Когда возникает высокий крутящий момент на входном валe редутора, то электродвигатель, присоединенный к нему может не выдержать этой нагрузки. Вероятные последствия таковы: вращение остановится, перегреется обмотка статора, начнет плавится изоляция и это в конечном итоге приведет к короткому замыканию. При возникновении момента, препятствующему вращению тихоходного вала, может произойти разруние — срезание шпонки вала, или выход из строя или поломке зубчатых колес редуктора. Ударные нагрузки на выходной вал так же могут привести к поломке и необходимости дальнейшего ремонта.
Для того, чтобы избежать таких последствий и сохранить редуктор и электромотор от поломок компания НПП «Сервоомеханизмы» предлагает использовать предохранитульные муфты.
- Виды предохранительных муфт, решающих задачу:
- Монтаж фрикционной муфты на быстроходный вал
- Монтаж фрикционных и шариковых предохранительных муфт на тихоходный вал
- Передача вращения между параллельно расположеными валами
- Монтаж фрикицонных муфт на тихоходный вал (выходной) редуктора
- Эластичные соединительные муфты (для соединения редуктора с гребным валом)
- Указатель по выбору муфты
- Порядок установки эластичных муфт R&D
- Рекомендованные моменты затяжки:
- Заземлители
- Муфты и фланцы
- Фильтр
- Болт специальный СБ-172-1.01.05.003
- Муфта зубчатая 4203.11.000
- Муфта СБ-92В-1.01.05.102
- Муфта сцепления СБ-92-1А.01.06.056
- Полумуфта 01.02.002
- Полумуфта 01.20.001
- Полумуфта 27.01.00.023
- Полумуфта СБ-239.11.00.001
- Полумуфта СБ-239.11.00.003
- Фланец 4203.00.004 Tigarbo
- Фланец СБ-159A.02.00.005
- Фланец СБ-159A.02.00.008
- Фланец СБ-92-1А.01.06.007
- Фланец СБ-92-1А.01.06.027
- Фланец СБ-92-1А.01.06.034
- Муфты и фланцы автобетоносмесителя
- Где купить?
- Как заказать?
- 🎬 Видео
Видео:Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать
Виды предохранительных муфт, решающих задачу:
1) фрикционные, установленные на быстроходном валу редуктора;
2) фрикционные, установленные на тихоходном валу редутора;
3) шариковые или роликовые, установленные на быстроходном валу;
4) шариковые или роликовые, установленные на быстроходном валу.
Шариковые и роликовые предохранительные муфты имеют преимущества, относительно фрикционных — есть возможность установить датчик срабатывания, активация которого может служить сигналом к остановке электродвигателя.
Монтаж фрикционной муфты на быстроходный вал
- настройка муфт на требуемый момент по одному линейному устанавливаемому размеру;
- несколько диапазон регулировки момента на одном типоразмере муфты;
- малое время монтажа;
- быстрый доступ к уже установленной муфте для настройки (демонтаж сегмента фланца);
- возможность быстрой установки муфты на уже смонтированный редутор.
Разработан модельный ряд промежуточных фланцев с муфтами для монтажа на редукторы, имеющие фланцы для монтажа электродвигателей для высоты оси вращения. Высота оси вращения — 63, 71, 80, 90, 100, 112, 200 в соответствии с CENELEC
Монтаж фрикционных и шариковых предохранительных муфт на тихоходный вал
- Настройка муфт на требуемый момент по одному линейному устанавливаемому размеру;
- несколько диапазонов регулировки момента на одном типоразмере муфты
- малое время монтажа
- быстрый доступ к уже установленной муфте для настройки через демонтаж сегмента фланца.
- передача вращения между соосными и параллельно расположенными валами.
Передача вращения между параллельно расположеными валами
Еще одной отличительной особенностью установки муфт для передачи вращения между параллельными валами является то, что конструкция муфт позволяет устанавливать любые тела вращения — цепные звездочки, шкивы, зубчатые колеса.
Монтаж фрикицонных муфт на тихоходный вал (выходной) редуктора
Передача вращения между соосными валами
Шариковые муфты, монтаж на быстроходный вал редутора.
Шариковые муфты для монтажа на входном валу редуктора являются законченным техническим решением, включающим: муфту, блок-фланец, датчик срабатывания
При наступлении предохранительного момента сенсор подает сигнал на реле для отключения подачи питания на электродвигатель. Монтаж аналогичен монтажу фрикционной муфты, описанной ранее — между двигателем и входным валом.
Фрикционные муфты
- Компактны и применимы в пыльных условиях;
- Работают безшумно, без вибраций пре перегрузке
- Защита в обоих направлениях вращения. Диски трения не содержат асбест.
- Просты в настройке момента, настройка и проверка на месте эксплуатации без демонтажа
- Монтаж с передаточным механизмом (цепное колесо, шкив, зубчатая пара)
- Различные типы дисков для специальных применений.
- Исполнение с отверстием и шпонкой, самозажимным узлом и т.д.
- Коррозионно‐стойкое покрытие для специальных применений.
Читайте также: Редуктор среднего моста исузу гига
Шариковые муфты
- Точная установка крутящего момента путем регулирования радиально‐сбалансирванной
- С электромеханическим переключателем/индуктивным для отключения привода
- Быстрое срабатывание, относительно электронных систем
- Подходит для работы в масляной и влажной среде
- Комплектуется приводом (колесо, шкив, зубчатая передача)
- Возможность использовать винтовые пружины для низких крутящих моментов
- Возможность соединения с отверстием и шпоночным пазом, а также блокирующие устройства
- Возможно исполнение с повторным включением по запросу клиента в фазе 30°, 45°, 60°, 90° градусов
Готовы предоставить исчерпывающую информацию:
— чертежи с характеристиками для выбранной модели
— руководство по эксплуатации и монтажу
Для предварительного подбора муфты просим сообщить информацию:
— мощность и обороты электродвигателя
— тип и передаточное число редуктора
-схему применения и режим работы
Просмотров: 9419 | Дата публикации: Понедельник, 24 февраля 2014 08:13 |
Видео:Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.Скачать
Эластичные соединительные муфты (для соединения редуктора с гребным валом)
- Преимущества
- Для двигателей мощностью от 5 до 1500 л.с.
- Снижают уровень шума двигателя и вибрацию трансмиссии
- Отказоустойчивая конструкция
- Прикрепляются болтами между существующими фланцами вала
- Не требуют дополнительной механической обработки
- Легко и быстро устанавливаются
- Простой периодический контроль соосности
- Большой ассортимент
- Воспринимает упор винта
- Устойчивы к воздействия морской воды, дизельного топлива и смазочных масел
- Возможно обеспечение электрической неразрывности
- Конкурентная цена
Фирма R & D Marine разработала широкий ассортимент эластичных по конкурентоспособным ценам муфты с учетом всех основных случаев установки.
R & D эластичные муфты снижения шума двигателя, вибрации трансмиссии и предназначены для восприятия упора винта, отдельный упорный подшипник и переборка не требуются.
Муфты изготовлены из сложного полиэфирного эластомера, который не восприимчив к воздействию соленой воды, дизельного топлива и смазочных масел.
Если требуется электрическую непрерывность, в центре большинства эластичных муфт может быть установлен заземлитель
Установка производится быстро и просто, так как муфты R & D не требует дополнительной обработки и поставляются с болтами для установки между двумя существующими фланцами вала.
Проверка соосности во время установки установке и в процессе эксплуатации производится легко и быстро с помощью болта с красной конусообразной головкой.
- Как выбрать (обязательная информация)
- Мощность двигателя и обороты
- Тип редуктора и передаточное отношение
- Характеристики фланца редуктора:
- диаметр фланца;
- центрирующий диаметр.;
- диаметр расположения крепежных отверстий;
- размер и количество отверстий (Диаметр расположения является расстоянием между центрами диаметрально противоположных отверстий).
- Пример:
- Двигатель Ford 150HP at 2500 RPM
- Реверс-редуктор Borg Warner Velvet Drive 72C 2:1
- 5” Фланец, центрирующий элемент D=2.5”, PCD 4.250,
- отверстия, диаметр 0.427.
Требуется рассчитать мощность муфты.
Мощность двигателя л.с.х передаточное отношениех100= HP/100
150_х2х100=12 HP/100 rpm → требуется муфта 910-009 Borg Warner
2500 Обороты двигателя
Муфты R & D 910 серии состоят из фасонного эластичного диска, отлитого из прочного, но эластичного сложного полиэфирного эластомера нового типа. Фасонный диск имеет зазор для головок болтов и способен изгибаться, компенсируя временную несоосность двигателя и вала, вызванную деформацией корпуса лодки или перемещением двигателя на виброопорах.
Упор при движении вперед передается при сжатии диска между двумя полумуфтами, пор при движении назад снова передается через сжатие диска между отказоустойчивости пластинами. Если произойдет разрушение диска, что маловероятно, стальные пластины делают муфту отказоустойчивой и обеспечивают продолжение движения в прямом и обратном направлении.
Читайте также: Масло в редуктор заднего моста газ 3302
Муфты в стандартной комплектации не являются токопроводящими. Для обеспечения безобрывности может быть поставлен насыщенный серебром резиновый элемент, который устанавливается в центре муфты между отказоустойчивыми пластинами.
О — эти муфты снабжены втулкой с буртиком для фиксации на фланце редуктора.
Х — эти муфты одобрены Lloyds Register of Shipping
О — эти муфты одобрены Bureau Veritas
Для реверс-редуктора IRM220A может быть поставлен адаптер фланца 220-0384(54 мм 2.125” длиной), и для реверс-редуктора Twin Disc 502 – адаптер фланца 202148(54 мм 2.125” длиной), который соединяется болтами с муфтой 910-003, 910-025 или 910-032 и с полумуфтой 202-037 или 202-054, в качестве альтернативы – с фланцевой полумуфтой с зажимом – 202-176 или 202-178.
Видео:Люфт изношенного до предела фланца заднего редуктораСкачать
Указатель по выбору муфты
Муфты 910-030, 910-035, 910-041 или 910-045 потребует подходящие адаптеры для фланца редуктора.
Видео:Как правильно установить эластичную муфтуСкачать
Порядок установки эластичных муфт R&D
Видео:Флянец заднего моста на КПП ВАЗ для самоделок.Скачать
Рекомендованные моменты затяжки:
M8 — 27 Nm 20 lbsft 3/8 UNF — 40 Nm 30 lbsft M10 — 61 Nm 45 lbsft 7/16 UNF — 81 Nm 60 lbsft M12 — 108 Nm 80 lbsft 1/2 UNF — 100 Nm 75 lbsft 5/8 UNF — 210 Nm 155 lbsft M18 — 338 Nm 250 lbsft 3/4 UNF — 366 Nm 270 lbsft
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Заземлители
Заземлитель R & D Marine состоит из наполненной серебром резиновой ленты, которая при установке через ось муфты между отказоустойчивыми пластинами обеспечивает электрическую непрерывность. Заземлители R & D имеют размеры, подходящие большинству муфт 910 серии.
Видео:дикая ВИБРАЦИЯ кардана ВАЗ 2106Скачать
Муфты и фланцы
Фильтр
- Ammann
- Baukema
- Bitelli
- BKT
- Bomag
- BONFIGLIOLI
- Bosch Rexroth
- Case
- Caterpillar
- CENTA
- CIFA
- Daewoo
- Deestone
- DM
- Doosan
- Dynapac
- Elba-Werk
- FAG
- HAMM
- Hanta
- Hitachi
- Hydraulic
- Hypro
- Hyundai
- IHI
- Ingersoll Rand
- JCB Vibromax
- Junjin
- Kawasaki
- KENDA
- Komatsu
- KYOKUTO
- LeFong
- Liebherr
- Lifan
- Lutong
- Mitsubishi
- Moba
- Movax
- Muller
- Niigata
- Oesse
- PMP
- PSM
- Putzmeister
- RV
- Sakai
- Sany
- SAUER DANFOSS
- SHURFLO
- SKF
- Starco
- Stavostroj
- Sumitomo
- test test
- Vogele
- Volvo
- Wirtgen
- XCMG
- ZF
- Zoomlion
- ZTS Sabinov
- Брянский Арсенал
- ВМИГ
- Гидросила
- Дормаш
- КОММАШ
- КОММАШ
- РАСКАТ
- Стройгидравлика
- ТЗА (Туймазы)
- Тигарбо
- Челябинский тракторный завод (ЧТЗ)
- ЧСДМ
Муфты и фланцы
Болт специальный СБ-172-1.01.05.003
Болт специальный СБ-172-1.01.05.003 используется для установки муфт сцепления. В нашем интернет мага..
Муфты и фланцы
Муфта зубчатая 4203.11.000
Устанавливается на ведущие диски автономных двигателей (Д-243, Д-144, DEUTZ, HATZ). Служит для перед..
Муфты и фланцы
Муфта СБ-92В-1.01.05.102
Муфта сцепления СБ-92В-1.01.05.102 используется на автобетоносмесителях ТЗА(Туймазы). В нашем и..
Муфты и фланцы
Муфта сцепления СБ-92-1А.01.06.056
Муфта СБ-92-1А.01.06.056 используется на автобетоносмесителях ТЗА(Туймазы). В нашем интернет ма..
Муфты и фланцы
Полумуфта 01.02.002
Полумуфта 01.02.002 используется на автобетоносмесителях Тигарбо(Tigarbo)и ТЗА(Туймазы). В наше..
Муфты и фланцы
Полумуфта 01.20.001
Полумуфта 01.20.001 (Д242) используется на автобетоносмесителях Тигарбо(Tigarbo)и ТЗА(Туйм..
Муфты и фланцы
Полумуфта 27.01.00.023
Полумуфта Tigarbo (z23) используется на автобетоносмесителях Тигарбо(Tigarbo). В нашем интернет..
Муфты и фланцы
Полумуфта СБ-239.11.00.001
Устанавливается на двигатели Д-144. Купить муфту СБ-239.11.00.001 вы можете в нашем магазине, м..
Читайте также: Шум в заднем редукторе фрилендер 2
Муфты и фланцы
Полумуфта СБ-239.11.00.003
Устанавливается на двигатели (Д-243, Д-144 и т.д.). Может быть на 21 и 23 зуба. Купить муфту&nb..
Муфты и фланцы
Фланец 4203.00.004 Tigarbo
Фланец Tigarbo используется на автобетоносмесителях Тигарбо(Tigarbo). В нашем интернет магазине..
Муфты и фланцы
Фланец СБ-159A.02.00.005
Фланец СБ-159A.02.00.005 используется на автобетоносмесителях ТЗА(Туймазы). В нашем интерн..
Муфты и фланцы
Фланец СБ-159A.02.00.008
Фланец СБ-159A.02.00.008 используется на автобетоносмесителях ТЗА(Туймазы). В нашем интерн..
Муфты и фланцы
Фланец СБ-92-1А.01.06.007
Фланец СБ-92-1А.01.06.007 используется на автобетоносмесителях ТЗА(Туймазы). В нашем интернет м..
Муфты и фланцы
Фланец СБ-92-1А.01.06.027
Фланец СБ-92-1А.01.06.027 используется на автобетоносмесителях ТЗА(Туймазы). В нашем интернет м..
Муфты и фланцы
Фланец СБ-92-1А.01.06.034
Фланец СБ-92-1А.01.06.034 используется на автобетоносмесителях ТЗА(Туймазы). В нашем интернет магази..
Узнайте о наличии нужной Вам модели
Видео:Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Муфты и фланцы автобетоносмесителя
Муфта – привод, состоящий из полумуфт и передающий вращательный момент от одного вала к другому, соосно расположенному к первому. Она осуществляет передачу механической энергии, не изменяя ее величину.
Муфты автобетоносмесителя можно классифицировать по нескольким признакам:
- Вид управления
- Управляемые
- Неуправляемые
Зубчатая муфта представляет собой жесткую подвижную компенсирующую муфту, состоящую из полумуфт с наружными зубчатыми венцами, а также разборной обоймы, в которой два внутренних зубчатых венца. Такой механизм обеспечивает компенсацию смещений валов (осевого, радикального, углового).
Имея в распоряжении широкий ассортимент запасных частей для автобетоносмесителей, компания «ВМИГ» подберет вам муфту абс, необходимого размера по лучшей цене. В продаже также представлены полумуфты туймазы, что позволит, в случае необходимости, просто заменить недостающую деталь, не покупая целую муфту.
Основная причина, по которой муфта зубчатая автобетоносмесителя выходит из строя, заключается в износе ее зубьев. Детали на них производятся с использованием углеродистой стали. Для увеличений износостойкости зубья полумуфты и обоймы подвергаются термальной обработке, а сама муфта заливается маслом, с высоким уровнем вязкости. Зубчатая муфта автобетоносмесителя рассчитана на работу с 90%-ной эффективностью не меньше, чем 17000 часов.
Фланец – деталь, предназначенная для присоединения к ней отдельной ее части или оборудования. Фланец СБ применяется совместно с ответным фланцем, соединяются они болтами, шпильками, гайками или шайбами.
Где купить?
Интернет магазин компании «ВМИГ» предлагает широкий ассортимент запчастей СБ 92 высокого качества. Располагая собственными производственными мощностями, мы можем предоставить детали по выгодной цене, а также сервисное обслуживание. Наш магазин предлагает вашему вниманию огромный ассортимент товаров для автобетоносмесителей ведущих производителей техники: TIGARBO, T3A, Liebherr, Cifa, Zoomlion, а также многих других. Доставку выполним в максимально короткие сроки по городам Российской Федерации, а также предложим самые выгодные цены.
Как заказать?
Заказать муфту на маховик, или фланец Тигарбо вы можете легко в нашем магазине. Все что нужно, это оставить заявку на интернет сайте, или позвонить оператору, который предоставит полную информацию относительно предложенного ассортимента и размеров муфты сцепления и других запасных частей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Эластичная муфта разрушает редуктор в BMW!Скачать
Замена ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ кардана ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GTСкачать
Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать
КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01Скачать
Люфт фланца заднего редуктора Ниссан X-Trail T31Скачать
Главная причина вибрации на Ниве и её устранение. #вибрация #нива #трансмиссия #КППСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как соединить мотор с НШ. Соединительная муфта для НШ.Скачать
Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать
Фланец редуктора заднего моста Hyundai HD78 HD65 533605H000 53360 5H000 53360-5H000Скачать
фрилендер 2 износ муфты углового редуктора и привода , причина, ремонтСкачать