Пятиступенчатая коробка передач типа 020 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba 1 / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003
и др.
Механическая коробка передач DFP (цифровой код 020) установлена на авто VW Vento 1997 года выпуска (двигатель ААМ). Коробка прошла 207000 км и сальник фланца выходного вала начал пропускать масло.
Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.
Перед началом работы по замене сальника необходимо иметь ремкомплект, масло, ключ внутренний 12-гранник М8, сьемник стопорных колец, сьемник фланца, подпорку ШРУС. Попробуйте открутить сливную и заливную пробки коробки. Если все это присутствует приступаете к замене.
Открутить и снять грузик под- и защитный кожух над- ШРУСом. Для снятия грузика обработать болты жидкостью WD40 и, придерживая головки болтов над грузиком, открутить снизу две гайки (1), снять грузик. Открутить ключом 17 два коротких болта (2) и снять пластмассовый защитный кожух над валом. Все открутилось и снялось без проблем.
Открутить 6 винтов (3) крепления ШРУС (4) к фланцу выходного вала. Винты открутились без проблем ключом М8. Для доступа к дальним винтам использовать карданчик с удлинителем. В головку винтов входит также шестигранник на 6 мм, но шестигранником можно сорвать внутренние грани винтов, что не позволит достаточно сильно прикрутить винты на место.
Отвести ШРУС вверх и закрепить. После откручивания винтов, ШРУС легко отделяется от фланца. Поднять его вверх под выхлопную трубу и подпереть стойкой. Стойка сделана из обычной доски высотой 175 мм с вырезанным углублением под вал. Стойка ставится на выступ подвески и фиксируется шурупом. Все прекрасно держиться и не мешает дальнейшей работе.
Снять заглушку фланца (21). Заглушка сделана из металла и покрыта резиной. По центру кернером пробить небольшое отверстие, вкрутить саморез и за головку самореза выдернуть с места посадки.
Снять стопорное кольцо фланца (20). Фланец (18) прижимается к стопорному кольцу мощной пружиной (17). Необходимо сделать сьемник, который позволит отжать фланец внутрь от кольца. Устройство сьемника понятно из фотографии. По центру идет пруток с резьбой М10, который вкручивается в торец выходного вала.
Читайте также: Компрессор центрального замка мерседес w210 схема подключения
Усилие от центральной гайки М10 передается на прутки с резьбой М8 через толстую пластину (лучше сделать из П-образного профиля). Длина прутков порядка 150 мм. Прутки вкручены в противоположные отверстия фланца. Расстояние между центрами отверстий под пруток М8 составляет 85 мм. Установить сьемник, вкручивая центральную гайку, отжать фланец от кольца. Ход небольшой. Сьемником колец разжать кольцо и извлеч из канавки вала.
Слить масло из коробки. Если удались предыдущие операции, можно сливать масло. Открутить сливную пробку (5) и слить масло. Закрутить пробку, чтобы капли от остатков масла не мешали работать.
Снять фланец. Фланец можно просто выдернуть из коробки. Если не получается, можно использовать этот же сьемник. Гайки перекрутить на другую сторону планки и центральную гайку выкручивать. Фланец свободно сойдет с вала.
На фото обратной стороны фланца видна мощная пружина. Под пружиной поверхность, по которой скользит сальник. Если видна выработка поверхности в месте контакта с сальником, то подтекать может и из-за этого.
Извлечь старый сальник и установить новый. Сальник (15) прочно запрессован в манжету (14) на глубину 1 мм от края. Просто выдрать из посадочного места. Установить новый и через деревянную прокладку (доска) постукиванием забивается вровень с краем манжеты или чуть выше. В этом случае сальник будет скользить по новому участку поверхности фланца.
Установить фланец на выходной вал. Смазать внутреннюю поверхность сальника маслом, одеть фланец на шлицы вала и задвинуть фланец внутрь коробки. Задняя поверхность пружины должна попасть в углубление опорной чашки (16).
Установить стопорное кольцо. Для установки кольца необходимо вдавить фланец внутрь, преодолев сопротивление пружины, одеть на вал шайбу (19) выпуклостью наружу, развести стопорное кольцо и защелкнуть в углублении вала. Если есть инструмент, который позволит развести очень жесткое кольцо кольцо на весу, а затем одеть на вал, проблем не будет. Обычным сьемником, который помог снять кольцо, это никак не удалось сделать.
Пришлось применить смекалку. Внешний диаметр головки торцевого ключа на 17 из стандартного набора инструментов совпадает по диаметру с валом – 24 мм. Через узкую часть головки просто руками одеть кольцо на головку. Затем прикрутить головку ключа соосно к валу центральным болтом сьемника. Перед установкой сьемника с головкой одеть на вал и сдвинуть к фланцу упорную шайбу (19) выпуклостью к стопорному кольцу.
Собрать сьемник, вдавить фланец внутрь, просто сдвинуть стопорное кольцо с головки сьемника на вал и защелкнуть в канавке. Снять сьемник. Обжать кольцо. Обязательно визуально убедитесь, что кольцо встало на место.
Установить заглушку фланца. Вставить заглушку, легким постукиванием через проставку осадить на место до упора.
Прикрутить ШРУС к фланцу выходного вала. Прикрутить через шайбы 6 винтов крепления ШРУСа к фланцу. Момент затяжки винтов 45 Нм – это довольно значительное усилие. При применении внутреннего 12 гранника М8 все хорошо затягивается.
Читайте также: Воздушном сигнале компрессор работает а сигнала нет
Прикрутить защитный кожух над- и грузик под- ШРУС. Открутить сливную пробку и слить остатки масла из коробки. У меня слилось еще около 100 мл. Плотно закрутить пробку.
Залить новое масло. Вывернуть левое колесо налево, немного приподнять машину, открутить заливную пробку и залить новое масло. У меня залилось 1,9 литра. Закрутить пробку, вернуть машину на место.
Все, операция по замене сальника закончилась.
Напоследок фото применяемых инструментов и ремкомплекта.
Оригинальный ремкомплект (18 USD).
Удачи в ремонте любимого авто.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Фланец выходной КПП Fuller d=180мм, 4 отв, L=110мм (28шлицов) JS220-1707159-1 / Запчасти для большегрузов
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Описание
- Характеристики
- Информация для заказа
- Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки передач в сборе 500 Kazuma\GT 192MR-1001203
- Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки передач в сборе 500 Kazuma\GT 192MR-1001203
- Характеристики
- Способы доставки и виды оплаты
- Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки усиленное (чугун) 500 Kazuma\GT LU018395 19
- Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки усиленное (чугун) 500 Kazuma\GT LU018395 19
- Характеристики
- Способы доставки и виды оплаты
- 📹 Видео
Видео:Замена САЛЬНИКА и ФЛАНЦА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Фланец выходной КПП Fuller d=180мм, 4 отв, L=110мм (28шлицов) JS220-1707159-1 / Запчасти для большегрузов
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Челябинск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция оплаты. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.
Видео:ПРОДАЖА ФЛАНЦА ВЫХОДНОГО ВАЛА (сталь, под 305 подшипник)Скачать
Описание
Видео:Кпп RTSO12316A Люфт хвостовикаСкачать
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Buller |
Код запчасти | 00-00007605 |
Состояние | Новое |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Спецтехника |
Пользовательские характеристики | |
Марка | FULLER |
Видео:Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать
Информация для заказа
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Челябинск
Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов КПП FULLER и помогут найти запчасти для ремонта.
Доставим Фланец выходной КПП Fuller d=180мм, 4 отв, L=110мм (28шлицов) JS220-1707159-1 / Запчасть для большегрузов до транспортной компании – За счет Нашей компании.
На сайте указаны розничные цены (2 600 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.
Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 327421817
Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, Buller. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.
Читайте также: Двигатель с правым вращением вала
Видео:Вибрация от коробки передач Eaton Fuller FRO-15210CСкачать
Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки передач в сборе 500 Kazuma\GT 192MR-1001203
Видео:фланец коробки ЗИЛСкачать
Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки передач в сборе 500 Kazuma\GT 192MR-1001203
Видео:выходной валСкачать
Характеристики
Видео:Фланец хвостовика КППСкачать
Способы доставки и виды оплаты
Способы доставки: | Сроки: | Сайт | Цена: |
Курьерская доставка г. Москва
от 1х дня
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!
от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК.
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)
от 300р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Видео:Ремонт КПП грузового автомобиля шакман (шанкси) Shacman Shaanxi 12JS160TAСкачать
Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки усиленное (чугун) 500 Kazuma\GT LU018395 19
Видео:Замена выходного вала демультипликатора КПП VT2214В Volvo FM.Скачать
Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки усиленное (чугун) 500 Kazuma\GT LU018395 19
Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки усиленное (чугун) 500 Kazuma\GT LU018395 192MR-1001203
Видео:фланец вторичного вала КПП ваз 5 стСкачать
Характеристики
Видео:Разборка КПП ZF 16s151Скачать
Способы доставки и виды оплаты
Способы доставки: | Сроки: | Сайт | Цена: |
Курьерская доставка г. Москва
от 1х дня
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!
от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК.
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)
от 300р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
SHACMAN. Шакман замена двухрядного подшипника и заднего сальника КПП.Скачать
ДИАГНОСТИКА ФЛАНЦА КПП ПАССАТ Б3 Б4Скачать
Люфт первичного вала КППСкачать
Переходные фланцы в кпп ЗАЗ-968 для установки приводов под ШРУССкачать
Ремонт и рестайлинг КПП ЯМЗ-238вм 3 часть.Скачать
Восстановление одноразовых деталей на примере фланца КПП MAN часть 2Скачать
12JS200TA – КПП Shaft Gear (Обзор деталей)Скачать
Осевой люфт вторичного вала. КПП УАЗСкачать