применяемые крестовины — 84-2205025 (крепление стопорными кольцами)
— наружный диаметр подшипника (D) = 57 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 40,9 mm,
— расстояние по торцам подшипников (H) = 152 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 142 mm;
применяемый подвесной подшипник (промопора) — 63031-2202086,
ширина промопоры (A) = 200 mm, высота промопоры (B) = 198 mm, ширина крепления хомута по центрам отверстий (C) = 268 mm, диаметр крепежных отверстий хомута (d) = 21 mm, толщина промопоры (D) = 42 mm, расстояние от посадки до центра промопоры (E) = 98 mm, внутренний посадочный диаметр (F) = 65 mm;
максимальный крутящий момент до деформации (Мд) =22700 Nm,
максимальный крутящий момент до разрушения (Мр) = 25000 Nm,
внутренний диаметр трубы и толщина стенки (dxS) = 105х6 mm,
максимальный угол поворота шарнира a1=a2= 30°,
вес карданной передачи в сборе (не более), M = 104,1 kg
Видео:Установка подвесного кардана на мазСкачать
6312Н3-2201006-000 передача карданная
Цена: 80 751 Р
Применяемость:
Производитель: ОАО «Белкард» (гродненский завод карданных валов), Беларусь
Применение: привода заднего моста автомобилей МАЗ-6312С3-525-010, 6312С3-527-010, -011, 6312С3-529-001, -010 (ДВС-ЯМЗ-53623, КПП-ZF 9S1310TO, КОМ-ZF NH/1c или NH/1b; база 3950/1400); МАЗ-6312C5-555-000/010/012, 6312C5-556-000/010/012, 6312C5-558-012 (ДВС-ЯМЗ-53603, КПП-ZF 9S1310TO, база 3950/1400); МАЗ-6312Н3 (ДВС-ЯМЗ-53642.10);
Технические характеристики:
минимальная длина карданной передачи (Lmin) = 2151 mm, рабочий ход = 85 mm;
длина переднего вала до центра промопоры (L1) = 775 mm;
длина от центра промопоры до оси центральной крестовины (L2) = 184 mm;
длина переднего вала полностью до соединения с задним (L3) = 869 mm
применяемые фланцы — 53205-2205023-22 (с торцевыми насечками),
присоединение фланца — 4 отверстия * (d)=15 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий (D) — 150 mm
Читайте также: Мульчер с вертикальным валом
применяемые крестовины — 53205-2205025-12 (крепление стопорными кольцами),
— наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm,
— диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm,
— расстояние по торцам подшипников (H) = 155 mm,
— расстояние по торцам шипов (h) = 143 mm;
применяемый подвесной подшипник (промопора) — 5336-2202086,
(А=190 mm, В=188 mm, С=248 mm, D=42 mm, Е=93 mm, F=60 mm, d= 17 mm);
крутящий момент до деформации (Мд) = 12500 Nm,
крутящий момент до разрушения (Мр) = 18000 Nm,
внутренний диаметр трубы и толщина стенки (dxS) = 94х4 mm,
максимальный угол поворота шарнира a1=a2=30°,
Видео:Меняем креставину кардана на мазе и,дела делишкиСкачать
631208-2205006-051 передача карданная
Цена: 74 965 Р
Применяемость:
Производитель — ОАО » Белкард«, гродненский завод карданных валов, Беларусь
Предыдущая модификация 631208-2205006-050 (снята с производства)
Применение: привода среднего моста МАЗ-631208-060, -070 (ДВС-ЯМЗ-7511.10, КПП ZF16S1650), МАЗ-6312А8-360, -365 (ДВС-ЯМЗ-6581.10, КПП-ZF16S1650), МАЗ-6501А8-325-000 (ДВС-ЯМЗ-6581.10, КПП-ZF16S1650, база 4400 /1400), также модификации на их шасси МАЗ-6731 (изотермический фургон «Купава»), МАЗ-581137 (мультилифт), МАЗ-7953МА (ломовоз), МССО-07 (мультилифт, сменное специальное оборудование)
Технические характеристики:
минимальная длина карданного вала (Lmin) = 2380 mm; рабочий ход = 100 mm;
длина переднего вала до центра промопоры (L1) = 1047 mm;
длина от центра промопоры до оси центральной крестовины (L2) = 203,5 mm;
длина переднего вала целиком (L3) = 1152 mm
применяемый фланец — 84-2205023 (с торцевыми насечками)
присоединение фланца — 4 отверстия * 15 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий — 150 mm
максимальный угол поворота шарнира a1=a2= 30°
применяемая крестовина — 84-2205025 (крепление стопорными кольцами)
Наружный диаметр подшипника (D) = 57 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 40,9 mm
Расстояние по торцам подшипников (H) = 152 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 142 mm
применяемый подвесной подшипник (промопора) — 63031-2202086,
ширина промопоры (A) = 200 mm, высота промопоры (B) = 198 mm, ширина крепления хомута по центрам отверстий (C) = 268 mm, диаметр крепежных отверстий хомута (d) = 21 mm, толщина промопоры (D) = 42 mm, расстояние от посадки до центра промопоры (E) = 98 mm, внутренний посадочный диаметр (F) = 65 mm;
максимальный крутящий момент до деформации (Мд) =22700 Nm
максимальный крутящий момент до разрушения (Мр) = 25000 Nm
внутренний диаметр трубы и толщина стенки (dxS) = 105х6 mm
масса карданной передачи в сборе (не более), M = 113 kg
Видео:МАЗ укорачивание карданного вала #kardan35 #мазСкачать
631208-2205006-012 передача карданная
Цена: 74 740 Р
Применяемость:
Производитель: ОАО Белкард, гродненский завод карданных валов, Беларусь
Читайте также: С двумя цилиндрическими концами вала
Применение: привода среднего моста МАЗ-631208 (ДВС-ЯМЗ-7511.10), МАЗ-6312А8-330, -335 (ДВС-ЯМЗ-6581.10, КПП ZF16S2220, ZF16S2520), МАЗ-6312А9-320, -325 (ДВС-ЯМЗ-650.10, КПП ZF16S2220, ZF16S221, ZF16S2520ТО), МАЗ-6312В9-420, -425 (ДВС ЯМЗ-651.01, ЯМЗ-651.10; КПП ZF16S1820TO, ZF16S2520TO)
Технические характеристики:
минимальная длина карданного вала (Lmin) = 2336 mm; рабочий ход = 100 mm;
длина переднего вала до центра промопоры (L1) = 1003 mm;
длина от центра промопоры до оси центральной крестовины (L2) = 203,5 mm;
длина переднего вала целиком (L3) = 1108 mm
применяемый фланец — 84-2205023 (с торцевыми насечками)
присоединение фланца — 4 отверстия * 15 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий — 150 mm
максимальный угол поворота шарнира a1=a2=30°
применяемая крестовина — 84-2205025 (крепление стопорными кольцами)
Наружный диаметр подшипника (D) = 57 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 40,9 mm
Расстояние по торцам подшипников (H) = 152 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 142 mm
применяемый подвесной подшипник (промопора) — 63031-2202086,
ширина промопоры (A) = 200 mm, высота промопоры (B) = 198 mm, ширина крепления хомута по центрам отверстий (C) = 268 mm, диаметр крепежных отверстий хомута (d) = 21 mm, толщина промопоры (D) = 42 mm, расстояние от посадки до центра промопоры (E) = 98 mm, внутренний посадочный диаметр (F) = 65 mm;
максимальный крутящий момент до деформации (Мд) =22700 Nm
максимальный крутящий момент до разрушения (Мр) = 25000 Nm
внутренний диаметр трубы и толщина стенки (dxS) = 105х6 mm
масса карданной передачи в сборе (не более), M = 104,6 kg
Видео:купил новый подвесной подшипник карданного вала МАЗСкачать
Запчасти белорусских заводов в Москве оптом
6312В9-2205006-021 передача карданная в сборе служит для передачи крутящего момента от коробки передач (ZF 16S2520TO) до среднего моста автомобиля МАЗ-6312А9, -6312В9, -T6322А, -T6322В (сортиментовоз), -465721, -560329 (автоцистерна), АМ-7028-09 (мультилифт), -452831, -658931 (самосвал)
Цена 1 от 10.08.2021 — 91 731 руб. с НДС (выставляется в счете при сумме заказа до 300 000 рублей в месяц)
Минимальная длина карданной передачи (Lmin), мм: 2345
Длина передней части, мм: 1272
Длина задней части, мм: 1073
Максимальный рабочий ход, мм: 100
Применяемый фланец: 84-2205023 (евро, торцевые шлицы)
Размеры фланца, мм: 4 отверстия х 15, по центрам противоположных отверстий — 150, по ободу — 180
Применяемая крестовина: 84-2205025 (евро, крепление стопорными кольцами)
Размеры крестовины, мм: 57х152
Применяемая промежуточная опора: 63031-2202086
Читайте также: Сальник первичного вала кпп gm 90182168
Полимерное покрытие втулки шлицевой типа «Rilsan»
Вес карданной передачи, кг .: 105
Производитель: ОАО «Белкард» (Гродненский завод карданных валов и крестовин)
Посмотреть весь ассортимент в разделе Карданные валы к автомобилям МАЗ или скачать Прайс-лист
Карданная передача 6312В9-2205006-021 имеет сертификат качества и прошла тест на заводе-изготовителе, что гарантирует ее качество и надежность. Заводская гарантия 1 год.
Всегда в наличии полный ассортимент выпускаемой данным предприятием продукции, которую можно купить оптом и в розницу со склада в Москве.
Каталог по заводам
Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!
Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК, КИТ и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).
Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!
Преимущества оригинальных запасных частей :
поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;
сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;
производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;
не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;
используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.
География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
ЯМЗ 650-651 как убрать люфт хвостовикаСкачать
Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Обзор МАЗ 6310, бастард 6312.Скачать
Карданные валы, вилки в одной плоскости или нет? Раздатка ГАЗ 66 на Газель/Соболь, вибрации.Скачать
Шлицевые соединения для карданных валов.Скачать
Отрыв подвесного подшипника и шлицевого соединения карданного вала МАЗ, перегруз. Часть первая.Скачать
балансировка карданного вала домаСкачать
Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)Скачать
рено-маз люфт хвостовика редуктора, последствияСкачать
Способы укорочения и удлинения карданных валовСкачать
Ремонт кардана МАЗ 6303. Замена шлицевой.Скачать
Собираем кабину МАЗ 6312. Глубокая модернизацияСкачать
МАЗ 6312С9: БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ШАССИ. ПОЧЕМУ МАЗ ЛУЧШЕ КАМАЗА?Скачать
Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Бортовой МАЗ 6312С5-558-012 с тентом (6х4, 22.7т, 37м3, ЯМЗ 536, 330 л.с., КПП ZF9)Скачать
Ремонт подвесного МАЗ #ремонт#мазСкачать