В настоящее время (начало 2021 г.) проблема выхода из строя фланца заднего редуктора БМВ F-10, F-01, F-07 и других автомобилей серии F стала очень остро.
Фланец заднего редуктора БМВ F-10 со слизанными шлицами
Огромное большинство, примерно 90% владельцев и сервисов меняют слизанный фланец заднего редуктора на другой или новый российского производства. Этого хватает ненадолго, фланец также слизывает через довольно короткое время.
Почему это происходит? Дело в том, что «слизанный» фланец — это не причина, а следствие других неисправностей.
Сайлентблоки заднего редуктора (их 3 шт.). Задний сайлентблок ходит примерно 80-100 тыс.км, передние 120-150 тыс.км, после этого пробега они рвутся или проседают и соединение фланец-редуктор начинают работать неправильно, а именно под напряжением или с перекосом. Поскольку на него нагрузки очень большие, фланец, точнее шлицы на фланце, слизывает очень быстро.
Пример проблемного соединения кардан-муфта-фланец-редуктор
Если же владелец меняет сайлентблоки вовремя, а обычно этого никто не делает, то фланец ходит достаточно долго.
Эластичная муфта кардана. Разрыв или трещины в этой детали тоже сильно влияют на износ шлицов заднего редуктора и фланца заднего редуктора. Оригинальная муфта ходит 80-120 тыс.км и дольше, сильно зависит от мощности и момента двигателя (бензин или дизель), режима эксплуатации. Неоригинальные муфты, которые, как правило, ставят в целях экономии, ходят очень недолго и такая экономия вряд ли оправдана.
Видео:Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать
У нас есть решение проблемы: переделка кардана под другое соединение без муфты и фланца.
Конструкция уже зарекомендовала себя более, чем на 250 автомобилей.
Используем только оригинальные детали.
Гарантия год, независимо от места установки.
Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?
Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?
Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.
Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?
Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27517
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Репутация: 50840
- ветеран клуба
Видео:3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27517
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Репутация: 50840
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27517
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Репутация: 50840
- член клуба
- На форуме с 26 07 2014, 14:04
- Сообщений 2053
- Авто: ///M3 Мкпп
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 6137
- член клуба
- На форуме с 21 10 2012, 14:11
- Сообщений 1210
- Авто: BMW 325XI
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
- Изображения:35
- Репутация: 453
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 01 2013, 17:30
- Сообщений 592
- Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярск
Видео:BMW F10 фланец заднего редуктораСкачать
- Репутация: 351
- член клуба
- На форуме с 12 08 2013, 22:52
- Сообщений 1156
- Авто: Е46
- Торговая репутация:
- Откуда: Уругвай
- Изображения: 0
- Репутация: 151
- Джонни Кэтсвилл
- На форуме с 05 10 2008, 19:07
- Сообщений 32637
- Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
- Торговая репутация:+27
- Откуда: Санктъ-Петербургъ
- Изображения:5
- Репутация: 13774
- Ремонт любых редукторов — лс
- член клуба
- На форуме с 21 10 2012, 14:11
- Сообщений 1210
- Авто: BMW 325XI
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
- Изображения:35
- Репутация: 453
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- гость клуба
Видео:Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать
- На форуме с 22 10 2014, 16:14
- Сообщений 14
- Авто: E46 323Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Пермь
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Динамометрический ключ не поможет затянуть гайку хвостовика, а метка не гарантирует правильность затяжки. В ТИС не лазил, но уверен, что там указан не момент затяжки, а момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Всегда перебирал редуктора без всяких приспособ (которые измеряют тот самый момент), на глаз, с краской и бумажкой — все редуктора ездили и не гудели. Затягивал тоже по своим ощущениям. Лучше недотянуть, т.к. если перетянешь то обязательно деформируешь втулку, которая дает преднатяг двум коническим подшипникам ведущей шестерни. И обратно она уже не ослабнет, да и пятно контакта убежит. Короче, лучше лишний раз заехать и еще подтянуть.
- член клуба
- На форуме с 21 10 2012, 14:11
- Сообщений 1210
- Авто: BMW 325XI
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
- Изображения:35
- Репутация: 453
- гость клуба
- На форуме с 22 10 2014, 16:14
- Сообщений 14
- Авто: E46 323Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Пермь
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Ну да, пометил гайку и вал в одном месте, потом до этой метки закручиваешь. Но я бы посоветовал тянуть как ступичный подшипник на классике, т.е. затянуть так чтобы едва чувствовался люфт колеса(затягивать, а потом ослаблять естественно не нужно ). В любом случае, после того как гайка уперлась — не тянуть много/сильно.
- член клуба
- На форуме с 12 08 2013, 22:52
- Сообщений 1156
- Авто: Е46
- Торговая репутация:
- Откуда: Уругвай
- Изображения: 0
- Репутация: 151
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 28 10 2008, 10:46
- Сообщений 8029
- Авто: SMG —> СМГ
- Торговая репутация:+29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:9
Видео:Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveСкачать
- Репутация: 14819
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- ветеран клуба
- На форуме с 03 03 2008, 20:35
- Сообщений 4923
- Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва
- Изображения:1
- Репутация: 2995
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- 6at9-6ez-6aZara
да х с ним.
нашел кое что другое любопытное
33 10 . Редуктор заднего моста: по сериям
Серия Двигатель/рабочий объем цилиндра Редуктор
коробка передач Примечание
E36 M41, M42, M43, M44, M50 B20, M52 B20, CNG (сжатый природный газ) 168N
E36/7 M43 B18/B19, M44 B19, M52 B20 168N начиная с 01.04.98 на этих автомобилях со спортивной ходовой частью устанавливается редуктор заднего моста 188N с блокировкой Torsen (дифференциал червячного типа).
E36 M50 B25, M51, M52 B23/B28 188N
S50 210 с блокировкой
E36/7 M52 B25/B28, M54 188N
E36/7 S54 188 с блокировкой дифференциала E38 M52, M51, M62 B35 188K
M62 B40, M57, M67, M73 220K E39 M52, M57 B25, M62 B35 188K вот эти редуктора сложно найти? в 188К интересно нельзя переставить нутры?- ветеран клуба
Видео:Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.Скачать
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- ветеран клуба
- На форуме с 03 03 2008, 20:35
- Сообщений 4923
- Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва
- Изображения:1
📽️ Видео
G12 c проблемой как на F10 - слизало фланец заднего редуктора: сильно щелкает, ехать только в сервисСкачать
Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!Скачать
F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)Скачать
Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать
Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрациейСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01Скачать
Вибрация и гул БМВ F10 - замена переднего редуктора 3.23 и обоих карданов, ремонт заднего редуктораСкачать
Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GTСкачать
Грохотал кардан на БМВ F10 - фланец "приехал". Кардан заменили на вечный (должен пережить машину)Скачать
Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast GarageСкачать
Устраняем вибрацию и гул на БМВ F10 (клиент устал менять фланцы)Скачать
КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1Скачать
Постоянно слизывает шлицы фланца? Решим проблему раз и навсегда.Скачать