Фланец редуктора среднего моста (торцевые шлицы) и промежуточной опоры УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)
- 3 977 ₽
- 80 шт
- Каталог запчастей на УРАЛ-5557
- Каталог запчастей на УРАЛ-5557 (5557):
- Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-5557
- Фланец передний в сборе УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)
- 1 447 ₽
- 56 шт
- Справочные данные
- Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.
- Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».
- 🔥 Видео
Видео:Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать
3 977 ₽
Видео:Грузовик Урал Лесовоз пошаговая сборка редуктор уралСкачать
80 шт
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Фланец редуктора среднего моста (торцевые шлицы) и промежуточной опоры УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)
Фланец — металлический диск с отверстиями для болтов и шпилек на концах труб, служащий для прочного и герметичного скрепления их между собой.
Дополнительное описание — Фланец УРАЛ РК передний, редуктора среднего (заднего) моста (торцевой шлиц) Н/О (ОАО АЗ УРАЛ)
- УРАЛ-4320-31
- УРАЛ-4320-31
- УРАЛ-44202-0511-58
- УРАЛ-4320-1951-58
- УРАЛ-4320-1151-59
- УРАЛ-4320-0971-58
- Ширина, м — 0.18
- Высота, м — 0.08
- Длина, м — 0.18
- Вес, кг — 2.6
Видео:Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличатьСкачать
Каталог запчастей на УРАЛ-5557
Видео:РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировкаСкачать
Каталог запчастей на УРАЛ-5557 (5557):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-5557. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-5557, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на УРАЛ-5557, представленные в этом списке, но многие из них.
Видео:РЕДУКТОР УРАЛ (375) 5ч. сборка и регулировкаСкачать
Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-5557
Уральский автомобильный завод начал выпускать автомобиль Урал-5557 с 1988 года. Колесная формула 6х6. Сельскохозяйственный самосвал тягач предназначен для перевозки различных грузов, а его модификации — шасси автомобиля — отлично подойдут под монтаж различных установок и оборудования, а также для перевозки минеральных удобрений. Существует экспортное исполнение Урал-5557 для стран с тропическим и умеренным климатом. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти Урал-5557 в специальном каталоге.
Урал-5557 имеет цельнометаллический кузов с двухсторонней боковой разгрузкой, а также автоматическим открыванием запоров основных бортов, с местами для крепления тента и дуг. Трехместная кабина расположена за двигателем, а водительское сиденье может регулироваться по высоте, длине и наклону спинки. Основные используемые прицепы: ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01, а также ГКБ-8535-01. Основной используемый двигатель КамАЗ-740.10. Установлены дисковые колёса и широкопрофильные шины с регулируемым давлением. Благодаря нашему каталогу запчастей Урал-5557 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Грузоподъемность, кг: 7000. Масса снаряженного автомобиля, кг: 9075. Полная масса автомобиля, кг: 16300. Объем платформы, куб.м: 16,5. Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: 11500. Допустимая полная масса автопоезда, кг: 27800. Максимальная скорость, км/ч: 75. Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч: 35. Двигатель: КамАЗ-740.10, ЯМЗ-236/238/536/6565. Площадь платформы, м.кв.: 10,3.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях Урал-5557, которые подойдут вашему автомобилю. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для Урал.
Читайте также: Скутер racer масло в редуктор
Видео:Замена заднего редуктора Урал-5557. Ставлю старый редуктор без блокировки.Скачать
Фланец передний в сборе УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)
Фланец передний в сборе УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)
Видео:Такого я не видел. Что случилось? Задний редуктор в ХЛАМ. Урал лесовоз.Скачать
1 447 ₽
Видео:Ремонт среднего редуктора Урал лесовозСкачать
56 шт
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Фланец передний в сборе УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»)
Фланец — металлический диск с отверстиями для болтов и шпилек на концах труб, служащий для прочного и герметичного скрепления их между собой.
Дополнительное описание — Фланец УРАЛ-375, 4320, 5557, 5323 РК передний (ОАО АЗ УРАЛ)
- УРАЛ-375
- УРАЛ-4320
- УРАЛ-43202
- УРАЛ-5557
- УРАЛ-4320-31
- УРАЛ-4320-41
- УРАЛ-43203-10
- УРАЛ-43206-41
- УРАЛ-532301
- УРАЛ-55571-40
- УРАЛ-5557-40
- УРАЛ-5557-31
- СПТС УРАЛ-32552
- Амкодор-9531 (ДЭ-226)
- Ширина, м — 0.2
- Высота, м — 0.1
- Длина, м — 0.2
- Вес, кг — 2.9
Видео:Делаю блокировки колёс на Урал лесовоз. Часть 2-я основная.Скачать
Справочные данные
Конструктивные изменения автомобиля Урал:
18. Справочные данные
Информационная справка по этапам модернизации редукторов мостов автомобилей 6х6.
- 1984 год — внедрение дополнительного подшипника ведущей конической шестерни (введен угольник для смазки подшипника конической шестерни и изменилась конфигурация редуктора).
- 1996 год — введены два дополнительных отверстия на фланце редуктора для крепления к мосту Ø 19 мм и увеличены диаметры 7(семи) отверстий с Ø 15 мм до Ø 17 мм .
- 1999 год — изменен материал регулировочной гайки 375-2403040 вместо КЧ изготавливается из стали 35Л.
- 2001 год — внедрена стопорная пластина фиксации гайки дифференциала 375-2403042 с увеличением размера стопорящей части с 46 мм до 51 мм.
- С 2003 г . в запчасти предлагается редуктор, с закрепленной боковой крышкой и угольником (например, редуктора с i =7,32:
- 4320-2302007 — редуктор переднего моста
- 4320-2402007/2502007 — редуктор заднего/среднего мостов)
Видео:Как снять полуось урал 4320.Скачать
Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.
- В 1987 год — введены два дополнительных отверстия крепления поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней (было 4 точки крепления, стало 6 точек).
- В 1996 год — аннулированы регулировочные болты поворота колес и введены фрезеруемые площадки (платики).
- В 1996 году, в связи с переносом гидроусилителя рулевого управления с правой стороны рамы автомобиля на левую — изменены рычаги на поворотных кулаках переднего моста (на правом поворотном кулаке устанавливается крышка, а на левом поворотном кулаке — двуглавый рычаг). В этом же году:
- увеличен диаметр шпилек крепления рычага и крышки поворотных кулаков с М16 на М18 (соответственно увеличился и диаметр втулок разжимных втулок);
- поднят класс прочности шпилек крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси с 8.8 до 10.9, класс прочности гайки с 6 до 10 и, соответственно, увеличился момент затяжки гаек крепления шаровых опор к кожуху полуоси с 16-20 до 28-32 кгс*м.
- увеличен диаметр шпилек крепления цапфы поворотной с М14 на М16.
- в связи с введением прессовой посадки фланца шаровой опоры в кожух полуоси, изменились длина (увеличилась с 55 до 85 мм ) и диаметр шейки шаровой опоры, изменился диаметр отверстия в кожухах полуоси.
- В 1999 году — устанавливаются тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
- В 2003 году — внедрен усиленный передний мост , при этом были произведены следующие изменения:
- у картера моста изменена геометрия, заправочная емкость при этом увеличилась с 5 до 8 л ;
- увеличен диаметр кожуха полуоси (труба 121х22 мм заменена на трубу 133х30 мм);
- усилено крепление шаровой опоры к картеру моста (увеличено количество с 8 до 11 и расположение крепежных отверстий с Ø 143 до Ø 160 мм , увеличен диаметр фланца с Ø 176 до Ø 190 мм );
- изменен кронштейн амортизатора нижний;
- в корпусе поворотного кулака изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12;
- увеличены размеры конусных отверстий в корпусе и рычаге поворотного кулака под усиленный палец шарнира с 28 до 30,25 мм ;
- в поворотной цапфе увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с8 до 12;
- хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха;
- на передний мост устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси (наружная и внутренняя);
- уплотнительная манжета из полости картера моста перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.
- В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
- Заводской производственный номер переднего моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.
В запасные части предлагается, например, передний мост 4320-2300010-24 (с передаточным отношением i = 7,32, усиленный):
Для заказа в запасные части и установки переднего усиленного моста на автомобили выпуска до 2003 года имеется комплект 4320Х-2300012-10 состоящий из:
- 4320-2300010-24 мост передний — 1 шт.
- 6361-2301025 хомут — 1 шт.
- 6361-2301042 хомут — 1 шт.
- 6361-2905130 гайка пальца амортизатора — 2 шт.
- 5557-2905410 втулка амортизатора — 4 шт.
- 4320-3414065 палец — 2 шт.
- 336448 шайба — 2 шт.
- 334933-П29 гайка М22х1,5 — 2 шт
- В 1995 году — внедрен усиленный картер моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ).
- В 1999 году — внедрены тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
- В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
- Заводской производственный номер заднего (среднего) моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.
В запасные части, например, предлагаются мосты с i = 7,32:
Шестерни привода спидометра
Передаточное отношение главной передачи ведущего моста | Обозначение и наименование шестерни спидометра | Число зубьев | Наружный диаметр, мм |
---|---|---|---|
6,7 | 4320Я-3802033 Шестерня ведущая (на промежуточном валу) | 6 | 67,27 |
4320Я-3802035 Шестерня ведомая (в крышке) | 22 | 30,19 | |
7,32 | 4320-3802033 Шестерня ведущая | 5 | 69,85 |
4320-3802035-10 Шестерня ведомая | 20 | 27,60 | |
8,05 | 43202-3802033 Шестерня ведущая | 5 | 67,33 |
43202-3802035-10 Шестерня ведомая | 22 | 30,13 | |
8,05 | 5557-3802033 Шестерня ведущая | 5 | 64,82 |
5557-3802035 Шестерня ведомая | 24 | 32,65 | |
8,9 | 375-3802033-Б Шестерня ведущая | 5 | 62,29 |
375-3802035-01 Шестерня ведомая | 25 | 35,17 |
Номенклатура и передаточные отношения редукторов автомобилей «Урал» для заказа в запасные части.
Переда-точное число | Номенклатурный номер редуктора | Наименование | Количество зубьев ведомой цилиндр. шестерни |
1 | 2 | 3 | 4 |
6,7 | 4320Я-2302007 4320Я-2402007 4320Я-2502007 | Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста | 46 |
6,7 | 4320Я-2302007 43206-2402010 | Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста | 46 |
7,32 | 4320-2302007 4320-2402007 4320-2502007 | Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста | 47 |
1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|
7,32 | 4320-2302010-10 | Редуктор переднего 1-го моста | 47 |
5423-2322010 | Редуктор переднего 2-го моста | ||
5423-2402010 | Редуктор заднего моста | ||
4320-2502010-20 | Редуктор среднего моста | ||
8,05 | 5557-2302010 | Редуктор переднего 1-го моста | 48 |
5423Х-2322010 | Редуктор переднего 2-го моста | ||
43223-2402010 | Редуктор заднего моста | ||
5557-2502010 | Редуктор среднего моста | ||
8,05 | 5557-2302007 | Редуктор переднего моста | 48 |
5557-2402007 | Редуктор заднего моста | ||
5557-2502007 | Редуктор среднего моста | ||
8,9 | 4420-2302007 | Редуктор перед. моста | 49 |
4420-2402007 | Редуктор зад. моста | ||
4420-2502007 | Редуктор среднего моста |
Видео:Быстрый ремонт заднего редуктора Урал лесовозСкачать
Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».
На автомобили «Урал» устанавливаются раздаточные коробки с передаточным отношением высшей передачи I в= 1,21 (отношение числа зубьев ведомой шестерни Z 1 =26 (на промежуточном валу) к числу зубьев ведущей шестерни Z 2 =28 (на первичном валу).
Раздаточные коробки с передаточным отношением высшей пары I в=1,3 ( Z 2 / Z 1 =27/27) устанавливались до мая 2002г. и оставлены для поставки в запасные части.
Передаточные отношения шестерен привода спидометра (отношение числа зубьев ведомой шестерни (в крышке) к числу зубьев шестерни (на промежуточный валу) приведены в таблице 7.
По этой таблице рекомендуется определять номенклатурный номер раздаточной коробки в зависимости от размера шин, передаточного отношения редуктора и раздаточной коробки.
Устанавливать на автомобиль следует только раздаточную коробку с соответствующим номенклатурным номером.
В случае несоответствия раздаточной коробки модели автомобиля, завод-изготовитель ответственности за работоспособность автомобиля и показания спидометра не несет.
Шина | Редуктор ( I р) | Привод спидометра ( I сп) | Обозначение раздаточной коробки | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I н = 1,21 | I в = 1,3 | |||
ОИ-25 | 8,9 | 4,8 | 4320Х- 1800012 4320Х- 1800018 4320Х- 1800020 | 5557-1800012 5557-1800018-01 5557-1800020-01 |
8,05 | 4,4 | 43202-1800012-10 43202-1800018 43202- 1800020- 10 з/ч | ||
7,32 | 4 | 4320-1800012-20 4320-1800018-10 4320-1800020-20 з/ч | 4320- 1800012-10 4320-1800018 4320-1800020-10 з/ч | |
6,69 | 3,69 | 4320Я-1800020-20 4320Я-1800018 4320Я-1800020 з/ч | ||
ИД- П284 | 8,9 | 5,33 | 44202-1800012 44202-1800018 44202-1800020 | |
8,05 | 4,8 | 4320Х- 1800012 4320Х- 1800018 4320Х- 1800020 з/ч | 5557-1800012 5557-1800018-01 5557-1800020-01 з/ч | |
7,32 | 4,4 | 55571-1800012-10 55571-1800018-10 5557 1-1800020-10 з/ч з/ч | 43202-1800012-10 43202-1800018 43202-1800020- 10 з/ч | |
6,69 | 4 | 4320-1800012-20 4320-1800018-10 4320- 1800020-20 з/ч |
Примечание: Обозначение раздаточной коробки несет следующую информацию:
- 4320-18000 12 -20 Коробка раздаточная с ДОМом;
- 4320-18000 18 -10 Коробка раздаточная с тормозом;
- 4320-18000 20 -20 Коробка раздаточная без ДОМа и тормоза (в з/ч ).
Перечень конструктивных особенностей рам:
🔥 Видео
Рулевой редуктор Урал 5557. Урал лесовоз.Скачать
Замена цилиндрички не снимая редуктора. Урал 5557 лесовозСкачать
Снятие полуосей. Автомобиль Урал. Хруст в заднем мосте!Скачать
Урал 4320 .часть 32. Ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Золотник рулевого усилителя Урал-5557. Принцип работы и устройство.Скачать
Замена первичного вала раздатки. Убираю ручник. Урал лесовоз.Скачать
Урал без и с межосевой блокировкой!Скачать
Подготовка Урала к зиме. Снял средний редуктор.Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать