Всем привет! хочу купить редуктор с другим передаточным числом.есть в продаже за нормальнее деньги 210тип.с блоком, а у меня стоит 188тип сложная балка большие фланци. интересует подойдет ли 210вместо 188 вроде как на фото одинаковые.( как по приводам и к кардану станет? репост
Comments 35
210 тип встанет но с небольшой оговоркой — у меня стоит именно он. фланец на кардан 86 мм межцентровое это вроде расстояние. если родной тоже 86 (любая механика например от 2.5 до 3, 3.6 и 3.8 и 5л автомат) в рассчёт не берем 2.93 он под кардан 102 мм. и он такой один.
так вот выход на кардан длиннее примерно на 1см. больше никаких загвоздок нет — у тебя итак толстые привода стоят.
я понял спасибо, 1см не чего не решает можно муфтой сыграть кардана она гуляет)
210 тип встанет но с небольшой оговоркой — у меня стоит именно он. фланец на кардан 86 мм межцентровое это вроде расстояние. если родной тоже 86 (любая механика например от 2.5 до 3, 3.6 и 3.8 и 5л автомат) в рассчёт не берем 2.93 он под кардан 102 мм. и он такой один.
так вот выход на кардан длиннее примерно на 1см. больше никаких загвоздок нет — у тебя итак толстые привода стоят.
только что мерял у меня флянец на кардан 96мм это по наружи, расстояние между шпильками по отверствеях 40мм
Видео:Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать
шпильки м10 и гайки 17? значит оно
со стороны кпп то да на 17. я мерял хвостовик редуктора там м8 головка на 13. хвостовик 96мм это по наружи
если кардан сзади м8 и на 13 то меняй кардан . такого редуктора в 210 не было вроде
это в моем 188типе с большимы флянцами такой хвостовик. а в 210 наверное больше?
твой 188 тип значит от автомата
у меня механика стоял он на м30б30 когда покупал.это получается что я 210 тип на этот кардан не прицеплю так как у 210хвостовик редуктора в диаметре больше?
Видео:Установка редуктора с самоблоком в BMW E34 с заменой хвостовика и фланцевСкачать
да. ищи кардан или ищи шрус кардана и пробуй сменить
а хвостовики поменять нельзя ? или там посадочное по шлицам разные, ? а так наверное не буду заморачиватся. куплю 188тип поставлю свои флянци тай и всё.
Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?
Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?
Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.
Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?
Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27517
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Репутация: 50840
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27517
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Репутация: 50840
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27517
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Репутация: 50840
- член клуба
Видео:Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать
- На форуме с 26 07 2014, 14:04
- Сообщений 2053
- Авто: ///M3 Мкпп
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 6137
- член клуба
- На форуме с 21 10 2012, 14:11
- Сообщений 1210
- Авто: BMW 325XI
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
- Изображения:35
- Репутация: 453
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 01 2013, 17:30
- Сообщений 592
- Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 351
- член клуба
- На форуме с 12 08 2013, 22:52
- Сообщений 1156
- Авто: Е46
- Торговая репутация:
- Откуда: Уругвай
- Изображения: 0
- Репутация: 151
- Джонни Кэтсвилл
- На форуме с 05 10 2008, 19:07
- Сообщений 32637
- Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
- Торговая репутация:+27
- Откуда: Санктъ-Петербургъ
- Изображения:5
- Репутация: 13774
- Ремонт любых редукторов — лс
- член клуба
- На форуме с 21 10 2012, 14:11
- Сообщений 1210
- Авто: BMW 325XI
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
- Изображения:35
- Репутация: 453
- ветеран клуба
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- гость клуба
- На форуме с 22 10 2014, 16:14
- Сообщений 14
- Авто: E46 323Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Пермь
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Динамометрический ключ не поможет затянуть гайку хвостовика, а метка не гарантирует правильность затяжки. В ТИС не лазил, но уверен, что там указан не момент затяжки, а момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Всегда перебирал редуктора без всяких приспособ (которые измеряют тот самый момент), на глаз, с краской и бумажкой — все редуктора ездили и не гудели. Затягивал тоже по своим ощущениям. Лучше недотянуть, т.к. если перетянешь то обязательно деформируешь втулку, которая дает преднатяг двум коническим подшипникам ведущей шестерни. И обратно она уже не ослабнет, да и пятно контакта убежит. Короче, лучше лишний раз заехать и еще подтянуть.
- член клуба
- На форуме с 21 10 2012, 14:11
- Сообщений 1210
- Авто: BMW 325XI
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
- Изображения:35
- Репутация: 453
- гость клуба
- На форуме с 22 10 2014, 16:14
- Сообщений 14
- Авто: E46 323Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Пермь
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Ну да, пометил гайку и вал в одном месте, потом до этой метки закручиваешь. Но я бы посоветовал тянуть как ступичный подшипник на классике, т.е. затянуть так чтобы едва чувствовался люфт колеса(затягивать, а потом ослаблять естественно не нужно ). В любом случае, после того как гайка уперлась — не тянуть много/сильно.
- член клуба
- На форуме с 12 08 2013, 22:52
- Сообщений 1156
- Авто: Е46
- Торговая репутация:
- Откуда: Уругвай
- Изображения: 0
- Репутация: 151
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 28 10 2008, 10:46
- Сообщений 8029
- Авто: SMG —> СМГ
- Торговая репутация:+29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:9
- Репутация: 14819
- ветеран клуба
Видео:Редуктор BMW E34 ix с гидравлической блокировкой. Принцип работы.Скачать
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- ветеран клуба
- На форуме с 03 03 2008, 20:35
- Сообщений 4925
- Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва
- Изображения:1
- Репутация: 2995
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- 6at9-6ez-6aZara
да х с ним.
нашел кое что другое любопытное
33 10 . Редуктор заднего моста: по сериям
Серия Двигатель/рабочий объем цилиндра Редуктор
коробка передач Примечание
E36 M41, M42, M43, M44, M50 B20, M52 B20, CNG (сжатый природный газ) 168N
E36/7 M43 B18/B19, M44 B19, M52 B20 168N начиная с 01.04.98 на этих автомобилях со спортивной ходовой частью устанавливается редуктор заднего моста 188N с блокировкой Torsen (дифференциал червячного типа).
E36 M50 B25, M51, M52 B23/B28 188N
S50 210 с блокировкой
E36/7 M52 B25/B28, M54 188N
E36/7 S54 188 с блокировкой дифференциала E38 M52, M51, M62 B35 188K
M62 B40, M57, M67, M73 220K E39 M52, M57 B25, M62 B35 188K вот эти редуктора сложно найти? в 188К интересно нельзя переставить нутры?- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- ветеран клуба
- На форуме с 03 03 2008, 20:35
- Сообщений 4925
- Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва
- Изображения:1
источники:Видео:Причины появления вибрации при движения на различных кузовах БМВСкачать
📺 Видео
Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрациейСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Как отличить тип редуктора, бмв е34Скачать
Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и заменыСкачать
Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать
Я купил редуктор с блокировкой для E34Скачать
Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установитьСкачать
Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Замена простой балки на сложную бмв е34, установка редуктора 3.23 на BMW E34Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Разбираю редуктор BMW E34 Не заваривайте так дифференциал, установка блокировки на 188тип 3.23Скачать
F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)Скачать
Восстановление заднего редуктора БМВСкачать
33107510289 сальник редуктора моста/ 33107510289 axle shaft seal BmwСкачать