Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
- Описание
- Фланец вала привода заднего моста РК «DYMOS» УАЗ PATRIOT (Корея) / # 31638-1802076 (48265T00015)
- Описание
- Задний и передний карданы на УАЗ Патриот
- Особенности прямого кардана
- Преимущества
- Установка прямого кардана
- Основные виды неисправностей переднего кардана
- Процесс снятия и замены изделия
- Ремонт изделия
- Кардан УАЗ Патриот: особенности, установка, снятие, замена.
- Поделиться ссылкой:
- Снятие и замена переднего и заднего кардана УАЗ Патриот
- Основные неисправности карданных валов УАЗ Патриот (переднего и заднего)
- Операции по снятию (замене) переднего и заднего кардана (карданной передачи) УАЗ Патриот
- Снятие заднего кардана УАЗ Патриот
- Снятие переднего кардана УАЗ Патриот
- Уаз 3163 | снятие и установка заднего карданного вала | патриот
- Задний кардан (карданный вал), устройство и принцип работы, снятие, замена или ремонт и установка своими руками, смазка и шприцевание
- Устройство заднего кардана
- Как снимается вал карданный
- Смазка – шприцевание
- Ремонт карданных валов Уаз Патриот
- Полезные сведения
- Инженерно технические особенности
- Что мы предлагаем
- 🎬 Видео
Видео:Карданный вал патриот | снятие и установка | замена фланцаСкачать
Описание
Фланец крепления карданного вала моста «Спайсер» УАЗ PATRIOT, PICKUP, CARGO (с 06.2018) «УАЗ» / 3162-2402140 (закалка ТВЧ, изменённый отражатель, под сальник 3160-2402052-10)
- артикул 3162-2402140 (закалка ТВЧ, изменённый отражатель, под сальник 3160-2402052-10);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 26.08.21 — 1 089 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Задний карданный вал от Ваксойл на УАЗ Патриот.Скачать
Фланец вала привода заднего моста РК «DYMOS» УАЗ PATRIOT (Корея) / # 31638-1802076 (48265T00015)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Фланец моста УАЗ от простого 100 до фланца заднего моста РК Даймос .Скачать
Описание
Фланец вала привода заднего моста РК «DYMOS» УАЗ PATRIOT (Корея) / # 31638-1802076 (48265T00015)
- артикул # 31638-1802076 (48265T00015);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 26.08.21 — 5 119 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Установка и обслуживание карданного вала производства ООО СТО22Скачать
Задний и передний карданы на УАЗ Патриот
Передний и задний карданы на УАЗ Патриот предназначены для передачи крутящего момента к ведущим колесам. Конструкция узлов позволяет передавать мощность при перекосе мостов при движении по разбитым дорогам. Владельцы машин самостоятельно устанавливают карданные валы прямого типа, что позволяет избежать поломки промежуточной опоры.
Видео:УАЗ Патриот - Замена карданного вала с промежуточной опорой на прямойСкачать
Особенности прямого кардана
Задний карданный вал на UAZ Patriot состоит из 2 половин, соединенных дополнительной крестовиной. Для поддержания вала в требуемом положении используется дополнительная опора с подшипником качения, которая крепится к днищу кузова автомобиля. Попадающая в нее грязь разрушает беговые дорожки, что приводит к появлению скрипа или вибраций при движении со скоростью выше 80 км/ч. Если вовремя не сменить опору, то от вибрации разрушается раздаточный редуктор.
Карданный вал прямого типа без подвесного подшипника на УАЗ Патриот и промежуточного карданного шарнира отличается увеличенным диаметром рабочей части. Повышенная жесткость позволяет элементу работать без дополнительной опоры при любой частоте вращения.
В конструкции вала сохранилась муфта со шлицами, которая обеспечивает передачу крутящего момента независимо от положения заднего моста (в пределах хода подвески). Прямой кардан уменьшает геометрическую проходимость, поскольку понижается допустимый ход балки заднего моста.
В УАЗ Патриот 2013 г. ввели новый раздаточный редуктор, оснащенный электронным блоком управления. Из-за увеличения длины картера был изменен вал привода заднего моста, из конструкции узла убрали промежуточную опору и дополнительную крестовину. Новый привод задних колес по конструкции идентичен переднему карданному валу. В 2014 г. трансмиссию модернизировали еще раз, начав установку валов, не требующих обслуживания в процессе эксплуатации.
Преимущества
Основное преимущество прямой передачи перед карданным валом с подвесным подшипником – отсутствие промежуточной опоры, а вместе с тем и элементов, необходимых для крепления дополнительного подвеса к кузову. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и не беспокоиться о необходимости замены подшипникового опорного узла. Не стоит забывать о повышенной долговечности карданного вала (ресурс до 80-90 тыс. км) и снижении вибраций автомобиля при движении со скоростью более 100 км/ч по загородным шоссе.
Видео:Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимуществаСкачать
Установка прямого кардана
Для того чтобы установить прямой кардан на задний мост автомобиля УАЗ Патриот, выпущенного до 2103 г., следует выполнить описанные ниже действия.
- Установите автомашину на смотровую яму или подъемник, под задние колеса установите противооткатные башмаки.
- Пометьте мелом или зубилом взаимное положение фланцев карданного вала и элементов на раздаточной коробке и заднем мосту.
- Выкрутите болты крепления стандартного вала и подшипникового узла. Поскольку соединения находятся под днищем автомобиля, то для упрощения процедуры используется жидкость типа WD40. Для откручивания точек крепления используются гаечные ключи на 14 и 17 мм, которыми удерживаются болт и гайка. Вал крепится к раздаточному редуктору и валу заднего моста 4 болтами. Опора удерживается на штатном месте 2 гайками на 19 мм. При откручивании узла необходимо рукой удерживать вал от падения.
- Корпус опорного подшипника подвешивается на поперечной траверсе, установленной между лонжеронами рамы. Элемент не является силовым и не влияет на жесткость рамы на кручение. При движении прямой вал может задевать поверхность поперечины, поэтому необходимо вырезать часть элемента или удалить центральную секцию. Ширина выреза не должна превышать 100 мм.
- Обработайте кромки поперечины антикоррозионным составом. Между половинами траверсы устанавливается соединительная поперечина, представляющая собой корпус промежуточной опоры, развернутый на 180°.
- Установите на штатное место новый карданный вал прямой схемы. Для крепления рекомендуется использовать новые болты, резьба которых покрывается специальным составом, предотвращающим самопроизвольное ослабевание затяжки. Перед установкой пополните запас смазки в крестовинах и на шлицах муфты.
- Установите уловитель вала, позволяющий удержать элемент в горизонтальном положении при обрыве или самопроизвольном откручивании крепежных болтов. Уловитель делается из стального троса диаметром 6-8 мм и зажимных элементов. Изделие устанавливается в штатные отверстия, используемые для крепления кожуха промежуточной опоры. Можно изготовить уловитель из кронштейна опоры. Для увеличения вертикального хода прямого вала кронштейн крепится через резиновые или металлические дистанционные втулки.
- Проверьте работоспособность узла. При обнаружении вибраций выполните балансировку колес и удалите комья грязи, которые налипают на внутреннюю поверхность колесных дисков.
Вал на УАЗ.
Видео:УАЗ Патриот/Удары в трансмиссии/Обслуживаем НЕобслуживаемые карданыСкачать
Основные виды неисправностей переднего кардана
Карданный вал переднего моста изготовлен из стальной трубы со скользящей муфтой. На концах вала располагаются карданные шарниры, оборудованные игольчатыми подшипниками качения. При эксплуатации машины на шоссейных дорогах нагрузка на передний мост ниже, чем на задний, поэтому фронтальный карданный вал служит дольше, чем приводной элемент заднего моста.
Ниже приведен список возможных неисправностей переднего карданного вала на машинах УАЗ Патриот.
- Разрушение элементов подвижной шлицевой муфты. Дефект возникает из-за попадания грязи в соединение или из-за заводского брака. Поврежденная муфта издает металлический звук при начале движения вперед или назад.
- Поломка игольчатых подшипников или рабочих поверхностей крестовин из-за разрушения уплотнительных колец. При движении автомобиля наблюдаются стуки и вибрация, их частота изменяется в зависимости от скорости движения.
- Повреждение внешней поверхности трубы, приводящее к появлению вибрации при вращении привода.
Читайте также: Нужно ли заводить машину при подкачке колес компрессором
Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать
Процесс снятия и замены изделия
Ниже описана последовательность действий при замене привода переднего моста на автомашинах УАЗ Патриот.
- Установите автомобиль на эстакаду или подъемник, предварительно поставив под колеса противооткатные упоры.
- Отметьте мелом или зубилом положение карданного вала и фланцев раздаточного редуктора и переднего моста. Метки позволят продолжить эксплуатацию автомашины со старым приводом.
- Очистите болты крепления привода к фланцам. Для облегчения снятия изделия нанесите на соединения жидкость WD40.
- Открутите точки крепления. Если отвернуть болты не удается, обрежьте металлические элементы дисковой пилой. Для крепления кардана спереди и сзади используется по 4 болта с гайками, элементы отворачиваются с помощью 2 гаечных ключей на 14 и 17 мм.
- Выньте изношенный привод и установите на штатное место новую деталь. При монтаже рекомендуется использовать новые болты, на резьбу которых нанесен специальный герметик, не допускающий отворачивания элементов в процессе эксплуатации.
- Новый привод требует балансировки, которая выполняется в условиях сервисной станции. Эксплуатировать автомобиль с деталями, не прошедшими балансировку, запрещено, т.к. усиливается вибрация и есть риск разрушения элементов трансмиссии.
Видео:Ставим мощный кардан от газели 4х4 на УжАЗ "ПАТРИОТ"Скачать
Ремонт изделия
Ремонт подразумевает замену поврежденных крестовин и игольчатых подшипников.
Если на трубе привода имеются повреждения или трещины, то узел необходимо заменить.
Также не подлежат самостоятельному восстановлению детали с изношенными шлицевыми муфтами (допускается капитальный ремонт приводов в заводских условиях). Для замены крестовин потребуются молоток, отвертка и специальная оправка, позволяющая корректно вынимать и запрессовывать корпуса подшипников в штатные гнезда.
Перед началом работ поверхности узла нужно очистить от грязи и продуктов коррозии.
Загрязнения удаляют металлической щеткой, затем поверхности промывают водой. Корпуса подшипников забивают вглубь посадочных окон с помощью молотка и оправки (наносить сильные удары запрещено из-за риска разрушения корпусных деталей). Затем вынимают стопорные кольца с помощью отвертки с плоским жалом. Взаимное положение элементов помечают зубилом, чтобы сохранить балансировку вала после ремонта.
С помощью молотка и оправки аккуратно извлекают подшипник с одной стороны, затем привод разворачивается на 180° для удаления противоположной опоры. После этого демонтируют вилку с фланцем, извлекают оставшиеся 2 подшипника и удаляют изношенную крестовину. Новые детали устанавливают в обратном порядке. Подшипники и крестовины на переднем и заднем концах вала имеют унифицированную конструкцию. Во время сборки необходимо учитывать взаимное положение элементов. Если предполагается замена вилки, то привод в сборе требует повторной балансировки.
При монтаже вала масленки крестовины и скользящей вилки должны находиться в одной плоскости (с одной стороны вала). Масленка противоположной крестовины располагается под углом 90°, если смотреть со стороны переднего моста. Перед установкой вала на автомобиль в полость подшипников вводят специальную влагоустойчивую смазку для карданов. Для этого используют шприц, который поочередно подключают к пресс-масленкам. Вещество подается до тех пор, пока смазка не появится из-под уплотнителей опор.
Видео:Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.Скачать
Кардан УАЗ Патриот: особенности, установка, снятие, замена.
В общем стоит дикий грохот при работе КПП. Да и на холостых тоже гроховень. Если педальку сцепления отжать, то гроховень поменьше, но тоже гроховень…
Предварительный диагноз: неполадки внутри КПП и подхоженный выжимной. Да и РК сильно очень течёт со стороны заднего хвостовика. Так что, предстоит ремонт КПП + РК.
Коробка Dymos – типа корейская. Однако по факту – корее принадлежит только название . Собирается она на заводе в китае из китайских же комплектующих. Корейские КПП ставили только в самом начале их внедрения, а это было в году так 2005 .
Естественно в РФ существует два лагеря адептов: даймосодрочеры и даймосоненавистники… Я ни к тем, ни к тем себя не причисляю.
Хочу привести некий предварительный экономический анализ и привести ближайшего конкурента – пятиступенчатую КПП компании “АДС”(АвтоДетальСервис).
- Даймос новый стоит восемьдесят с чем-то тысяч рублей. Стоимость потрохов даймоса тоже не дешёвая. Мало того, в городе Тамбове днём с огнём не сыскать запчасти для Даймоса…
- АДС новый стоит тридцать семь тысяч. Но! Для внедрения её вместо даймоса надо докупить колокол сцепления. А колокол стоит десять тысяч… Итого сорок семь тысяч рублей. Ну и надо по месту поколхозничать при установке. Запчастей на АДС полно и стоят они ровно в пополам дешевле.
- Ремонт КПП даймос стоит в Тамбове в среднем от 10000 рублей и выше. Без стоимости запчастей. Снять/поставить КПП у кого как. У меня 2000 рублей. Итого за работу 12000 рублей за ремонт КПП со снятием и установкой.
- Запчасти и масла думаю обойдутся ещё тысяч на десять максимум. Итого 22000 рублей за ремонт КПП Dymos.
Отсюда следует вывод, что самый бюджетный вариант – ремонт…
А начать надо со снятия КПП Даймос. И в этом процессе есть несколько нюансов, которые сильно усложняют процесс демонтажа.
Итак начнём. В яме, по заведённой уже традиции, смотрю на все “косячки” машины. Замечаю, засопливленную морду ДВС, текущий хвостовик раздаточной коробки.
В первом случае возможно течёт сальник коленвала или где-то в районе башки ДВС. Но об этом не сейчас.
- Мы же начинаем с откручивания переднего кардана от РК.
- После того, какоткрутили передний кардан, откручиваем задний кардан от фланца РК.
- Затем откручиваем крепление промежуточной опоры кардана.
И сдвигаем в сторону задний кардан. Я предпочитаю его прикрепить верёвкой так, что бы он не мешался в яме.
Затем, расшплинтовываем тросик ручника и откручиваем переднюю гайку на оплётке тросика. Отводим его в сторону.
После чего, по идее нужно открутить крепление выхлопного патрубка. В простонародье – штанов. Вот тут-то, собака и упираемся в первый нюанс…
Вот эта пластина, притягивает штаны к кронштейну, установленному на КПП. По идее, достаточно открутить гаечку и пластина слезет. Но! Гаечка накручена на болт. А болт ничем не прихвачен… И естественно подлым образом прокручивается вместе с гаечкой.
Ну и в чём проблема, скажете вы – законтрил головку болта ключиком и всё! Но, вот к сожалению залезть к головке болта ключиком не представляется возможным… Я туда даже пальцем подлезть не смог. Скорее всего этот узел стягивали до установки кузова на раму. Там есть единственное направление где этот болт можно законтрить, но мешается… кузов авто.
Посему, если у кого есть опыт безболезненного откручивания этого узла – поделитесь в х.
Я же, подумав и так, и эдак – решил что гаечку надо распилить пополам и сколоть с остатков болта. Потом прихватить новый болт сваркой на кронштейне. Что бы в дальнейшем было попроще откручивать .
- А затем, надо проявить ход мыслей свойственный слесарю-гинекологу седьмого разряда и открутить внутреннюю, четвёртую гаечку крепление фланца приёмной трубы.
- Открутить-то ладно! А вот потом её ещё надо закрутить на место . Жесть…
- Рассоединяем разъём кислородного датчика в районе перегородки моторного отсека для того, что бы опустить выхлопную трубу пониже.
Читайте также: Регулятор давления воздуха для компрессора с манометром своими руками
При опускании трубы на катализаторах обратил внимание на то что, верхний тепловой экран живёт своей жизнью. Естественно добавляет нотку “ля” в общую мелодию дребезга Патриота.
Теперь переходим на другую сторону КПП и откручивам рабочий цилиндр сцепления. Отводим его в сторону и крепим верёвкой к раме вместе с передним карданом.
- Затем, поддомкрачиваем КПП и откручиваем траверсу КПП.
- Снимаем траверсу.
Масло я сливаю на этом этапе. Ничего не мешает и можно как угодно подставить ёмкость. В моём случае очень много слилось с РК и совсем ничего не слилось с КПП.
Говорит это о том, что произошла довольно таки распространённая полока даймоса – кирдык заднему подшипнику вторичного вала и перетекание масла в РК.
Что тянет за собой работу КПП в режиме маслянного голода и соответственно всё, что угодно в потрохах…
- В салоне авто снимаем чехлы на рукоятках переклюков, откручиваем и снимаем рычаги переклюков.
- Это позволит нам опустить пониже КПП для того, что бы более-менее нормально добраться до верхних болтов крепления колокола КПП к блоку ДВС.
Снаряжаем все удлинители которые есть и откручиваем верхние болты. Длину удобно подобрать так, что бы трещётка была за раздаткой.
И вот когда открутили все болты, пытаемся отжать КПП от блока. Занятие это сродни лотерее – может слезть нормально, а можно закамасутрить на пару часов.
- В моём случае – слезла нормально.
- Во второй части отчёта – ремонт КПП Dymos.
Видео:Карданный вал с ШРУС на УАЗСкачать
Поделиться ссылкой:
Видео:балансировка карданного вала домаСкачать
Снятие и замена переднего и заднего кардана УАЗ Патриот
Основные неисправности карданных валов УАЗ Патриот (переднего и заднего)
В таблице ниже приведены основные неисправности и методы их устранения для карданных валов УАЗ Патроит (шум, вибрация)
Операции по снятию (замене) переднего и заднего кардана (карданной передачи) УАЗ Патриот
Для начала работ вам необходимо будет подготовить следующий инструмент: накидные ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 19», молоток, маркер.
Снятие заднего кардана УАЗ Патриот
Прежде всего, необходимо маркером или зубилом сделать отметку, о том, как был закреплен кардан к фланцу на заднем мосту. Это необходимо для того, чтобы сохранить балансировку, после того, как кардан будет установлен на место снова. Это актуально лишь в том случае, если вы будете устанавливать именно прежний кардан.
(показана маркировка с помощью зубила)
Затем используя ключи откручиваем крепеж который соединяет фланцы на заднем мосту и карданном валу.
Аналогично демонтируем крепеж и для фланцев на карданном валу и фланце раздаточной коробки передач.
Теперь необходимо открутить промежуточную опору, которая удерживает задний карданный вал на машине. При откручивании двух крепежных болтов опоры придерживайте карданный вал, так как он может сорваться вниз. После откручивания крепежа опоры задний карданный вал может быть снят с машины.
Снятие переднего кардана УАЗ Патриот
Для снятия переднего карданного применяется тот же инструмент что и для снятия заднего. См. абзац выше. Технология снятия переднего карданного вала также аналогична, за исключением того, что на переднем карданном валу отсутствует удерживающая промежуточная опора.
Первоначально разъедините фланцы переднего карданного вала и фланца на распределительной коробке. Используйте два ключа. Один для откручивания, второй для удержания от прокручивания.
Затем разъедините фланцы переднего карданного вала и переднего моста.
После этого можно снять передний карданный вал с автомобиля.
Видео:Прямой (без подвесного) кардан на УАЗ Патриот Пикап! Проблемы с установкой!Скачать
Уаз 3163 | снятие и установка заднего карданного вала | патриот
Работы на заднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.
- При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутите передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.
- Если дребезжащие звуки не исчезли, задний карданный вал задней главной передачи можно сместить на 5 отверстий, а задний карданный раздаточной коробки на 2 отверстия.
- Задний карданный вал не сгибайте, храните только креплением промежуточного подшипника вверх.
- Снятие
- У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение «N».
Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
- Поднимите автомобиль.
- Демонтируйте заднюю часть системы выпуска ОГ.
- При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.
Рис. 3.134. Маркировка на заднем карданном валу и на фланце/карданном валу |
Проверьте наличие на заднем карданном вале и на фланце/карданном вале задней главной передачи маркировки (цветная точка) (рис. 3.134).
При отсутствии данной маркировки – пометьте положение фланца карданного вала по отношению к задней главной передаче.
Рис. 3.135. Нанесение метки |
Пометьте положение заднего карданного вала по отношению к фланцу вала отбора мощности на раздаточной коробке (рис. 3.135).
Рис. 3.136. Выкручивание болтов заднего карданного вала на задней главной передаче |
Выкрутите 3 нижних крепежных болта заднего карданного вала на задней главной передаче (рис. 3.136).
Удалите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
- Поднимите автомобиль.
- Поверните задние колеса в одном направлении и таким образом довернуть задний карданный вал на 1/2 оборота (180°).
- Опустите автомобиль.
Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
Выкрутите 3 нижних крепежных болта заднего карданного вала на задней главное передаче.
Рис. 3.137. Выкручивание болтов заднего карданного вала на раздаточной коробке |
Выкрутите крепежные болты заднего карданного вала на раздаточной коробке. Для этого поддерживать гайки гаечным ключом (рис. 3.137).
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором для коробки передач 1359/ 2 под кронштейн навесных агрегатов/заднюю ось.
Подложить под кронштейн навесных агрегатов деревянную прокладку рис. N39-10040.
Рис. 3.138. Передние болты на кронштейне навесных агрегатов |
Выкрутите два передних болта на кронштейне навесных агрегатов (рис. 3.138).
Рис. 3.139. Установка опоры: 1 – деревянная прокладка |
Опустите кронштейн навесных агрегатов со стойкой для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A на величину А = 50 мм (рис. 3.139).
Во избежание повреждения заднего карданного вала, необходим помощник для его извлечения.
Открутите болты B крепления промежуточной опоры примерно на 2 оборота.
Рис. 3.140. Крепление промежуточной опоры на кузове |
Открутите крепление промежуточной опоры на кузове A (рис. 3.140).
Рис. 3.141. Снятие заднего карданного вала |
Отожмите задний карданный вал 1 от задней главной передачи 2 и поверните над фланцем главной передачи (рис. 3.141).
- Осторожно снимите задний карданный вал с центрирующей цапфой фланца вала отбора мощности/раздаточной коробки.
- Извлеките задний карданный вал.
- Положите задний карданный вал в положении креплением промежуточной опоры вверх.
- Установка
- Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
- Всегда заменяйте крепежные болты заднего карданного вала.
Метки и должны стоять на одной линии (рис. 3.134).
Рис. 3.142. Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала |
Читайте также: Смазка вала husqvarna 5038017 01
Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала или раздаточной коробке не должно быть повреждено при сборке или разборке (рис. 3.142).
- Замените при повреждении заднего карданного вала.
- Задний карданный вал не изгибайте, поставьте вертикально на направляющую цапфу.
- После откручивания фланца заднего карданного вала, установите промежуточную опору без нагрузки
Вкрутите и затяните болты кронштейна навесных агрегатов (рис. 3.138).
- После установки заднего карданного вала установите промежуточную опору без нагрузки.
- Установите заднюю часть системы выпуска ОГ.
- Вкрутите болты заднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.
- При наличии – установите защиту днища под карданным валом.
Видео:УАЗ Патриот 2019. Обслуживаем необслуживаемые карданные валы.Скачать
Задний кардан (карданный вал), устройство и принцип работы, снятие, замена или ремонт и установка своими руками, смазка и шприцевание
Многие автомобили в своей ходовой системе имеют такой важный элемент, как задний карданный вал.
Применяется он для того, чтобы приводить в движение задние колеса, передний же выступает, как правило, в качестве дополнительного, активируясь при пробуксовке задних колес.
Хотя на данный момент существует множество вариантов распределения крутящего момента между осями. Итак, рассмотрим:
- Что включает в себя конструкция кардана заднего?
- В чём заключается назначение каждого отдельного элемента кардана?
- Как снять и отремонтировать задний кардан?
Также в материале будет поэтапно рассказано о том, как снимается и устанавливается карданный вал.
Устройство заднего кардана
Кардан многих машин, выпускаемых отечественными производителями, (например, УАЗ Patriot) является двумя полыми стальными трубами, соединяющимися друг с другом при помощи крестовины. Данный тип карданного вала имеет также другое название – трёхопорный кардан, потому что он обладает 3-мя точками крепления.
Важно акцентировать внимание на средней опорной точке, роль которой отдаётся подшипнику подвесному. Он приводит вал в движение и отвечает за его удержание. Однако, именно данный тип подшипника считается наиболее слабым элементом конструкции – уже спустя шестьдесят тысяч километров ему требуется тщательная проверка, замена либо ремонт.
В случае замены может потребоваться полное обновление карданного вала, называющегося прямым.
Как снимается вал карданный
Задний карданный вал обычно снимают, если требуется произвести ремонт конструкционных элементов изделия. К таким элементам относятся:
- Подвесной подшипник;
- Крестовины;
- Участки соединений.
Процесс снятия проводится следующим образом:
- На задний мост наносится отметка с помощью зубила либо мела, чтобы вы смогли правильно сориентироваться во время сборки. Если отметка не будет поставлена либо будет инсталлирован другой кардан, то понадобится его балансировка.
- Болты, закрепляющие изделие на мосту, отвинчиваются.
- То же самое нужно проделать в области, где соединяются коробка и вал.
- В конце нужно снять болты карданного крепления на опоре промежуточного типа.
Совет: снятие вала лучше осуществлять совместно с кем-нибудь, потому как во время отвинчивания опоры промежуточного образца, изделие может упасть вниз, в одиночку его будет непросто удержать.
Следующим этапом после извлечения вала будет ремонт элементов конструкции.
Самой распространённой поломкой, возникающей на заднем кардане, является возникновение люфта. Приемлемый люфт устройства – это пять миллиметров, если он больше, то это означает, что износились крестовины либо произошло нарушение в месте соединения моста и кардана. Во втором варианте для решения проблемы понадобится разобрать мост и провести тщательный ремонт.
Смазка – шприцевание
Необходимо регулярно производить смазку главных составляющих кардана. Смазка осуществляется в быстром и простом виде, по этой причине, чем больше вы следите за состоянием своего авто, тем он дольше сможет прослужить вам.
Смазка проводится с использованием специального шприца – она запрессовывается в карданную конструкцию.
Во внедорожном автомобиле UAZ Patriot смазать детали карданной конструкции может оказаться затруднительно, потому что тавотницы имеют ограниченный доступ.
Карданный вал является главным элементом автомобильной трансмиссии, благодаря которому транспортное средство приводится в движение. По этой причине необходимо наблюдать за его состоянием, не доводить до ситуации, когда конструкция получает повреждения либо изнашивается.
Читать еще Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Видео:UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗовСкачать
Ремонт карданных валов Уаз Патриот
В функционировании автомобильной коробки передач большое значение имеет карданный вал. Он отвечает за передачу крутящего момента от раздаточного узла трансмиссии к ведущим мостам – переднему и заднему.
Карданный вал УАЗа характеризуется особой конструкцией. Связано это с тем, что узел устанавливается на полноприводный внедорожник, значит, задача усложняется.
Ему предстоит регулирование крутящего момента как на передних, так и на задних мостах.
Полезные сведения
Строение карданных валов УАЗа в каждой модификации индивидуальное. Например, в конструкции трансмиссии «Буханка» (модель 452) имеется два карданных шарнира и шлицевое соединение. Оно бывает прямобочным или эвольвентным.
Аналогичная я конструкция на 469 – модели, с которой связана целая эпоха советского автопрома. Разное строение у карданных валов УАЗа «Патриот» – одной из самых популярных марок в РФ.
Конструкция узла связана с годом выпуска автомобиля.
Независимо от модели и возраста УАЗа, кардан является наиболее уязвимой частью трансмиссии. Это объясняется его расположением.
Если машину эксплуатировать аккуратно, избегая во время езды рытвин и ям, соблюдая мягкий скоростной режим, то всё равно вероятность ремонта высока даже для выносливого УАЗа.
Если назрела необходимость, процедуру восстановления доверяйте профессионалам – они не допускают ошибок. К таким относятся сотрудники научно-производственной компании «Кардан-Гарант».
Инженерно технические особенности
На автомобилях «Патриот» разделение карданных валов, помимо основной классификации (задний и передний), зависит ещё от года выпуска машины. Они бывают старого и нового образца – последние стали производиться после 2014 года. Плюсы новой модификации очевидны:
- отсутствие необходимости в обслуживании;
- надёжность;
- заложенный увеличенный ресурс работоспособности.
Данная версия устанавливается на трансмиссии с электронным управлением. Что касается карданов на «Патриотах» более старого образца, то их конструкция приближена к типовой, характерной для «Буханки» и аналогичных модификаций, выпускавшихся в СССР.
Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Что мы предлагаем
«Кардан-гарант» выполняет полный комплекс работ по ремонту узла:
- Диагностика.
- Дефектация.
- Демонтаж и монтаж.
- Восстановительные работы различной степени сложности.
Среди причин поломок можно назвать разбалансировку узлов, избыточные углы наклона, лишние зазоры, наличие деформаций на трубе (вмятины, трещины, пробоины). Периодически выходит из строя крестовина карданного вала УАЗа, происходит износ подвесного подшипника, втулки, фланца и любого другого расходника.
Мы производим как комплексный ремонт, так и восстанавливаем или заменяем отдельные элементы. Осуществляем смазку, спринцевание, металлическое напыление. Только у нас производится сборка узла, его правка, удлинение, укорачивание, балансировка.
В наших мастерских делается не только ремонт, но и изготовление карданного вала для продажи или установки на автомобиль.
Наши клиенты не ищут магазины, где можно купить запасные части. У нас в распоряжении есть всё необходимое для ремонта. Цена работы зависит от объёма и сложности.
Но у каждого автомобилиста есть возможность удешевить ремонт заранее.
Для этого следует регулярно проводить операции по техническому осмотру, обслуживанию, своевременному выявлению потенциальных неисправностей, замене износившихся деталей. Наша компания окажет вам профессиональную помощь.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Кардан Ваксоил(СТО22) на уаз патриотСкачать
Новый задний кардан УАЗ ПатриотСкачать
Из-за чего вибрация на UAZ Patriot на скорости. Показываю, в чем была проблема.Скачать
Балансировка кардана на УАЗ ПАТРИОТ. "Кардан-Баланс" ЯкутскСкачать
Установка шрусового кардана Sonda в задний мост УАЗ Патриот 2019 м.г.Скачать