Фланец карданного вала 2101 размеры

Передача крутящего момента от коробки передач к главной передаче осуществляется посредством карданной передачи, которая дает возможность передавать крутящий момент под углом. Карданная передача унифицирована для всех описываемых моделей.

Карданная передача состоит из переднего 14 (рис. 76) и заднего 21 карданных валов, промежуточной опоры 17, эластичной муфты 23, двух карданных шарниров и вилки 22.

Фланец карданного вала 2101 размеры

Видео:ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!

Передний карданный вал

Изготовлен из тонкостенной стальной трубы, к обоим концам которой приварены шлицевые наконечники. На шлицах переднего наконечника расположен фланец 7, который через резиновую эластичную муфту соединяется с фланцем 2 ведомого вала 10 с грязеотражателем 11 коробки передач шестью болтами 6. Соосность соединяемых валов обеспечивает центрирующее кольцо 15, напрессованное на конец ведомого вала, и центрирующая втулка 4, запрессованная во фланец 7 карданного вала.

Кольцо 15 фиксируется на валу стопорным кольцом 16.

Шлицевое соединение смазывается через отверстие, закрываемое пробкой 18. Смазка удерживается резиновым сальником 9, который помещен в стальной обойме 8,а с другой стороны уплотнителем 13, надетым на гайку 12.

Задний шлицевой наконечник вала 14 опирается на шариковый подшипник 33 промежуточной опоры. На шлицах наконечника гайкой 34 закреплена вилка 28 промежуточного карданного шарнира.

Видео:Кардан шрусовой на Жигули. Вибраций больше НЕТ!!!Скачать

Кардан шрусовой на Жигули. Вибраций больше НЕТ!!!

Задний карданный вал

Также изготовлен из тонкостенной трубы, по концам которой приварены вилки карданных шарниров.

Видео:Фланец карданного вала 2101 "ушастик" ВолгаАвтоПром RIO-VСкачать

Фланец карданного вала 2101 "ушастик" ВолгаАвтоПром RIO-V

Промежуточная упругая опора

Поглощает вибрацию карданной передачи. Она состоит из кронштейна, закрепленного на поперечине 26 болтами с гайками. Поперечина, в свою очередь, крепится гайками на болтах, приваренных к кузову. На болты крепления поперечины устанавливаются стальные распорные втулки 20 и резиновые изолирующие втулки 19, поджимаемые шайбами. В кронштейне расположена резиновая подушка, которая привулканизирована к поверхностям кронштейна и корпуса подшипника. В корпусе подшипника расположен радиальный шариковый подшипник 33 с уплотнителями, который фиксируется в корпусе стопорным кольцом 27. Пылеотражатели 32, установленные с обеих сторон подшипника, защищают подшипник от грязи. В подшипник во время сборки закладывается смазка Литол-24 и при эксплуатации не пополняется.

Видео:Диагностика карданного вала ВАЗ классика, Жигули.Скачать

Диагностика карданного вала ВАЗ классика, Жигули.

Эластичная муфта

Поглощает шум и вибрации карданной передачи. Выполнена из шести резиновых элементов 3, между которыми размещены металлические вкладыши 5 с отверстиями для болтов 1 и 6. На вкладышах имеется 6 выступов, из которых 3 заходят в пазы фланца ведомого вала коробки передач, а остальные — в пазы фланца эластичной муфты. Этим обеспечивается центрирование эластичной муфты на фланцах.

Карданный шарнир. Состоит из двух закрепленных на валах вилок 28 и 36, которые соединяются между собой крестовиной 35. На полые шипы крестовины надеты корпусы игольчатых подшипников 30. Подшипник крестовины уплотнен сальником, расположенным в металлической обойме 31.

Игольчатые подшипники в сборе фиксируются в отверстиях вилок стопорными кольцами 29, которые по толщине делятся на 5 размеров. Каждый размер окрашен в определенный цвет; 1,62 мм — в желтый; 1,59 — в черный; 1,56 — в синий; 1,52 — в темно-коричневый; кольцо 1,50 мм неокрашенное. Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01—0,04 мм. Основные размеры сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов в эксплуатации приведены в табл. 10.

Фланец карданного вала 2101 размеры

Крестовины карданного вала на всю отечественную автомобильную и тракторную технику. Крестовины поставляются исключительно в фирменной упаковке, имеют сертификат соответствия качества и технического регламента. При правильной установке крестовины в вилку карданного вала и периодической смазке, её ресурс составляет не менее 100 000 километров пробега.

Для подбора крестовины достаточно замерить диаметр стакана подшипника D и высоту крестовины в сборе с подшипниками H.

Фланец карданного вала 2101 размеры

Крестовина карданного вала в сборе с подшипниками

Вал карданный используется в моделях ВАЗ 2101-2107, главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста. Кардан на классику изготавливают с «усиленной» крестовиной. Код изделия: 2105-2200012 Применяемость изделия: Лада 2107, 2105, 21047 Примерная длина: L = 1.46 м Примерная масса: m = 10.5 кг

Вал карданный используется в моделях ВИС 2345 (ВИС-Пикап), главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста. Кардан на классику изготавливают с «усиленной» крестовиной.

Вал карданный используется в моделях ИЖ 27175 — пикап, главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста . Кардан на (ИЖ-Пикап) изготавливают с «усиленной» крестовиной. Код изделия: 27175-2200010-10 Применяемость изделия: ИЖ — пикап Примерная длина: L = 1,7 м Примерная масса: m = 11,5 кг

Читайте также: Сколько стоит компрессор для кондиционера для форд фокус

Фланец эластичной муфты 2101-2202023 применяется в трансмиссии автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций. Фланец устанавливается на передний карданный вал и передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач через эластичную муфту на карданный вал.

Опора карданного вала устанавливается в карданный вал автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций. Опора карданного вала выполняет в автомобиле следующие основные функции: — Соединяет между собой переднюю и заднюю части карданного вала. — Обеспечивает вращение карданного вала.

Крестовина карданного вала 2105-2202025 устанавливается в карданный вал автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций. Служит для передачи крутящего момента от КПП к заднему мосту в составе данного узла.

Крепится к хвостовику заднего моста, передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач через крестовину на карданный вал.

Видео:дикая ВИБРАЦИЯ кардана ВАЗ 2106Скачать

дикая ВИБРАЦИЯ кардана ВАЗ 2106

Фланец ВАЗ-2101 РЗМ к карданному валу

Видео:Установка карданного вала💯. Попал в размеры😅Скачать

Установка карданного вала💯. Попал в размеры😅

Артикул: 2101-2201100

Фланец карданного вала 2101 размеры

Фланец карданного вала 2101 размеры

Фланец карданного вала 2101 размерыФланец карданного вала 2101 размеры

Данные обновлены: 27.08.2021 в 15:00

Данные обновлены: 27.08.2021 в 15:00

Характеристики

Код для заказа003927
Артикулы21010220110010
Каталожная группаТрансмиссия, ..Передача карданная
Ширина, м0.09
Высота, м0.05
Длина, м0.09
Вес, кг0.565

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Видео:Замена ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ кардана ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ кардана ВАЗ классика (LADA 2101-07)

С этим товаром покупают

Фланец карданного вала 2101 размеры

Артикул: CORTECO 11293 (35.8х68х10)

Фланец карданного вала 2101 размеры

Фланец карданного вала 2101 размеры

Фланец карданного вала 2101 размеры

Артикул: 2123-1802120 35.8х68х12

Фланец карданного вала 2101 размеры

Фланец карданного вала 2101 размеры

Фланец карданного вала 2101 размеры

Фланец карданного вала 2101 размеры

Видео:Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать

Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102

Техническая информация

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются такие системы полного привода, как постоянный полный привод и полный привод, подключаемый автоматически. Каждая из этих систем имеет такие общие преимущества, как эффективное использование мощности двигателя и улучшение управляемости и проходимости автомобиля.

Представляет Вашему вниманию продукцию Бобруйского ПЧУП «Универсал Бобруйск» общественного объединения «Белорусское общество глухих» (БЕЛОГ). Предприятие выпускает зеркала заднего вида для автомобилей, тракторов и прочей техники.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Видео:Одна из причин вибрации после замены крестовин. ВАЗ КлассикаСкачать

Одна из причин вибрации после замены крестовин. ВАЗ Классика

Устройство карданного вала ваз 2107

Видео:Замена крестовин ВАЗ 2101 - 2107 "Классика"Скачать

Замена крестовин ВАЗ 2101 - 2107 "Классика"

Кардан ВАЗ-2107 — устройство, схема, детали

Описание конструкции Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной упругой опоры, эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения и двух карданных шарниров. Наличие двух карданных шарниров и шлицевого соединения дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче под углом, постоянно изменяющимся при работе подвески.

Карданные валы изготовлены из стальной тонкостенной трубы. Передний вал имеет на обоих концах шлицевые наконечники, а задний – вилки карданных шарниров. Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал. Их соосность обеспечивается центрирующим кольцом на валу коробки передач и центрирующей втулкой во фланце карданного вала. Промежуточная опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой изолирующей подушки. Кронштейн закреплен на кузове с помощью поперечины через виброизолирующие втулки. Карданный шарнир состоит из двух вилок, закрепленных на валах, которые соединены между собой крестовиной. На полые шипы крестовины надеты игольчатые подшипники с уплотнительными манжетами. Подшипники зафиксированы в вилках стопорными кольцами. В настоящее время (начиная с 1988 г.) карданные валы комплектуют шарнирами повышенной долговечности. На них установлены крестовины с шипами увеличенного диаметра, штампованные корпусы игольчатых подшипников, уплотнения радиально-торцевого типа без металлической обоймы и вилки увеличенной толщины. Современные и ранее выпускавшиеся крестовины взаимозаменяемы, но устанавливать «новые» крестовины в вилки «старых» карданных валов не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жесткость шарниров.

1 – эластичная муфта; 2 – фланец вторичного вала коробки передач; 3 – грязеотражатель; 4 – вторичный вал коробки передач; 5 – гайка; 6 – уплотнитель центрирующего кольца; 7 – центрирующее кольцо; 8 – вкладыши эластичной муфты; 9 – болт; 10 – пробка; 11 – фланец переднего карданного вала; 12 – манжета; 13 – шлицевой конец переднего карданного вала; 14 – передний карданный вал; 15 – промежуточная опора; 16 – задний карданный вал; 17 – фланцевая вилка; 18 – стопорное кольцо; 19 – подшипник карданного шарнира; 20 – манжета; 21 – крестовина; 22 – вилка; 23 – упругая подушка; 24 – подшипник промежуточной опоры.

Читайте также: Шкив коленчатого вала opel

Описание конструкции Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной упругой опоры, эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения и двух карданных шарниров. Наличие двух карданных шарниров и шлицевого соединения дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче под углом, постоянно изменяющимся при работе подвески. Карданные валы изготовлены из стальной тонкостенной трубы. Передний вал имеет на обоих концах шлицевые наконечники, а задний – вилки карданных шарниров. Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал. Их соосность обеспечивается центрирующим кольцом на валу коробки передач и центрирующей втулкой во фланце карданного вала. Промежуточная опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой изолирующей подушки. Кронштейн закреплен на кузове с помощью поперечины через виброизолирующие втулки. Карданный шарнир состоит из двух вилок, закрепленных на валах, которые соединены между собой крестовиной. На полые шипы крестовины надеты игольчатые подшипники с уплотнительными манжетами. Подшипники зафиксированы в вилках стопорными кольцами. В настоящее время (начиная с 1988 г.) карданные валы комплектуют шарнирами повышенной долговечности. На них установлены крестовины с шипами увеличенного диаметра, штампованные корпусы игольчатых подшипников, уплотнения радиально-торцевого типа без металлической обоймы и вилки увеличенной толщины. Современные и ранее выпускавшиеся крестовины взаимозаменяемы, но устанавливать «новые» крестовины в вилки «старых» карданных валов не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жесткость шарниров.

Видео:Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106Скачать

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Эластичная муфта

Поглощает шум и вибрации карданной передачи. Выполнена из шести резиновых элементов 3, между которыми размещены металлические вкладыши 5 с отверстиями для болтов 1 и 6. На вкладышах имеется 6 выступов, из которых 3 заходят в пазы фланца ведомого вала коробки передач, а остальные — в пазы фланца эластичной муфты. Этим обеспечивается центрирование эластичной муфты на фланцах.

Карданный шарнир. Состоит из двух закрепленных на валах вилок 28 и 36, которые соединяются между собой крестовиной 35. На полые шипы крестовины надеты корпусы игольчатых подшипников 30. Подшипник крестовины уплотнен сальником, расположенным в металлической обойме 31.

Игольчатые подшипники в сборе фиксируются в отверстиях вилок стопорными кольцами 29, которые по толщине делятся на 5 размеров. Каждый размер окрашен в определенный цвет; 1,62 мм — в желтый; 1,59 — в черный; 1,56 — в синий; 1,52 — в темно-коричневый; кольцо 1,50 мм неокрашенное. Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01—0,04 мм. Основные размеры сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов в эксплуатации приведены в табл. 10.

Крестовины карданного вала на всю отечественную автомобильную и тракторную технику. Крестовины поставляются исключительно в фирменной упаковке, имеют сертификат соответствия качества и технического регламента. При правильной установке крестовины в вилку карданного вала и периодической смазке, её ресурс составляет не менее 100 000 километров пробега.

Для подбора крестовины достаточно замерить диаметр стакана подшипника D и высоту крестовины в сборе с подшипниками H.

Крестовина карданного вала в сборе с подшипниками

Вал карданный используется в моделях ВАЗ 2101-2107, главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста. Кардан на классику изготавливают с «усиленной» крестовиной. Код изделия: 2105-2200012 Применяемость изделия: Лада 2107, 2105, 21047 Примерная длина: L = 1.46 м Примерная масса: m = 10.5 кг

Инструкции по ремонту кардана лада 2107 своими руками, этапы снятия и установки деталей карданной передачи лада 2105, балансировка вала ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107.

Карданные валы ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний:

— на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1; — при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой; — после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузкой, обожмите обойму на проточке вилки; — гайку крепления вилки переднего карданного вала ваз 2107 затяните динамометрическим ключом и зачеканьте.

Читайте также: Замена сальника приводного вала опель астра

Запрессовка подшипника в упругую опору: 1 — оправка А.70045; 2 — подшипник; 3 — упругая опора

При сборке промежуточной опоры запрессуйте подшипник оправкой А.70045 и установите в проточке опоры стопорное кольцо.

Детали переднего карданного вала: 1 — эластичная муфта; 2 — центрирующая втулка; 3 — фланец эластичной муфты; 4 — сальник; 5 — обойма сальника; 6 — карданный вал; 7 — пылеотражатель; 8 — подшипник; 9 — стопорное кольцо; 10 — гайка; 11 — вилка карданного шарнира; 12 — пылеотражатель; 13 — упругая опора

Установка упругой опоры на передний карданный вал: 1 — оправка А.74035; 2 — упругая опора; 3 — задняя часть переднего карданного вала

Наденьте на задний конец переднего карданного вала ваз 2104 пылеотражатель 7; затем оправкой А.74035 запрессуйте опору с подшипником и наденьте второй пылеотражатель 12, напрессуйте на вал вилку 11 переднего карданного вала и закрепите ее гайкой, как указано выше. Сборку карданного шарнира (старой конструкции) проводите в следующем порядке. Удалив старую загустевшую смазку, заполните полости в шипах крестовины и смажьте внутреннюю поверхность корпусов подшипников смазкой ФИОЛ-2У (0,4–0,6 г на каждый подшипник). Шипы крестовины смажьте тонким слоем смазки, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте шипы крестовины в вилку. Наденьте корпуса подшипников с иглами на шипы крестовины и запрессуйте в отверстия вилки усилием 7840 Н (800 кгс). Установите на прежние места согласно меткам стопорные кольца в проточках вилки. Затем проверьте осевой свободный ход крестовины, который должен быть 0,01–0,04 мм. Если свободный ход больше указанного, замените одно стопорное кольцо меньшей толщины на кольцо большей толщины.

Сборка карданного шарнира: 1 — вилка карданного шарнира; 2 — стопорное кольцо; 3 — корпус подшипника; 4 — сальник; 5 – шип крестовины; 6 — игла подшипника; 7 — мерный щуп; А, В, С, D — лепестки щупа, имеющие толщину 1,53; 1,56; 1,59; 1,62 мм

В случае замены деталей карданного шарнира ваз 2105, подбор стопорных колец по толщине осуществляется калибром 41.8734.4092, который имеет четыре лепестка толщиной: 1,53; 1,56; 1,59; 1,62 мм. Для этого установите стопорное кольцо 2 (рис. 4–50) толщиной 1,56 мм. При запрессовке подшипников, когда крестовина упирается в корпус подшипника (в этом случае зазоров нет), калибром 41.8734.4092 определите расстояние между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки. В зависимости от замеренного расстояния с учетом осевого зазора, равного 0,01–0,04 мм, вставьте второе стопорное кольцо соответствующей толщины.

ПРИМЕЧАНИЕ Стопорные кольца поставляются в запасные части пяти (семи)* размеров (по толщине, мм), каждый из которых имеет определенный цвет: 1,50 (1,45)* — естественный;1,53 (1,52)* — темно-коричневый; 1,56 (1,56)* — синий; 1,59 (1,60)* — черный; 1,62 (1,48)* — желтый; (1,64; 1,67)* —цвета не обозначены и их толщина определяется замером. * Для шарнира новой конструкции.

Например, если проходит лепесток 1,56 мм, то следует установить кольцо 1,53 мм. Если мерный щуп наименьшей толщины (1,53 мм) не проходит в канавку, то кольцо 2 замените другим — 1,50 мм. Если мерный щуп наибольшей толщины (1,62 мм) входит в канавку с зазором, то кольцо 2 замените другим, толщиной 1,62 мм. Установив стопорные кольца, ударьте по подшипникам молотком с пластмассовым бойком. Под действием удара и упруго сжатых сальников зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбирается и появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины. После сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку карданной передачи ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104.

Сборка карданного шарнира ваз 2107 со штампованными корпусами игольчатых подшипников имеет свои особенности:

— замер зазора между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки проводится двумя калибрами, один из которых имеет набор лепестков щупа толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм, а другой — 1,60; 1,64; 1,67 мм; — если лепесток щупа наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки, то кольцо 2 толщиной 1,56 мм замените другим, толщиной 1,45 мм. Затем повторите операции; — если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор неплотно, то установите в данный зазор кольцо толщиной 1,67 мм, удалите ранее установленное кольцо (1,56 мм) и повторите операции по подбору толщины кольца, пока не добьетесь плотного вхождения лепестка щупа в зазор между корпусом подшипника и торцом канавки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Как выбрать качественную крестовину | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Как выбрать качественную крестовину | Кардан Ремонт Юра ©

    Крестовина болтается в ухе вилки кардана | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Крестовина болтается в ухе вилки кардана | Кардан Ремонт Юра ©

    Вибрация карданного вала ваз классика (неправильно собран вал разбил резину и оттого такая вибрация)Скачать

    Вибрация карданного вала ваз классика (неправильно собран вал разбил резину и оттого такая вибрация)

    Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

    Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)

    Замена эластичной муфты не снимая кардана на ВАЗ 2101 - 07 Установка усиленной подушки траверсы КППСкачать

    Замена эластичной муфты не снимая кардана на ВАЗ 2101 - 07 Установка усиленной подушки траверсы КПП

    ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.Скачать

    ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

    Вибрация карданного вала из за подвесного подшипникаСкачать

    Вибрация карданного вала из за подвесного подшипника

    Кардан на шрусах на классикуСкачать

    Кардан на шрусах на классику

    Фланец карданного вала Massey FergusonСкачать

    Фланец карданного вала Massey Ferguson
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток