Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Содержание
  1. Коннекторы и переходники на лодку, катер, лодочный мотор
  2. Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.
  3. Для топливного бака.
  4. Для шланга.
  5. Для мотора.
  6. Для разветвления топливной системы.
  7. Фитинг для бензобака от лодочного мотора
  8. 18 сообщений в этой теме
  9. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  10. Создать аккаунт
  11. Войти
  12. Недавно просматривали 0 пользователей
  13. Фитинг для бензобака от лодочного мотора
  14. 18 сообщений в этой теме
  15. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  16. Создать аккаунт
  17. Войти
  18. Недавно просматривали 0 пользователей
  19. Бак для лодочного мотора своими руками
  20. Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Топливный бак для ПЛМ из металлической канистры.
  21. Комментарии 17
  22. Выхлопной трубопровод с охлаждением. Головка вентиляции бака. Питание мотора от двух бензобаков.
  23. Volna
  24. Прямой эфир
  25. Блоги
  26. Бензобак из стеклопластика своими руками.

Видео:РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать

РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

Коннекторы и переходники на лодку, катер, лодочный мотор

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.

Для топливного бака.

Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.

Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

Внешний топливный бак для лодочного мотора

Для шланга.

Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

Для мотора.

Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».

Видео:РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Течет коннектор.Скачать

РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Течет коннектор.

Для разветвления топливной системы.

Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.

Видео:Топливный бак для лодочного мотора из пластиковой канистры.Скачать

Топливный бак для лодочного мотора из пластиковой канистры.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

  • Фитинг для бензобака от лодочного мотора
  • Фитинг для бензобака от лодочного мотора
  • Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор БублиГ , 4 Ноября 2020

Видео:бак для лодочного мотора своими руками. Канистра для лодкиСкачать

бак для лодочного мотора своими руками. Канистра для лодки

18 сообщений в этой теме

Видео:Топливные переходникиСкачать

Топливные переходники

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Видео:Топливный бак для лодочного мотора своими рукамиСкачать

Топливный бак для лодочного мотора своими руками

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:Китайский топливный бак. Устраняем течь по фланцу топливозаборника.Скачать

Китайский топливный бак. Устраняем течь по фланцу топливозаборника.

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Влад2
Создана Sunday в 19:21

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: partyzan22
Создана 12 Августа

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Видео:Топливный бак для лодочного мотора и шланг с грушей. Способы монтажа.Скачать

Топливный бак для лодочного мотора и шланг с грушей. Способы монтажа.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

  • Фитинг для бензобака от лодочного мотора
  • Фитинг для бензобака от лодочного мотора
  • Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор БублиГ , 4 Ноября 2020

Видео:Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМСкачать

Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМ

18 сообщений в этой теме

Видео:Датчик уровня топлива для топливного бака лодочного мотораСкачать

Датчик уровня топлива для топливного бака лодочного мотора

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Видео:Каждый раз новое, бензобак YamahaСкачать

Каждый раз новое, бензобак Yamaha

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:МЕРКУРИЙ - 5. Замена топливного коннектора на коннектор от ТОХАТСУ.Скачать

МЕРКУРИЙ - 5. Замена топливного коннектора на коннектор от ТОХАТСУ.

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Влад2
Создана Sunday в 19:21

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: partyzan22
Создана 12 Августа

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Видео:Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистрыСкачать

Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистры

Бак для лодочного мотора своими руками

Видео:Топливный бак для лодочного мотора.Скачать

Топливный бак для лодочного мотора.

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Топливный бак для ПЛМ из металлической канистры.

Канистра куплена в Юлмарте, емкость 10 л.
Коннекторы, штуцера, шланг с грушей заказывал в 1000 размеров.
В планах примастрячить датчик уровня, идеи уже есть.

Читайте также: Электрические лодочные моторы в воронеже

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Комментарии 17

не мало 10 литров будет? У меня так по практике бывает в обе стороны по 12-15 литров, мотор 9.5

Нормально! У меня переходы небольшие.

Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!

У меня редко когда за всю рыбалку 10 км набегает.

Сейчас руки дойдут поставлю эл. зажигание надеюсь расход уменьшится! Комплект уже купил) Сезон вчера закрыл покатушек) Зимой буду ковырять плм!

Тоже планирую ЭЗ установить.На русфише уже схему обкатали, осталось повторить.

Про расход пишут? Есть улучшения?

У движка расход мизер, поэтому сложно судить.Нужно время, а блоки только сделали.А вот про более устойчивую работу движка пишут.
Скорее всего и расход должен снизиться.
Если интересно посмотри www.rusfishing.ru/forum/s…?p=7906083&postcount=5071

Спасибо! Гляну! Да говорят что лучше заводится даже будет! Ну могу судить по своему УАЗу когда у меня родной мотор стоял, я поставил БЗ то мотор стал даже работать тише! И обороты набирать резко, и расход упал немного!

У движка расход мизер, поэтому сложно судить.Нужно время, а блоки только сделали.А вот про более устойчивую работу движка пишут.
Скорее всего и расход должен снизиться.
Если интересно посмотри www.rusfishing.ru/forum/s…?p=7906083&postcount=5071

Я схему готовую взял, именно под свой мотор! у меня Johnson, так что думаю там никаких заморочек не должно быть!

Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!

Тут из самодельщины только вставка в крышку, для штуцера, решил от Сузуки поставить.

Нет лучше и дороже вещи чем та которая создана своими руками! А обосрать рукастых это унас как здрасте !и рассуждать дома на диване где дешевле где касяк какой ! А вот жопу от дивана отрывать лень ! Я бы ещё фильтр топливный перед мотором с отстойником поставил ! Я уже поставил !

Спасибо за поддержку!
В мотор я уже поставил фильтр.В бак думаю тоже не помешает, именно в бак, чтобы клапана в коннекторах защитить.

Так добавить топливозаборник от какой-нибудь садовой мототехники… Он рублей 150 стоит.

В топливном баке для подвесного мотора есть одна фишка — медная сеточка на конце заборного шланга.
Эта сеточка служит немножко для фильтрации бензина, но самое главное — она позволяет «высосать» бензин из бака до конца без остатка и не пропускает воздух в бензопровод при плескании бензина… за счёт капиллярного эффекта (бензин медь хорошо смачивает)

А так, сейчас вот в интернете вижу живое объявление — человек продаёт бак (20л) от подвесного мотора Вихрь за 500 рублей. (Продавец в Кирове) вид конечно непрезентабельный, но со слов продавца без течи… (да и что ему могло сделаться)

Этим летом ремонтировал бензобак своего Ветерка — 8 — в автомобильном магазине купил бензопровод от классических жигулей всего за 200 рублей 4 метра! (резиновый такой в матерчатой оплётке) Когда зашёл в соседний отдел за подкачивающей грушей — продавец посмотрел на меня с сожалением )))) Там бензопровод к ПЛМ стоил раз в пять дороже…

Читайте также: Волга стучит что то в моторе

Видео:Чуть не сожгли лодку! Это важно знать! Пожар в лодке, возгорание топливного бака!Скачать

Чуть не сожгли лодку! Это важно знать! Пожар в лодке, возгорание топливного бака!

Выхлопной трубопровод с охлаждением. Головка вентиляции бака. Питание мотора от двух бензобаков.

Выхлопной трубопровод с охлаждением.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Можно отказаться от теплоизоляции выхлопного трубопровода, если устроить охлаждение его водой, впрыскиваемой из системы охлаждения двигателя. Вода впрыскивается на расстоянии 0,5—0,6 м от фланца выхлопного коллектора 1 двигателя (рис. 198) после небольшого изгиба выхлопной трубы 4 вверх, предотвращающего попадание воды в двигатель при холостой работе на малых оборотах. Охлаждающая вода из рубашки коллектора по трубке 3 вводится в выхлопную трубу одним из двух показанных на рисунке способов.

Подача воды через цилиндрическую водяную рубашку 6, имеющую 20—25 отверстий диаметром 2 мм, лучше распыляет и охлаждает отработанные газы. Участок трубы 2 до ввода воды изолируется асбестом, дальше же труба может быть выполнена даже из резинового (дюритового) шланга 5.

Впрыск воды в выхлопной трубопровод снижает также и шум, особенно у двухтактных двигателей.

Кингстон-фильтр.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Заборник воды системы охлаждения двигателя и фильтр могут быть объединены в одном устройстве (рис. 199).

Корпус 2 имеет на одном конце фланец для крепления к обшивке, на другом — резьбу для крышки 4. Внутрь вставляется тонкостенная трубка, в которой просверливаются отверстия диаметром 2,5—3 мм. Количество отверстий и длину этой трубки-фильтра 3 несложно подсчитать: общая площадь отверстий должна в 1,5—2 раза превышать площадь отверстия патрубка 6. Вместо трубки можно применить металлическую сетку с соответствующей ячейкой.

На патрубке устанавливается клапан 5; отверстие в подушке 1 нужно сделать меньше диаметра фильтра 3.

Головка вентиляции бака.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Для надежной защиты бензобака от попадания воды на выход воздушной трубки ставится палубная головка (ее можно ставить и на вертикальных стенках).

Корпус 6 (рис. 200) со вставленной в него воздушной трубкой 7 из бензобака крепится к палубе 3 гайкой 5 с прокладками 4.

В корпусе просверлены одно центральное (поз. а) и четыре внешних (поз. б) воздушных отверстия, закрываемых пакетом 2 из шести — восьми слоев тонкой медной сетки, прижимаемым грибовидным колпачком 1 на резьбе. Пакет сетки защищает устройство от искр и воды.

Дополнительные бензобаки для „Казанки».

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Бензобаки, показанные на рис. 201, удобно размещаются между первым и вторым (считая от транца) шпангоутами по бортам «Казанки».

Емкость каждого бака — 35 л; их можно сделать сварными из листов алюминиевого сплава толщиной 1,5мм или изготовить из кровельного оцинкованного железа. Бачок сгибается из одного листа 750×890 мм таким образом, чтобы получился один продольный шов, расположенный на верхней стороне. Все замки соединений на бачках из железа нужно пропаять и проверить их герметичность.

Пробка заливного отверстия используется для крепления заборной трубки и размещения воздушного отверстия.

Бензобак для „Прогресса».

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Под передним сиденьем «Прогресса» целесообразно разместить постоянный бензобак емкостью до 100 л (рис. 202). Чтобы при крене горючее не переливалось от одного борта к другому (лодка в результате этого может получить опасный крен), бензобак разделяется несколькими отбойными перегородками 3, В углах этих перегородок необходимо сделать небольшие отверстия, чтобы горючее перетекало к заборной трубке 4.Воздушную трубку 2 лучше вывести вверх и на палубу лодки; пробку 1 можно взять от стандартного бака подвесного мотора.

Бензобак соединяется с мотором резиновой трубкой (она продается вместе с подвесным мотором). Необходимо только заменить грушу более мощной, так как прилагаемая к мотору не обеспечивает первоначальный подсос топлива.

При изготовлении бачка постарайтесь обойтись минимальным количеством швов. Как их выполнить, ясно из рисунка. Все швы зачищают и тщательно пропаивают (всюду, где можно, не только снаружи, но и изнутри). Перед погрузкой на лодку обязательно проверьте герметичность бачка, залив его бензином. На стрингера под бачок надо положить резиновую трубку-прокладку.

Бензобак из канистры.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Чтобы изготовить дополнительные бензобаки из канистр (рис. 203), необходимо приобрести бензокраник 7 от мотоцикла «Ява», отвернуть штуцер с фильтром, вынуть трубку резерва топлива и острым ножом отрезать фильтр. Новый штуцер 5 делают из медной трубки с внутренним диаметром 4 мм. Из нее же надо сделать и воздухозаборную трубку 1.

При сверлении отверстий в крышке канистры отлетает буртик, расположенный с внутренней стороны, но он и не нужен. Под крышку 2 нужно вырезать сплошную прокладку 3 из бензостойкой резины толщиной 4 мм. Краник опиливается по крышке. Сборку начинайте с воздушной трубки, а между крышкой и краником с обеих сторон поставьте полиэтиленовые шайбы 6 и герметик (и шайбы, и прокладки можно сделать из пластмассовых банок). Уплотнительную прокладку наденьте на штуцер и воздухозаборную трубку и притяните гайкой 4. Штуцеры краника и фильтра нужно соединить куском бензошланга длиной 500 мм.

Читайте также: Как перебрать головку мотора

Питание мотора от двух бензобаков.

В дальнем походе не раз приходится останавливаться, чтобы перелить горючее в расходный бак или перенести шланг на штуцер другого бака. Очень простое приспособление позволит избежать подобных манипуляций и питать мотор последовательно от двух расходных баков.

Вспомним, что в расходном баке всегда создается разрежение воздуха (именно поэтому, если вы забудете отвернуть вентиляционную пробку на крышке бака, мотор вскоре остановится). Этот эффект и надо использовать. Вместо вентиляционной пробки на баке, который подсоединен к мотору, делается штуцер по диаметру топливного шланга. На штуцер надевается шланг от второго бака (на этом втором баке становится не нужной «груша» для подкачки топлива, а вентиляционная пробка отвинчивается).

Если крышка на первом баке герметична, то мотор работает сначала на топливе из него, а затем, когда здесь создастся вакуум, на горючем, которое начинает поступать из второго бака. Таким образом, первый бак остается практически полным, пока из второго не будет выработано все горючее; затем мотор будет работать от первого бака, который вентилируется через опустевший второй.

Видео:Как подключить выносной топливный бак к лодочному моторуСкачать

Как подключить выносной топливный бак к лодочному мотору

Volna

Прямой эфир

malez69 10 сентября 2019, 18:28

hallucinogen 5 сентября 2019, 07:58

hallucinogen 3 сентября 2019, 16:41

malez69 9 августа 2019, 16:16

hallucinogen 29 апреля 2019, 18:22

jeeet 26 апреля 2019, 19:05

deddaniloff 20 апреля 2019, 21:09

Блоги

  • Физкультурник.3.83
  • Секретное конструкторское бюро! ?2.50
  • Выбор лодки.1.13
  • Фестиваль0.00
  • Самовар0.00
  • Проекты лодок для самостоятельной постройки0.00
  • Лодки не подлежащие регистрации в ГИМС0.00

Видео:Ремонт бака лодочного мотора.Скачать

Ремонт бака лодочного мотора.

Бензобак из стеклопластика своими руками.

Отходив часть сезона 2013, я понял, что баки 2х25л в корме только ухудшают ход. Были проблемы с выходом на глиссирование:

  1. большой вынос, мотор висел на некотором расстоянии от условного транца
  2. перегруженность кормы: мотор, бензин, аккум, пассажиры.

Было принято переносить бензин и аккумулятор вперед. Сейчас бак мне кажется слишком большим, все таки 60л и появились новые вопросы, которе я попробую озвучить ниже. Планировалось установить 2 таких бака, чтобы иметь возможность автономных переходов на бОльшие расстояния, без заправок.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Так бак будет установлен, но его точное местоположение, еще предстоит выяснить.

Фитинг для бензобака от лодочного мотора

Процесс изготовления
Это был мой первый опыт изготовления бензобака.
1. Изготовить болван из пенопласта нужной формы.
У меня нужно было учесть пространство шпангоутов по ширине и длине, чтобы бак можно было «вкрячить». Мешали ветви шпангоутов, которые в дальнейшем были удалены. Для меня было неожиданностью, что попал с первой попытки.
После того, как срезал старую палубу и вовсе бак встает очень легко.

2. Далее болван был обернут пищевым полиэтиленом и оклеен стеклотканью.
Когда я положил вес этот пирог и дал вакуум, болван деформировался.
Для формовки было использовано 5 слоев стеклоткани.
2 слоя — BX450 (2-4 слой)
3 слоя — Э3-200 (1-3-5 слой)

3. Изначально был было решено сделать двусоставным, чтобы в случае чего подогнать по месту «емкость» и потом уже накрыть ее герметичной крышкой.

  • для использования формовки в вакуумном мешке слабый болван
  • отсутствие жертвенного слоя (сгустки выдавленной смолы на верхнем слое)
  • использование слишком толстой стеклоткани (BX450)

Еще думаю о перегородках внутри бака нужны они или нет?

На сколько будет удобно можно будет выяснить с помощью эксплуатации.
В дальнейшем уже сделать доработки…

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток