- Город: Санкт-Петербург
Здравствуйте!!
Заметил что одно из трёх отв. к которому крепится мувта кардана разбито.У меня есть еще один редуктор от бензинки с хорошим фланцем. Хочу попробовать перекинуть. Но перед этим проконсультироваться, у более опытных форумчан о возможных подводных камнях. Не собьются регулировки в главной паре и какой момент затяжки?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
- #2 ОФФЛАЙН leon124
- #3 ОФФЛАЙН Dim W126
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Dim W126
- #6 ОФФЛАЙН kit123
- #7 ОФФЛАЙН Dim W126
- #8 ОФФЛАЙН Dim W126
- #9 ОФФЛАЙН sid
- #10 ОФФЛАЙН Docent
- #11 ОФФЛАЙН ksv
- Ремонт редукторов Мерседес
- Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе
- Редуктор
- Существует несколько типов передач редукторов.
- Число ступеней и валов:
- Схема редуктора (главная передача с дифференциалом)
- Схема ведущей шестерни главной передачи Мерседес Спринтер
- Технические характеристики редуктора
- Неисправности редуктора Мерседес
- Причины
- Варианты решения проблемы
- Ориентировочная стоимость ремонта редуктора переднего/заднего моста Mercedes
- Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
- Адрес и контакты
- Ремонт Двигателя Мерседес
- Ремонт АКПП Мерседес
- Ремонт Мостов Мерседес
- Ремонт Раздаток Мерседес
- Ремонт Редукторов Мерседес
- Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
- 🎬 Видео
#2 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
Здравствуйте!!
Заметил что одно из трёх отв. к которому крепится мувта кардана разбито.У меня есть еще один редуктор от бензинки с хорошим фланцем. Хочу попробовать перекинуть. Но перед этим проконсультироваться, у более опытных форумчан о возможных подводных камнях. Не собьются регулировки в главной паре и какой момент затяжки?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#3 ОФФЛАЙН Dim W126
- Город: Санкт-Петербург
Понял. Спасибо!! Попробую какнить засечь положение гайки,чтоб вернуть на старое место.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Попробую какнить засечь положение гайки,чтоб вернуть на старое место.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Dim W126
- Город: Санкт-Петербург
Вот кто-то здравую мысль высказывал : возьми динамометрический ключ, и попробуй стронуть старую гайку, засеки при каком моменте. Затяни потом тем же моментом.
Удачи !
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#6 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Спасибо!!
Была такая мысль уменя, но боюсь что за 20 лет она прикипела чуть. так можно и лишнего накрутить
Попробую засечь момент и положение.
Тебе нужно будет затянуть чуть больше, не меньше четверти оборота. У тебя уже есть износ и его придётся компенсировать. Кроме того гайку лучше ставить новую, а она 12-ти гранная. И засечь её положение не удасться.
Можно поставить и старую, корончатую, но ей нужно будет загнуть буртик. А это можно сделать только завернув больше прежнего, не меньше же.
Независимо от гайки, я бы рекомендовал вынуть шрусы и прокручивая фланец затянуть до нужного момента.
Точка, с которой следует подтягивать понемногу, это когда продольные подергивания фланца не вызывают ощущения люфта в подшипнике. После выбора люфта следует увеличить преднатяг.
Если этого не сделать, то подшипник может загудеть, а вот от люфта в главной паре гула не будет даже при хорошо ощутимом. Я ездил несколько лет с люфтом в главной паре и никакого гула не было, кроме ударного стука при резком трогании, т.е. при зацеплении шестерен.
Сообщение отредактировал kit123: 09 Октябрь 2008 — 15:28
Читайте также: Понижающие редуктора для каракатов
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#7 ОФФЛАЙН Dim W126
- Город: Санкт-Петербург
Сегодня наконец заменил фланец.
Натяг в подшипниках перед разборкой засек при помощи безмена и веревки намотанной на фланец. 2 кг на моём редукторе, на доноре 2,2 кг. Предварительно слив масло и сняв привода(для замены всех пыльников ШРУСов)
Фланец удобно стопорить надев на одно из трех «ушей» трубу (дюймовая вроде)
При сборке дал натяг в подшипниках 2,1 кг. На гайке это 140-150 Нм.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#8 ОФФЛАЙН Dim W126
- Город: Санкт-Петербург
Чуть не забыл. Пришлось купить головку на 30, длинную и двенадцати гранную. Обычной до гайки недостать. 180руб.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9 ОФФЛАЙН sid
- Город: Санкт-Петербург
Мой гараж
Тебе нужно будет затянуть чуть больше, не меньше четверти оборота. У тебя уже есть износ и его придётся компенсировать. Кроме того гайку лучше ставить новую, а она 12-ти гранная. И засечь её положение не удасться.
Можно поставить и старую, корончатую, но ей нужно будет загнуть буртик. А это можно сделать только завернув больше прежнего, не меньше же.
Независимо от гайки, я бы рекомендовал вынуть шрусы и прокручивая фланец затянуть до нужного момента.
Точка, с которой следует подтягивать понемногу, это когда продольные подергивания фланца не вызывают ощущения люфта в подшипнике. После выбора люфта следует увеличить преднатяг.
Если этого не сделать, то подшипник может загудеть, а вот от люфта в главной паре гула не будет даже при хорошо ощутимом. Я ездил несколько лет с люфтом в главной паре и никакого гула не было, кроме ударного стука при резком трогании, т.е. при зацеплении шестерен.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
———————————————
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#10 ОФФЛАЙН Docent
- Город: Мордовия
Момент затяжки для новых подшипников 120-140Н.см
WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
#11 ОФФЛАЙН ksv
- Город: Петрозаводск
Поправочка — 120-140 Ньютоно-метров. Если момент 120-140 ньютоно-сантиметров, переводим в нормальные — получается 12000-14000 Ньютоно-метров и получаем завернутый в спираль кузов.
Кузов это круто , а вот гайкам точно каюк .
Но всё таки надо именно по моментам затягивать , а не отметкам .Но моменты должны быть правильными .
Сообщение отредактировал ksv: 26 Январь 2009 — 15:55
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Ремонт редукторов Мерседес
Более 20 лет занимаемся ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц, включая коммерческий транспорт, кроме грузовых. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
Видео:Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать
Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе
- Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
- Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
- Производится замена масла в редукторе;
- Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
- Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо произвести регулировку зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников. (Рекомендуется проводить регулировку моста, после любого его ремонта. Отсутствие регулировки приведет к его повторной поломке очень быстро. Большинство сервисов не делают и не умеют производить регулировку моста, соответственно они не имеют и специальных инструментов).
Ремонт редукторов Мерседес — сложный процесс, требующий специального оборудования, профессиональных знаний и соответствующего опыта.
Читайте также: Диафрагма редуктора для газовой колонки
В отличие от рекомендаций по установке нового и дорогого дифференциала мы предлагаем экономичную альтернативу ремонта редуктора или экономически эффективную продажу Б/У восстановленных в нашем сервисе редукторов Мерседес.
Видео:Замена редуктора мерседес и замена фланцев из механики на автомат!Скачать
Редуктор
Редуктор (от лат. reductor: в буквальном смысле означает понижение) – это устройство, которое изменяет скорость вращения и повышает мощность крутящего момента, при передаче вращательного движения от одного вала к другому.
Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основным параметров редуктора является передаточное число. Оно означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).
Редуктор находится в заднем или переднем мосту (отсюда название: редуктор переднего моста и редуктор заднего моста) — в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Редукторы могут состоять из разного количества ведущих валов и ведомых валов.
Существует несколько типов передач редукторов.
Число ступеней и валов:
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Схема редуктора (главная передача с дифференциалом)
Видео:Момент затяжки хвостовика#установка сальника хвостовика#mercedes#w123Скачать
Схема ведущей шестерни главной передачи
Мерседес Спринтер
Технические характеристики редуктора
- Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);
- Крутящий момент входного вала (кН*м);
- КПД редуктора (%);
- Передаточное число редуктора;
- Частота вращения выходного вала редуктора;
Видео:Ремонт редуктора мерседес актрос.(Mercedes-Benz Actros)Скачать
Неисправности редуктора Мерседес
Неисправный редуктор заднего моста не заметить просто невозможно.
Это течь масла из редуктора, характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Чаще всего поломки редуктора вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей. Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:
- изношенные сальники хвостовика;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные детали главной пары;
- некачественное масло, низкий уровень масла;
- неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
- поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).
Причины
К выходу из строя редуктора заднего моста часто ведут повышенные нагрузки (например, перевоз тяжелых грузов, езда в дождливую погоду по проселочным дорогам) в течение длительного времени. Хотелось бы отметить, что повышенные нагрузки, включая тепловые, возникают и по причине низкого уровня масла в редукторе. Такое обычно происходит из-за повреждений в маслоотражающем сальнике. Иногда просто забит сапун в задней крышке редуктора и от отсутствия вентиляции при нагреве редуктора, масло начинает кипеть и под давлением выходить через сальники. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей или ведомой шестерне. Также может быть неисправна коробка дифференциала. Ось шестерен сателлитов разбивает корпус или разрушаются сами шестерни сателлитов. Если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей.
Подшипники, шестерни и сальники — детали редуктора, наиболее часто выходящие из строя.
Поломка же корпуса редуктора происходит довольно редко, как и обрыв креплений. Это возможно при наезде на серьезное препятствие, попадании в яму.
Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.
Читайте также: Как разобрать редуктор триммерный
Видео:190 замена сальников редуктораСкачать
Варианты решения проблемы
Можно купить редуктор бывший в употреблении. Наш Техцентр продает б/у редукторы с гарантией 1 год без ограничения пробега.
Можно отремонтировать редуктор. Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес. Гарантия на работы составляет один год без ограничения пробега.
Гарантия на отремонтированный редуктор Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев!
Автосервис по ремонту Мерседесов «АвтоКарат» производит ремонт редукторов всех моделей Mercedes, включая недавно выпущенные модели. Опыт работы более 20 лет!
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Mercedes
Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата
Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать
Замена заднего редуктора на Mercedes-Benz w124 200DСкачать
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Замена сальников заднего редуктора Mercedes w210 E270. РемонтСкачать
Фланец РЗМ, РПМ, РК: ремонт. Раздатка, редуктор переднего моста Нива, редуктор заднего моста ВАЗ.Скачать
Замена сальника редуктораСкачать
Замена сальников редуктора Mercedes-Benz W124Скачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
редуктор заднего моста Mercedes-Benz w202 3.64Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1Скачать
Вскрытие редуктора Мерседес 3.07 w202Скачать