Фланец заднего редуктора бмв ф10

В настоящее время (начало 2021 г.) проблема выхода из строя фланца заднего редуктора БМВ F-10, F-01, F-07 и других автомобилей серии F стала очень остро.

Фланец заднего редуктора БМВ F-10 со слизанными шлицами

Огромное большинство, примерно 90% владельцев и сервисов меняют слизанный фланец заднего редуктора на другой или новый российского производства. Этого хватает ненадолго, фланец также слизывает через довольно короткое время.

Почему это происходит? Дело в том, что «слизанный» фланец — это не причина, а следствие других неисправностей.

Сайлентблоки заднего редуктора (их 3 шт.). Задний сайлентблок ходит примерно 80-100 тыс.км, передние 120-150 тыс.км, после этого пробега они рвутся или проседают и соединение фланец-редуктор начинают работать неправильно, а именно под напряжением или с перекосом. Поскольку на него нагрузки очень большие, фланец, точнее шлицы на фланце, слизывает очень быстро.

Пример проблемного соединения кардан-муфта-фланец-редуктор

Если же владелец меняет сайлентблоки вовремя, а обычно этого никто не делает, то фланец ходит достаточно долго.

Эластичная муфта кардана. Разрыв или трещины в этой детали тоже сильно влияют на износ шлицов заднего редуктора и фланца заднего редуктора. Оригинальная муфта ходит 80-120 тыс.км и дольше, сильно зависит от мощности и момента двигателя (бензин или дизель), режима эксплуатации. Неоригинальные муфты, которые, как правило, ставят в целях экономии, ходят очень недолго и такая экономия вряд ли оправдана.

Видео:Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВСкачать

Для тех, у кого провернуло фланец заднего редуктора БМВ

У нас есть решение проблемы: переделка кардана под другое соединение без муфты и фланца.

Конструкция уже зарекомендовала себя более, чем на 250 автомобилей.

Используем только оригинальные детали.

Гарантия год, независимо от места установки.

Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?

Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

Рекомендуем почитать на тему Менял кто-нибудь входной фланец на редукторе?

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

  • romanandreev_78
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27517
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50840
      • ветеран клуба

      Видео:3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать

      3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27517
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3
      • Репутация: 50840
        • ветеран клуба
        • На форуме с 10 01 2010, 14:03
        • Сообщений 27517
        • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
        • Торговая репутация:+34
        • Откуда: волгоград
        • Изображения:3
        • Репутация: 50840
          • член клуба
          • На форуме с 26 07 2014, 14:04
          • Сообщений 2053
          • Авто: ///M3 Мкпп
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 6137
            • член клуба
            • На форуме с 21 10 2012, 14:11
            • Сообщений 1210
            • Авто: BMW 325XI
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
            • Изображения:35
            • Репутация: 453
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 21 01 2013, 17:30
              • Сообщений 592
              • Авто: e46 m3 была. сейчас велосипед
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Красноярск

              Видео:BMW F10 фланец заднего редуктораСкачать

              BMW F10 фланец заднего редуктора
              • Репутация: 351
                • член клуба
                • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                • Сообщений 1156
                • Авто: Е46
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Уругвай
                • Изображения: 0
                • Репутация: 151
                  • Джонни Кэтсвилл
                  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
                  • Сообщений 32637
                  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
                  • Торговая репутация:+27
                  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
                  • Изображения:5
                  • Репутация: 13774
                  • Ремонт любых редукторов — лс
                    • член клуба
                    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
                    • Сообщений 1210
                    • Авто: BMW 325XI
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
                    • Изображения:35
                    • Репутация: 453
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                      • Сообщений 12347
                      • Авто: BMW 330Ci
                      • Торговая репутация:+9
                      • Откуда: Москва
                      • Репутация: 5496
                        • гость клуба

                        Видео:Фланец заднего редуктора BMW F-seriesСкачать

                        Фланец заднего редуктора BMW F-series
                        • На форуме с 22 10 2014, 16:14
                        • Сообщений 14
                        • Авто: E46 323Ci
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: г. Пермь
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 0
                        • Динамометрический ключ не поможет затянуть гайку хвостовика, а метка не гарантирует правильность затяжки. В ТИС не лазил, но уверен, что там указан не момент затяжки, а момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Всегда перебирал редуктора без всяких приспособ (которые измеряют тот самый момент), на глаз, с краской и бумажкой — все редуктора ездили и не гудели. Затягивал тоже по своим ощущениям. Лучше недотянуть, т.к. если перетянешь то обязательно деформируешь втулку, которая дает преднатяг двум коническим подшипникам ведущей шестерни. И обратно она уже не ослабнет, да и пятно контакта убежит. Короче, лучше лишний раз заехать и еще подтянуть.
                          • член клуба
                          • На форуме с 21 10 2012, 14:11
                          • Сообщений 1210
                          • Авто: BMW 325XI
                          • Торговая репутация:+1
                          • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
                          • Изображения:35
                          • Репутация: 453
                            • гость клуба
                            • На форуме с 22 10 2014, 16:14
                            • Сообщений 14
                            • Авто: E46 323Ci
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: г. Пермь
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 0
                            • Ну да, пометил гайку и вал в одном месте, потом до этой метки закручиваешь. Но я бы посоветовал тянуть как ступичный подшипник на классике, т.е. затянуть так чтобы едва чувствовался люфт колеса(затягивать, а потом ослаблять естественно не нужно ). В любом случае, после того как гайка уперлась — не тянуть много/сильно.
                              • член клуба
                              • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                              • Сообщений 1156
                              • Авто: Е46
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Уругвай
                              • Изображения: 0
                              • Репутация: 151
                                • Почетный Член Клуба
                                • На форуме с 28 10 2008, 10:46
                                • Сообщений 8029
                                • Авто: SMG —> СМГ
                                • Торговая репутация:+29
                                • Откуда: Санкт-Петербург
                                • Изображения:9

                                Видео:Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d XdriveСкачать

                                Ремонт слизанных зубьев хвостовика (фланца) заднего редуктора БМВ F10 525d Xdrive
                                • Репутация: 14819
                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                  • Сообщений 12347
                                  • Авто: BMW 330Ci
                                  • Торговая репутация:+9
                                  • Откуда: Москва
                                  • Репутация: 5496
                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                    • Сообщений 12347
                                    • Авто: BMW 330Ci
                                    • Торговая репутация:+9
                                    • Откуда: Москва
                                    • Репутация: 5496
                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                      • Сообщений 4923
                                      • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                      • Торговая репутация:+2
                                      • Откуда: Москва
                                      • Изображения:1
                                      • Репутация: 2995
                                        • ветеран клуба
                                        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                        • Сообщений 12347
                                        • Авто: BMW 330Ci
                                        • Торговая репутация:+9
                                        • Откуда: Москва
                                        • Репутация: 5496
                                        • 6at9-6ez-6aZara
                                          да х с ним.
                                          нашел кое что другое любопытное
                                          33 10 . Редуктор заднего моста: по сериям
                                          Серия Двигатель/рабочий объем цилиндра Редуктор
                                          коробка передач Примечание
                                          E36 M41, M42, M43, M44, M50 B20, M52 B20, CNG (сжатый природный газ) 168N
                                          E36/7 M43 B18/B19, M44 B19, M52 B20 168N начиная с 01.04.98 на этих автомобилях со спортивной ходовой частью устанавливается редуктор заднего моста 188N с блокировкой Torsen (дифференциал червячного типа).
                                          E36 M50 B25, M51, M52 B23/B28 188N
                                          S50 210 с блокировкой
                                          E36/7 M52 B25/B28, M54 188N
                                          E36/7 S54 188 с блокировкой дифференциала E38 M52, M51, M62 B35 188K
                                          M62 B40, M57, M67, M73 220K E39 M52, M57 B25, M62 B35 188K вот эти редуктора сложно найти? в 188К интересно нельзя переставить нутры?
                                          • ветеран клуба

                                          Видео:Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.Скачать

                                          Лечите причину, а не следствие. Почему слизывает фланцы заднего редуктора на F10, F01, G-кузовах.
                                          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                          • Сообщений 12347
                                          • Авто: BMW 330Ci
                                          • Торговая репутация:+9
                                          • Откуда: Москва
                                          • Репутация: 5496
                                            • ветеран клуба
                                            • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                                            • Сообщений 4923
                                            • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                                            • Торговая репутация:+2
                                            • Откуда: Москва
                                            • Изображения:1


                                            📽️ Видео

                                            G12 c проблемой как на F10 - слизало фланец заднего редуктора: сильно щелкает, ехать только в сервисСкачать

                                            G12 c проблемой как на F10 - слизало фланец заднего редуктора: сильно щелкает, ехать только в сервис

                                            Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!Скачать

                                            Редуктор F10 - от чего может быть вибрация (наглядное пособие). Подтяжка гайки - не изменит ничего!

                                            F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)Скачать

                                            F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)

                                            Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать

                                            Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВ

                                            Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрациейСкачать

                                            Если устали менять фланцы редуктора на BMW F01 - раз и навсегда решаем проблему с вибрацией

                                            ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать

                                            ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30

                                            КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01Скачать

                                            КАК СПАСТИ ВАШУ РАЗДАТКУ? ЗАМЕНА ФЛАНЦА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ на BMW F01

                                            Вибрация и гул БМВ F10 - замена переднего редуктора 3.23 и обоих карданов, ремонт заднего редуктораСкачать

                                            Вибрация и гул БМВ F10 - замена переднего редуктора 3.23 и обоих карданов, ремонт заднего редуктора

                                            Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GTСкачать

                                            Фланец не причина, а следствие☝🏻Как и почему слизывает фланец заднего редуктора на 5er/7er (F, G)/GT

                                            Грохотал кардан на БМВ F10 - фланец "приехал". Кардан заменили на вечный (должен пережить машину)Скачать

                                            Грохотал кардан на БМВ F10 - фланец "приехал". Кардан заменили на вечный (должен пережить машину)

                                            Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast GarageСкачать

                                            Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast Garage

                                            Устраняем вибрацию и гул на БМВ F10 (клиент устал менять фланцы)Скачать

                                            Устраняем вибрацию и гул на БМВ F10 (клиент устал менять фланцы)

                                            КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1Скачать

                                            КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1

                                            Постоянно слизывает шлицы фланца? Решим проблему раз и навсегда.Скачать

                                            Постоянно слизывает шлицы фланца? Решим проблему раз и навсегда.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток