Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Переделываю мтз-80 на мтз-82. Возможно ли изготовить самому карданы? Если возможно то из какого подручного материала? За информацию заранее благодарен.
Переделываю мтз-80 на мтз-82. Возможно ли изготовить самому карданы? Если возможно то из какого подручного материала? За информацию заранее благодарен.
Видео:Переделываем промежуточную опору (подвесной, поросенок) на мтз 82Скачать
Берете карданы с УАЗа которые идут на предний мост и будет Вам счастье, подходят без всяких переделок, к тому же они шлицевые.
А изготавливать самому, ну если есть сами шарниры, то можно попробовать, но проще купить(вымемять или еще чаво).
не парьте себе мозги-кардан стоит рубль,надо два штуки-купите и ездите,а переделки не от хорошей жизни(биение и прочие болезни самодельных никто не отменял)
доброго дня
а куда эти карданы то ставите
я чтото не въеду
у нас мтз82 годовалый шкворень (труба в трубе) заклинил никак не разберем может кто что подскажет?
доброго дня
а куда эти карданы
у нас мтз 82 годовалый заклинил шкворень(труба в трубе) никак не разберем хоть выбрасывай прессом некуда жать может кто тчто знает?
попробуйте шкворень вытащить из чулка моста(можно выдавить через лючок углового редуктора).далее вытащить вертикальный вал из шкворня и ведущую шестерню из бортовой с низу.потом прессом через отверстие этой шестерни выпрессовать шкворень из бортовой заглушив(застопорив)отверстие в шкворне под вертикальный вал.вроде больше никаких припятствий быть не должно.застопорить отверстие в шкворне можно сделав крышку из листового железа прикрепив его на болты к флянцу трубы.
Видео:Ремонт подвесного (поросенка, промежуточной опоры ) трактора мтз 82, 52. Устройство, принцип работы.Скачать
блин жаль, пацаны уже отожгли все докрасна и расколотили гильзу и корпус уплотнения пока я в нете лазил!
а то бы попробовал сам
кстати, там что, не мажется ничем чтоли, все сухо было и ржавчина
думаем в штифт пресс- масленку приспособить, просверлив насквозь, т.к все равно точить новый, этот высверлили
а карданы то куда
просто мне этот мост передний не нравится, а вот видел как на т40 гдето на сайте тут тот с карданами но как его переделать, там наверно шестерня в бортовой не угловая а цилиндрическая?
Читайте также: Киа соренто датчик выходного вала
карданы от раздатки до моста.смазка гильза-шкворень маслом из бортовой.грязь с верху попадает до колец и со временем забивает гильзу съедает кольца и попадает в бортовую.я ставил уплотнения дополнительные от асбестовых труб в кронштейн гильзы-за пять лет грязь не попала в бортовую,выноса гильзы заметного нет,кольцапочти нормальные а вот доп уплотнения в хлам-просто их заменил.
Файлы:
foto0084.jpg
foto0083.jpg
блин жаль, пацаны уже отожгли все докрасна и расколотили гильзу и корпус уплотнения пока я в нете лазил!
а то бы попробовал сам
кстати, там что, не мажется ничем чтоли, все сухо было и ржавчина
думаем в штифт пресс- масленку приспособить, просверлив насквозь, т.к все равно точить новый, этот высверлили
Видео:Муфта для кардана МТЗ-82 / Трактор едет - карданы стоят!Скачать
С дуру можно и й сломать. первый раз ругаюсь на форуме.
Там же всё ещё новое было,а теперь всё покупай-богато живёте.
Файлы:
press-maslenki.jpg
купил блин ну где то на 2,5тр остальное восстанавливаем
а выбили гильзу вместе с трубой а потом пришлсь гильзу вдоль болгаркой резать, вот так!
а нижнюю пресс- масмленку как, насквозь сверлили гильзу и корпус ?
и верхняя, в штифт или нет, не видно
и верхняя, в штифт или нет, не видно
Верхняя-приварена гайка к корпусу уплотнения,нижняя-да,насквозь и резьба нарезана..выше штифта,но ниже уплотнительных колец.Фото вроде не плохое-прекрасно видно.
Видео:Некоторые секреты мост мтз-82Скачать
А гильза наверное только сверху приржавела?(до уплотнительных колец).
Кто ставил на 82 поросенок от ЗИЛ 157 вместо родного с переделкой корданов соответствено?
было у нас такое дело-ставил один мужик очень давно-там такая оказия висит и карданы немаленькие-в общем при случае он вернулся к родному варианту.делалось в те времена когда найти родное было нереально-небыло ничего а со списанной техники можно было подобрать что то похожее-пром опору вала привода вом т150 тоже под зиловские крестовины-тоже пробовали ставить.в общем имхо-несерьёзно это.не тут так хвостовик моста или раздатки оторвёт или разбивать будет при нарушенной балансировке.
Читайте также: Фиксация вала в корпусе
Как мне сказал мужик у которого стоит поросенок от колуна плюс в конических подшипниках против радиальных что на транспортных работах не надо снимать кардан.
Видео:Работа карданного вала с отключаемой муфтой МТЗ 82 балочный мостСкачать
так его и в заводском варианте снимать ненадо.что вы съэкономите снятием карданов?только ресурс подвесного и пары крестовин?у вас мост с кучей шестерёнок крутится съедая ресурс и солярку из бака а вы о копеечных деталях паритесь пытаясь приспособить чужую деталь-с возможностью разлохматить раздатку и пару в редукторе моста.я лишь высказал своё мнение.если вы всё сделаете в заводских условиях с центровкой и балансировкой карданов и т.д. тогда ставьте.а если в гараже на коленке-то не смешите мои тапки-много вы не съэкономите такой переделкой-а возможно и новые траты понесёте.
Здравствуйте коллеги.Наблюдал на нескольких МТЗ-82 что карданов хватает на весь срок службы трактора.(10000 моточасов)При этом 1-2 раза приходилось менять крестовины.Это на сельхозработах.Возможно у дорожников от соли и пыли карданы приходится заменять.Несколько раз видел как ради экономии кардан от ПВМ откручивают и цепляют на ПВМ на верёвку.Доводы что это приведёт на 9 передаче к вращению обгонной муфты относительно вала РК более 2500об.\мин. и может привести к поломке РК (а может и КП) не принимаются.С другой стороны это неплохо-у МТЗ есть работа и есть возможность собрать РК.Как вариант -собирается механизм по механическому отключению переднего кардана от ПВМ.(есть описание в журнале «Сельский механизатор»).Как вариант-демонтируются малые конические шестерни в бортовых ПВМ. Думаю что особо сэкономить не получится, потому что,повторюсь, карданов хватает надолго.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:Видео:МТЗ 82.Самодельная муфта кардана ПВМ.Скачать
https://evakuatorinfo.ru/flanets-kardannogo-vala-perednego-mosta-mtz-82
📹 Видео
Передний ведущий мост МТЗ-82 старого образца. Ремонт конечной передачи. Устраняем потёки масла.Скачать
Ремонт и замена крестовины МТЗ 82, вилка от УАЗСкачать
Ремонт хвостовика переднего моста на МТЗ 82.1Скачать
карданная муфта мТз 82Скачать
Переделка МТЗ-82 промопоры подвесной редуктор простонародии свиньяСкачать
Ремонт хвостовика. ПВМ. МТЗ 82.Скачать
Сравниваем карданные валы 72 2203010 Белкард, АДС, Китай. Какой передний кардан МТЗ мощнее?Скачать
Мтз 82.1 , Замена Крестовины Кардана Пвм / Mtz 82.1Скачать
Сборка пром опоры на мтз 82Скачать
Ремонт ПВМ МТЗ-82. Регулировка подшипников передних колёс.🚜🔧⚙️Скачать
Подвесной МТЗСкачать
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) трактора мтз 82 и ее модернизацияСкачать
Замена и ремонт приводных валов (полуосей ) переднего моста МТЗ 892Скачать
Выпресовка оси качения переднего моста МТЗ 82Скачать