Флагман renault получил мотор от megane rs

Флагман renault получил мотор от megane rs

Компания Renault привезла в Женеву «оспортивленную» версию модели Talisman.

Новый вариант исполнения назвали S-Edition, он разработан на базе комплектации Intense и предназначен как для седана, так и для универсала. Модель получила 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодные фары, хромированные дверные порожки. На кузове есть эмблемы с обозначением новой серии. Кресла, передняя панель, селектор передач и руль Talisman S-Edition обиты черной кожей с красной прострочкой. На педалях – алюминиевые накладки. Плюс, в салоне имеются фирменные коврики.

Флагман renault получил мотор от megane rs

Модель оснащается новой наддувной «четверкой» 1.8 TCe с отдачей в 225 л.с. (300 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Кстати, такой же мотор есть у хот-хэтча Renault Megane RS последнего поколения и купе Alpine A110. У «пятидверки» двигатель выдает 280 л.с. (390 Нм), у второй машины – 252 л.с. (320 Нм).

Флагман renault получил мотор от megane rs

Также в арсенале новой версии Talisman имеются полноуправляемое шасси 4Control и система электронного управления амортизаторами.

В Европе продажи седана и универсала серии S-Edition стартуют в сентябре, цены пока не объявлены.

Напомним, Talisman дебютировал в 2015 году. Для стандартных «четырехдверки» и «сарая» предусмотрены бензиновая «турбочетверка» 1.6 ТСе (150 или 200 л.с.), турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 или 160 л.с.). Дизельные двигатели сочетаются с шестиступенчатым преселективным «роботом» EDC6 или 6МКП, бензиновый – с семиступенчатой роботизированной трансмиссией EDC7. Во Франции цена обычного седана начинается с отметки в 28 900 евро, что эквивалентно примерно 2 038 000 рублей по актуальному курсу. Универсал обойдется минимум в 30 100 евро (около 2 122 000 рублей).

Флагман renault получил мотор от megane rs

Всего в прошлом году в Старом свете было реализовано 32 163 автомобиля Renault Talisman. Для сравнения, Volkswagen Passat (седан и универсал) в 2017-м разошелся по Европе тиражом в 183 288 экземпляров.

В России Talisman не продают и не планируют. У нас Renault решила сделать ставку на кроссоверы. Так, уже в конце лета в РФ дебютирует совершенно новый вседорожник марки – модель покажут в рамках Московского автосалона.

Видео:ЛУЧШИЙ в тайматаке — СКУЧНЫЙ в жизни. Не то, что вы ожидали про Renault Megane RSСкачать

ЛУЧШИЙ в тайматаке — СКУЧНЫЙ в жизни. Не то, что вы ожидали про Renault Megane RS

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором

Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. По неофициальной информации, в Германии автомобиль будет стоить около 33 тысяч евро.

Двухлитровый двигатель мощностью свыше 300 л.с. в классе «заряженных» переднеприводных хэтчбеков уже никого не удивляет. По 310 «лошадей» предлагают Seat Leon Cupra R и Volkswagen GTI Clubsport S, а Honda Civic Type R ― все 320. Схожий по характеристикам мотор мы ожидали и под капотом Renault Megane RS третьего поколения. Но как сказал один известный человек, ваши ожидания ― ваши проблемы. Французский хот-хэтч получил наддувную «четвёрку» 1.8 с непосредственным впрыском топлива. Отдача ― не рекордные 280 сил и 390 Н•м (у прежнего мотора 2.0 было 250−275 л.с. и 340−360 Н•м). Этого должно хватить на спурт до сотни менее чем за шесть секунд.

И всё же отметку в 300 сил Megane RS возьмёт ― такой заряд будет положен только версии Trophy (400 Н•м), которая выйдет на рынок в конце 2018 года. Но французы настаивают, что мощность в их творении не главное. Акцент ― на управляемости. «Горячий» Megane первым в классе обрёл полноуправляемое шасси, с которым задние колёса могут поворачиваться на угол до 2,7°. На малых скоростях такая технология улучшает манёвренность, а на больших ― стабильность при смене курса. Также по сравнению с обычными Меганами «эр-эска» отличается перенастроенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Ещё новый Megane RS предлагает покупателям выбор во многих аспектах. Мы уже сказали о двух степенях форсировки мотора 1.8. Плюс можно будет выбрать из двух вариантов шасси ― базовый Sport и трековый Cup, с которым автомобиль будет ещё жёстче и с которым переднюю ось снабдят механической блокировкой дифференциала Torsen вместо её электронной имитации. Коробок передач также будет две ― шестиступенчатые механическая или преселективная роботизированная EDC. Приём заказов европейские дилеры начнут в декабре 2017 года, а в России ждать эффектный быстрый хэтчбек едва ли стоит. Мы страна Логанов, Дастеров и Каптюров.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Отделение Renault Sport с Меганом первого поколения работало по принципу «то в жар, то в холод». Полноценного «заряженного» автомобиля не было. Французы сначала предлагали обычные трёхдверки с фирменным обвесом и большими колёсными дисками. Но такие машины можно было купить только во Франции, а цены на них были неоправданно высокими. А потом в отделении Renault Sport подались в ралли с кит-каром Renault Maxi Megane. Не предназначенный для дорог общего пользования хэтчбек получил двухлитровый двигатель F7R710 с 285 силами и 360 Н•м, а масса автомобиля не превышала 960 кг.

Читайте также: Мотор тестер его основные параметры

Хэтчбек Renault Megane RS впервые появился в 2004 году и занял место на вершине гаммы модели Megane. Выпуск хэтчбеков с тремя и пятью дверьми наладили на фабрике в Дьеппе, комплектация изначально была богатой. «Сердце» — мотор F4Rt, с которого сняли 225 сил и 300 Н•м, оснащено турбиной. Трёхдверка массой 1355 кг, оборудованная шестиступенчатой «механикой», выстреливала до сотни за 6,5 с, а её максимальная скорость равнялась 236 км/ч. Похвальная управляемость — дело рук инженеров, поставивших спереди стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и скручивающуюся балку с увеличенной поперечной жёсткостью сзади.

Одной из особенностей Мегана RS было наличие множества модификаций. Например, стандартный автомобиль можно было снабдить спортивным пакетом, в который входили перенастроенная подвеска и рулевое управление, антрацитовые 18-дюймовые диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx, ковши Recaro. Такие автомобили весили на 20 кг меньше базовых «эр-эсок». В 2005 году на рынок вышла ещё более жёсткая и лёгкая модификация — Megane RS Cup. Спустя год фирма Renault делает подарок самой себе за победу в Кубке конструкторов в сезоне Формулы-1 2005 года — выпускает хэтчбек Megane RS Renault F1 Team R26 с 230-сильным двигателем 2.0 (310 Н•м), ужесточённой подвеской и более производительными тормозами.

А в 2009 году французы выводят на рынок ограниченную партию трековых трёхдверок Megane RS R26.R. Двигатель — тот же вариант мотора F4Rt с 230 силами. Но снаряжённая масса снизилась аж на 123 кг. Из хэтчбека убрали задний диван с ремнями безопасности, эйрбэг переднего пассажира и надувные «занавески», климат-контроль, аудиосистему, почти всю шумоизоляцию, противотуманные фонари спереди, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла. Вместо этого французы установили облегчённые кресла Sabelt с конструкцией из углепластика и алюминия и шеститочечными ремнями безопасности, углепластиковый капот, задние боковые окна и стекло двери багажника из поликарбоната, расширили колею на четыре миллиметра. Большинство из 450 машин были реализованы на рынке Великобритании.

Осеннюю хандру в 2009 году французы разогнали очередным Меганом RS. Машину построили на основе стандартной трёхдверки. Яркие цвета, аэродинамический обвес, уменьшенный клиренс, 18- и 19-дюймовые колёса, большой трапециевидный патрубок выпускной системы — и хот-хэтч готов. Двигатель — бензиновый турбомотор 2.0 от хэтчбека Megane R26. Отдача — 250 л.с. и 340 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». У машины массой 1462 кг ускорение до сотни занимало 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. Клиентам на выбор предлагали два типа подвески: базовый Sport и опциональный Cup с блокировкой дифференциала, менее податливыми амортизаторами и пружинами и увеличенной на 15% угловой жёсткостью подвески.

В 2014 году «заряженным» Меганам отрядили новое корпоративное лицо и обогатили оснащение. А ещё фанатам скорости предложили модернизированные Trophy-версии. Двигатель раскочегарили до 275 сил, а в базовое оснащение вошли более плотное шасси Cup и механический самоблок. В списке опций появились регулируемые амортизаторы Ohlins Road & Track, пришедшие из автоспорта. Ещё круче была бескомпромиссная модификация Trophy-R, установив в своё время рекорд для переднеприводных автомобилей на Нордшляйфе (7:54.36). Такие машины изначально комплектовались шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, титановой выхлопной системы Akrapoviс, стойками Ohlins Road & Track и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Видео:VW Golf GTI Clubsport против Civic Type R против Megane Trophy: ГОНКАСкачать

VW Golf GTI Clubsport против Civic Type R против Megane Trophy: ГОНКА

Новый Renault Megane RS: пять дверей и полноуправляемое шасси

Флагман renault получил мотор от megane rs

От трехдверной модификации в семействе Renault Megane нового поколения отказались из-за низкого спроса, но «заряженная» версия RS все-таки увидела свет, вынужденно примерив форм-фактор пятидверного хэтчбека. Впрочем, костюмчик для «эрэски» заметно перешили: передние крылья стали шире на 60 мм, задние — на 45 мм, увеличена колея, установлены крупные колеса (18 или 19 дюймов) и новые бамперы. А настоящее украшение машины — необычные светодиодные блоки в переднем бампере, стилизованные под логотип отделения Renault Sport: они выполняют функцию противотуманок и бокового света в крутых поворотах.

Флагман renault получил мотор от megane rs

Megane RS пошел по пути даунсайзинга: на смену двухлитровому турбомотору пришел агрегат 1.8 TCe с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором, уже опробованный на среднемоторном купе Alpine A110. Но если прежний двигатель развивал 250—275 л.с. и 340—360 Нм в зависимости от версии, то отдача новой турбочетверки выше: 280 л.с. и 390 Нм.

Читайте также: Сколько нужно масла в бензин для лодочного мотора при обкатке

Флагман renault получил мотор от megane rs

Помимо базовой шестиступенчатой «механики», Megane RS впервые будут оснащать еще и автоматической трансмиссией — это шестиступенчатый преселективный «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями, подрулевыми лепестками переключения передач и функцией launch control. Привод остался передним. Динамические характеристики хэтчбека, увы, еще не озвучены, но разработчики обещают, что разгон до «сотни» займет менее шести секунд. Что логично, ведь прежний Megane RS даже в базовой 250-сильной версии набирал 100 км/ч за 6,1 с.

Флагман renault получил мотор от megane rs

Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: это решение часто применяется на гоночной технике, а в подразделении Renault Sport его уже обкатали на передней подвеске хэтчбека Clio RS. Такие отбойники уменьшают отскок колеса на неровностях, повышая плавность хода и улучшая управляемость: атаковать поребрики гоночной трассы можно безбоязненно.

Флагман renault получил мотор от megane rs

А еще новый Megane RS первым среди хот-хэтчей обзавелся полноуправляемым шасси! Хотя сама система 4Control уже несколько лет применяется на «гражданских» моделях Renault от самого Мегана до Эспаса. За подруливание задних колес отвечают актуаторы, на скорости до 60 км/ч они отклоняют их в противофазе с передними на угол до 2,7˚, помогая вписаться в поворот. А если машина едет быстрее, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не более 1˚ — это повышает стабильность во время перестроений на шоссе.

По традиции подготовлена и модификация Cup, которая имеет более жесткие настройки подвески (изменены пружины, амортизаторы и даже стабилизаторы) и самоблокирующийся дифференциал Torsen. А вдобавок французы уже анонсировали полугоночный Megane RS Trophy, который появится через год и будет иметь мотор с отдачей 300 л.с. и 400 Нм.

Флагман renault получил мотор от megane rs

А базовый Megane RS — это полноценный автомобиль на каждый день. У него есть не только климат-контроль и медиасистема с экраном диагональю 8,7 дюйма, но и полный набор страхующей электроники, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В салоне — рельефные сиденья, контрастные вставки и «нулевая» метка на руле. У системы Multi-Sense — пять режимов работы ездовой электроники: Comfort, Normal, Sport, Race (с отключенной системой стабилизации) и Perso с индивидуальными настройками.

Старт продаж во Франции намечен на декабрь 2017 года, а в других европейских странах Megane RS появится весной. Увы, в России его можно не ждать, ведь даже базовый Megane нового поколения у нас не продается.

Видео:Легендарный Renault F4R, но с оригинальной турбиной. Все проблемы распространенного мотора.Скачать

Легендарный Renault F4R, но с оригинальной турбиной. Все проблемы распространенного мотора.

Французам отдана. Тест-драйв Renault Megane RS

Флагман renault получил мотор от megane rs

Флагман renault получил мотор от megane rs

Жозе прекрасно говорит на трех языках: французском, английском и на родном португальском. Но обсуждать будущее Франции, когда мы проносились мимо очередного баннера FREXIT, он не захотел ни на одном из них. Таксист молча откручивал до отсечки свой Renault Latitude и что-то бормотал про пробки. Я же все это время рассматривал сдержанный, но очень уютный салон седана, которого нет и, видимо, не будет в России.

На следующий день после Парижского автосалона (если вы еще не видели наши ролики и почему-то пропустили нарядный фичер с концептами, то вам сюда) политические проблемы ушли на второй план. «Какой же крутой автопарк во Франции», — подумал я, пересчитывая модели Renault рядом с Триумфальной аркой.

Zoe, Twingo, Clio (хэтч и универсал), Captur, Megane (хэтч и универсал), Scenic, Grand Scenic, Kadjar, Talisman (седан и универсал), Koleos, Espace, Alaskan, Kangoo, Trafic. Заметно реже попадаются яркие версии: Twingo GT, Megane GT (хэтч и универсал) и, конечно, злющий Renault Megane RS. Именно ради него пришлось пропустить второй день выставки с Дэвидом Бекхэмом.

Флагман renault получил мотор от megane rs

Желтый хот-хэтч идеально вписался в антураж осеннего Парижа. Настолько удачно, что я едва не протаранил такой же на углу Дюшор и Масран. Вообще новый Megane RS — это самый необычный хэтч на планете. Причем этот тот случай, когда машине совершенно не нужен фон — она здорово смотрится в парижских переулках, в поле, на треке, шоссе и в зеркале заднего вида. Но к ее внешности привыкнут не все и не сразу.

Французы просто не могли взять и сделать обычную машину. И если формфактором удивить не получилось (с виду это обычная пятидверка), то в мелочах Renault напомнил о себе в 1980-х, когда эксперименты вроде концепта Gabbiano были обычным делом.

Читайте также: Cooler 97 98 camry мотор вентилятор

Флагман renault получил мотор от megane rs

Самый запоминающийся элемент во внешности Megane RS — это, конечно, его оптика. В России есть только один автомобиль, который стилистически очень близок к Megane RS — Koleos. Большой кроссовер ментально — совершенно другая машина, но это единственный француз в России, который несет дух европейского Renault.

Внутри хот-хэтч кажется проще, чем снаружи. Из необычных решений — только вертикальный экран мультимедиа (как на Koleos), цифровая приборка и спортивные сиденья. В остальном Megane не пытается эпатировать: обычная передняя панель с жестким пластиком, прямоугольные воздуховоды и ничем непримечательная кнопка запуска двигателя. Но именно она все меняет.

Флагман renault получил мотор от megane rs

Megane RS общается только басом. Он даже в «комфортном» режиме каждую секунду намекает, что неплохо бы ускориться с педалью в полу, потом резко затормозить, с визгом пролететь по брусчатке и перестроиться через четыре ряда на магистрали. Страшный провокатор.

И пока я пытался выяснить, знает ли «Яндекс» о парижских камерах скорости, проехал нужный поворот и безнадежно выбился из графика — пришлось сделать 12-километровый крюк по петляющей между французскими деревнями лесной дороге. Здесь пора бы переключиться в «Спорт»: руль тут же налился тяжестью, а педаль газа стала такой чувствительной, что тут же напомнила о Peugeot 205 GTI из детства.

Флагман renault получил мотор от megane rs

Сначала показалось, что настройки шасси Renault Megane RS — почти как у главного соперника Volkswagen Golf R. Хэтч такой же злой и бескопромиссный на ухабах даже в гражданских режимах. Но первый же поворот расставил все по местам: переднеприводный француз сначала скользит передней осью, но потом магическим образом исправляется за счет полноуправляемого шасси.

И это первый хот-хэтч в мире, у которого поворачиваются все четыре колеса. Причем на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними — такая схема помогает как раз вписаться в поворот или быстрее развернуться, например, в тесном дворе. Если скорость выше 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние — хэтчбек стабильнее поведет себя на высоких скоростях, если нужно резко перестроиться.

Флагман renault получил мотор от megane rs

Но основная проблема Megane RS в том, что со сменой поколения он не получил полного привода. На бумаге характеристики мотора выглядят устрашающими: при скромном объеме в 1,8 л наддувная «четверка» выдает 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Более того, несколько месяцев назад французы выпустили трековую версию Trophy, двигатель которой раскачали до 300 сил и 400 Нм.

Именно из-за монопривода Megane RS никогда не станет чемпионом светофорных гонок. При динамичном старте с места у Renault два сценария: либо он усердно шлифует асфальт на двух первых передачах, либо система стабилизации бессердечно обрубает тягу. Отсюда и 5,8 с до 100 км/ч — показатель все еще внушительный, то тот же Volkswagen Golf R на базе шестого поколения ехал на 0,1 с быстрее при мощности в 256 л.с. А со сменой поколения 300-сильный Golf R быстрее уже почти на секунду.

Флагман renault получил мотор от megane rs

Зато в ускорении ходом Renault Megane RS превосходен — шестиступенчатый «мокрый» робот EDC с двумя сцеплениями не хуже DSG понимает, когда и какую передачу включить, чтобы все было максимально азартно. И именно в этот момент я понял, что мы с Megane RS — пара.

Французский хэтч продают с февраля этого года. На родине ценник начинается от 37 600 евро (за версию с «механикой») и от 39 400 евро (за модификацию с роботом). Да, в «базе» Megane RS неплохо оснащен, но, например, за проекционный дисплей попросят доплатить 400 евро, за сиденья и руль из алькантары — еще 1,5 тыс. евро. Хотите акустику Bose — еще 600 евро, большой люк — доплатите 800 евро. Немало стоят и элементы стайлинга. Например, за эксклюзивный желтый или оранжевый цвет дилер попросит аж 1,6 тыс. евро, а 19-дюймовые диски обойдутся еще в 1 тыс. евро.

Флагман renault получил мотор от megane rs Флагман renault получил мотор от megane rs Флагман renault получил мотор от megane rs Флагман renault получил мотор от megane rs Флагман renault получил мотор от megane rs Флагман renault получил мотор от megane rs Флагман renault получил мотор от megane rs Флагман renault получил мотор от megane rsФлагман renault получил мотор от megane rs

То есть максимально оснащенный Megane RS будет стоить под 45 тыс. евро — около 3,4 млн рублей. Если добавить сюда утилизационный сбор и затраты на сертификацию, то получится сумма, которую-нельзя-называть. Renault создала очень яркий и быстрый хэтч, но мы не сможем ездить на таком. Обстоятельства.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Evolution Of Renault Megane (1995-2024) #evolution #renault #megane #reno #cars #shortsСкачать

    Evolution Of Renault Megane (1995-2024) #evolution #renault #megane #reno #cars #shorts

    Обзор Джереми Кларксона на Renault Mégane RS TrophyСкачать

    Обзор Джереми Кларксона на Renault Mégane RS Trophy

    RENAULT против ЗЛЫХ BMW. Разве такое бывает???Скачать

    RENAULT против ЗЛЫХ BMW. Разве такое бывает???

    Renault Megane RS Trophy R - новый рекордСкачать

    Renault Megane RS Trophy R - новый рекорд

    Renault Mégane RS 500 PS : insane acceleration (Motorsport)Скачать

    Renault Mégane RS 500 PS : insane acceleration (Motorsport)

    Megane 4 RS Trophy made for Domi Aegerter by Schwägli PerformanceСкачать

    Megane 4 RS Trophy made for Domi Aegerter by Schwägli Performance

    Спорткар за пол цены! | Тест драйв Renault Megane RS 2012Скачать

    Спорткар за пол цены! | Тест драйв Renault Megane RS 2012

    Renault Megane RS в рассказе Павла КаринаСкачать

    Renault Megane RS в рассказе Павла Карина

    Renault megane rs😊Скачать

    Renault megane rs😊

    Тест- драйв VW Golf 5 GTi & Renault Megane RS (PRO100Drive)Скачать

    Тест- драйв VW Golf 5 GTi & Renault Megane RS (PRO100Drive)

    Hyundai i30 N против Megane RS и Astra OPC: СЛОЖНЫЙ экзамен для корейского хот-хэтчаСкачать

    Hyundai i30 N против Megane RS и Astra OPC: СЛОЖНЫЙ экзамен для корейского хот-хэтча

    Renault Megane RS Trophy!!!Скачать

    Renault Megane RS Trophy!!!

    Почему никто не везёт этот АВТОМОБИЛЬ? Полный передний приводСкачать

    Почему никто не везёт этот АВТОМОБИЛЬ? Полный передний привод

    Megane 3 Rs Trophy Antilag FlameСкачать

    Megane 3 Rs Trophy Antilag Flame

    Обзор Renault Megane RS (+ гонка против Bmw F30)Скачать

    Обзор Renault Megane RS (+ гонка против Bmw F30)

    Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.Скачать

    Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.

    Порше держался до последнего. Renault Megane RSСкачать

    Порше держался до последнего. Renault Megane RS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток