Фланец первичного вала кпп урал

Фланец первичного вала кпп урал

1. Первичный вал.
2. Крышка подшипника первичного вала.
3. Синхронизатор 4ой и 5ой передач.
4. Верхняя крышка коробки передач со штоками и вилками переключения передач.
5. Шестерня 5ой передачи вторичного вала.
6. Шестерня Зой передачи вторичного вала.
7. Синхронизатор 2ой и 3ей передач.
8. Шестерня 2ой передачи вторичного вала.
9. Шестерня 1ой передачи и заднего хода вторичного вала.
10. Задний шариковый подшипник вторичного вала.
11. Картер коробки.
12. Втулка распорная.
13. Крышка подшипника вторичного вала.
14. Фланец крепления карданного вала.
15. Вторичный вал.
16. Крышка подшипника промежуточного вала.
17. Задний роликовый подшипник промежуточного вала.

Фланец первичного вала кпп урал

18. Промежуточный вал с венцом шестерни первой передачи.
19. Шестерня 2ой передачи промежуточного вала.
20. Крышка заборника насоса с сеткой.
21. Шестерня 3ой передачи промежуточного вала.
22. Шестерня 5ой передачи промежуточного вала.
23. Пробка сливная с магнитом.
24. Шестерня отбора мощности.
25. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.
26. Передний роликовый подшипник промежуточного вала.
27. Масляный насос.
28. Передний роликовый подшипник вторичного вала.
29. Шариковый подшипник первичного вала.
30. Блок шестерен заднего хода.
31. Ось блока шестерен заднего хода.
32. Шайба упорная.
33. Верхняя крышка коробки передач.
34. Опора рычага переключения передач.
35. Чехол опоры рычага переключения передач.

Фланец первичного вала кпп урал

36. Рычаг переключения передач.
37. Пружина рычага.
38. Пружина стопорного шарика.
39. Сапун коробки передач.
40. Шток вилки переключения 1ой передачи и заднего хода.
41. Вилка переключения 1ой передачи и заднего хода.
42. Шток вилки переключения 2ой и Зой передач.
43. Пробка заливного отверстия для масла.
44. Вилка переключения 2ой и Зой передач.
45. Шарики стопорные.
46. Вилка переключения 4ой и 5ой передач.
47. Шток вилки переключения 4ой и 5ой передач.
48. Предохранители включения 1ой передачи и заднего хода.
49. Пружина предохранительная.
50. Установочные винты.
51. Вал ведомой шестерни.
52. Корпус масляного насоса.
53. Ведомая шестерня масляного насоса.

Фланец первичного вала кпп урал

54. Ведущая шестерня масляного насоса.
55. Вал ведущей шестерни масляного насоса.
56,65,73. Крышки.
57. Ось ведущей шестерни.
58. Картер.
59. Шестерня ведущая.
60. Крышка картера.
61. Шестерня ведомого вала.
62. Диафрагма камеры включения.
63. Крышка камеры включения.
64,68,79. Прокладки уплотнительные.
66. Вилка включения.
67. Шток вилки включения.
69. Пружина.

Фланец первичного вала кпп урал

70. Выключатель.
71. Прокладка регулировочная.
72. Кольцо стопорное.
74. Фланец.
75. Гайка.
76. Шайба.
77. Манжета.
78. Шарикоподшипник.
80. Вал ведомый.
81. Кольцо распорное подшипников.
82. Роликоподшипник.
83. Болт стопорный с шайбой.
84. Заглушка.
85. Насос.

Видео:Урал 4320 часть 17. Ремонт, замена первичного вала ,сальников кпп.Скачать

Урал 4320 часть 17. Ремонт, замена первичного вала ,сальников кпп.

Фланец передний в сборе УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)

Фланец передний в сборе УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)

Видео:Урал 4320 часть 15 .Ремонт, выпрессовка подшипника с первичного вала кпп .Скачать

Урал 4320 часть 15 .Ремонт, выпрессовка подшипника с первичного вала кпп .

1 447 ₽

Видео:Замена сальника первичного вала кпп ЯМЗ 238Скачать

Замена сальника первичного вала кпп ЯМЗ 238

55 шт

Фланец первичного вала кпп урал

Фланец первичного вала кпп урал

Фланец первичного вала кпп урал

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Фланец передний в сборе УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)

Фланец — металлический диск с отверстиями для болтов и шпилек на концах труб, служащий для прочного и герметичного скрепления их между собой.

Читайте также: За какое время компрессор накачивает 50 литров

Дополнительное описание — Фланец УРАЛ-375, 4320, 5557, 5323 РК передний (ОАО АЗ УРАЛ)

  • УРАЛ-375
  • УРАЛ-4320
  • УРАЛ-43202
  • УРАЛ-5557
  • УРАЛ-4320-31
  • УРАЛ-4320-41
  • УРАЛ-43203-10
  • УРАЛ-43206-41
  • УРАЛ-532301
  • УРАЛ-55571-40
  • УРАЛ-5557-40
  • УРАЛ-5557-31
  • СПТС УРАЛ-32552
  • Амкодор-9531 (ДЭ-226)
  • Ширина, м — 0.2
  • Высота, м — 0.1
  • Длина, м — 0.2
  • Вес, кг — 2.9

Видео:Устранение течи масла с КПП Ямз-236. А так-же о других её косяках...Скачать

Устранение течи масла с КПП Ямз-236. А так-же о других её косяках...

Фланец первичного вала кпп урал

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Фланец первичного вала кпп уралФланец первичного вала кпп урал

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Коробка передач КПП автомобилей Урал-4320, Урал-5557

До 1994 года на автомобили Урал-4320, 5557 устанавливались коробки переключения передач Камаз-141 (для двигателя Камаз-740).

С 1994 года на автомобили Урал-4320 и их модификации устанавливаются двигатели ЯМЗ-236 с коробкой передач КПП ЯМЗ-236 или с коробкой передач ЯМЗ-2361 (модернизированная версия КПП ЯМЗ-236).

КПП Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

Коробка передач ЯМЗ-236 для автомобилей Урал-4320, 5557 – механические, трехходовые, пятиступенчатые (пять передач для движения вперед и одна – назад) с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах.

Передаточные числа КПП Урал-4320, 5557 ЯМЗ-236 У

Передача Передаточные числа

Фланец первичного вала кпп урал

Рис. 13. Коробка передач КПП автомобилей Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

1– муфта выключения сцепления; 2–первичный вал; 3, 15– крышки подшипников; 4–картер сцепления; 5, 10– синхронизаторы; 7–шарик фиксатора; 8, 22–шестерни пятой передачи; 9, 21–шестерни третьей передачи; 11, 19–шестерни второй передачи; 12–шестерня первой передачи и заднего хода; 13–верхняя крышка; 14–вторичный вал; 16–фланец; 17– промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18–картер коробки передач; 20–заборник масляного насоса с магнитом; 23– шестерня отбора мощности; 24–шестерня привода промежу­точного вала; 25–масляный насос; 26–ось блока шестерен заднего хода; 27–блок шестерен заднего хода; 28–шестерня привода спидометра.

Первичный вал 2 (рис. 13) коробки передач Урал-4320, 5557 установлен на двух шариковых подшипниках.

Передний подшипник запрессован в расточку коленчатого вала двигателя.

Полость подшипника при сборке заполнена смазкой Литол-24 и уплотнена манжетой.

Задний подшипник с помощью стопорного кольца закреплен от осевых перемещений в передней стенке картера коробки передач и крышке подшипника.

Вторичный вал 14 передним концом опирается на роликовый подшипник, помещенный в гнезде первичного вала.

Задний конец вторичного вала КПП Урал-4320, 5557 опирается на шарикоподшипник, закрепленный стопорным кольцом в стенке картера и крышке.

На шлицах заднего конца вторичного вала установлен фланец 16 крепления карданного вала автомобиля.

Промежуточный вал 17 установлен на двух роликовых подшипниках.

Передний конец промежуточного вала КПП Урал-4320, 5557 имеет паз для привода масляного насоса.

Блок шестерен заднего хода 27 вращается на двух роликовыми подшипниках, установленных на неподвижной оси 26.

Все шестерни коробки передач Урал-4320, 5557 имеют спиральные зубья, кроме прямозубых шестерен первой передачи, блока заднего хода и шестерни отбора мощности.

Шестерни второй, третьей и пятой передач и пара шестерен привода промежуточного вала находятся в постоянном зацеплении.

Шестерни второй, третьей и пятой передач вторичного вала установлены на стальных подшипниках скольжения, имеющих специальные конфигурацию, покрытие и пропитку.

Безударное включение второй, третьей, четвертой и пятой передач обеспечивается двумя синхронизаторами 6 и 10.

Синхронизатор КПП Урал-4320, 5557 инерционного типа позволяет произвести зацепление зубчатой муфты каретки с зубчатой муфтой шестерни только при уравнении угловых скоростей вращения шестерни и вала.

Уравнение скоростей производится с помощью фрикционной пары – конусного кольца синхронизатора и конуса на шестерне.

Читайте также: Как работает откачка масла через щуп компрессором

Включение первой передачи и заднего хода осуществляется перемещением шестерни 12 по шлицам вторичного вала до полного зацепления с соответствующей шестерней.

В верхней крышке коробки Урал-4320, 5557 размещен трехходовой механизм переключения передач.

На штоках механизма переключения передач Урал-4320, 5557 закреплены вилки, которые при перемещении штоков перемещают каретки синхронизаторов или шестерню первой передачи и заднего хода.

Штоки в нужном положении удерживаются шариковыми фиксаторами 7.

Для предохранения от случайного включения одновременно двух передач КПП Урал-4320, 5557 имеет блокирующее устройство (вид А–А), состоящее из штифта и двух пар шариков, при движении какого-либо штока два других запираются шариками, которые входят в соответствующие канавки на штоках.

Для предохранения от ошибочного включения заднего хода и первой передачи служит пружинный предохранитель 32.

Чтобы включить задний ход или первую передачу, нужно преодолеть дополнительно усилие пружины предохранителя.

Через шестерню 23 (рис. 13) можно производить отбор мощности для привода дополнительных агрегатов.

Механизм отбора мощности крепится к одному из фланцев с люками, находящимися с обеих сторон картера коробки передач.

Коробка передач Урал-4320, 5557 оборудована механизмом привода спидометра, расположенным в крышке 15 заднего подшипника вторичного вала (вид Б-Б).

Фланец первичного вала кпп урал

Рис. 14. Схема системы смазки КПП Урал-4320, Урал-5557

А–засасывание масла; В–высокое давление; 2–магнит маслозаборника; 3–сетка маслозаборника; 4–сливная пробка; 5– масляный насос; 6–редукционный клапан; 7–пробка заливного отверстия

Система смазки коробки передач Урал-4320, 5557 — смешанная (рис. 14).

Под давлением смазываются подшипники скольжения шестерен вторичного вала.

Подшипники качения, зубчатые зацепления и механизм переключения передач Урал-4320 смазываются разбрызгиванием.

Масло засасывается из масляной ванны картера через заборник и систему каналов шестеренчатым масляным насосом 5, установленным на передней стенке картера коробки передач и приводимым от промежуточного вала.

Маслозаборник закрыт сеткой 3 и имеет постоянный магнит 2 для улавливания мелких металлических частиц, находящихся в масле.

Масляный насос снабжен редукционным клапаном 6, отрегулированным на давление 80±10 кПа (0,8±0,1 кгс/см2).

В коробку передач Урал-4320 масло заливается через отверстие в верхней крышке, закрытое пробкой, до уровня контрольного отверстия, находящегося с левой стороны картера.

Заправочная емкость системы смазки коробки передач Урал-4320 — 5,5 л.

Внутренняя полость картера коробки передач Урал-4320, 5557 с помощью сапуна сообщается с атмосферой.

При техническом обслуживании проверять крепление коробки передач Урал-4320 к двигателю и состояние ее подвески, поддерживать нормальный уровень масла в коробке и своевременно заменять его согласно таблице смазки.

Фланец первичного вала кпп урал

Рис. 15. Пробки коробки передач Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

1–маслозаливное отверстие; 2–крышка заборника масляного насоса; 3–контрольное отверстие уровня масла; 4–сливное отверстие

Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 3 (рис. 15).

Масло из картера коробки передач Урал-4320, 5557 сливать в горячем состоянии через сливное отверстие, закрытое пробкой 4.

После слива масла очистить магнит сливной пробки.

После слива масла отвернуть болты и снять крышку 2 заборника масляного насоса, очистить и промыть сетку, после чего крышку установить на место.

При установке крышки заборника обратить внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой.

Коробку передач Урал-4320, 5557 рекомендуется промывать индустриальным маслом И-12А или И-20А по ГОСТ 20199 – 88; 2,5 – 3 л — его залить в картер коробки, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, пустить двигатель на 7…8 минут, после чего остановить его, слить промывочное масло и залить свежее.

Читайте также: Задний подшипник промежуточного вала кпп ваз 2107

Категорически запрещается промывать коробку передач Урал-4320, 5557 керосином или дизельным топливом во избежание отказа в работе масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и, как следствие, выхода из строя коробки передач.

В случае полной переборки коробки передач Урал-4320 масляный насос перед установкой смазать применяемым в коробке передач маслом.

При буксировке автомобиля с неработающим двигателем первичный и промежуточный валы коробки передач Урал-4320, 5557 не вращаются, масляный насос в этом случае не работает и не подает смазку в подшипники шестерен вторичного вала и на конусные поверхности синхронизаторов, что вызовет задиры поверхностей скольжения, износ колец синхронизаторов и ведет к выходу из строя всей коробки передач.

Для проведения буксировки выключить сцепление и включить прямую (четвертую) передачу в коробке передач или отсоединить коробку от трансмиссии.

Буксировка автомобиля на расстояние свыше 20 км без отсоединения карданного вала или выжима сцепления с включенной прямой передачей не допускается.

Для предупреждения преждевременного износа трущихся пар рекомендуется перед пуском двигателя при температуре окружающей среды ниже — 30°С подогреть коробку передач.

Если это не представляется возможным, то на время длительной остановки двигателя масло из картера слить, а перед пуском двигателя это масло подогреть и залить в коробку Урал-4320 через отверстие в верхней крышке.

Для плавного и легкого переключения передач и предохранения зубьев промежуточного вала и шестерыми первой передачи и заднего хода от торцевого износа, а также предохранения колец. синхронизаторов от износа правильно регулировать сцепление и не допускать его «ведения».

КПП Урал-4320, Урал-5557 (ЯМЗ-2361)

Коробки передач ЯМЗ-2361 являются модернизи­рованной модификацией коробок передач семейства ЯМЗ-236.

На коробках передач Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-2361 внедрен усиленный первичный вал за счет увеличения диаметра вала, изменено уплотнение первичного вала и система подачи смазки от масляного насоса в крышку первичного вала.

Подвод смазки осуществляется по масляному трубопроводу от масляного насоса в крышку первичного вала.

Модель КПП ЯМЗ-236У — после изменения — ЯМЗ-2361-50

Коробка передач Урал-4320, 5557 в сборе в комплектности со сцеплением диафрагменного типа взаимозаменяема при замене ведомого диска сцепления 182.1601130 на 182.1601130-10 с увеличенным внутренним диаметром ступицы и муфты выключения сцепления 183.1601180-01 на 184.1601180-31.

Наименование и обозначение деталей коробок передач Урал-4320, 5557 в комплектности со сцеплением диафрагменного типа до и после изменения КПП приводятся в таблице.

Наименование детали, узла КПП. Обозначение детали (До изменения), Количество / Обозначение детали (После изменения), Количество

Вал первичный с трубкой в сборе 236Н-1701027-Б 1 / 2381.1701025* 1

Крышка первичного вала 236-1701040-А 1 / 2381.1701040 1

Насос масляный 236-1704010-А 1 / 336.1704010-10 1

Кольцо уплотнительное — — / 336.1704019 1

Трубопровод — — / 336.1704300 1

Манжета 236-1701230 — / 201.1701230 1

Болт М16х1,5-6 — — / 310264-П29 2

Прокладка — — / 201.1015624 4

Кольцо упорное — — / 201.1721413 3

Примечание: * — Вал первичный с задним подшипником и трубкой в сборе.

Для переоборудования коробок передач Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-236 в коробки передач соответственно типа ЯМЗ-2361 создан комплект запасных частей 2361.1700200, включающий необходимые для замены детали и узлы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Сборка и установка первичного вала делителя, замена втулок вала вилки. Установка кпп Камаз 5511Скачать

    Сборка и установка первичного вала делителя, замена втулок вала вилки. Установка кпп Камаз 5511

    Урал 4320, сняли КПП и заменил сальники на первичном валу.Скачать

    Урал 4320, сняли КПП и заменил сальники на первичном валу.

    Основные неисправности фланца первичного вала. Части фланцаСкачать

    Основные неисправности фланца первичного вала. Части фланца

    Замена первичного вала раздатки. Убираю ручник. Урал лесовоз.Скачать

    Замена первичного вала раздатки. Убираю ручник. Урал лесовоз.

    Разница между вторичными валами КПП Камаз и Урал!Скачать

    Разница между вторичными валами КПП Камаз и Урал!

    Первичный вал КПП УАЗ. Эксперимент.Скачать

    Первичный вал КПП УАЗ. Эксперимент.

    Урал 4320 часть 16 . Ремонт, запресовка подшипника первичного вала кпп камаз-урал.Скачать

    Урал 4320 часть 16 . Ремонт, запресовка подшипника первичного вала кпп камаз-урал.

    Ремонт КПП мотоцикл Урал. Замена подшипника первичного вала мотоцикла УралСкачать

    Ремонт КПП мотоцикл Урал. Замена подшипника первичного вала мотоцикла Урал

    Замена подшипника первичного вала мотоцикла Урал и Днепр.Скачать

    Замена подшипника первичного вала мотоцикла Урал и Днепр.

    замена первичного вала на КПП УАЗСкачать

    замена первичного вала на КПП УАЗ

    замена сальника первичного вала КПП ZFСкачать

    замена сальника первичного вала КПП ZF

    укорачиваю первичный вал кпп на токарномСкачать

    укорачиваю первичный вал кпп на токарном

    Делаю скоростную КПП на МАЗе. Замена шестерней на промвалу КПП ЯМЗ, на скоростные.Скачать

    Делаю скоростную КПП на МАЗе. Замена шестерней на промвалу КПП ЯМЗ, на скоростные.

    Зачем глушат отверстие в стакане выжимного или крышке 40 Камаз КПП?Скачать

    Зачем глушат отверстие в стакане выжимного или крышке 40 Камаз КПП?

    Первичный вал КПП Камаз.Скачать

    Первичный вал КПП Камаз.

    Замена сальника первичного вала кпп ЯМЗ 236.#маз4370#зубреноксямзСкачать

    Замена сальника первичного вала кпп ЯМЗ 236.#маз4370#зубреноксямз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток