Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Фланец редуктора заднего моста иж 2126Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Видео:Делаем Мост на ИЖ 2126 Оду ВАЗ редуктор/Полуось под любую разболтовку/Тормозные щитки ВАЗ.Скачать

Делаем Мост на ИЖ 2126 Оду  ВАЗ редуктор/Полуось под любую разболтовку/Тормозные щитки ВАЗ.

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Видео:Иж-21261-030 (фабула), задний мост(ода,фабула),редуктор прикурил...Скачать

Иж-21261-030 (фабула), задний мост(ода,фабула),редуктор прикурил...

Разборка и сборка редуктора заднего моста Иж Ода

Сливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля).

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста (восьмой болт отвернут при снятии переходника тормозной системы — см. «Снятие балки заднего моста» ).

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Снимаем крышку и ее прокладку.

Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Помечаем крышку правого подшипника.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Головкой «на 17″ отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. и вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Снимаем крышку правого подшипника.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. и вынимаем регулировочную гайку.

Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ).

Читайте также: Звездочка для редукторов сделать

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. и вынимаем ее из картера заднего моста.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. и вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.

Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. и снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни.

Сняв наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки).

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. накидным ключом «на 14» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Вынимаем полуосевые шестерни.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,3 мм. При увеличенном зазоре подкладываем под шестерни дополнительные упорные шайбы. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 20 Нм (2,0 кгс·м) — шестерни должны проворачиваться рукой.

Читайте также: Митсубиси паджеро спорт редуктор или мост

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. «Описание конструкции» ).

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в картер главной передачи наружное кольцо заднего подшипника — без регулировочных прокладок.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок.

. напрессовываем на хвостовик шестерни фланец карданного вала, надеваем шайбу и затягиваем гайку крепления фланца до упора, чтобы выбрать осевой люфт ведущей шестерни.

Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Рис. 4. Установка оправки и микрометрической стойки в картере главной передачи: 1 — контрольная оправка; 2 — микрометрическая стойка; 3 — центрирующая оправка.

Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи «А», который равен сумме размера стойки («В») и половины диаметра контрольной оправки («С»). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера «А» вычитаем номинальный монтажный размер (см. «Описание конструкции» ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Читайте также: Среднее положение рулевого редуктора

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.

Вставляем ведущую шестерню с новой распорной втулкой в картер главной передачи. Установив деревянную опору под торец шестерни (см. фото 35).

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Надеваем на хвостовик шестерни маслоотражательную шайбу. Смазав рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи.

Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.

Провернув ведущую шестерню на 10-15 оборотов.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

. динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.

При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.

Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).

Закрепляем на картере главной передачи стойку индикатора (рис. 5) так, чтобы его ножка располагалась в радиальном направлении к поверхности зуба ведомой шестерни. Заворачиваем левую (со стороны ведомой шестерни) регулировочную гайку, нанося несильные удары молотком через бородок по ее зубьям и добиваясь размера бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи (по индикатору) в пределах 0,08-0,10 мм. При этом правая регулировочная гайка не должна касаться наружного кольца правого подшипника дифференциала.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

Фланец редуктора заднего моста иж 2126

Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

Окончательно затягиваем болты крепления крышек подшипников моментом 67-73 Н·м (6,8-7,5 кгс·м) и еще раз проверяем зазор в зацеплении шестерен главной передачи. При необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами. Устанавливая заднюю крышку картера главной передачи, смазываем ее прокладку и болты герметиком.

Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.

Видео про «Разборка и сборка редуктора заднего моста» для Иж Ода

Делаем мост на ИЖ 2717/2126/21261
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Мост ваз на оду (Пирожок)

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Свап заднего моста ИЖ 2717Скачать

    Свап заднего моста ИЖ 2717

    задний мост ваз на иж 2126 060 одаСкачать

    задний мост ваз на иж 2126 060 ода

    Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?Скачать

    Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?

    Воет редуктор заднего моста? Регулировка дифференциала Москвич 2140Скачать

    Воет редуктор заднего моста? Регулировка дифференциала Москвич 2140

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

    Открытый дифференциал ИЖ ОДАСкачать

    Открытый дифференциал ИЖ ОДА

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Ставлю мост от Волги(газ 3110) в ИЖ ОДА (2126), сделал дисковые тормоза на волговский.Скачать

    Ставлю мост от Волги(газ 3110) в ИЖ ОДА (2126), сделал дисковые тормоза на волговский.

    Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать

    Замена сальника редуктора заднего моста

    Иж ода переделка заднего моста на редуктор от жигулей.Скачать

    Иж ода переделка заднего моста на редуктор от жигулей.

    иж ода сломалась полуось переделка из жигулёвской полуоси в одовскуюСкачать

    иж ода сломалась полуось   переделка из жигулёвской полуоси в одовскую

    Замена подшипника полуоси в деталях ИЖ 2126Скачать

    Замена подшипника полуоси в деталях ИЖ 2126

    классический мост на иж Ода | лопнул кузовСкачать

    классический мост на иж Ода | лопнул кузов

    Делаем мост на ИЖ 2717/2126/21261Скачать

    Делаем мост на ИЖ 2717/2126/21261

    ремонт заднего моста Иж одаСкачать

    ремонт заднего моста Иж ода

    Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать

    Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Нива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток