Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Документы необходимые для осуществления возврата запасных частей: — товарный чек или счет-фактура, подтверждающие покупку детали; — наряд на производство работ со станции технического обслуживания (СТО), производившей установку приобретённой запчасти; — лицензия станции на проведение работ по замене деталей на автомобилях (ксерокопия лицензии, заверенная печатью станции техобслуживания); — заключение мастера СТО (в свободной форме), выявившего дефект автозапчасти, с кратким описанием дефекта, указанием через какой промежуток времени и по истечении какого пробега с момента установки выявился дефект и с обязательным итоговым заключением, в чём причина дефекта. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
Видео:Почему ломает подвесной Газель ? Проставки карданного вала ГазельСкачать
Вал карданный
Если при движении автомобиля возникает вибрация, это может говорить о том, что карданный вал ГАЗели неисправен. Случается, что неполадки обнаруживаются при осмотре, например подтекающее масло и другие проблемы. В этом случае необходимо заменить карданный вал. Автомобили ГАЗ – наша специализация, как официальный дилер мы готовы предоставить широкий ассортимент деталей, среди которого легко подобрать именно то, что необходимо.
Видео:Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образцаСкачать
Карданная передача ГАЗ
служит для передачи крутящего момента к агрегатам трансмиссии, валы которых при движении автомобиля расположены несоосно. Карданная передача состоит из карданных шарниров, валов и промежуточных валов с опорами.
В зависимости от числа карданных шарниров передачи делят на двух-, трех- и многошарнирные. Широкое распространение получила двухшарнирная передача. При значительном расстоянии между агрегатами их соединяют трехшарнирной карданной передачей с промежуточной опорой. Различают карданные шарниры нерав- ных и равных угловых скоростей. Из-за неравномерного распределения массы по поперечному сечению кардан- ного вала и его небольшого поперечного изгиба при вращении вала появляется центробежная сила, дополнительно изгибающая его в поперечной плоскости. Так как вал вращается неравномерно, то центробежная сила, изменяясь по величине, вызывает его поперечные колебания, что при высоких угловых скоростях вращения приводит к резонансу.
Чтобы избежать резонансных режимов работы карданный вал изготовляют из тонкостенной трубы как можно большего диаметра и меньшей длины. Поэтому в настоящее время на автомобилях «ГАЗ» чаще всего применяют двухвальные карданные передачи с промежуточной опорой и тремя карданными шарнирами. Промежуточная опора позволяет использовать валы меньшей длины и в комплексе решить проблему вибраций.
Карданные валы чувствительны к дисбалансу, особенно при значительной длине. Биение карданного вала приводит к появлению значительных вибраций, передающихся на агрегаты трансмиссии, двигатель и кузов автомобиля. При этом значительные нагрузки испытывает как сам карданный вал, так и элементы шлицевых соединений, крестовины. Для уменьшения биений выполняют динамическую балансировку карданного вала в сборе с карданными шарнирами. Дисбаланс устраняют приваркой на концах карданных труб балансировочных пластин, а в случае необходимости и установкой балансировочных пластин под крышки карданных шарниров. Правильное взаимное положение деталей шлицевого соединения после балансировки фиксируют специальными метками.
На автомобилях «Волга» устанавливают одновальные карданные передачи без промежуточной опоры с двумя карданными шарнирами или двухвальные с промежуточной опорой и тремя карданными шарнирами. На автомобилях «ГАЗель», «Соболь» и средних грузовиках ГАЗ-3307, 3308 устанавливают двухвальные карданные передачи с промежуточной опорой и тремя карданными шарнирами, а в трансмиссиях полноприводных автомобилей используют одновальные карданные передачи без промежуточной опоры с двумя карданными шарнирами.
Соединение карданной передачи с задним мостом – фланцевое, с коробкой передач – скользящими шлицами, а соединение валов между собой – неподвижными шлицами. Карданный шарнир представляет собой крестовину, цапфы которой располагаются в игольчатых подшипниках, установленных в ушках вилок. В крестовину ввернута закрываемая резиновым колпачком прессмасленка, через которую по имеющимся в крестовине каналам и канавкам на цапфах производится смазка игольчатых подшипников и торцев цапф.
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15
🎦 Видео
Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать
Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.Скачать
Причина вибрации кардана и кпп газель бизнесСкачать
Карданный вал Газель, особенности ремонта. Замена подвесного подшипникаСкачать
Работа карданного вала ГАЗельСкачать
Карданные валы, вилки в одной плоскости или нет? Раздатка ГАЗ 66 на Газель/Соболь, вибрации.Скачать
Обслуживание кардана . Восстановление шлицевого соединения нанесением МС 2000 .Скачать
Неоригинальный кардан на Соболь, печальный опыт. Деформируемая втулка редуктора- зло в чистом виде.Скачать
Карданный вал газельСкачать
балансировка карданного вала домаСкачать
Вибрации по кузову Газель, причина? ОтветСкачать
Кардан 18+Скачать
Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
разбитое шлицевое на кардане-не приговор!Скачать
устранение биение кардана газель собольСкачать
Быстрая замена крестовины карданного вала Газель, Газель БизнесСкачать
ПОЧЕМУ РАЗБИВАЕТ ПОДВЕСНОЙ НА ГАЗЕЛИ ?Скачать
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать