Бронза оно конечно мягче. И промвалу станет легче. НО. нагрузка никуда не делась и наверное промвал начнет грызть бронзу.
Оно конечно приравнять можно. Но как понимаю из за этой проблемы, сам комплект ГРМ ( цепь, звезды) тоже ощутимо страдают. Может имеет смысл подобрать некий пакет ( как минимум 2х) сталистых износостойких шайб, которые находясь в зазоре исключат непосредственное соприкосновение, и примут на себя взаимное перемещение вала и фланца .Тем самым снизится скорость роста зазора в следствии уменьшения износа.
Интересно, а организована ли хоть какая подача масла в этот зазор? Или дело обстоит так же как с упраздненным каналом смазки шестерен РВ на моторах 417 и им подобным.
В последней ссылки еще интересное замечание сделано что из за смещения вперед промвала при его износе — шестерни угловой передачи привода масленного насоса выходят из расчетной точки зацепления, что ускоряет их износ. Это особенно актуально для ЗМЗ 514 где эти шестерни догруженны вакуумным насосом
Да. Есть такое. Весь вопрос — на сколько.
Ну так сколь появился зазор и все упомянутые проблемы с смещением, они УЖЕ. проточились. Я бы наверное этой ситуацией воспользовался.
Нечто подобное было с моим 417. Разобрав его на 70 тысяче пробега ( отд история) кроме прочего, обнаружил что под опорной шайбой КВ имеет место ступень от несовпадения плоскостей крышки коренного с постелью. Из за этого был неравномерный износ шайбы, осевой люфт КВ. Перед постановкой новой шайбы выравнивал ступень вручную надфилем. на сколь это было возможным.
Ну а ещё через150 тыс обнаружив при смене масла в сливной пробке штифт фиксирующий ту шайбу, раскидал мотор опять. Оказалось вывалились ОБА штифта и шайба вращаясь как раз проточила посадочную плоскость как на фрезерном станке.
Мне оставалось только подогнать по толщине новую шайбу и собрать. Ну разумеется и штифты восстанавливал — нарезав резьбу ввернул каленые болты м-5 обточив потом их головы.
- бронзовый фланец промвала
- Фланец промежуточного вала, завод
- Фланец промежуточного вала, конструкция Медведева (Родос-М)
- Фланец промежуточного вала, «Французский вариант»
- Установка
- Статьи по теме:
- Каталог запчастей
- Фланец осевого перемещения промежуточного вала ДВС ЗМЗ-406/405/409/514 с подшипником скольжения 406.1006262
- Описание товара
- 7 отзывов на Фланец осевого перемещения промежуточного вала ДВС ЗМЗ-406/405/409/514 с подшипником скольжения 406.1006262
- Фланец промежуточного вала со вставкой из бронзы, повышает давление в двигателе (артикул 406.1006262) Код:100262
- 💡 Видео
Видео:Осевой люфт промежуточного вала ЗМЗ-51432Скачать
бронзовый фланец промвала
Тема статьи – фланец промежуточного вала, он же – шайба осевой фиксации промвала. Для начала, чтобы понять, зачем вообще так глобально лезть в газораспределительный механизм (грм), я рекомендую ознакомиться со статьёй про бронзовые полукольца распредвалов. Вернемся к промежуточному валу. Его функция достаточно понятна – привод масляного насоса. На старых валах в торце имелось отверстие, для смазки. На новых, встречал изделия, где его нет. В итоге имеем, так называемое, «сухое трение». А при этом случае очень важно подобрать материалы для пары трения.
Видео:ЗМЗ-409 замена втулок промвала, развертка промвала, (способы выбить и забить втулок без оправы)Скачать
Фланец промежуточного вала, завод
Каталожный номер детали 406.1006262. Материал – сталь. Заводская конструкция по задумке, особых нареканий не вызывает. Фланец должен быть подкален и отшлифован. «Но в действительности – все не так, как на самом деле )))». Данный фланец «не всегда» закален и «не всегда» отшлифован. И еще одно важное обстоятельство, о чем я поведал выше. Это отсутствие смазки в данной паре трения. А если быть еще более точным, в тройке трения: промежуточный вал – фланец – блок-шестерня. Попадать маслу в данный узел просто неоткуда. Напомню одну вещь из теории механики. Коэффициент трения сталь-сталь, при наличии смазки, и ее отсутствии, отличается в пять-шесть раз. И если мы уже всерьез взялись за доработку механизма грм, то следует или сделать напыление, или поменять стальное упорное кольцо промежуточного вала, на бронзовое.
Видео:сборка пром вала на ДВС змз 405Скачать
Фланец промежуточного вала, конструкция Медведева (Родос-М)
Как было сказано выше, второе название данной запчасти – шайба осевой фиксации промвала. Конструкция, принадлежащая его перу, по форме, не совсем шайба. А скорее, вспомнив любимый мультик про капитана Врунгеля – совсем не шайба. На самом деле, форма не важна, это немножко для юмора. Что по моему скромному мнению здесь не так по конструкции. Те же самые вопросы, которые относились и к полукольцам распредвалов.
- Покрытие тефлоном с одной стороны.
- Изготовление вырубкой, как следствие деформация запчасти.
- Ценообразование. И себестоимость детали (и как следствие конечная цена), оказались достаточно большими. Прежде всего, по причине технологии изготовления.
Читайте также: Крестовина карданного вала 38х118
Видео:Продольный люфт промвала ЗМЗ-514Скачать
Фланец промежуточного вала, «Французский вариант»
Фланец моей конструкции сделан из той же бронзы, из которой сделаны полукольца распредвалов. Как и в случае с полукольцами ни марку материала, ни технологический цикл раскрывать не буду. В сравнении с заводской конструкцией, чуть изменен внутренний диаметр. Когда конструировал деталь, первично допустил одну ошибку. Когда менял грм на очень многих двигателях, замечал что, узел имеет осевое перемещение более 1мм. И я хотел это исправить фланцем «ремонтной толщины». Совершенно забыв о «хвосте» промвала, где сидят шестерни привода масляного насоса. Спасибо Родосу-М, за то, что не дал сделать лишнюю работу. Если поставить фланец промвала более толстый, шестерни выдут из расчетного зацепления и будут быстро выходить из строя.
Результат. Что мы получаем в итоге кроме снижения трения? Данным фланцем перекрывается сквозное отверстие под кольцевым вкладышем передней опоры промежуточного вала. Вследствие уменьшения утечек из системы смазки двигателя происходит увеличение давления в верхней части двигателя на 0,25…0,30 кГс/см2. А вот это уже можно «потрогать ручками», то есть манометром. Максимальное увеличение давления, которое было зафиксировано, около 1 кг. За такие результаты и гидрокомпенсаторы и распредвалы с бугелями, скажут «БОЛЬШОЕ СПАСИБО».
Видео:Ремонт промежуточного вала ЗМЗ 406Скачать
Установка
Данный фланец я делаю по толщине на 0,05 мм толще, нежели по заводскому чертежу. При установке надо добиться, чтобы затянутая болтиками, промежуточная блок-шестерня вращалась от руки. Если есть осевое перемещение то, скорее всего, улыбается замена промежуточного вала, из-за его износа или брака. Если есть закус – это просто замечательно. Чуть приотпускаем болтики, делаем несколько оборотов и видим на фланце места, которые надо подработать. На бронзе это прекрасно видно. «Чуточку» сняли шлифовальным диском и прикинули еще раз. Времени занимает не более 20 минут.
Данными фланцами планируется комплектация наборов грм «платиновая серия», которую изготавливает Медведев И.А. (Родос-М).
Статьи по теме:
Данная статья рецензирована и дополнена И.А.Медведевым (Родос-М).
Видео:замена трубки пром вала ЗМЗ 405Скачать
Каталог запчастей
Видео:Развертки для ремонта ЗМЗ 406-409. Мои впечатления (не реклама).Скачать
Фланец осевого перемещения промежуточного вала ДВС ЗМЗ-406/405/409/514 с подшипником скольжения 406.1006262
Описание товара
Основных недостатков узла блока шестерен/промежуточный вал (ЗМЗ-406/405/409) два.Большая сила трения в сопряжении неподвижной стальной (твердой) овальной пластины и чугунной (мягкой) шестерни промвала изнашивает шестерню. Последствия износа — увеличенные биения блока шестерен, изнашивающих цепи. При значительных биениях возможны обрывы цепей, обрыв болтов крепления шестерен к промежуточному валу.Бронза наиболее подходящий материал для данного узла. Значительно снижается трение в узле, по сути превращая в подшипник скольжения, резко снижается износ на протяжении долгого времени.Второй недостаток узла, это слишком большое (около 30мм2) отверстие масляной магистрали, приводящее к снижению давления в системе. В зоне переднего вкладыша промежуточного вала, отверстия подачи масла расположены в одном масляном канале в непосредственной близости друг от друга. Из-за этого проявляется недостаток смазки трущихся поверхностей и их износ. Бронзовая пластина при установке перекрывает штатное большое отверстие, отверстием в пластине значительно меньшим размером. Таким образом повышается давление в системе и в т.ч. в узле трения передней опоры промвала, увеличивается количество масла, попадающее на большую шестерню, с которой происходит распределение по остальным деталям, улучшается смазка цепей и шестерен ГРМ.В силу того, что бронза материал с низким коэффициентом силы трения, срок службы узла от 100т.км, что подтверждается испытаниями.
В данном изделии используется бронза как при изготовлении полуколец распредвала БрОЦС4-4-2,5 – деформируемый бронзовый сплав, относящий к так называемым «адмиралтейским» бронзам. Как и остальные сплавы этого семейства, он превосходно противостоит коррозии в водной среде, обладает отличными пружинящими и антифрикционными параметрами, поддается сварке.
Но все же бронзовый сплав БрОЦС4-4-2,5 выделяется из всех «адмиралтейских бронз» одним уникальным качеством – способностью поддаваться практически полной механической обработке (до 90%) на токарных и сверлильных станках. Поэтому он востребован при изготовлении деталей сложных форм с максимальной степенью точности, которые способны длительное время работать при повышенном трении – втулок и подшипников автомобилей и тракторов, а также узлов машин, работающих в условиях гидроэрозии – помп, насосов, трубопроводов.
Применение металлопроката БрОЦС4-4-2,5
Бронзовые прутки БРОЦСЦинково-свинцовая оловянистая бронза БрОЦС4-4-2,5 относится к антифрикционным цветным сплавам, поскольку имеет малый коэффициент трения и минимальную склонность к заеданию. Из нее делают части узлов и механизмов, работающих при высоких механических и фрикционных нагрузках. Несмотря на высокую прочность, они обладают более мягкой поверхностью, при трении с сопряженными стальными деталями изнашиваются быстрее, таким образом, способствует сохранению целостности остальных частей механизма и упрощению ремонтных работ. При ремонте достаточно заменить втулку или прокладку из БрОЦС4-4-2,5, чтобы вернуть работоспособность всего агрегата.
Читайте также: Димексид при температуре можно или нет компрессор
Видео:Из ЗМЗ406 в ЗМЗ409. Замена втулок промвала.Скачать
7 отзывов на Фланец осевого перемещения промежуточного вала ДВС ЗМЗ-406/405/409/514 с подшипником скольжения 406.1006262
Виктор (проверенный владелец) – 11.09.2018
Поставил себе данное изделие вместо заводского фланца. Качество соответствует цене, в целом напильника не требуется. Ставиться все легко и просто. Жаль что частенько пропадают из продажи.
Александр (проверенный владелец) – 20.12.2018
Заказал данное изделие, плюс полукольца осевой фиксации распредвала.Ребята молодцы,отправили сразу,у нас в Казахстане этих изделий вообще нет.Цены адекватные.Всем доволен,буду заказывать еще.Сразу заказывал на три автомобиля,друзьям.
je1k0b26 (проверенный владелец) – 04.11.2019
я вот заказал, оплатить оплатил, но чет ни какого ответа нет, в личном кабинете пишется, что заказов не создано и ни кто не отвечает
Евгений Сергеевич просим прощение, ваш заказ оплачен и принят в работу. В первый рабочий день вам отправят ваш заказ и скинут код для отслеживания.
Дмитрий (проверенный владелец) – 29.04.2020
Добрый день . Подскажите по установке фланца ,а то у нас спор с товарищем возник . Бронзовой вставкой устанавливать к промвалу или к звезде ? Спасибо .
Во время вращения косозубых шестерен привода масляного насоса происходит смещение промежуточного вала в сторону шестерни привода. По этому пластину ставим подшипником скольжения к промежуточному валу. Если шестерня во время вращения трет по пластине то нужно менять шестерни привода масляного насоса.
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста , а само бронзовое кольцо потом можно поменять или надо менять весь фланец целиком ?
Здравствуйте, кольцо поменять можно но для этого вам понадобится плоско-шлифовальный станок.
Здравствуйте, подшипник скольжения это то самое бронзовое кольцо? Чем оно лучше от обычной металической пластины? Выступ на пластине сделан для перекрытия канала сброса масла с промвала?
Пара бронза сталь имеет низкий коэффициент трения по сравнению с парой сталь-сталь. Что на порядок снижает износ промежуточного вала и увеличивает его ресурс. Пластину можно установить так, чтобы она перекрыла масленное отверстие и тем самым ограничила потери масла из канала ведущего к ГБЦ.
Здравствуйте подскажите пожалуйста если звездочка трет об пластину причем тут косозубые шестерни?
Видео:Замена втулок промывала 406, 405, 409.Скачать
Фланец промежуточного вала со вставкой из бронзы, повышает давление в двигателе (артикул 406.1006262) Код:100262
406.1006262 Фланец промвала с вставкой из бронзы для двигателей ЗМЗ 405/406/409/514.
Купить фланец промежуточного вала «БрОН» с вставкой из бронзы для ЗМЗ 405/406/409/514 можно в нашем интернет-магазине «Алмаш» по привлекательной цене с быстрой доставкой.
Габариты , мм | 95х70х4 |
Вес, кг | 0,085 |
для двигателей ЗМЗ 406/405/409/514
ЗМЗ-40904.10/ ЗМЗ-4091.10 Евро-3
ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 Евро-3
ЗМЗ-4062.10 /ЗМЗ-40621.10 Евро-0(2)
Оптовикам:
Условия сотрудничества с оптовыми компаниями по продаже автомобильных запасных частей, розничными магазинами, интернет-магазинами, а также автосервисами и СТО можно узнать в разделе ОПТОВИКАМ .
Доставка заказов, оформленных в интернет магазине осуществляется по всей России, в Беларусь и в Казахстан транспортными компаниями, согласно выбранному способу доставки при оформлении заказа. Также вы можете выбрать любую другую транспортную компанию на ВАШ выбор (указав ее название в комментариях при оформлении заказа).
Стоимость доставки зависит от региона доставки и будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Если стоимость доставки не отображается или сумма не устраивает вас, то вы можете выбрать способ доставки — ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ на ваш выбор и указав в коментариях вашу информацию, после чего наш менеджер предложит вам другие варианты доставки.
Благодаря наличию товарных запасов на наших складах и оперативной работе менеджеров, мы гарантируем минимальные сроки и стоимость доставки.
Читайте также: Шейки коленчатого вала умз 4216
ДОСТАВКА ЗАКАЗА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО ПО ВТОРНИКАМ И ПЯТНИЦАМ !
Примеры стоимости и сроков доставки Ремонтного комплекта ГРМ (полный) :
до г. Москвы — 286 рублей, 3-4 дня
до г. Нижнего Новгорода — 380 рублей, 3-4 дня
до г. Санкт-Петербурга — 286 рублей, 4-5 дня
до г. УФЫ — 231 рублей, 3-4 дня
до г. Краснодара — 380 рублей, 4-5 дня
Курьерская служба СДЭК Товары доставляются в пункт самовывоза, или курьером до двери Стоимость услуг отображается при оформлении заказа Возможна оплата при получении |
Служба доставки Boxberry Товары доставляются в пункт самовывоза, или курьером до двери Стоимость услуг отображается при оформлении заказа Возможна оплата при получении |
Почта России Товары доставляются в почтовые отделения, которые имеются во всех населенных пунктах. Возможность оплаты при получении. Сумма наложенного платежа будет включать в себя: |
- Стоимость доставки до вашей тарифной зоны по расценкам Почты России.
- 2% за перевод наложенного платежа, но не менее 50 рублей.
- Страховой сбор в размере 4% от стоимости товара.
Служба доставки DPD
Доставляет товары по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан и другие страны мира.
Оптовикам:
Условия сотрудничества с оптовыми компаниями по продаже автомобильных запасных частей, розничными магазинами, интернет-магазинами, а также автосервисами и СТО можно узнать в разделе ОПТОВИКАМ .
Оплатить заказ в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ можно следующими способами:
1. Онлайн оплата на сайте. (В этом случае ВЫ экономите на комиссии за наложенный платеж при доставке)
2. Оплата при получении. Возможна при заказе на сумму не более 8000 рублей и стоимости доставки не более 600 рублей. (Наложенным платежом при доставке через курьерские службы: СДЭК, Boxberry, Почта России. Взимается комиссия за перевод денег)
3. По безналичному расчету (оплата по счету)
4. Международная платежная система PayPal позволяет совершать покупки в нашем интернет-магазине из стран Армения, Белоруссия, Казахстан и других стран мира.
Онлайн оплата на сайте:
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Режим работы:
Интернет магазин «АЛМАШ» работает онлайн — круглосуточно, что позволяет Вам отправить заказ в любое время суток.
После получения заказа менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.
График работы менеджеров с 06.00 до 15.00 по московскому времени, с понедельника по пятницу.
Контакты: 8 (800) 505-93-10 (бесплатно по России)
8 (908) 581-02-09
Изготовитель ООО»Алмаш» гарантирует исправную и безотказную работу деталей в течении всего гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с даты покупки.
Гарантии товара, приобретённого в нашем интернет магазине, регламентируется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 года № 612 и Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. 25.06.2012г.)
Возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом (через Интернет-сайт www.bon74.ru ) может быть осуществлен в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней при следующих условиях:
-отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, следов механических повреждений;
-в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя взымается стоимость доставки и возврата Товара Продавцу. Данные расходы оплачивает Покупатель.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Промежуточный вал змз 405Скачать
Пропало давление ЗМЗ 405Скачать
Промвал ЗМЗСкачать
змз 406 промвал не затянулиСкачать
ЗМЗ-405, 406, МОНТАЖ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ, СБОРКА УЗЛА ГРМ. Ремонт газели.Скачать
РЕМОНТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 406Скачать
Замена втулки промежуточного вала на 405-406 ДВС Газель.Скачать
ЗМЗ, комплект ленинградский, побежала трубка промвала.Скачать
Промежуточный вал ЗМЗ 409Скачать
Достаем промвал УАЗ ПатриотСкачать
Замена заглушки блока, за трубкой промежуточного вала ЗМЗ 405, 406, 409Скачать