Давно уже ничего не писал. Очень давно. За все это время только мелкие ремонты, я бы сказал расходники, причем еще родные. Фото были сделаны, но на разными аппаратами, некоторые из них уже трупы. Потихоньку достаю фото и буду публиковать что и как происходило.
Итак. Замена сальников — это 3 разные события, но мне чет лень, и я решил обьеденить все это в 1 пост, сальник он и есть сальник.
Вначале потек сальник правого переднего привода. Ну не совсем чтобы потек, но редуктор был постоянно потный. Всегда проверял уровень, но в последние разы помню доливал, не много но грамм по 100-150 в месяц.
Когда кончилась канистра, купленная на доливку, решился я на замену.
Хочу сказать, что все ремонтные работы предполагают наличие запчастей. У нас тут война уже 5 год, изоляции, блокады. Короче отличные условия для торгашей. Выбора нет, ждать долго…
Так что прежде чем заказывать и искать сальник, я стал рыться на просторах драйва чего ставить и как.
У Ivanno в журнале подсмотрел, что нет смысла в оригинале, он течет, надо брать Corteco 19027781B 40х62х8. Хоть продаван и уверял меня в оригинале, был послан, другой продаван спорить не стал. Ждем 4 дня и ставим. Процесс установки прост до боли, описывать не будем.
Когда лазил под машиной с этими доливками, стал замечать, что сальнику хвостовика приходит конец.
Поэтому когда я заказывал сальник на привод, сразу заказал и сальник хвостовика переднего редуктора.
Это было логично, 1 заливка масла, 2 сальника, все равно полез. Снова просторы драйва подсказали мне
09283-40027 Сальник редуктора 40x72x11x18,5. Он подходит идеально. Думал конечно взять снова кортеко, но ждать его было дольше.
Замена так же несложная, но без сьемника вы ничего не сделаете, торекс е10. Снимаем кардан, потом раскерниваем гайку, соседский мальчик жмет на тормоз, мы с соседом ее откручиваем ? Дальше сьемником стягиваем, меняем сальник и все в обратном порядке.
Масло заливал Eneos gl5 75w90.
Прошло где-то с пол года и примерно тыс 3 пробега. Стал замечать, что воняет горелым маслом. Паркуешься, выходишь с машины и как паханет. Первые разы думал от соседских авто, но потом Удалось локализовать, запах шел с задней части авто, отчетливо слышался у задних колес. А под машину лезть ой как не хочется, зима, холодно, гараж не отапливается и как всегда все не с руки. В конце концов в 1 выходной, не выдержал, растопил буржуйку в гараже, машина заодно высохла, тепленько, полез. Причину нашел сразу, сальник раздатки, который на задний кардан, разбрызгивал масло во все стороны. Оно попадало на горячую выхлопную и благоухало. Проверил уровень масла, влил 300 гр.
Тут драйв дал интересную статью все у того же Ivanno .Оказывается эти сальники 29283-66j30 39*54*7 с непонятной маркировкой 1:1 1:2 1:3 1:4. И по словам автора они немного отличаются в диаметре. А как узнать какой стоит ? Только снять, но это же не наш метод.
За все время я нашел одного продавана, у которого всегда все есть в наличии, но только оригинал. Звоню ему, есть, еду за 45км в другой город на перекладных. Когда я ему рассказал про эти 1:1 итд он сделал круглые глаза. Достал кучу своих сальников и давай мы смотреть. И это оказалось правдой, есть все от 1 до 4, никаких дополнительных маркировок, отличий на картинках нет, только само тиснение на сальнике. А я то не знаю какой у меня, ну взял я 1:2 и вернулся домой, типа что-то среднее, нет, потом поменяю. Авто простояло 4 дня. Я решил поменять его у друзей в комфортном теплом гараже, в хорошей компании и за копеечные деньги.
Читайте также: Land rover discovery 3 масло в задний редуктор
Когда выехал из гаража, обнаружил на яме 2 лужицы трансмиссионки. Одна видать это стеки разбрызганные, а вторая именно из-под сальника. Ехать на соседнюю улицу, метров 300. Приехал, поставили на яму, достали пиво и рыбу. Ну пора и честь знать, на чем за добавкой ехать ? Не пешком же по гололеду топать.
Полез Димон в яму, говорит щас 5 минут и едем за пивом, я достал сальник и масло. Говорю, Дима, я читал, что надо кардан подвешивать, ты подвесил ? А я реально читал у кого-то в бж огромными буквами привяжите мол кардан, подвесьте к выхлопной. Дима махнул рукой, послал автора, говорит мол еще буду я читать как сальники менять. Замена там 5 минутная, ключ 17 и все что потребовалось. Как вы думаете, что произошло, когда Димитрий открутил болтики ? Правильно кардан всем своим весом дал ему по голове. Я понял это по крику, нет, по извержению словарных оборотов русской традиционной народной школы :))
Ржали всем скопом, Димон матеря кардан, поставил сальник и собрал все обратно, а когда вылез, мы диагностировали у него шишак, огромный такой. так что господа читатели, ПОДВЯЗЫВАЙТЕ КАРДАН
Раз уж полезли, надо сменить масло, не стал я дожидаться, пока потекут сальники на заднем редукторе, купил все тот же Eneos gl5 75w90. Заменил сразу в раздатке и в заднем редукторе. Итого масло поменяно в круг в течении 5тыс км. Снятый сальник оказался 1:2, угадал ?
p.s Есть у меня один знакомый, который предпочитает лить 75w140, говорит ему официалы заливали и он льет, кто что думает по этому поводу ?
Видео:Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора!Скачать
Замена сальников привода, переднего редуктора и раздатки.
Давно уже ничего не писал. Очень давно. За все это время только мелкие ремонты, я бы сказал расходники, причем еще родные. Фото были сделаны, но на разными аппаратами, некоторые из них уже трупы. Потихоньку достаю фото и буду публиковать что и как происходило.
Итак. Замена сальников — это 3 разные события, но мне чет лень, и я решил обьеденить все это в 1 пост, сальник он и есть сальник.
Вначале потек сальник правого переднего привода. Ну не совсем чтобы потек, но редуктор был постоянно потный. Всегда проверял уровень, но в последние разы помню доливал, не много но грамм по 100-150 в месяц.
Когда кончилась канистра, купленная на доливку, решился я на замену.
Хочу сказать, что все ремонтные работы предполагают наличие запчастей. У нас тут война уже 5 год, изоляции, блокады. Короче отличные условия для торгашей. Выбора нет, ждать долго…
Так что прежде чем заказывать и искать сальник, я стал рыться на просторах драйва чего ставить и как.
У Ivanno в журнале подсмотрел, что нет смысла в оригинале, он течет, надо брать Corteco 19027781B 40х62х8. Хоть продаван и уверял меня в оригинале, был послан, другой продаван спорить не стал. Ждем 4 дня и ставим. Процесс установки прост до боли, описывать не будем.
Когда лазил под машиной с этими доливками, стал замечать, что сальнику хвостовика приходит конец.
Поэтому когда я заказывал сальник на привод, сразу заказал и сальник хвостовика переднего редуктора.
Это было логично, 1 заливка масла, 2 сальника, все равно полез. Снова просторы драйва подсказали мне
09283-40027 Сальник редуктора 40x72x11x18,5. Он подходит идеально. Думал конечно взять снова кортеко, но ждать его было дольше.
Читайте также: Клапан для редуктора omvl
Замена так же несложная, но без сьемника вы ничего не сделаете, торекс е10. Снимаем кардан, потом раскерниваем гайку, соседский мальчик жмет на тормоз, мы с соседом ее откручиваем ? Дальше сьемником стягиваем, меняем сальник и все в обратном порядке.
Масло заливал Eneos gl5 75w90.
Прошло где-то с пол года и примерно тыс 3 пробега. Стал замечать, что воняет горелым маслом. Паркуешься, выходишь с машины и как паханет. Первые разы думал от соседских авто, но потом Удалось локализовать, запах шел с задней части авто, отчетливо слышался у задних колес. А под машину лезть ой как не хочется, зима, холодно, гараж не отапливается и как всегда все не с руки. В конце концов в 1 выходной, не выдержал, растопил буржуйку в гараже, машина заодно высохла, тепленько, полез. Причину нашел сразу, сальник раздатки, который на задний кардан, разбрызгивал масло во все стороны. Оно попадало на горячую выхлопную и благоухало. Проверил уровень масла, влил 300 гр.
Тут драйв дал интересную статью все у того же Ivanno .Оказывается эти сальники 29283-66j30 39*54*7 с непонятной маркировкой 1:1 1:2 1:3 1:4. И по словам автора они немного отличаются в диаметре. А как узнать какой стоит ? Только снять, но это же не наш метод.
За все время я нашел одного продавана, у которого всегда все есть в наличии, но только оригинал. Звоню ему, есть, еду за 45км в другой город на перекладных. Когда я ему рассказал про эти 1:1 итд он сделал круглые глаза. Достал кучу своих сальников и давай мы смотреть. И это оказалось правдой, есть все от 1 до 4, никаких дополнительных маркировок, отличий на картинках нет, только само тиснение на сальнике. А я то не знаю какой у меня, ну взял я 1:2 и вернулся домой, типа что-то среднее, нет, потом поменяю. Авто простояло 4 дня. Я решил поменять его у друзей в комфортном теплом гараже, в хорошей компании и за копеечные деньги.
Когда выехал из гаража, обнаружил на яме 2 лужицы трансмиссионки. Одна видать это стеки разбрызганные, а вторая именно из-под сальника. Ехать на соседнюю улицу, метров 300. Приехал, поставили на яму, достали пиво и рыбу. Ну пора и честь знать, на чем за добавкой ехать ? Не пешком же по гололеду топать.
Полез Димон в яму, говорит щас 5 минут и едем за пивом, я достал сальник и масло. Говорю, Дима, я читал, что надо кардан подвешивать, ты подвесил ? А я реально читал у кого-то в бж огромными буквами привяжите мол кардан, подвесьте к выхлопной. Дима махнул рукой, послал автора, говорит мол еще буду я читать как сальники менять. Замена там 5 минутная, ключ 17 и все что потребовалось. Как вы думаете, что произошло, когда Димитрий открутил болтики ? Правильно кардан всем своим весом дал ему по голове. Я понял это по крику, нет, по извержению словарных оборотов русской традиционной народной школы :))
Ржали всем скопом, Димон матеря кардан, поставил сальник и собрал все обратно, а когда вылез, мы диагностировали у него шишак, огромный такой. так что господа читатели, ПОДВЯЗЫВАЙТЕ КАРДАН
Раз уж полезли, надо сменить масло, не стал я дожидаться, пока потекут сальники на заднем редукторе, купил все тот же Eneos gl5 75w90. Заменил сразу в раздатке и в заднем редукторе. Итого масло поменяно в круг в течении 5тыс км. Снятый сальник оказался 1:2, угадал ?
Читайте также: Редуктор для складывания зеркало
p.s Есть у меня один знакомый, который предпочитает лить 75w140, говорит ему официалы заливали и он льет, кто что думает по этому поводу ?
Видео:Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Фланец хвостовика переднего моста Suzuki Grand Vitara (Сузуки)
Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример
VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.
По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.
Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ
КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Видео:Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Фланец хвостовика переднего моста Suzuki Grand Vitara (Сузуки)
У вас автомобиль Suzuki Grand Vitara, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Фланец хвостовика переднего моста»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Фланец хвостовика переднего моста» для вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!
Кто мы?
Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Фланец хвостовика переднего моста» для автомобиля Suzuki Grand Vitara, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara.
Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Suzuki. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Suzuki, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для Suzuki постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Suzuki, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Suzuki.
Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2006 г.в.Скачать
Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктораСкачать
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать
Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать
Ремонт редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара 2.0 л. бензин 2008 года выпуска.Скачать
Suzuki Grand Vitara вой переднего редуктораСкачать
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать
Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
быстросъем правого привода перед редуктора Сузуки ЭскудоСкачать
Suzuki Grand Vitara 1.6. Эксперимент с заменой редукторов. Предназначение редукторов.Скачать
Замена сальника переднего правого привода на Сузуки Гранд витара или не вытаскивается вал.Скачать
Suzuki Grand Vitara «Не в Сервисе» про ресурс редукторов!Скачать