Фланец редуктора газель некст камминз

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Фланец редуктора газель некст камминз

Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.

Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни.

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни и микрометром измеряем его толщину.

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгс.см для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

Фланец редуктора газель некст камминз

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.

Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

Фланец редуктора газель некст камминз

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).

Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Фланец редуктора газель некст камминз

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.

Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.

Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.

При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием.

Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните.

Читайте также: Mercury 5 шестерни редуктора комплект

Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.

Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.

Фланец редуктора газель некст камминз

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни.

Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.

Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км.

Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.

Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор.

Видео:Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.Скачать

Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев

Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен.

Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Фланец редуктора газель некст камминз

Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.

Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.

Фланец редуктора газель некст камминз

Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.

Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.

Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.

После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.

Собрав задний мост и залив в него масло, проводим испытание редуктора на ходу.

Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин.

Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).

В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.

Видео:Замена редуктора заднего моста на газели. С двигателем Каменс. Какой редуктор лучше поставить?Скачать

Замена редуктора заднего моста на газели. С двигателем Каменс. Какой редуктор лучше поставить?

Редуктор заднего моста Газель

«Мосавтошина»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://mosautoshina.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-989-14-12

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве редуктор заднего моста Газель .

Видео:Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать

Люфт хвостовика - причина? Газель.

Редуктор Газель

Фланец редуктора газель некст камминз

Редуктор Газель . Задний редуктор Газель .
Главная пара 8 х 41 зуб (передаточное число 5.125)
Редуктор Соболь-2217
Главная пара 9 х 41 (передаточное число 4.555)

Фланец редуктора газель некст камминз

Задний редуктор Газель . Редуктор моста Газель и Соболь.

Фланец редуктора газель некст камминз

Упаковка. Редуктор заднего моста Газель
3302 2402010-01

Редуктор заднего моста Газель (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей ГАЗ и к тому же их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер редуктора заднего моста в частности по авто каталогу 3302-2402010-01. При замене редуктора предварительно однако необходимо демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки редуктора и полуосей, как правило, проходят в негодность. Каждое изделие бесплатно комплектуется прежде всего новым набором прокладок. На нашем складе к тому же имеется задний мост Газель в сборе.

Читайте также: Тормоз для червячного редуктора

Цена 13 500 руб.

Редуктор заднего моста Газель и Соболь

Редуктор с переборки 8 х41

Цена 8000 руб.

Все редукторы кроме того комплектуются набором прокладок:
Прокладка редуктора — 1 шт.
Прокладка полуоси — 2 шт.

Фланец редуктора газель некст камминз

Набор прокладок редуктор Газель; Соболь; Бизнес; Некст.

Видео:Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.

Редуктор заднего моста Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Камминз 2.8

Фланец редуктора газель некст камминз

Редуктор заднего моста Газель Бизнес
Двигатель УМЗ-4216 и Камминз 2.8
Главная пара 10 х 43
Передаточное число 4.3

Фланец редуктора газель некст камминз

Редуктор Газель Камминз
МЕЛКИЙ ЗУБ

Цена 13 500 руб.

Видео:Причина вибрации кардана и кпп газель бизнесСкачать

Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес

Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Камминз, Некст и Соболь скоростной

Фланец редуктора газель некст камминз

Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Камминз, Некст и Соболь скоростной.
Главная пара 10 х 39
Передаточное число 3.9

Цена 13 500 руб.

Видео:Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.Скачать

Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.

Редуктор на Газель или Соболь с самоблокирующимся дифференциалом

Фланец редуктора газель некст камминз

Редуктор на Газель с самоблокирующимся дифференциалом.

В частности максимальный коэффициент блокировки самоблокирующегося дифференциала — 70-80%. Таким образом абсолютно полной блокировки как правило не наступает. Раз блокируется самоблокирующийся дифференциал только при сбросе газа. Передаточное число Газель 5,125 (8х41 зуб) или Соболь 4,555 (9х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется в результате на автомобилях Газель-3302, Бизнес, Некст, Соболь-2217 и их модификациях.

Цена 23 000 руб.

Видео:Газель - замена сальника редуктора заднего мостаСкачать

Газель - замена сальника редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста на Газель и Соболь ELocker

Фланец редуктора газель некст камминз

Блокировка межколёсного дифференциала редуктора Газель ELocker
Передаточное число 8 х 41

Фланец редуктора газель некст камминз

Проводка блокировки редуктора межколёсного дифференциала редуктора Газель ELocker.

Редуктор комплектуется прежде всего электрической проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель 330202. Кроме того проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.

Цена 37 000 руб.

Все ремонтные работы производитель рекомендует прежде всего проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Потому что лицензированные СТО, как правило, имеют всё необходимое оборудование. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.


💥 Видео

Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать

Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкам

Газель 3302, замена флянца хвостовика редуктора заднего моста.Скачать

Газель 3302, замена флянца хвостовика редуктора заднего моста.

КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать

КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.

редуктор с парой 3.9 на газель некстСкачать

редуктор с парой 3.9 на газель некст

ГАЗель Некст с волговским редуктором 3,58Скачать

ГАЗель Некст с волговским  редуктором 3,58

Затяжка хвостовика газельСкачать

Затяжка хвостовика газель

Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать

Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста Газель

Гудит редуктор ГазелЬ Замена втулки. Редуктор ч.2Скачать

Гудит редуктор ГазелЬ  Замена втулки. Редуктор ч.2

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Старый метод - замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) - ГАЗЕЛЬСкачать

Старый метод -  замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) - ГАЗЕЛЬ

Замена главной пары 41х8 на 43х10 редуктора газельСкачать

Замена главной пары 41х8 на 43х10 редуктора газель

Почему Новый Мост Некст Газели Обломался? Раскрываем Тайну!Скачать

Почему Новый Мост Некст Газели Обломался? Раскрываем Тайну!

Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1Скачать

Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток