостаточным охлаждением радиаторного устройства, к примеру, при поломке вентилятора.
  3. Проблема плохого контакта электрических составляющих системы с бортовой сетью. В частности, речь идет о контактах на проводах.
  4. Износ подшипников. Основным симптомом такой неполадки является появление гула и шума при работе кондиционера.
  5. Плохая проходимость. В данном случае кондер будет работать слабо или вовсе откажется функционировать, причина, как правило, кроется в терморегулирующем вентиле, в частности, в попадании в него грязи.
  6. Повышенное давление в системе. Причина, вероятнее всего, кроется в слишком большом объеме залитого газа в систему либо в плохом охлаждении радиаторного устройства.
  7. Засорение салонного фильтра либо неисправность воздушных заслонок. При такой неисправности работа системы кондиционирования также будет слишком слабой.
  8. Неисправности в работе управляющего блока. Как известно, блок управления — это «мозг» системы, неисправности в его работе могут произойти в результате длительной эксплуатации кондера и допущения ошибок при его использовании (автор видео — канал 0101PHILIPS).

Способы устранения поломок

Как решить неполадки в работе системы кондиционирования:

  1. При плохой герметичности системы в первую очередь нужно проверить все магистрали и трубки на предмет износа и потеков. Не лишним будет произвести диагностику уплотнителей, а также соединительных мест. Все изношенные и поврежденные компоненты подлежат замене. Незначительные повреждения алюминиевых трубок можно запаять, но только если трещина на магистрали небольшая. Если выявить место утечки не получается, залейте в систему фреон с люминесцентной краской и поездите какое-то время с включенным кондиционером. Затем, используя ультрафиолетовую лампу, внимательно осмотрите моторный отсек. Если есть утечка, то ее выдаст залитая ранее в систему краска.
  2. При поломке радиатора узел лучше всего поменять узел в сборе. Некоторые автовладельцы пытаются запаять или заварить устройство, но как показывает практика, зачастую это нецелесообразно.
  3. Если причина неполадки заключается в плохом контакте электроцепи с бортовой сетью авто, то нужно проверить все места соединений проводки. При плохом контакте устройств с электросетью контакты следует очистить либо заменить.
  4. Подшипники представляют собой устройства, которые относятся к категории расходных материалов. При износе подшипник подлежит замене, о ремонте не может идти речи.
  5. Что касается терморегулирующего вентиля, то метод решения проблемы в его работе выбирается в соответствии с состоянием устройства. Если ТРВ находится в нормальном состоянии, то его можно просто промыть и установить на место. Если же состояние устройства плачевное, то лучше всего будет его заменить.
  6. Проблема повышенного давления решается путем слива лишнего объема фреона, залитого в систему. Если же высокое давление связано с плохим охлаждением радиаторного узла, то нужно проверить работоспособность вентилятора. Возможно, отказ в его работе также связан с плохим контактом с электросетью авто.
  7. Если кондер не работает из-за забитого салонного фильтра, то фильтрующий элемент нужно заменить. При неисправности воздушных заслонок нужна более тщательная диагностика, в частности, следует проверить привод. Если он вышел из строя, то его придется менять.
  8. Решение проблемы в работе блока управления лучше доверить профессионалам, поскольку вероятнее всего, потребуется перепрошивка устройства (автор видео — канал VAlex AL).

Особенности заправки кондиционера своими руками

Процедура заправки может быть выполнена своими руками, для этого нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь наденьте перчатки и произведите сборку заправочного комплекта. Внимательно при этом изучите инструкцию по эксплуатации.
  2. Далее, используя сервисный мануал к своему транспортному средству, вам нужно будет определить клапан низкого давления системы. Как правило, шланг, который поставляется в заправочном комплекте, подходит для подключения только к этому клапану, так что перепутать не получится.
  3. Когда отверстие будет найдено, перед тем, как его открыть, нужно будет полностью очистить поверхность вокруг него от пыли, влаги и грязи. В противном случае есть вероятность того, что в результате открытия в систему попадет мусор, а это, в свою очередь, может отразиться на функциональности компрессора.
  4. После этого вам нужно будет подключить патрубок от заправочного комплекта к отверстию низкого давления.
  5. Выполнив эти действия, залезьте в салон и поставьте автомобиль на ручной тормоз, также включите нейтральную передачу. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать, включите кондиционер.
  6. Затем, вам нужно будет аккуратно открутить вентиль с заправочного баллона с газом.
  7. Далее, сядьте за водительское кресло и нажмите несколько раз на педаль газа. Эти действия позволят фреону быстро разойтись по магистралям системы кондиционирования. Вам необходимо жать на газ до того момента, пока вы не услышите, как по салону пойдет холодных воздушный поток из воздуходувов. После этого вам нужно будет заглушить мотор и отсоединить заправочный комплект от кондиционера. Закройте клапан низкого давления.

Читайте также: Как изолировать компрессор от шума

Фотогалерея «Самостоятельно заправляем кондиционер»

Фишка компрессора кондиционера лансер 101. Подключите заправочный комплект к отверстию низкого давления. Фишка компрессора кондиционера лансер 102. Заправка системы осуществляется до появления холодного воздуха в салоне.

Заключение

Прежде чем приступить к заправке, точно выясните, какой фреон нужно использовать в вашем авто. Если фреон не будет соответствовать стандарту, заправка может спровоцировать выход из строя системы кондиционирования.

Подробные данные о том, какой фреон нужно использовать, должны быть указаны на этикетке на обратной стороне капота либо в сервисной книжке.

Специалисты рекомендуют заправлять автомобильный кондиционер не реже, чем один раз в два года, но чем чаще — тем лучше.

Видео «Заправка системы кондиционирования на примере Митсубиси Кольт»

Более подробная инструкция на тему заправки кондера на примере модели Кольт приведена в ролике ниже (автор видео — канал Na Benzine).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Загрузка…

Видео:Видео инструкции MLX EP3 - Настройка кондиционера.Скачать

Видео инструкции MLX EP3 - Настройка кондиционера.

Объем кондиционера лансер 10. Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi Lancer X

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Распространенные поломки

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

  1. Негерметичность трубок.
    Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
  2. Неисправность компрессора или радиатора.
    Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы , то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
  3. Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
  4. Непроходимость системы.
    В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
  5. Слишком высокое давление.
    Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
  6. Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона.
    Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
  7. Проблемы в работе блока управления климат-контролем.
    В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Как заправить своими руками?

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Запрос вернул пустой результат.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Mitsubishi Lancer 10. Отопитель и кондиционер — часть 2

Компрессор 7 (рис. 12.3) установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Компрессор аксиально-поршневого типа, переменной производительности. Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на двух игольчатых

подшипниках и уплотнен сальником со стороны шкива привода. У компрессора семь поршней с тефлоновыми уплотнительными кольцами. Клапаны лепесткового типа. Регулятор производительности встроен в корпус компрессора. Шкив привода установлен

на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент от шкива к валу компрессора передается через фрикционную муфту с электромагнитным приводом. Компрессор

обеспечивает циркуляцию хладагента по системе и создает давление, необходимое для перетекания хладагента через отверстие терморегулирующего клапана.

Конденсор 5 многопоточного типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Соты изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для обеспечения жесткости.

Бачки алюминиевые с фланцами для подсоединения трубок. По высоте бачки разделены на секции. Проходя через конденсор поток хладагента несколько раз меняет направление.

В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.

Ресивер-осушитель 3 установлен в левой части конденсора. Корпус ресивера-осушителя изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри находятся фильтрующий элемент и полость, заполненная гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей грязи и влаги.

Терморегулирующий клапан 12 блочного типа расположен под капотом возле моторного щита, имеет фланцевые соединения.

Давление сжатого хладагента после прохождения дросселирующего отверстия в корпусе клапана резко снижается — он начинает кипеть В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента.

Испаритель 11, расположенный в общем корпусе с отопителем, изготовлен из алюминиевых трубок с оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором 10 подается в салон автомобиля.

Элементы системы кондиционирования соединены между собой трубопроводами в единый герметичный контур. Трубопроводы изготовлены из алюминиевого сплава. Для соединения подвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. На трубопроводах также расположены два сервисных клапана 4 и 9 для подсоединения диагностического и заправочного оборудования.

Читайте также: Компрессор кондиционера халла приора артикул

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками, предохраняющими от попадания грязи.

Принципиальная схема системы кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор; 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; 11 — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

Нажимать на золотники сервисных клапанов с целью проверки наличия хладагента в системе запрещено!

Датчик давления 1 комбинированного типа установлен на участке трубопровода высокого давления в моторном отсеке. Датчик принудительно отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы (давление менее 0,17 МПа, или 1,7 кгс/см2 и при аварийном увеличении давления в си-

стеме (давление больше 2,5 МПа, или 25 кгс/см2 с целью защиты компрессора от перегрузок. При давлении 1,7 МПа (17 кгс/см?) датчик включает цепь питания вентилятора 6 радиатора охлаждения двигателя, в результате чего улучшается теплообмен в конденсоре и снижается давление в системе кондиционирования.

Система заправлена хладагентом R 134а. В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора.

Примечания При охлаждении проходящего через испаритель воздуха происходит конденсация содержащихся в нем водяных паров. Через дренажную трубку конденсат сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды — это косвенный признак исправности системы кондиционирования.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования (см.

предупреждение выше) в данном подразделе описаны только работы по снятию и установке блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, так как для снятия остальных элементов узла отопления и кондиционирования (в том числе и радиатора отопителя) требуется полное снятие узла с автомобиля с разгерметизацией системы кондиционирования.

Замена фильтра поступающего в салон воздуха является регламентной работой технического обслуживания и описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена салонного фильтра системы вентиляции, отопления

Автомобиль Mitsubishi Lancer X зарекомендовал себя, как современное надежное транспортное средство. Работа кондиционера автомобиля не вызывает нареканий. Однако, как и большинство систем, требует обслуживания и своевременного проведения регламентных работ.

Основными причинами внеочередных ремонтных работ являются:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • повреждение целостности и нарушение работоспособности радиатора кондиционера Lancer X;
  • выход из строя подшипника компрессора кондиционера;
  • необходимость заправки и очистки системы кондиционирования;
  • уменьшение производительности компрессора;
  • разгерметизация системы;
  • неисправность датчиков давления и температуры системы управления кондиционером;
  • не работает блок управления климат-контроля;
  • повреждение электропроводки.

Причины и устранение неисправности основных узлов кондиционера Лансер 10

Причиной неисправности может быть повреждение конструкции радиатора вследствие попадания посторонних предметов, частей обломавшейся лопасти вентилятора, дорожно-транспортное происшествие.

При выборе и покупке радиатора необходимо обратить внимание на соответствие конструкции стыков трубок системы кондиционера, установленных в автомобиле.

Оригинальный радиатор системы кондиционера Лансер 10 стоит достаточно дорого. Восстановление целостности конструкции радиатора возможно только в случае незначительных повреждений. Дешевле произвести замену на неоригинальные модели. В таблице приведена приблизительная стоимость оригинального и радиатора и его аналогов от различных производителей.

ПроизводительАртикулПриблизительная цена
Termal17606142 800, 00 руб.
Luzar20695564 800,00 руб.
AVA7372805 000,00 руб.
Nissens3490176 000,00 руб.
Mitsubishi оригинал7812A16525 000,00 руб.

Следует проверить соответствие типоразмеров и посадочных мест на официальном сайте производителя.

Выбор определенной модели радиатора кондиционера зависит от материальных средств. Если планируется произвести самостоятельную замену радиатора, лучше сделать выбор в пользу неоригинальной модели, тем более, что технологически произвести замену радиатора несложно.

Выход из строя подшипника компрессора

Подшипник компрессора в системе кондиционера находится в постоянном механическом напряжении. В связи с этим он изнашивается достаточно быстро, тем более, что расположен не в лучших условиях эксплуатации. Основные признаки износа:

  • посторонний высокочастотный звук в области компрессора;
  • механический стук;
  • нагревание компрессора при работе.

В случае появления первых признаков износа подшипника, он подлежит обязательной замене. Последовательность работ по замене подшипника:

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

Стоимость аналогов подшипников Лансер 10 1.8 Б находится в пределах от 400 до 1.000 рублей. Некоторые модели от разных производителей приведены в таблице.

ПроизводительКодОписаниеЦена, руб
Cargo25012935x55x20450
SNRACB35X55X20600
FebestWF35550020750

В отдельных моделях компрессоров может устанавливаться типоразмер 35х50х20, так что перед приобретением подшипника следует произвести демонтаж узла.

Заправка системы кондиционера

Система кондиционера требует периодической заправки хладагента. Официальные сервисные центры Lancer X заправляют кондиционер хладогеном HFC-134a , 480- 520 грамм объемной массой.

Заправка необходима в случаях:

  • нарушения герметичности системы после ремонта;
  • потеря хладагента в процессе длительной эксплуатации, утечек;
  • при необходимости проведения регламентных работ.

Если блок управления кондиционера с помощью датчика давления в системе обнаруживает величину меньше (или больше) критической, он подает сигнал на блокирование включения муфты кондиционера.

Таким образом, если заправка системы проведена некорректно, система кондиционера работать не будет. Для качественной заправки требуется спецоборудование, наличие соответствующих сертификатов.

Самостоятельная заправка не рекомендуется.

Чистка испарителя кондиционера

Производится при появлении посторонних запахов в салоне поле включения системы. Можно выполнить самостоятельно специальными средствами, например:

Фишка компрессора кондиционера лансер 10

В емкости для слива конденсата могут скапливаться бактерии, которые помогает уничтожить это средство. Лучше залить это средство внутрь дренажной системы через сливное отверстие. Для обследования загрязненности полостей требуется хорошая подсветка.Рис.7

Устранение ошибок блока управления кондиционера

Для устранения ошибок блока управления необходимо проведение компьютерной диагностики. После фиксации и дешифрации кода ошибок не следует сразу менять датчики или другие устройства, на которые показывает сканирование. Необходимо по схеме проверить исправность электропроводки системы кондиционирования. Для этого лучше воспользоваться услугами автоэлектрика.

Своевременное и качественное обслуживание системы кондиционера – верный гарант ее постоянной работоспособности.

Видео:Lancer Х ремонт кондиционераСкачать

Lancer Х ремонт кондиционера

Замена радиатора кондиционера Mitsubishi Lancer X своими руками. Чистка кондиционера на mitsubishi lancer 9

Попробовал два способа очистки кондиционера.

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Mitsubishi Lancer X

  • Ясень
  • Классно. Видео супер
  • Карен
  • Спасибо за информацию — пригодится!
  • Sheldon
  • при запуске двигателя вентилятор включается сразу в чом причина
  • Ивина
  • дык это уже не волга.
  • Айда

МАРКЕТИНГ ВСЕ это Н.А.Н.О Рекламма норм.

  1. Нано Чинтулова
  2. только может быть порадует владельцев карбюратора а при норм инжекторе сосут эти свечи
  3. Томаш
  4. 470 грн винница
  5. Сокорро Волошинский
  6. Здорова помоги плиз,у меня калина ка сделать наоборот чтоб одна скорость включалась сказу вторая, чтоб убрать этот резистор что стоит на вентиляторе,уже второй резистор загорелся задымился, с датчика скидываю фишку вентилятор включается!
  7. Джим

скажите, сколько по времени можно хранить радиаторы охлаждения и отопления, они со временем не ржавеют.

приветствую! какая марка кондиционера?

То есть получается воздух для охлаждения берется не с улицы а прямо из салона? Типа рециркуляция?

  • Айрапетян
  • автомойку отдай и будет тебе щастя
  • Руда

Вообще это не правильный вариант. Когда ты проедешь минут 10 то уровень еще больше станет и с прогревом коробки тогда только проверять, когда масло в коробке 70-80 градусов цельсия.

Может да кто нибудь ответить. Датчик коленвала влияет на тягу?

Хорошее видео. Все просто и понятно без словесного поноса.

  1. Васиф
  2. Have link to aluminum thermostat please?
  3. Каф
  4. я соединил,у меня не работает,в чем причина?
  5. Кирилл
  6. Лексус lx 470 лучшее
  7. Ласковый Аполлон
  8. цена вопроса?
  9. Тюз Жагленок

да и кран нахер вообще выкинул и шланги хорошие проложил и теперь если их менять то легче чем раньше было тупарылые инженеры ЗМЗ, а тебе спасибо за информацию.

  • Seth
  • Молодец, а ещё можно компрессорный автохолодильник переделать он работает от 12в и потребляет 35Вт (WAECO CoolFreeze CDF-25) а морозит очень хорошо.
  • Иван
  • I have the opposite problem my heater blower fans at stuck on and will not turn off
  • Лисаускас Кохно
  • руки поотбивать вам за этот молоток!пройдет год или два и потечет,а может и раньше гаражные кулибины
  • Когосьян Адлан
  • И на хрена он нужен у меня стоит штатный я им не пользуюсь один геморой, огромный расход горючки + простуда.
  • Amd

А всю грязь оставить в системе, … тельный совет

  1. Вая Городаева
  2. Простой способ слить антифриз без потерь и мучений:
  3. Мурза Ивашуткин

у меня 12ха 16 клапанов клапанов у нее рабочая 95 какие нах 90.в жару и гораздо выше бывает.вентилятор срабатывает все работает не кипит.раньше парился пока с опытным слесарем не пообщался.а грееться потому что соты нах забиты у радиатора.если уж мнительный такой поменяй радиатор и успакойся.какой год езжу никаких последствий.начнет кипеть постоянно вот тогда кипишуй.у меня все

  • Etienne
  • Что вызвало шум?
  • Коста Круптопорох

Написано в мануале иридиевые, значит ставим их. Если написано простые, тоже ставим их, зачем заморачиваться производителю виднее. Если денег куль подбираем вместо простых иридиевые?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Клацание компрессора кондиционера lancer XСкачать

    Клацание компрессора кондиционера lancer X

    Компрессоры кондиционера Mitsubishi описание и проверкаСкачать

    Компрессоры кондиционера Mitsubishi описание и проверка

    Срабатывание кондиционера Lancer X 2.0 , коротко работает 3-4 секундыСкачать

    Срабатывание кондиционера Lancer X 2.0  , коротко работает 3-4 секунды

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Чистка испарителя кондиционера Мицубиси Лансер ХСкачать

    Чистка испарителя кондиционера Мицубиси Лансер Х

    Профилактика кондиционера на моей машинеСкачать

    Профилактика кондиционера на моей машине

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать

    Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL

    снятие шкива компрессора MitsubishiСкачать

    снятие шкива компрессора Mitsubishi

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

    Lancer 9 компрессор кондиционера и одна из проблем с пробегомСкачать

    Lancer 9 компрессор кондиционера и одна из проблем с пробегом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток