Фланец заднего редуктора бмв f10

3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30

Видео:Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать

Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveПодробнее

Причина вибрации заднего кардана на БМВ F01, F02, F10, F20, F30, G-сериях. Лайфхак по ее устранению!Подробнее

Постоянно слизывает шлицы фланца? Решим проблему раз и навсегда.Подробнее

Недостатки конструкции заднего кардана и фланца заднего редуктора БМВ F, G-серий и не толькоПодробнее

Слизывание фланца заднего редуктора БМВ — это причини или следствие? Как устранить проблему навсегдаПодробнее

Фланец заднего редуктора bmw F10 оригиналПодробнее

Как убить редуктор и фланец муфтой карданаПодробнее

Эластичная муфта разрушает редуктор в BMW!Подробнее

Причины динамической вибрации (при движении) на БМВ F-серии (3, 5, 7, GT кузова)Подробнее

Муфта заднего кардана и ее «небольшая вибрация» на BMW 7 Series F02 LongПодробнее

И снова слизало фланец раздатки AТC35L на БМВ F30 полный привод (характерная болезнь этой раздатки)Подробнее

BMW F10 меняем сальники заднего редуктора, кардан, удаляем обломанный в кулаке болт крепления рычагаПодробнее

Ремонт заднего редуктора + выясняем, что случилось с раздаткой на БМВ F10 3.0d XdriveПодробнее

Муфта карданного вала Бмв F30Подробнее

Замена сальников заднего редуктора и муфты кардана на БМВ 525 F10 2.5d XdriveПодробнее

Замена сальника редуктора дилером БМВ за «недорого» c последующей поломкой и отказом от гарантииПодробнее

Ремонт провернутого фланца на БМВ 7er F01. Диагностика по звуку (без подъемника) до и после ремонта.Подробнее

Три способа диагностики неисправности переднего редуктора БМВ X1 Е84Подробнее

Как недорого приобрести шлицевую часть кардана БМВПодробнее

Видео:BMW F10 фланец заднего редуктораСкачать

BMW F10 фланец заднего редуктора

Проблема «слизывания» фланца заднего редуктора

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

Проблема «слизывания» фланца заднего редуктора на БМВ F-10, F-01, F-02, F-07 и др.

Фланец заднего редуктора на БМВ F-10

В настоящее время (начало 2021 г.) проблема выхода из строя фланца заднего редуктора БМВ F-10, F-01, F-07 и других автомобилей серии F стала очень остро.

Фланец заднего редуктора БМВ F-10 со слизанными шлицами

Огромное большинство, примерно 90% владельцев и сервисов меняют слизанный фланец заднего редуктора на другой или новый российского производства. Этого хватает ненадолго, фланец также слизывает через довольно короткое время.

Почему это происходит? Дело в том, что «слизанный» фланец — это не причина, а следствие других неисправностей.

Сайлентблоки заднего редуктора (их 3 шт.). Задний сайлентблок ходит примерно 80-100 тыс.км, передние 120-150 тыс.км, после этого пробега они рвутся или проседают и соединение фланец-редуктор начинают работать неправильно, а именно под напряжением или с перекосом. Поскольку на него нагрузки очень большие, фланец, точнее шлицы на фланце, слизывает очень быстро.

Пример проблемного соединения кардан-муфта-фланец-редуктор

Если же владелец меняет сайлентблоки вовремя, а обычно этого никто не делает, то фланец ходит достаточно долго.

Эластичная муфта кардана. Разрыв или трещины в этой детали тоже сильно влияют на износ шлицов заднего редуктора и фланца заднего редуктора. Оригинальная муфта ходит 80-120 тыс.км и дольше, сильно зависит от мощности и момента двигателя (бензин или дизель), режима эксплуатации. Неоригинальные муфты, которые, как правило, ставят в целях экономии, ходят очень недолго и такая экономия вряд ли оправдана.

У нас есть решение проблемы: переделка кардана под другое соединение без муфты и фланца.

Конструкция уже зарекомендовала себя более, чем на 250 автомобилей.

Используем только оригинальные детали.

Гарантия год, независимо от места установки.

Видео:КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01Скачать

КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01

BMW F10 Замена сайлентблока подрамника редуктора + замена эластичной муфты карданного вала. Часть 1.

Фланец заднего редуктора бмв f10

Сайлентблок подрамника – это “болезнь” F10. Пожалуй, нет такой пятерки, у которой он был бы целым после 50 тысяч. Уже на этом пробеге на нем появляются трещины. Можно ездить и дальше, редуктор не вывалится, но я расскажу о плюсах его замены позже.
Так же, как и о плюсах замены потрескавшейся эластичной муфты редуктора. О ней записей на драйве не так много, к тому же я ни разу не видел установки нестандартной замены от Lemfoerder.
На момент замены пробег авто 72 300 км. Машина 2011 года, куплена новой в 2012.

Записи про замену сайлентблока редуктора (есть и деструктивным методом):
www.drive2.ru/l/10014253/
www.drive2.ru/l/9516232/

Читайте также: Независимая подвеска с бортовыми редукторами

Итак, что меняем и как это выглядит:

Рис. 1. Группа 33. Задний мост. Узел 33.1454. балка заднего моста
11 – Сайлентблок редуктора заднего моста BMW — 33 31 6 792 872

Фланец заднего редуктора бмв f10

Фланец заднего редуктора бмв f10

Фланец заднего редуктора бмв f10

Рис. 2 Группа 26. Карданный вал. Узел 26.0241. Эласт.муфта/пром.опора/закл.гайка
10 – Эластичная муфта – BMW — 26 11 7 610 372 – задняя (у оригинальной муфты болты должны быть в комплекте)

Фланец заднего редуктора бмв f10

Вот тут самое интересное, поскольку у задней муфты (цифра 10 на рис 2) нет замены, а у передней (цифра 1 на рис 2) есть

Фланец заднего редуктора бмв f10

Разница между задней и передней в теории никакой кроме буквы М, 96 ММ на М12 и там и там.
Так как мы преследуем цель – удешевить замену комплектующих без потери качества, ищем заменители передней:
— LEMFOERDER – 2718201
— FEBI – 26294
— MEYLE – 3141521011

Доверие вызывает только LEMFOERDER – 2718201 его и заказываем. Но в комплекте с ним нет болтов.
ВНИМАНИЕ! Болты, что стоят на машине (номер 12 рис 2. Номер каталога 26 11 7 523 709) Не подходят! Они короткие! Актуальный номер детали 26 11 7 635 643 (UPDATE 21.03.18 под 523i нужны болты 26 11 7 551 225). Нужно 3 штуки. Они длиннее на 4 мм, чем оригинальные с завода.
В оригинальной муфте BMW — 26 11 7 610 372 болты должны быть в комплекте с ней.

Фланец заднего редуктора бмв f10

Фланец заднего редуктора бмв f10

Для очень наблюдательных – коробочка и рисунок от опоры передней или задней стойки, а номер муфты. Почему так, остается загадкой.

Фланец заднего редуктора бмв f10

На фотке совсем не видно, но на муфте затерт логотип BMW, что говорит нам о том, что вероятно это и есть оригинал.
Поскольку для замены сайлентблока нам придется для удобства работ снимать выхлопную систему, необходимо докупить:

Рис 3. Группа 18. Система выпуска ОГ Узел 18.0876. Передний дополнительный глушитель
2 — Уплотнительная прокладка приемных труб коллектора – BMW — 18 10 7 549 447 – 2 шт.
4 — Гайка шестигранная М10 – BMW — 18 30 7 530 972 – 4 шт.

Фланец заднего редуктора бмв f10

Рис 4. Группа 18. Система выпуска ОГ. Узел 18.0875. Выпускной коллектор с катализатором.
То же только рисунок с катами ближе к двигателю: 6 – прокладка, 7 – гайка. Шплинты, которые есть на рисунке и на которые прикручивается гайка не меняются, их нет по каталогу. И это очень неправильно

Фланец заднего редуктора бмв f10

Фланец заднего редуктора бмв f10

И заодно поменял колодки по кругу:
— Колодки тормозные передние – BMW – 34 11 6 858 047
— Датчик износа тормозных накладок Л Пд – BMW – 34 35 6 791 958
— Колодки тормозные задние – BMW – 34 21 6 862 202
— Датчик износа тормозных накладок Зд – BMW – 34 35 6 791 962 (взял TRW GIC 264)

Для тех, кто еще не знает как отличать оригинал от неоригинала: нагреваем зажигалкой у надписи BMW GROUP, должны проступить две полоски: ХЕНУИН и ОРИХЕНАЛ

Фланец заднего редуктора бмв f10

Фланец заднего редуктора бмв f10

Оговорка по датчикам износа колодок: передний покупал еще очень-очень давно, поставил с ними колодки BREMBO и вместе с ними ко мне заглянул скрип старой «Газели» (диски перфорированные Zimmermann). Ездить невозможно, откатал 2000 км, и заменил на оригинал. Датчик переставил, он был оригинальный. Смысла в оригинале (да и вообще в них) не вижу, на зад взял TRW и в будущем буду брать их.

Разбил запись на два поста для удобства чтения и чтобы фотографий влезло побольше.
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ

Видео:Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать

Фланец заднего редуктора BMW F-series

Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?

Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

  • romanandreev_78
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27523
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27523
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3
      • Репутация: 50840
        • ветеран клуба
        • На форуме с 10 01 2010, 14:03
        • Сообщений 27523
        • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
        • Торговая репутация:+34
        • Откуда: волгоград
        • Изображения:3
        • Репутация: 50840
          • член клуба
          • На форуме с 26 07 2014, 14:04
          • Сообщений 2053
          • Авто: ///M3 Мкпп
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 6137
            • член клуба
            • На форуме с 21 10 2012, 14:11
            • Сообщений 1210
            • Авто: BMW 325XI
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
            • Изображения:35
            • Репутация: 453
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 21 01 2013, 17:30
              • Сообщений 592
              • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Красноярск
              • Репутация: 351
                • член клуба
                • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                • Сообщений 1156
                • Авто: Е46
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Уругвай
                • Изображения: 0
                • Репутация: 151
                  • Джонни Кэтсвилл
                  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
                  • Сообщений 32637
                  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
                  • Торговая репутация:+27
                  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
                  • Изображения:5
                  • Репутация: 13774
                  • Ремонт любых редукторов — лс
                    • член клуба
                    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
                    • Сообщений 1210
                    • Авто: BMW 325XI
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
                    • Изображения:35
                    • Репутация: 453
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                      • Сообщений 12347
                      • Авто: BMW 330Ci
                      • Торговая репутация:+9
                      • Откуда: Москва
                      • Репутация: 5496
                        • гость клуба
                        • На форуме с 22 10 2014, 16:14
                        • Сообщений 14
                        • Авто: E46 323Ci
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: г. Пермь
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 0
                        • Динамометрический ключ не поможет затянуть гайку хвостовика, а метка не гарантирует правильность затяжки. В ТИС не лазил, но уверен, что там указан не момент затяжки, а момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Всегда перебирал редуктора без всяких приспособ (которые измеряют тот самый момент), на глаз, с краской и бумажкой — все редуктора ездили и не гудели. Затягивал тоже по своим ощущениям. Лучше недотянуть, т.к. если перетянешь то обязательно деформируешь втулку, которая дает преднатяг двум коническим подшипникам ведущей шестерни. И обратно она уже не ослабнет, да и пятно контакта убежит. Короче, лучше лишний раз заехать и еще подтянуть.
                          • член клуба
                          • На форуме с 21 10 2012, 14:11
                          • Сообщений 1210
                          • Авто: BMW 325XI
                          • Торговая репутация:+1
                          • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
                          • Изображения:35
                          • Репутация: 453
                            • гость клуба
                            • На форуме с 22 10 2014, 16:14
                            • Сообщений 14
                            • Авто: E46 323Ci
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: г. Пермь
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 0
                            • Ну да, пометил гайку и вал в одном месте, потом до этой метки закручиваешь. Но я бы посоветовал тянуть как ступичный подшипник на классике, т.е. затянуть так чтобы едва чувствовался люфт колеса(затягивать, а потом ослаблять естественно не нужно ). В любом случае, после того как гайка уперлась — не тянуть много/сильно.
                              • член клуба
                              • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                              • Сообщений 1156
                              • Авто: Е46
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Уругвай
                              • Изображения: 0
                              • Репутация: 151
                                • Почетный Член Клуба
                                • На форуме с 28 10 2008, 10:46
                                • Сообщений 8029
                                • Авто: SMG —> СМГ
                                • Торговая репутация:+29
                                • Откуда: Санкт-Петербург
                                • Изображения:9
                                • Репутация: 14819
                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                  • Сообщений 12347
                                  • Авто: BMW 330Ci
                                  • Торговая репутация:+9
                                  • Откуда: Москва
                                  • Репутация: 5496
                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                    • Сообщений 12347
                                    • Авто: BMW 330Ci
                                    • Торговая репутация:+9
                                    • Откуда: Москва
                                    • Репутация: 5496
                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                      • Сообщений 4925
                                      • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                      • Торговая репутация:+2
                                      • Откуда: Москва
                                      • Изображения:1
                                      • Репутация: 2995
                                        • ветеран клуба
                                        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                        • Сообщений 12347
                                        • Авто: BMW 330Ci
                                        • Торговая репутация:+9
                                        • Откуда: Москва
                                        • Репутация: 5496
                                        • 6at9-6ez-6aZara
                                          да х с ним.
                                          нашел кое что другое любопытное
                                          33 10 . Редуктор заднего моста: по сериям
                                          Серия Двигатель/рабочий объем цилиндра Редуктор
                                          коробка передач Примечание
                                          E36 M41, M42, M43, M44, M50 B20, M52 B20, CNG (сжатый природный газ) 168N
                                          E36/7 M43 B18/B19, M44 B19, M52 B20 168N начиная с 01.04.98 на этих автомобилях со спортивной ходовой частью устанавливается редуктор заднего моста 188N с блокировкой Torsen (дифференциал червячного типа).
                                          E36 M50 B25, M51, M52 B23/B28 188N
                                          S50 210 с блокировкой
                                          E36/7 M52 B25/B28, M54 188N
                                          E36/7 S54 188 с блокировкой дифференциала E38 M52, M51, M62 B35 188K
                                          M62 B40, M57, M67, M73 220K E39 M52, M57 B25, M62 B35 188K вот эти редуктора сложно найти? в 188К интересно нельзя переставить нутры?
                                          • ветеран клуба
                                          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                          • Сообщений 12347
                                          • Авто: BMW 330Ci
                                          • Торговая репутация:+9
                                          • Откуда: Москва
                                          • Репутация: 5496
                                            • ветеран клуба
                                            • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                            • Сообщений 4925
                                            • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                            • Торговая репутация:+2
                                            • Откуда: Москва
                                            • Изображения:1

                                            Кто сейчас на форуме

                                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 Источник

                                            • Свежие записи
                                              • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
                                              • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
                                              • Какие моторы бывают у стиральных машин
                                              • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
                                              • Как снять стопорную шайбу с вала


                                              🎦 Видео

                                              Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.Скачать

                                              Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.

                                              Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!Скачать

                                              Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!

                                              3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать

                                              3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30

                                              Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveСкачать

                                              Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d Xdrive

                                              G12 c проблемой как на F10 - слизало фланец заднего редуктора: сильно щелкает, ехать только в сервисСкачать

                                              G12 c проблемой как на F10 - слизало фланец заднего редуктора: сильно щелкает, ехать только в сервис

                                              Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрациейСкачать

                                              Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрацией

                                              ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать

                                              ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30

                                              F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)Скачать

                                              F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)

                                              ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10Скачать

                                              ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10

                                              Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать

                                              Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВ

                                              Грохотал кардан на БМВ F10 - фланец "приехал". Кардан заменили на вечный (должен пережить машину)Скачать

                                              Грохотал кардан на БМВ F10 - фланец "приехал". Кардан заменили на вечный (должен пережить машину)

                                              Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast GarageСкачать

                                              Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast Garage

                                              Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GTСкачать

                                              Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GT

                                              Вибрация и гул БМВ F10 - замена переднего редуктора 3.23 и обоих карданов, ремонт заднего редуктораСкачать

                                              Вибрация и гул БМВ F10 - замена переднего редуктора 3.23 и обоих карданов, ремонт заднего редуктора

                                              Люфт заднего фланца редуктора BMW F10Скачать

                                              Люфт заднего фланца редуктора BMW F10

                                              Bmw f10 замена сайлентблоков заднего редуктора + сальники приводов🔧Скачать

                                              Bmw f10 замена сайлентблоков заднего редуктора + сальники приводов🔧
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток