Откручиваешь фланец привода, потом храповый болт или простой болт, смотря что у тебя и потом съемником снимаешь, ну или так можно выцарапать, смотря как посадка себя чуствует.
а разве на двс 402 привод грм от цепи?? там же привод грм шестеренный!
спасибо Волга недавно я ещё чайник просто поразительным образом ушло зажигание стоял трамблёр где то посередине теперь максимум раннее и то по моему не хватает стробоскопа нет живу в деревне из совета я понял что снимать переднюю крышку нет смысла а машина нравится и мне и жене правда жрёт многовато но оно того стоит
На разных заправках — разный бензин Заправился, чуть подправил зажигание на слух ( без стробоскопа ) и порядок Ключик на 10 далеко не убирай
спасибо ещё раз а ключик на 10 прописан у меня в бардачке УДАЧИ.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
Doktor6638, 18 октября 2015, 18:08, #4
спасибо Волга недавно я ещё чайник просто поразительным образом ушло зажигание стоял трамблёр где то посередине теперь максимум раннее и то по моему не хватает стробоскопа
Видео:Как снять ступицу (флянец) коленвала Волга ГАЗ 24. 2410Скачать
у этих моторов есть болезнь, это срезает зубы шестерни распред вала, срезает один зуб и тогда компот получается.
шестерня распредвала сделана не из металла, а тексталит или еще какая то дрянь похожая или разновидность пластика, когда же ведущая шестерня из металла. Иногда и срезает зуб у этой «тряпошной» шестерни, а потом вообще перестает заводится.
Вообщем если надумал снимать крышку, то сними для спокойствия, метки проверь и наличие всех зубов.
Doktor6638, 18 октября 2015, 15:36, #1
Люди помогите как снять передний фланец коленвала Волга 3110 двигатель 402 нужно снять переднюю крышку есть подозрения на перескок цепи Заранее спасибо
там шестерня , и иногда она от ступицы отрывается и начинает зажигание плавать. я шкив снимал двумя болтами , тяжело но идет.
Подскажите проблема с втягивающим поменял пятаки ни снутри ни снаружи правильно подключить не могу Газ 3110 двиг 402 стартер ст 230 Б2 заранее спасибо в инете такого найти не смог
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
Doktor6638, 30 октября 2015, 19:48, #9
Видео:Проще не придумаешь! Монтаж ступицы шкива коленвала ЗМЗ 409Скачать
Подскажите проблема с втягивающим поменял пятаки ни снутри ни снаружи правильно подключить не могу Газ 3110 двиг 402 стартер ст 230 Б2 заранее спасибо в инете такого найти не смог
хоть запятые поставь! а то пятаки — ни снутри ни снаружи получаются.
Да и в чем вопрос то? там всего два провода: 1. + жирный силовой, 2. включение втягивающего.
ты не знаешь, какой куда из проводов поцепить?
да и стартер у тебя обычный как волге и уазе, в интернете их полно и описание и принцип работа и продажа! стоит только в поисковике написать ст230 — как поисковик предлагает куеву тучу вариантов.
Фланец коленвала 402 мотор
в общем поменял я уже в третий раз сальник. надо было сразу ступицу новую покупать. Сейчас готовлю фотоотчет по замене, на драйве.
Так в кратце: когда снял ступицу, открутил крышку, сальник вывалился вместе с обоймой. рабочую кромку просто сорвало, пружинка на ступице болталась. И как он вообще масло держал!? когда снял крышку, обойма просто вывалилась! с остатками сальника. ПРи детальном осмотре заметил на обойме такой след от задира, причем по всей окружности. Обойму провернуло! прямо в крышке, валом. Офигеть!
Видимо это результат забивания ступицы=((, где зацепил сальник, повредил, вот его и разорвало. Я помню как при прошлой замене(150 км назад) я заодно менял колпачки и как завел решил погзовать, посмотреть на дымность, и при высоких оборотах масло хлынуло, просто рекой с переднего сальника. ВОт в чем была причина.
На этот раз подготовился, купил болт МАЗовский, шайбы, новую ступицу, хороший сальник. И запресовал. Прессуется с большим трудом, прям реально тяжко. лучше иметь хороший рычаг, метр длиной. Кстати,радиатор я решил не снимать, и правильно сделал. Ничего не мешает все отлично сниматся. Единственно так это шкив помпы мешает снятию передней крышки, прилось снять, ну и соответственно крыльчатку. Потом ее неудобно конечно прикручивать со шкивами, места мало для руки,ну а так в целом ниче.
Проехал пока 10км, долго стоял на хх, пока все сухо. Надеюсь новая ступица и щадящая установка себя оправдают.Скоро будет фотоотчет.
Читайте также: Мотор для мотоблока брайт
Добавлено через 44 минуты 1 секунду
Кое что из фотоотчета:
http://h.a.d-cd.net/1298884s-960.jpg
Видео:Установка шестерни коленвала с шайбами разбега вала Газель УАЗ на двигателя 4215, 4216 Волга 402Скачать
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Сам процесс ремонта: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/cenitel/journal/2220850/
Подскажите, если получится снять шкив колевала и ступицу без снятия навесного оборудования как по мануалу (радиатор, вентилятор и т.д.), нужно ли сливать охлаждающую жидкость или нет. А то что-то не нашел информацию на эту тему.
Привет! Чтобы заменить передний сальник к/в, необходимо снимать п/крышку, т.к. сальник устанавливается изнутри. Для выполнения этих работ необходимо снять радиатор. При замене сальника необходимо заменить и ступицу к/в, т.к. на ней образуется канавка и, даже при новом сальнике, скоро появится течь масла (металлическую шайбу на ступице снять). Для запрессовке нового сальника потребуется оправка, иначе просто невозможно запрессовать сальник без повреждения (сальник в железной обойме). Оправка изготавливается по размеру обоймы сальника и высотой миллиметров 40, желательно с выступом по центру диаметром 30мм. Если взять сальник «СПОРТМАСТЕР» (красного цвета)(цена порядка 300р), он запрессовывается довольно тяжело, т.к обойма не из обычного железа а из нержавейки. Этот сальник хорош тем, что может работать и с синтетикой. При установке п/крышки с новым сальником, п/крышку надеть на шпильки и вставить все болты, но НЕ ЗАТЯГИВАТЬ ни одного болта и гайки! Запрессовать ступицу и только после этого затянуть болты и гайки п/крышки. Данная методика сборки гарантирует неповреждение сальника! Удачи.
В чем может быть проблема, что не так? Опять масло помаленьку вытекает через передний сальник.
Ведь делал все по технологии, сальник качественный.
В твоих руках. По какой технологии, как качество определил?
Прочитал твою «повесть», не нашел важного пункта- При установке крышки её надо отцентрировать относительно ступицы КВ. Вентиляция картера должна быть исправна.
Могу продать черных сальников, отличных, Советских.
Если убрать упорный бурт крышки, следующую замену можно делать легко и быстро.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
на ступице выработка, которая режет резину сальника
Не бывает там такой выработки, там кольцевая канавка гладкая, к тому же он новую ступицу вмял туда.
Как проверить на автомобиле?
Думаю, никак ((
Может, опытный моторист что-то скажет по первому коренному вкладышу и его крышке, там должны остаться следы, если такой дефект имеет место быть. Но это должен быть действительно опытный моторист, который перебрал не один десяток таких моторов! А такие сегодня уже либо на кладбище, либо в маразме (( К современным «автомеханикам», меняющим хорошее на новое, даже обращаться с таким мотором смысла нет.
Можно попробовать взять медицинский фонендоскоп и внимательно послушать нижнюю часть блока. Но, опять же, нужен спец. Или сравнить звук с соседским заведомо исправным мотором.
Видео:Коленвал ЗМЗ 402Скачать
А чисто практически — поменяйте еще раз сальник и обязательно ступицу, залейте масло погуще и забейте. Не устроит результат — ищите другой мотор. Я бы сделал так.
А еще нужны вкладыши под лукойл и желательно для черной машины. Они намного долговечней чем для белой.
Привет! Не стоит шутить, не зная точно ЧТО выпускает завод. Этот сальник даже пахнет по другому, т.к. изготовлен из другого материала. Но сальник «СПОРТМАСТЕР», заметно, лучше. Удачи.
Добавлено через 25 минут 8 секунд
А Вы точно видели хотя бы один 402-й мотор внутри?
Даже люди, весьма отдалённо похожие на мотористов знают, что осевой люфт коленвала на этих (и многих других) моторах ограничивается упорными полукольцами, а не ступицей
Привет! Прежде, чем писать подобное, поинтересуйтесь, каким образом выбирается этот самый осевой люфт. Весь набор: передняя упорная шайба, стальная а/фрикционная шайба, р/шестерня к/вала, стягивается за счёт того, что ступица упирается в р/шестерню и, далее, в весь набор. Затягивая болт крепления ступицы, вытягивается вперёд к/вал. При зажатии болта, ступица прижимает через р/шестерню а/фрикционную шайбу и переднюю упорную шайбу. А/фрикционная шайба упирается в передний фланец первой шейки коренного. Осевой люфт определяется зазором между упорными шайбами. Если недотянуть ступицу, р/шестерня и а/фрикционная шайба не прижимаются плотно к переднему фланцу коренного и немного сдвигаются вперёд. Это приводит к увеличению осевого люфта. Это знают даже начинающие мотористы. Иногда, из-за того, что а/фрикционную шайбу ставят не той стороной (с одной стороны, в зоне соприкосновения с к\валом, в шайбе сделана проточка, чтобы шайба могла плотно прижаться к переднему фланцу к/вала), а/фрикционная шайба не может плотно прижаться к торцу фланца. В итоге резко увеличивается осевой люфт, р/шестерня получает возможность сдвигаться со своего места, не смотря на то, что установлена на шпонке. Благодаря постоянным изменениям нагрузки вперёд-назад, разбивается паз в р/шестерне, что приводит к нарушению установки фаз. Подобную шестерню могу продемонстрировать, храню как редкий экспонат. До сих пор, всё, о чём писал, я писал на основании своего многолетнего опыта работы. Никто не мог указать мне на то, что я лгу. Вы первый. Но, как я понимаю, Вы сами не знаете, ЧТО и КАК устанавливается и работает в дв-ле. Удачи.
Читайте также: Сколько литров масла в моторе мтз 82
Добавлено через 5 минут 56 секунд
У меня такая есть трещинка,, появилась от болта при снятии ступицы, но там не может быть течи потому как сальник запрессовывался очень плотно и под него намазал хороший герметик. Потеет через сальник, крышка в масле по ходу вращения коленвала.
Привет! Чтобы точно найти место течи, надо тряпкой начисто протереть п/крышку и смотреть после относительно небольшого пробега. Место течи, как правило, выявляется. Масло попадает на шкив изнутри и, естественно, разбрызгивается по п/крышке. При запрессовке сальника, никакие герметики не помогают, да они и не нужны там. Сальник уплотняется за счёт очень плотной посадки металлической обоймы сальника. Удачи.
@Никита Козлов, при чём тут шестерня вообще?
Видео:Ступица коленвала УАЗСкачать
Сначала устанавливается к/вал, потом полукольцами выбираются зазоры и больше никаких осевых перемещений быть не должно. Если они есть (вне зависимости от того, стоит ли ступица или нет) — их надо устранить.
Если кто-то устраняет осевой люфт другими способами — это неправильно, нерасчётно и может привести к чему угодно (к чему конкретно — никто никогда не узнает, это гадание на кофейной гуще). Если какие-то зазоры меняются при установке ступицы — значит, там есть люфты и полукольца «провалены». Собирать и запускать такой двигатель нельзя и точка. Узел серьёзный и не надо себя ставить выше инженеров автозавода. Если так сделано — значит, так и должно быть!
И рассуждать тут больше не о чём, а Вы описали лишь своё личное понимание, что и как там движется и что куда прижимается и смещается. На чём это основано? Вы видели своими глазами, как оно там движется. Так что не фантазируйте!
Сначала устанавливается к/вал, потом полукольцами выбираются зазоры и больше никаких осевых перемещений быть не должно. Если они есть (вне зависимости от того, стоит ли ступица или нет) — их надо устранить.
Привет! Предлагаю на живом дв-ле ПОКАЗАТЬ каким образом выбирается осевой люфт к/вала упорными шайбами. Отличие 402-го дв-ля от большинства других в том, что осевой люфт на этом дв-ле ограничивается установкой упорных шайб на переднем конце к/вала, в отличие от большинства других, где упорные шайбы устанавливаются на средней шейке к/вала. И именно эта разница и обуславливает свои особенности сборки 402-го дв-ля. Я предлагаю встретиться и под видеозапись всё и показать остальным участникам форума. Чтобы раз и навсегда уяснить, что практика и домыслы не имеют между собой ничего общего. Я готов. Вы готовы. Можно не знать и не понимать, что и как работает, но не надо своё незнание выставлять на всеобщее обозрение. Ничего, кроме взаимного непонимания и обид это не принесёт. Любое свое слово готов доказать практически. Вы готовы? Встретиться нам несложно, живём в одном городе. Удачи.
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Если кто-то устраняет осевой люфт другими способами — это неправильно, нерасчётно и может привести к чему угодно (к чему конкретно — никто никогда не узнает, это гадание на кофейной гуще). Если какие-то зазоры меняются при установке ступицы — значит, там есть люфты и полукольца «провалены». Собирать и запускать такой двигатель нельзя и точка. Узел серьёзный и не надо себя ставить выше инженеров автозавода. Если так сделано — значит, так и должно быть!
Привет! Судя по тому, что Вы пишете, Вы вообще не знаете, как устанавливается осевой люфт к/вала на 402-м дв-ле. Для начала, в нём нет никаких «полуколец». Осевой люфт устраняется установкой ЦЕЛЫХ упорных колец и именно на переднем конце к/вала! Матчасть надо знать! Удачи.
моторах ограничивается упорными полукольцами, а не ступицей
Прикольно.:haha: А, чё за мотор?
Видео:как снять шкив на коленвале 421 двигательСкачать
🎥 Видео
ЗМЗ 402 съёмник ступицы коленвалаСкачать
Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать
Установка ступицы шкива коленвала Газель Уаз умз 4216, 4215 и Волга ЗМЗ 402 и их модификации.Скачать
Провернуло шкив коленвала. Нет вмт на газели, на ЗМЗ 402. Обрыв привода распределителя.Скачать
Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).Скачать
как поменять передний сальник коленвала на 402 мотореСкачать
Змз 402 передняя крышкаСкачать
что делать если провернуло упорные кольца коленвала на ЗМЗ 402Скачать
Замена переднего сальника коленвала УАЗ,как снять фланецСкачать
1часть. Устранение осевого люфта коленвала- 402 - Новый способСкачать
Шпонка коленвала УМЗ 4216Скачать
Снятие шкива на ГазелиСкачать
ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала.Скачать
Змз 402 установка коленвала опорные шайбы коленвалаСкачать