Дмитрий Левин запись закреплена
Ура товарищи! Я победил сатану кондиционер! ВСЕ ЭТО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.6 109 ЛС. Вот вам инфа!
Если у вас не холодит Кондиционер!
Начну с того что через пару недель после покупки перестал холодить кондиционер! Итак по порядку!
Первая неисправность касалась того что он просто перестал включаться! Сам стал разбераться в этой проблеме, вариантов как всегда масса! Начинал с малого
1. Проверка релюшек и фишки на компрессоре.
2. Иголками замкнул муфту и она примагнитилась, компрессор заработал!
3. Виновником торжества не включения кондиционера стал датчик температуры испарителя!
Этот пункт очень важен! Так как в интернете инфы про него минимум!
Фото будет внизу. Сам датчик стоит около 2к
Датчик температуры испарителя выглядит так! Находится сбоку под торпедой с пассажирское стороны!
На али экспресс в районе 1к. Каталожный номер не помню, но я решил проблему просто накинув резистор! Способ рабочий но! Компрессор будет постоянно работать! Способ не могу вам по советовать, но он рабочий!
В итоге компрессор заработал!
Далее я ездил радовался весной, но летом с приходом жары понял что кондей не охлождает в жару!
Что было сделано! Ездил к многим мастерам и догадок была масса. Перечислю те что вспомнил.
1. Закачан не тот фрион
2. Аминь компрессор
3. Аминь трв
4. Аминь испаритель
5. Заслонки на печке
В итоге снова начитавшись инфы в гугле пришёл к выводу сам, что в 90 процентов случаев конец приходит клапану на компрессоре!
У меня были вот такие симптомы!
1. Не холодит в жаркую погоду
2. Давление в контурах почти одинаковое
3. Горячие обе трубки кондиционера
4. Гул из воздуховодов не сильный
У круза оригинальный клапан чёрного цвета, я взял синей меткой на 42Psi кондей работает! На лачетти вроде как идёт с красной на 40!
Для замены этого клапана нужно ставить фрион. Ставили фрион кстати система герметична!
Клапан находится внизу компрессора и держит стопорным кольцом! Смиаешь защиту и с ямы это делается за 5 минут! Берегите глаза! При вытаскивании стрельнет маслом полюбому!
В итоге после заправки кондея температура на 2 положении с включенной рецеркуляцией 2.7 ого! Градуса! Цена оригинального в районе 4к но к нам подходит на двигатель 1.6 109 лс от нексии лачетти нубиры. Есть он в продаже в России по цене 1500р
Но! Я заказал с али экспресс из российского склада! Пришёл курьером за 4 дня 620р!
P. S. Много где разводили на замену компрессора! А это от 12к за не оригинал! Не слушайте! Поменяйте сначала клапан этот! Вдруг все обойдётся! Надеюсь этим постом сэкономил немного чьих то деревянных!
524,17 руб. 5%СКИДКА | Электромагнитный клапан управления для Buick VW Марка Volkswagen Opel DAEWOO Peugeot V5 компрессор R12 или R134a 44Psi 42Psi 40Psi
a.aliexpress.com/_BOWDZl
Ссылка где брал! Есть доставка с России!
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Читайте также: Слабое давление компрессора кондиционера
Вобщем-то это все! Удачи на дорогах!
Фото датчика температуры испарителя! Он находится под торпедой с пассажирское стороны!
Фото клапана компрессора кондиционера!
Фишка муфты компрессора кондиционера разъем шевроле лачетти
Тут собраны наиболее часто встречающиеся вопросы и проблемы по кондиционеру Лачетти и ответы на них. ВСЕ дополнительные вопросы можно задавать в этой теме.
Если у вас нет кондея, но вам его ооочень хочется, то нет ничего невозможного. Читаем тут как его установить с номерами всех необходимых деталей
Наши кондиционеры заправляются хладагеном R-134a в количестве 670 ± 20 гр. + компрессорное масло ISUPAG 513 в количестве 175 мл. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО POE!
Дополнительные материалы для углубленного изучения системы кондиционирования:
Принцип работы наших кондиционеров
Книжка по автокондиционерам
Описание системы кондиционирования и ее элементов
Схема управления кондиционером:
Видео:ЗАМЕНА ФИШКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА CHEVROLET AVEOСкачать
Для безотказной работы кондиционера его необходимо включать даже зимой для профилактики и смазки уплотнений. По наблюдениям, кондиционер не включается при минусовой температуре под капотом, но даже в -30 после 30-40 минут движения, когда под капотом все прогреется, кондиционер должен включаться.
К сожалению, даже при правильной эксплуатации, могут возникнуть проблемы. Как с ними разобраться, читаем далее.
Главный вопрос: «Как проверить давление\уровень хладагента?» — Подручными средствами практически никак. Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст.
Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе (улица, если не включена рециркуляция) и выходе из кондиционера. Разница температур должна быть не менее 7 *С (это из официальной инструкции по тех.обслуживанию). В лучшем варианте эта разница доходит до 17-20 *С, т.е. при +25 на улице, из воздуховодов выходит +8. +10. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.
Диагностика кондиционера, определение неисправности:
При включенном вентиляторе отопителя нажимаем кнопку A\C включения кондиционера:
1. кнопка A\C загорается, слышен щелчек муфты под капотом, кондиционер работает, но холод слабый, слышен шум со стороны бардачка (как бы переливание воды).
Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.
2. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, обороты двигателя не дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается, кондиционер не работает.
ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже (наиболее вероятно) или выше критического. Требуется проверка и дозаправка системы. Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки.
Датчик давления хладона.jpg
Читайте также: Как настроить компрессор для работы
Видео:Проблема с муфтой кондиционера lacettiСкачать
3. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, но при этом обороты двигателя дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ включается, кондиционер не работает.
ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой. Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора. Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на 85-м.
Проверить работу реле можно очень просто: надо одному человеку прикоснуться пальцами к реле, другому нажать кнопку включения кондиционера на панели, в релюшке должен почувствоваться щелчек. Если второго человека нет под рукой, при нажатой и горящей кнопке А/С реле можно сначала вытащить и опять вставить, опять же должен быть щелчок.
Расположение реле и предохранителей кондиционера:
Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус». При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора:
4. кнопка A\C загорается, муфта щелкает и кондиционер включается, но не сразу, а только через несколько минут или километров пробега, воздух слабо охлаждается. Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Требуется проверка и дозаправка системы.
5. кнопка A\C НЕ загорается, муфта НЕ щелкает, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается и кондиционер не работает (возможно также, что вентилятор отопителя не работает в одном из положений). Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.
6. кнопка A\C загорается, муфта щелкает, кондиционер включается, но через некоторое время выключается. Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления (см. п. 2). Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.
К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые.
7. кондиционер нормально работает, но при длительном движении перестает дуть холодный воздух. Особенно выражено при длительном движении с включенной рециркуляцией. Обмерзает испаритель. Надо выключить рециркуляцию (а возможно и кондиционер) для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы. В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого количества хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему.
8. Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления. В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания.
Если на сервисе Вам предлагают замену компрессора, но компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя. Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, т.к. он стоит «копейки» по сравнению со стоимостью компрессора и его замены. В 90% случаев «приговоренный» компрессор продолжает исправно работать. Честь и хвала albano-1967, который, возможно, сэкономит Вам десятки тысяч рублей.
Оригинальный номер клапана 96813684 для 2006-2012 г.в. (черная метка, давление
Читайте также: Длина распылителя для компрессора
40 psi). Данный клапан стоит на компрессоре на всех двигателях 1,4, 1,6, 1,8. (При возможности, желательно уточнить номер клапана по Вашему ВИНу).
Данные из EPC ниже:
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Для замены необходимо сначала стравить или выкачать хладагент!
Также существуют более дешевые аналоги: клапан 713017 (синяя маркировка)
или китайские аналоги http://ru.aliexpress.com/premium/v5-. rCat=202003120
Таблица цветовых маркировок клапанов:
valve_colors.jpg
Для нас самым подходящим будет клапан с желтой или пурпурной маркировкой: меньшее давлении снизит эффективность компрессора, слишком большое давление будет перегружать компрессор.
Доп. материал для понимания сути проблемы с клапаном.
Если хладагент из системы уходит, а вердикт сервисменов «система герметична», то это просто не желание что-либо делать и глубоко разбираться в проблеме, им проще заправлять вас каждый год, хотя у многих кондиционер работает 5 и более лет без дозаправок.
Наиболее вероятные места утечки хладагента:
1. Заправочный клапан под колпачком с буквой «Н». Отворачиваем колпачок и видим масло из системы и пузырики газа:
Для замены подходит золотник ВАЗ №21230-8120812-01-0.
2. Место присоединения трубок к компрессору. Уплотнительные кольца, 2 шт, 94580424 или 94525304.
3. Место соединения трубок к испарителю (на щитке моторного отсека).
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
4. Сальник вала компрессора, GM 9118305.
5. Сам конденсатор (радиатор) кондиционера также может быть пробит летящими с дороги камушками, поэтому очень желательно установить защитную сетку в бампер.
1. Компрессоры:
Nissens 89221
ЛуЗар LCAC 0578
Оба компрессора прекрасно подходят на Лачетти, устанавливаются без проблем. Электрические разъемы магнитной муфты выходят вверх, а не вниз, как на оригинальном компрессоре, но с подключением провода проблем не возникает.
На Nissens регулировочный клапан с красной маркировкой (на 44 PSI). По отзывам создает ощутимую нагрузку на двигатель, особенно заметно на 1.4. При желании, клапан может быть заменен, см. п.8 неисправностей.
Ниже фото компрессора Лузар (чистый) и оригинального. Nissens выглядит также.
Часть вопросов освещена в FAQ по Лачетти
Если у вас все еще остались вопросы, их можно задавать в этой теме.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Проблема с муфтой кондиционера lacettiСкачать
📹 Видео
Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
Chevrolet Lacetti компрессор кондиционераСкачать
Рукодельное жесть на сто. Проблемы компрессора кондиционера шевроле лачеттиСкачать
Как заменить кондиционер,фишки ремонта -подбор компрессораСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционера на Chevrolet LacettiСкачать
Муфта компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti Съемник муфты компрессора кондиционера LacettiСкачать
Не включается кондиционерСкачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Сломался кондиционер в Ланосе? Диагностика кондиционера, это просто.Скачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Шевроле Авео, не работает кондиционер, отгнили провода разъема компрессора кондиционераСкачать
Ravon (Chevrolet) | Кондиционер. Определение неисправности своими руками. Вопросы - ответыСкачать
Лачетти Lacetti трубки, проводка кондиционераСкачать